Сколько игр вы прошли

Сколько игр вы прошли на PC и на консолях?
Я например, насчитал только 36, если учесть те, которые забыл то где-то еще 5.

Итого: всего лишь 41 игра.

P.S. одну игру считаем 1 раз если прошли 100 раз считайте как одну.

Комментарии: 43
Ваш комментарий

Сразу видно - чел только начинающий геймер... Ты думаешь я вспомню сколько игр прошёл с 2004 года? А уж про тех кто играет с 90-ых годов и говорить нечего....

0

Не... считать игры, которые приошёл - это как-то не правильно. Я за сегодня может пару старых игр на эмуляторах прошёл (навёрстываю то, во что не мог играть по возрасту). Но теперь же мне не записывать их в какой-нить список "для галочки"...

0

Лично я играю в игры с 1994 года и подсичать сколько игр я прошол просто не реально.Их слишком много!

0

согласен с сиджеем.я столько прошёл что не сосчитаешь...

0

Играю с 2003...х3 сколько прошел, уже больше 600 )) а дэнди...сега...соня...тамм ваше ппц ))

0

50-200 игр... точнее сказать не могу

0

Играю с 2003 года. Прошел более 200 игр...

0

Я начал в 2002 и прошел примерно 30 игр без читов и 50игр с читами но имено большых игр,а не мини,казуальных,мобильных,денди и флешок,а если учесть и маленькие то больше 300 есть точно
P.S. Я не приувеличую как другие

0

Itachi Uchiha 666
я тоже не преувеличиваю, я прошел более двухсот игр не считая казуальных и мини - я в них не играю

0

еси не считать всякие разовые флешки ,но считать вместе игры для консолей и пк , то скок точно хз , но не менее 200 точно

0

У меня компьютер с рождения(1990), их было даже два, потом была Dendy, Sega Mega Drive 2, Sega DreamCast, и только потом нормальный PC, коих сейчас у меня уже 3. А если учесть что у меня какая то мания, пока непройду со стула даже пожрать, посрать не пойду(таким образом я прошёл такие игры как Bioshock, Warhammer 40,000:Dawn of War, Devil May Cry 4 и так далее за один день играя первый раз), то сосчитать сколько игр я за жизнь прошёл...да ну нафиг, память и так плохая.

0