Реально ли одному человеку создать игру и заработать на ней?

Только недавно узнал что Unreal Engine 4 стал бесплатным

так вот,как вы считаете?Сразу вспоминается Five Nights At Freddy's ведь игру же делал один человек?Скотт кажется.

Опыт есть,небольшой но есть.Или вообще можно ли создать одному игру?Нормальную игру с хорошими 3d моделями,прога BlendeR кстати,с хороший геймплей-ом в конце концов!

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Пили что нибудь годное около года-другого.
Потом выходи в Steam Greelight, и может тебе повезет. Найми фрилансеров, если хочешь уложиться пораньше. Есть много разрабов, чьи игры делались одним-двумя людьми, и выходили из гринлайта в стим-шоп.
Но первоначально если поставишь цель - "бабло", то ничегошеньки не выйдет. Многие игры делаются в убыток этому самому "начинающему разработчику", и если ты не сможешь вкладываться - ты ничего не получишь.

7

Реально ли одному человеку создать игру и заработать на ней?

Если времени свободного много, притом, что этот человек программист - то, пожалуй возможно.

2

дитонатор
ну уж точно не отвечать на порядочный вопрос ТАКИМ ответом

2

Ultimate General: Gettysburg, не знаю на каком эта игра движке, но её делал один человек!
Автор модов к Total War, Ник Томадис! Так что думаю, если руки растут оттуда, откуда им положено расти, то всё возможно!)

2

Создать - бесспорно. Заработать? Хмм...
Одно дело создавать всякое говно для гуглплея по цене в 20-50 рублей, которое очень быстро затеряется в океане такого же говна, которое 100% будет лучше твоей поделки(не пытаюсь поддеть, для качественной работы нужно много, очень много практики и только ВОЗМОЖНО будет замечено).
Другое дело - создавать уже что-то более серьезное. Тогда к описанным выше проблемам добавятся технические сложности. Даже игры с геймплеем простым как 5 рублей(типа ночей с фредди) делаются несколько месяцев, за которые запал может пропасть.
Возвращаясь к вопросу, все же заработать вполне возможно, если игра действительно будет выделятся. Хотя даже при провале будет опыт, либо поймешь что не твое.

2

При необходимом опыте и багаже знаний, упорстве и терпении вполне возможно. Могу представить в пример Minecraft, который изначально разрабатывался одним лишь человеком. Теперь это человек купается в миллионах.
Очень реально создать с десяток разнообразных, качественных игр и отправить их на Google Play. Каждая такая игра будет тебе в день приносить как минимум $10-20. Вот, делай выводы.

1

Задротство в одну харю и первоначальная установка на "заработать" - фейл сразу на старте. Да и вообще одиночка может подняться в двух случаях - он гений и ближайшему конкуренту до него как до Андромеды раком...либо он работает в сфере, в которой конкурентов у него просто нет(пока нет), тогда можно успеть оторваться и занять рынок.

1

ну сморя что автор понимает под хорошей игрой
чем скуднее геймлейные возможности и проще реализация техническая проекта - тем шансы увеливаютцо.
то есть что то типа мобильного треша.
если ааа игру от дяди вани то маловероятно.
я сам примерно представляю уровень полубога инди - это игру приблизительно напоминающие сиреос сем шутерки 15 цотилетней давности. тока с блатворным графонием взращенных на плодородных землях богатств интернета и доступного по облегчающего и ускоряющего работу. то есть чтоб заделать игру на том же уе4 в одиночку нужно иметь неплохое чувство такта дыхания графона и крепкие любительские навыки во всех смежных полезных для игор дисциплинах.
конкретно чем круче движок тем ниже становятся требования к разработчику.
я вот лично чотко знаю что заделать мине игру по геймлею напоминающую гта 2001 годка исходя из моих знаний и умений нивозможно.

1

Только не очередное донатерное фуфло, его итак хватает.

1

дитонатор
Если уж так рассуждать то никто не может создавать игры кроме тебя,так?

0

YamyyYamyy
Пфф.Бабло на последнем месте в моих мыслях))

0

Да, можно, к примеру, на смартфоны создать и вполне неплохо заработать

0

Возможно если игра оправдана и прорекламирована то может много чего добиться .

0

Sprintiles или как то так, её вроде один человек создал)

0

Если очень захотеть можно в космос улететь!

