Собираюсь создать компьютерную игру

Всем привет! Я начинающий разработчик ПО (backend-разработчик на Java). В университете нам дали задание сделать компьютерную игру в любом жанре, любого масштаба. Конечно-же мы не учились разрабатывать игры в течении несколько лет, а просят от нас.... (сейчас не об этом).
На реализацию проекта отведено 1,5 месяца (из этого времени сама разработка по-хорошему должна занять не более 4-х недель).

Я хочу сделать максимально простую игру, чтобы уложиться в срок и рассматриваю проекты в следующих жанрах: новелла, логическая игра, карточная игра.
Мультиплеер будет сложен в реализации, поэтому планирую реализовать только рейтинг по количеству очков игроков.

Сам я играю мало, но мне очень понравились эти игры под Android:
Lapse: Забытое будущее - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cornago.stefano.lapse&hl=ru&gl=US
Idle Civilization: Мировая история - https://play.google.com/store/apps/details?id=su.nkarulin.cardshistory&hl=ru&gl=US

Может у вас есть идеи для игр в подобном жанре - в плане сеттинга, истории, которую будет раскрывать игра, контента и интересных механик, фич? Может, в тех играх, которые я привёл в пример, не хватает определённых механик, или можно как-то изменить баланс так, что выйдет новая игра?

Предлагайте свои идеи!

P.S.
Скорее всего, я буду писать игру под платформу Android.
Всем, кто примет участие в теме обещаю тестовый доступ к игре и любые внутриигровые "богатства".
Игра будет бесплатной и выложена на GitHub (каждый будет иметь доступ к исходному коду и возможность внести изменения в игру).
Игра будет написана либо на Unity, либо на Dart/Flutter.

P.P.S. Этот пост, может, вышел немного сумбурным, но вот так как-то ^)

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.

Баян, конечн, но корованы - это необходимое условие для создания хорошей игры.

4

Новелла это самый адский и сложный жанр для начинающего разработчика, если делать что-то серьезное, а не ерунуду, которую часто льют в стим.
Я бы советовал попробовать сделать какой-нибудь кликер с няшными зверятами и набором механик поверх, например мини игр.
Lapse: Забытое будущее внешне похожа на Reigns, но это не карточная игра как таковая, а стратегия. В нее можно было бы добавить лут с инвентарем, который в итоге можно было бы применить на босса, но мне кажется это займет много времени.

2

NightChannel
Спасибо за отзыв! Lapse внешне - клон Reigns. Новеллу делать не буду :)
За Lapse можно было бы взяться - предлагайте интересные механики для этой игры, какие-либо свои хотелки - если возьму эту игру для проекта - постараюсь их реализовать!

0

Самое быстрое, что можно сварганить на коленке это какую нибудь головоломку. Типа 3в ряд, пузырьки, пазлы, башни рыцарями и т.п. В новеллы даже не лезь. За такое короткое время сделать её нереально. Это только кажется, что просто, а на самом деле забадаешся прописывать различные ветки диалогов. Да и вменяемую историю придумать тоже не так то просто, как кажется. А потом ещё и арты рисовать надо, а на это тоже времени уйдёт овер дофига.

2

Я думаю, что новелла займёт много времени. Это ж кажется только, что всё просто, а начинаешь тексты писать и думаешь, ну что за трэш я написал? А время у тебя ограничено, поэтому логичнее будет что-то передрать и "перекрасить", как китайцы. Взлом в биошоке с трубами помнишь? Состыковать трубы так, чтобы жидкость дотекла с одного края игрового поля до другого. А теперь представь, что твоя игра состоит только из этого взлома, по завершении загорается лампочка, играет музыка, проигрывается анимация выпадающей конфеты, у которой на фантике разные картинки. Или, ну не знаю, крестики-нолики на экскаваторах осилишь, как на известном видео? Тоже вариант.

1

requiemmm
Крестики-нолики на экскаваторах - классная идея! Спасибо!

0
Vsevas написал:
Я хочу сделать максимально простую игру, чтобы уложиться в срок и рассматриваю проекты в следующих жанрах: новелла, логическая игра, карточная игра.

В минимальные сроки новэлла вряд ли пойдет, так как там нужно прорабатывать сюжет, героев, локации, а это не быстро. Хотя это мое мнение, возможно для когото написать сюжет и отрисовать спрайты и фоны - время нескольких дней.
Логическая и карточная думаю в этом плане лучше подойдет, так как там сюжета по минимуму, разработка в основном займет геймплэй и сам код, текстурки в подобных играх обычно не много и они повторяющиеся.
Вот моя игра (есть на рутрекере), сделанная полностью на Сишарпе, может наведет на какуюто мысль

Спойлер
1

Всем привет! В университете загрузили всякими незапланированными лабами - не мог никак приступить к игре. Последние 2 недели учу язык Dart и его фреймворк Flutter. Пишу текстовый квест (со своей фишкой). Выбрал такой проект, так как начинать нужно с чего-то попроще + мне больше нравится разрабатывать классические мобильные приложения. Такой компромисс.
Скоро сделаю альфа-версию и поделюсь игрой с вами!

