Какой жанр пора спасать?
Симуляторы кораблей и флотов. Точнее, спасать их уже поздно, нужен опытный некромант, способный поднять эту кучку полусгнивших костей:) У нас есть различные убогие ракадки про кораблики, танки на воде от картошки и их китайские клоны, но полноценного боевого симулятора надводного корабля двадцатого века не выходило уже лет...двадцать?
Приличных игр в духе Корсаров тоже нет, есть разного рода танкоподобные пострелушки и лососин, который даже хуже, чем К:ГПК.
Также хотелось бы нечто вроде ЭксМашины, Макс это всё же не то. Ну и стратегии с непрямым управлением родились и тихо умерли в младенчестве, их там наверное даже десять штук не наберётся, если не брать всякие убожества "на телефон".
Приличных игр в духе Корсаров тоже нет, есть разного рода танкоподобные пострелушки и лососин, который даже хуже, чем К:ГПК.
Также хотелось бы нечто вроде ЭксМашины, Макс это всё же не то. Ну и стратегии с непрямым управлением родились и тихо умерли в младенчестве, их там наверное даже десять штук не наберётся, если не брать всякие убожества "на телефон".
RTS практически мертв
Стратежки что-то загнивают. Раньше много выходило, а сейчас как-то негусто. Но тут скорее прикол в том, что в этом жанре сложно пр думать ч,тото новое, а очередной клон варика в новой упаковке вряд ли кому-то зайдет.
Кстати, придумать нечто новое в стратежках не особо сложно.
Стандартные расы фэнтезийных миров это скучно, но что мешает устроить войну идей? Мыслеобразов. Есть несколько игр подобного направления, где сталкиваются персонажи разных вселенных, но это же можно развить и углубить. Совершенно различные группы образов, с различными технологиями, методами и ветками развития борются за нечто не совсем обычное. Грааль это скучно, как насчёт права на воплощение в реальность? Для каждой группы образов своя победная концовка, от зомби-апокалипсиса до интеграции фей в человеческое общество.
Сбор ресурсов в том же сеттинге? А ну его к чёрту, идеи питаются поддержкой человечества, значит второй режим это распространение образов и расширение влияния в "реальном" мире, от рекламы в зомбоящике и листовок на столбах до продвижения определённых типов персонажей в играх.
Рашить на старте нельзя, идея без последователей бесплотна. Совсем. Просто информационный шум.
Вырисовывается нечто вроде Цивилизации, но с двумя картами, на которых нет боёв до определённого уровня развития. Набравшая определённый уровень силы идея может частично просочиться в "реальность", после чего возможно два варианта - либо прирост влияния из-за слухов, либо их подавление из-за противодействия, кхм, людей в чёрном...или в белых халатах, вопрос открыт. Совсем крутая идея получает сторонников среди реальных людей и они служат ей "руками" на карте реального мира. Бои в мире идей возможны раньше, но если у идеи есть сторонники в реальности, она может быть ослаблена, но не убита.
Ну и сами бои, в принципе любые, пошаговые проще...кто же сильнее, Ганеша или Сейлор Марс?
Основная проблема - дрянь под названием авторские права, а уж натырить идей отовсюду и слепить в нечто не сильно заезженное может любой.
Кстати, такой сеттинг позволяет пилить любое количество длс. Абсолютно любое, идеи, они неисчерпаемы.
Стандартные расы фэнтезийных миров это скучно, но что мешает устроить войну идей? Мыслеобразов. Есть несколько игр подобного направления, где сталкиваются персонажи разных вселенных, но это же можно развить и углубить. Совершенно различные группы образов, с различными технологиями, методами и ветками развития борются за нечто не совсем обычное. Грааль это скучно, как насчёт права на воплощение в реальность? Для каждой группы образов своя победная концовка, от зомби-апокалипсиса до интеграции фей в человеческое общество.
Сбор ресурсов в том же сеттинге? А ну его к чёрту, идеи питаются поддержкой человечества, значит второй режим это распространение образов и расширение влияния в "реальном" мире, от рекламы в зомбоящике и листовок на столбах до продвижения определённых типов персонажей в играх.
Рашить на старте нельзя, идея без последователей бесплотна. Совсем. Просто информационный шум.
Вырисовывается нечто вроде Цивилизации, но с двумя картами, на которых нет боёв до определённого уровня развития. Набравшая определённый уровень силы идея может частично просочиться в "реальность", после чего возможно два варианта - либо прирост влияния из-за слухов, либо их подавление из-за противодействия, кхм, людей в чёрном...или в белых халатах, вопрос открыт. Совсем крутая идея получает сторонников среди реальных людей и они служат ей "руками" на карте реального мира. Бои в мире идей возможны раньше, но если у идеи есть сторонники в реальности, она может быть ослаблена, но не убита.
Ну и сами бои, в принципе любые, пошаговые проще...кто же сильнее, Ганеша или Сейлор Марс?
Основная проблема - дрянь под названием авторские права, а уж натырить идей отовсюду и слепить в нечто не сильно заезженное может любой.
Кстати, такой сеттинг позволяет пилить любое количество длс. Абсолютно любое, идеи, они неисчерпаемы.
Halkbigus
Иногда кажется, что даже без приставки ммо, просто рпг себя изживает. Или правильней сказать - изживают себя идеи. Вспоминаются Готики 1-2, изометрический Sacred и так далее. И невольно появляется мысль, что сейчас главная задача в любом проекте - сделать как можно казуальней геймплей и проще сюжет. Потому что если будет сложно, то люди просто могут бросить игру. Не знаю, может разработчики правы, и измельчал романтизм фанатов рпг.
Иногда кажется, что даже без приставки ммо, просто рпг себя изживает. Или правильней сказать - изживают себя идеи. Вспоминаются Готики 1-2, изометрический Sacred и так далее. И невольно появляется мысль, что сейчас главная задача в любом проекте - сделать как можно казуальней геймплей и проще сюжет. Потому что если будет сложно, то люди просто могут бросить игру. Не знаю, может разработчики правы, и измельчал романтизм фанатов рпг.
liquil496
Божечки, готика.... Сколько воспоминаний... Никогда не забуду, как мы собирались во дворе и обсуждали кто где застрял, как пройти тот или иной квест, какие травы собирать и т.д. :) Вот же ж были времена, никакого интернета, информацию взять неоткуда, все методом проб и ошибок, зато какое было удовлетворение, когда ты первым из класса прошел босса на котором все застряли :)
В целом я с тобой полностью согласен.
