Теряется ли с возрастом интерес к играм?

Теряется ли с возрастом интерес к играм?
Догмит
От возраста не зависит. Теряется интерес от шаблонности, от отсутствия новизны.
Теряются эмоции которые ты получаешь. К примеру как 20 лет назад я получал Вау эффект от очередного пройденного уровня в Чип и дейле уже нет. по большому счету просто игра либо нравится, либо нет и всё. Хоте некоторые проекты способны увлечь. Но это не значит что потерялся интерес, просто взгляды поменялись.
Теряется ли с возрастом интерес к созданию дебильных тем на сайтах и засорению форума?
У многих теряется, но мне 36 лет и не теряется, люблю синглплеерные игры с сюжетом. Играю и на пк и на ps4, в свободное время естественно (дела и семья на первом месте). Телевизор вообще не смотрю, все эти дебильные сериалы и ток шоу не привлекают.
Догмит
Очень и очень теряется( По себе понял.
Наверно, слишком много прошёл, начиная с 90-х. Через чур до фига!
Нет, в старые пропущенные проекты еще больше появляется интереса поиграть.
Разумеется теряется. Ты еще спроси почему мультики вдруг надоели в 13 лет. После 18 уже жены, дети и т.д. Игры уже становятся баловством не доставляющим удовольствие как раньше, ты их воспринимаешь по-другому.
Я думаю возраст тут не при чем, а при чем количество пройденных игр. Когда за плечами уже дофига пройденных проектов то ничего уже не способно удивить , где-то уже что-то видел . Некоторые дети, которые начинали играть ещё лет с 6 теряют интерес к играм уже в 16, хотя казалось бы ещё молодые и играть и играть. Просто много прошли и уже сами игры надоели, хочется нового, а разрабы нового немного привносят. Про себя скажу, что я в играх лет 10, и то мне уже они не дают стоков впечатлений, как тогда когда я начинал, вот. Нда много воды, но надеюсь расписал все доходчиво .
К играм в целом нет. Как и раньше, могу зарубиться в интересную игру и очнуться уже утром, однако всевозможные штампы и гринд стали восприниматься довольно болезненно. Я уже не стану бегать на босса 100500 раз ради Штанов Нежного Гладиатора, гы-гы. Я и в нулевых это не любил, а сейчас и подавно. Когда я вижу, как разраб нагло стырил куски сюжета классических игр и фильмов, выдав склейку за своё, и стадо бабочек-однодневок за это поёт ему дифирамбы, меня это бесит. Ну и сюжеты уровня "Злобное Зло в Злобном Замке на Злобном Холме Злобой Своей Озлобляет Мир, Лишь Ты, Светлый Герой, Можешь Его Остановить блаблабла " уже совсем не привлекают. Это так скучнооаа *зевает*
Во-первых, становишься более избирательным, долго решаешь на что же потратить своё время и свои деньги в первую очередь, а что можно отложить на потом.
Во-вторых, игры, даже самые крутые, почти перестают впечатлять, именно впечатлять, разбираться в них и играть то всё равно интересно, а вот именно словить какой-то кайф, выброс гормонов ну ооочень редко получается. Из последнего для меня такой игрой был DMC5, в неё не просто было интересно играть, а прям накрывало, я с работы каждый день быстрее домой мчал под заглавный трек из игры.
В остальном в принципе всё то же самое, разве что в силу опыта и культурного багажа начинаешь замечать в играх то, что раньше бы ни за что не заметил или не понял.
Ещё как. Я лично уже перехожу от строгой избирательности к игровой импотенции.
К повторяющимся механикам теряется интерес.Что угодно видишь в новых играх: FallOut, Resident Evil, Evil Within, Wither, – но только не то, что тебе пытаются преподнести. Раз за разом видишь одно и то же, даже торрентом брать нет желания
Gauguin
Как ты заработал игровую импотенцию?
Мне пофиг на то выйдет ли red dead redempsion 2 на комп, а сам жду новые обруганные всеми Battletoads. А что интересного в rdr2 ? Я Gta 5 до конца не прошёл ибо не интересно, Rdr 2 будет тоже самое, беготня от точки до точки. А в Battletoads будет прикольная 2d анимация, я ещё не видел такой анимации в играх, есть в cophead, но там геймплей чисто стрелялка, а тут всякие приёмы и комбинации, хотя стиль сам конечно отстой. Играть то хочется, но не прёт потому что всё надоело и жду чего то необычного и качественного, всякое инди хлам не нравится
НЕТ, НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ!!!!!!!
Не, ну серьёзно, ещё бы спросили, теряется ли с возрастом интерес к вкусной еде, путешествиям, семечкам, смотрению футбола с пивом на диване, - лично я это никогда не пробовал, но говорят... - болтовне ни о чём и чувству собственного достоинства (несмотря на само достоинство!). Тут важно другое - теряется ли у вас с возрастом интерес к жизни и не возникает ли желания поскорее сдохнуть, чтобы уже не мучиться? Ответите сами себе на этот вопрос - автоматом ответите на все остальные.
не теряется. вот только игр достойных с каждым годом все меньше выходит и приходится в очередной раз перепроходить полюбившиеся старые
Да, теряется. И не только к играм.
CpaHblN 4onNk
CpaHblN 4onNk написал:
Тут важно другое - теряется ли у вас с возрастом интерес к жизни

