S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти VS Метро 2033

Метро 2033 это первый шедевр 4а-gаmеs, и поэтому мой голос за него. А GSС Gаmе Wоrld пора остановиться, три года три проекта - это перебор. А вы кого поддерживаете?
И в то и в другое играть буду, но для меня вселенная S.T.A.L.K.E.R. более интересна, чем Метро 2033
Gаmеr 23
На мой взгляд, со СТАЛКЕРОМ у МЕТРО2033 общего только наличие мутосов, да и те какие-то однообразные - почти все двуногие и прямоходячие. А в общем это совершенно другая игра, и ставить их на одну доску просто нет смысла.
RadSiGER
Будем поглядеть, чё там за игра, но я солидаризуюсь с тобой в том, что мир S.T.A.L.K.E.R. гораздо более интересен, чем эти крысино-метрошные заморочки.
Сталкер круче.хотя в Метро 2033 тож поиграю
и то и то канеш)) меня радуют мутанты))
S.T.A.L.K.E.R. в первую очередь. А Метро 2033 можно потом.
Метро уже запаздывает во времени с выходом годика на три. Боюсь в 2009 он будет не так актуален. Глядя по скринам: выполнен в стилистике СТАЛКЕРА.
Книга не шедевр, с чего это игре вдруг стать шедевром??? Хотя я только ЗА. Чем больше классных игр тем лучше...
По идее он должен был выйти в то же время, что и ТЧ
это первый шедевр 4а-gаmеs
С чего ты взял, что игра выйдет шедевром? Вполне может быть полным фейлом.
Я, пожалуй, до выхода обоих игр, гойворить какая игра лучше, не буду, это глупо.
помойму "сталкер" все таки будет лучше, хотя если бы " метро 2033" вышел раньше, возможно мое мнение было бы другое.
Не СТАЛКЕР это что то своё, родное (привыкли уже все). А Метро 2033 это новинка, пока ещё мало известная. Так что мой выбор СТАЛКЕР.
Метро - не того маштаба игра...(ИМХО)
Обе игры хорошие..но мне по душе лучше сталкер)
Обе хорошие....я чёт про это "метро" первый раз слышу.
Про него и забыть забыл. Ходят слухи, что в свое время некоторые разработчики ушли из GSC в 4а-gаmеs, прихватив программный код движка Сталкера. С ними даже судиться хотели. Вообще движки у этих игр действительно похожи
В Сталкере размах значительно больше
Но все-равно в Метро такая же атмосфера будет, ИМХО
Зов припяти жду больше всего, но и Метро 2033 не однозначный проект, который меня заинтересовал, пожалуй тоже буду ждать
Я со сталкера начну, но в метро тоже обязательно сыграю
Если только Метро выйдет, то обязательно куплю. Книга приколола. Интересно в концовке дадут выбрать уничтожать черных или нет?
Сталкерня однозначно
Сталкер это повторенье пройденного, а вот Метро это что-то новое.
глупый вопрос
пока не сыграю в них, ничего не скажу
Сталкер т.к. все уже играли в предыдущие части и уже знают чего ожидать от продолжения. А Метро еще никто не играл и трудно сказать как будет в игре геймплей.
Сначало в Сталкер поиграю! Мне там вселенная больше нравится.
Ну по поводу Сталкера уже все ясно, что ТЧ, ЧН или ЗП, геймплей уже известен, а вот про Метро можно сказать что-то только после выхода.
Ага, если он свершится
В каждой игре будет что то новое и интересное( в Сталкере будут большие локации и нормальная Припять и еще много мелких нововведений, а в Метро своеобразный геймплей, который наверняка тоже будет очень интересен), но они пока обе еще не вышли, так что поживем увидим, а сейчас пока рано судить кто лучше, но все равно жду больше всего S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти!
ПОддерживаю продолжение проекта, поскольку это начало таких игр, а всё остальное это перерисовка...
Вот, если кто-то не знаком еще с Метро, можете тут глянуть ролик и сравнить со Сталкером http://games-tv.ru/reviews/metro_2033/treiler_1/
Сталкер - точняк куплю, а Метро - посмотрим.
Сталкер - родная игра, метро - куча обещаний и навороченный геймплей. Мой выбор - Сталкер!
Сталкер - полюбому, а вот Метро незнаю.
в метро понравилось наличие мутят летунов. а в принципе тот же фоллаут, только полноценный РПГ еще сделать. можно и второе название дать: Московский сталкер.
__hv__
в метро понравилось наличие мутят летунов.
Да, это единственный плюс по сравнению со СТАЛКЕРОМ, и я надеюсь, что в S.T.A.L.K.E.R.2 мы увидим не только зачуханных ворон, но и каких-нибудь летающих мутосов в таком же стиле, раз в ЗП их нет.
метро 2033 походу будет унылым говном и вряд ли сравнится с уникально-атмосферным и неповторимым сталкером.
S.T.A.L.K.E.R без вопросов!
ssttaallkkeerr ето супер игра
Сталкер конечно же интересная игра, но метро тоже заинтриговало, очень жду=)
А я надеюсь, что М33 тоже не ударит лицом у грязюку :) С нетерпением жду и ту и другую гаму. Надеюсь осень выдасца насыщенной на положительные впечатления. В конце концов все геймеры будут тока в выиграше если обе гамы окажутся на высоте.
Кстати, скорее всего Метро мы заценим раньше, чем ЗП. Возможно долгострой выйдет в июне
http://www.vgreleases.com/PC/ReleaseDate-22725.aspx
http://www.vgreleases.com/Xbox360/ReleaseDate-255723.aspx
Оказывается игру еще и под шайтан-ящик делали.
Будет, за чем скоротать время перед выходом ЗП
Alex_Cra2y
Оказывается игру еще и под шайтан-ящик делали.
Будет, за чем скоротать время перед выходом ЗП

Предпочитаю коротать время за игрой в моды, благо их полно на любой вкус и цвет. А с этим Метро ещё неизвестно, чё будет, пока что, кроме приличной графы, ничего особо интересного не увидел, даже после просмотра ролика.
Книга по метро не впечатлила, если честно. Мир небольшой и в основном катакомбы. Брррр. Все же у сталкера и мир более проработанный да и все узнаваемое.
Конечно поглядеть стоит обе игры, но сталкер как-то роднее.
Сталкера все ждали шесть лет (ТЧ) поэтому многие заранее прониклись темой Чернобыля, да и вообще, это наша история и про это забывать нельзя. А Метро 2033 это что-то еще незнакомое и непривычное, и скажем так - на любителя
Мне кажется в метро будут все локации однообразные - туннели, станции, туннели, станции..ну посмотрим, куплю обе игры, но пока голос за ЗП
сейчас мой голос за ЗП,но подождем Метро,хто их знает,вдруг супер-игру сделают.
Я думаю,что графика уйдет за метро.В сталкере она почти не меняется,а вот насчет геймплея не знаю.Эт поиграть сначал надо.Но сталкер придавать не буду.Хоть,не знаю,хоть гта 5 выйдет со всеми наворотами как в реальной жизни-все равно сталкер круче,и мужики реальные там и прикольные.Интересно,а в метро тоже будут анекдоты рассказывать____
По идее, в Метро не должно быть обширных открытых пространств, а это, само-собой наложит положительный отпечаток на графику. Хотя, кто знает?
Да, можно будет больше эффектов добавить, не опасаясь за видяшку. Та же формула срабатывает и в Сталкере в закрытых пространствах.
Кто знает, в игре DX10 будет?
судя по видио, графа в метро напоминает ТЧ. и еще там солнечных дней нет.
__hv__
и еще там солнечных дней нет.
Вопрос знатокам. Тема: занимательная синоптика. Как не выходя из Метро узнать прогноз погоды? :)))
дней нету потому что игра происходит в метро )))))))
Я за Сталкера, первым делом потому что действие игры все-таки у нас в Украине))))
Кстати, 4A Games - украинский разработчик))) :р
dyxon
Вот только не надо: Украина - неУкраина: столько копий уже поломали...
Вопрос знатокам. Тема: занимательная синоптика. Как не выходя из Метро узнать прогноз погоды? :)))
Выходы на поверхность будут. Так сказать рейд на территорию врага. Вот http://www.playground.ru/gallery/metro_2033_the_last_refuge/

Кстати, в Метро разрабы не лохонулись с АК. Затвор, как и пологается справа, в отличае от Сталкера
Alex_Cra2y
При всем моем уважении, постядерный мир должен отличаться повышеным радиоактивнм фоном. Поскольку деталей интерфейса нам неизвестно, то и предполагать насколько долго мы можем гулять по "поверхности" мы пока не знаем. Я имел в виду не только общее "безопасное" время, но и время суток (будут ли утро-день-вечер), погодные условия, время активизации монстряков и т.д.

Затвор, как и пологается справа Тут абсолютно согласен, но как на сказали PR-менеджеры GSC: "нам виднее", за что я бы их: "Вывел в читое поле, поставил бы лицом к стенке и пустил пулю в лоб".
Ну, единственное, на чем Метро сможет выиграть у ЗП - только если гэймплэй будет просто аховский. Если нет - сильно уступит.