Божечки, готика.... Сколько воспоминаний... Никогда не забуду, как мы собирались во дворе и обсуждали кто где застрял, как пройти тот или иной квест, какие травы собирать и т.д. :) Вот же ж были времена, никакого интернета, информацию взять неоткуда, все методом проб и ошибок, зато какое было удовлетворение, когда ты первым из класса прошел босса на котором все застряли :)
В целом я с тобой полностью согласен.
я бы заделал ставку на партийные рпг от первого лица с портретами воображаемых друзей вместо пушек
как игры для мобилок либо тоу для царской платформы в виде эдакого командного шутана с тактическим замедлением времени и вселением в аи персонажей реально присутствующих на карте как конкурентную альтернативу изометрическим рпг с активной паузой.
а так то если какой то жанр или стиль геймплея умер то это закономерность интереса к жанру и упирание его в некое препятствие текущего технологического максимума при которого иные формы геймплея выглядят более интересно при некотором бюджете.
а так я бы сказал что сингл пленные игры в целом переживают сейчас не лучшие ПеКа времена
как игры для мобилок либо тоу для царской платформы в виде эдакого командного шутана с тактическим замедлением времени и вселением в аи персонажей реально присутствующих на карте как конкурентную альтернативу изометрическим рпг с активной паузой.
а так то если какой то жанр или стиль геймплея умер то это закономерность интереса к жанру и упирание его в некое препятствие текущего технологического максимума при которого иные формы геймплея выглядят более интересно при некотором бюджете.
а так я бы сказал что сингл пленные игры в целом переживают сейчас не лучшие ПеКа времена
Да, раньше стратежки выходили частенько. Но мне больше нравились sci-fi.
NightGameMassacre
Почему? Вы,наверное, молоды и не можете помнить, что не так давно сетевого многопользовательского "продукта" выходило в разы меньше, а синглы отличались прекрасной проработкой. Какие новые (подчеркиваю-новые, а не переделки) достойные сюжетные игры вышли за последнее время? Пожалуй, только Ассассины, но они очень хороши с точки зрения графики, а игровой процесс, честно говоря, не затягивает и даже надоедает. А разве в Баттле это сюжет? Профанация для галочки! Поэтому ну просто страшно ждали новое Метро. Неплохо, но как можно сделать немым главного героя? Лучше бы заткнули остальных! Даже плавать не научили, что уже просто фантастика! Тонет молча...А какое там древнее управление! По лестнице забираться как сто лет назад и не только. Теперь посчитайте, сколько настрогали сетевых, да на подходе всякие Дивижн 2. А возьмите список ожидаемых игр. Там много синглов? Вот почему с таким нетерпением все истинные геймеры ждут Сайберпанк! Разве игроки стали бы жертвовать миллионы долларов на создание сетевой стрелялки? Делайте вывод!
Почему? Вы,наверное, молоды и не можете помнить, что не так давно сетевого многопользовательского "продукта" выходило в разы меньше, а синглы отличались прекрасной проработкой. Какие новые (подчеркиваю-новые, а не переделки) достойные сюжетные игры вышли за последнее время? Пожалуй, только Ассассины, но они очень хороши с точки зрения графики, а игровой процесс, честно говоря, не затягивает и даже надоедает. А разве в Баттле это сюжет? Профанация для галочки! Поэтому ну просто страшно ждали новое Метро. Неплохо, но как можно сделать немым главного героя? Лучше бы заткнули остальных! Даже плавать не научили, что уже просто фантастика! Тонет молча...А какое там древнее управление! По лестнице забираться как сто лет назад и не только. Теперь посчитайте, сколько настрогали сетевых, да на подходе всякие Дивижн 2. А возьмите список ожидаемых игр. Там много синглов? Вот почему с таким нетерпением все истинные геймеры ждут Сайберпанк! Разве игроки стали бы жертвовать миллионы долларов на создание сетевой стрелялки? Делайте вывод!
Симуляторы. Авиационные и не только.
В наше время всё скатывается в УГ по причине ленивости игроков и стремлентю к аркадности. Когда вышел первый ИЛ2 это был фурор. Потом, с появлением ВарТундыра, это направление стало почти мейнстримом.
Ещё бы выпустить игру навроде гта, с открытым миром, но про Россию 90х, чтобы там было всё, уличные менялы, тазики, скачущие цены, шапки-ушанки и т.д. мне кажется, ее с восторгом смету все возрасты. Школоло из интереса, люди постарше - из ностальгии
В наше время всё скатывается в УГ по причине ленивости игроков и стремлентю к аркадности. Когда вышел первый ИЛ2 это был фурор. Потом, с появлением ВарТундыра, это направление стало почти мейнстримом.
Ещё бы выпустить игру навроде гта, с открытым миром, но про Россию 90х, чтобы там было всё, уличные менялы, тазики, скачущие цены, шапки-ушанки и т.д. мне кажется, ее с восторгом смету все возрасты. Школоло из интереса, люди постарше - из ностальгии
Edvins
синглы отличались прекрасной проработкой. Какие новые (подчеркиваю-новые, а не переделки) достойные сюжетные игры вышли за последнее время?
Только в прошлом году вышло, как минимум, 3 отличных сингла без доната и прочего. Это разве мало? Гов, рдр, спайдермэн. Можно ещё Детройт добавить. Ну и ассасин норм, хотя многие и ныли из-за доната.
Ты слишком сильно сгущаешь краски.
синглы отличались прекрасной проработкой. Какие новые (подчеркиваю-новые, а не переделки) достойные сюжетные игры вышли за последнее время?
Только в прошлом году вышло, как минимум, 3 отличных сингла без доната и прочего. Это разве мало? Гов, рдр, спайдермэн. Можно ещё Детройт добавить. Ну и ассасин норм, хотя многие и ныли из-за доната.
