Самые завораживающие игры. Моё мнение

Я считаю многие не поняли тему топа. Суть топа в том, чтобы показать игрокам самые завораживающие игры. То есть это не та игра, которая вам понравилась. Нужно мыслить объективнее. Как если бы вы захотели попасть в игру, играете в игру не отвлекаясь даже на еду, захотели поддержать разработчика, а так же влезть в шкуру самого героя игры, прочувствовать всю атмосферу. Игра завораживает именно своей атмосферой, это не какой-нибудь симулятор дальнобойщика. Конечно о вкусах не спорят, вот моя любимая игра TES V, но объективно мысля, это не завораживающая игра. Другое дело Metro 2033, именно в ней можно почувствовать всю атмосферу, проработаный мир, диалоги, и историю.
Но по МОЕМУ личному мнению, самая завораживающая игра - S.T.A.L.K.E.R.
Это когда можешь делать что захочешь, тебя ничего не держит.
Это когда надоел сюжет, пошёл осматривать локации.
Это когда просто сидишь у костра и слушаешь анекдот и гитарку.
Вот это атмосфера и это завораживает, так хочется обратно вернуться с эту игру.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

значение слова нада рассмотреть точнее
ваще как по мне значение - это игра обладающая невероятной, волшебной притягательностью даже без ее каких-то игровых заслуг. а чтоб она таковой являясь в ней должна быть весьма взвешенная гармоничная внутригрупповая мифология и дизайн. все должно быть короче хорошо заделона забалансировано. далее оно должно сочетается с представлениями о должном некоторого человека и быть с ним так пека сказать в унисон. в виду того что пека люд весьма разнообразен не может быть какого то объективного победителя в этой номинации. он может быть выведет тока статистически для человеков в общем.
а как по мине шталкел и метро сами по себе тоже игры на любителя весьма

2

Metal gear rising какую-то на ПК гамал. Затянуло и не отпустило. С серией не знаком.

0

это не какой-нибудь симулятор дальнобойщика Кстати, вторые Дальнобойщики вполне себе были завораживающей игрой. Саундтрек от Арии, ночная трасса в свете фар...там же не было сюжета как такового, там была только дорога по игровому миру. И она отлично удалась.
Ещё примером может быть Тургор. Каждая локация не похожа на другую, каждый из братьев - уникален, можно просто ходить и разглядывать, как в музее, проходить не обязательно.
Тут дело то всего-навсего в том, что не должно быть бросающейся в глаза...как бы это сказать, фрагментарности? Не должно быть бросающихся в глаза деталей, ломающих цельную картину происходящего. Если дурдом, то во всём. Если реализм, то реализм, насколько это возможно. Игра должна сама играть по своим правилам, какими бы странными они ни были, тогда в её мир можно погрузиться и не воспринимать её как набор миниигр под общим ярлыком. В Сталкер вот погрузиться можно, в того же Ведьмака 3 - нет, слишком много косяков бьёт по глазам. Хотя глаза можно и закрыть, любой фанат серии этому научит:))

0
0016dimka написал:
Я считаю многие не поняли тему топа.

Если автор топа не умеет корректно и ясно выражать свои мысли, то нет ничего удивительного в том, что его вдруг не понимают. Этим своим "ящитаю" ты только подтверждаешь некомпетентность такого автора.

0