К такой жизни с такими играми - конечно теряется. А чтоб не сдохнуть от такой жизни, переключаюсь на другие интересы, которые ещё есть.
KPAHbl4 написал:
не теряется. вот только игр достойных с каждым годом все меньше выходит и приходится в очередной раз перепроходить полюбившиеся старые

KPAHbl4, вот и ответ на вопрос - дело не в том, что человек теряет интерес к играм, а в самих играх! И никакая ностальгия тут ни при чём - если человеку интересно нырять с аквалангом в 20 лет, он будет нырять и в 30, и в 60, и пока не помрёт; другое дело, что никто ему ничего под водой не испортит, - ни рыбок не поменяет, ни кораллы не перекрасит, ни водоросли не пересадит, выдавая это за "совершенно новый, доселе невиданный уровень реализЬма!!!!!" и выцыганивая за это нехилые такие деньги. Ну, там же у них в дайвинге нет рейтингов и продажный журнализдов, которые за бабло производителей железа будут расхваливать очередной "шЫдЭвЫр"...
"Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше никогда не убедят меня, что говно - это вкусно." © Иосиф Египетский
vftor написал:
К такой жизни с такими играми - конечно теряется. А чтоб не сдохнуть от такой жизни, переключаюсь на другие интересы, которые ещё есть.

vftor, и это правильно!
Собственно, Вы точно определили первопричину - ТАКИЕ игры. А это проблема даже не игр, а выстроенной вокруг них системы, которая является частью мировой индустрии потреблятства, по законам которой люди обязаны гоняться за любой хренью, если она разрекламирована как крутая, - "некстген!", "будущее уже сегодня!", "невероятный уровень чего-то такого, чего вы всё равно никогда не поймёте и не заметите!" и прочие маркетинговые ловушки. Отсюда у людей усталость: ну только-только догнал, только-только схватил, вот прям буквально недавно стал крутым, как лучшие из лучших на этой планете, - и вот опять новая приблуда, и тот, кто ещё не успел насладиться своей крутостью, опять стремительно превращается в отстой, если не успеет схватить очередную новинку, которая опять гарантированно сделает из него крутанского крутана... Стресс->усталость->эмоциональное выгорание->апатия->общее равнодушие к жизни. Всё потому, что люди забыли элементарное: "Жизнь коротка, и сколько бы не съел, НАЕСТЬСЯ ВПРОК НЕ СТОИТ ЗРЯ СТАРАТЬСЯ." © м\ф "Остров сокровищ", 1988 год
CpaHblN 4onNk
CpaHblN 4onNk написал:
А это проблема даже не игр, а выстроенной вокруг них системы

