Нужна ли играм чрезмерная реалистичность?

Нужна ли играм чрезмерная реалистичность?Ваше мнение.

Комментарии: 118
Ваш комментарий

Не всем играм. Но некоторым, безусловно, нужна, если сюжет привязан к настоящему миру, к его событиям.

0

В гонках я жду не дождусь когда это будет!

0

играм типа тим фортресс - нет. другим - да.

0

Я считаю,что да. Но - перебарщивать тоже не стоит. Читавшие Лукьяненко меня поймут - картина человеческого мира после погружения в виртуальный мир не очень-то вдохновляет. Игры должны быть прежде всего способом эмоциональной разгрузки на вечер, но ни в коем случае не заменителями реальной жизни. Поэтому я и люблю шутеры - пошел, пострелял и забыл.

0

Нужна ли играм чрезмерная реалистичность?
Хе-хе... я ваще в РЕАЛИСТИЧНЫЕ игры мало играю. Так что реалистичность нах не нужна :РРР

0

мне кажется 70% достаточно будет.

0

Ну а вот если игра - космосим, то для реалистичности она должна быть без звука (в вакууме звуковые волны не распространяются), а если в гонках при аварии умрёт гонщик и нам напишут game over, то тогда у игроков нервы сдадут по сто раз одну гонку перезапускать. И всё равно играм в последнее время не хватает именно реалистичности.

0

у игроков нервы сдадут по сто раз одну гонку перезапускать

мы и без смерти и так одну и ту же гонку по не сколько раз перезапускаем.

0

Правильно, какая разница: сдох ли гонщик или нет. Нам пох на гонщика: он нам не нужен - нам нужна машина :)

0

Смотря что подразумевать под реалистичностью. Если рассматривать с точки графики, то большинство современных игр от серьезных разработчиков стремятся именно к этому. Конечно, с одной стороны это хорошо, зрелищно, красочно. Но с другой стороны все это слишком реально и как раз способствует стиранию грани между виртуальным и реальным мирами для людей со слабой либо еще не окрепшей психикой.
Если же рассматривать с точки зрения физики, то конечно намного приятнее играть когда окружающий мир адекватно реагирует на внешние воздействия, а транспорт ведет себя так, как бы это было в реальности. Но тут не надо просто перегибать палку и делать из авиасимулятора тренажер для пилотов военной или гражданской авиации.

0

Реалистичность?
Это значит без сейвов, с реальной физикой, со стрессом от многочисленным убийств?..
Нет, в играх нужна золотая середина, полная реалистичность и идентичность жизни не нужна.

0

Xandee
+111
сказала лучше некуда!

0

Нужна ли играм чрезмерная реалистичность?Ваше мнение.
Что конкретно?

1. Графика. Уже есть новая технология Ray Tracing, правда до обычного пользователя ей пока рано идти... вот, читаем тут.
Здесь не вижу альтернативы кроме как и далее улучшать визуальность игр, приближая с каждым годом ее уровень к качеству фотографий и реального мира.
2. Физика. Чтоб на все объекты в игре, в точности как и в жизни, действовали все известные законы физики без лишних "выкидонов" разработчиков. И понятно, что не должно быть место неким командам типа pm_jumpheight (из Doom 3), чтобы "ослабить" воздействие гравитации на игрока...
3. Музыка. И звук. Музыкальное сопровождение в реале как достигается? Берешь с собой плеер и наушники. Также и в игре. И никакой мистической "амбиентной" (фоновый звук) музыки с диска (например). Звук также способен и временно оглушить человека, это тоже стоит учесть.
4. Геймплей. Это целый комплекс отдельных деталей, что делает игру интересной и захватывающей. Здесь нужно хорошенько подумать, стоит ли приближать геймплей к Реалу или нет...
5. Управление. Киберкостюм как в фильме "Газонокосильщик", то есть все тело участвует в процессе. Как и в реале. Зато тогда можно и помереть в игре. Как в Матрице.
6. Сюжет. Полное отсутствие сюжетной линии, Сюжет игрок делает САМ. Именно так у нас в жизни. И нет никакого "The Last Boss" :D
7. Реиграбельность. Стопроцентная. Явно.

Итого мы получаем чрезмерно реалистичный симулятор жизни. А нахрен он нужен, когда все то же УЖЕ в наличии в реале ??? Отсюда вывод: *чрезмерно реалистичной* игру делать не стоит, иначе пропадает смысл в нее играть. Потому что игра это все-таки игра, а не жизнь, и аналог Матрицы нам ни к чему.


2 Xandee
Но тут не надо просто перегибать палку и делать из авиасимулятора тренажер для пилотов военной или гражданской авиации.
Ну почему же. Было бы круто, купив игру, научиться летать :) По-настоящему. Правда виртуальная практика - удел роботов. А человеку нужен реальный физический самолет для практики.

2 N.Forcer
Реалистичность? Это значит без сейвов...
Сейвы это то, что всегда будет отличать игру от реала ;) Поэтому им придется остаться.
К слову, игры серии ГТА требуют максимальной реалистичности, вот это точно.

