Почему все так презрительно относятся к Кодзиме?

Откуда пошла эта мода? В смысле персонаж культовый, один из первоокрывателей стелс жанра, талантливый(режиссер, сценарист, геймдизайнер и руководитель в одном флаконе) и трудолюбивый, игры у него что не возьми - произведение искусства. Чего на него все так ополчились в интернете? Я просто недоумеваю, интересно стало...
kusok govna
99% комментариев которые якобы хейт на самом деле сарказм.
А я не поленюсь и сейчас объясню. Начну с того что я любил Metal Gear Solid всю свою жизнь и играл в каждую из игр серии -- от MG на NES до Acid на телефоне -- за исключением разве что Social Ops которая была выпущена только в Японии и закрыта практически сразу же. И в 2015ом, спустя три с лишним года мучительных ожиданий (с анонса "неизвестной игры" от "Moby Dick Studio"), пафосно выходит Metal Gear Solid V, обклеенная с ног до головы "A Hideo Kojima game" и резко закапывает серию глубоко в могилу. Перечислять минусы непосредственно игры я не буду, не хочу вспоминать этот выкидыш запретной любви Assassin's Creed и (прекрасной) Peace Walker.

>один из первоокрывателей стелс жанра
Это не так. Первым был Castle Wolfenstein выпущенный в 1981, за шесть лет до первого Metal Gear.

>талантливый(режиссер, сценарист, геймдизайнер и руководитель в одном флаконе)
Это не факт и скорее всего неправда. В титрах прямо рядом с ним всегда присутствовали люди которых никто не запоминал (Томоказу Фукушима, например, сценарист и дизайнер MGS от первой до третьей (уход которого заметно сказался на сюжетах); Юджи Шинкава ответственный за великолепный арт-дизайн всей серии; режиссёрил Кодзима тоже всегда не один). Хороший пиарщик и нарцисс это да, но навряд ли режиссёр и сценарист.

Никто не помнит его грехов, а именно отмены Metal Gear Solid: Rising, регулярных истеричных сообщений об уходе и производственном аде MGS V.
Metal Gear Solid: Rising разрабатывалась как минимум с лета 2009ого по конец 2011ого и должна была рассказать историю Райдена между событиями MGS2 и MGS4. Сочные новости падали на нас каждый месяц. В конечном итоге всё развалилось и Konami спешно отдала её мастерам жанра Platinum Games которые за год сделали из неё шедевр, лишив, правда, изначального сюжета. Мы так никогда и не узнаем как Райден был вынужден превратиться в ходячие пол-головы и что было с дочерью Ольги Санни.
Ну и MGS V. Пафосные трейлеры, распил на две части, совершенно новый клишированный геймплей и полное забвение сразу после выхода. Смена курса Konami, забвение серии. Бурят сосал деньги пять лет и выдал недостойный обрубок.

Death Stranding окончательно покажет кто Лев Толстой, а кто Алексей. Геймплейные трейлеры не обнадёживают. Всё выльется в MGSV под соусом постапокалиптического сюжета. Бегай&собирай_ресурсы&прячься&повторяй. Зато с голливудскими мордами.
Наверное потому, что он ничего хорошего не делал уже 14 лет.
Damonl написал:
99% комментариев которые якобы хейт на самом деле сарказм.

Сарказм тоже несет немного негативный посыл, кстати.
Anderby
Пусть я и не считаю фантом пейн плохой игрой, единственное что меня реально возмутило это издевательство на игроком в виде второй главы. Типа в конце первой мы получаем эпичный трейлер в стиле старого доброго "Смотрите в следующей серии", а получаем в итоге набор повторяющихся заданий из первой главы, а весь новый сюжетный контент был показан в трейлере. И вроде как игру Кодзиме не дали нормально закончить руководство Конами в результате чего он с ним и разосрался.
Но однако половина вины лежит на самом Кодзиме, я не спорю с тем, что он гений, но уж через чур он дохрена о себе думает, больше говорит нежели делает.
По поводу того, что он не один режиссирует и сценарий пишет это вообще не новость, так везде, я уже как то в одной теме писал. Все знают режиссера фильма, но разве все знают композитора, постановщика эффектов, оператора? Да черта с два, даже имя сценариста зрителю зачастую неизвестно и не интересно, благо если сценарист является одновременно режиссером.
Так презрительно относятся, что в каждой теме про него 9/10 комментов типа "Кодзима гений". Понятно, что это прикол, но посыл то у него положительный. Если бы хотели захейтить, то придумали бы что-то более оскорбительное.
К гениям всегда презрительно относятся.....)))
Skvizgar
Skvizgar написал:
Пусть я и не считаю фантом пейн плохой игрой,

Но она далеко и не шедевр, даже если не считать вторую половину. Повторяющийся геймплей, вечный гринд. А сюжет подаётся парой кат-сцен за 10 часов и кучей аудиозаписей. Ну это ни в какие ворота. Однако в первый раз я её всё же прошёл (сюжет), и чем-то зацепило, но стоит учитывать, что в остальные MGS я не играл и это была моя первая часть.
Skvizgar написал:
И вроде как игру Кодзиме не дали нормально закончить руководство Конами в результате чего он с ним и разосрался.

