Mini Valve Games - official thread

Добро пожаловать в официальную тему студии Mini Valve Games.
Здесь переодически будут выкладываться смешные мини-игры на тему работников Valve, а также здесь вы можете ознакомиться с уже вышедшими проектами.

Сами игры были созданы за 1-2 вечера в порыве немого вдохновения, но безобидная шутка переросла в нечто большее - при релизе в Greenlight они за считанные часы завоевали сердца геймеров всего мира, рейтинг рос на глазах, а количество загрузок перевалило за несколько тысяч. Однако копирастическая машина не могла допустить переполненные чужими товарными знаками игры непосредственно в сам Steam и вскоре они были удалены, несмотря на то, что они вошли в топ первых 24 часов Greenlight.
Но здесь и отныне вы сможете воочию узреть приключения Гейба Ньюэлла в космосе, битву с гирями, а также многое другое!

Gabe's Adventure

Можете представить ситуацию, когда вы хотите поиграть в свою любимую приставку, но вам
постоянно что-то мешает? Тогда эта игра для вас! На вашем нелегком пути вас ждет множество
различных опасностей, которые вам надо попытатся преодолеть. Главный герой игры -
неустрашимый Габен, который даже готов пожертвовать своим мочевым пузырем, ради игры в любимую
приставку. Итак, дерзайте!


Download Gabe's Adventure

Space Gaben: Episode one

Гейб мирно жил, не делал епизод три, пил пиво... Но однажды, проснувшись утром
и открыв холодильник, он обнаружил пропажу своего любимого пива! Приехав на работу он узнал,
что его отправили далеко далеко в космос. Гейбу сразу преложили начать делать третий эпизод.
Но Гейб не такой, он быстро надел скафандер и полетел вслед за пивом!
Итак, в игре вам предстоит помочь Гейбу отыскать своё пиво, и узнать кто за этим всем стоит!


Download Space Gaben: Episode one

Space Gaben: Episode two

Приключения, начатые в первой части, продолжаются. Неожиданые повороты сюжета, новые враги, интриги, но все это ничто на пути Гейба к пиву!

Download Space Gaben: Episode two


Отзывы критиков гринлайта:

I want this, no serously I want it.
You russians make the best games!
GLaDOS

Want it. No, really.
batmanrepublic

seriously.... wow guys!
+[SP]+ Velo

Gabe of the year, all years.
Citizen Payne

Amazing. As if I'm living the life of Gaben.
cannonInspector

Комментарии: 11
Ваш комментарий

ставлю плюс чисто за траву, учитывая соотношение затраченого труда к извлечённым лулзам, проект окупился

3

А я проплюсую пост Спектра, правильно ж подметил))

0

выстрелы на пробеле
Мышкой)
Шиф вроде тоже на этом баттхертил
А так да, исполнение дичайшее офкоз)

0

Мышкой)
О, спс, что-то не подумал - в первой игре клацал мышкой, ничего не происходило, думал, что и в двух других она тоже не используется.

GOTY однозначно :D
А я бы дал награду "Trolls of the year" ))


edit 23.03 7:40 OMSK
Одолел космических габенов. Геймплей, пожалуй, получше "приключений", но лулзов гораздо меньше (в эп2 чуть-чуть получше с этим, но всё равно кисло), да и разнообразием не балует, было бы гораздо интереснее, если б у каждого типа противников были свои особенности и тактика. Ещё не порадовал фон на первых уровнях в эп2 - на таком обильном звёздном полотне происходящее выглядит кашей.
P.S. И что за ПГГ стал жертвой Гейба Космовелосипедиста^W Космотролля?

0

P.S. И что за ПГГ стал жертвой Гейба Космовелосипедиста^W Космотролля?
От скуки. А может потому, что скоро пг посетит новое гейбоподелие.
UPD: А, пгг. Ну вот такой он, вова-толстячок, не любит его габен.

0

Не осилил космо-габенов. Уитлей много.

0

Да там на самом деле легко, мне сложнее было с валенками и матрёшками в эп2 %( Ты попробуй от них подальше держаться, летай из угла в угол, но не переставай стрелять - если ты даже и не видишь врагов, твои снаряды всё равно могут достичь их за пределами экрана.