0

A.Soldier of Light

"Итого мы получаем чрезмерно реалистичный симулятор жизни. А нахрен он нужен, когда все то же УЖЕ в наличии в реале ???"

"Сейвы это то, что всегда будет отличать игру от реала" ----

Ты сам ответил на свой вопрос. Вот потому и нужен ))) Ведь в жизни сейва не сделаешь.

0

Хитрый какой =)
понимаю... кто же не хочет, чтоб в реале можно было сейвиться ))

0

Сейв, на мой взгляд - не является тем основным, что отличает игру от реала.
Как сказал A.Soldier of Light, игрок сам делает сюжет.
Но в жизни это немного не так. Всегда есть случайные факторы. А игра тем и отличается от жизни, что в ней это по определению не должно быть так. В любой игре сюжет уже написан. Фигуры уже на шахматной доске. И мы, как игрок занимаем роль одной из фигур, ключевой. Именно в этом и смысл игры, а не в возможности сейвится (возможность появился позже, чем копьютерные игры). Главное в игре - правила. Ситуация. Задача, которая ставится перед игроком. И игра играется для того, чтобы задачу решить.
Игра всегда останется игрой до тех пор, пока в ней будут правила. Если мы сделаем игру с фотореалистичной графикой, полностью интерактивным окружением, реальной физикой - тогда только сюжет сможет остаться сдерживающим фактором, только он будет задавать правила. Игры уже сейчас являются той самой "матрицей". У нас уже есть ММОРПГ, так что парралельная виртуальная вселенная, созданная нашими собственными руками - уже реальность. Поэтому говорить о том, что игры заменят реальную жизнь на данном этапе развития игровой индустрии, по моему не актуально.

Итак, к чему я клоню. Чрезмерная реалистичность не противоречит сущности игры и это не плохо до тех пор, пока мы оставляем игру игрой. До тех пор, пока в этой игре будут правила, цель, которую должен достичь игрок. Более того, на данном этапе, ИМХО, реалистичность или нереалистичность игры уже ничего существенно не изменит. От того, насколько реалистичен будет шутер, суть его не изменится и не перестанет быть шутером, пока главной задачей игрока будет оставаться ведение стрельбы.

0

Как раз насчёт ММОРПГ. Игры уже сами потихоньку становяцца реальностью... Вы знаете, что в таких играх как Линейка или РагноРок (слава богу такое дерьмо не коснулось Диабло) некоторые (а точнее самые крутые) вещи на перса можно купить только за РЕАЛЬНЫЕ деньги, а не за игровые. Ну это же дибилизм балять!!! Куда мы катимся?!

0

А что есть реальность? ©

Вы знаете, что в таких играх как Линейка или РагноРок (слава богу такое дерьмо не коснулось Диабло) некоторые (а точнее самые крутые) вещи на перса можно купить только за РЕАЛЬНЫЕ деньги, а не за игровые. Ну это же дибилизм балять!!! Куда мы катимся?!
Ээ согласен, это бред. Если за реальные деньги, а не игровые, это перебор. Это наложение одной реальности на другую, где при таком раскладе обязательно появится несправедливость. Ведь в РЕАЛЕ мы не все богатые.. а значит самые реально богатые в РЕАЛЕ из нас и смогут приобрести.. в ИГРЕ.. крутые шмотки. Это нелогично.

0

RussianQuaker, это сейчас во всех онлайн играх можно купить

0

Реалистичность - приближение к той реальности которая привычна в жизни - вряд ли нужна. Но у игр есть своя реальность, которая в большинстве случаев соблюдается, которая и отличает игры друг от друга.

0

Конечно нужна.Я люблю игры с хорошей реалистичностью.

0

g_n
RussianQuaker, это сейчас во всех онлайн играх можно купить
Ну например в Диабло все вещи можно выбить с мобов, а не покупать за РЕАЛ.

0

Ну, если это автосим то да! А так почти не надо реализма.

0

Мда... нужна определённая, то есть нешаблонность и нелинейность... а не так, что когда ножом режешь кого-нибудь так всю анатомию видно... или такая реалистичность, что в игре можно изнасиловать 4х летнюю девочку... всё равно нужны рамки и достаточно жёсткие, реальность - это реальность, а игра - это игра.

0

Она нужна хотя-б потому что ты сможешь сделать в игре тож что и в жизни но без последствий тем самым если хочешь кого-нить убить,сделаешь это в игре которая полностью отображает реальность и не захочется брать винтовку в реальности

0

Не всем играм,но нужна!

0

реалистичность нужна. Хотя бы для того, чтобы не забивать голову идиотскими правилами, которые порой придумывают разрабы, неспособные на логичную реализацию. Например, что мины не взрываются при обстреле их (в реале же иногда даже исспользуют объемно-детонирующие бомбы для разминирования).
Магию тоже можно сделать продумано и реалистично.

>>Если за реальные деньги, а не игровые, это перебор.
А покупка дальности видимости и разрешения экрана, fps и низкого пинга? Зачастую, кто первый обнаружил врага, тот и победил. Кроме того крутые вещи для перса не всем нужны особенно вначале, а популярность игры у нас при прочих равных при переходе с разовой на помесячную оплату падает значительно. Это я к тому, что есть концепты в которых платные возможности не воспринимаются как несправедливость, дают создателям заработать но не приводят к тому, что кодеры/админы будут делать всё, чтоб заставить людей заплатить. Рано или поздно это будет реализовано.