Всё верно. И эту систему они построили по принципу штампа и глупости, вплоть до дури. Ведь дураками легче управлять и втюхивать всякое говно. Они сами глупы, и думают что все остальные ещё глупее. Но умных людей достаточно много, и поэтому от всей этой системы с её дурью не только пропадает интерес, но возникает отвращение, как от навязчивой рекламы. Люди уходят в мир игр, чтобы заполнить пустоту реального мира, но от Таких игр лучше отказаться и найти интересные занятия в реальном мире.
PS: много раз я давал подсказки разработчикам (на форумах), как лучше делать игры, чтобы они были интересными, но они всё равно гнут свою линию, что ещё раз подтверждает их тупость в этой системе.
vftor написал:
Всё верно. И эту систему они построили по принципу штампа и глупости, вплоть до дури. Ведь дураками легче управлять и втюхивать всякое говно. Они сами глупы, и думают что все остальные ещё глупее. Но умных людей достаточно много, и поэтому от всей этой системы с её дурью не только пропадает интерес, но возникает отвращение, как от навязчивой рекламы. Люди уходят в мир игр, чтобы заполнить пустоту реального мира, но от Таких игр лучше отказаться и найти интересные занятия в реальном мире.

vftor, во имя овса, и сена, и свиного уха! Алюминь, брат!!

vftor написал:
PS: много раз я давал подсказки разработчикам (на форумах), как лучше делать игры, чтобы они были интересными, но они всё равно гнут свою линию, что ещё раз подтверждает их тупость в этой системе.

vftor, давайте подсказки мне, я их по крайней мере выслушаю - с ТАКИМИ играми я уже сам некоторое время назад всерьёз подался в игрострой, после очередного "зомби-сурвайвал обкакаликсиса с ривалюцыонным крафтом!!!!!" и пачек ММОшек с магией и драконами. Заодно было бы интересно услышать Ваше мнение по поводу моих собственных наработок по игровой механике и в подаче сюжетов.
Вот Control подвезли на днях, глянул прохождение, никаких эмоций не вызывает, ничего особенного нет,ах... Да... Отражения.Я ведь нигде больше не видел отражений... Наверное.А на деле на той же PS3 были в TLOU реализованы в стеклянных дверях и зеркале отражения, на консоли 2006 года, а тут RTX нужен.Даже торрентом не хочется брать.В Мафии 2 тоже есть в зеркале отражения, а игра пастген 2010 года
У меня (мне 56) не потерялся. Интересс перешел в другую стадию. Мне нравится играть в 3d. Но к сожалению мониторы больше не выпустят в таком формате(у меня тн видеокарта) а хочется в хорошем разрешении. Теперь все деньги идут на обновление сетапа (обновление аккустики.усилителя..ну и т. п.).Мечта юности-стереосистема. В этом году играл всего пару раз. Некогда.
CpaHblN 4onNk
CpaHblN 4onNk написал:
давайте подсказки мне

Во-первых обозначу необходимые критерии интереса к игре у любого человека:
1. Реакция интереса
- психика человека реагирует на эмоционально-значимую для него новизну.
2. Уровень интереса
- интерес возникает при более 20% эмоционально-значимой новизны.
- интерес максимален при 50%
- интерес почти пропадает при большем 80%
3. Свобода в выборе перемещения и действий ГГ в любой момент.
4. Свобода нравственного выбора (ценности, мотивы), заложенного природой личности.
- возможен выбор по морали, заложенной воспитанием в обществе.

А теперь подсказки по улучшению игр:
1. Исходя из необходимых критериев:
- каждая новая игра (и серия) должна иметь эмоционально-значимую новизну, и никакого шаблона.
- должен быть большой диапазон выбора сложности (и в гонках тоже), который регулирует уровень интереса, т.е. количество поступающей информации от НПС и его памяти к ГГ при общении и взаимодействии.
- ввести в игры память у НПС на отношение НПС к ГГ и ГГ к НПС (от изменения отношений будут изменения действий НПС). Для реализации запоминания у НПС необходима оценка ГГ относительно НПС (по внешнему виду и фразам общения). Потребуется введение Искусственного Интеллекта для самообучения НПС.
- желательно открытый мир.
- свобода для ГГ перемещений, действий и нравственного выбора.
- для реиграбельности игры необходимо наличие ручных сохранений в любой момент, или хотя-бы по главам.

