Самая крутая идея для ААА игры
Комментарии: 8
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Караваны можно грабить? Какая же крутая игра без караванов?
мечты школьника
Последователь ТАк и знал тчо такие комменты будут. Сука я в игры вообще за 30 лет не играл практически, только создавал если.
вот только не давно узнал что целых 2 игры в таком направление делаются. К примеру Starfield от Bethesda
ААА-сегмент эти мечты о корованах просто не потянет. Всё абсолютно реально, но требует примерно 15 лет на воплощение и полировку, а там принято сляпать по быстрому коридорное кинцо на 5-10 часов, срубить бабла и отвалить. Даже если забыть об этом, целевая аудитория ААА те ещё графодрочеры, значит придётся менять движок и модели пару раз как минимум и потом пытаться со всем этим говном взлететь, как в том анекдоте.
Нет, ниша таких вот игр всей жизни это инди, когда небольшая группа энтузиастов под пивко, когда есть настроение, всю жизнь неторопливо пилит игру, посылая на хрен каждого тупого ребёнка, который врывается с претензиями вида "а пачиму тикстуры ни в 4К и где физека груди?!"
Лично я вижу такой проект как склейку Элиты и Даггерфолла, сценарий это какой-то фанфик по "Трудно быть Богом", а уровень графона в диапазоне от Паркана до Фрилансера. Целевая аудитория от 35-40 лет.
Гарантированный коммерческий провал.
хмм... это типа подобие улучшенной космической стадии из игры Spore. Идея прикольная, а вот воплотить её та ещё задачка.
Такую игру сделали 36 лет и 10 дней назад.
Супер-графика и супер-генерация не дадут ничего. Всё разнообразие быстро сведётся к шаблонам в голове игрока "моб такой-то, слетать из A в B, доставить C, убить N противников ранга X группировки Z". 36 лет назад точка на экране воображением дорисовывалась до целого мира, но геймплей это не спасало. Вообще, уже много лет Ubisoft занимается подобным создаёт большие миры с кучей персонажей и генераторами ситуаций -- абсолютно пустые и бессмысленные внутри. Потому что надо создавать историю вручную, прописывать всем аспектам причину существования и цели, соблюдать законы жанра и физики, грамотно всё это балансировать, и для этого нужен целый отряд сценаристов. Которых в Голливуде-то мало, не то что в игроиндустрии. Да и зачем проработка если и так хавают?
Возможно, когда-нибудь появятся программы способные симулировать течение истории и создавать целые сеттинги, но пока сподвижек в этом направлении не видно. Самые крутые чат-боты легко раскусываются, "Запомню это, рандомно вставлю это, при непонимании сменю тему", что уж тут говорить про такие комплексные системы как эволюция видов и развитие истории.
На данный момент, я думаю, актуальна частичная генерация внутриигровых ситуаций. Но её мало кто использует грамотно -- чтобы она была достаточно случайной и достаточно вписывающейся в сеттинг. Последнее что помню -- случайные помощники в относительно мирных регионах в Final Fantasy XII и бродячие неписи в Stalker'ах.
шон мюррей, ты? я узнал тебя по твоим шизоидным...
нейросеть не может это сгенерировать. тут нужен подход псевдослучайных чисел и чего то вроде музыкального синтезатора и ваще там очень много проблем всяких производственных будет и тама движок нада крутой, который умеет рендерить картинку в картинке и большие числа поддерживать авх 512 как раз подойдет.