PS: ArmA с реалистичными аддонами рулит.

0

Кто-то говорил, что у игр своя реальность есть, но сие не есть справедливо для всех игр абсолютно. Если игруха делается по событиям той же Второй Мировой или по реальным событиям, если продукт представляет собой экономический/политический симулятор, средневековые стратегии и тому подобные вещи, реальность внутри игры должна быть максимально приближена к реальности извне, бывшей или настоящей, не суть важно.
Если же творится игра с магией, выдуманным миром, новыми вселенными, то, простите, за счет чего будем добиваться реалистичности? Не на наших глазах юные да умудренные маги блещут молниями направо и налево, не нам инопланетные захватчики стремятся отгрызть нос и прочее вкусности.
То бишь перебарщивать с реалистичностью тоже нельзя, привязывая ее там и сям к определенному миру.

Вот если говорить о той реалистичности, которая достигается за счет вживания в игровой процесс, когда игрок практически полностью отождествляет себя с героем/героями, совсем другое дело. Такого можно и должно добиваться во всех играх без исключения.

0

чем сложей игра тем больше вней глюка
а изо новых игр установку висты

0

Я всегда в играх за реалистичность, особенно если это симуляторы )), к коим я питаю слабость. Например, в таких играх как Silent Hunter 2-3 или Operation Flashpoint всегда ставлю 100% уровень реализма. Ну, нравится мне, когда по-настоящему )) Когда можно умереть от одной пули, когда после часового вычисления нужной траектории торпеды и пуска ее, она попадает.... и не взрывается, ибо порядка 40% торпед во время 2-ой МВ, ну или, по крайней мере, в начале ее, были дефектными. Жесть? Наверное, но когда все получается, радость просто неописуемая )) Что касается гонок, разве не тупо, когда разные машины ведут себя абсолютно одинаково на трассе, и не учитываются их тех.характеристики? Другое дело, когда бывает просто физически невозможно играть во все это безобразие на клаве. Так, я честно мучилась с Ил-2 штурмовик и даже умудрилась на клаве (!!) посадить самолет с попытки этак сотой (естессно с максим. настройками). Но потом игра взяла вверх (( и я благополучно забила на нее.
В шутерах же всегда приветствовала грамотную физику, интерактивность и разрушаемость.
А, вообще, реалистичность возможна в любом жанре, я бы назвала это даже не реалистичностью, а внутренней логикой игры. Обычно отсутствием оной грешат квесты, имхо. И неважно выдуманный ли мир, настоящий, или вообще далекое будущее, но если сюжет, геймплей и прочие игровые составляющие не подчиняются логическим законам данного конкретного мира, вселенной, сеттинга, это подбешивает. Если в РПГ можно вламываться в чужой дом и красть под носом у владельца, а он и в ус не дует, то... конечно, только из-за этого я не перестану играть в игру )), но было бы приятнее, если бы разрабы смогли реализовать более адекватную реакцию обкрадываемого.
Хотя, может, конечно, я придираюсь и все эти мелочи сложно предусмотреть и реализовать :).

))Главное, чтобы не было, как в американских тупых ужастиках (фильмы в данном случае), когда все начинают разделяться и бродить поодиночке, вместо того, чтобы собраться в кучу и не отходить друг от друга дальше чем на расстояние вытянутой руки. Вот это я и называю нелогичностью и отсутствием реализма.

ЗЫ в играх про русских америкосы жгут! )) Вспомните хотя бы Call of Duty 4 ;) но то ж америкосы, че с них взять...

0

Америкосы "жгут" и в фильмах своих, когда действия разворачиваются на территории России..... Взять тот же фильм Хитман :Р

А, вообще, реалистичность возможна в любом жанре, я бы назвала это даже не реалистичностью, а внутренней логикой игры.
Да это все можно обозначить проще: законы физики, материи и взаимодействий в пространстве, применительно к игре ;) Ведь что такое движок? Это те же принципы, по которым существуют все объекты в игровом мире и происходят процессы... то есть фактически программист, написавший движок, выполняет роль бога )

Если в РПГ можно вламываться в чужой дом и красть под носом у владельца, а он и в ус не дует, то... конечно, только из-за этого я не перестану играть в игру ))
Ну в Морровинде (например) NPC иногда нападают, если застукают процесс кражи =) А иной раз просто тупо стоят и орут, но ничего не предпринимают.
Ты кстати о какой игре?

0

2A.Soldier of Light думаю что о Ведьмаке, еще такие вещи есть в НВН.