Ты слишком сильно сгущаешь краски.
Edvins Достойных сюжетных игр вышло достаточное количество за последние 5 лет. Список можно составить большой. Другое дело, что каждый любит свой жанр и его может не устроить сингл.
Если синглы начнут выпускать конвеерным способом, как это делают ЕА и Юби, то они обесценнятся. Хороший сингл выходит раз в два/три года и этого более чем достаточно.
Если синглы начнут выпускать конвеерным способом, как это делают ЕА и Юби, то они обесценнятся. Хороший сингл выходит раз в два/три года и этого более чем достаточно.
Edvins
За 10 лет что я активно играю на ПК он-лайн игры как выходили по пачке в месяц, так и выходят. Разве что совсем уж трешовых стало больше. Другое дело что тогда они были в тени и многие сегодня уже никто не вспомнит. В некоторых даже сингл был, только зачем не понятно.
Про то что сейчас якобы сингл помирает слышал достаточно, но согласится не могу. Сингл это самый распротраненный вид игр. Другое дело что он все больше стремится в разряд АА/бюджетных игр. Но это нормально. ААА-игры это пережиток прошлого, их давно уже пора выкинуть на помоику истории.
Про современные синглы - Prеy, Watch Dogs, Nioh and Dark Souls, Protocol, Little Nightmares, This War of Mine, The Talos Principle, Shadow Warrior 2, DOOM, Dead Effect 2, Strafe, Ruiner...их так много что все не запомнишь. Не понимаю в чем тут проблема.
За 10 лет что я активно играю на ПК он-лайн игры как выходили по пачке в месяц, так и выходят. Разве что совсем уж трешовых стало больше. Другое дело что тогда они были в тени и многие сегодня уже никто не вспомнит. В некоторых даже сингл был, только зачем не понятно.
Про то что сейчас якобы сингл помирает слышал достаточно, но согласится не могу. Сингл это самый распротраненный вид игр. Другое дело что он все больше стремится в разряд АА/бюджетных игр. Но это нормально. ААА-игры это пережиток прошлого, их давно уже пора выкинуть на помоику истории.
Про современные синглы - Prеy, Watch Dogs, Nioh and Dark Souls, Protocol, Little Nightmares, This War of Mine, The Talos Principle, Shadow Warrior 2, DOOM, Dead Effect 2, Strafe, Ruiner...их так много что все не запомнишь. Не понимаю в чем тут проблема.
Edvins
При чем тут год? Игры что, скоропортящийся продукт, что бы их по годам распределять? Я до сих пор не могу некоторые игры 2015 проити, потому что времени нет, а тут оказывается игр нет. А ничего что в этом году выходят Shenmue III, The Outer Worlds, RAGE 2, Control, Death Stranding, DOOM Eternal, Ghost of Tsushima, Serious Sam 4 и возможно Atomic Heart?
Если хорошо разобратся у 90% игр с сюжетом плохо. Потому что игры не про сюжет, а про геимплей.
При чем тут год? Игры что, скоропортящийся продукт, что бы их по годам распределять? Я до сих пор не могу некоторые игры 2015 проити, потому что времени нет, а тут оказывается игр нет. А ничего что в этом году выходят Shenmue III, The Outer Worlds, RAGE 2, Control, Death Stranding, DOOM Eternal, Ghost of Tsushima, Serious Sam 4 и возможно Atomic Heart?
Если хорошо разобратся у 90% игр с сюжетом плохо. Потому что игры не про сюжет, а про геимплей.
Edvins
с чего это вдруг ты так решил? не вижу в теме ни одного упоминания об этом.
не твои слова?) не вижу там ни слова о пека.
какая разница, где выходит игра. она не перестает от этого быть игрой. и если ее нет на твоей платформе, это не проблема "игровой индустрии". а сугубо твоя личная - значит ты неправильно выбрал игровую платформу. ибо с игровой индустрией как раз все в порядке. много отличных одиночных игр.
Edvins написал:
Речь идет о ПК.
с чего это вдруг ты так решил? не вижу в теме ни одного упоминания об этом.
Edvins написал:
Нужно спасать игровую индустрию в целом.
не твои слова?) не вижу там ни слова о пека.
какая разница, где выходит игра. она не перестает от этого быть игрой. и если ее нет на твоей платформе, это не проблема "игровой индустрии". а сугубо твоя личная - значит ты неправильно выбрал игровую платформу. ибо с игровой индустрией как раз все в порядке. много отличных одиночных игр.
NightGameMassacre
Ну так все верно. Именно поэтому приходится перепроходить первые Ассасины,Мафии, ГТА ,Фолауты и старые добрые риал тайм стратегии. Присутствуют и синглплей, и сюжеты, и роскошный геймплей. Вот для меня отсутствие внятного сюжета при замечательном геймплее простительно только для DOOM. А год здесь при том, что я писал об играх, издающихся "в последнее время", а сейчас не 2015-ый, а 2019-ый год. И игры как раз таки скоропортящийся продукт, многие из старых игр даже запустить на современном ПК не получится, да и графика улучшается с каждым годом.
Ну так все верно. Именно поэтому приходится перепроходить первые Ассасины,Мафии, ГТА ,Фолауты и старые добрые риал тайм стратегии. Присутствуют и синглплей, и сюжеты, и роскошный геймплей. Вот для меня отсутствие внятного сюжета при замечательном геймплее простительно только для DOOM. А год здесь при том, что я писал об играх, издающихся "в последнее время", а сейчас не 2015-ый, а 2019-ый год. И игры как раз таки скоропортящийся продукт, многие из старых игр даже запустить на современном ПК не получится, да и графика улучшается с каждым годом.
Аркадные гонки.
Очень не хватает хорошего мультиплатформенного трипл А в этом жанре.
Нфсы слишком такие себе, крю просто к черту, форца не всем доступна, увы.
Очень не хватает хорошего мультиплатформенного трипл А в этом жанре.
Нфсы слишком такие себе, крю просто к черту, форца не всем доступна, увы.
