Quake 4 vs Doom 3

Я думаю настало время открыть эту тему

Комментарии: 87
Ваш комментарий

Quake 4 мне очень понравился.Да,там глупый сюжетец,но в отличии от DooM 3 мотивация уничтожения противника есть.Она чуствуется,вот зачем нужно демонам тупо мочить людей?В конце концов дъявол плох лишь тем что считает что человечество несовершенно.Он не будет жестоко изничтожать бедных людишек!Сюжета нет!На первый дум не гоните-тогда все игры были такими.

1

появились реальные открытые пространства,
движок в общем хорошо оптимизировали - это плюс к Q4

0

Недавно прошел Quake4 и подумал а в чем разница между Квакой и Думом? Вроде бы ни в чем и там и там большие крутые стволы(BFG) все теже монстры (в квейке) поменявшие скины и оружие. Все таже планета( я например не нашел отличия). Вроде бы все одикаво но нет тут то было. Помоему Doom3 выглядит предпочтительней хотя бы по развивающимся событиям а Квейк4 остается на месте. Я это к тому что квейк это наглая халтура они ничего несделали. Все тоже самое. Но Дум3 выглядит круче потому что он первый. Он первый показал нам красоту теней ужаса и страха. По сравнению с Квакой4 сюжет у Дума просто гениальный. А квейк4 это такой же сюжет как в Call of Duty- иди туда ,приди сюда,найди того то. Я очень сильно разачаровался в Кваке. Единственное что мне понравилось это мультиплейр вот он сделан на совесть. Лучше бы они выпустили Quake4 Arena вот это бы у них получилось.

0

разучились, значит, они синглы делать... никому не угодишь :)

0

Call of duty -помоему ссюжетом, и после прохождения, игра оставила след.
А квак 4 действительно страдает насчёт сюжета, прост ходишь и режешь всех. За то мультиплеер просто супер. Тока поигарть в него тяжело, тем у кого пиратка!

0
Free Image Hosting at www.ImageShack.us
Free Image Hosting at www.ImageShack.us

по поводу сюжета и целей замечу один минус: нет привычной таблички, которая была в Quake 2 (обычно нажимаешь F1):

0

q4 vs d3 - вопрос про сингл или про мультик? :)
впрочем про мульт тут без вариантов..

0

Хызыхызы... по мну так Квака4 луча Дума3... хоть и сюжет высосан... я оцениваю игру - прежде фсево с технической точки зрения... а уж патом геймплей...

Ды... мультиплеер канешн подкачал - отсутствие ботов... но... не стоит переживать - игра-то тока вышла... подождем малек, тама и боты появяца =)

0

Skin Mask
11.11.05 20:48 Я думаю настало время открыть эту тему

Долго думал? Могу ещё предложить тему вс. CoD2. Вообще достали такие сравниватели, которые даже не удосуживаются раскрыть суть конфликта в первом посте. Где вообще заголовок, тема, приборы и материалы, ход работы, измерения, анализ результатов и выводы, где это всё? Я за вас писать должен?

0

но уж не поленись и написать - нам всем очень интересно 8))

0

Насчёт графического движка кстати, и ваще про игру Квак4 по моему точная копия Дум3, по моему ID взяли не только его движок но и всё остальное, а
оружие по моему по пути прихватили у Area 51, автомат, драб, гипербластер,
БФГ, да половина стволов оттуда из "Зоны" короче квака4 - это:
DooM 3 + Area 51, и чуууууть чуууууть чёто там квакой2 попахивает слегка.
ИМХО.

0

Модели людей стали хуже, чем в Doom III (строгги выглядят настоящими красавчиками на фоне этих уродцев). Люди ужасно диспропорциональны - голова чересчур велика (особенно это заметно без шлема), а ноги - слишком коротки. Может это представления id Software о будущем человечества? ;-)
Если серьезно - такое впечатление, что они наняли в дизайнеры художника-каррикатуриста. Или просто бездарного любителя.

Черты лица теперь выглядят малость получше (хотя до уровня SC:CT не дотягивают), а вот контуры головы все такие же позорно угловатые.