0

To A.Soldier of Light & Unlucky13

Я об NWN2 и Ведьмаке, да, но помнится в NWN1 так запросто в наглую не поворуешь. В HOTU даже за взлом дверей мирровозрение съезжало в сторону хаоса... эээ, поправьте, если ошибаюсь, давно играла.
Я не понимаю, почему так плохо в NWN1-2 реализован стелс-элемент со всеми-то навыками, что мы там имеем, они, собственно, никак там не обыграны. В Морровинде с этим получше имхо. Там хоть какая-то видимость :))
А вот в Обливионе перегиб в противоположную сторону. В реале бы таких бдительных стражей правопорядка да побольше ))

0

2Лорен Я недавно поставил Морровинд и единственное чем я занимался-это воровал. Долго воровал. С HOTU - все так.

0

To Unlucky13

Но не прям же на глазах владельца?? Я помню, как одна бабка запинала меня до полусмерти (че-т я с пола подняться не могла под ее ударами), застукав за кражей светильника.
Хотя, может, как сказал A.Soldier of Light, они только иногда нападают. Но я не рисковала и в открытую не воровала )). На них, кажется, еще влияние падало, даже если они просто орали.
Надо поиграть еще раз, что-ли, вспомнить :). А то так давно все это было. А сама игра - супер!! обожаю!

0

Поверь, не все в Морре нападают, если замечают, как ты нагло крадешь хлебушек и миски с их стола =) В первом же "городе" (в котором начинаешь игру) достаточно просто зайти в дома и начать тырить все подряд: орать будут (это меня прикалывает), но ничего не предпримут. В других городах уже более смелые, но и то не всегда.
Как проверить? Сохрани игру и тырь :) А там видно будет.

А вот в Обливионе перегиб в противоположную сторону. В реале бы таких бдительных стражей правопорядка да побольше ))
Да уж не говори... походу, это "небольшой" такой перебор. Красть в Обле на порядок сложнее. Не очень правдоподобно кстати.

0

В Обливионе кражи хотя бы более подходят под реалистичные критерии.

0

To A.Soldier of Light

Не очень правдоподобно кстати
Я об этом и говорю

To Alariant
Ну, если сравнивать с моррой, то да.

0

To eldar566

Считаю, что с погоней за реалистичностью, разработчики часто забывают о самой изюминке любой игры - АТМОСФЕРА
для какого-то реалистичность и создает ту самую атмосферу
Хотя, возможно, когда реализм будет на максимуме, разработчики подумают о самой игре, а не о красивой прорисовке травы и теней...
хм, в моем понятии реализм - это не красивая прорисовка травы и теней

0

Качественная прорисовка травы и теней, добавляет значительно больше в карман, чем скажем применение сопротивления воздуха к пулям или учет влияния времени суток на поведение ИИ...

0

Все зависит от жанра игры. В РПГ от третьего лица или вообще с тактическим видом мне нахрен не нужны эти тени, а вот если НПЦ будут спать ложиться в положенное им время, это куда лучше.
В ФПС важнее грамотная физика, но и от хорошей графики не откажусь.

0

Конечно нужна :)
Только чтобы компы тянули.

0

В Обливионе кражи хотя бы более подходят под реалистичные критерии.
Да ну? Не скажи... это бред, а не система кражи. В Морровинде в некоторых домах можно вообще все чистить даже на виду у хозяина, который не нападает. То есть предполагается, что он запуган, боится что-либо предпринять.. это логично. Ведь такое вполне возможно в реале.

0

Не во всех играх. Если в какой-нибудь кровавой игрушке будет все как в реальности, У детей психика нарушится пожалуй))

0

Солдат
Отнюдь. Если перс стоит, тихонько покрикивает и ничего не пытается предпринять или даже своими делами занимается, это выдумка и шняга. Вот если нужно хоть немножко подумать, что украсть и как украсть, тогда да, это близко к реальности.
В данном случае сам ты бред. А не система кражи ^^
В Обливионе все зависит от того, какой ты вор, а не перс. Ну не такими, может быть, словами, скорее оттого, как ты наловчишься щелкать отмычками. Это лучше, чем в Морровинде, в нем все куда проще.

0

To FainA 21

Ну так, предполагается, что дети и не должны играть в такие игры.

0

Лорен
Не должны, а играют. И не мало. Родители мало на это внимания обращают

0

To FainA 21
Это вина родителей, значит. У игрушек с кровавыми, постельными и прочими недетскими сценами есть возрастное ограничение.
Также виноваты продавцы, они должны разбираться в своем товаре и четко понимать че кому совать-предлагать. Понятно, что и продавцы, и те же родители зачастую на это просто забивают, и это печально. Но делать из-за этого какой-нить кровавый хоррор, который будет выглядеть не как хоррор, смысла тогда нет. Вон, например, в Сайлент Хилл можно сделать кровь зеленую, типа не так страшно и реалистично. Тьфу, полный бред. Лучше вообще не играть, чем играть с зеленой кровью. А вообще есть такая теория: по сути своей жестокие игры типа GTA и выглядящие как раз довольно нереалистично и мультяшно притупляют осознание этой самой жестокости. Дети, ну если говорим о детях, не понимают из-за отсутствия настоящего кровавого реализма в подобных играх саму суть жестокости поступков, которые там позволено совершать и даже приветствуются. Кровь там какая-то ненастоящая, да и люди смешно, не-понастоящему двигаются, можно забить битой н-сотую по счету старушку ради бабла, все равно это ведь выглядит не страшно и даже весело. Родители, взглянув на монитор, тоже могут не заметить ничего предосудительного. Вот если б они узрели во всех подробностях и красках вывалившийся и растекшийся мозг и прочие внутренности этой несчастной старушки, тогда, наверно, был бы им как раз лишний повод призадуматься.