"Вывел в читое поле, поставил бы лицом к стенке и пустил пулю в лоб".
О_о Наверное трудно было бы стрелять в лоб человеку, который лицом к стенке стоит... или предполагается что перед попадание в лоб пуля уже побывает в мозгах? )))))))))
Artem_TiraN
О_о Наверное трудно было бы стрелять в лоб человеку, который лицом к стенке стоит... или предполагается что перед попадание в лоб пуля уже побывает в мозгах? )))))))))
Это старая армейская хохма 8D)))))
Artem_TiraN
А то, что в чистом поле стена тебя не напрягает?
СТАЛКЕР Z7
Это не объясняемо :)))
XD ну в чистом поле могут быть развалины чего-нибудь... была избушка, а осталась стена только )))))))))))))
И еще, Метро же будет прямолинейная =) ш у т е р обыкновенный, ну или что там еще... Я за Сталкера
Я думаю что метро - это будет тоже что и сталкер только без ЧАЕС и в подвалах... Эдакой мод)))) Графика похожая, костюмы похожие, даже модель обокана со сталкера...
Короч Сталкер... Но и в Метро поиграю...
обе игры хороши!
но мне нравится МЕТРО!
О_о первый человек который ждёт именно Метро)
А я жду СТАЛКЕР)))))
Эти проекты невозможно сравнить,так как один про зону,другой про метро,и у каждого своя пленящая атмосфера.
И там и там техноген, где люди борются с враждебной обстановкой за выживание. А зона или метро - всего лишь декорации.
в метро не играл но лучше сталкер так как уже прошол 2 части и зона роднее чем метро
в метро не играл
В него еще никто не играл
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Только так.
Нафиг Метро, давайте сталкер)))
Gаmеr 23, ты провокатор :)) . Сталкера то все поганяли, а что ждать от такого зверя как "Метро" еще никто не знает.
И та и та игра будет прикольна, но сталкер конечно более прижился))) Метро - тот же сталкер, только в московских декорациях)) Поиграть в него стоит.
Сталкер всех уже почти достал(одно и тоже.почти ничего нового).а вот метро 2033 то да!!!!!!Я за метро 2033!!!!
Сталкер Г....!!!!
Оказывается при разработке движка к Метро, взяли часть кодов из Сталкера (недавно прочел) так что картинка будет очень схожая, но тема Зоны все равно рулит
Это только слухи. ПЫС хотели судиться из-за этого, но, судя по тому, что Метро еще существует, они не смогли это доказать или исходники Метро не имеют к Сталкеру никакого отношения.
Метро,метром.
Ну уж очень таки хочется СТАЛКЕР.
Я смотрю, как бы ни ругали сталкера, все равно в него играют и ждут продолжений. Это радует. Метро, думаю, тоже выйдет хорошей. Но все равно потом появятся индивиды, которые будут сливать негатив на форумах. Чтобы не попасть в их ряды, не надо ждать слишком многого, минусы всегда найдутся, и для каждого свои. Я не знаю, но, кажется, метро - это коридорник, тогда это разные со сталкером игры. Да и это, скорее не "московский сталкер", а, может быть, "диггер"? Поживем, увидим. Не скрою, в моем личном рейтинге зону ничто не свергнет, поэтому мой голос очевиден. Но я не вижу смысла отказываться от других миров и говорить, что они г... В любой игре можно найти что-то стоящее, и всегда хочется новенького, это мое мнение.
Хочу сталкер,а в метро я и сам покатаюсь)))
я думаю,что метро это прототип сталкера.делают метро рабы которые трудились над сталкером.и мое мнение,что эти игры схожи меж собой и я буду играть и в сталкера и в метро
я за обе игры

я думаю,что метро это прототип сталкера.делают метро рабы которые трудились над сталкером
Ага, сразу представил себе: подвальная комната, низкие потолки, тусклое освещение... Много-много компов, за ними так скромненько сидят негры и опасливо прогают. А между рядами столов компьютерных ходит Яворский и плеткой машет и кричит: "Работать, негры, релиз еще далеко!"
В первую очередь жду Метро 2033, а там уж когда патчей 9 выйдет для S.t.a.l.k.e.r. "зов припяти" тада и в него поиграю.
P.S. за год нормальной игры не сделать.
Dead Maus
Согласен с тобой! Хоть и интересно, что будет в Метро, но все же мне в разы больше хочется поиграть в Call of Pripyat!
V.1.n.t.
Во-первых, несмотря на баги игра может быть очень хорошей, так что если даже и будет Call of Pripyat багованным все равно его куплю, а во-вторых, это аддон а не полноценная игра и вполне возможно сделать нормальную игру за год!
Метро 2033 это почпи S.t.a.l.k.e.r. только в москве
поэтому жду ито и другое а уж что лучше посмотрим ;)
Посмотри на метро, может похуже сталкера будет.
в S.t.a.l.k.e.r. через 5 лет играть будет неинтересно т,к, в 2014 все будут знать что это неправда
а МЕТРО вызывает ДЕЖАВЮ: когдато сталкера все ждали и его откладывали и игра получилась СУПЕР. надо надеятся будет ешчо одна СУПЕР игра
Рано выбирать и сравнивать, пусть сначала выйдут. Но это будут разные игры, так что сравнение даже после выхода врядли будет уместно.

в S.t.a.l.k.e.r. через 5 лет играть будет неинтересно т,к, в 2014 все будут знать что это неправда
LOL!
V.1.n.t.
+ 1000

Ко всему вышеизложенному хочу от себя добавить. Просмотрев видео о ЗП с КРИ и увидев на первых же кадрах долбаные телепорты на первой же локации, Я сильно разочаровался атмосфере (которая походу так и останется засратой) грядущей игры. Ето вам не Халфа Дум или Квейк так называемые
TRUE CORIDOR SHOOTERS (C). И, хотя и Метро 2033 будет шутером, атмосфера там я думаю будет что надо (ведь кто ж делал то).
Вобщем ждем Метро 2033, которое делается уже не один год.
По сюжету Метро-2033, а по атмосферности Сталкер ЗП.
+1
Зов Припяти жду намного больше инадеюсь, что он будет лучше!
Вот мол все говорят - да ну ето метро.
А я говорю (я конечно ничё плохого против сталкера не имею) да ну етот сталкер.

По атмосферности сталкер уже проигрывает. При просмотре роликов из Метро 2033 видно, что
в коридорах постядерного метрополитена наблюдается настоящее выживание, а именно:
плач детей и женщин, быт людей, которые спят на самодельных койках в старых вагонах, занимаются делами,
дабы сохранить остатки населения, ходят в самодельном обмундировании, которое состоит из армейских бронежилетов, шлемов и противогазов, защитных наколенников, пользуются не только существующим, но и самодельным оружием и все ето в 2033 году. Чувство такое, что каждый прожитый день может оказаться последним.

А что же мы теперь наблюдаем в Сталкере:
Зона стала напоминать какой то парк аттракционов для любителей экстрима, в который можно придти, вступить в долг или куданить ещё и перестрелять сотню другую не в чем не виновных людей, из за идеологических разногласий во взглядах на существование зоны. По заданию сжодить перестрелять стаю другую кабанов, десяток кровососов и тп ради порции адреналина и получить за ето вознаграждение.
Сталкеры там ходят все как один в одинаковом заводском сверхсовременном обмундировании (так называемом экзоскелете, и все это в 2012 году.) выпущенном судя по описаниям каким то киевским нии, специализирующемня исключительно на екипировке для сталкера. И ни у кого нет громадного рюкзака, способного вместить в себя одновременно несколько видов современного и даже зарубежного, тяжелого и не очень оружия, полсотни аптечек и бинтов, десяток консервов, батонов хлеба и колбасы, море упаковок с разными типами патронов и гранат.

Судя по концепции Сталкера, сам сталкер - тот кто может придти в зону из внешнего мира, пострелять, посидеть у костра, собрать хабар и уйти из зоны, вернувшись к обыденной жизни.
А то что мы видим в Метро 2033 и является обыденной жизнью. И от этого не уйти.
9raveworm
Уважаемый! Давай не будем путать туризм с эмиграцией!!!
В метро - катострофа глобальная, в Сталкере - локальная. Этим практически все тобой описаное (субъективно, и должно содержать слово ИМХО) сказано.
Зона Сталкера съедает слабых и, следовательно, женщинам и детям там не место. Сталкеры Зоны получают подпитку из-за кордона, все-таки Мир еще жив... А Мир получает дары (в широком смысле) Зоны - она жива. Симбиоз на грани противостояния, а не противостояние в поисках симбиоза - это концепция сталкера.
Еще раз говорю не путай теплое с мягким.
9raveworm +100
Как говорится не в глаз а в бровь!
В сталкере вся игра происходит в рамках зоны отчуждения, а четкой информации о том что происходит за периметром нет. Складываеться впечатление что в зоне происходят всякие непонятные явления: выбросы, аномалии,телепорты,фантастические монстры а внешний мир не проявляет никакого интереса по отношению к этому всему и живет как не в чем не бывало и только небольшим группам ученых, подразделениям военных,сталкерам и кучкам тупорылых фанатиков типа долга и свободы это хоть както интересно.
Да если бы такая зона была по настоящему, то первый же сталкер пришедший из нее протрубил бы о том что там такое происходит на весь интернет и туда бы ринулась бы целая армия журналистов.
Quadro4WD
Уважаемый!
Судя по твоим словам, возникает вопрос, какого хера тогда существует такая тема " Сталкер Зов Припяти VS Метро 2033", если ты говориш не путай.