однозначно RTS, да и вообще одиночные игры в целом. Сейчас же все скатывается к Battle royal с лутбоксами в онлайне, игр с сюжетом (не с хорошим сюжетом, а просто с сюжетом) выходит крайне мало. Если раньше их хоть как-то спасали консоли, то сегодня даже они засасываются в пучину всемирной паутины. С симуляторами тоже беда - сейчас жанр держится на Euro Truck, всяких WoT, war thunder и подобном, и прогресса и перспектив как-то вообще не видно.
Два варика - во первых РТС, с ними писец просто, кроме SC (SC2) вообще нет ничего, а по десятому разу серию даже "экстрим" не спасает. Ждем римейк WC3, надеюсь порадует так же, как порадовал римейк SC. Ну а во вторых правильно сказали выше - ММО сдохло... Я к примеру не готов убить на игру два-три года жизни, но как вспомню 2005-2010 - этож сколько было эмоций получено именно в ммо того времени (для меня Рагнарок и Аион). Корейские гриндилки - хуже бразильских сериалов, тут надо свежее дыхание, и вовсе не в графике (ибо в ммо не могу играть 10 обладателей 2080, в нее должны без падений фпс играть все начиная от 560). Мб Близзы попробовали бы ВОВ римейк? Но даже если они начнут, с их скоростью я боюсь не доживу...
Хотелось бы побольше нормальных хорроров а не ту помойку из раннего доступа, которую потом стримят лестплееры. Ламповые игры наподобие той же Пенумбры, Шороха.
Я думаю надо спасать наше кошёлки от доната 🙂
побольше бы одиночек с хорошим сюжетом , а не всякий помойный онлайновый вброс который уже в печёнках сидит.
Хочу RTS, хорошую, современную, вариативную, что бы танки выглядели как танки, а не ромбики/кружочки или другая эфемерная дичь. Очень хочется увидеть RTS в антураже Дюны Френка Херберта.
100500% шутеры, сейчас только и клепаю батлрояли или мультиплеерные.
Как по мне , надо спасать одиночные шутеры и стратегии .
Первые , потому что сейчас их перестали делать , а только штампуют , просто меняя цифирку в конце . Вторые , потому что перестали создавать новые интересные игры , и чтобы найти что-нибудь стоящее , надо лазить целыми днями на форумах .
Первые , потому что сейчас их перестали делать , а только штампуют , просто меняя цифирку в конце . Вторые , потому что перестали создавать новые интересные игры , и чтобы найти что-нибудь стоящее , надо лазить целыми днями на форумах .
Edvins
Думал написать про аркадные автогонки, потом увидел твой коммент.
Подписываюсь под каждым словом
Думал написать про аркадные автогонки, потом увидел твой коммент.
Подписываюсь под каждым словом
Pecos_Bill_2.0
да ну.а стелларис?
да ну.а стелларис?
а я бы вот спас российские квесты начала 2000-х))
Edvins
Еще раз подниму эту тему. Я сам заядлый игрок в сингл\сюжетные игры и как не прискорбно признавать но сейчас без консоли на этом фронте ловить нечего. Можно сколько хочешь возмущаться, но все хорошие сингл\сюжетки остались на плойке. Плюс даже то что выйдет на ПК в этом жанре 100% будет и на пс, достаточно просто посмотреть релизы 17-18 года и посмотреть на будущие анонсы. Без ПС (прям только ПС, не Иксбокс) игроку в сингл\сюжетные игры в 2019г. делать нечего. Пересмотрите свое отношение к консолям если хотите в такое играть.
Edvins написал:
Я имею ввиду только ПК, так как никогда консоли в руках не держал, да и в будущем не намерен.
Еще раз подниму эту тему. Я сам заядлый игрок в сингл\сюжетные игры и как не прискорбно признавать но сейчас без консоли на этом фронте ловить нечего. Можно сколько хочешь возмущаться, но все хорошие сингл\сюжетки остались на плойке. Плюс даже то что выйдет на ПК в этом жанре 100% будет и на пс, достаточно просто посмотреть релизы 17-18 года и посмотреть на будущие анонсы. Без ПС (прям только ПС, не Иксбокс) игроку в сингл\сюжетные игры в 2019г. делать нечего. Пересмотрите свое отношение к консолям если хотите в такое играть.
Хотелось бы на ПК увидеть бокс, ufc, nhl.
Сколько людей - столько и мнений. Но я считают то, что не совсем в жанрах дело, а еще и в самих играх. К примеру: сетевые шутеры - это по большой части КС. КС всегда была популярна. Есть и другие игры в жанре шутер, но далеко они не популярны, но это не значит то, что они плохи, а просто недооценили. Но всё же есть один жанр который страдает как по мне и это мморпг. Нынче мморпг, впрочем уже давно так, они то слишком для одиночек, слишком просты, а бесплатность их и вовсе как по мне губит. Да, хорошая игра, почему и не поддержать разработчиков? Но зачем туда вводить плюшки которые влияют на геймплей? Я уважаю скилл, а не то, что кто-то скупил всё в донате и за счет этого рулит и это касается большинство бесплатных игр и любых жанров. А еще заметил то, что уже давно последние мморпг игры словно с мобильных игр. Ну знаете, всякие кристаллы донат валюта и за них всякий буст, потом всякая энергия для сбора ресурсов и т.д, которая долго восстанавливается, но за донат всё будет быстрее или моментально. Игры теперь не должны людей напрягать, а должны просто развлекать и игры должны еще подходить для одиночек.
RPG и JRPG, они начали скатываться в бессюжетную фигню с реалистичным графоном
Как уже сказали выше, все жанры надо спасать от халтуры и однообразия.
Но я скучаю по хорошим стратегиям.
Если бы вселенную Дюны возродили, то было бы хорошо. Причем она бы во всех жанрах сгодилась бы.
Red Alert 2 в новой "упаковке" тоже был бы топчик.
Но я скучаю по хорошим стратегиям.
Если бы вселенную Дюны возродили, то было бы хорошо. Причем она бы во всех жанрах сгодилась бы.
Red Alert 2 в новой "упаковке" тоже был бы топчик.
Одно единственное слово. СТРАТЕГИЯ.