2. Универсальная игра для любого геймера и всех жанров:
- всё выше перечисленное по п.1
- полное отсутствие сюжета (сценария) от разработчиков. Сюжет будет строиться геймером в процессе игры по его желанию, возможностям и отношениям НПС. Реиграбельность игры будет 100%.
- возможность изменения вида картинки на экране в процессе игры (от 1-го или 3-го лица, или с видом сверху-сбоку), применительно к выбранному жанру игры геймером.

3. Есть ещё более совершенные методы улучшения игр, но они очень сложны и невозможны из-за несовершенства компьютерных технологий.

Как пример: Я строил сюжет по своему желанию в игре Скайрим (с помощью модов и читов) и получил то что хотел. К сожалению в движке игры есть ограничение на количество модов (255), которое я достиг.
vftor написал:
Есть ещё более совершенные методы улучшения игр, но они очень сложны и невозможны из-за несовершенства компьютерных технологий.

vftor, во многом с Вами согласен, более того - я изначально строил свою деятельность в сфере игростроя, исходя их похожих соображений. НО!
Да, всегда есть НО! Тот же упомянутый Вами Скайрим мне ваще не зашОл - задрали уже драконы, магЕЙя и прочая ненаучная хрень, к тому же, это тоже шаблон, причём надоевший даже больше Египта, царствовавшего в кино и играх ещё несколько лет назад. И тут проблема именно в том, что шаблонов не избежать, от слова "совсем", ибо такова человеческая психология - человекам надо давать всему названия, ляпать ярлыки и создавать шаблоны, из которых легче выстраивать потом свою жизнь, ни больше, ни меньше.
Отшибло память, не помнишь даже, какого ты пола, - это тоже шаблон, и довольно толстый, уж извините. Причём настолько же древний, насколько и само человечество. И далее по списку - тысячи их, один шаблонистей другого, даже не буду утомлять Вас перечислениями, включающими в себя и драконов, которые, несмотря на то, что вообще-то холоднокровные рептилии и при первых заморозках поздней осенью просто обязаны впадать в спячку, в играх прекрасно себя чюйствуют не только в снегах, но и летая в морозном воздухе, где в реальности даже у самолётов крылья покрываются льдом, ога.
Сюжет и сценарий тоже будет всегда - Вы выстроили собственный сюжет в Скайриме НЕ ПОТОМУ, ЧТО ВЫ ТАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ИГРАЛИ, А ПОТОМУ, ЧТО ЭТО ВСЁ, ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА, НАПИСАЛИ АВТОРЫ ИГРЫ ИЛИ МОДОВ - НЕПИСИ НЕ ВЫДУМЫВАЛИ СВОИ ФРАЗЫ ИЛИ КВЕСТЫ, ЧТО ВАМ ДАВАЛИ, САМОСТОЯТЕЛЬНО, БЕЗ ПОСТОРОННЕГО УЧАСТИЯ, А СОБЫТИЯ НЕ ПРОИСХОДИЛИ ПО ПРИНЦИПУ "ВДРУГ ОТКУДА НИ ВОЗЬМИСЬ.. СОВЕРШЕННО ВНЕЗАПНО!!!!!". И это тоже шаблон, таки да.
Реиграбельность, скажу я Вам по большому секрету, достигается вариативностью, а вовсе не наличием нескольких концовок. Несколько концовок лично для меня сразу убивают игру - НУ НЕ БУДУ Я СТОПИЦЦЦЦЦОТ РАЗ ПЕРЕПРОХОДИТЬ, ПЕРЕПОВТОРЯТЬ, ПЕРЕНАНИМАТЬ, ПЕРЕСПАСАТЬ, ЧТОБЫ ВОЗМОЖНО, КОГДА-НИБУДЬ, УВИДЕТЬ ДРУГУЮ КОНЦОВКУ. И не только я, кстати. Для меня это просто дрочево, бессмысленное и беспощадное, потому что если в реальном дрочеве я могу выбрать, на кого я буду сегодня, а на кого завтра, то тут разница только в конце, и до этого времени ты тупо повторяешь или не повторяешь то, что уже делал не один раз; к тому же, нет никакой гарантии, что то, что ты увидишь в конце, тебе понравится и оправдает для тебя эти десятки часов дрочева. В этом смысле для меня прекрасна Академия Диджеев: когда уже предвкушаешь выбор и уже с самого начала подбираешь себе силы со светлой или с тёмной стороны, валишь врагов то тем, то иным способом, оттачивая мастерство главгероя, а потом ещё можешь "одуматься" и переиграть всё обратно, вернувшись с тёмной на светлую или наоборот, со светлой уйти на тёмную, - и это без необходимости совершенно шаблонно проматывать километры текста и заново лазить по тем же локациям и видеть те же рожи и те же наборы анимаций неписей, слушать те же разговоры и ту же музыку в тех же ситуациях. Реиграбельной до сих пор для меня является и SW Republic Commando - я ЗНАЮ, что будет в конце, но НЕ ЗНАЮ, как в этот раз пройду сюжет, как расставлю бойцов на позициях, каким оружием предпочту пользоваться. Вариативность пути к цели, но не самой цели - вот это увлекает, побуждает