И написал я вобщето не об етом. Я об атмосфере. Мне все равно глобальная или локальная катастрофа .Не понимаю раз ето локальная катастрофа, значит нельзя сделать зону пострашнее чтоли, а нужно делать (простите ради бога) коммерческое развлекалово?
V.1.n.t.
Складываеться впечатление что в зоне происходят всякие непонятные явления:... а внешний мир не проявляет никакого интереса по отношению к этому всему и живет как не в чем не бывало.
Для тех кто на бронепоезде: это ощущение не должно скалдываться. Почти все так как ты и сказал. Кроме пары оговорок.
1. Любой истиный Сталкер скажет тебе, что игрок должен тонко чувствовать связь между Стругатскими, GSC и книгами по игре. Если внешний мир не показан, то это не значит что его нет. Точно так же как и то, что если ты не видишь логики, то она отсутствует.
2. В ТЧ военные на кордоне четко излагают через "матюгальник" всю позицию "внешнего мира" по отношению к "интервентам в Зону".

То есть, "живет как ни в чем не бывало" можешь смело вычеркнуть.

9raveworm
Мое почтение!
Тема существует потому что у этих игр одна тематика.
Вот ты говоришь: постаршнее.
Детский плач и рыдание женщин это страшно? Любой родитель тебе скажет, что к детскому плачу можно привыкнуть за 3 месяца, в силу психологии младенцев, а женщине для рыдания не много надо... Страх - понятие субъективное.
На мой взгляд (и по отзывам не только мой) атмосферности Метро сильно добавляет тот факт, что там живут только в подземельях и там же воюют, а подземелий в ЧН ОХ КАК не хватало. Будут в Сталкере подземелья, обширные, многоуровневые, динамические (это будет ЧУДО), метро будет ни при делах. Даже если в ЗП не будет таких подземелий, это могут сделать мододелы. Ведь это воистину непаханое поле.
P.S. Это ты заговорил о конкретике...
Quadro4WD
Детский плач и рыдание женщин это страшно?

Да я совсем не говорю что это страшно. Просто я говорю: посмотрите какая разруха. Вот ето и добавляет атмосферности. И если б также было б на поверхности, то было б очень атмосферно.
Ну как говорится на вкус и цвет.

А вот насчет подземелий, мне например наоборот больше нравится на поверхности. Другое дело что мир на поверхности труднее сделать атмосфернее.
9raveworm
Рыжий лес, штурм Военных складов (моловато толковых помощников и умных противников, наряду с сумасшедшей меткостью последних - это фактический недостаток Сталкера, - отмечался неоднократно), Янтарь (ТЧ и ЧН), - там атмосфера в разных обликах чувствуется особенно, и это важно. Как ты заметил это - поверхность.
А пока мы не пощупаем поверхность Метро, эталоном останется Сталкер.
Quadro4WD
Речь идет конкретно о сюжете игры и не надо приплетать к нему книги по мотивам игры. Про отсутствие внешнего мира я даже и не заикался, а написал что в сюжете игры нет четкого объяснения того что в нем происходит. Судя по тому что сталкеры в игре говорят о том они пришли в зону заработать бабла на продаже артов, а потом хотят свалить обратно во внешний мир, то и складывается впечатление что зона это что то вроде парка юрского периода куда можно придти погулять, да заработать бобла.
По поводу военных, которые излагают позицию по поводу интервентов - излагать то излагают, а у самих рядом с блокпостом их целый кордон шастает.
Да и чуть не забыл, видимо в моем городе ИСТИННЫЕ СТАЛКЕРЫ большая редкость и просто так на улице не встречаются. Наверное это из-за того что я всетаки от зоны даликовато живу, а как хотелось бы на послушать про то что игрок должен тонко чувствовать связь между Стругатскими, GSC и книгами по игре".
V.1.n.t.
ну чё ты хошь.
Сдесь походу одни "True Stalkers" ё моё собрались и матерые геймеры.
И только они одни чувстсуют связь между Стругацкими и GSC.
А мы с тобой тут так - хрень какую то несем и ничё не понимаем.

А на самом деле истину глаголим. Конкретные факты , которые портят атмосферу сталкера.
Эт точно, РЖУНИМАГУ)))
V.1.n.t. и 9raveworm
Во-первых четкое представление о том что происходит в зоне есть, а во-вторых журналисты и т.д. и т.п. не могут туда пройти из-за военых - это зона экологического бедствия а проще запретная зона и сталкеры туда лезут не только чтобы заработать поспрашивай их и некоторые ответят зачем они сюда пошли(Бес например и некоторые обычные NPC тоже говорят, некоторые по долгу службы) И еще не надо унижать сталкера, ведь это поистене легендарная и великая игра и как сказал уже Quadro4WD именно она эталон по которому делается Метро и еще если тебе хочется разрухи играйте в Fallout 3 там все разрушено! А вообще атмосфера сатлкера завязана не на этой разрухе ( разруха сталкера показывает нам ту степень разрушенности и обшарпанности какая в реальном Чернобыле) и как опять сказал Quadro4WD из-за того что типы катастроф разные, то следовательно разрухи такой не может быть в сталкере!
P.S. истноглаголящие вы тут нового ничего не сказали,а вдобавок развели флейм и оффтоп
из-за того что типы катастроф разные, то следовательно разрухи такой не может быть в сталкере!

Но и супернавороченности тоже. Все нужно делать в меру.
За супернаворочинностью Сталкер никогда не стремился, а серия старалась придерживаться мировым стандартам в графике и геймлее!
Sniper Mur
"Во-первых четкое представление о том что происходит в зоне есть"
Я вообщето писал что нет четкого представления того что творится ВНЕ ЗОНЫ.

"если тебе хочется разрухи"
Про разруху я тож не припоминаю чтоб чего то о ней писал и уж темболее чтоб мне ее хотелось.

Унижать сталкера я не не хочу, просто есть моменты в игре между которыми наблюдаються несостыковки.
А про четкое представление что происходит вне зоны, зачем оно нужно?
V.1.n.t
Какая тебе разница что происходит во внешнем мире? Судя по всему, ты считаешь, что "внешний мир" это что-то важное. Из Зоны два выхода: первый - вперед ногами (это понятно и это не для нас), и второй - через дверь в квартире. Если тебе важно что ТАМ происходит, то зачем тогда тратишь время на Сталкер? --- Это лирика.
По поводу военных, которые излагают позицию по поводу интервентов - излагать то излагают, а у самих рядом с блокпостом их целый кордон шастает.
Ну перебьют военные сталкеров, сами помрут, - придут другие сталкеры, не дай бог Свобода, Долг, Монолит. Свято место пусто не бывает
Да и чуть не забыл, видимо в моем городе ИСТИННЫЕ СТАЛКЕРЫ большая редкость и просто так на улице не встречаются. Наверное это из-за того что я всетаки от зоны даликовато живу, а как хотелось бы на послушать про то что игрок должен тонко чувствовать связь между Стругатскими, GSC и книгами по игре".
Ты не нервничай, не рефлексируй - дыши ровнее.
А о книгах я напомнил для того, чтобы отделить игру от литературы. Тут много что могут предложить (фантазия безгранична). А вы (оба) говорите о нереализованой игре, как о звезде Вифлиема. Без фантазий, пожалуйста.
Ладно подождем Метро и тогда посмотрим по какому эталону оно сделано.

Sniper Mur
P.S. истноглаголящие вы тут нового ничего не сказали,а вдобавок развели флейм и оффтоп

А чего вы хотели в такого типа темах Одна игра VS Другая игра.
или вам интересно читать сообшения типа:
мне нравится больше сталкер
а мне нравится метро так что жду его
Не сталкер как то лучше
Да не метро лучше


А вот аргументировать видимо никто не собираеся чё и почему.
Мэн ты что так нервничаешь успокойся! Ты уже походу не знаешь что написать и просто флеймишь и оффтопишь, заметь до вас тут еще никто не разводил этого в данной теме! А тем что вы орете ух-ха-ха и т.д. и т.п. вы подчеркиваете свою неадекватность!
9raveworm
Вам двоим только что все проаргументировали. Метро, это второй эшелон - работа над преимуществами и недостатками СТАЛКЕРА в новой оболочке. Метро, идейно - дочка СТАЛКЕРА. Дай бог, чтобы была законнорожденной.
А про четкое представление что происходит вне зоны, зачем оно нужно?
Копирую строки моих предудуших постов специально для командиров наглухо бронированых танков и матерых геймеров:
"в сюжете игры нет четкого объяснения того что в нем происходит. Судя по тому что сталкеры в игре говорят о том они пришли в зону заработать бабла на продаже артов, а потом хотят свалить обратно во внешний мир, то и складывается впечатление что зона это что то вроде парка юрского периода, куда можно придти погулять, да заработать бобла."
Опять никак не аргументировал свою позицию, а просто сказал чем ему кажется зона! Если слов больше нет кончай засирать тему!
V.1.n.t
Попробуй выйти из Зоны. Тебе что главное попать во внешний мир или пройти путь Сталкера? Если второе, то еще раз спрашиваю: какая тебе разница что там творится? Если первое, то Я не понял: ты дверь в квартире найти не можешь?
Видимо, ты зациклился на этой проблеме. Она (твоя проблема) за рамками игры - это понятно даже нубам.
Лан чёто у нас сдесь какая то тупая война группировок завязалась.
Пора завязывать. Всем спасибо все свободны
Или подождем для гарантии ))))
9raveworm
Ладно подождем Метро и тогда посмотрим по какому эталону оно сделано.