Задники на открытых пространствах нарисованы довольно стильно. :-)


2 A.Soldier:
движок в общем хорошо оптимизировали - это плюс к Q4

Не заметно что-то. В 1024x768/Ultra Quality система с гигом памяти как раньше задыхалась от свопа, так и сейчас трещит без умолку. Тормоза соответственно страшнейшие (в 1280x960/High Quality/16x FSAA/8x AF естественно все летает без малейшего намека на протормозки, поскольку свопа нет). Ну и в чем тогда отличие от Doom 3? Это теперь называется "оптимизация"?

Визуально же я не ощутил разницы между Ultra и High. И там и там большая часть текстур - манная каша, размазанная по тарелке (если присмотреться вблизи). Что в общем неудивительно, поскольку в Ultra текстуры используются те же самые, только без сжатия. После PK:BooH - стены выглядят отвратно. Как такими убогими текстурками можно сжирать столько памяти - вот этого я никогда не пойму.


2 Skin Mask:
Лучше бы они выпустили Quake4 Arena вот это бы у них получилось.

Воистину так! Amen, brother! :-)

0

2Kefka

"....Вообще достали такие сравниватели, которые даже не удосуживаются раскрыть суть
конфликта в первом посте..."

Ты помоему плохо читаешь либо у тебя плохо со зрением по-моему суть конфликта я раскрыл
во втором своем ответе если ты слепой то купи очки.

"....Где вообще заголовок, тема, приборы и материалы, ход работы, измерения, анализ
результатов и выводы, где это всё? Я за вас писать должен?..."

Если тебе неинтересна тема то какого ты тут сидишь создавай свою и пиши в ней че хочешь
не надо других учить. Можешь ничего не писать тебя никто не заставляет здесь каждый
высказывает свою точку зрения. А анализы и выводы должен делать каждый сам для себя я
для себя сделал и делюсь с ними. А если ты не видел то прочти еще раз мой ответ выше.

2Prodigy
Хочу с тобой согласится модели персонажев стали намного хуже чем в Doom3 вспомнить хотя
бы главного героя в Дум3 на него даже в зеркале было приятно смотреть а в Кваке они
какие то непропорциональные - это еще один минус Квака

2venom-aria
Хочу с тобой согласиться пушки действительно спертые и немного скрещенные но мне они
почему-то понравились больше чем в Дум 3 какие то они стали более приятными и
детализированными. но дробаш - полное ГАВНО выглядит по-детски на секунду я подумал что
играю в SS2.

0

Тыкс....нарооод! Не ссорица! =)

Может тему ф топку? Раз пошли перебранки....

0

Да нафига удалять никто и не ссориться

0

Добавление думовского двигала в ку4 его же (движок) и раскрыло. Наличие достаточно больших открытых локаций неслабо сказывается на фпс, что особенно заметно на слабых машинах. Но всё же карты с открытыми пространствами, сделанные юзерами с помощью SDK для дума, тормозили куда больше, чем квакерские. Дум 3 - изначально корридорный фпс, и его движок был сделан только для охрененной обработки динамического освещения, рендеринга текстур и работы с маленькими комнатами. Что касается сингла - хиловато. По сравнению с думом (который я не задумываясь сначала прошёл на ветеране, затем на найтмыре), ку4 не создаёт ни жуткого мандража, ни особого интереса, ни НОСТАЛЬГИИ по ку2. Многие могут со мной поспорить, но я ку2 почти не вспомнил...
Мультиплеер. С ним особо разобраться надо. С одной стороны напоминает смесь ку2 и ку3, а с другой что-то совершенно новое, с другой атмосферой. Скажу одно - в ку4 мультиплеер сносный, но народ принял его таким, какой он есть. Тем не менее но и мне он понравился =). Я верю, что через годик- полтора он заменит нам ку3 (осп поднатаскает), вот только ГРАФИКА ИДЁТ В УЩЕРБ ГЕЙМПЛЕЮ! Я искренне надеюсь, что для ку4 будут делать ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ турнирные маппаки (как FPS map pack), что сделает игру более хардкорнее и профессиональнее (с помощью наращивания фпс).
Мультиплеер дума 3 - фигня, и это поняли не сразу. Поняли тока тогда, когда на одном крупнейшем чемпе его променяли на Painkiller (на CPL вроде это было). А кто-то даже тренеровался... И действительно, думовскому мультику не хватало ди-на-мич-но-сти...
З.Ы. ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь

0

2 HellCounT:
Наличие достаточно больших открытых локаций неслабо сказывается на фпс, что особенно заметно на слабых машинах.