на своеобразный выпендрёжь в попытках грохнуть врага как-нть поизобретательнее: ногу роботу отстрелить или взорвать рядом с ним бак с горючкой, вальнуть трандошана на дистанции снайперкой или подпустить вплотную и пустить его зелёную кровь на визор своего шлема. Да, это не исключает сурпрайзов по дороге - но цель известна! Поэтому люди перечитывают книги и пересматривают фильмы - потому что знают, что всё будет хорошо, но какие-то подробности позабылись. Потому что, возвращаюсь я к человеческой психике, человек так устроен, что ему нужен шаблон, дважды два четыре, небо голубое, а вода мокрая, - иначе он впадёт в панику и вообще ничего нового узнать, увидеть, услышать не захочет. Да, он любит удивляться и хочет чего-то нового и возбуждающего - НО КОГДА ОН В ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И В СЛУЧАЕ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ СТРЕССА СМОЖЕТ СПРЯТАТЬСЯ В ПРИВЫЧНОЕ И БЕЗОПАСНОЕ.
А потому шаблоны и сюжет не трогаем - без этого игры просто не будет, или это будет симулятор камня или унитаза: без шаблона, без сюжета от разрабов, а значит реиграбельный!
Память неписей и меня давно напрягает, но по Вашей же логике это как раз разрыв шаблона - каждый раз как первый, разве нет? ;)
Моральный выбор был, но раньше, пока толерасты власть не захватили. Поэтому да, я за моральный выбор самого игрока, а не за цензурирование. Меня, например, напрягали инфицированные во втором Крысисе - они, бедолаги, мучаются, медленно умирая и выблёвывая собственные кишки, а главгерой равнодушно проходит мимо вместо того, чтобы прекратить их мучения одним быстрым выстрелом!
Изменяющаяся камера конечно убавит реализма, - человек же не может смотреть из-за своей спины! - да и сопереживания поубавит, - от первого лица это вроде как ты сам, а из-за плеча это уже кто-то другой, ога, - но вариативно может добавить интереса, если, скажем, реализовать это как вид со спутника или ГПС-схему маршрута с фигуркой главгероя.
Ручные сохранения - это реально то, по чему я скучаю едва ли не больше всего! Помню, в "Хроме" быстрых сохранёнок было пять слотов, так что можно было сохраниться на разных стадиях выполнения миссии и вернуться на любой этап по меню быстрого сохранения. И ваще, какой же это кайф - пройти уровень на одних Ф5-Ф8, не выходя в меню для загрузки!
Сводоба перемещения - это не для х64, ведь чтобы оная свобода была, нужна или довольно ограниченная, но визуально обширная площадка, внутри которой и будет вожделенная свобода, или оптимизация игры и нехилый такой период тестирования. А как жЫ Ш тогда 4К-текстуры, которые без оптимизации засрут любой величины память и повесят любой мощи железку?? Если уж физику нещадно режут под 4К, потому что 4К в динамике могут и до БСОДа довести, то свободу передвижения убирают сразу и навсегда ещё на стадии дизайна уровней - только рельса, только автосохранения, только графодрочерство! Ибо это триединый гофподи бовынька современного игростроя! Например, уже никто и не помнит, как шевелилась трава под ногами главгероя во вторых Корсарах! ТРАВА! ОТ ШАГОВ ПО НЕЙ!! ШЕВЕЛИЛАСЬ И КАЧАЛАСЬ!!! ФИЗИКА ТРАВЫ КАК ТРЁХМЕРНОГО ОБЪЕКТА, КАРЛ!!!! Увидеть такое в современных играх - это просто несбыточно... Ну если только не заморачиваться самому, переписывая ассеты для Юни и потом часами тестируя конечный результат. Но тут уж никаких 4К не светит, а значит, школота накидает говна в вентилятор на десять лет вперёд. Да только кто ж её спросит?
Выбор сложности - это сложный выбор, ога. Он, знаете ли, ограничивает игру изначально, чему Вы нисколько не рады, как я понимаю. А значит, сложность тоже должна быть вариативной, а ещё лучше - чтобы вариативная сложность достигалась вариативностью пути к цели. Скажем, главгерой не может завалить всех врагов, но может их обойти; а чтобы обойти, ему надо влезть на какую-нть скалу, откуда он по неосторожности может упасть и расшибиться; но со скалы он может отстреливать часть врагов, чтобы потом спуститься и добить остальных, - тут уж кому что будет сложнее. Главное - не ограничивать выбор путей и не допускать неестественного занижения сложности в угоду геймплею. А то современные игроки ведут себя, как в том анекдоте: "Чо тут думать???? Прыгать надо!!!!" Хотя крайностей, типа некоторых миссий ГТА СА, тоже надо избегать всеми доступными способами. А выбор сложности в начале игры - это ваще извращение, на мой профессиональный взгляд, этим реиграбельности не достигнешь.