ЗЫ а насчет того, что психика нарушится, по телеку и не такое показывают, да и сами дети порой такое "забавное" видео снимают, что любому ужастику фору даст.

0

В Обливионе все зависит от того, какой ты вор, а не перс. Ну не такими, может быть, словами, скорее оттого, как ты наловчишься щелкать отмычками. Это лучше, чем в Морровинде, в нем все куда проще.
Когда тебя никто не видит, ты можешь тырить все подряд. В чем тут Морр хуже? В Обле не важно, кто тебя видит или нет, всегда прибегают и ловят (у них наверно магические камеры видеонаблюдения везде стоят)...

0

Не надо, далеко не всегда. Важно понять, как взять, чтобы никто не увидел. Если додумался, применил, получилось - уже молодец.
Морровинд в этом отношении куда проще. Отвернулся чел - спокойно берем. Зашел за угол - спокойно можно брать что угодно. И если случайно выкинул ворованную вещь, забрать можно когда угодно. И продать кому угодно.
Обливион же иначе строит, ворованное - бери всегда так, чтобы никто не увидел. Научись сам, привыкни. Сделано немного сложнее и интереснее.
Интересно, как же ты тогда задания проходишь, если всегда прибегают и ловят.

0

To A.Soldier of Light

В Обле не важно, кто тебя видит или нет, всегда прибегают и ловят (у них наверно магические камеры видеонаблюдения везде стоят)...

Вот-вот, об этом я как раз и говорила, упоминая бдительных стражей. Меня бесило, когда темной ночью, соблюдая все меры предосторожности, я залазила в какой-нить дом и обчищала его за несколько секунд, то на выходе меня всегда встречал стражник, прибежавший с другого конца квартала.

To Alariant

Не надо, далеко не всегда. Важно понять, как взять, чтобы никто не увидел.
А меня никто и не видел, и не мог увидеть.

Отвернулся чел - спокойно берем. Зашел за угол - спокойно можно брать что угодно.
так в реале так и бывает, единственный вопрос - почему это совершенно не знакомому челу разрешают так свободно шариться по дому )).

И продать кому угодно
а как узнать, что они краденые?

Интересно, как же ты тогда задания проходишь, если всегда прибегают и
ловят.

У тебя, наверно, плагин стоит (не помню названия), который как раз таки и добавляет реалистичности в плане воровства, но там не только это. В самую первую версию играла? без патчей и плагинов.

To FainA 21

Лорен - это ж вроде женское имя ;)

0

Важно понять, как взять, чтобы никто не увидел. Если додумался, применил, получилось - уже молодец.
Морровинд в этом отношении куда проще. Отвернулся чел - спокойно берем. Зашел за угол - спокойно можно брать что угодно. И если случайно выкинул ворованную вещь, забрать можно когда угодно. И продать кому угодно.

А вот в этом я согласен с тобой :-)
Например, как можно стырить тяжелые доспехи и кучу мечей за лестницей в жилом доме и вынести это добро через ту же парадную дверь??? Бред, несомненно.

Аргумент в мою пользу, однако, привела Лорен 11.02.08 21:47

Интересно, как же ты тогда задания проходишь, если всегда прибегают и ловят.
А я и не проходил, мне не понравилась игра... странно, ага? А вот так вот и получается. Не канает абсолютно. Это - не то.
Ждем TES-5

Отвернулся чел - спокойно берем. Зашел за угол - спокойно можно брать что угодно. И если случайно выкинул ворованную вещь, забрать можно когда угодно. И продать кому угодно.
А вот и нет. Ты не можешь например продать тот же Дреуговский Щит торговцу оружием и доспехами (в Бальморе) в том же доме, откуда украла сам щит. Он тут же скажет типо "это мое!".

0

To A.Soldier of Light

А как тебе TES3?

Ты не можешь например продать тот же Дреуговский Щит торговцу оружием и доспехами (в Бальморе) в том же доме, откуда украла сам щит. Он тут же скажет типо "это мое!".
Точно, вспомнила, у хаджита че-то своровала, хотела ему же продать, он начал драться.

0

Типичная ситуация ;) Еще советуют, чтоб разбогатеть в начале игры, надо стырить камень с душой Крылатого Сумрака у зачаровалки в Бальморе... только вот забывают уточнить, где и как его продать ))) у Ползуна всего-то 5000 в запасе например. Терять 55 тыщ как-то не очень хочется.

А как тебе TES3?
Любимая РПГ из всех, что видел. Ляпов конечно хватает сполна, но даже с ними Морровинд превосходит все остальное.

0

Любимая РПГ из всех, что видел. Ляпов конечно хватает сполна, но даже с ними Морровинд превосходит все остальное.
Полностью согласна, у меня это тоже любимая РПГ

0

Лорен
Я черт знает во что играю, диск не мой вообще :D
Только плагинов никаких не стоит. Просто поначалу попадаешься многа, отмычки ломаешь. Потом ничего, приноровишься и вперед...

