Какой fps вы считаете минимально комфортным в играх?
30 фпс это самый минимум, больше 60 фпс смысла нет, я заметил что при 40-45 фпс во многих играх (особенно в шутерах от первого лица) анимация кажется более реалистичной и естественной чем при 60 фпс.
иногда как-то некомфортно ощущается, но при измерении оказалось - 60-70 фпс
Это из-за коллебания 60-70 фпс, если фпс всегда стабилен (не важно какой) никакого дискомфорта не будет.
иногда как-то некомфортно ощущается, но при измерении оказалось - 60-70 фпс
Это из-за коллебания 60-70 фпс, если фпс всегда стабилен (не важно какой) никакого дискомфорта не будет.
Когда ниже 25 - плохо, ну а выше 60 - не вижу смысла.
савсем минимально 25
комфортно минимально 30
при этом не должно быть резких перепадов между высоким и низким.
комфортно минимально 30
при этом не должно быть резких перепадов между высоким и низким.
Буквально недавно в Far Cry 3 высставил максимальные MSAAx4 DX11 1680х1050,FPS при этом держался на 30 к/с.При резких поворотах камеры видны были на долю секунды подтормаживания.Высставил на высокие,игра полетела,а FPS поднялся всего лишь на 35-37 к/с.Думаю,от игры зависит.В некоторых при резких падениях с 60 до 45 к/с фризы.А некоторые при 30 к/с летают,как ссанный веник
24 FPS человеческий глаз не может различить, но зависит от игры и ее оптимизации. Ну 60 фпс в нормальной игре потолок больше и ненужно. 60 и те же 120 разницы не заметите...
40
Минимум это 25 желательно, а лучше все чем больше тем лучше!
30-60
60-90
Для меня 30 fps вполне хватает на все игры.
у меня камп слабый но тянет 20-50 фпс максимум для игры по фану хватает но для того чтобы играть было комфортно 60 фпс минемум надо
Для игр с высоким содержанием экшна 40+. Для не шибко динамичных 30 вполне хватит, чтобы воспринимать геймплей как его задумал разработчик. Бредню про отличие 60 фпс от 100 даже комментить не буду.
24 фпс - это норма, которая воспринимается человеческим глазом, всё что ниже - это уже лаги, а всё что выше - уже слабо различается, поэтому мне хватает 24 - 30, но если будет 100, то я не против)
Лично для меня, меньше 45 FPS - не играбельно. Монитор 75 гц, разница между 60 и 75 ощущается
не меньше 250
30 фпс оптимально, но лучше поднять до 60 (в шутерах).
Да тыж робот! )
Felix_Emit написал:
Монитор 75 гц, разница между 60 и 75 ощущается
Да тыж робот! )
A.Soldier of Light написал:
Да тыж робот! )
у меня глаза устают на 60 гц быстрее. а так конечно разницы не особо заметно. Хотя я понимаю что это не то мерцание как было с ЭЛТ мониторами, но все же устают быстрей.
Чем динамичнее игра тем больше фпс должен быть. как многие писали от 40 до 100-120.
От 60-ти и выше.
Со своим калькулятором мой ФПС не поднимался выше 30)
Так что я скажу 30)
Так что я скажу 30)
если с геймпадом 30-45. если мышь от 60
Смотря в каких играх. Если это Unreal Tournament, в который мы с друзьями до сих пор играем по сети (раз в неделю по 14 часов без перерыва!) то минимальная комфортная частота кадров порядка 80-90 (монитор на 120 Гц) . А если это однопользавательская РПГ, шутер или ещё какая, то стабильных 50-60 хватает.
Меня лично 25 устраивают.
Меня и 10 устраивает.
Из-за того что сейчас почти все мониторы\ящики жк и подключают их через HDMI, то лучше уж 30 фпс. Инпут лаг хотя бы не ощущается.
А вообще, зависит от самой игры. Если игра изначально затачивалась под 30 фпс, то на 60 она уже будет выглядит по уродски. Точно так же если игра была сделана под 60 фпс, на 30 будет совершенно отвратительно выглядеть.