На игру ушло дохрена времени и денег, а конца и края разработки даже не видно было, так что не удивительно это.
Skvizgar написал:
По поводу того, что он не один режиссирует и сценарий пишет это вообще не новость, так везде, я уже как то в одной теме писал. Все знают режиссера фильма, но разве все знают композитора, постановщика эффектов, оператора? Да черта с два, даже имя сценариста зрителю зачастую неизвестно и не интересно, благо если сценарист является одновременно режиссером

Почему же? Кого что интересует. Я, например, всегда подмечаю годный саундтрек и смотрю композитора. Оператор тоже порой выделяется.
Anderby
Все именно так, как ты описал, но я хотел бы кое что добавить:
Anderby написал:
Хороший пиарщик и нарцисс это да, но навряд ли режиссёр и сценарист.

Тут да, пиарщик настолько хороший, что трейлеры мгсв лучше чем сама игра, а режиссер ли... если обсуждать режиссуру и операторскую работу TPP лично у меня ничего хорошего на язык не лезет, только ругательства.
Anderby написал:
Мы так никогда и не узнаем как Райден был вынужден превратиться в ходячие пол-головы и что было с дочерью Ольги Санни

А что с Санни? В райзинге все же дали подглядеть за ее жизнью, спокойно отдыхает себе... где-то там...

Anderby написал:
Юджи Шинкава ответственный за великолепный арт-дизайн всей серии

Вот уж кто настоящий гений - так это Шинкава, на протяжении последних игр остающийся в тени великого.

Вообщем-то, те кто с серией знаком и в игры играл сами прекрасно все понимают, а те кто поиграл в пятую часть да видосики стопгейма посмотрел (как подобает всем крутым пацанчикам) пусть продолжают тешить свои маняубеждения, считать кодзиму гением и боготворить его за выдуманные заслуги.
Покажи этих двух людей которые презирают гения.
Сколько людей, столько и мнений!
kusok govna
потому что практически все игры от этого япошки не выходили на ПК кроме не доделанного до конца MGS V, а теперь еще и эксклюзивы для sony
Кодзима умеет делать шедевры игры.Умел и может еще суметь.
После просранного silent hill он не гений, а гей. Тупо зазвездился, а хороших игр от него уже давно не было.
Вокруг нового экза на плойку нет никакой инфы, вода одна.
kusok govna
В основном из-за того, что он часто в титрах себя по многу раз упоминает, вот недалёкие и считают его ЧСВ-шным.

И те, кому MGS не понравился.
А чо япошки кому то нынче интересны, шоб их хейтить? ну кроме очень узкого круга лиц. )
Вот на восьмибитках да, они рулили, в своё время. Большинство годных игр было от япошек. Та же MGS тоже оттуда же, с денди, если вдрух кто то не знает. )
Спойлер

К слову в своё время я её так и не прошёл, залип на крыше. ))
С развитием ПеКа гейминга япошки ушли глубоко в тень на фоне западных тайтлов. Нынче они тока и нтересны если самим япошкам, да тем кто по манге упарывается. Посему больше на саморекламу похоже. )
Yoba1212
Толстоватый троллинг. Уж очень жирно. Учитывая, что САМАЯ продаваемая нынче консоль - японская. Серия Souls - Япония, серия FF - Япония, серия Soul Calibur - Япония, DmC - Япония (не считая того выкидыша игропрома, который скормили в 2013-ом).
Gauguin написал:
Наверное потому, что он ничего хорошего не делал уже 14 лет.

Во-во! Сделал пару тройку хороших игр при царе Горохе в эпоху неолита, теперь бакланит уже сколько времени. Удивительно, на него по инерции до сих пор фапают хомяки, не смотря на то, что мужик последние лет 10 тупо дрищет зелёным поносом, как Ридли Скотт и Тод Говард.
Sinistre написал:
Учитывая, что САМАЯ продаваемая нынче консоль - японская.