Очень сильно не хватает старых добрых RTS, типа C&C3 или StarCraft 1-2 (ремастер не считается, это всё еще оригинальная 1 часть с улучшенной графикой). Я надеюсь, что когда-нибудь C&C возродится и снова будет великолепной серией.
Очень сильно не хватает старых добрых RTS, типа C&C3 или StarCraft 1-2 (ремастер не считается, это всё еще оригинальная 1 часть с улучшенной графикой). Я надеюсь, что когда-нибудь C&C возродится и снова будет великолепной серией.
Сингл-Экшн-шутер
RTS в первую очередь. За последние годы ничего путного не вышло, за исключением может Battlefleet Gothic Armada, да и та не совсем RTS. Гибридов с RPG и экономических полно, но к RTS они имеют опоследованное отношение. Механик у жанра не паханное поле. Ну и одиночных сюжетных игор, любых жанров.
С обстоятельным сюжетом, самобытным лором, живыми персонажами, атмосферой и прочими качествами, как в старые добрые времена. Врядли это конечно случится, гораздо выгоднее и надёжнее клепать одноразовые казуалки в огромных количествах. Качество давно уступило место количеству.
С обстоятельным сюжетом, самобытным лором, живыми персонажами, атмосферой и прочими качествами, как в старые добрые времена. Врядли это конечно случится, гораздо выгоднее и надёжнее клепать одноразовые казуалки в огромных количествах. Качество давно уступило место количеству.
Перед тем как читать мой комментарий, я не расист, сексист и гомофоб. Своим комментарием я не пытаюсь никого оскорбить.
Мое мнение спасать нужно все. Т.к. разработчики игр и не только, стали прогибаться под меньшинства, феминисток и т.д.(а эти почувствовали власть, влияние на акции компаний и т.д). Стали добавлять или убирать, лишнее, менять цвет кожи персонажам(например L в фильме) добавлять черезмерно много персонажей с нетрадиционносексуальной ориентацией, слишком много(пример овервотч) их в жизни редко встретишь, а в игре чуть ли не каждый в второй. Требуют добавить персонажей с определенным цветом кожи в игру, в которой по временным рамкам их просто не было. И такие примеры перечислять можно бесконечно.
Будем честны, большинство игроков это мужчины и нам более приятней будет играть за женского персонажа с красивым телом, а разработчики прогибаются под фемок(пример Джайна в ХС, с картинки, картинки Карл, убрали вырез. Чего это фемки в реальной жизни на улице не пристают к красивым девушкам, которых огромное количество и ходят они в платьях и т.д. с оголенной спиной, с большим декольте и т.д. Если они за собой не следят, зачем до других приставать (в реальной жизни за это отгребсти можно, вот они и лезут в фильмы, игры и другое).
Вторая проблема современных игр это микрооранзакции и лутбоксы в офлайн играх или платных играх(Скажем спасибо Гейбу за это).
И самая большая проблема это ранний доступ( спасибо сами знаете кому) и выпуск откровенно сырых продуктов с кучей багов, с ужасным неткодом и т.д. И это не инди игры, которые сейчас выходят более качественными, а ААА проэкты. Разработчики не выпускают патчи неделями, а то и месецами. После запуска игры уходят праздновать, а люди зайти в нее не могут.
Бомбануло, извините.
Мое мнение спасать нужно все. Т.к. разработчики игр и не только, стали прогибаться под меньшинства, феминисток и т.д.(а эти почувствовали власть, влияние на акции компаний и т.д). Стали добавлять или убирать, лишнее, менять цвет кожи персонажам(например L в фильме) добавлять черезмерно много персонажей с нетрадиционносексуальной ориентацией, слишком много(пример овервотч) их в жизни редко встретишь, а в игре чуть ли не каждый в второй. Требуют добавить персонажей с определенным цветом кожи в игру, в которой по временным рамкам их просто не было. И такие примеры перечислять можно бесконечно.
Будем честны, большинство игроков это мужчины и нам более приятней будет играть за женского персонажа с красивым телом, а разработчики прогибаются под фемок(пример Джайна в ХС, с картинки, картинки Карл, убрали вырез. Чего это фемки в реальной жизни на улице не пристают к красивым девушкам, которых огромное количество и ходят они в платьях и т.д. с оголенной спиной, с большим декольте и т.д. Если они за собой не следят, зачем до других приставать (в реальной жизни за это отгребсти можно, вот они и лезут в фильмы, игры и другое).
Вторая проблема современных игр это микрооранзакции и лутбоксы в офлайн играх или платных играх(Скажем спасибо Гейбу за это).
И самая большая проблема это ранний доступ( спасибо сами знаете кому) и выпуск откровенно сырых продуктов с кучей багов, с ужасным неткодом и т.д. И это не инди игры, которые сейчас выходят более качественными, а ААА проэкты. Разработчики не выпускают патчи неделями, а то и месецами. После запуска игры уходят праздновать, а люди зайти в нее не могут.
Бомбануло, извините.
Думаю надо спасать Моба,я сам наиграл в WOW и Dota 2 по 3-6k часов и могу сказать этот жанр надо спасать.И да сколько людей столько и мнениц
Ну по жанрам не скажу, а вот сиквелы каких игр или серий игр хотелось бы видеть живыми и свежими.
Legacy of Kain
Dark Sector
Vampire Masquerade
Dino Crisis
Onimusha
Bloodrayne
Total Overdose
Cold Fear
Daemon Vector
Symphon Filter
Dark Void
Bionic Commando
True Crime
Вот такое вот, то что давным давно в душу запало, а продолжений не получило, а жаль
Legacy of Kain
Dark Sector
Vampire Masquerade
Dino Crisis
Onimusha
Bloodrayne
Total Overdose
Cold Fear
Daemon Vector
Symphon Filter
Dark Void
Bionic Commando
True Crime
Вот такое вот, то что давным давно в душу запало, а продолжений не получило, а жаль
Чем раньше "умрут" те или иные жанры, тем скорее жадные издатели и молодые студии обзовут их новыми и всё пойдет по новой.
Лично я соскучился по хорошему размеренному стелсу(в недавний Хитманский сериал поиграть не смог).
Лично я соскучился по хорошему размеренному стелсу(в недавний Хитманский сериал поиграть не смог).
