"Новая игра". Какая она?

"НОВАЯ ИГРА". Какая она?

Что бы вы хотели видеть, почувствовать, испытать в новой игре "Х"?
Что бы сделали принципиально нового? Ваши идеи...
Пожелания к физике, графике и игровому миру...

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Ну, неплохо было бы сделать тактический экшен во вселенной Jagged Alliance-2 (или схожей с ней). Ясен пень, с примесью RPG.

Также хотелось бы увидеть нормальный шутер по мотивам ромеровских фильмов о зомби. Что-нибудь в духе "Рассвета мертвецов". Только не обычный линейный шутер. Неплохо было бы увидеть целый город, то есть, чтобы геймплей был свободным. Чтобы одной из проблем было выживание в игровом мире.

0

Хотел бы увидеть масштабную ролевую игру по "Властелину Колец", желательно от BioWare.

Еще хотелось увидеть какую-нибудь horror RPG (тобишь ролевую игру в мрачной вселенной и с элементами хоррора)... Что-то вроде Vampire: the masqurade - Bloodlines, только более хорроровую, ну и с возможностью играть за разные расы нежити, не только за вампиров. Мир должен быть не очень большим, но каждое место в нем детально проработанным. Из локаций: огромный особняк с призраками, где герой будет выполнять квесты немногочисленных жителей особняка; мертвый пруд с прилегающей ему местностью; мертвый город в тумане (а-ля Сайлент Хилла); склепы, пещеры, замки и много-много разнообразной нежити и монстров, водящихся только в определенных локациях. Сюжет нелинейный, несколько концовок; глубокая ролевая система, etc.

0

недавно придумал такую игру.
Даже разработчикам послал идею, но как обычно без ответа.
собственно вот и оно:
Что бы хотя бы приблизительно дать Вам понять о каком игровом проекте пойдёт речь в этом письме, я приведу Вам в пример две игры, которые похожи на этот проект. Это "World Of WarCraft" и (я думаю очень хорошо Вам знакомый) S.T.A.L.K.E.R. Но не всё так просто, как Вы могли бы подумать. И для того, чтобы не делать поспешных выводов и понять, почему я назвал этот проект новым и особенным, я прошу Вас прочитать это письмо до конца.
И так, как я уже писал, что проект будет похож на "W.O.W.", т. е. это будет on-line игра, место действия которой будет реальность "S.T.A.L.K.E.R.а", НО эта игра будет ставить перед игроком другие цели и иметь другие масштабы. Сердцем этой игры будет сервер, на котором и будут играть игроки.
Представьте себе S.T.A.L.K.E.R. с обширной территорией, где вместо NPC - реальные люди, так же как и вы, находящиеся в Зоне. Что им нужно в игре? - тоже, что и вам. В игре практически везде будут реальные люди, за исключением мутантов, торговцев, служивых и ещё нескольких ключевых персонажей. Вся остальная часть игры будет держаться на людях, именно из обычных игроков будут состоять группировки и одиночки. Собираться в группы, взаимодействовать между собой их будет заставлять общая угроза - опасная Зона.
И так, место действия игры - Зона, состоящая из лесов, полей и болот, а так же из заброшенных посёлков, заводов, тех. станций и, конечно же, сердца всей территории города Припять и ЧАЭС. Как и в оригинальной игре, пробраться в центр Зоны невозможно, т. к. что-то мешает проходу. Центр Зоны богат неизвестными артефактами, которые и являются основным доходом игроков. Чтобы пробраться игрокам в центр, им придётся разгадать тайну непроходимости и найти способ туда пробраться. Тот, кто это сделает, станет самым богатым и знаменитым в игре среди остальных игроков. Игроки так же могут находить и другие способы разбогатеть и набраться опыта в игре, например, выполняя миссии торговцев или главарей группировок (за которых будет отвечать искусственный интеллект), а так же, естественно, торговлей, как и с виртуальными персонажами, так и между собой. Всё время существования игры, Зона будет "живой", т. е. будет меняться, как и от скриптов, так и от действий самих игроков. Так же будет предусмотрена смена времени года и суток (будет происходить синхронизация с реальным временем через Интернет, как, например, в Microsoft Flight Simulator).
Таким образом, появится игра, которую можно будет сравнить с "матрицей", т. е. на определённой территории будут жить и взаимодействовать множество людей с целью поднять опыт своим героям и раскрыть тайну Зоны. Живя в Зоне, люди будут отстаивать мнения своих группировок (как это сделано в GTA San Andreas), искать артефакты, бороться с мутантами и международным терроризмом, торговать и, конечно же, путешествовать. Причём в Зоне никогда не будет перенаселения, т. к. в случае если людей в Зоне станет слишком много, они сами уменьшат свою численность путём физического устранения. Игроки будут создавать свои собственные тайники и места для ночлега. Создав игру один раз, можно будет уже не притрагиваться к её существованию.
Теперь представьте, как пугающе реальна и глубока эта игра, где однажды войдя в неё, вы становитесь вольны в своих действиях, как никогда прежде. Теперь ваши действия в игре могут сдерживать лишь ваше снаряжение и страх перед неизведанным. Теперь Вы поняли, почему эта игра особенная. Но что если пойти ещё дальше, и вместо игровых денег внедрить реальную валюту. И так, Зона становится реально существующим местом, куда люди потянутся за деньгами.
Представьте, как игрок, создав своего героя, впервые появится в игре, понимая, что ему понадобится оружие. Он отправится к торговцу, чтобы заплатить реальные деньги за автомат и эти деньги отправятся создателям игры. А потом, герой, отправившись в путешествие, найдёт артефакт и продаст торговцу, получая реальные деньги, а значит - выгоду от игры. Это заставит его ещё не раз вернуться в игру. В игре будет работать принцип казино. Причём необязательно, чтобы все играли на деньги, это можно делать по желанию.

0

Хотелось бы увидеть соединение жанров игр вроде Operation Flaspoint и Total War

0

to mvv1990
То что ты описал скорее всего рано или поздно будет. Разработчики Сталкера не устоят перед модой на online RPG и сделают S.T.A.L.K.E.R. MMORPG.
Но есть вариант куда лучше чем просто Зона, а точнее Fallout Online, который выйдет в 2009-2010 году...

0

Nightwish
Приятно, что ты осознал ценность и подобной идеи игры :)

0

ха ха!сралкер ммо эрпгэ че за тупость.

0

Ненавижу Online игры дорого и не каких перспектив сплошное растройство

0

2Ali2
Оп-па! А я и не знал, что у меня есть единомышленники в этом плане!

0

Хочу почувствовать, что как-будто живу в игровом мире.Я о Gta 4.

0

представляю, если за Властелин Колец возмется Rockstar Games, а cерии gta-EA & Crytek

0

я итак когда играю ничего вокруг невижу, а если выйдет игра моей мечьты, я перестану жить реальностью :) но хочу посмотреть что будет с играми через лет 15- 20 :) а вы?

0

И я)))
Хочу KotOR 3. Вот игра моей мечты. От BioWare.

0