Можно подумать, Doom III не был тормозным. Хотя там не было открытых пространств. Или, что Q4 не тормозит в коридорах, если врубить Ultra Quality. ;-)

Что касается сингла - хиловато.

Скорее просто бредово. Конечно стало повеселее, чем в Doom III, где ты все время alone-in-the-dark. ;-) Но AI строггов - это что-то. Особенно после FEAR. А "компенсируется" тупость скоростью передвижения и совершенно несуразной меткостью. Вывод: под каток и фтопку такой сингл! :-))
И миниигры бесят. "Капрал Кейн в роли Анки-пулеметчитцы" (Convoy) и "Для тех, кто по жизни в танке" (Aqueducts) можно проходить только в god mode, потому что управление отстойнейшее, а ракеты надо отстреливать по десятку в секунду.

Ну и на закуску - регулярные вылеты в винду (между прочим Doom III ими не страдал). В связи и с чем и привлекательность мультика резко падает (по крайней мере до выхода патча). Лучше уж в UT2004, где и графика красивее, и модели намного лучше, и оружие сбалансированное, и стабильность на высоте.

0

2 HellCounT

"Дум 3 - изначально корридорный фпс, и его движок был сделан только для охрененной обработки динамического освещения, рендеринга текстур и работы с маленькими комнатами..."

Ну тут я с тобой не соглошусь. Вспомнить хотя бы Риддика (он кстати, если кто не знает, на Думовском движке делался) там было куча свободного пространства и игра вообще не тормозила,была хорошо оптимизированна а Кваку явно плохо оптимизировали. Вообще Id Software нужно было сделать выводы когда в свет вышел Риддик. Вот он показал всю красоту Думовского движка. А про Квейк я уже писал это неудачный "аддон"к Дум3.

0

2 Skin Mask:
он кстати, если кто не знает, на Думовском движке делался

Старая сказочка. ;-)
TCoR:EfBB использует Starbreeze Engine. Цитирую разработчиков:

The Starbreeze Engine is the technology base being used for all projects at Starbreeze. It is a proprietary game-engine fully owned by Starbreeze AB ... It has been under development for over 7 years ...
The Engine has been successfully used and expanded during the development on ... The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay ...


С движком Doom III он если и имеет что-то общее, то только OpenGL, лежащий в его основе. К тому же риддиковский движок использует SM 3.0, которым ни в Doom III ни в Q4 даже не пахнет.

Вот он показал...

...что на OpenGL до сих пор можно делать весьма красивые игры. Но id Software к сожалению в пролете по этой части.

0

2 prodigy

Безусловно они напишут в названии движка своё название но даже 7 летнему понятно что
игра основана на Движке от Id там даже текстуры похоже и челы точная копия дум3 вспомни
хотябы заключенных в Риддике. Может быть они и внесли изменения в Думовский движок но
это ОН точно. Это ясно видно по моделеям челов теням освещению и т.д. Или ты хочешь
сказать что Дум3 спёр все фишки у Риддика? Я бы сказал что Риддик безусловно отдельный
проект но построенный на движке Doom3. А Id Sofware следовало пойти по примеру Riddick
и выпускать не просто аддон к Дум3 а новую качественную игру основанную на думовском
движке.

0

2 prodigy
Я с тобой не согласен по поводу "лучше УТ". Если ты фан ку, если ты играл с ку1 по ку3, то ты не променяешь ку4 на УТ. Тем более УТ2004 - уже в пролетё. Побыла на ВЦГ разик и сё... Пропала (извините за наезт на УТ, привык смотреть на вещи относительно киберспорта)... А У КУ4 ВСЁ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ!
что касается "всё время вылетает" - я сёня добился стабильности и плавности ку4 на своей машине и решил с кем-нибудь по сети порубиться, ни разу за 2 часа игры не вылетело...

0

Как я уже сказал, атмосфера из ку2 отсутствует. А игровое окружение и атмосферу в сингле я ваще не понял. В дум3 было ИНТЕРЕСНО в какой-то мере играть, хоть и страшно, но хочется еще. А ку4 я забросил на пол-пути к концу.