1

Vsevas
Движок, программирование... это понятно. А как насчет музыки и звуковых эффектов в игре? Как насчет графики? Трехмерные модели, либо спрайты... кто же это рисовать будет для вашей игры? А это тоже надо.
Кстати, на яве тот же величайший в мире Minecraft делали. Просто пример.

0

Я учил когда-то джаву в универе, но мой опыт скорее не слишком удачный по той причине которую ты указал. Делал простенькую игру с космическими кораблями и игру наподобие примитивной майт энд мэджик, которую я не осилил. Есть самоучители типа Эрика Мэтиза там пример простенькой игры с пришельцами и космическим кораблём под управлением игрока, но она на пайтоне.
Удачи

0

barbarian
На самый крайний случай - возьму космические кораблики. Спасибочки!
По-хорошему, языки и области программирования учатся годами, а не каждую четверть - новый язык. У меня пока стратегия получать хорошие баллы для диплома. Учиться по направлению буду уже после универа - сейчас времени совсем нет :)

-1

Есть захочешь и не такое сделаешь.

0

Клон HoMM3, Тамагочи из 90-х, AirXonix.

-1

участия в этом я принимать не собираюсь.
не знаю что там делает джава. юнити вроде с+ может другие ждвижки. а 1.5 месяц мне кажется очень мала.
допустим я умею немного рисавать. я мог бы теоретически за такое время заделать визуальную с текстурами и шейдерами чтобы оно через гпу собиралось а процессор имел массив для фонов, текстов и персонажей. если бы я это дело начал усложнять и трать многа времени я бы начал пилить анимацию волос и ртов чтоб он с текстом синхронизировались. может быть добавил бы инвентарь с предметами. а совсем жир реализовал бы типа игровой мир как в старых типа 3д играх из комбинации фонов и текстурок. когда-то я о такой штуке думал подобной штуке думал но мне самому не очень интересна.
но думаю на современных движках проще заделать такую игру где ты играешь за пистолет и за гранату и можешь убивать геометрические кубы всякие. и пару уровней таких.

Спойлер

а так у меня давняя мечта запилить в общем 3д безполигональную игру заделанную примерно как оутрун или A B Cop. фундаментальная идея базируется на тренируемых в реальном текстурах на шейдерах и сворачивании их в горизонт на шейдерах. а процессорная логика это 2д игра вида сверху с чтением пикселей для определения поверхностей и столкновений а так же мнимой высоты. взаимодействие мира через чтение пикселей спального маркированного рендера и буфера мнимой глубины кадра. только чтоб там были возможности как в даггерфалле, можно было грабить корованы и чтобы это все на видеокарте работало. сейчас мне кажется что реально ее реализовать на псевдовоксельным протраве из генерируемой карты высот и карты срезов с масштабированием всего этого в экранном пространстве как текстурок. там очень сложна физика и аи. в кокой то момент я даже плюнул и сдался решил делать полигонами чтобы гпу мир текстурой генерировал и здоровенный, который в 32 битные движки не помещается по космическим технологиям но там все долго и сложно и с аи сложно потому что не игрок ходит а мир ходит когда кнопочку нажимаешь и еще прыгать можно чтобы было тогда мир вниз прыгает и это создает колоссальные проблемы разработки аи. и все эта без программирования кодом hlsl glsl и с++ чтобы потому что я не очень люблю программирование. вот пек-пек.

если бы кто-та такую идею реализовал была бы крайне интересно посмотреть на результат.

-2

MunchkiN 616
Я почти ни одного термина не понимаю, но всё-равно спасибо за комментарий!
Было бы классно реализовать твою затею с перемещением мира относительно игрока, но, пока я не планировал так углубляться в геймдев. Мой текущий предел - раскидать сплайны и отследить их столкновения.
Как-то я наткнулся на статью на Хабре с перемещением всех объектов, в то время как камера стоит на месте, человек хотел сделать 3d-боулинг, в итоге написал для игры свой движок - https://zen.yandex.ru/media/habr/kak-ia-napisal-igru-za-tri-goda-5e7d972c38bc8a49ba018c24

0

Vsevas
классическая визуальная новела (не из ссылок угл плея. тк оне не открываются у меня ) кажется мне довольно простой с точки зрения программирования. потому что там нет движущихся частей. грубо говоря там должен быть массив с данными для экрана и условия переключающие эти "наборы экранов". логика геймплея по типу дерева событий с ветвлениями.
просто визуал в юнити и унреал энджин 4-5 можно и некоторых других движках гоботе так понимаю, можно собирать в редакторе материалов и выводить это дело на экран.
с карточной игрой аналогично но нужно придумать правила что мне кажется сложным если не брать карты или шахматы или уже другие игры и программировать правила и структуру для них кажется мне сложным.
логическая игра - никогда в них не играл но в крупных играх обычно есть подобные задания. однако логические игр предполагают что это будет что-то умное по типу кубика-рубика. реализовать игру будет довольно нагло возможно.
тут вопрос зависть от конкретной комплексности и цели учебного задания.

0