Как и многие выбирают-RTS.(Как я ненавижу wow за убийство варкрафта в жанре стратегии)
Игрострой в целом спасать надо. Новых игр с оригинальными механиками, лором, историями, практически не выходит. Игры выходят какие то безликие, бездушные, однообразные. Вот раньше игру можно было буквально по скрину любому узнать или описанию сюжета, вот глянешь на скрин или услышишь историю и сразу такой "ну это же вот та самая, ну которая, конечно играл, офигенная вешь". А сейчас что "а может эта, да ну нет, а может эта, да тоже нет".
Кстати у меня тут идея тож для игры появилась. Типа соединить экономическую стратегию с файтингом. Игрокам даются определённые территории на которых они развивают свою промышленность, добывают ресурсы и все такое. И у каждой отрасли есть свой маскот. И вот ты развил определённую отросль и хочешь выйти с её продукцией в регион соседа, для этого вызываешь его маскота на файтинг, если ты его завалил то забираешь эту отросль в его регионе себе, ну а если он тебя то соответственно наоборот. Победил всех маскотов соседа забираешь его землю себе. И так махаетесь пока не останется один монополист во всем.
Странный вопрос. Практически все жанры, кроме Ыкщэна мертвы
Vaipen написал:
Игрострой в целом спасать надо. Новых игр с оригинальными механиками, лором, историями, практически не выходит. Игры выходят какие то безликие, бездушные, однообразные. Вот раньше игру можно было буквально по скрину любому узнать или описанию сюжета, вот глянешь на скрин или услышишь историю и сразу такой "ну это же вот та самая, ну которая, конечно играл, офигенная вешь". А сейчас что "а может эта, да ну нет, а может эта, да тоже нет".
Vaipen
хороших игр "с душой" и сейчас полно в разных жанрах, просто они всё чаще теряются на фоне огромной кучи унылой посредственности. Я тоже одно время считал, что геймдев испортился и пошел по пути Голливуда: бюджеты больше, спецэффекты лучше, но сюжет, идеи и всё остальное - бездушная штамповка. Но потом научился находить настоящие "бриллианты" среди современных игр, которые давали эмоций не меньше, чем лучшие хиты 90х и нулевых годов. Так что не отчаивайтесь, кто ищет - тот всегда найдёт.
Однозначно стратегии. Нужно вернуть в них дух старой школы, и чтобы упор был не на графику а на ГЕЙМПЛЕЙ.
пора вспоминать и спасать такие уникальные игры как clive barker's undying, eternal darkness и kuon. а жанры – это условность и вкусовщина.
для меня, например, нет никаких souls-like-ов и beat-emup-ов, потому что есть файтинги и их условные вариации, а та же deathtrap dungeon вообще из настольного мира, к тому же в видеоигровой форме появилась за десятилетие с лишним до зародыша концепции souls, возникшей из смеси king's field, tenchu и otogi.
по большому счёту сейчас вообще любой жанр, кроме быдлозных action-сессионок и ММО гриндо-донатного калла не подает конкурентных признаков жизни, потому что рынок насыщается бабосом за счет навязывания пользователям дешевых онлайновых пострелушек и подобного, и это дело имеет огромную популярность, потому что массы голосуют валютой, будучи даже не осознавая того, что лишены какого-либо выбора, ибо не склонны думать. тем более о каких-то изысканных играх, некоторые из которых прозябают в малобюджетном за счет низкой популярности инди-сегменте.
а большинство разномастных "мэтров", поубегавших когда-то из крупных студий, наоткрывали своих мелких или сидят на каксрартерах – так вообще отдельный сорт дерьма, потому что подавляющее большинство игр от них – это невменяемое сочетание неиграбельности и бюджетности.
я, например, в том году открыл для себя такие великолепные игры как ghost of a tale, gray dawn и forgotton anne, но такие проекты никогда не вылезают из малых бюджетов за счет низкой популярности, и все, что получается у авторов – за копейки сконцентрировать игру на каком-то из аспектов, чаще всего – повествовании, в ущерб всему остальному, будь то геймплей или графика, которые чаще всего бывают так себе, за редчайшими исключениями.
крупный издатель не пропустит такие игры в массовый сегмент, потому что если их делать качественно по всем параметрам, то будет уходить много времени, человекоресурсов и денег на всё, в виду чего крупнейшие издатели не смогут делать сверхприбыль при малых вложениях, а не очень крупные – помельчают или разорятся. да и деградировавшие от всяких сессионных шутанов, MOBA, MMO RPG и иже с ними массовые игруны просто ментально не воспримут иные продукты.
вот такой вот замкнутый круг коммерции и бесконтрольного потребительства.
для меня, например, нет никаких souls-like-ов и beat-emup-ов, потому что есть файтинги и их условные вариации, а та же deathtrap dungeon вообще из настольного мира, к тому же в видеоигровой форме появилась за десятилетие с лишним до зародыша концепции souls, возникшей из смеси king's field, tenchu и otogi.
по большому счёту сейчас вообще любой жанр, кроме быдлозных action-сессионок и ММО гриндо-донатного калла не подает конкурентных признаков жизни, потому что рынок насыщается бабосом за счет навязывания пользователям дешевых онлайновых пострелушек и подобного, и это дело имеет огромную популярность, потому что массы голосуют валютой, будучи даже не осознавая того, что лишены какого-либо выбора, ибо не склонны думать. тем более о каких-то изысканных играх, некоторые из которых прозябают в малобюджетном за счет низкой популярности инди-сегменте.
а большинство разномастных "мэтров", поубегавших когда-то из крупных студий, наоткрывали своих мелких или сидят на каксрартерах – так вообще отдельный сорт дерьма, потому что подавляющее большинство игр от них – это невменяемое сочетание неиграбельности и бюджетности.
я, например, в том году открыл для себя такие великолепные игры как ghost of a tale, gray dawn и forgotton anne, но такие проекты никогда не вылезают из малых бюджетов за счет низкой популярности, и все, что получается у авторов – за копейки сконцентрировать игру на каком-то из аспектов, чаще всего – повествовании, в ущерб всему остальному, будь то геймплей или графика, которые чаще всего бывают так себе, за редчайшими исключениями.
