Самые нелинейные игры
Комментарии: 2
сначала
лучшие
Ваш комментарий
MeinFrukt
Некоторые РПГ, естественно. Тот же Ведьмак. Или Elder Scrolls. Fallout...
Многим нравятся моральные и не только выборы в играх. Сделав один выбор, нам интересно узнать - "а что же будет, если выбрать другой вариант?". А в какой игре решения игрока действительно влияют на что-то глобальное?
Лично для меня самая нелинейная игра, в которую я играл - это Ведьмак 2. Ведь после прохождения 1/3 игры нам предоставляют такой выбор, что следующая часть игры будет отличаться кардинально(локация, квесты, персонажи и т.д).. И пройдя лишь одним путем можно многое не узнать. В третей части данной серии последствия влияют не так сильно,
лишь на отдельные истории персонажей.
А факторы, которые влияют на концовку игры
также будут ближе к завершению истории.
Из игр жанра "интерактивное кино" можно выделить Heavy Rain, ведь исходя из наших действий, будет одна из 18(вроде столько) концовок. В Beyond Two Souls и Until Dawn тоже несколько концовок, но они в основном отличаются
лишь живыми/мертвыми персонажами. Т.е кого мы спасли, а кого нет.
В Life Is Strange также много выборов, но к концу игры, не смотря на наши решения, в любом случае дадут право выбора
одного из двух вариантов.