Sniper Mur
P.S. истноглаголящие вы тут нового ничего не сказали,а вдобавок развели флейм и оффтоп

А чего вы хотели в такого типа темах Одна игра VS Другая игра.
или вам интересно читать сообшения типа:
мне нравится больше сталкер
а мне нравится метро так что жду его
Не сталкер как то лучше
Да не метро лучше

А вот аргументировать видимо никто не собираеся чё и почему.

9raveworm
+10

Мур, ты не прав, человек написал интересные посты, высказал свою точку зрения. Ты тут оффтопил больше по поводу оффтопа :)))

по сабжу: Я тоже жду больше " Метро", хотя являюсь большим фанатом " Сталкера" по одной простой и банальной причине. " Метро" будет не факт, что лучше " Сталкера", но что новее -однозначно. Просто о " Сталкере" мы уже все знаем и дальнейшее его продолжение это уже импровизации на тему... А вот что будет представлять из себя " Метро" это еще вопрос, а новое и неизвестное это всегда привлекает.
Вот интресено, с чего всё так уверены что в метро не будет лагов и тд? Может она вообще каждые 5 мин будет вылетать и побьёт рекорды сталкера по багам.
LOLALITA
Спасибо за поддержку.

Скажу почему ещё я больше жду Метро 2033. Как правило, многие принципиально новые а также дебютные проекты компаний делаются с большой долей энтузиазма, потому что это интересно делать, потому что это что то новое (как правильно сказала LOLALITA). И даже если за эталон взят сталкер, все равно это будет что то новое. Это как сочинять музыку или писать книги. Например несколько авторов пишут в одном и том же стиле, но у каждого из них будет своя отличительная особенность, своя изюминка, по которой мы их и отличаем друг от друга. Жалко что со временем интерес (энтузиазм) создателей к проекту теряется.

Dead Maus
Ну я например не отрицаю что в Метро будут баги. Они были есть и будут в каждой игре. За всем не уследишь. Я лично больше писал про интересность, про атмосферу игры. И даже если выйдет очень интересная игра, но с кучей багов, это не заставит меня обделить её вниманием. Подожду патчей и буду гонять.
Первый раз слышу о Метро 2033. Лично мне она наврятли заменит сталкер. Думаю эту тему надо было делать после выхода. Как сталкер без зоны???
Я фанат Сталкера, но и в Метро 2033 не откажусь поиграть. А там уже и сравню, что лучше.
Оба шедевра-точно ёпти!!! Хотя Сталкерок уже-отец компьютерной вселенны!)
Канешна STALKER... вы видели этих монстров из Метро??? cмахиваьт на демонов...И ваще не вписываются в атмосферу(лучше уж зомби)
Метру будет сложно против такого ГИГАНТА с кучей фанатов STALKERA
Лола я не спорю возможно я не прав, и Метро я тоже жду, но все же я больше фэн сталкера и жду его больше!
LOLALITA

А вот аргументировать видимо никто не собираеся чё и почему.
9raveworm
+10

За каждую свою строчку отвечу!!! Пусть только попробуют сказать что флейм, аргументация есть (насколько это возможно).
Для МЕТРО нет достоверных данных т.к. игра еще не вышла, а для ЗП достаточно увиденного для анализа (исходя из ТЧ и ЧН).
Исключительно для фанатов СТАЛКЕРа: в качестве новинки геймплея в схожей атмосфере мы увидели Фалл3, но после - только укрепились в предпочтении. Я тоже играю в Фалл3, но СТАЛКЕР - ближе. Правда то, что новое всегда привлекает, но насколько оно себя оправдает? Старый друг лучше новых двух...

А говорить как 9raveworm о СТАЛКЕРЕ, как о недостаточно атмосферном и как о прошедшем этапе, по отношению к невышедшей игре, ну я не знаю... (неразборчиво). К тому же флейм с его стороны был открытым, он зацепился, и более того перешел в провокацию на троллинг. Но не хочу на этом акцентировать.
Quadro4WD
На самом деле и хорошо что зацепились. Если даже и поспорили то по делу, про игру. Такие посты гораздо интересней читатаь чем : "Сталкер-жжет" или " Метро" -рулит! Уж в этом-то 9raveworm прав на 100%
Мне и твое мнение почитать было интересно.

по сабжу:
Правда то, что новое всегда привлекает, но насколько оно себя оправдает? Старый друг лучше новых двух...

Вполне с тобой согласна. Вот также я когда-то ждала Far Cry2 только из-за того, что вычитала обещание
(скажу приблизительно по смыслу) .. "Сталкер" в Африке.. графика и техсторона европейского качества..
инновоции..открытый мир.и т.п. В итоге поиграла два дня ((:
Нет гарантий что история не повторится, но так уж устроен человек, для него предкушение события зачастую интересней самого события.
LOLALITA
В принципе - "ДА", пришли к общему знаменателю. Но, мне кажется, что каждый остался при своем, а иначе и быть не могло.

Мне и твое мнение почитать было интересно.
Как-то антипатично звучит.
Quadro4WD
Тебе что главное попасть во внешний мир или пройти путь Сталкера?....Я не понял: ты дверь в квартире найти не можешь? Видимо, ты зациклился на этой проблеме.
Такой еб%?^той бредятены я еще не где не читал: то ты начинаешь мне парить про каких-то истинных сталкеров,то несешь ахинею про законнорожденых дочек сталкера,то про какието пути Сталкера, а теперь про двери в квартире.
Из всего перечисленного следует вывод что проблемы тут только у тебя одного.Это ты помешененый фанатик сталкера, видишь в нем только положительное и воспринимаешь его как что то большее чем игрушку для компа. Мой тебе совет: почаше выходи проветриться и поменьше играй в игрушки.

Ну и по теме:
Конечно по хорошему игры надо сравнивать после релиза, но посмотрим на игры с точки зрения правдоподобности происходящего в них (естественно учитывая небольшие элементы фантастики и выдумманости):
В сталкере в 2006 году произошла вторая авария - скакого хрена если с 1986 года станция не работает (темболее весь мир поднялся бы на уши услышав бы про 2ой Чернобыль, но почему то зона интересна только всяким фанатикам из разных группировок,бандюкам,сталкерам и военним, которых меньше всех в зоне)
В метро произошла ядерная война - вполне правдоподобно учитывая что это все происходит в 2033 году.
Монстры в сталкере - таких от выброса радиации взяться ну ни как не могло (тотже контролер,полтергейст или бюррер - их возможности атаки противника взяты из какого то Warcraft)
монстры в метро - немного схожи по внешнему виду и похожи на животных и людей, что говорит об одной и тойже причине их происхождения - эволюция под действием радиации и других воздействий.
Один из основных родов деятельности сталкеров это сбор так называемых артефактов. А теперь задайте себе вопрос - стали бы вы лезьть в аномалию в навороченом и дорогущем экзоскелете(который хрен знает откуда взялся в зоне в 2012 году у простого сталкера), с навороченым стволом за хреновиной которая по меркам игры стоит 6000 рублей и при этом еще и рисковать своей жизнью.
В метро же главный герой патается просто выжить в постъядерном мире - что вполне оправданно.

ИМХО.Вывод из всего этого - чем игра больше походит на реальную жизнь тем она атмосфернее и интереснее.
V.1.n.t.
А теперь задайте себе вопрос - стали бы вы лезьть в аномалию в навороченом и дорогущем экзоскелете(который хрен знает откуда взялся в зоне в 2012 году у простого сталкера), с навороченым стволом за хреновиной которая по меркам игры стоит 6000 рублей и при этом еще и рисковать своей жизнью.

Да это конечно звучит убедительно.
Прихожу к примеру я в зону. Делаю бабло на выполнении квестов и продаже артов. И покупаю экзоскелет за
75 000 денег (ну непомню точно скока он там стоит), когда в реале один только пест новый стоит ~200 000 р.
И будб я в зоне в экзоскелете и с грозой например мне было б намного выгодней продать экзоскелет и грозу, чем рисковать жизью из заартефакта за 6 куксов.

