Мультиплеер умирает?

Полагаю не все поймут суть проблемы. Но я попытаюсь объяснить.
Есть CS, Dota 2, Fortnite и другие известные игры. У них все окей. А еще есть мультиплееры, которые не так известны и там просто нет игроков. Игра выходит, онлаин еле-еле добирается до пары сотен игроков и все. Потом или полностью пустые сервера или закрытие проекта. За примерами далеко ходить ну нужно- battleborn, Breach, LawBreakers, Mirage: Arcane Warfare...
Про узконаправленные игры вообще молчу - они вообще игроков не видят.
В шикарный файтинг Absolver играет меньше сотни человек.
Еле-еле держатся шутеры - Squad, Black Squad и рояли - Scum - онлаин около 4000 человек.

Ощущение такое, будто фанов мультиплеера не интересует ничего, кроме топовых игр, которые на хайпе. В это время другие игры просто умирают. Даже сейчас, на фоне роста онлаина популярных игр, другим играм лучше не становится.

Почему так происходит? Ведь и реклама и цены располагают, но игроков нет
На мой взгляд, мультиплеер всегда держался на школьниках. А мышление школьника на стадном инстинкте, то есть если в классе аффтаритетные посоны уважают только кс, дотку и пубж и не желают смотреть на что-то другое, то весь класс играет в кс, дотку и пубж, иначе свора шакалов просто задолбит. Ну или тебе просто не с кем будет поговорить на перемене и после школы, все обсуждают какие-то мутные дела в быдлопроектах и не осознают величия очередного варгейма, который тебе батя подогнал:)
А игрокам постарше сложно выкроить время на знакомство с новыми проектами, поэтому играть они будут в то, что у всех на слуху, с рекламой из каждого утюга, либо в ремастеры и переиздания того, во что играли в школе. Смена жанра для них нечто нереальное и чем старше, тем хуже.
Просто мультиплеером надо серьезно заниматься, вкладывать деньги, содержать штат сотрудников, постоянно что то добавлять и улучшать. Фортнайт и тот уже на издыхании, у доты тоже не так всё радужно, в варкрафте скорее всего так же паника так как падает онлайн. Просто сейчас легче выпустить какую нибудь поделку по типу контрола, вложить бабла в рекламу и по быстрому отбить с небольшой прибылью. Пример - антхем, вложили в рекламу, а по факту игры то и нет, так просто заготовка. Скварешники так вообще выпустили финалку 15 глючную, пару патчей и забили на неё.
requiemmm
Мультиплеер всегда держался на платежеспособных игроках. Школьники если и играли в подобные игры, то только в роли планктона. Так что сомневаюсь что ваша теория верна.
чета я не вижу что он умирает (мультиплеер в широком с смысле). это как минимум основой элитного локомотив ПеКа гейминга, которой может так как то замедляет ход но не известно когда он остановится и индустрию будет толкать что то иное.
а причина в принципе проста. достигнут некий текущий потолок играющих людей в целом а мультиплеерных игор много и больше чем спроса на них. практически нет ААА сингл пленных игр. особенно ААА синл ПеКа экзов для илит. почти в каждой маломальской приличной сингл ориентированной игры от крупных студий присутствуют элементы взаимодействия с живыми игроками. поэтому некоторая заинтересованная аудитория размазана тонким слоем малица по здоровенному хлебчику. и флуктуационно-гравитационная концепция ище. поэтому там в какой нибудь зомбу чорнобулюм играть 10 с плавающей запятой человек
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.