крупный издатель не пропустит такие игры в массовый сегмент, потому что если их делать качественно по всем параметрам, то будет уходить много времени, человекоресурсов и денег на всё, в виду чего крупнейшие издатели не смогут делать сверхприбыль при малых вложениях, а не очень крупные – помельчают или разорятся. да и деградировавшие от всяких сессионных шутанов, MOBA, MMO RPG и иже с ними массовые игруны просто ментально не воспримут иные продукты.
вот такой вот замкнутый круг коммерции и бесконтрольного потребительства.
- «Корсарных» симуляторов давно не было, чтобы с абардажами, саблями и всеми делами. Последним был червертый ассасин, и то корабли добавили как попытку уйти от истоков серии. Убисофт там что-то онлайное еще по теме делает, но, опять же, это игра из разряда онлайн-рутина/только для кооператива;
- Как и упоминали, RTS, тут явно геймдизайнерам сложно придумать как сделать так, чтобы в это играло больше полтора интузиаста. Сюжет, да, глубокая проработка баланса, но его надо еще придумать...
- Да и просто добротных игр с крутыми фишками мало. Не важно, одиночка или мультиплеер, все делают по шаблонам. Просто бахнуть денег в пиксели, сжв-сценарессам и маркетинг, и «типо крутая» ААА игра готова. Вон пубг как жахнул. Потому что фишка была, какой негде не было. Да и SUPERHOT, хоть и проходится за час, стал культовым. Щас эксперементируют только инди разрабы (редко, но не без успеха) и бедные ирландские диджеи от безысходности.
- Как и упоминали, RTS, тут явно геймдизайнерам сложно придумать как сделать так, чтобы в это играло больше полтора интузиаста. Сюжет, да, глубокая проработка баланса, но его надо еще придумать...
- Да и просто добротных игр с крутыми фишками мало. Не важно, одиночка или мультиплеер, все делают по шаблонам. Просто бахнуть денег в пиксели, сжв-сценарессам и маркетинг, и «типо крутая» ААА игра готова. Вон пубг как жахнул. Потому что фишка была, какой негде не было. Да и SUPERHOT, хоть и проходится за час, стал культовым. Щас эксперементируют только инди разрабы (редко, но не без успеха) и бедные ирландские диджеи от безысходности.
Некоторые люди писали что спасать надо всю индустрию и это так и есть, вернее хорошие игры конечно есть, но их количество уменьшается. Но самое главное конечно - это Стратегии, Гонки, Файтинги и особенно квесты. А так в общем я делаю вывод что сегодня держутся только показавшие себя серии игр, на рынок трудно пробраться для конкуренции.
Возможно квесты. На какое-то время их сместило интерактивное кино и визуальные новеллы, но сейчас этот жанр стал понемногу возрождаться. Главное, чтобы так продолжалось и дальше.
Жанры часто эволюционируют и подстраиваются под рынок. Если они по какой-то причине "умирают" то на то есть причина. Настоящая проблема в качестве игр и новых идеях. Сюжеты - мишура для людей которые не могут в книги. С механической точки зрения большинство крупных игр сделаны по одному шаблону, и отличаются только визуально. Хотя обладая теми деньгами что вбухиваются в рекламу, они вполне могли создавать инновации, но делают деньги, на любителях "позырить сюжет". Инновации есть в инди рынке, но из горы однотипного мусора их тяжело разглядеть. Как-то так.
Да тут всю игроиндустрию надо спасать если подумать.
Большинство игр халтура. В итоге когда выходит 1-2 годных игры в год, они собирают все награды просто потому что у них всё сошлось и продукт получился без халтуры, а с душой.
Раньше в год таких игр выходило намного больше, 5-6 игр точно.
На старенькой PS вспомнить хотя бы Final Fantasy 7, 8, 9, The legenf of Dragoon, Resident Evil 1,2, 3, Parasite Eve 1, 2, Dinocrysis 1,2. Warcraft, C&C, Red Alert, Metal Gear Solid. Посмотрите в какие годы они выходили. FallOut 1, 2, Arcanum, Baldur Gate, Nevervinter, Tekken 2, 3, NFS Underground 1, 2, SW KotoR 1,2.
Раньше игры ночью напрочь отбивали сон и были с сюжетом хорошей книги.. Мой друг помню как-то обсирал Final Fantasy, но когда я ему подарил диск с 8й финалкой, он как засел... и просидел за ней почти двое суток без перерыва.
А что сейчас?
Сейчас почти все новинки неплохо нагоняют на меня сонливость за пол часа. И убивают моё свободное время.
За последние пять лет запоем от начала и до конца я прошел от силы игры 3-4 максимум. Штук 20 просто было брошено и отложено "до того момента как появится время чтобы их допроходить".
Конечно это всё субъективно. Хз может я один такой?
Большинство игр халтура. В итоге когда выходит 1-2 годных игры в год, они собирают все награды просто потому что у них всё сошлось и продукт получился без халтуры, а с душой.
Раньше в год таких игр выходило намного больше, 5-6 игр точно.
На старенькой PS вспомнить хотя бы Final Fantasy 7, 8, 9, The legenf of Dragoon, Resident Evil 1,2, 3, Parasite Eve 1, 2, Dinocrysis 1,2. Warcraft, C&C, Red Alert, Metal Gear Solid. Посмотрите в какие годы они выходили. FallOut 1, 2, Arcanum, Baldur Gate, Nevervinter, Tekken 2, 3, NFS Underground 1, 2, SW KotoR 1,2.
Раньше игры ночью напрочь отбивали сон и были с сюжетом хорошей книги.. Мой друг помню как-то обсирал Final Fantasy, но когда я ему подарил диск с 8й финалкой, он как засел... и просидел за ней почти двое суток без перерыва.
А что сейчас?
Сейчас почти все новинки неплохо нагоняют на меня сонливость за пол часа. И убивают моё свободное время.
За последние пять лет запоем от начала и до конца я прошел от силы игры 3-4 максимум. Штук 20 просто было брошено и отложено "до того момента как появится время чтобы их допроходить".