Метро жду больше еще потому, что интересно будет походить и посмотреть на постапокалиптические станции метрополитена, на многих из которых бывал не раз в реальной жизни. Это захватывает.
Монстры в сталкере - таких от выброса радиации взяться ну ни как не могло (тотже контролер,полтергейст или бюррер - их возможности атаки противника взяты из какого то Warcraft)

Существует версия что такие монстры получились не из-за радиактивного фона, а вследствии экспериментов над людьми (возможно преступниками приговоренными к смертной казни) с целью вывести идеального солдата, да и просто научные изыскания. Вспомните лаборатории. В игре про это ничего не сказано , но в книгах очень много можно встретить версий на этот счет.
Ну это в книгах нужно логическое объяснение, что да как.
А в играх оно не нужно. Точней не обязательно
V.1.n.t.
Снова здорово...
Я не "фанатею" от сталкера, и вообще ни от чего не фанатею. Не сотвори себе кумира - в самом широком понимании. Научись читать контекст: путь сталкера - сюжет игры непосредственно в зоне отчуждения. Сталкер вне зоны - уже не сталкер. Я так понял, что тебе хочется доблестно пересекать кордон, выходить за периметр и попадать в какой-нибудь нормальный захудалый городишко на окраине Зоны. Идея интересная и уже выссказывалась, но насчет глобальных процессов на большой земле, для меня - хоть трава не расти что там твориться. К теме игры это не относится и по такому основанию можно придраться к любой игре.
Если ты в ЧН и ТЧ спаршивал большинство неписей как и почему они попали в Зону, то они отвечали мол, не твое дело. Но находились и такие, которые рассказывали. Не от хорошей жизни, если в двух словах. К тому же я где-то здесь читал, что разработчики ЗП обещают наделить неписей этими историями.
Влияние радиации (и в больших и в малых дозах облучения) на мутации живых существ не исследована и не доказана, единственный способ мутации выявленный на настоящее время называется эволюция посредством естественного отбора. Про сэра Чарльза Дарвина знают абсолютно все.
P.S. Будь конструктивнее. Я тоже умею ругаться в завуалированной форме, но делать этого не буду.
Люди как можно делить между Метро и Сталкером!???
Обе эти игры супер шедевры!
Я их обе люблю и буду ждать всегда!))
Quadro4WD
Привет. Нехочу не с кем ссорится и развязывать войну.
Просто вы не поняли что тов. V.1.n.t. хотел этим сказать. Он неговорит о том как и почему кто то попал в зону. Он не говорит что хочет ходить во внешний мир через кордон туда обратно. И он не имел в виду что творится в мире. Этим он хочет сказать, что в зоне уж слишком много всяких странных фантастических вещей например телепортов, которые образовались за совершенно короткий промежуток времени, на которые в реале мир бы не смотрел сложа руки. Здесь идет речь не о совсем о внешнем мире, а скорее о навороченностях в зоне, которые для сталкера кажутся якобы обычными вещами (а для внешнего мира подавно). Все таки хотелось бы видеть зону пореалистичней.
Идея интересная и уже выссказывалась, но насчет глобальных процессов на большой земле, для меня - хоть трава не расти что там твориться.

Вообще-то то что я сейчас напишу не очень-то относится к обсуждаемой теме. Но коль уж тут прозвучала такая фраза .., я недавно прочла книгу (обыкновенный сталкерский фанфик) и там была затронута такая тема о которой мы мало задумываемся.Зачем, например, сталкер в дорогущем экзоскелете лезет в аномалию за артом который стоит гораздо дешевле его экипировки. Но если дешевый арт соединить с еще одним дешевым артом , то можно получить оружие убойной силы для своей групировки например, или которое у тебя купит на Большой Земле какая-нибудь террористическая организация и применит его в террактах. Погибнет много невинных людей. Да и не мне вам рассказывать о действиях террористов.А уж террористы оправдают стоимость экзосклета и прочего, не говоря уже о людях идейных фанатиках .Вспомните смертников с поясами смерти. Это просто вам для размышления, так ли уж всем "хоть трава не расти" если бы вы и в самом деле были сталкерами. Неужели всем все равно как и где будет что-то применятся, абы деньги. Книга кстати рассказывала о военных сталкерах и о методах борьбы со сталкерством и сталкерами ,о путях попадания людей в эту организацию , многие там окались и не совсем добровольно. Конечно, книги это не игра, но служат дополнением и иногда дают ответы на кой-какие спорные вопросы, особенно если включить фантазию.
Только не забываем,это всего лишь игра и ни какого сходства с реальностью.
А если сходстваи и есть некоторые,то мы их придумали сами своей любовью к этой игре!

9raveworm
Все таки хотелось бы видеть зону пореалистичней.
Пореалистичней!??
Хорошо давайте просить разрабов чтоб они нам сделали в игре не слепых псов,а обычных зайцев,не химеру ,а бурых медведей ,не псевдогиганты,а лисички сестрички - именно эти зверушки населяют зону.Очнитесь там нет зомбей!!!)
Не хотите странных фантастических вещей,ну тогда давайте играть в охотников на лосей!
ИГРУ НУЖНО ВОСПРИНИМАТЬ ТАКОЙ КАКАЯ ОНА ЕСТЬ И НЕ ПУТАТЬ С РЕАЛЬНОСТЬЮ!!!
Quadro4WD
Продолжать ругаться с тобой я здесь тоже не собираюсь, после проведенных сдесь дисскусий наверное каждый из нас всеравно останется при своем мнении. Каждый из нас смотрит на игру с разных сторон, лично я смотрю на сталкер с позиции "если бы это произошло по настоящему" (gravevorm повидимому тоже придерживаеться этой точки зрения) и поэтому метро 2033 мне более симпатизирует.
Ты же как я понял придерживаешся более фантастических идей.
По поводу внешнего мира - ты видимо не понимаешь что я имею ввиду, меня как раз таки раздрожает "доблестное пересечение кордона" в игре. Внешний мир я упомянул только ради того чтобы взглянуть относительно него на зону и как пародоксально выглядит то что в ней происходит. Вот graveworm это воспринял правильно.
mikoka
Только не забываем,это всего лишь игра и ни какого сходства с реальностью

Я не понял. Это чё правило такое штоли. Это мое мнение - хочу реальности, почему бы тому не быть.
А вам все хочется каких то детских сказок с телепортами, иными мирами, магическими способностями мутантов и тп. Я конешно вас в этом не виню. У каждого свое мнение.
И никаких обычных зайцев, бурых медведей, лисичек систричек мне не надо. Я хочу странных фантастических вещей, но не в таких количествах и не в таком дурацком виде. И если воспринимать игру какая она есь, и ничего не говорить поперёк, то когда нибудь мы увидим Дум+Варкрафт. И не надо меня провоцировать на такие высказывания.

Quadro4WD
Влияние радиации (и в больших и в малых дозах облучения) на мутации живых существ не исследована и не доказана, единственный способ мутации выявленный на настоящее время называется эволюция посредством естественного отбора. Про сэра Чарльза Дарвина знают абсолютно все.

Я не понял. Ты чё ученый штоли (не прими за оскорбление друг). Большие дозы радиации смертельны для живого организма, а малые дозы облучения могут вызвать повреждения генов, что в свою очередь понесет последствия для следуюшего поколения. Как с помощью теории Дарвина объяснить появление например двухголовых телят и тп. И ето не единственный способ мутации.

LOLALITA
Существует версия что такие монстры получились не из-за радиактивного фона, а вследствии экспериментов над людьми.

Согласен, что генные эксперименты над людьми, способны повлечь за собой последствия. Но они врядли способны наделить существо такими способностями как: невидимость, телепатические способности в таких яроко выражненных формах как у контроллера, создание защитного гравитационного поля как у бюрера итп.
9raveworm
Согласен, что генные эксперименты над людьми, способны повлечь за собой последствия. Но они врядли способны наделить существо такими способностями как: невидимость, телепатические способности в таких яроко выражненных формах как у контроллера, создание защитного гравитационного поля как у бюрера итп.
Ну, насчёт невидимости с тобой можно согласиться - по словам тибетского монаха Вторника Лобсанга Рампы, невидимости могут достигнуть лишь люди, способные остановить ВСЕ волновые процессы в организме, а такое вряд ли можно вызвать искусственным путём.
А вот по поводу пси и телекинеза - позволь не согласиться. Конкретно данные способности у человека есть, и развить их при помощи спецпрепаратов, вызывающих генетические мутации, я думаю, возможно.
Народ, вы увлеклись. Мы не на научной конференции. Телепатия, генные эксперименты, телекинез, невидимость, пирокинез... Чтобы делать выводы на тему "может такое быть такое или нет", надо пол-жизни заниматься этими вопросами. Я сомневаюсь, что тут такие есть.
9raveworm
Всё ясно с вами))
Я всё думал какой же реальности ты хочешь увидеть?
А оказывается ты хочешь фантастичной реальности!)))

