По каким критериям вы ставите оценку той или иной игре?

Всегда затрудняюсь поставить оценку игре, хотел бы узнать мнение общества.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

В первую очередь по собственной увлеченности игрой. Если от игры прет, то начинаю разбираться, от чего именно меня прет, пробую ставить оценку каждой составляющей (атмосфера, геймплей, сюжет, графика, тд.). Потом можно среднее арифметическое высчитать...
Хотя чаще, наверное, ставлю по личным ощущениям х)

5

Запустил, зацепила, прошёл - 10-ка. Графон не имеет значения.
Таких игр было за последние 10 лет всего 4

4

Если понравилась и прошёл, ставлю 10 для поднятия общего рейтинга. Если дерьмо, то ставлю единицу.

3

Атмосфера - самое главное в игре для меня.

3

У меня всё просто. Ставлю оценку по принципу нравится-не нравится, не пытаясь оценивать отдельные аспекты.

3

Прежде всего я оцениваю игры по сюжету, атмосфере и геймплею, а уж потом по графике и саундтреку.

3

Главное чтобы игра увлекла. Обычно это сюжет, геймплей, звук. А графика как бонус.
Последняя такая игра была - Mass Effect.

2

если скорость раздачи хорошая то игра норм

1

В основном,по геймплею.А тему то на главный надо.

1

Если игра понравилась, то никак не ставлю. Если не понравилась, тоже никак. Все равно всем плевать.

1

Я оцениваю идею игры и её реализацию

1

1 Сюжет и Геймплей
2 Оптимизация
3 Атмосфера
4 Саундтрек
5 Системный требования
6 Графика
7 Наличие русской озвучки
8 Вариативность
Как правило так , НО бывают и исключения.

1

Сначало я делю игру на критерии - сюжет, геймплей, графа, звук и музыка. Ставлю оценку каждому критерию. Вывожу СА. Потом смотрю на игру в целом, нравится она мне или не совсем и прибавляю или снижаю бал. И в итоге ставлю оценку игре.
З.Ы. Но мои оценки не всегда адвокатные т.к. в большинстве случаев я ставлю по критерию нрав\не нрав )

1

графика, оптимизация, баги, сюжет, геймплей, продолжительность, геймплейный мусор, сценарий, раскрытие персонажей.

1

Зависит от удовольствия полученного при прохождении, критической оценки прилагаемых для этого усилий. Если первого слишком мало а второго слишком много то ставлю 1 независимо от графики и прочего.

0

Для меня важны:
Сюжет, графика, озвучка, играбельность - чтоб поменьше лишних кнопок было (типа убрать оружие, последнее оружие и т.д. и т.п. - все их можно продублировать, например удерживать кнопку оруж. - убрать оруж. А то последнее время разрабы ваще всю клаву вбивают - полный идиотизм)
А ваще я игры не оцениваю - это ток мои личные предпочтения.
Играю только в акшен, если шутер, то обязательно от первого лица, и в гоночки с видом от руля или капота, остальные шлак, незаслуживающий внимания. Снайпер Елит - хорошая, но какой идиот делает шутер от третьего лица? Ходячий труп.
Еслиб в Метро был открытый мир, былоб ваще супер.
Бодричком пацанчики.

0

Ни по каким, там критериев нет, только вариант цифры )
Критерии это отдельно уже на форуме пишем. Например, оценка геймплея, музыки, графона, управления... Потом среднее арифметическое, и вот готовый ответ. В зависимости от игры, категории можно увеличить. Например, если речь про гонки, там важно не только управление, но и повреждаемость машин, реалистичность повреждений и физики и тп...

0

Стараюсь воспринимать игру как произведение искусства, как нечто цельное. Строгого разделения на элементы избегаю, да и считаю такой подход вульгарным.

0

В основном за геймплей. Как и Ganguin, тоже "стараюсь воспринимать игру как произведение искусства".

0

1.Графика 2.Сюжет 3.Интерфейс 4.Геймплей 5.Звук 6.Локализация 7.Управление 8.Реиграбельность 9.Атмосфера 10.Баги
Потом вывожу среднюю оценку. С мультиплеером + 3 пункта 1.Мультиплеер 2.Донат 3.Читы

-1

Если получается сразу найти в игре минусы, эта игра - плохая. Насколько плохая - там уже надо смотреть. Хорошая игра - цельная. Как бутылка пива в жаркий день, как качественные колёса от башки, как рассвет на берегу реки летним утром...раз и прошёл. 10+ часов геймплея при первом прохождении на одном дыхании - вот это хорошая игра. А когда начинается, вот тут и музыка так себе, и затвор не той формы, да и текстурки квадратные да и вообще у вас эльфы ушастые а табурены толстые, это значит, что разработчик облажался. Не смог собрать детали своей игры в единое целое, чтобы болты и изолента не торчали наружу.

-2