Опрос: Какая игра вызвала у вас больше впечатлений от геймплея?

Лично у меня : ГТА Сан Андрэас
Ибо это первое во что я вообще играл
И у меня эта игра асоцыируется с детством
А так же это Colin McRae Rally
я в ней провёл овер дохера времени.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Просто тогда люди были не искушённые, да и технологии ещё не позволяли. До Атари у них максимум что могло быть - это Понг. А допотопный Понг - это две полоски и прыгающая точка на экране. Но ведь играли - и нравилось. А с выходом Атари люди испытали шок от графония примерно так же, как и когда нам показали первый Кукурузис.

Следующей революцией будет только полностью интерактивное окружение и развивающийся ИИ. Чтобы можно было подойти к неписю и поговорить на любую тему, а если он начнёт грубить, то подобрать рядом лежащую палку и по спине - хрясь!

2

наверно так эдок диабла 2 своим лутом. до этого я не мог разуметь что в играх лут может настолько продвинут и ище имел опыт приставок начала 90х
потом значится так гта 3 открытым миром и то что там можно просто взять и в машину сесть потому как я начал играть я думал это комнатно коридорная играя и я задумал ее сломать и пешком в начале пошел а там типа живой мир и нет стены и всем на тебя плевать что взорвало мой ПеКа мозг.
дунгеон сиге еще так то потому что не было загрузок весь мир ааабсолютно бесшовный. в гта3 то некоторая загрузка все же была пек-пек
и готика 1 там герой болтал свои реплики, у нпс был некий мнимый ум а ище там меч можно самостоятельно из бруска заделать и я увидел в этой игре концепцию игры будущего чего то наподобие ведьмока 3
потом значится это был эффект массы а если быть точнее диалоговое колесцо эмоционального выбора
затем это наверно был ассин скред 1 ну или в целом условно так я называю игры с липким управлением когда связь с управлением персонажем и взаимодействия с окружением не совсем прямая но и не совсем своевольная как в тактических всяких играх и непрямого контроля
ну и там наверно следующей эдакой вехой могут стать старсинтезен и номанску подобные игры чтоб значит можно было нпс на голову ведро надеть затолкать его в звездолет и поставить ему на голову кружку пива по законам физмата. взлететь на звиздалете произвольно улететь в любую галактику где куча мяллиардов солн и планет тама значит произвольным образом на планету бесшовно сесть а тот с кружкой чтоб стоял и не капли не расплескал. из звездолета его вытолкать ведро снять а нпс такой ааа чо где я? и пешком в общем пойдет в закат на свою планету.
пока формально таких игр ето спайс енжын но то как бы не совсем игра ну и там номанску пока в них идеи практически бесконечного детализованного мира не совсем как бы доведены чтоб ПеКа башню сорвало.

A.Soldier of Light написал:
первые шутеры, что я видел, были первые два Doom, а затем и первые два Quake. За ними следовали остальные шедевры своего времени.
...Ну не знаю, звучит как откровение ньюфага, ибо игра вышла не то, чтобы очень давно

ну ни знаю, вон кто то там где-то с атари всяких начинал где пиксель делал бум. в вастерландах всяких базарить можна в меч и магии карта мира и там такой реально типа ходишь клеточки записываешь, мануалы читаешь потому что бех нх непонятно ничего а ище там ультима всякая
а тут каето ньюфажные думы и кваки с низким порогом вхождения пек-пек

1
Sanchez Ramirez написал:
А с выходом Атари люди испытали шок от графония примерно так же, как и когда нам показали первый Кукурузис.

Возможно, спорить здесь нет смысла )

Sanchez Ramirez написал:
Следующей революцией будет только полностью интерактивное окружение и развивающийся ИИ.

Революцией то да, но даже сейчас всякие VR-приборы, мне кажется, не нужны для рядового геймера. Вот ты играешь в шутер по сети, в рпг/ммо, в стратегии: реально не могу представить, что игроки перейдут с клавамыши или даже геймпада на VR-шлем, перчатки и прочие элементы "революции", не вижу этого.

Sanchez Ramirez написал:
Чтобы можно было подойти к неписю и поговорить на любую тему, а если он начнёт грубить, то подобрать рядом лежащую палку и по спине - хрясь!

И чтобы моделька палки не проваливалась частично в стену дома, если подойти вплотную. Типичная проблема трехмерных моделей в играх. Если в какой-то игре ее решили, расскажите мне 8)

1

Именно от геймплея? Тогда ведьмак или скайрим. В эти рпг могу долго играть, проходить, перепроходить и не надоедает. Мне нравится подобный формат. Есть канешн ещё готика, обливион, но это уже не то.

1

пуляшторм,F.E.A.R., вся серия god of war, серия Battlefield, все соулс игры, Batman arkham и middle earth shadow of war mordor - war.