0

2 HellCounT
Вот здесь ты прав интересности нет потому что нет сюжета вообще, сначала я ждал как меня сделают строгом но потом как сделали ничего больше не случилось ):

0

2 HellCounT:
даже 7 летнему понятно

Не знаю, что там понятно семилетнему, но лично я привел официальную инфу от разработчков. Где черным по белому все сказано про движок. Если не умеешь читать по-английски, переводи со словарем. Если не веришь Starbreeze AB - это целиком твоя личная проблема. ;-))
Предлагаю бессмысленный флуд на этом закончить. ;-)

Побыла на ВЦГ разик и сё

Мне как-то фиолетово, что есть WGC, а чего нет. ;-) В UT2004 графика лучше, чем в Q4. Оптимизация - намного лучше. И для для достижения стабильности там не требуются никакие "настройки" или пляски с бубном. :-))
По этим конкретным фактам тебе есть что возразить? ;-)

На мой взгляд почти все, что было хорошего в Q3 из Q4 пропало безвозвратно. Игра выродилась в серенький "проходной" шутер на неделю.

0

Вот что я скажу, ку4 я полюбил лишь за мультиплеер, который в будущем будет еще более лакомым кусочком. Ребята из ID хотели сделать сингловый проект, но народ принял его в свои обьятия за мультиплеер. Почему такой каламбур? А потому, что ку4 больше ценить не за что.

0

2 Prodigy

Правильно движок их, но он основан на движке от Дума 3. Если ты мне не веришь то советую пройти сперва Дум а потом Риддика и ты увидишь что я прав. А английский я понимаю

0

2 prodigy

Это моё мнение насчёт УТ. Я не хотел тебя этим зацепить, заставить отвечать за УТ. Читать я ничё не собираюсь, т.к. это напрасная трата времени.
И ваще ты прав, флудить насчет УТ тут нечего. Эту тему закроем.
Про "пляски с бубном". Мне мой мега-монстр (компутер мой) не позволяет при такой "оптимизации" Doom3 Engine без настроек играть нормально. Так что приходится.
А твои вылеты, я думаю, отнюдь не из-за оптимизации, там может быть куча причин...

0

2 Skin Mask:
он основан на движке от Дума 3

Может хватит уже фантазировать. ;-) У тебя есть хоть одно доказательство, кроме твоего горячего желания считать, что это так? Я играл и в Doom III, и Q4 и в TCoR:EfBB (причем в последние две - не далее недели назад). Если между Doom III и Q4 сходство очевидно, то графика риддика явно не имеет с ними ничего общего.


2 HellCounT:
А твои вылеты, я думаю, отнюдь не из-за оптимизации, там может быть куча причин...

Я в курсе, но вылеты-то не только у меня. Вот тема. Симптомы те же самые. Впрочем я не утверждаю, что это косяк именно Q4. Скорее всего дрова виноваты и рано или поздно nVidia их пофиксит...

0

2Prodigy
А графика Call of Duty и Quake3 имеет чтото общее?

0

Сравнивать Ку4 и Дум3 - бессмысленно! Двиг тот же... графика получа...

З.Ы: Если вам интересно болтать не о чем - пжалуста болтайте! Мож иногда я буду присодеиняца =)

0

Если он ОСНОВАН на движке дума, это еще не значит, что все игры на думовском движке должны работать с открытыми пространствами как и в ридике!

2 prodigy

Допустим, что он прав насчёт того, что началось с думовского двигала, на что смотри следующий мой пост =>>>>

0

2Prodigy
Если ты забыл что я писал прочти еще раз
"...Это ясно видно по моделеям челов теням освещению и т.д. Или ты хочешь
сказать что Дум3 спёр все фишки у Риддика? Я бы сказал что Риддик безусловно отдельный
проект но построенный на движке Doom3..."

0

2 prodigy

А можт и косяк в кваке... Можт чёто с ней плохо совместимо, но в принципе, тоже пофиксено будет ;-)

0

2 Skin Mask:
А графика Call of Duty и Quake3 имеет чтото общее?

Сорри, пример не катит. Разработчики CoD (Infinity Ward) никогда не отрицали, что используют Q3 Engine. И кстати по скринам из CoD очень даже хорошо просматривается "откуда растут ноги". Особенно если посмотреть на текстуры... ;-)

Если ты забыл что я писал прочти еще раз

Твои измышления тоже не катят. ;-) У тебя доказательства есть. Хоть какие-нибудь? ;-))


2 HellCounT:

Я уже написал на каком движке основан TCoR:EfBB. Повторять не собираюсь.

0

Ну все таки они же не имеют похожести Cod и Q3?