Ты хочешь той реальности,которую ты придумал сам для себя в своём фантастичном мирке!
Так вот спешу тебя обрадовать - ты не один такой!
У каждого из нас есть своя зона(та которую он хочет и мечтает видеть),но разработчики не в силах удовлетворить желания каждого.
По этому тебе и говорят,что остаётся у всех один выход воспринимать игру такой,какая она есть!
mikoka
остаётся у всех один выход воспринимать игру такой,какая она есть!
С тобой никто не спорит, но мечтать не запрещено ))), да,и кстати, как говорят сами разрабы, они отслеживали форумы, поэтому вдруг какое-нибудь желание геймеров исполнится?
mikoka
Ты я вижу недопонимаешь. Я хочу чтобы было немного поправдоподобней.
Вот в метро 2033 я думаю будет намного правдоподобнее.
И харош вам всем придераться к моим словам.
опять пустой трёп...лучше то лучше это.сколько людей-столько мнений.комуто лучше сталкер(лично я за сталкер) комуто лучше метро2033,а комуто думаю ваще глубоко пох и на то и на другое
Полюбому Сталкер лучше чем это Метро 2033
Почти в тему: читаю предъисторию Метро - нравится больше, чем исходное произведение.
Ну, смотрю, тут люди умные собрались, вон даже о Дарвине и влиянии радиации на организм рассуждают, так что, думаю, поймут. Для начала, оговорюсь: каким будет «Метро», я не знаю, каким будет ЗП – догадываюсь ;)
Так что придется опираться на уже известные факты. И они говорят, что «Метро» пока проигрывает. И вот почему. Маркетологи ПЫСи занимают второе, если не первое место по уровню квалификации в этой фирме после геймдизайнеров и в отличие от тамошних программистов все делают правильно. Мы всегда покупаем не саму игру, а ее имидж, ожидание того, какой она будет. А этот образ навязывается пиарщиками, маркетологами и т. д. В краткосрочной перспективе (если не планируется выпуск новых частей, аддонов и т. п.) реальная играбельность продукта – дело десятое. Да, покупают второй волной, почитав отзывы на форумах, но это не основной объем продаж.
Так вот, ПЫСи тут молодцы. Во-первых изначально был выбран известный в нашей стране бренд – Сталкер, слово звучное, про фильм и «Пикник на обочине» все слышали. Про Глуховского при всем моем уважении к нему (мне книга понравилась) мало кто слышал, можно по пальцам одной руки фрезеровщика пересчитать моих знакомых из реальной жизни (не он-лайн), которые читали «Метро 2033». Да, задумка интереснее Сталкеровской, потому как основа игровой вселенной - современная Москва, это должно вызвать огромный интерес и сопереживание, но как подается идея: тихо, невнятно. Сколько тут народа отписалось «Сталкер, потому что про Метро не слышал!»
Отсюда во-вторых: ПЫСи очень громко трубят о своих новых проектах (ТЧ, ЧН, ЗП). А 4А совсем вялые.
В- третьих. Метро позиционирует себя как улучшенный хардкорный Сталкер. ИМХО, это ошибка. Нужно выделять себя как самостоятельный продукт, например, игра про апокалипсис в Москве. Есть такое понятие «жизненный цикл продута», сначала рост – резкое увеличение продаж, растет интерес, затем – зрелость – стабилизация на пике объема продаж и начало затухания интереса, упадок – тут без комментариев, и так все ясно. Проект Сталкер находится на момент подготовки к выпуску ЗП на стадии зрелости и готовится к упадку. Куда тут уже лезть со своим Метро? Нужно искать новый путь. И еще раз про маркетологов Пысей: Яворский и его команда – мегаспецы. Развивают комьнити, изо всех сил не дают проекту сдвинуться к упадку. Пользуются разными пиаровскими приемами (черными, белыми). Про сталкеров Апокалиптик и Эхо перед самым релизом ЗП кто вы думаете фейк придумал? А чего только раздача билда 1935 стоит. И то, что здесь сто десятый пост подряд обсуждают «где в сталкере несостыковки» - прямое доказательство его значимости и грамотности работы команды. Кто будет обсуждать несосотыковки в ГТА 4, Миррорзе и КоД 5?.
В-четвертых. При таком позиционировании резко ограничивается целевая аудитория Метро. Считаем: все геймеры минус те, кто не является фанами сталкера минус те, кто сталкера ни на что на променяет. Итого маловато вышло.
В-пятых качество картинки. Тут Метро, похоже, побеждает, но не сильно. Честно, мне X-ray никогда не нравился. Очень ресурсоемкий при не самой передовой графике движок. Всегда нравилось не как нарисовано, а то что нарисовано, т. е. атмосфера. Так что, когда говорят, что перебежчики прихватили с собой часть кода движка, я сказал бы: «было б что воровать!» Да и по-моему там не программеры сбежали, а люди других специальностей.
Итого, Метро проигрывает ЗП на старте, оно может и окажется лучшей игрой, но будет уже поздно.
Б.А.Р.М.АЛ.Е.Й я с тобой по большей части согласен.Тока ты говориш что сталкер готовится к упадку,помоему это не так.Выйдет ЗП и у всех крышу снесёт это точно,успех будет очень большой.Как ты уже знаешь сразу после выпуска ЗП начнётся разработка Сталкер2 хоть это будет долгая разработка я думаю что для такого большого проекта как сказали сами разрабы понадобится гдето года два,но за эти два года интерес к сталкеру никак не упадёт все будут играть в ТЧ ЧН и ЗП и распустив слюни будут ждать Сталкер2.
One-X
Да нет, не совсем, S.T.A.L.K.E.R. и S.T.A.L.K.E.R 2 - вещи разные. Допустим, Фолл 2 и 3 - совсем разные вещи. Да и КоД 1,2,4 и 5 - тоже. А за два года головы остынут, первая часть надоест и станет не особо нужной. А к моменту выхода второй части ностальгия появится и кардинально новые фичи, это уже но совсем новый продукт будет. Сорри, в принципе, уже оффтоп пошел.
Зы. А теперь в тему. Объективно побеждает Сталкер, хотя субъективно хотелось бы, чтоб это делало Метро. Зона это хорошо, но хотелось бы близкой по теме свежатинки.
Не согласен, интерес не остынет, так как во многом он будет поддерживаться мододелами. В ТЧ многие до сих пор с интересом играют. Установил АМК или OGS и по новой. Тем более сейчас в моды воткнут локации из билдов. Уверен, что на ЗП тоже будет много глобыльных модов.
По теме: буду ждать две игры, поиграю и сравню.
Поиграю и в то и в то) но больше жду и хочу поиграть в Сталкер))
Конечно S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти.Метро 2033- это коридорный шутер.
Ещё ничего не ясно про метро. Так что я пока предержу свой голос на 5-24мес.
S.T.A.L.K.E.R мне совсем не понравился. Посмотрю что из Метро2033 выйдет
А в форуме СТАЛКЕР: Зов Припяти не судьба было тему зделать? Или в форуме Метро 2033 на худой конец ;-) ?
Голос за СТАЛКЕР: Зов Припяти, там раскрывается тема охоты за уникальными артефактами, что я очень люблю.
Потверждаю слова Swinogrz:)
Тема там первоначально и была в разделе по S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat
Про игру метро 2033 право не чего не знаю знаю про то что книга есть такая и всё. Так что я за привычный узнаваемый из книг S.T.A.L.K.E.R.
Жду и куплю обе игры, но больше склоняюсь к ЗП.
Вот када Метро 2033 выйдет тогда и посравниваем)))
ну не знаю,не знаю Metro 2033-очевидно круче,не буду вдаваться во все подробности.
Metro 2033 еще не вышла,выйдет-посмотрим и сравним.
я вот беспокоюсь о другом-как бы в Metro 2033,в игре с такими флеш- сценами не урезали
свободу
Вот када Метро 2033 выйдет тогда и посравниваем)))

+1
ды вы чо, метро 2033 еще не вышла даже...
Игры несравнимы,т.к. С.Т.А.Л.К.Е.Р. больше направлен на РПГ,а Метро 2033 на шутер.
Метро 2033 точно будет лучше, в Сталкере: Зов Припять слишком много болтавни и мало стрельбы. В общем остой, лучше Call of Duty: Modern Warfare 2 лиший раз перепройти.
Вот к стати статья на эту тему...
http://www.playground.ru/blogs/metro_2033_the_last_refuge/3841/
В ЗП я раза три сыграла с удовольствием иможет быть со временем еще не раз. А Метро и в первый еле - еле доиграла и то потому что долго и с энтузиазмом ждала :) Когда-то сильно книга понравилась. Но игра.. один раз пройти ради новинки.
S.T.A.L.K.E.R рулит, но метро 2033 не отстой
Мне Метро 2033 гараздо больше понравилась, вот только сюжет лучше в S.T.A.L.K.E.R-е.
1. "Метро" исполнена в более продвинутом качестве.
2. "Метро" гаразда более реалистичная.
3. Линейность очень пошла на пользу игре.

П.С. Это мое мнение.
С.Т.А.Л.К.Е.Р. нравится мне гораздо больше.
Метро 2033 - лучше чем сталкер. Стилистика лучше, атмосфера, отличные диалоги, родное Метро, Мд.осква... Все это намного роднее чем какой - то там Чернобыль, в котором я не был не разу и мало кто был там долго. Стрелять в Метро интереснее, хорошее оружие, мне Метро намного больше понравилось по многим причинам...
сталкер мне больше понравился..а метро прошел за один день,даже толком ниче не запомнилось
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - средненькая стрелялка с потугами на RPG.
Метро 2033 - просто хорошая стрелялка.

Мне, как ролевику, конечно же будет ближе S.T.A.L.K.E.R., но ругать я его буду больше, чем Метро 2033, т.к. вместо того, чтобы сделать добротный гибрид из шутера и ролевой игры, они слепили почти обычную пулялку с жалким количеством и посредственной реализацией ролевых компонентов. Надеюсь вторая часть будет чистым шутером а-ля Дум 3 или ХЛ2, чтобы больше не мозолить глаза ценителям ролевых игр. И еще, не люблю, когда стрелялка выбирается в люди за счет элементов другого жанра и школота распевает ей дифирамбы, как революции и лучшему шутеру.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Night Reverrius
Надеюсь вторая часть будет чистым шутером а-ля Дум 3 или ХЛ2, чтобы больше не мозолить глаза ценителям ролевых игр.

В корне не согласен. Многим сталкер как раз нравится за свою свободу действий, а благодаря этим РПГ-элементам (Квестам, симуляции жизни и т.д.) игра вышла за рамки обычного шутера. А озвученная тобой, уважаемый, надежда просто убьет оригинальную концепцию сталкера, в том случае эта игра как раз будет заурядной и ничем не примечательной стрелялкой. Так что к твоей "озвученной надежде" применительно высказывание: "Не нравится не ешь!" :) Хех, нет ну я конечно понимаю, что подавляющему большинству игроков от сталкера нужна лишь стрелялка, но опять же экшен элементы в этой игре далеко не самое главное. Дело в том, что как я уже говорил - Сталкер не просто шутер. Мир сталкера просто завораживает своей неповторимой атмосферой отчужденности, страха и опасности. Кроме того тема чернобыльской катастрофы близка очень многим людям на просторах бывшего СССР. Возможно именно по этим причинам в сталкера играют не только дети и подростки, но и люди лет 30-40.

