Собираюсь создать компьютерную игру

Всем привет! Я начинающий разработчик ПО (backend-разработчик на Java). В университете нам дали задание сделать компьютерную игру в любом жанре, любого масштаба. Конечно-же мы не учились разрабатывать игры в течении несколько лет, а просят от нас.... (сейчас не об этом).
На реализацию проекта отведено 1,5 месяца (из этого времени сама разработка по-хорошему должна занять не более 4-х недель).

Я хочу сделать максимально простую игру, чтобы уложиться в срок и рассматриваю проекты в следующих жанрах: новелла, логическая игра, карточная игра.
Мультиплеер будет сложен в реализации, поэтому планирую реализовать только рейтинг по количеству очков игроков.

Сам я играю мало, но мне очень понравились эти игры под Android:
Lapse: Забытое будущее - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cornago.stefano.lapse&hl=ru&gl=US
Idle Civilization: Мировая история - https://play.google.com/store/apps/details?id=su.nkarulin.cardshistory&hl=ru&gl=US

Может у вас есть идеи для игр в подобном жанре - в плане сеттинга, истории, которую будет раскрывать игра, контента и интересных механик, фич? Может, в тех играх, которые я привёл в пример, не хватает определённых механик, или можно как-то изменить баланс так, что выйдет новая игра?

Предлагайте свои идеи!

P.S.
Скорее всего, я буду писать игру под платформу Android.
Всем, кто примет участие в теме обещаю тестовый доступ к игре и любые внутриигровые "богатства".
Игра будет бесплатной и выложена на GitHub (каждый будет иметь доступ к исходному коду и возможность внести изменения в игру).
Игра будет написана либо на Unity, либо на Dart/Flutter.

P.P.S. Этот пост, может, вышел немного сумбурным, но вот так как-то ^)