Смена времён года (зима-лето) в играх

Стало интересно, в каких игра было это реализовано?
Сразу стоит отметить, наличие в игре разных локаций, в том числе летних и зимних - не считается. Так что не стоит упоминать Северный Янктон из GTAV.
Нужно что бы некая одна локация была представлена как в летнем, так и в зимнем варианте.
Мне удалось вспомнить только Mafia 2 и Assassin's Creed 3.
2
OswaldXI
К АС ещё Rogue приплюсуй. А вообще это точно будет в Bannerlord - там и весна, и лето, и осень, и зима будут.
Это не считая всяких там стратегий а-ля Total War или "Гильдии", как я понял?
3
Anglerfish
Ух ты, в Роуг есть лето?
Я в игру не играл, только начало на Ютубе смотрел.
Там был холод, айсберги и потеря здоровья при плавании. Ну нафиг - подумал я.
А теперь снова стало интересно. :)
2
OswaldXI
Там в самом начале лето, когда в поместье Давенпорт проходит обучение.
3
Bully, там по сюжету времена года меняются
4
The Last of us - в ходе сюжета.
И в sims 1-3 (с ДЛС)
4
Никто не назвал Wurm online ))) легендарная же игра )))
0
в в тес 2 даггерфолле было зима лето. а последующих частях то нет.
1
"Эврика!" от ледорубов. Условно, 12-я Финалка, там аж у одной локации есть два режима, засуха и потоп, из-за чего нельзя сделать квест сразу, потому что нужный НПС в другом режиме спаунится.
0
В Outward если долго торчать в начальной локации, наступит зима и ГГ начнет отмораживать себе корму.
0
Очень интересная тема... Странно, почему все так озадачены миллионами треугольников в изображении булыжника на современных игровых движках. Потому невольно задумываешься о том, что было бы интересно мне на самом деле - вот изменение мира во времени, это да, это было бы интересно...
0
...вот изменение мира во времени, это да, это было бы интересно...
технически сложна-сложна проста нормально это показать. для этого нада алгоритм накрытия снега тк как он там неравномерно падает, заполняет все и тает неравномерно вокруг разных объектов. цикл травона должен быть с анимацией. это на порядок должны быть модели сложнее их разработка а не просто трава текстурами. аналогично с деревьями и их листьями и оптимизаций. деревьев еще надо чтоб далеко виндно было да с частицами сложными. замерзание воды всякое. не у каждой игры есть волны на воде по котором можно поплавать в основном это плоскость а тут нада будет все на такой геометрии делать. сейчас игры проще делаются.
так что нада чтоб полигонов и текстур в играх в раз 10 больше стало тогда можна делать климатические циклы. буде настоящий некстген. а пака либо оно по щелчку зама лето либо текстурки проста перекрашиваться по нормалькам.
0
Нет никакой необходимости моделировать всё в реальном времени. Большинство игроков в принципе не запоминают ландшафт, только сам факт его изменения, поэтому если использовать процедурную генерацию для земли, из 4-х наборов клеточек, и сознательно испохабить графику, объясняя это нехваткой средств и авторским видением проекта, да подстраховаться, запирая игрока на время смены декораций в помещении без окон, и так всё прокатит. Деревья на месте? На месте. Валун видишь? Видишь. Всё, иди лесом, это снег выпал, всё как в жизни.
0
Из неупомянутого выше в голову приходят только Stardew Valley и Project Zomboid, при чем в последнем вы эту смену хрен увидите, ведь вы или умрете к этому моменту и рейджквитнетесь или просто надоест играть, ведь вам буквально надо ждать 365 игровых суток для прохождения года, с учетом того что игроки редко выбирают длительность суток меньше реального часа.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.