В реальной жизни дорогую вещь просто так обычному торговцу не продашь. Заявят, искать будут.

Солдат
А я и не проходил, мне не понравилась игра...
Тогда тут и разговор ни о чем.

Только этот торговец. Другим иди, продавай, даже глазом не моргнут. Ну и если в Сейда Нин попытаться продать вещи с одного убитого владельцу... гостиницы, как ее там.

0

Тогда тут и разговор ни о чем.
Неправда, есть о чем. Играл, говорю же. Не с пустого места пишу. Ясно???

0

To Alariant

В реальной жизни дорогую вещь просто так обычному торговцу не продашь. Заявят, искать будут.
Ну, учитывая то, что в начале игры я не брезговала даже деревянными ложками и вениками... не знаю-не знаю :D
А насчет дорогих вещей, мне кажется, продать легче, чем ты думаешь ;)

0

Лорен
На дорогие вещи свои покупатели, сбыть их кому угодно не выйдет. Из-за банального страха "а вдруг краденое" или нехватки денег. Нужно знать, к кому обращаться.

Солдат
Тебе-то самому ясно, что если игра не понравилась, отношение к ней заранее негативное? Нет, насколько получается. Вот и говорю - ни о чем. То, что играл, не значит, что обдумал.

0

To Alariant

Ладно, соглашусь, что можно было придумать скупщиков краденого, плюс обыграть это еще как-нибудь.

To Alariant, A.Soldier of Light

Ниче, если я влезу? ). Мне кажется, можно говорить конкретно и объективно по фактам, если столкнулся с этими фактами. Даже в плохом можно объективно увидеть что-то хорошее, верно и обратное ).

0

Лорен
Извини! не углядела))

0

Солдат
Я это к тому, что ни я не знаю, ни ты сам на 100% знать не можешь, объективно про Обливион говоришь или нет, раз он не понравился. Да и тем более, раз ты его не проходил так уж, а только поверхностно гамал.

0

www.computerra.ru/hitech/36685/

У меня был маленький шок когда я впервые увидел скрины этой тех. Вы посмотрите на эти скриншоты,
и это всё будет через лет 5-6. Что бы переработать сей програмный код, нужен будет "термоядерный проц", и т.д. Ё...
Я первый раз услышал про эту световую хай-энд технологию, када прошёл слух, что НВидео в будущем создаст технологические
карты с заточкой под данную технологию. Ещё в 1999 году я слышал что главные проблемы
достижения фотореалистичности это ни полигоны, ни цветовая пикселизация, ни шейдеры вер. и гор.,
а именно *свет и тень*. Так называемая игра света и тени, реалистичное светоотражение.
Но есть одно но, вся данная технология выявит свои потрясающие возможности только в статическом окружении.
Для реалистичности же в динамических сценах, одно её мало... Мы смотрим на лицо у котрого натуральный цвет
кожи, светоотражение как в жизни, поры, пот, марщинки- всё есть, даже глаза смоделированы потрясающе.
Но мы видем что лицо не живое, потому как нужно ядро программы отвечающие за мимику, выражение лица.
И не как в кадрах, он улыбался, потом сразу нахмурился, потом быстрае смена на обычное выражение,
а по мили-мили секундное изменение каждой области лица. Это один из примеров так называемого *реализма*...
Но нужно ли это- уже другой вопрос, на который каждый оветит себе сам...

0

Да и не поленитесь, прочтите что на этой ссылке, вам точно понравится, это будущее...

www.computerra.ru/hitech/36685/

0

игры не ДОЛЖНЫ быть реалистичны.

это же игры, созданные для развлечения, а не для заморочки, для этого и реала хватает

0

Так вот, если у некоторых от кс башню сносит, то че будет например от супер реалестичной гта или постал? Тоже и гонок касаеца.

мля ещё один....

если у парня психика никудышная, причём тут игры?

0

если у парня психика никудышная, причём тут игры?
+1

Я тоже хотела сначала откаментить, что игры, фильмы и пр. абсолютно ни при чем, если у чела изначально проблема с психикой. Он и без игры бы рано или поздно это сделал, начнись какое-нить весеннее обострение.

0

если у парня психика никудышная, причём тут игры?
+2 кто там занимался мозго_ством... Томпсон? Джек который. Вот до его башки это никак не доходило, все простые методы искал... доискался.

Это то же самое, что когда один человек возьмет в руки нож кухонный и прирежет кого-то, а всякие ДжекиТомпсоны тут же запретят все кухонные ножи ))

0

все преступления - от современного ощущения вседоступности и вседозволенности ,а игры адвокаты приписывают всё играм для смягчения приговора, а не потому что игры виноваты.

обыгрался и у отца спер денег и ружье охотн.,

и кста, я в кантре не замечал чтобы там можно было воровать или учили делать обрез...

не вижу связи между КС и данным преступлением

0

там что-то говорили, что сэйвы это только в игре, в жизни сэйв не сделаешь... я считаю, что наоборот в жизни ПОСТОЯННЫЙ автосэйв...