А игры на ней чьи? ))
Та же Харайзон, тот же Анчартед, игра года прошлошнего Гад оф Вор, и т.д.
Sinistre написал:
Серия Souls - Япония, серия FF - Япония, серия Soul Calibur - Япония, DmC - Япония

Ещё гранд туризмо забыл добавить.
Всё? или ещё будут наименования? )
Кому интересны эти игры? Особенно слешеры. Я уже где то писал что, япошки застряли в развитии на восьмибитках. Та же гранд туризмо, она когда нибудь из восьмибитных штанишек то выростет, в неё хоть чота современное появится, в первый лоб физика. Я так думаю шо нет, так и загинет. )
Если бы не мультиплатформа, консоли давно бы уже отъехали... если бы не пиратство на ПеКа.. ну и т.д. )))
Anderby
забыл упомянуть таких личностй как Дэвид Хейтер давший голос снэку , и Грегсон Вильямс написавший соунтрек , всё это вместе давало шедевральные игы, а Котзима якут еврей с ЧСВ у которого есть идеи насмотревшись голлливудских киношек про Снэйка Плискина и ему подобных
Почему все так презрительно относятся к Кодзиме?
Кодзиму не хейтил,но его игры лесом обходил.
честно сказать 5-й метал вообще никак не зацепил
У меня ваще bugurt от етого кодзимы, который не создал ни одной игры даже нормальной, но его всюду постоянно обсуждают. Не играл ни в одну его игру (если они вообще у него есть). Щитаю он ничем не отличается от разработчиков какогонить снайпер гоуст вариор
Просто не нравится внешне, и как человек. Харизмы ноль. А его игры слишком переоцененные. Одним словом, вкусовщина.
Стадо плохо переносит индивидуальность.
Yoba1212
С тобой не соглашусь,взять хотя бы Фумиту Уэда создателя Ico,Shadow of the Colossus,Last Guardian и много других!!!
Хидэо Кодзима ГЕНИЙ!!!
Потому что он гений. Люди сейчас злые, жадные, жестокие и завистливые как мои соседи.
Доза ЧСВ в этом челе зашкаливает. Да, он талантлив, но такое чувство, что он сам ведет проекты, а это ведь комплексный труд. Так что насчет гения можно поспорить.

Спойлер
Rantao
Найдите в этой толпе азиатов Гения?))
Rantao
Он курирует процесс разработки задавая тон и направление остальным плюс представляет обратную связь разработчики поклонники. Отсюда такая известность.
Anderby
В одном соглашусь, MGS 5 вышла неплохой, но ожиданий не оправдала. Да и открытый мир явно был прикручен для галочки, в спешке, как дань уважения моде. Но все же не думаю, что его просто так называют главным лицом и отцом всей серии, так что ты малость перегнул. Скорее, он (да и не только) просто не поспел за развитием игровой индустрии, потому и выдал сырой продукт, потратив при этом кучу ресурсов. Ведь он всегда делал ставку прежде всего на сюжет, геймплей в МГС был несколько второстепенен, особенно во 2-ой части и далее. Ему и его команде просто немного не хватало опыта для создания масштабных и так сказать нелинейных игр. Потому и не вышло осуществить задуманное на 100%. Возможно, что и отмена Rising имела в своей основе похожие проблемы.
Может из-за отмены Сайлент Хилла. Плойшики его так ждали, прям должна была быть 10 Конами из 10 и тут раз, он со всеми разосрался, проект закрывают и он уходит.
потому что этот твой гений откровенно зажрался, в мире нет незаменимых вот и все
Что-то я нигде не видел, чтобы кто-то именно его хейтил... В основном как раз наоборот.
администрация сайта вщ неадекватная... меня не было три дня, и за эти три дня мне начислили баллы... зато вчера сидел проявлял активность, оставлял комментарии, что-то лайкал, скачивал и т.д. и мне списали баллы, лол!
Презрительно к Кодзиме? Автор, заканчивай бухать, праздники подошли к концу.
Ни когда не понимал фанатов мегосов это же не игры а полный бред симулятор ходьбы иа новый его проект это симулятор ходьбы с грузом
Lords2012
С мужской сиськой(сферической в вакууме).
Не понимаю причин его гениальности. Да, МГС неплохая серия игр, но на любителя. Хитрый азиат хайпует в основном на будущем проекте. А если он не оправдает ожиданий, про него попросту забудут, как про Ромеро или Кармака.
Как человек вне темы всей этой темы и никогда не игравший в другие его игры, я решил глянуть МГС5(шедевр же!!), и первое, что я увидел и запомнил - это длинные заставки, которые как бы норм, но и только. Меня не покидало ощущение, что меня насильно заставляют смотреть какой-то боевик категории Б из тех, что показывали в двухтысячных на ТВ100. Нелепые ситуации, тупые диалоги и море претенциозности. Геймплейно она вроде бы и ничего, но меня хватило часа на четыре. С тех пор Кодзиму я считаю гейм дизайнером, ошибочно возомнившим себя режиссёром. Попытайся он снять полнометражку, её бы отправили сразу на диски минуя кинотеатры, и все разговоры о его "гениальности" на этом были бы закончены.
> персонаж культовый
>один из первоокрывателей стелс жанра
>талантливый(режиссер, сценарист, геймдизайнер и руководитель в одном флаконе)
>игры у него что не возьми - произведение искусства

