[Опрос]: Что для вас самое важное в RPG?

Опрос посвященный ролевому жанру.

Что для вас главное в RPG? За что Вы больше всего любите данный жанр?

Например:

Ролевая система
(параметры, характеристики, навыки и умения персонажа и связанная с ними вариативность в квестах)

Система элайнмента
(систематичное деление диалоговых реплик по мировоззрению и связанная с ними вариативность в квестах)

Lore и исследование мира
(история сеттинга, продуманность игрового мира)

Лут, шмот, обилие артефактов
(все то что мы находим, одеваем и используем для повышения параметров и умений персонажа)

Боевая механика
(будь то "с активной паузой", пошаговая или в исключительно реальном времени)

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Ъъъ
я тоже так думаю.
З.Ы. просто лень самому писать что-то =)

0

Проработанный сеттинг, интересный сюжет и персонажи, нелинейность.

0

1. Ролевая система.
2. Сюжет/персонажи/диалоги
3. Боевая механика
4. Интересный сеттинг.

0

1)Сюжет. Просто так шариться по локациям ради "завали всех" неинтересно.
2) Персонажи. Проработанные, не сильно шаблонные персонажи с большим количеством диалогов это всегда хорошо. А если эти диалоги нашпигованы своеобразными бэдэндами, которые себя никак не выдают до определённого момента, то это вдвойне хорошо)
3)Наполнение мира. Скрытые квесты и локации, необычные пути решения задач, головоломки приветствуются. Не приветствуется убожество в стиле GTA, "собери 999 итемов и получи трусы с сердечками". Одна такая хрень и игра пойдёт в корзину автоматом.
Остальное не так важно.

0

1. Сюжет и интересные персонажи.
2. Мир игры (чем открытее и продуманнее, тем лучше)
3. Большое количество разных вещей, квестов, диалогов и прочих интересностей.

Для примера,любимые Рпг- Балдурс Гейт, Айсвинд Дэйл, Фоллаут,Дивайн Дивинити,Готика

0

Свобода и вариативность выбора (в сюжете, в персонажах, в квестах).
Развитое древо прокачки, соединенная с высокой сложностью самой игры.
Насыщенный игровой мир.

0

Для меня самое важное:

1. Ролевая система.
Технический базис для любой ролевой игры. Хороший пример ролевой системы это тот, в котором она значительно влияет и на диалоги, и на бои, и на исследование мира. Еще один признак качества - наличие правила "трех С" в прохождение квестов, когда герой в зависимости от развитости своих навыков может либо использовать силовой метод решения проблемы, либо скрытный, либо социальный. Очень приветствую и экзотические навыки вроде поиска тайных дверей, знания людей, чтения мыслей, гипноза и пр.

2. Lore, продуманность игрового мира, его исследование.
Для меня это второй по важности элемент. Любая хорошая ролевая игра всегда славилась долькой эскапизма. Для этого и нужен продуманный игровой мир со своей историей, легендами и тайнами, чтобы игрок мог окунуться в него с головой. Сюда бы я добавил и наличие в этом продуманном мире и множества предметов, которые наш персонаж может найти.

3. Элайнмент.
Тут все сложнее и зависит от типа ролевой игры, в целом меня устраивает и система гильдий/фракций, каждая из которых имеет свой образ жизни, свои цели и воззрения. Но для полноценного отыгрыша мировоззрения, конечно же, хотелось бы и классических диалогов с делением реплик по мировоззрению - с разной реакций на них NPC и прочих прелестей.

0

Сеттинг, возможность настроить персонажа под себя.
Ну и в RPG важна графическая и звуковая составляющая, хочется погрузиться в мир, прочувствовать его, а квадратные физиономии этому явно не способствуют, не требую графики как в Crysis , но не понимаю почему некоторые ставят играм с вырвиглазным исполнением высокие оценки и тем самым поощряют разработчиков выпускать подобное убожество и не развиваться.

0

В лучшей РПГ должно быит всё по немного,а так:
Система элайнмента.
Ролевая система.

0

В лучшей РПГ должно быит всё по немного,а так:
Должно быть все и много.

0

Должен быть как минимум большой выбор диалогов с последствиями.Допустим убил ли ты бандита или нет.Не убил,он тебе говорит спасибо и в какой нить драке появится и поможет в бою.И красивый и интересный игровой мир,это тоже очень важно.Остальное по немногу,кому то нравится реал тайм боевка,кому то пошаговая ну и т.д.А вот то что я перечислил,для меня должно быть как минимум в хорошей РПГ.Игры от Bioware и CDProjekt именно такие.

0

Свобода. В том плане, что я хочу иметь выбор действий. Чем больше вариативность в чем-либо, тем лучше.
Примеры.
Открытый мир - это хорошо. Открытый мир, полный приключений - замечательно. Открытый мир, в котором нечего делать кроме сюжетки - плохо, понятненько?
Большая вариативность при создании перса и дальнейшей прокачке - хорошо. Линейный набор перков, или наличие бесполнезных скиллов - плохо.
Много аммуниции. Много ячеек на герое. Возможность обыскивать тела и контейнеры, замечательно.
__________

Сюжет? Атмосфера? Это уже давно есть во всех остальных жанрах, а не только в RPG. Это само по себе важно для каждой игры, даже для гонок и аркад.
__________

Любимые RPG - серия The Elder Scrolls, последние две части Fallout и Gothic 3.

-2