Какие игры вызывали у вас целую кучу эмоций -- гнев, радость, слезы, горе? Из последних лично я могу отметить The Walking Dead (душераздирающий финал) и Brothers: Tale of Two Sons (целиком построенная на душевных порывах).
Какие игры вызывали у вас целую кучу эмоций -- гнев, радость, слезы, горе?
Такие эмоции, вызывает любая современная игра.. своей оптимизацией. ж:)
А если серьезно, самую большую бурю эмоции, вызвала трилогия Масс Эффект, хоть я человек и не впечатлительный.
Довольно грамотно передан сюжет, который невольно заставляет сопереживать.
Ассасин крид 3, концовка, тоже довольно грамотная. Чувствуется какая то обреченность в конце.
Так на вскидку. Больше ничего в памяти не отложилось. В основном игры пустышки на эмоции.
Именно эмоции нынешние игры вызывают довольно редко, лично у меня, хотя я очень впечатлительный человек и если мне хочется прослезится, смотрю чтото вроде "зеленой мили" или "могилы светлячков". Но всетаки есть игры, которые навсегда будут у меня в памяти и в сердце.
The Walking Dead от telltale games - потрясающая драма, одна из немногих игр, которых я прошел, не отходя от монитора. Так сильно переживать за персонажей мне не приходилось... да наверное никогда, даже в фильмах. Дальнейший разговор об этой игре содержал бы кучу спойлеров, поэтому описывать подробнее не буду.
Далее Fahrenheit- немного подкачал финал, но первая часть игры была очень захватывающей и интересной, атмосфера этаких зарубежных сериалов, где режиссер любит делать крутые повороты. Ее хотелось перепроходить кучу раз, потомучто разработчики постоянно преподносили нам моральные выборы.
Далее игра Dark Souls- прошел ее вдоль и поперек 5-6 раз. Для многих эта игра- обычная гриндилка. Многие думают, что там действительно нет сюжета. Когда я впервые запустил Dark souls, а это было после выхода на PC, тоесть без всяких патчей на разрешение и прочего, игра сразу же очень сильно заинтересовала меня своим антуражем. Мрачная цветовая гамма, атмосфера абсолютной безысходности и печали, полые, прислонившиеся к стенке или сидящие на полу, схватившись обеими руками за голову, мягкие и одновременно апатичные голоса всех персонажей. Даже не передать, какие эмоции я испытывал когда меня в первый раз схватил Ворон, по скольку я этого совсем не ожидал, или когда я увидел вродебы ни чем не примечательного полого, который мечтательно лежит на уступе в Руинах Нового Лондо, и смотрит кудато в даль, или же когда у меня была первая схватка с Арториасом, точнее с его останками, захваченными и пропитанными бездной, или услышав звон колокола по пути к горгульям. В Этой игре нет ни одного глупого и неинтересного босса, чего только стоит добиратся через кучи костей Склепа Великанов до Нито- игра превращается в некое подобие хоррора. Или сам сюжет, или даже "Легенда об Арториасе, путнике бездны" заставляют погрузится в этот мир темного фентези, полный печали и скорби. Думаю все люди, которые хотябы немножечко могут проникаться и пропитываться духом игр, и которые играли в Dark Souls, остались к нему не равнодушны. Жаль, что многие в ней видят только постоянные DEATH экраны, кучу зря потраченного времени и нервов, отсутствие сюжета, плохую графику и т.д.
Вообще я переиграл в кучу самых разнообразных игр, многие из них были очень интересными, вызывали "Вау" эффект, как например NFS Most wanted 2005, или Metal Gear Solid 3. Но всетаки наиболее запоминающимися стали для меня те 3 игры, названные выше абзацем. Печально, что многие люди считают, что игры- это всеголишь игры, так, на пару часов, чтобы мозг отдохнул. Нередко мы ведь слышим даже от родителей, или супругов "Что, опять в свои стрелялки- пулялки играешь?! " И всетаки лично для меня игры- это искусство, наравне с литературой и кино. Способ одних людей донести мысль до других, показать их внутренний мир, но к сожалению с каждым годом то ли талантливых разработчиков все меньше и меньше, толи действительно разработчики очень сильно скручены издателями, что заставляет их плясать под их дутку, и достойных игр с каждым годом выходит все меньше и меньше. И это печально.