1

Из последних
PREY 2017
The Evil Within 2
DooM 2016
Divinity: Original Sin 2 Definitive Edition

1

Всего пару игр автор темы назвал. Маловато.
GTA:SA: после первых двух частей выглядела как нечто революционное. Третью часть пропустил, сам сразу Саню проходил. Вайс Сити впервые на PS2 видел...
Больше впечатлений было конечно же от Морры (опять же, не сравнить с предыдущими частями, в которые, впрочем, я и не играл, но суть не в этом), да и от второго Fallout тоже.
Стратегии: здесь много разнообразия, почти каждая затягивала надолго и давала свои впечатления. От Героев до Поселенцев, от Старкрафта до Варкрафта (не WoW, ммошный выс*р не интересовал никогда), от C&C до Варзоны...
Шутеры: первые шутеры, что я видел, были первые два Doom, а затем и первые два Quake. За ними следовали остальные шедевры своего времени. От Халвы до Unreal, от RtCW до первых CoD-ов, от Биошока до Круйзиса...

matva_ko написал:
Ибо это первое во что я вообще играл

Ну не знаю, звучит как откровение ньюфага, ибо игра вышла не то, чтобы очень давно, даже не в девяностых 8)

matva_ko написал:
асоцыируется с детством

А как насчет консолек? Какие из них, если есть вообще, ассоциируются с детством?
P.S
Ну да, не Денди точно, не так ли? =]

0

A.Soldier of Light
У меня это как раз таки и быладенди, и морио на ней

0
MunchkiN 616 написал:
с атари всяких начинал где пиксель делал бум

Атари-игры... видел их. Пиксельное чудо, графон даже хуже, чем в Майнкрафте ^_^
Какие там шутеры, просто прикольные игры с видом сверху. Из сотен игр всего парочка была интересной. В отличие от игр на Денди и Сеге.

0

AC Odyssey - из последних

0

Это было в начале 00-х,Зацепила тогда игра Metal Gear Solid (на первой плойке).Тем что нельзя было как во всех других играх ворваться и покрошить всех в капусту!Продуманный сюжет,длиннющие заставки с диалогами,ИНТЕРЕСНЫЕ боссы.Я тогда просто был ва х уе!

0
Какая игра вызвала у вас больше впечатлений от геймплея?

Исходя из названия темы и выбирая что-то одно без расписывания простыней, то первая такая игра с реально вау-эффектом это Принц Персии - пески времени. А это, так на секундочку, 2003 год.

0

Из шутанов - первый Флэшпойнт. Ну помните, первые миссии там так, приехали, постреляли посонов, поехали домой под бодрую музыку...а потом чотапошлонитак. Русские наступают, тебя забыли в каком-то лесочке, который прочёсывают патрули, на открытых пространствах стоят танки, а у в наличии только карта, компас и прогулянные в своё время уроки географии. И надо добраться куда то туда, за три километра через поле, ползком, от куста до куста, где, возможно, тебя встретят союзники и вывезут из этой задницы. Возможно, на тот момент игрок надеется на это. Напомню, игра имеет весьма специфичный геймплей и на максимальной сложности только один сейв на уровень. Встал? Умер. Начал палить не из куста? Умер. Выстрелил из РПГ в танк наобум? Умер, скорее всего. Засиделся в кусте, отстреливая патрули? Умер, под гусеницами приехавшего посмотреть на это всё танка.

Из RPG...Fallout 2. По сей день эталон пошаговой боёвки, со всеми этими приколами в информационном окне и простой и понятной боевой системой. Когда можно, имея шанс на попадание 95%, промахнуться пять раз подряд, а шестым выстрелом снести себе же голову:)

Симуляторы, здесь надо вспомнить Silent Hunter 3, возможно 4. Гулять по подлодке в бою мне не понравилось, поэтому пятая идёт лесом. А в тройке и четвёрке я время от времени провожу несколько десятков часов, но так до конца войны и не доиграл ни разу, да и не нужно это. Пусть это и против реализма, но стрелять торпедами самому, вручную забивая все данные, да ещё и с приличных дистанций, это особый вид игрового опыта. Как и ориентироваться по сонару, вылавливая среди мельтешения винтов эсминцев мерное Чух-Чух-Чух жЫрного транспорта.

Тактики мне полюбились после прохождения хорошо знакомого многим шедевра, Солдаты Анархии назывался. Имел ещё и отличный редактор, кстати. Одна из немногих игр, где можно очень дорого, невосполнимо, отбиваясь от огромной зелёной жабы...просто залить уродов из личной установки Град. И полирнуть сверху парой снарядов с самоходной гаубицы, ибо нефиг. Это вам не Уфо, где хочешь ты, не хочешь, а придётся переть на серьёзную оборону с автоматом наперевес.

Гонки это NFSU. Просто эрон-дон-дон...тупая аркадка без намёка на физику, но весёлая и с отличной музыкой, чем и цепляет.

-1