Реализм, которого нет

Многие игры принято хвалить за реализм. Некоторые игроки требуют от аркадных игр реализма. Между тем, реализм в играх сегодня практически отсутствует, потому что снижает динамику игры и делает игровые сессии длительными и скучными.

Вам не кажется что мода на реализм это такая маркетинговая ерунда, помогающая продавать по сути обычные игры под соусом серьезных проектов?

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Таких игр не так много, на самом деле (хотелось бы, чтобы автор привёл парочку примеров), говорить о моде несколько некорректно.

NightGameMassacre написал:
Вам не кажется что мода на реализм это такая маркетинговая ерунда, помогающая продавать по сути обычные игры под соусом серьезных проектов?

Опять же, смотря что подразумевается под "реализмом" и какой цели всё это служит.

1

для игор в целом реализм не слишком уместно если не говорится о художественно графическом стиле графона
и вот тут та реализм дает игре плюсы потому как кожаные сапоги с трассировкой пути выглядят как кожаные сапоги почти пек-пек. а если стиль игры как бы реальный зрения или камеры то все должно быть очень риалистична и оно на погружении влияет да и наверна крупнобюджетный проект с гипертрофированными моделями и стилизацией эта сейчас не очень хорошо воспринимаемо. и в целом это некоторая необходимость 3д графики.
в остальном отношении более уместно определение правдоподобность и тут нужно заделать множество всяких оговорок которые можно разделить на игровые условия и игровые условности. игровые условия значится - совокупность фактов в рамках которых существует мир. а условность это разного рода костыли геймплея для комфортного и интересного время провождения игрока с фиксацией его только на самом интересном значится.
поэтому в бытовом смысле описание реалистичности и не реалистичности примерно такое
- есть не подалеку огнедышащий драконец что уже как бы намекает пек-пек и вот там мы с ним махаемся и попадаем под струю пламени - персонаж кряхтит регенерирует за ящиками встает отряхивает пепел и продолжает лупцевать как ни в чем не бывало. а как бы оно реалистично было пек-пек допустим персонаж не умер дальше у него там начнется ожоговая болезнь, к этому добавляется еще какая нибудь гангрена текстурки сходят мыльцом а потом персон остается весь такой красивый. а все потому что бронелифчики.
поэтому для игор важно значится избегать ситуаций когда игрок попадает в некоторую неявную ловушку из-за которой он теряет долгий игровой процесс, негативных последствий и процессов которые действуют сильно длительно всякой подобной всячины когда игрок теряет прогресс от легендарной победы итп ну и там пропуск некой рутины ибо там даже некоторые говорят что их анимация подбирания морковок напрягает они хотят нажал Е и морковка сразу там в бездонном инвентаре вот. при этом супер реалистичная стрельба из калашика чтобы эхо так тра-та-та-та и ветер пулю сдувал, вот.
поэтому короче игровая условность и хардкорное попустительство призвано убрать большое количество подобных и повторяющихся действий, которые потенциально не приносят игроку душевного удовлетворения и исключает возможность играку постоянно что то переигрывать раз за разом в надежде на изменение что интерес притупляет у разных игроков с разной скоростью в общем.
а бронелифчик или толстый ламеллярный бочкообразный доспех с ваником оно значится дело вкуса

1

О каком жанре обсуждаете хоть ?

Симулятор - Футбола , Баскетбола, Хоккея

О каких играх ведете речь ?

1

NightGameMassacre
в нынешним играх реализмом и не пахнет, все что сейчас преподносят как "реализм" таковым не является и просто затягивает игровой процесс, так что обсуждать даже нечего

0

В симуляторах и шутерах реализм только на пользу, особенно если у игрока есть некоторый багаж знаний. Хотя, я бы не хотел в очередном шутере про ВМВ стучать на ключе донесение в штаб, я плохо помню морзянку:) Но базовые элементы, вроде реалистичных моделей оружия и транспорта, баллистики, правильных скоростей, ограниченного инвентаря, возможности даже просто взять кружку со стола или зайти в любой дом, необходимости иногда чистить оружие, реалистичного обзора у противника, чтобы не агрились за 200 метров через стену ночью в грозу, всё это пойдёт на пользу любому проекту.

0