Конечно это всё субъективно. Хз может я один такой?
Классический шутер и гонки
Я бы написал Survival horror,но это всегда был нишевый жанр,и игры в этом жанре выходили и выходят крайне редко,очень порадовал ремейк RE2,конечно же огромнейший вклад в этот жанр внесла серия Dead Space,очень печально что EA похоронила эту серию вместе с очень талантливыми разрабами,ну и конечно же потрясающая серия The Evil Within,она по механике и разным плюшкам,сложности,по очень классной атмосфере,подаче, пожалуй ближе всего к жанру,по сути кроме этих трёх серий за последние годы к сожалению ни чего не выходило.
Сейчас уже всю индустрию нужно спасать. Крупные конторы не хотят рисковать и делать что-то новое, только доят старые, хорошо зарекомендовавшие себя франшизы. А у инди разрабов тупо не хватает финансирования на серьезные, современные проекты.
Да и вообще, сейчас в индустрию пришли финансисты, которым глубоко насрать на качество своих проектов, главное - прибыль. Из-за этого и получаем кучу батл роялей, лутер-шутеров, недо-выживалок и мморпг с анальным донатом. Убейсофт уже обнаглели до такой степени, что вводят в свои последние ОДИНОЧНЫЕ игры искусственно созданный гриндвол, что бы сподвигать игроков к донату.
В общем, стагнируют практически все жанры, кроме быдло-сессионок. Много ли в последние годы выходило по настоящему хороших ААА аркадных гонок? Серия NFS уже давно выродилась, а что там еще есть? Crew да Forza? И все.
RTS, как уже многие упомянули, практически мертвый жанр.
С сюжетными шутерами тоже все довольно печально, хотя в последние годы и вышли Doom и Wolfenstein NC, но это всего пару исключений, батла и колда вместо одиночной компанинии обзавелись режимами бутыль рояля. Я очень скучаю по старым, коридорным шутанам наполненных повествованием, вроде HL и старых частей CoD.
ММОRPG тоже утопают в однообразии и анальном донате. Варик и Линейка, как были лучшими с момента своего выхода, так и остаются лучшими по сей день. Но хуже всего то, что выродилась их аудитория. РПшники как прослойка игроков просто исчезли, зато стало навалом агрессивной, токсичной школоты. Исчезла вся романтика этого жанра, теперь играют только с одной целью самоутвердится за счет игры.
Но лично мне, обидней всего за ARPG. Они превращаются в просто экшены, а ролевые элементы становятся просто придатком, практически ни на что не влияющем. Некогда велики серии этого жанра Follaut, TES, Dragon Age, Mass Effect, Star Wars, Gothic либо умерли/умирают, либо превратились/превращаются в кал. Но еще теплятся надежды на Киберпанк, Outer Worlds и еще, возможно, Starfield.
Да и вообще, сейчас в индустрию пришли финансисты, которым глубоко насрать на качество своих проектов, главное - прибыль. Из-за этого и получаем кучу батл роялей, лутер-шутеров, недо-выживалок и мморпг с анальным донатом. Убейсофт уже обнаглели до такой степени, что вводят в свои последние ОДИНОЧНЫЕ игры искусственно созданный гриндвол, что бы сподвигать игроков к донату.
В общем, стагнируют практически все жанры, кроме быдло-сессионок. Много ли в последние годы выходило по настоящему хороших ААА аркадных гонок? Серия NFS уже давно выродилась, а что там еще есть? Crew да Forza? И все.
RTS, как уже многие упомянули, практически мертвый жанр.
С сюжетными шутерами тоже все довольно печально, хотя в последние годы и вышли Doom и Wolfenstein NC, но это всего пару исключений, батла и колда вместо одиночной компанинии обзавелись режимами бутыль рояля. Я очень скучаю по старым, коридорным шутанам наполненных повествованием, вроде HL и старых частей CoD.
ММОRPG тоже утопают в однообразии и анальном донате. Варик и Линейка, как были лучшими с момента своего выхода, так и остаются лучшими по сей день. Но хуже всего то, что выродилась их аудитория. РПшники как прослойка игроков просто исчезли, зато стало навалом агрессивной, токсичной школоты. Исчезла вся романтика этого жанра, теперь играют только с одной целью самоутвердится за счет игры.
Но лично мне, обидней всего за ARPG. Они превращаются в просто экшены, а ролевые элементы становятся просто придатком, практически ни на что не влияющем. Некогда велики серии этого жанра Follaut, TES, Dragon Age, Mass Effect, Star Wars, Gothic либо умерли/умирают, либо превратились/превращаются в кал. Но еще теплятся надежды на Киберпанк, Outer Worlds и еще, возможно, Starfield.
Жанр приключения на примере Crash Bandicut, Mini Ninja... Давненько я не видел свежих новинок подобных игр. На их место появились инди игры, и это разочаровывает(
Шутеры от первого и третьего лица (в особенности о третьего) нужна серьезная интеграция с RPG проектами и стратегиями, крайне скучно играть ради второсортного и избитого лута.
Ничего не спасете если на рынке этому нет спроса
TBS
Никакой, смерть жанров - это естественный процесс. История же циклична, если действительно что-то стоящее сдохло, то обязательно потом что-то подобное возродится вновь благодаря смелым и талантливым разработчикам.
Ничего в голову не приходит, чего бы сейчас не хватало.
Автор пишет про мясные шутеры, да, они сдохли в середине нулевых, вернулись с выходом DOOM 2016, вернулись абсолютно в том же формате, и был ли я рад? Если честно, нет, мне было скучно. Много ли таких как я? Не знаю, но у первой части продажи были не очень, посмотрим, что со второй получится, но её я покупать уже не буду.
Ничего в голову не приходит, чего бы сейчас не хватало.
Автор пишет про мясные шутеры, да, они сдохли в середине нулевых, вернулись с выходом DOOM 2016, вернулись абсолютно в том же формате, и был ли я рад? Если честно, нет, мне было скучно. Много ли таких как я? Не знаю, но у первой части продажи были не очень, посмотрим, что со второй получится, но её я покупать уже не буду.
Какие жанры на ваш взгляд срочно пора спасать и реанимировать?