0

веселые игры, спасибо )

0

Упоротый геймплей! :D Или, правильнее сказать, гейбплей? Использование троллгейба в качестве главного персонажа - это, по меньшей мере, оригинально.

Но вообще-то, игры, которые создаются за 1-2 вечера, не должны показываться людям. Хотя, конечно, вышло забавно, я полностью одолел "приключения Гейба" чисто ради того, чтобы почитать межуровненые сообщения. Вот даже ненароком скрин последнего уровня сделал (вообще-то, я искал как сохраниться, потому что не мог одолеть его и хотел выйти из игры):

Screen

Лол, Пегач споткнулся об апостроф и в скопированном "Код для размещения полноразмерной картинки" не было куска тэгов.

Эта игра излишне затянутая. Первый уровень простой, второй посложнее, третий ещё сложнее, а затем цикл повторяется по кругу - нафиг это нужно. Хорошо хоть в конце стало повеселее - Гейц вроде пошустрее, да и побольше его. Ну и стены порадовали. Вообще, мне кажется, что было бы гораздо лучше, если бы игра представляла собой набор разных аркад - это бы удержало игрока подольше. Впрочем, в любом случае, эти игры на один раз.

Космического габена я не стал проходить, выстрелы на пробеле (не сразу это понял), а мне это неудобно, потому что у меня он полуубит и шумен. И вообще, настраиваемое управление должно быть в любой игре и программе, лично я обычно везде ставлю передвижение на WASD, от стрелочек я давно отвык.
Удивил большой (как для таких простеньких аркад) размер, но он объясняется просто - музыка. Порадовал "Зодиак" в космическом габене. Однако как же я удивился, обнаружив, что все 4 "зодиака" - это один и тот же трек, просто раскопированно-переименованный (а ещё он пережат до невозможности; лучше б подумали, как обойтись без создания лишних копий вместо зверской компрессии). И так с каждым или практически каждым треком. Умножьте этот фейспалм на кол-во лишних копий:

Хотя заменить треки на свои не составляет труда, а лучше всего просто очистить папку sounds (на работоспособности игр это не сказывается), и слушать свою музыку в медиаплеере.
Учитывая многочисленные дубли, можно было довольно ощутимо уменьшить размер rar-архива, используя опцию "создать непрерывный архив". Нелишне, учитывая скорость скачивания с dropbox'a (у меня она была не выше 60 кбпс). Ещё вы забыли переименовать папку с Episode two, она у вас называется просто game.
Впрочем, и exe-шник великоват, вот, для примера, набор простеньких логических головоломок- каждая весит не более 200 кб, без всяких UPX'ов и прочих компрессоров. К слову, их исходный код доступен для скачивания, есть даже документация для разработчиков, так что можете поучиться. Впрочем, как я понимаю, при создании творений, ради которых создавалась эта тема, ни один программист не пострадал, использовался какой-нибудь простенький конструктор для ленивых, а правила игры хранятся в подозрительном config.cfg, который, внезапно, бинарный. На это указывает и одинаковый размер exe-шников (он, кстати, какой-то странный, 7-zip его не берёт; компрессия?) во всех играх. Переименовав config.cfg, я даже смог выяснить название сей тулзы:

Screen
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Собственно, из этого и проистекают все недостатки: нет настраиваемого управления, нет нормального меню, подсказок (было бы неплохо при запуске выводить банальное сообщние "пресс энта ту континья" - можно было и на картинке написать), сохранок... Да тут нифига нет, кроме вечно троллящего нас гейба, упоротого геймплея и пары спрайтов. Ну да, и раскопированной по несколько раз музыки (к слову, при смерти персонажа и смене уровня она прокручивается по новой, что раздражает при частых смертях; непрерывное проигрывание рандомно выбранного трека и его смена на другой по окончании было бы интереснее и технически, и для геймера). Единственное, ради чего стоит скачать эти гамы - забавные сообщения между миссиями и общая лулзовость происходящего.


Подытоживая:

идея: 10+
реализация: 0-
итого: неуд.

Выкладывать в гринлайт подобную хренотень не нужно. Правильно сделали, что удалили. Такой игрой-шуткой можно поделиться с друзьями и не более того.

-1