И еще, не люблю, когда стрелялка выбирается в люди за счет элементов другого жанра и школота распевает ей дифирамбы, как революции и лучшему шутеру.

Кхе-кхе, в данном случае, не сталкер выбился в свет за счет элементов другого жанра... Сталкер выбился в свет за счет своей оригинальной концепции, а так же за счет темы Чернобыля, наверно многим знакомы высказывания тех лет, например такие, как: "Эта та самая игра про Чернобыль?" А вот с Метро другая ситуация... Именно благодаря успеху сталкера, вокруг проекта Метро поднялся такой ажиотаж...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот если говорить по теме, то сравнение Сталкера с Метро неуместно... Это две разные игры с похожей тематикой и причем каждая на своего любителя. Кто-то например любит свободу действий, а кому-то нравятся стандартные коридорные шутеры в духе Half-Life. Вот лично мне больше нравится первое, как я уже наверное говорил мне куда ближе свобода и Sand-box элементы, нежели просто красивое театрализованное представление.
и то и другое,но выберу сталкер,тк я фан,а метро в лицо не видел.и можно еще HL-3.
бирмэн,как ты мог!стрелок никогда этого не забудет!

Sniper Mur
17.05.10 17:52
Сталкер не просто шутер. Мир сталкера просто завораживает своей неповторимой атмосферой отчужденности, страха и опасности. Кроме того тема чернобыльской катастрофы близка очень многим людям на просторах бывшего СССР. Возможно именно по этим причинам в сталкера играют не только дети и подростки, но и люди лет 30-40.
вот это настоящий патриот!по крайней мере для меня,преданного фаната сталка
Sniper Mur

Полностью с тобой согласна. В Сталкера играю до сих пор. Метро забросила, так как просто театр со стрельбой меня не привлекает. Хотя очень ждала и мир нравился (книжный и сама идея) , но игра.... обычная коридорная стрелялка . Нет там ничего чтобы увлекало надолго и хотелось там "жить"- идеей, атмосферой. Впрочем это на любителя.

Очень сомневаюсь что по Метро будет такое же количеств сайтов, артов и проч что увлекло народ и сподвигло на создание онных как Сталкер :))
Метро- это просто еще один шутер из числа огромного...
Сталкер не просто шутер. Мир сталкера просто завораживает своей неповторимой атмосферой отчужденности, страха и опасности. Кроме того тема чернобыльской катастрофы близка очень многим людям на просторах бывшего СССР. Возможно именно по этим причинам в сталкера играют не только дети и подростки, но и люди лет 30-40.
Ты так говоришь, как будто простой шутер не может иметь "завораживающую атмосферу отчужденности, страха и опасности".

Сталкер выбился в свет за счет своей оригинальной концепции,
Какой концепции? Помнится, разработчики столько всего обещали (особенно "симуляции жизни и т.д." (с)), а получили мы какие-то жалкие элементы. Да и как сказать, эти элементы уже в каждый шутер суют. Особенной концепции не вижу. Проект популяризировался из-за долгостроя (и такой же пиар компании), "того самого Чернобыля!11" и да, благодаря антуражу совка. Ведь так мило это всё, да.
Какой концепции? Помнится, разработчики столько всего обещали (особенно "симуляции жизни и т.д." (с)), а получили мы какие-то жалкие элементы.
А концепция и геймплей стали уже одним целым, да?)

Ты так говоришь, как будто простой шутер не может иметь "завораживающую атмосферу отчужденности, страха и опасности".
Ну из Сталкера коридорный шутер с "завораживающей атмосферой отчуждённости, страха и опасности" уж точно не получился бы.
Почему?

А концепция и геймплей стали уже одним целым, да?)
Концепция это совокупность геймплея и сеттинга. Геймплей обыкновенный, сеттинг буквально тоже. О, черт, извините, это же ЧЕРНОБЫЛЬ и СВОБОДА ДЕЙСВТИЙ!11
Оба проекта не самые удачные :
Метро 2033 - линейный шутер,которого спасает лишь шикарная графика,
Сталкер - посредственная стрелялка,которую вывозит псевдо-свобода и не совсем обычный сеттинг.

Только Shadow of Chernobyl заслуживает внимания,потому что остальные части - сплошная халтура.Да,в Зове Припяти есть несколько неплохих находок,но они позаимствованы из других игр и не представляют интереса.
А Метро я представлял иначе - все таки можно было сделать более продуманный мир и не ограничиться театром со стрельбой.
извините, но меня бесят подобные сравнения....
Обе игры хороши... не могу выделить одну !!!
Ты так говоришь, как будто простой шутер не может иметь "завораживающую атмосферу отчужденности, страха и опасности".

Ну, во-первых,почему же? Метро тоже имеет свою оригинальную атмосферу, но опять же Сталкер и Метро - две разные игры, с похожей тематикой и их сравнение не уместно.

А, во-вторых, я это сказал к тому, что в сталкере экшен-элементы далеко не главное, хотя пусть они там и не идеальные, но все-же выполнены на достойном уровне. Особенно порадовал ИИ союзников и врагов, благодаря этому бои в сталкере нельзя назвать однообразными и предсказуемыми. Каждый бой представляет своего рода "тактические прятки". Враги то и дело пытаются обойти ГГ с флангов, либо зайти в тыл, так же они постоянно перемещаются между укрытиями ну и т.д. Так же есть элементы координации усилий: НПС пытаются прикрывать друг друга, а так же пытаются обойти игрока с двух сторон - не очень то и приятный сюрприз, если играть на сложности "Мастер". Но действительно интересным шутер становится только, когда все вышесказанное накладывается на максимально открытый и разнообразный дизайн локаций, помещений и т.д. Благодаря этому появляется тактический выбор, как воевать: можно маневрировать между укрытиями, можно использовать возможности открытого ландшафта, заманивать врага в ловушку или же отстреливать откуда-то сверху. По поводу симуляции жизни, которую нам обещали изначально. Да, ее покромсали, но все равно уже теперешняя система A-Life создает некий эффект присутствия в игре, порой невольно забываешь обо всех условностях этого игрового мира и после тяжелого рабочего дня погружаешься в игру на долгие часы. Но все же лучшие стороны сталкера - это звук и идеальный дизайн. В совокупности это создает потрясающую атмосферу, которая чувствуется буквально во всем: в каждом пейзаже, в старых изъеденных временем домах, в брошенной технике и т.д. Осматривая все эти картины, чувствуется, что каждая деталь была сделана вручную, с особым старанием. Ну и еще раз скажу, что стрелялка в сталкере не главное, сталкер - это совокупность перечисленных мной элементов, а так же свободы действий. Да, игра не идеальна, но ничего подобного в этом жанре пока что не сделали, следовательно и концепция уникальна.

Да и как сказать, эти элементы уже в каждый шутер суют.
Уважаемый, назови пару-тройку таких шутеров, а то я играю редко, может что и пропустил... (Far Cry 2 не в счет, да и по сути из этих элементов там всего лишь свобода действий, ну и какая-то унылая торговля)
мне больше по душе сталкер так как есть атмосфера, в метро она тоже все присутствует, но как вы знаете вся игра (метро 2033)сделала по книге конечно это большой плюс. Если посмотреть на серию книг сталкер и метро, то заметите разницу не знаю кому как, а я эту разницу вижу. Само метро сильная книга и не смотря на что у нее меньше книг я думаю, что ничего не значит. Когда 1-ый сталкер вышел это было лучшее на тот момент, а потом и остальные. Не знаю может и действительно метро запоздала с выходом мне трудно сказать, но оно того стоит. Кто читает серию книг метро и сталкер то поймет о чем я говорил имхо..........
Уважаемый, назови пару-тройку таких шутеров, а то я играю редко, может что и пропустил...
Xenus (вот тебе Сталкер с антуражем Кубы), Hellgate: London, (о б-же, да простят меня фонаты, но раз Сталкерофаги так часто метят в эрпогэ, то...) линейка Mass Effect, Fallout 3. Достаточно?
А те дифирамбы, что написал, уже все слышали, от разработчиков.
Хех, не думаю, что Fallout 3 и Mass Effect являются удачными примерами. В Hellgate: London не играл, поэтому о про нее говорить ничего не буду. А вот Xenus - это да, наиболее удачный пример, только вот сама игра глупая какая-то, да и тематика совсем не та... В общем больше, чем на пару часов лично меня эта игра не затянула.