Спасибо огромное автору - я проржался на неделю вперёд :-D
Вообще не понимаю, почему этого япошку все считают гением. Во всех играх его, не сюжет, а какой-то бред сумасшедшего, который к тому же подаётся на серьёзных щах, да с фирменным бестолковым японским пафосом. Некоторые герои, даже бляха само их существование в конкретном сценарии не поддаётся никакой логике. А в плане геймплея, кроме пары тройки интересных фич ничего больше и нету.
Честно говоря,не нужно сразу восхищаться коджимой,да он работал и помогал конами с разработками игр,но если бы как раз таки не конами,то такого пиара он бы не добился,хейтят потому что знаю,то что он гений, преувеличенно,да он помогал и был руководителем по созданию некоторых игр,но без самого конами и других отличных сотрудников,он бы ничего не сделал.
Chuck_Norris_
Chuck_Norris_ написал:
потому что практически все игры от этого япошки не выходили на ПК кроме не доделанного до конца MGS V, а теперь еще и эксклюзивы для sony

Ты ведь в курсе что все его игры, за исключением двух (MGS 3 и 4), как раз таки выходили на ПК.
Скоро никаких гениев и шедевров не будет,игры превратились в бизнес,а инвесторам нужны бабки,хорошие игры как глоток воздуха,так что дышите пока можете!
Damnash
На эмуляторах и уже когда морально устарели, не в то время не в то место?
Chuck_Norris_
Chuck_Norris_ написал:
На эмуляторах и уже когда морально устарели, не в то время не в то место?

МГС 1 - вышел через полтора года после релиза на ПС 1 и это была версия Integral (где много чего понадобавляли) которая одновременно с этим и на PS1 выходила, МГС 2 аналогично через год после релиза на ПС 2. Первые два Метал Гира вообще для ПК и делались как и Сначер с Полиснаутс, МГС 5 вышел одновременно с консолями, Райсинг спустя 9 месяцев после релиза на консолях.Единственные его игры которых нет на ПК это МГС 3 и МГС 4.
kusok govna
Начнем с того что геймдизайнер из него всецело подходит под твой ник на пэга.
Кудзима всего-навсего хороший режиссер и написал полтора неплохих сюжета. А именно в Metal Gear Solid и Metal Gear solid 3. Все остальные части дно и бред дегенерата.
Да и вообще это клоун в которого пиар-технологи Конами вливали бабло в его эпатаж и кривлянье на сцене.
А дошло до дела так он ничего толкового, а главное прибыльного, кроме Metal Gear не смог создать. На жалкие провалы типа policenauts и zone of enders без слез не взглянешь.
Damnash
Ну за инфу спасибо если достоверная, ну вот сам видишь какие перерывы и полное забивания на MGS 3 и 4 для PC, единственная часть что вышла на все платформы это MGS V ну она тоже разгневала фанатов ибо видать бох она на половину была сделана...
Chuck_Norris_ написал:
и полное забивания на MGS 3 и 4 для PC

Так на боксе то тоже не было МГС 3 и 4 (там Сони эксклюзивность проплатили), а остальных игр Кодзимы так и вообще не было до выхода сборника МГС HD, и то в нем были только МГС 2 и 3, и с куда большим запозданием, и да МГС Peace Walker Кодзима не делал.
над ним скорее подшучивают
Кодзима вроде японец, а запад не любит узкоглазых, им скорее арабов да узбеков подавай
kusok govna
Как по мне, он сильно переоценен, Кодзиме как Кодзиме, обычный разработчик, не больше не меньше.
Потому что одни хвалят другие хэйтят. Равновесие как бы. Мне например не зачем его хвалить или ругать. Его игры мне не нравятся.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.