А интерес... Если нет сюжета от разрабов, то сразу нипанятна, про что игра и что в ней делать. Этим, кстати, грешат очень многие онлайн-стратегии без обучалок - на тебе этот новый дивный мир, делай тут, что хочешь и из чего хочешь, а что и зачем ваще, мы и сами не знаем, но ты играй, вдруг тебе понравится! И строишь ты такой, строишь, добываешь, выращиваешь, а потом - ВНЕЗАПНО!!!!! - набижали, разграбили все корованы, всё порушили, всех убили!.. Ты такой в чате - "Чо за нах ваще????? Два месяца игры за пять минут в говно превратили!!!!!!", а тебе в ответ - "А, ну да, так тоже можно! Просто мы не хотели тебя ограничивать - ты должен был сам догадаться!" ты такой - "Догадаться????? С какого я должен был догадаться???? Это моя игра или ваша???? Почему В ВАШЕЙ ИГРЕ догадываться до всего ДОЛЖЕН Я????" А тебе в ответ - "Ты не расстраивайся - теперь-то ты знаешь! Играй дальше, там дальше ещё интересней!!" Но уже как-то не хочется узнавать, а что там дальше ещё интересней, - идёшь туда, где тебе сразу - "Ты пилот галактической империи! Вот этих мочить, этих не мочить, те сами тебя замочат, туда летать, туда не летать, здесь рыбу заворачивали, за победу - награда, за просёр - выговор по партийной линии с занесением в учётную карточку! Это твой гараж, это твой рыдван, это твой механик, это базар с запчастями! Зарплата каждую среду, плюс премия плюшками, свистелками и перделками! Понял - не понял - МАРШ ВОЕВАТЬ!!!!!" И ты играешь, потому что внутри того, что тебе сказали на инструктаже, ТЫ САМ СЕБЕ ХОЗЯИН, ТЫ КОРОЛЬ И ПОВЕЛИТЕЛЬ, ЦЕЛАЯ ГОЛАКТЕКО ТВОЯ! А потом посмотришь, сколько играют в первую, где ты всё "сам догадайся!", и сколько во вторую, где "даю вводную - копать от меня и до следующего дуба, а потом собрать все кирпичи и сжечь!" - разница не на сотни тысяч, а иногда на порядки в пользу второй, ога. Так и призадумаешься, а так ли уж неважен сюжет? Собственно, кому он неважен, те играют в Симсов, и эта игра считается девчачьей - только девочки разных возрастов могут играть в бесконечное и бессмысленное нечто с рождения до смерти, а мужикам, знаете ли, нужна цель, в жизни и в игре.
С другой стороны, на вкус и цвет, знаете ли, ибо кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик, ога. Да, часто бывает "и того, и другого, и можно без хлеба", как завещал нам Винни-Пух, но в итоге может получиться как в басне Сергея Михалкова "Слон-живописец", а нам такой футбол точно не нужен.
Итого по большинству Ваших пунктов совершенно с Вами согласен, по остальным либо требуется уточнение в терминологии, либо они кажутся мне немного сомнительными с изрядной долей вкусовщины. Как бы там ни было, принял к сведению, благодарю за довольно подробное изложение и внимание к разным аспектам. Обязательно учту в своей работе, в случае спорных моментов обращусь за уточнениями, скорее всего в личку.
Эх, вот все бы так! Любо-дорого пообщаться с таким разносторонним человеком!
vftor, благодарю Вас за интересную заочную беседу! Надеюсь ещё не раз обсудить с Вами какие-нть темы! Всего Вам наилучшего, успехов и счастья в личной и форумной жизни!
Интерес с возрастом не пропадает. Пропадает из-за времени. В том смысле, что игры сейчас всё хуже и дряннее. В прошлом десятилетии игры были разнообразны, выбор богат, а самое главное их делали с душой. В этом десятилетии на одного Ведьмака, штампуют тройку файкраев, уйму каллов от дюти, разных смотрящих собакенов, орду гипертрофированных Альтаиров, различных ядерно ядрёных постапокалипсисов и тонны инфантильной японякской мультипликационной белиберды. При этом 90% игр выкидывают в продажу в похабно-неиграбельном состоянии, а главный мотив - деньги! Играла и играю почти во все жанры кроме стратежек. Но слышала, что и там всё плачевно и даже хуже.
CpaHblN 4onNk
CpaHblN 4onNk написал:
Вы выстроили собственный сюжет в Скайриме НЕ ПОТОМУ, ЧТО ВЫ ТАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ИГРАЛИ, А ПОТОМУ, ЧТО ЭТО ВСЁ, ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА, НАПИСАЛИ АВТОРЫ ИГРЫ ИЛИ МОДОВ

