Самое большое количество часов в игре

Комментарии: 45
Ваш комментарий

я водитель нло, два ангара на марсе и мешок конопли в бардачке

14

Grevol
Счастливый человек.

10

Вопросы о работе/учебе и личной жизни я, пожалуй, упущу, но Господи ж ты Иисусе, что в этих играх можно такого делать такое количество времени?

8

Grevol
а я думал, кто по-соседству приобрел 2 ангара. вэлком, вэлком :)

7

[удалено],прибрали к рукам мои ангары и еще базарят об этом.

5

__DOC__
жена и 2-е детей.
У меня тоже жена и 2 детей.Представления не имею,как можно в играх оставить 4000часов,с учётом времени на работу и времени для семьи.Я редко урву часов 5 в неделю

4

Self-Murderer
Вопросы о работе/учебе и личной жизни я, пожалуй, упущу
Можешь не упускать,я спасатель МЧС,жена и 2-е детей.

3

Den-z2011
У меня оперативная работа,неужели не понятно,сутки через трое и поэтому времени хватает.

2

Мой ТОП-5 скажем на данный момент такой
Battlefield 3 - 905 часов
Witcher 3 - 486 часов
Dying Light - 323 часов
Battlefield 4 - 250 часов
GTA 5 - 164 часов

2

Наверное,2-3 дня в MW3 за все 3 года.

1

https://steamcommunity.com/id/Tausale
(Люблю проходить игры досконально, от и до)

1

__DOC__
Мало, я видел 57к часов в 1 игре

1

The Elder Scrolls 4 Oblivion - я в эту игру играл без перерывов около года почти ежедневно, там не то что 200 часов было, 400 минимум.

1

3566 в Лиге и около 1800 в фифе

0

seffko
Прикольно часы крутить, а ещё прикольнее делать скрин чужого профиля и выдавать за свой)

2

No More Room in Hell 70 часов,а все потому что я не задрот :3

0

и меня ещё кто-то задротом называет...

0

Будет о чем внукам расказать, ежелив они ещё будут...

0

я помню что раньше рекорд был за гта 3-вс порядка 120
потом вроде обливион 200 часов
ище я знаю что убил на масс ыффект 1 за многие прохождения под 160-180 часов
сколько на дьяблу 2 низнаю тоже 100 с чем то на вскидку
ну и некоторые другие игры которые я задрачивал в пека молодосте тоже могут быть до 100 часов