Почему ГГ в новых играх спозиционирован слева экрана?!

Приветствую, господа. В общем, гложущий меня вопрос прописан в заголовке темы.
Я правда крайне недоумеваю, почему во всех новых играх у многих персонажей такая неудобная позиция, а именно - в левой части экрана. Буду признателен тому, кто устранит этот стыдливый (или нет?) пробел в моих гейм-знаниях.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

"Dead Space 1" собственно и бросил играть изза боковой камеры(может там регулируется не помню, если да то поиграю), и не играю больше никакие игры, где камера находится сбоку персонажа. Не понимаю с чего это они решили, что так удобнее. Удобнее когда охват пространства равномерный с обоих сторон.

Это же дискомфорт, когда камера сбоку. Пусть патчами исправляют все игры с боковой камерой.

2

моя думать потому что большая часть европеоидных людей правая и с правой стороны они получают больше информации и точнее чем с левой. а там персонаж который так сказать не столь важен а на правый глаз получается всякие зомбоки и волки. плюс человек правый когда смотрит прицел смотрит правым глазом а так бы получалось что прицеливание перепрыгивает через голову. но это все не принципиально потому что в ведьмаке 1 вроде было все наоборот или в какой то иной игре.
а почему смещен - потому что персонаж загораживает линию огня и лут а так меньше загораживает.

0

MunchkiN 616
Так взять, к примеру, шутеры. Там в основном модель оружие находится справа, только непонятно почему в тех самых TPS, модель персонажа позиционируется слева. В чем тут логика?

Персонаж, находящийся справа, становится "ближе" к рабочей (если вы правша) руке, и воспринимать его так ведь гораздо проще и удобнее.

0

Dorius
представь что взял в руки ружье - скорей всего приклад у вас окажется справа и небольшая ротация ствола соотвенно от права к леву. (для праворукого человека)
а теперь представь что ваш друг взял ружье он будет целится но стрелять строго по вашему приказу. а вы будете находится где то за его спиной. самая такая удобная позиция будет чтоб голова торчала от куда то из-за правого плеча а так придется перебегать через затылок. смотреть прямо в затылок тоже не очень вариант.
другой пример но с иной это всякие современные яхты - там 2 штурвала вместо одного центрального чтобы лучше чувствовать продольный крен типа.
Персонаж, находящийся справа, становится "ближе" к рабочей (если вы правша) руке, и воспринимать его так ведь гораздо проще и удобнее.
дело в том что персонаж как то не особо несет ценной информации и опять таки взаимодействовать с чем то он будет справа тк правой рукой. единственное где оно может быть работало это когда персонаж сражается с щитом и блокирование очень важно в геймплее аки в дарк соус.
а так же можно порассуждать о том почему например у мыши главная функция на левом клике где мочить а на правом обычно всякие целится мачить - хотя так по логике правое оно должно быть крутое и главное. левый клик -левый удар правый клик - правый удар пек-пек
и почему в диабле 4 интерфейс сплющен и скошен в левый нижний угол. и ваще почему оружие в играх растет от куда то из-за правого уха хотя риально у калаша в расслабленном висе с плеча в лучшем случае только кончик дула видно

1

Dorius
Для правшей. Во многих играх стало доступным менять позицию на экране одной кнопкой

0

Это все проблемы игр от 3 лица и традиции геимдизайна.
В играх от первого лица таких проблдем нет.

0

Хороший вопрос, кстати. Понятно, что это для того, чтобы центр экрана оставался свободен, ведь там происходят все события игры, но почему слева? Чтобы было видно красиво летящие гильзы при стрельбе?

-1

Как по мне, то центральная позиция позволяет довольно легко и просто отождествить себя с персонажем игры, что немаловажно для погружения в мир, а этот современный снос героя в сторону прям какой-то реверанс игры в направлении казуального кинца, основное достоинство которого - это один лишь красивый бабах на экране.

Но все же, черт возьми, почему этот "левак" практикуется даже в играх с элементами шутера, в которых правая позиция для большей части аудитории была бы куда удобнее, разве нет?

-1
MunchkiN 616 написал:
загораживает.

Так можно совсем убрать, загораживает же. У меня постоянно желание, поставить персонажа в центр. Дискомфорт ощущаю необъяснимый, что изза этого даже не играю в такие игры.

-1

Это уже не такая проблема. В большинстве игр положение камеры можно сместить прямо по среди боя.
А по поводу положения в центре, я не помню не один TPS где бы с таким видом было бы удобно играть. Ведь ты же не видишь что в центре происходит.

-1