Почему ГГ в новых играх спозиционирован слева экрана?!

Приветствую, господа. В общем, гложущий меня вопрос прописан в заголовке темы.
Я правда крайне недоумеваю, почему во всех новых играх у многих персонажей такая неудобная позиция, а именно - в левой части экрана. Буду признателен тому, кто устранит этот стыдливый (или нет?) пробел в моих гейм-знаниях.
Хороший вопрос, кстати. Понятно, что это для того, чтобы центр экрана оставался свободен, ведь там происходят все события игры, но почему слева? Чтобы было видно красиво летящие гильзы при стрельбе?
Как по мне, то центральная позиция позволяет довольно легко и просто отождествить себя с персонажем игры, что немаловажно для погружения в мир, а этот современный снос героя в сторону прям какой-то реверанс игры в направлении казуального кинца, основное достоинство которого - это один лишь красивый бабах на экране.

Но все же, черт возьми, почему этот "левак" практикуется даже в играх с элементами шутера, в которых правая позиция для большей части аудитории была бы куда удобнее, разве нет?
"Dead Space 1" собственно и бросил играть изза боковой камеры(может там регулируется не помню, если да то поиграю), и не играю больше никакие игры, где камера находится сбоку персонажа. Не понимаю с чего это они решили, что так удобнее. Удобнее когда охват пространства равномерный с обоих сторон.

Это же дискомфорт, когда камера сбоку. Пусть патчами исправляют все игры с боковой камерой.
моя думать потому что большая часть европеоидных людей правая и с правой стороны они получают больше информации и точнее чем с левой. а там персонаж который так сказать не столь важен а на правый глаз получается всякие зомбоки и волки. плюс человек правый когда смотрит прицел смотрит правым глазом а так бы получалось что прицеливание перепрыгивает через голову. но это все не принципиально потому что в ведьмаке 1 вроде было все наоборот или в какой то иной игре.
а почему смещен - потому что персонаж загораживает линию огня и лут а так меньше загораживает.
MunchkiN 616 написал:
загораживает.

Так можно совсем убрать, загораживает же. У меня постоянно желание, поставить персонажа в центр. Дискомфорт ощущаю необъяснимый, что изза этого даже не играю в такие игры.
Это уже не такая проблема. В большинстве игр положение камеры можно сместить прямо по среди боя.
А по поводу положения в центре, я не помню не один TPS где бы с таким видом было бы удобно играть. Ведь ты же не видишь что в центре происходит.
MunchkiN 616
Так взять, к примеру, шутеры. Там в основном модель оружие находится справа, только непонятно почему в тех самых TPS, модель персонажа позиционируется слева. В чем тут логика?

Персонаж, находящийся справа, становится "ближе" к рабочей (если вы правша) руке, и воспринимать его так ведь гораздо проще и удобнее.
Dorius
представь что взял в руки ружье - скорей всего приклад у вас окажется справа и небольшая ротация ствола соотвенно от права к леву. (для праворукого человека)
а теперь представь что ваш друг взял ружье он будет целится но стрелять строго по вашему приказу. а вы будете находится где то за его спиной. самая такая удобная позиция будет чтоб голова торчала от куда то из-за правого плеча а так придется перебегать через затылок. смотреть прямо в затылок тоже не очень вариант.
другой пример но с иной это всякие современные яхты - там 2 штурвала вместо одного центрального чтобы лучше чувствовать продольный крен типа.
Персонаж, находящийся справа, становится "ближе" к рабочей (если вы правша) руке, и воспринимать его так ведь гораздо проще и удобнее.
дело в том что персонаж как то не особо несет ценной информации и опять таки взаимодействовать с чем то он будет справа тк правой рукой. единственное где оно может быть работало это когда персонаж сражается с щитом и блокирование очень важно в геймплее аки в дарк соус.
а так же можно порассуждать о том почему например у мыши главная функция на левом клике где мочить а на правом обычно всякие целится мачить - хотя так по логике правое оно должно быть крутое и главное. левый клик -левый удар правый клик - правый удар пек-пек
и почему в диабле 4 интерфейс сплющен и скошен в левый нижний угол. и ваще почему оружие в играх растет от куда то из-за правого уха хотя риально у калаша в расслабленном висе с плеча в лучшем случае только кончик дула видно
Dorius
Для правшей. Во многих играх стало доступным менять позицию на экране одной кнопкой
Это все проблемы игр от 3 лица и традиции геимдизайна.
В играх от первого лица таких проблдем нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.