прохождение игр с автолевелингом без прокачки?

Кто шарит, можно ли пройти игры с автолевелингом, типа TES 3-5, Фалаута 3-4 особо не прокачивая своего перса?
user i5w0m3 написал:
Кто шарит, можно ли пройти игры с автолевелингом, типа TES 3-5, Фалаута 3-4 особо не прокачивая своего перса?

Во первых зачем тебе такая хрень,а во вторых без перков твой ГГ будет хилым дрищём соответственно ты просто запаришься выпиливать врагов,я уж не говорю про крафт,алхимию,зачарования и т.д.
user i5w0m3
Да, можно, могу сказать по поводу TES 3. Автопрокачка уровня может быть с прокачки одного из главных скилов: поднял главный скил на 10 пунктов, и вот тебе уровень. Чтобы не прокачивались главные скилы, при создании персонажа надо выбрать в этот список главных скилов такие, что ты не будешь качать специально и которые сами по себе не качаются (вроде бега и прыжков). Сам я такое не пробовал, скорее, наоброт ;] Когда в первые раза два проходил, жалел позже, что среди главных скилов была какая-то фигня, прокачка которой занимала целую вечность (вроде взлома замков)...
просто при прохождении ФФ8, один из самых рациональных гайдов было прохождение на низких уровнях. Я подумал может и тут такое возможно, ведь в теории, на низких лвл крипы и боссы слабей должны быть.
user i5w0m3 написал:
просто при прохождении ФФ8, один из самых рациональных гайдов было прохождение на низких уровнях

А что там могли возникнуть какие то сложности на высоких уровнях,наоборот когда ты прокачивал персов и все способности самонов,это наоборот было намного круче,единственное у того же Omega Weapon не хило возрастал HP если ГГ был 99 уровня,но это опять же Львиным сердцем и Дуэлью выпиливалось очень быстро и без проблем.

user i5w0m3 написал:
Я подумал может и тут такое возможно, ведь в теории, на низких лвл крипы и боссы слабей должны быть.

Как я уже написал выше,твой ГГ будет просто очень слабым и наоборот будет тяжелее,придётся больше тратить времени на врагов.
В Морровинде нету автолевела.
В Скайримыче есть локации и места, в которых имеется привязка к минимальному уровню противников. И есть сюжетные квесты. которые так же имеют минимальную привязку. То же поместье доминиона, там враждебно настроенные эльфы имеют привязку, такую, что их минимально возможный уровень будет 20. И если ты сунешься в это поместье на каком либо 5-6 уровне, то всё равно. враждебные эльфы будут 20-го уровня.
В Морровинде нету автолевела.
как бы то он есть и весьма анальный. заключается в том что начинают спавнится более страшные враги.
поэтому такая логика что сначала апнуть высокий уровень а потом апнуть снаряжения не работает ато от дренмор и атронахов придется отбиваться чем то серебряным .
в принципе по опыту облы не прокачиваться там не желательно потому что там есть враги которые не зависят от уровня и мочить единорога на низком уровне будет без серебряного оружия очень сложно например для около боевого класса. и в целом логика прокачался до потолка стал выносить всех с пары тыков там еще работает но рушится окружение мира. единственное что там при этом можно фармить бала на мифрильных кольчужках. те чтоб мир нормальный был нужен какой то 5-10 уровень
а вот фаллаут 4 чета непонятное. как бы логика очевидная нада чтобы была хорошая меткость и чтобы все умирали с одного выстрела. это там так не работает потому что там вроде все растут здоровьем и пройти игру как боженька с лазерным карабином не получится. в скайриме предполагаю та же логика или подобная но там не так критичны расходные материалы в виде патронов. в ф4 это значит только больше фарма бегать за торговцами покупать патроны их несколько обойм тратить на на фарм носить с собой несколько пушек чинить итп поэтому подозреваю что и в шкуриме и в фаллоут 4 не стоит целенаправленно прокачиваться и фармить что полностью руинит весь рпг жанр
В Скайриме на максимальной сложности нужно прокачиваться вовремя. К примеру, за скрижалью надо лезть сразу на выходе из Ривервуда, тогда там нас не встретит толпа мегатолстых драугров. Потом квесты в Вайтране, потом покупка поместья, потом обход всех нужных стен слов и только потом убийство дракона. Чисто чтобы летучие долбоящеры не мешались, пока ты собираешь грибочки-цветочки и качаешь лук на мамонтах. После этого гринд скиллов до упора, всё в 100, потому что враг растёт в уровне до определённого порога и порог этот ниже, чем у ГГ. Можно быть крутым, даже на легендарке с Deadly Dragons и прочими модами и ребалансами. В этом плане Скайрим намного проще ванильного Обливиона, в котором автолевелинг был абсолютным и игрок всегда был лохом, на любом уровне, потому что качал взлом, скрытность и хил, тогда как враги качали оружие и блок:)
user i5w0m3 написал:
пройти игры с автолевелингом, типа TES 3-5, Фалаута 3-4 особо не прокачивая своего перса?

Будешь удивлен, но эти игры, как и многие другие, проходятся не то, что без прокачки, но и вообще на первом уровне, без брони и даже иногда без оружия ^_^
Считай это дополнением к тому, что я говорил выше )
примеры
На тот момент я не видел кое-какие интересные ролики по серии Fallout, точнее, Fallout 3, NV и 4.
Один юзер с ютуба периодически перепроходит эти игры (и Скайрим тоже, и не только), доказывая, что есть еще, куда стремиться в жестких ограничениях геймплея. Ну как для чего? Чтобы сложнее было, ибо оригинальные игры в целом довольно простые.
Вот примеры:

• Пройти Skyrim только с помощью магии восстановления, без оружия:


• Пройти Fallout 3, ни разу не попав под действие радиации:


еще примеры
• Пройти Fallout 4 только с помощью винтовки, стреляющей шприцами:


• Пройти Fallout: New Vegas с помощью боксерских перчаток:


ссылка на все его видео
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.