Для примера: Валькирию Хрониклз после того как портанули на ПК, стали запускать в 60 фпс. Вот только проблема в том что по мимо увеличенной скорости игры, там ещё и анимация ускорилась. Не очень как то лицезреть когда игра работает как будто в быстрой перемотке. А вот если фпс понизить например в Морровинде, то анимация соответственно замедлется. Враг бежит вроде быстро, а анимация еле-еле. Некоторые игры оптимизированы, а некоторые заточены строго под определённую частоту кадров. И не нужно тут выёживаться.
А вообще, зависит от самой игры. Если игра изначально затачивалась под 30 фпс, то на 60 она уже будет выглядит по уродски. Точно так же если игра была сделана под 60 фпс, на 30 будет совершенно отвратительно выглядеть.
Для примера: Валькирию Хрониклз после того как портанули на ПК, стали запускать в 60 фпс. Вот только проблема в том что по мимо увеличенной скорости игры, там ещё и анимация ускорилась. Не очень как то лицезреть когда игра работает как будто в быстрой перемотке. А вот если фпс понизить например в Морровинде, то анимация соответственно замедлется. Враг бежит вроде быстро, а анимация еле-еле. Некоторые игры оптимизированы, а некоторые заточены строго под определённую частоту кадров. И не нужно тут выёживаться.
Ещё первые две Готики запускали в 60 фпс. Вернее моды такие есть. И лучше этого не делать))) У меня чуть глаза не вытекли.
Если так посмотреть, то минимальное количество фпс заметное глазу- 24. Но это распространяется только на фильмы, для игр нужно дополнительные кадры для взаимодействия игрока с нмим, а точнее 125% от минимума. (24*125)/100= 30фпс, то есть как на консолях. Но если будет меньше, то начнутся задержки и фризы, для этого увеличили норму кадров в 2 раза, чтобы уменьшить возможность фризов, (48*125)/100=60фпс. Теперь лаги и фризы будут заметны с шагом в 2фпс, короче чем больше фпс тем лучше, но глаывное чтобы был стабильный фреймрейт, потому что если будет падать фпс со 120 до 90ьи возращаться резко без переходов, то лагать и фризить все равно будет.
30 минимум
15-20 играю с таким фпс уже как 4 и не жалуюсь !) и смотрю стримеров у которых фпс 100-200 и они винят в смерти персонажей в игре из за фриза которого не было :D
25 минимум. от 30 до 60 отлично, а больше зачем? если у меня монитор 60 герц..
И чтоб резких перепадов не было например с 45 на 29 или с 60 на 40
меньше 30 ад
30 фпс - можно привыкнуть если играть постоянно
40-55 фпс на уже можно играть, но без комфорта
60 уже относительно комфортно
80-90 на комфортный и приятный геймплей, с таким рекомендуется играть в большинство ааа игр
те кто говорит что ему дескать 25 хватает на пк, просто не понимают что такое комфорт, как если бы бомж нашел коробку от телевизора на улице и спал в ней и ему комфортно было, но он давно забыл, что значит спать на хорошей кровати в теплом доме
30 фпс - можно привыкнуть если играть постоянно
40-55 фпс на уже можно играть, но без комфорта
60 уже относительно комфортно
80-90 на комфортный и приятный геймплей, с таким рекомендуется играть в большинство ааа игр
те кто говорит что ему дескать 25 хватает на пк, просто не понимают что такое комфорт, как если бы бомж нашел коробку от телевизора на улице и спал в ней и ему комфортно было, но он давно забыл, что значит спать на хорошей кровати в теплом доме
55-60. Все что ниже уже не так плавно и сильно заметно. А вообще чтобы микрофризов не было с вертикальной синхронизацией нужно стабильные 60. Если просадки будут даже незначительные то начинаются фризы. Исключение какие-нибудь стратегии, там можно играть и при 40-45.
30-35, если ниже - то уже полный дискомфорт.
dennismiza написал:
А у вас так было? Играешь и думаешь - летает, а измеряешь - БАЦ - 30 фпс.
Сдается мне, вы чуток зажрались, товарищ ^_^ 30 фпс ему уже "караул, все пропало!" )
Bloodymurder написал:
разницы не заметите...
