Опрос: Сколько лет играете вы?

Собственно давно хотел спросить,а сколько лет пользователи ПГ играют в игры? Я имею в виду не только РС.К примеру я начал играть ещё в пять лет, на денди ,сейчас мне 16 а гамать в игры ненадоело.
Выходит я играю уже 11 лет.
----Сколько лет(дней,недель,месяцев) играете вы?----

Комментарии: 396
Ваш комментарий

мне 14л
на пс1 - с 2004 по 2006
на ноутбуке(на котором ниче не пахало) - с2005 по 2006
на пс2 - с2006 по 2007
на кампе в профиле - с2007 по 2009(на нем я играл не только в новые,но и прошел все громкие(и не очень) игры 2002-2006гг.))
на иксбокс360 - с 2009 по ....

0

C 5 лет на сеге, с 11 уже на своём компе

0

Играю 5 лет. Считаю, что все что было до этого - денди, сеги и т. п. не считается. Это не игры. Покрайней мере не такие хардкорные, как на компе. Очень уважаю тех, чей игровой путь начинался еще с DOOM-а, а то и раньше.

0

prorab131
тебя вероятно не было в то время когда все играли в денди.А по сабжу играю со времен денди, а точнее уже 10 лет

0

еще не вышло той игры в которою я бы не играл!!!

0

13-14 наверно
никаких приставок, все на компе

0

Точно не помню, но вроде еще с 1995 года начал рубицца на всем и во все:) Древний комп, Сега, денди, PS1....

0

играл с 1997 в Sega, через три года купили комп)
11 лет получается

0

Если считать, только на компьютере, то примерно 6 лет.
Приставка (денди) у меня появилась, еще до компьютера, поиграл в нее года полтора не больше, потом она сломалась, потому что я ее "избивал", когда что то не получалось пройти.

0

компиграю тока 2 года, а вапще всякие sega - с 9 лет, мне щас 15!

0

Приставок у меня никогда не было. На компе начала играть года 4 назад.

0

Родился в 1992
Денди 2001-2002
Сега 2002-2003
Сони Плейстейшн 2003-2006
ХВОХ 2006-2007
РС 2007-...

0

Родился в 1992.
Первой игрой был Unreal в 1998 году.
Потом была денди, сега, а потом Vice City...И понеслась.

0

Родился в 1994
Денди - 1997-середина 2001
PC - 2001 - ....

0