Собираюсь создать компьютерную игру

Всем привет! Я начинающий разработчик ПО (backend-разработчик на Java). В университете нам дали задание сделать компьютерную игру в любом жанре, любого масштаба. Конечно-же мы не учились разрабатывать игры в течении несколько лет, а просят от нас.... (сейчас не об этом).
На реализацию проекта отведено 1,5 месяца (из этого времени сама разработка по-хорошему должна занять не более 4-х недель).

Я хочу сделать максимально простую игру, чтобы уложиться в срок и рассматриваю проекты в следующих жанрах: новелла, логическая игра, карточная игра.
Мультиплеер будет сложен в реализации, поэтому планирую реализовать только рейтинг по количеству очков игроков.

Сам я играю мало, но мне очень понравились эти игры под Android:
Lapse: Забытое будущее - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cornago.stefano.lapse&hl=ru&gl=US
Idle Civilization: Мировая история - https://play.google.com/store/apps/details?id=su.nkarulin.cardshistory&hl=ru&gl=US

Может у вас есть идеи для игр в подобном жанре - в плане сеттинга, истории, которую будет раскрывать игра, контента и интересных механик, фич? Может, в тех играх, которые я привёл в пример, не хватает определённых механик, или можно как-то изменить баланс так, что выйдет новая игра?

Предлагайте свои идеи!

P.S.
Скорее всего, я буду писать игру под платформу Android.
Всем, кто примет участие в теме обещаю тестовый доступ к игре и любые внутриигровые "богатства".
Игра будет бесплатной и выложена на GitHub (каждый будет иметь доступ к исходному коду и возможность внести изменения в игру).
Игра будет написана либо на Unity, либо на Dart/Flutter.

P.P.S. Этот пост, может, вышел немного сумбурным, но вот так как-то ^)
Я думаю, что новелла займёт много времени. Это ж кажется только, что всё просто, а начинаешь тексты писать и думаешь, ну что за трэш я написал? А время у тебя ограничено, поэтому логичнее будет что-то передрать и "перекрасить", как китайцы. Взлом в биошоке с трубами помнишь? Состыковать трубы так, чтобы жидкость дотекла с одного края игрового поля до другого. А теперь представь, что твоя игра состоит только из этого взлома, по завершении загорается лампочка, играет музыка, проигрывается анимация выпадающей конфеты, у которой на фантике разные картинки. Или, ну не знаю, крестики-нолики на экскаваторах осилишь, как на известном видео? Тоже вариант.
Я учил когда-то джаву в универе, но мой опыт скорее не слишком удачный по той причине которую ты указал. Делал простенькую игру с космическими кораблями и игру наподобие примитивной майт энд мэджик, которую я не осилил. Есть самоучители типа Эрика Мэтиза там пример простенькой игры с пришельцами и космическим кораблём под управлением игрока, но она на пайтоне.
Удачи
requiemmm
Крестики-нолики на экскаваторах - классная идея! Спасибо!
barbarian
На самый крайний случай - возьму космические кораблики. Спасибочки!
По-хорошему, языки и области программирования учатся годами, а не каждую четверть - новый язык. У меня пока стратегия получать хорошие баллы для диплома. Учиться по направлению буду уже после универа - сейчас времени совсем нет :)
участия в этом я принимать не собираюсь.
не знаю что там делает джава. юнити вроде с+ может другие ждвижки. а 1.5 месяц мне кажется очень мала.
допустим я умею немного рисавать. я мог бы теоретически за такое время заделать визуальную с текстурами и шейдерами чтобы оно через гпу собиралось а процессор имел массив для фонов, текстов и персонажей. если бы я это дело начал усложнять и трать многа времени я бы начал пилить анимацию волос и ртов чтоб он с текстом синхронизировались. может быть добавил бы инвентарь с предметами. а совсем жир реализовал бы типа игровой мир как в старых типа 3д играх из комбинации фонов и текстурок. когда-то я о такой штуке думал подобной штуке думал но мне самому не очень интересна.
но думаю на современных движках проще заделать такую игру где ты играешь за пистолет и за гранату и можешь убивать геометрические кубы всякие. и пару уровней таких.