Вся серия MGS, серия Final Fantasy, особенно 6,7,8,9,10 и 13 части, Silent Hill 2, Walking Dead, Heavy Rain, Fahrenheit, игры от ThatGameCompany, The Last Of US, The Darkness (первый), Mafia (первая), Resident Evil 2. Игры, вызывающие яркие эмоции - самые лучшие игры. Поэтому для меня TLOU игра года.
Spec Ops The Line в игре много моментов между правильным и необходимым выбором,в игре на протяжении прохождения игры стирается грань между плохими и хорошими парнями,а также там стирается грань делящая на чёрное и белое каждые персонажи поступали как изначально хотели поступить или как запланировали допустим случай с црушником Ригсом Марти даже и подумать наверное и не мог что Ригс хотел на самом деле изначально уничтожить запасы воды отбитые у 33-его,gta 4 эмоциональна из-за того что из-за ваших действий могут пострадать те или иные персонажи например случай на свадьбе Романа может умереть или брат или девушка Нико всё зависит лишь от ваших действий,или другой выбор убить Плейбоя Х или Дуэйна если убить Плейбоя ты получишь его хату и Дуэйна в качестве друга,а если убить Дуэйна ты получишь всего вроде около 25-ти штук.Как поступить в той или иной ситуации зависит только от вас.
Advent Rising. Fahrenheit. Walking Dead. Бастион. Готика 1/2. Морровинд. Диабло 2. Невервинтер 1. Серия Масс эффект. RE 4 Корсары 1/2, Баннер Сага, Gears of War 1. Lost planet 1Prince of Persia 1-3 (третья исключительно из за сюжета) + еще что нибудь...
Dark Souls, а именно битва с Орнштейном и Смоугом - целый букет разнообразных эмоций, овладевающими игроком по очереди после нескольких десятков безуспешных попыток. А так конечно Farenheit, первый Mass Effect и третий до разноцветной концовки, Spec Ops в котором концовка понравилась, и разумеется The Witcher и Deus Ex HR.
Мне кажется они сейчас все эмоциональные. Мне тоже нравится The Walking Dead: Survival Instinct, хотя не очень люблю игр с зомбаками, эта приглянулась что-то.
В данное время игры практически не вызывают эмоций, помнится еще играл в Painkiller, то там было все и сразу: страх, интерес и удовольствие от прохождения)
_-Nomad-_
О концовке самого эпизода молчу. Я когда титры увидел, не мог поверить что это...Все.Конец. А потом еще обидная новость о том, что третьего эпизода не будет...Надеюсь проект борей оправдает надежды =)
Need For Speed Most Wanted (2005) дарит кучу эмоций даже сейчас.
The Last Of Us — тут без комментариев.
Grand Theft Auto 4: The Lost And Damned — очень драматичный и динамичный сюжет, приправленный подходящим саундтреком (радио LCHC).
RiME
Forgotton Anne
все игры дэвида кейджа
SOMA
первый эпизод первого сезона The Walking dead
Silent Hill 1
Brothers: tale of two sons
spec ops: the line
Такие эмоции, вызывает любая современная игра.. своей оптимизацией. ж:)
А если серьезно, самую большую бурю эмоции, вызвала трилогия Масс Эффект, хоть я человек и не впечатлительный.
Довольно грамотно передан сюжет, который невольно заставляет сопереживать.
Ассасин крид 3, концовка, тоже довольно грамотная. Чувствуется какая то обреченность в конце.
Так на вскидку. Больше ничего в памяти не отложилось. В основном игры пустышки на эмоции.
Portal 1,2 - лулзы
Deus ex HR, Witcher 1,2 - матьегобожемойэпикэкпик!1111
The Walking Dead от telltale games - потрясающая драма, одна из немногих игр, которых я прошел, не отходя от монитора. Так сильно переживать за персонажей мне не приходилось... да наверное никогда, даже в фильмах. Дальнейший разговор об этой игре содержал бы кучу спойлеров, поэтому описывать подробнее не буду.