Лучше мысли выражать надо. А то "24 фпс глаз не видит"... что не видит то? FPS это не объект, и 24 не более, чем число не самого комфортного показателя кадров в секунду. Что до самих кадров, мы видим больше 24 кадров, а по ощущениям вполне можем почувствовать разницу между 30 и 60, например. Если ты не можешь, за других не говори ;]
От 60
Пк - 30,45
Консоли - 25,30.
60,50 это уже плавно и приятно играть как по мне.
Консоли - 25,30.
60,50 это уже плавно и приятно играть как по мне.
Минимум 80...
Догмит
Я не понял, а этот форум что-ли ещё живой?
Я не понял, а этот форум что-ли ещё живой?
1. Выставлен стабильный ( не плавающий ) ФПС 40 с помощью Riva Tuner Statistics Server.Поэтому и игра идёт стабильно, а комплектующие ПК не перегреваются. При определении этого ФПС экспериментировал с ФПС от 30 до 70. По практическим ощущениям не понял, есть ли вообще какая разница. Конечно, теоретически и при обращении особого внимания на определённые качества разница есть.
2. В российском телевидении черезстрочная развёртка с частотой обновления кадра 25, 30. Мы же смотрим "зомбоящик" и не думаем об этом.
3. ФПС - это один из основных показателей при тестировании видеокарт. Но под влиянием этой информации сложилась догма, что чем больше реального ФПС, то настолько же это и лучше в игре. Приведу хотя бы один антитезис. При неограничении, ФПС обязательно будет "плавать" из-за предельного режима ( производительности ) комплектующих ПК. То есть невозможность обработки данных в единицу времени выражается в автоматическом снижении ФПС. Отсюда перегрев, баги, лаги, зависания.
Совет:
а) если вас всё удовлетворяет, то не гонитесь за ФПС как за самоцель.
б) если вы видите реальное улучшение игры, то дело хозяйское.
в) ну уж если у вас супертехника, то все карты в руки. Для этого она и приобреталась.
2. В российском телевидении черезстрочная развёртка с частотой обновления кадра 25, 30. Мы же смотрим "зомбоящик" и не думаем об этом.
3. ФПС - это один из основных показателей при тестировании видеокарт. Но под влиянием этой информации сложилась догма, что чем больше реального ФПС, то настолько же это и лучше в игре. Приведу хотя бы один антитезис. При неограничении, ФПС обязательно будет "плавать" из-за предельного режима ( производительности ) комплектующих ПК. То есть невозможность обработки данных в единицу времени выражается в автоматическом снижении ФПС. Отсюда перегрев, баги, лаги, зависания.
Совет:
а) если вас всё удовлетворяет, то не гонитесь за ФПС как за самоцель.
б) если вы видите реальное улучшение игры, то дело хозяйское.
в) ну уж если у вас супертехника, то все карты в руки. Для этого она и приобреталась.
5 фпс всё плавно
На первом купленным со своих денег бюджетном пк сидел с 30-40 фпс на средне-минимальных. Позже уже перешёл в средний класс и привык к 60. Теперь разумеется в большинстве игр даже стабильные 45-50 воспринимаются с легким дискомфортом.
Недавно приобрел новый моник, у которого помимо моих основных запросов бонусом идёт 144 герца. Разница при частом скроллинге в браузере или в документах очень заметна, больше никаких 60 герц в рабочих задачах.
Недавно приобрел новый моник, у которого помимо моих основных запросов бонусом идёт 144 герца. Разница при частом скроллинге в браузере или в документах очень заметна, больше никаких 60 герц в рабочих задачах.
А вот в экшенах от 3 лица всё очень по-разному. Например, если тот же Batman Arkham Origins иногда как-то некомфортно ощущается, но при измерении оказалось - 60-70 фпс, то недавно играл в Assassin`s Creed Brotherhood (всё гладко, мякго, без лагов и зависаний), решил замерить фпс от нечего делать - оказалось 35-40. А по ощущениям как все 60.
А у вас так было? Играешь и думаешь - летает, а измеряешь - БАЦ - 30 фпс. И наоброт, кажется будто притормаживает, а фпс под сотню.