0

2 Skin Mask

Не думаю, что разработчики ридика просто взяли думовский двигало, нагрузили его работой на рендеринг открытых локаций и сказали что это новый движок. Если он хорошо работает с открытыми областями (сомневаюсь что ваще думовский двигало был полностью взят для этой игрухи), даже если был взят doom3 engine, то он был подвергнут переработке, и значит к нашей теме не имеет ни малейшего отношения (ну так, чуть-чуть может).

0

2HellCounT
Я же писал что Квэйк надо было сделать наподобе риддика. Не просто аддон а глобальное изменение в графику и движок как сделали в Риддике. Я несомневаюсь что В Риддике движок Дума был модифицирован но в основе все-таки лежит он. Вот если бы разработчики Квэйк потрудились бы и сделали такие же изменения в игру как сделали разработчики Риддика то игра бы я думаю удалась.

0

2 Skin Mask

А я не думаю что игра не удалась, я вообще не понимаю, причём тут ридик. Ну сравнили движки, и чё дальше? Дык получается не Doom3vsQuake4, а Chronicles of Riddik:EftBB vs Q4&D3
ПРИВЕДИ примеры, чё бы ты изменил в двигале дума для кваки?
З.Ы. Ты раскрыл тему форума, ты от неё и уходишь

0

Я сравниваю игры и говорю чего не хватает Кваке

0

2HellCounT
Я еще не нашел таких людей кому бы сингл кваки4 нравился чем дум3 поэтому я решил немного отойти от темы. Но все таки хочу перечислить как ты говоришь то чего не хватает Кваке для полного счастья.
1. Мало открытых пространств, а если и есть то сделаны некачествены не на совесть как в Халве где не просто картинка а целый реальный мир.
2. Нет Сюжета - это огромный минус - приходится ходить туда незная зачем(ну конечно там дают задания, но это просто чушь а не задания)
3. Отстой дробаш - в смысле модель дерьмовая - я думал его взяли из Сэма2, какой то игрушечный
4. Челы бегают как сумасшедшие нет четких движений, да и вообще какие то они тупые и детские.
5. Нет ауры страха и ужаса что было в старых квэйках
6. Аморольная халтура в смысле движка и текстур - все тоже самое что и в Дум даже хуже.
7. Небо - Гавно - хуже неба я еще невидел в современных играх - создается впечатление что небо - просто картинка 256 на 256
И наконец один плюс - Мультиплеер - который по-моему непотерял много из Кваки 3 и приобрел новый калорит на движке Дум.
А в Дум3 - мультиплеер - чушь собачья, играть просто неинтересно.

0

2 Skin Mask

"Я еще не нашел таких людей кому бы сингл кваки4 нравился чем дум3 поэтому..."

Я же сказал, ку4 я ценю не за сингл!

0

Я считаю, что Quake 4 несомненно лучше Doom 3......и по графе(хоть и один и тот же движок используется), и по геймплею, и по сюжету!!!!!!!!!

0

Skin Mask, ты ещё забыл про главный фетиш шутеров последнего времени - физику. А раз нет сюжета, открытых пространств и коробки с чудесной физикой не валяются на каждом шагу, значит шутер плохой - теорема доказана.
А по мне, так игрушка удалась. Я считаю очень важным, что подобные игры продолжают выходить и пользоваться популярностью. Ибо это доказывает, что на свете ещё не перевелись разумные люди, которые понимают, что дейстивтельно важно для чистого шутера, без ненужных заморочек. Которые любят просто лихие шутеры с динамичным и интересным геймплеем, которым реализм - как козе баян, сюжет - аналогично (мы же не фильм смотрим!), физика - ну вы поняли (делать больше нечего, кроме как коробками швыряться), A.I. - при средней продолжительности жизни Строгга на поле боя в 2-3 секунды глубоко пофиг, насколько "умно" он прожил эти жалкие мгновения.
Весело, приятно, динамично, даже тупо, если каким-то форумским "игровым интеллектуалам" угодно, но в этом и прелесть.
Я бы сказал, что мне понравились и Doom III и Quake 4 в равной степени, но с разных сторон. Ни ID Software, ни Raven, ни даже Nerve (отличный add-on Doom III), на мой взгляд в гряз лицом не ударили.
Аминь.