Спойлер
а так у меня давняя мечта запилить в общем 3д безполигональную игру заделанную примерно как оутрун или A B Cop. фундаментальная идея базируется на тренируемых в реальном текстурах на шейдерах и сворачивании их в горизонт на шейдерах. а процессорная логика это 2д игра вида сверху с чтением пикселей для определения поверхностей и столкновений а так же мнимой высоты. взаимодействие мира через чтение пикселей спального маркированного рендера и буфера мнимой глубины кадра. только чтоб там были возможности как в даггерфалле, можно было грабить корованы и чтобы это все на видеокарте работало. сейчас мне кажется что реально ее реализовать на псевдовоксельным протраве из генерируемой карты высот и карты срезов с масштабированием всего этого в экранном пространстве как текстурок. там очень сложна физика и аи. в кокой то момент я даже плюнул и сдался решил делать полигонами чтобы гпу мир текстурой генерировал и здоровенный, который в 32 битные движки не помещается по космическим технологиям но там все долго и сложно и с аи сложно потому что не игрок ходит а мир ходит когда кнопочку нажимаешь и еще прыгать можно чтобы было тогда мир вниз прыгает и это создает колоссальные проблемы разработки аи. и все эта без программирования кодом hlsl glsl и с++ чтобы потому что я не очень люблю программирование. вот пек-пек.

если бы кто-та такую идею реализовал была бы крайне интересно посмотреть на результат.
MunchkiN 616
Я почти ни одного термина не понимаю, но всё-равно спасибо за комментарий!
Было бы классно реализовать твою затею с перемещением мира относительно игрока, но, пока я не планировал так углубляться в геймдев. Мой текущий предел - раскидать сплайны и отследить их столкновения.
Как-то я наткнулся на статью на Хабре с перемещением всех объектов, в то время как камера стоит на месте, человек хотел сделать 3d-боулинг, в итоге написал для игры свой движок - https://zen.yandex.ru/media/habr/kak-ia-napisal-igru-za-tri-goda-5e7d972c38bc8a49ba018c24
Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.

Баян, конечн, но корованы - это необходимое условие для создания хорошей игры.
Vsevas
классическая визуальная новела (не из ссылок угл плея. тк оне не открываются у меня ) кажется мне довольно простой с точки зрения программирования. потому что там нет движущихся частей. грубо говоря там должен быть массив с данными для экрана и условия переключающие эти "наборы экранов". логика геймплея по типу дерева событий с ветвлениями.
просто визуал в юнити и унреал энджин 4-5 можно и некоторых других движках гоботе так понимаю, можно собирать в редакторе материалов и выводить это дело на экран.
с карточной игрой аналогично но нужно придумать правила что мне кажется сложным если не брать карты или шахматы или уже другие игры и программировать правила и структуру для них кажется мне сложным.
логическая игра - никогда в них не играл но в крупных играх обычно есть подобные задания. однако логические игр предполагают что это будет что-то умное по типу кубика-рубика. реализовать игру будет довольно нагло возможно.
тут вопрос зависть от конкретной комплексности и цели учебного задания.
Новелла это самый адский и сложный жанр для начинающего разработчика, если делать что-то серьезное, а не ерунуду, которую часто льют в стим.
Я бы советовал попробовать сделать какой-нибудь кликер с няшными зверятами и набором механик поверх, например мини игр.
Lapse: Забытое будущее внешне похожа на Reigns, но это не карточная игра как таковая, а стратегия. В нее можно было бы добавить лут с инвентарем, который в итоге можно было бы применить на босса, но мне кажется это займет много времени.
Самое быстрое, что можно сварганить на коленке это какую нибудь головоломку. Типа 3в ряд, пузырьки, пазлы, башни рыцарями и т.п. В новеллы даже не лезь. За такое короткое время сделать её нереально. Это только кажется, что просто, а на самом деле забадаешся прописывать различные ветки диалогов. Да и вменяемую историю придумать тоже не так то просто, как кажется. А потом ещё и арты рисовать надо, а на это тоже времени уйдёт овер дофига.
Клон HoMM3, Тамагочи из 90-х, AirXonix.
Есть захочешь и не такое сделаешь.
NightChannel
Спасибо за отзыв! Lapse внешне - клон Reigns. Новеллу делать не буду :)
За Lapse можно было бы взяться - предлагайте интересные механики для этой игры, какие-либо свои хотелки - если возьму эту игру для проекта - постараюсь их реализовать!
Vsevas написал:
Я хочу сделать максимально простую игру, чтобы уложиться в срок и рассматриваю проекты в следующих жанрах: новелла, логическая игра, карточная игра.

В минимальные сроки новэлла вряд ли пойдет, так как там нужно прорабатывать сюжет, героев, локации, а это не быстро. Хотя это мое мнение, возможно для когото написать сюжет и отрисовать спрайты и фоны - время нескольких дней.
Логическая и карточная думаю в этом плане лучше подойдет, так как там сюжета по минимуму, разработка в основном займет геймплэй и сам код, текстурки в подобных играх обычно не много и они повторяющиеся.
Вот моя игра (есть на рутрекере), сделанная полностью на Сишарпе, может наведет на какуюто мысль
Спойлер
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.