все было нормально пока короче я не узнал что в центре голактики и шаровых скоплениях может быть очень малое расстояние между солнцами (например световые часы) а идея была на иерархии комната вселенной с галактиками текстурками в уменьшенном масштабе там летает камера и снимает все на 360 градусов в текстурку. затем как бы то комната на условные 1000км в масштабе 1м=1св год с галактикой там 3 д модель галактики с баринетрами в близи мешем и всяким дымом вдали частицами и у меня пека от дравколов слег. потом значит есть некая комната на масштаб 1св года уменьшенная следом значится планерно космический уровень рендера где видеокарта может планеты отрисовать и тама нужна 32 битные числа для шейдеров. потом последний уровень это 8 кубических километров где игрок бегает а глобус отложенных редеров слоев вселенной отстаит где то на несколько тыщ километров чтоб можна было нормально планету прогрузить. и тама сразу проблемы возникли. корабли могут быть слишком большие и нада двигать пространство не от корабля а от игрока. а получается когда ирок садится рулить кораблем камера должна от 3го лица слишком далеко удалятся. второе значится солнца и черные дыры могут быть очень большие и превышать размеры реальной солнечной системы. что создает всякие проблемы и тама с гравитаций еще тема - гравитацонные градиенты ветров должны на гпу просчитыватся для пространства а физика планет общая на цпу это во-первых гпу нужна поддержку флоат 64 чисел га шейдеры во вторых через дх11-12 транслировать для физических предметов обратно а во втроых формировать изначальный запрос из 512 битного мирового пространства которое в 0.1 мм считается чтоб из коллизии штанов не выскочить случайно.. в общем технически слишкам сложна и на пределе где то современных пека. а яище подумал о релятивизме что было бы неплохо считать вектор движения не на видимые объекты а на то место где они должны быть. это нада чтоб галактика динамичная была и вращалась но это будет выглядеть в релятивизме странно потому что дальний край галактики будет замедляться а ближний ускорятся и чтобы когда по космосу летишь текстурки галактик начинали в обратную строну быстро крутится и типа когда такой поделаешь чтоб точнёхонько в звезду попадать которую из списка пройденного выбрал . галактические кластеры и войды можна статично делать чтоб они не летали и не расширялась. эта крутая идея для ааа игры.
а ище есть такая тема - вавилонская библиотека называется. - типа такого чета если запилить можна диалоги с батами наладить.
РПГ игра в жанре космооперы с открытым миром, да, вся вселенная, триллионы галактик, планеты, с рельефом, с с самыми разными формами жизни. Кажется невозможным. Но с помощью процедурной генерацией, вполне можно. Посмотрите Space engine симулятор вселенной, основная идея возникла после него, по сути все можно сгенерировать от рельефа до историй.
Идея игры, вы(путешественник, пират, охотник за головами или солдат) путешествуете по вселенной в поисках жизни, артефактов, или информации. Корабль, экипаж полностью модернизируются, скорость, "радар поиска подобных земле экзопланет"....
Сюжет должен быть в большинстве случаев не привязанным к конкретным планетам, быть более скриптовым и привязанным больше к времени и рейтингу вашему. К примеру такая идея, вы и ваш бывший друг оказались врагами(или плавно ими стали) и стали соперничать, тут можно завязать какую-нибудь "империю" и повстанцев, демократов итд.
Самое интересное, и главное, это генерация миров, расы, архитектуры, государственных образований, исторической эпохи, все это вполне может генерировать нейросеть.
Рассы можно взять расы TES и от них создать огромное множество, архитектура, и история планеты, то же можно создать автоматически нейросетью. А так же политическое устройство, страны и их правители то же можно составить.
Далее по уравнению дрейкона, можно по каждому пункту.
Эпохи, допустим античность, новое врем, новейшие время, будущие время, киберпанк,миры после апокалипсиса, а так же "миры с доступом к сверхсветовой скорости".
Вы же вполне можете повлиять, в зависимости от вашего положения, на текущий ход событий на планете.
Генерация городов, население можно уменьшить в миллион раз( возможно это единственный пункт, который может быть еще не реализуемым), может и размеры то же. Генерация заданий, квестов, опять же нужен огромный запас прототипов. Наилучшей наградой в квестах для нас должна быть информация, координаты(примерные) интересных планет, "сокровищ нации" или "истории вселенной и первых людей" как пример.
Основная идея игры путешествовать по вселенной искать миры, находить "артефакты", изучать историю, продвигаться в "рейтинге". Можно продвигаться по службе в империи, и от рядового, до генерала, который по щелчку пальца организует вторжение на планету. Аналогично и у повстанцев. А так же быть пиратом, собирать команду, заключать союзы, тут можно подумать еще....
Сама же вселенная настолько огромна, что большинство планет(к примеру Земля) не должны знать про "НЛО". Поэтому мы должны организовывать в зависимости от уровня технологического развития вступление цивилизации в галактическую эпоху. На самих же планетах, могут быть непризнанные ученные или скрываться беглецы то же с квестами.