А те дифирамбы, что написал, уже все слышали, от разработчиков.
От разработчиков на протяжении разработки мы слышали очень много обещаний, многие из которых так и не были реализованы в игре. (Да даже после релиза на задней стороне коробки с игрой понаписано про многие вещи, которых в игре мы не увидели) А я же перечислил, те элементы, которые присутствуют в игре... Да только вот эту дискуссию продолжать бессмысленно. Все равно это ничего не поменяет. :)
Обе игры хороши. Но в каких-то качествах одна хороша, а в других другая.
Хех, не думаю, что Fallout 3 и Mass Effect являются удачными примерами.
Почему же. Думаю "прото-фанаты", которые ждали игру ещё много лет назад, ждали продукта именно такого толка.
И то, и это.
P.S. А лучше всех Dragon age
to Хвойный Лес
"Почему же. Думаю "прото-фанаты", которые ждали игру ещё много лет назад, ждали продукта именно такого толка."
- ну лично я ждал именно смесь ролевой игры и шутера. Хотя с самого начала они говорили, что не будет развития персонажа, но среди игр, которыми вдохновлялись называли, такие культовые RPG, как Fallout и Daggerfall. И во всех интервью изначально позиционировали игру, как шутер/ролевая игра. Но за время разработки видимо много вырезалось и так и не реализовалось. И когда игра вышла стало понятно, что это просто шутер с некоторым ролевым влиянием. И тут сравнивать с Fallout 3 и Mass Effect совсем не корректно, т.к. они экшн-RPG, да и два других примера не очень: Hellgate: London это hack'n'slash action-RPG, а Xenus - гибрид FPS/RPG, в нем есть ролевая система и общая структура мира более "ролевая".
Метро 2033 всё таки лучше, но S.T.A.L.K.E.R. забрал несколько лет моей жизни... =)
В "Метро" сыграл только один раз ( я говорю о полном прохождении, потому что потом несколько раз переигрывал эпизод с библиотекарями - единственное место в игре, которое по-настоящему "вставило"), после чего без лишних угрызений совести унинсталил его со своего компа! А в Сталкера, Зов Припяти, режусь до сих пор, тем более, что намедни поставил себе Sigerous MOD 1.4.4! Вот это пошла игра!!! Вот это фишку срубил, вот так вставило не по-детски. Если бы оригинальная концепция была хотя бы наполовину похожа на то, что я увидел в SGM... Вот он, по-настоящему ролевой сталкер, с опытом, левел-апами и прочими архиполезными фичами, апргейдами, перками, а также грамотно сбалансированными автосейв-чекпоинтами, полусотней новых квестов, сотней новых персов, множеством нового оружия и предметов (с офигенными текстурами) и полностью изменённым, жизненным сюжетом! Метро и рядом не валялся! Это просто рядовой линейный шутер с красивой графикой, хотя и здорово пропиаренный! Однозначно, Сталкер рулит и, как говорится, ниипёт!!! :)))))
Отзывы меня пугают, наверное не стоит метро качать.
033 было известно задолго до релиза в 2009 не знал никак, но лучше чем Бог Войн
наверное не стоит метро качать.
Качать стоит, а вот покупать не стоит)
Люблю обе, но Метро 2033 как не крути, лучше, хоть и жанром они немного разные.
Полностью прошёл Метро - совершенно не зацепило...В Сталкер Зов Припяти - играю с огромным удовольствием...
Сталкер и Метро это разные игры , Сталкер это простая стрелялка без какой либо смысловой нагрузки, расписывать о нем и не надо тут и так всё ясно , а Метро игра с глубоким смыслом, в которой главная тема это жалкая человеческая сущность , в игре была хорошая фраза , которой и можно охарактеризовать весь смысл игры: " Даже после конца света люди остаются людьми" Остаются людьми в плохом смысле ,т.е даже после апокалипсиса, созданный самим человеком , люди продолжают навязывать другим свою идеологию(пример Четвертый Рейх, Коммунисты, Ганза и тд) , продолжают бороться за власть , деньги и тд , также в игре затронута и другая тема , это то , что человек боится всего непонятного и следовательно пытается уничтожить это силовым методом , даже не попытавшись разобраться , в нашем случае это Черные , которые искали контакта с людьми посредством психического воздействия , однако это только губило людей и люди пытались уничтожить их , в то время как черные не хотели убивать людей , в итоге в конце игры нам дается выбор, решить проблемы силовым методом сбросив бомбу и продолжать жить в гнилом подземелье еще сотни лет , но без монстров , или же попытаться наладить контакт с черными и разобраться , что им нужно
Всё написанное ИМХО , я игру понял так , книгу не читал
Просто есть такие игры , которые созданы не для тупой стрельбы...
Полностью прошёл Метро - совершенно не зацепило...В Сталкер Зов Припяти - играю с огромным удовольствием...
+1000
Старпёр ЗП... я в Метро не играл и врятли по играю...у нас в Одессе нет Метро...(это сарказм)...
моя выбирать СЗП!!!
мне Метро 2033
побольше понравилось и графикой и сюжетом, и атмосферойправда, правда короткая зараза а так игруха бомба)
Metro 2033 мне понравилось в разы больше, чем Зов Припяти, как по мне так Метро интереснее.
Я за Сталкера, в нём есть дух приключений чего нима в Метро, имеется крайне интересный мир коего нет в метро , он был хорош в книге а вот в игре , замечу в игре, его ограничили несколькими огрызками и то для тех кто в теме, но должен отдать должное как рельсовый шутер игра хороша.

P.S. Хрясь, нет там глубоко смысла, в книге имеется в игре нет.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти + Метро 2033 = ЧУДО
Зов Припяти РУЛИТ ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!Schwedow я с тобой согласен но все 100%
Метро прошол-понравилось!Оч линейно-но ведь не все игры с таким разветвлённым сюжет как у Сталкера!В Сталкер играю с того дня как он только вышел и по сегодня чуть ли не каждый день!В Метро 2033 философский сюжет,красивая графа(в Сталкере не хуже ИМХО) и довольно неплохой движок!(в стиле Кал оф Дюти))Две разные игры-и обе они кльовые!Поддержым отечественный игропром!))Украина форева!Кривбасс рулит!
Обе по-своему хороши, но метро мне понравилось больше, может именно из-за своей линейности.
Метро слишком линейно, согласен. В каком-то смысле, это - прекрасно. Игры с четко определенным сюжетом интересны, но быстро приедаются. Пример - Метро от силы пройду раза два, ТЧ прошел когда-то раз 20, ЧН - около 10, причем некоторые прохождения были скорее "обитанием" в зоне, чем прохождением игры. В ЗП совсем другая атмосфера - и она по-своему захватывает. И общими усилиями, с помощью уникальных модификаций можно всячески улучшать геймплей игры. Поэтому и предпочтение отдаю S.T.A.L.K.E.R.
ответьте пожалуйсто на вопрос!онлайн сталкер есть или как?!извиняюсь за свою темность...
прошел все части,это что-то!!!подключаю на днях интернет, хочу с реальными людьми пострелять:)
онлайн сталкер есть или как?

Или как. НЕТ такого.
Метро полное гов... Всё играешь под землёй и под землёй,да это ещё не всё ,в СТАЛКЕРЕ хоть барахлишко можно пособирать,а метро на тупую стрелялку похоже. Я ЗА С.Т.А.Л.К.Е.Р !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
to профик
"а метро на тупую стрелялку похоже."
- дык она и есть тупая стреляка, чистый шутер какбо.:)
S.T.A.L.K.E.R. и Metro обе пустые тупые стрелялки. Предпочтение, пожалуй, отдам все-таки Metro 2033 ибо я не вижу что-либо интересного в S.T.A.L.K.E.R., вот так вот.
Ох, лол. Ну как же, народ. Создаёте специально темы, дабы в лишний раз пообсерать игрушку меньше рангом. Это уже не смешно же. Перестаньте.
зачем сравнивать говно с говном?
по мне так одно и тоже
Тема уже была! Давным-давно! Ну ладно... Сталкер лучше, метро мне как-то не понравилось, и кроме того, я в нем заблудился. А точнее, на меня напал какой-то бессмертный библиотекарь - я в него всадил все имевшиеся патроны - еще живее стал! В глаза смотрел - ни фига подобного, не помогает. Извиняюсь за оффтоп, но это меня возмутило!
N9.N1Ck
хочешь прикол - я прошел полностью все части сталкера и понял, что разработчики полнейшие лентяи раз до сих пор пытаются делать игры на движке 2002 года, пытаясь его реанимировать всякими там последними directxами. Я не говорю что игра говно из-за графы (это последний критерий, по которому я оцениваю игры). В ней куча багов и криво и неумело написанных скриптов, из-за которых возникают множество забавных ситуаций. Открытый мир конечно круто и его создание довольно трудоемко, но ведь у остальных получается нормально. Кривой баланс, говянная анимация, сюжет ...кхм... Про атмосферу - соглашусь она хороша, именно из-за нее меня игра зацепила, но пустота сюжета напару с кривым движков полностью отбили желание возвращаться к ней.
Думаю обосновал)) Я просто выражаю свое мнение и совсем не против что она кому-то нравится. Каждому свое.

отдельно напишу про метро, чтоб тоже не возникали)
Про метро могу сказать только одно игра-бенчмарк. Попытался прочитать книгу - еле осилил 100 страниц. Игра хороша только графой, очень бесит линейность, тупой ии, физика ....скажешь спасибо только нвидии, сюжет...про книгу уже говорил.
N9.N1Ck
спасибо что оправил
я оценивал по первому билду сталкера, но забыл про oblivion lost
хочешь прикол - я прошел полностью все части сталкера и понял, что разработчики полнейшие лентяи раз до сих пор пытаются делать игры на движке 2002 года, пытаясь его реанимировать всякими там последними directxами.
Подождём сталкир 2. Мне интересно, будет ли он отличаться от предыдущих частей. Согласно описанию этой игры.
Гелиодор
думаю наврятли будет стоящий движок, точно как и первый будут делать довольно долго, а потом еще дольше делать саму игру
правда есть надежда опирающаяся на том что у разработчиков есть опыт, и мало чего нужно нового предумавать, основа уже заложена....но парой можно реально удивится криворукости советских разработчиков
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.