0

здесь довольно часто обращаются к prodigy ;)

2 prodigy
у меня игра Quake 4 идёт лучше (и фпс больше) чем Doom 3 на одних и тех же настойках! Вот отсюда и вывод, что движок улучшили

0

2 A.Soldier:

Мне труднее сравнивать. ;-) High Quality у меня не тормозит ни там ни там. А для Ultra Quality нужно минимум полтора гига памяти (эх, жаль я сразу не взял две плашки по гигу, ну да ничего - ближе к весне поставлю).

0

комп у меня странный: при 128mb radeon 9800 -видео Call of Duty 2 тормозит даже на 640х480 :(
а Quake4 на 1024х768 high летает

0

Да ничего странного. :-) Комп у тебя совершенно нормальный, это просто CoD2 - ужасно жадная до ресурсов. В AG-шной рецензии подробно описано почему это так. Движок там может и старенький, но вот все остальное...
В Q4 остались все те же компромиссы, что и в Doom III. А в CoD2 их просто нет, потому что ее лепили по большей части для XBOX 360. Новый х-ящик, следует признать, все же не совсем отстойный (хотя своих денег не стоит, IMHO).

0

согласен, xbox за такие деньги покупать не буду - лучше что-нибудь повесомее ;)
да и нафиг он мне нужен, если все любимые игры на приставках у меня есть? :-)

0

Квейк лучшее дума, а дум полное дерьмо!

0

Сначала играл Дум 3 а потом Квейк 4
Кароче ДУМ 3 круче и атмосфера там страшная ни то что в КВЕЙКЕ. Но не буду обижать фанатов КВЕЙКА. Она тоже по своему мне нравиться. Особенно оружия там классные.

0

В Думе 3 есть "Ахиллесова пята" это ее мультиплеер,явно разрабам надо было потрудиться над ним.

0

Сложный вопрос...
Но наверное всетаки квейк 4.

0

Quake 4. Вполне достойное продолжение серии.
Жалко что 5, похоже, не выйдет.

0

Doom 3 (в плане геимплея и визуально, хоть движок тот же).
Quake 4 играл, муть страшная (в сравнении с тем же Quake 3), так что лучше заменить другим десматчевым шутером.

0

Так уж получилось, что я всего пару лет назад прошёл сразу эти две игры. Первым был дум - я поражался гениальности сюжета и качеству графики. Вторым я играл в кваку и поражался тупости отсутсвующего сюжета и тому что она была один в один слизана с дума с мелкими улучшениями вроде фонарика примотаного к оружию не говоря уже о нереалистичном окружении.

0

Первым был дум - я поражался гениальности сюжета и качеству графики. Вторым я играл в кваку и поражался тупости отсутсвующего сюжета

В кваке сюжет есть, причём более сложный, чем в думе.

0

Играл только в Quake 4, в Doom 3 только в демку. Выберу Quake пожалуй.

0

В кваке сюжет есть, причём более сложный, чем в думе.

непонятные солдаты всю игру бегают от точки до точки непонятно где и сражаются непонятно с кем и непонятно почему. Вот в думе был крутой сюжет: древние люди, порталы, загадочные тёмные силы, драма гибели цивилизации и главное всё было понятно.

0

Quake 4 мне больше понравилась.

0

Quake 4, ныне Квака мне больше понравилась. Графика что-ли лучше.

0

Baz5467
Я так понял, д3 у тебя был на русском, а к4 - на инглише? Раз ты ни хрена не понял. Тем более, к4 является прямым продолжением, и, соответственно, некоторые детали там не оговариваются, или же объясняются очень скупо.

0

Я за Doom ибо в квейк не играл

0

Оба рульных и атмосферой и идейкой .

0

Оба рульных и атмосферой и идейкой .
100%!

0

Quake 4.
Doom 3 превратили в бог невесть что. Квейк был более неожиданнее и качественнее в плане геймплея и захватывающих сцен.

0

Вот это уж выбор так выбор
Обе игры дороги сердцу
Но всё таки больше склоняюсь к Doom 3

0

В DooM3 больше хоррора, а в Quake4 больше экшена. Хотя в Думе его то же хватает.

0

Обе норм.
Но в Думе 3 чертовщина всякая, плюс он напряженнее, поэтому мне он лучше.

0

Quake4

ты сам Опaсный Поцык гавno ,Quake4 супер игра!

0

Думец наверно. Но и квака тоже гуд

0