Далее Fahrenheit- немного подкачал финал, но первая часть игры была очень захватывающей и интересной, атмосфера этаких зарубежных сериалов, где режиссер любит делать крутые повороты. Ее хотелось перепроходить кучу раз, потомучто разработчики постоянно преподносили нам моральные выборы.
Далее игра Dark Souls- прошел ее вдоль и поперек 5-6 раз. Для многих эта игра- обычная гриндилка. Многие думают, что там действительно нет сюжета. Когда я впервые запустил Dark souls, а это было после выхода на PC, тоесть без всяких патчей на разрешение и прочего, игра сразу же очень сильно заинтересовала меня своим антуражем. Мрачная цветовая гамма, атмосфера абсолютной безысходности и печали, полые, прислонившиеся к стенке или сидящие на полу, схватившись обеими руками за голову, мягкие и одновременно апатичные голоса всех персонажей. Даже не передать, какие эмоции я испытывал когда меня в первый раз схватил Ворон, по скольку я этого совсем не ожидал, или когда я увидел вродебы ни чем не примечательного полого, который мечтательно лежит на уступе в Руинах Нового Лондо, и смотрит кудато в даль, или же когда у меня была первая схватка с Арториасом, точнее с его останками, захваченными и пропитанными бездной, или услышав звон колокола по пути к горгульям. В Этой игре нет ни одного глупого и неинтересного босса, чего только стоит добиратся через кучи костей Склепа Великанов до Нито- игра превращается в некое подобие хоррора. Или сам сюжет, или даже "Легенда об Арториасе, путнике бездны" заставляют погрузится в этот мир темного фентези, полный печали и скорби. Думаю все люди, которые хотябы немножечко могут проникаться и пропитываться духом игр, и которые играли в Dark Souls, остались к нему не равнодушны. Жаль, что многие в ней видят только постоянные DEATH экраны, кучу зря потраченного времени и нервов, отсутствие сюжета, плохую графику и т.д.
Вообще я переиграл в кучу самых разнообразных игр, многие из них были очень интересными, вызывали "Вау" эффект, как например NFS Most wanted 2005, или Metal Gear Solid 3. Но всетаки наиболее запоминающимися стали для меня те 3 игры, названные выше абзацем. Печально, что многие люди считают, что игры- это всеголишь игры, так, на пару часов, чтобы мозг отдохнул. Нередко мы ведь слышим даже от родителей, или супругов "Что, опять в свои стрелялки- пулялки играешь?! " И всетаки лично для меня игры- это искусство, наравне с литературой и кино. Способ одних людей донести мысль до других, показать их внутренний мир, но к сожалению с каждым годом то ли талантливых разработчиков все меньше и меньше, толи действительно разработчики очень сильно скручены издателями, что заставляет их плясать под их дутку, и достойных игр с каждым годом выходит все меньше и меньше. И это печально.
гнев, радость, слезы, горе,разочарование.
Готика же оставила положительные эмоции от Эпичности происходящего
Ведьмак этакое путешествие
Heavy Rain
О концовке самого эпизода молчу. Я когда титры увидел, не мог поверить что это...Все.Конец. А потом еще обидная новость о том, что третьего эпизода не будет...Надеюсь проект борей оправдает надежды =)
Mass Effect 1,2,3
Horizon Zero Dawn
Assassins Creed 2,3,4
Dragon age 1
Wolfenstein - The New Order,The Old Blood,The New Colossus
++++ все части особенно зашла before the storm не знаю почему
The Last Of Us — тут без комментариев.
Grand Theft Auto 4: The Lost And Damned — очень драматичный и динамичный сюжет, приправленный подходящим саундтреком (радио LCHC).
Forgotton Anne
все игры дэвида кейджа
SOMA
первый эпизод первого сезона The Walking dead
Silent Hill 1
Brothers: tale of two sons
spec ops: the line