0

Создать игру одному...мммм..
Если начинать будешь с платформера, хотябы приблизительно похожего на: Rayman, Trine, Mark of the Ninja, Masinarium, Shank - то возможно..
Игру, если хочешь заработать, необходимо разрабатывать сегодня мультиплатформенную, с акцентом на мобильные устройства - если ты новичок в этом деле. Причём, учитывать на сегодня необходимо очень много капризов, как графодрочеров, казуалов, олдфагов и просто детей - твоя игра должна быть как минимум уникальной, не похожей на другие, в том числе на несоизмеримое количество фекалий, которые сейчас штампуют и жук и жаба, как максимум - интересной и затягивающей, в которую можно было бы переигрывать n-ое количество раз, как детям, так и взрослым детям..
Пытаться делать одному Metal Gear, Hitman, Сall of Duty, Сrysis - игнорируя 1 этап (о нём я написал выше) - не рекомендую. У тебя не будет столько времени, чтобы ты успевал уделять время еде, туалету и сну + работа (молчу про личную жизнь и банальный быт) и при этом успевал, делая игру, пускай выкладывая и обновляя на kikstarter, свой еarly аccess - соответствовать всем требованиям различных игр и фанатов, выбранного тобой жанра. А спешить нужно. Индустрия игр не стоит на месте (в частности инди-проэкты, где люди сразу сообразили, что команда - это лучше и быстрее). У тебя всегда будут конкуренты. Тебе всегда будет сложно сделать так, чтобы не быть повторением, не прослыть плагиатором либо "такой графон я видел на денди, причём там ещё и графонистей было" и тд и тп
И это ещё не всё, если ты хочешь кому -то понравится на kikstarter, чтобы в тебя вложили бабки - у тебя уже должна быть готовая демка преальфы, даже ролик сойдёт - но это должно по настоящему взорвать мозг большинству. Иначе, даже 1$ не получишь.
Как видишь, у тебя в команде должны быть разные люди, где каждый делает своё дело.
Один придумывает эпичный трейлер, другой его рисует, третий продолжает писать сценарий, пока что одной линии сюжета (от куда идём - куда придём), четвёртый рисует, пятый работает с движком (решает какие требования должны быть у этой игры под различные платформы и их вёдра), даже если он бесплатный, 6 занимается звуком+спецэффекты и мастерингом+ (если тебе повезёт найти такого человека) -OST-ы. Седьмой отвечает за визуализацию и геймплей, устал писать уже + отдел пиара и маркетинга на директе, трекерах и кике, ты далеко не уедешь, короче делай платформер - его сделать проще..

0

Я думаю, что создать полноценную игру в одиночку почти невозможно(не зря же даже самые конвейерные игры создаются около года, не говоря уж о более масштабных играх. И это при том, что в разработке участвует опытная команда из не одного десятка человек). Это же надо создать кучу моделей, нарисовать кучу текстур( даже при условии, что на одну модель со всеми текстурными картами уйдет неделя, сделать все модели для игры уйдет просто уйма времени), а еще надо из всех этих моделей создать локации и т.д., сделать анимацию(даже не берем в расчет дорогостоящее оборудование для захвата движений), записать звуки, написать скрипты, протестировать все и т.д. и т.п. И все это должен сделать ОДИН человек. А ведь сколько времени еще понадобится, чтобы во всем этом разобраться? Придется всю жизнь посвятить этому.
Я считаю, что если человек сможет в одиночку создать игру уровня Скайрима, Ведьмака 3, ГТА и т.д., то ему за это нужно выдать нобелевскую премию.

0

Король Мира
Все верно, слишком много мороки для одного человека. Проще создать новую игру, взяв чужие звуковые эффекты, чужие спрайты/модели и тд =] Это проще, но на этом легально не заработаешь точно. Легально значит все с нуля, включая звуки и текстуры, а это само по себе труд долгий и упорный, не считая разработки движка...

1

A.Soldier of Light
есть сайты которые легально предлагают текстуры например без отчислений. аналогичное есть на модели и на звуки с музыкой. правда то я там какой-то сатец рассматривал - там надо связаться с автором звука каких нибудь шлепающих капель уведомить о выпуске игры чета вкладывать в тиры. очень много волокиты однако.
вариант 2 что у анрила что юнити вроде как есть внутренний магазин. так же есть сайты предлагающие купить готовые материалы для игры.
в принцыпе то так наверно если вложить в это дело тыщ 200 деревянных можно получить скелет какого то нибудь зомбосурвайла а далее уже довести до ума
а писать движок с нуля - первая ошибка пекаря. да и есть движки не с супер хорошей графикой но с мид лиценизией. то есть ничего покупать и отчислять не надо. при должном опыте и познании. есть например движок совместимый с дх11 - туда можно завести пбр сср и прочие современные эффекты. другое дело что работа с ними процесс куда более трудоемкий чем с коммерческими движками.
так же есть бесплатные для коммерции программы так что по большому счету ПО затраты можно свести до винды только.

0

Вполне реально. Нужны только навыки, талант, да и удача. Но речь только об играх инди-класса.

0

Смотря какую хочешь.

0

Сделать можно. Если ты программист + художник + дизайнер + есть время + есть немного денег свободных + есть огромное желание. Заработать - не факт. Главное чтобы игра была на одной из крупных площадок по продажи игр, типа Steam или Desure. Если возьмут там и иностранные игроки будут покупать тоже, а не только русские. То заработать можно конечно.

Одинокое Приключение http://lonelyaventure.ru

0

vampire survivors. это ответ на твой вопрос. Это то что затыкает пасть всех предыдущих комментаторов. Это игра задавшая тренд в 2022 году и породила сотни клонов. Делал один чел.

0

В наше время все возможно. Если игроков зацепит незамысловатый, но увлекательный геймплей (как наблюдается во множестве инди игр на данный момент), то продажи, пускай даже и не высокие, игре обеспечены.

-1

Если только на мобилки делать.

-1