Обсуждаем лучшие/худшие игры 2007 года

Итак на ПГ открыли конкурс игр года, но пообсуждать, поболтать на эту тему негде. Вот, предлагаю соответствующий топик.

Лично мое мнение - игра года - Call of Duty 4. Не знаю, зацепила она меня. Достаточно зрелищная и играбельная, есть масштабные перестрелки, оригинальные, нескучные миссии.
Крайзис какой-то неатмосферный. В разочарования я его не записываю, потому что и не ждал от него чего-то большего, кроме графы.
Биошок, конечно оригинален по задумке, но как-то не развили эту идею, как я уже много раз говорил - выкинь из игры Биг Дедди и играть становится скучно, обычный шутер. Хотя и красивый. Но бамп, думоподобность меня просто убили.
S.T.A.L.K.E.R. Много недоработок, это правда. Но игра затягивает, как не крути. Однозначно одна из лучших игр года. Несколько раз прошел. Чего за этот год не наблюдалось ни с одной другой игрой. Кроме КоД4 ))
World in Conflict. Я не любитель стратегий. Но в эту играл с удовольстием. Думаю больше обьяснять не надо ))

В разочаровавшие однозначно заносится ПроСтрит. Почему, думаю сами знаете. Если нет - заходите на форум ПроСтрита - там моих постов тьма.
Хеллгейт. Тоже разочаровал. Я ожидал хотя бы отличного сюжета. Но там нет ничего интересного. Абсолютно ничего. Чем Хеллгейт хорош, это рекламными роликами.
Еще одна игра меня убила - Кабела Биг Гейм Хантер Трофи Бакс 2008. Я любитель охотных стрелялок, поэтому с удовольствием играл версию 2006 года. И не могу понять, как, имея неплохие наработки интересной игры (в 2006 были большие карты, свободная охота, смена дня/ночи, даже интересные миссии), можно создать вот такое говно, с аркадными уровнями и заданиями на 2-3 минуты. Это Куробойка какая-то а не сим охоты!!!
Странглхолд имел неплохие задатки быть хорошей игрой, но намутили они дико. Зачем эти идиотские закрытые уровни с вбегающими челами надо было делать?

Пока все. А что вы обо всем этом думаете?

Комментарии: 107
Ваш комментарий