0

Сейв это когда ты можешь загрузиться с последнего места. ГДЕ в жизни подобное???

0

Нужна ли играм чрезмерная реалистичность?
если по части графики - то несомненно, нужна. Что касается игрового мира - то не особо.

0

A.Soldier of Light
08.03.08 13:11

Сейв это когда ты можешь загрузиться с последнего места. ГДЕ в жизни подобное???

никогда не слышал о де жа вю?

0

Да, вот мне тоже очень интересно, пусть Kwagon ответит, если появится здесь, где в жизни постоянный автосейв.

To ULT DOOMer

никогда не слышал о де жа вю?
а де жа вю при чем?

To EGOR1

если по части графики - то несомненно, нужна. Что касается игрового мира - то не особо.
А что ты подразумевашь под игровым миром? Атмосферность?

0

никогда не слышал о де жа вю?
Слышал и сам знаю по себе, что это такое. Но не вижу связи ни с чем, что бы можно было причислить к *save game*.
Обоснуй, при чем тут это?

0

Если под черезмерной реальностью подразумевается абсолютноя идентичность реальности ,типа твой персонаж умер(возможно даже от какой нибудть ерунды, его ранили, у него зарожение и он от этого умер) и всё играть больше нельзя, игру можно выбрасывать........тогда я против, ну а если в пределах разумного то я за.

0

Обоснуй, при чем тут это?
когда играешь и загружаешься с сейва, то проходишь тоже самое место и видишь те же самые события которые совершаешь,герой теряет полученный опыт и знания об этом месте (в РПГ), НО при дежа вю смутно вспоминаешь что ты тут уже был и что то делал, происходят события которые тебе смутно знакомы и ты их ждал, чем не последствия сейв/лоад?

0

To ULT DOOMer

И ты считаешь, что Kwagon имел в виду именно это?? Он говорит о ПОСТОЯННОМ автосейве, где такое в жизни? А де жа вю... с чего ты взял, что это последствия сейв/лоад?? а? Или типа мы просто об этом не знаем?

0

Если бы в жизни был сейв/лоад все бы умирали исключительно от старости. :)

0

Лорен

Или типа мы просто об этом не знаем?

герой, которого мы загрузили об этом знает?

Kwagon имел в виду

фильм "День сурка"

смотрела?
если нет - настоятельно рекомендую, редкий шедевр

0

To ULT DOOMer

Да смотрела я "День сурка"! Но при чем здесь он? Это же фильм. Фантастика. Я-то имею в виду нашу реальную жизнь. Или ты хочешь сказать, такое возможно в реале? О_о

ЗЫ Kwagon, кстати, тоже говорил о жизни, а не о фильме.

0

ну так не то чтобы сильно.но и присутсвовать реалистичность нужна..как без неё

0

Лорен

Это же фильм. Фантастика.

я имел в виду ситуацию, описанную в фильме, не всю её, многое приукрашено, но всё таки.

а по поводу что это фантастика - вспомните Жюля Верна, его книги и нашу современную жизнь.

0

To ULT DOOMer

Ну не знаю, я считаю, в жизни НЕТ автосейва, это бред.

0

в жизни НЕТ автосейва,

ПОКА нет

когда доразработаем систему клонирования и копирование матрицы разума. появится

0

Что за чушь, какой еще постоянный автосейв в жизни.
ULT_DOOMer, какой-то ты странный, вначале говоришь о де жа вю, потом о какой-то матрице разума, манипуляций с которой еще не придумали, так где тут автосейв в реал жизни?

0

так где тут автосейв в реал жизни?
с таким отношением его никогда не придумают

0

А ты уверен, что такое возможно?

0

А ты уверен, что такое возможно?

"отстаивая свои ограничения - ты лишаешь себя всемогущества"

раз научились считывать токи мозга, управлять с их помощью приборами, то почему бы и нет?

0

Но в любом случае это вопрос будущего, и потом неизвестно, чего больше, плюсов или минусов, у всего этого.

0

ULT_DOOMer
19.03.08 17:58
Ничем. При save-load ты можешь знать, например, о каком-нибудь препятствии, когда в прошлый раз получил какие-нибудь травмы. Что мы делаем в игре? Грузимся и проходим заново, целые и невредимые. В жизни такого нет. Так что твой пример с де жа вю лишь пародия на истинный save/load.

когда доразработаем систему клонирования и копирование матрицы разума. появится
Кто-нибудь въехал в то, ЧТО он сказал? Я лично нет. Разжуешь мне?

Вообще принцип автосейва сродни манипуляциям со временем. А вот тут-то для начала надо Бога спросить, разрашит ли Он такие вещи... Конечно можно не спрашивать, но тогда и не плачь, если ввиду перемещения во времени у тебя не будет хватать какого-нибудь органа... ;) Так, "случайно"...

0

A.Soldier of Light
"Кто-нибудь въехал в то, ЧТО он сказал? Я лично нет. Разжуешь мне?"

Я кажется понял,что он хотел сказать,точно не уверен,но предположим,мы научились клонировать человека(создание точной копии),и предположим у нас есть технологии копирование информации мозга,так вот при летальном случаи мы вдруг умираем и что мы делаем,создаем точную копию идентичной нашей,загружаем в мозг последнюю информацию до нашей смерти(ведь мозг еще жив 7 минут после нашей смерти и этого достаточно для копирование) ,и вот мы живы снова,как будто мы и не умирали,но как это отразится в клоне?не как,наш разум,воспоминания окажутся в новом и даже в здоровом организме(реальный автосейв),но есть этика,душа человека и законы о запрещении клонирование .(+ не хватка знаний и технологии)Принцип всем ясен,но как реализовать его это уже проблема.
Ну вроде все так=)))

ULT_DOOMer
"вспомните Жюля Верна"

Красавчик!!!!!верно все подметил,фантастика отображает миры будущего,и один из этих выдуманых миров(особено научная-фантастика) сбудется-путешествие на Луну,300 лье под водой ,раньше о этих технологиях люди мечтать только могли,и вот на тебе-эти сказочные технологии нам уже привычны.20 век был миром прикладных наук,21век- мир компьютеров и связи,наука развивается,и как сказал один умный человек,что последним шагом для человечества будит путешествие на Солнце=)

0

предположим у нас есть технологии копирование информации мозга,так вот при летальном случаи мы вдруг умираем и что мы делаем,создаем точную копию идентичной нашей
Ну эта идея для меня не нова, так как точно такой же способ придумала цивилизация Асгардов из сериала Stargate SG-1 =)) Клоны, перенос сознания - типичная для них процедура. И, соответственно, вечная жизнь. Ну, относительно...

и вот мы живы снова,как будто мы и не умирали,но как это отразится в клоне?не как,наш разум,воспоминания окажутся в новом и даже в здоровом организме(реальный автосейв),но есть этика,душа человека и законы о запрещении клонирование
А вот это совершенно верно. Нельзя никакой наукой клонировать душу, ибо наука Бога бесконечно выше любой другой. Бог создал души, как человек сможет добиться такого же? Никак и никогда. Это все равно что стать на руки и сказать: "Я держу Землю! ыыы!" ))) А весит планета примерно 6 септиллионов кг (10 в 24й степени)...

И это все равно никакой не сейв. Неа.

и как сказал один умный человек,что последним шагом для человечества будит путешествие на Солнце=)
...и открытие, что это на самом деле не звезда, а планета, искуссно замаскированная Богом Солнца под звезду... ;-)

0

A.Soldier of Light

Ну если это не сейв=)то ппц...=)))

"Нельзя никакой наукой клонировать душу"

Ну значит наверное пойдет теория,что души не какой нет,а мы лишь с вами биологические роботы,запрограммированы на выживания...(умные,но уничтожаем друг друга,может мы паразиты, вирус)забираем ресурсы,территорию,что бы только выжить...
З.Ы ну а так это все фигня,просто разминка для мозгов=)

0

Вот именно. Кто будет играть в игру в которой нужно будет делать то же самое, что ты делаешь в жизни.

0

О_о А что, ты каждый день убиваешь террористов, ездишь на гоночных машинах, плаваешь на подводной лодке и сносишь головы оркам???

ЗЫ Блин, согласись, что бред написал.

0

Ну и в физике в некоторых играх(как Темный Мессия).

0

реалистичность - товарищи,вы хотите видеть на мониторе то же,что и в жизни?
посему она нужна только в исторических играх

0

У людей порой какое-то странное, довольно превратное на мой взгляд, представление о реалистичности. Мнения не совпадают во многом из-за того, что каждый под реалистичностью понимает что-то свое. Мда...

0

В квестах в последнее время много реалистичности пошло и это радует: Penubra, HL2, Dreamfall и др.

0

Нет, реалистичность не нужна, нужен хороший геймплей. К сожалению, на данный момент такого почти нету.

0

все зависит от игры - какую мы хотим получить и что там будет...
В Quake Wars например реализовали сопротивление воздуха (первая игра с физикой воздуха) - так что поток воздуха влеяет на поведение машин и самолётов - вполне классно и реалистично..

0

если же говорить о реалистичности игры - где надо ходить в Школу =)...
то по мне уж лучше это будет не так реалистично, а зато более аркадно - как в GTA - с реалистичным отрубанием голов =))....

0

Виртуальная школа=)))))
и блин виртуальный аттестат и диплом=))))с которым не куда не примут=))))

0

Нужна ли играм чрезмерная реалистичность?

Игры - это виртуальный мир, в котором реализовано многое, чего не воплотить в жизни... Это и притягивает людей, и они сидят часами за экранами своих компьютеров, ноутбуков и телевизоров, наслаждаясь ИГРОЙ
Реалистична сама жизнь и порой чересчур. Посмотреть хотя бы любой выпуск новостей - именно по этой причине я и не смотрю телевизор (хотя конечно, не только из-за этого)...
Поэтому игры - это свобода от реального мира, где ты можешь забыться и быть тем, кем тебе хочется... А реалистичности и так хватает в повседневной среде, так что играм от этого только хуже...

0