Нет, не так. Я выстроил свой сюжет, чтобы достичь в игре другой цели, игнорируя сюжет и цели разработчиков. Цель - мирная жизнь для граждан Скайрима и для своих спутниц. Драконы у меня в игре не появлялись (сломал сценарий), войны я ликвидировал до их начала, также ликвидировал Гильдию воров и Тёмное братство без вступления и участия, вампиров ликвидировал модом, взял в жёны ярла Элисиф (модифицированную), спутницы живут в шикарных Дворцах. Вообщем все счастливы и довольны (на своём уровне развития), а я доволен что им хорошо.
CpaHblN 4onNk написал:
Реиграбельность, скажу я Вам по большому секрету, достигается вариативностью, а вовсе не наличием нескольких концовок

CpaHblN 4onNk написал:
Вариативность пути к цели, но не самой цели - вот это увлекает

Согласен. Поэтому и для этого я играю в моды-карты Far Cry 4. Вариантов пути в каждом моде много и реиграбельность максимальна.
CpaHblN 4onNk написал:
А потому шаблоны и сюжет не трогаем - без этого игры просто не будет

CpaHblN 4onNk написал:
Если нет сюжета от разрабов, то сразу нипанятна, про что игра и что в ней делать.

Сюжеты от разрабов шаблонны, и это мне не нравится. Поэтому я предпочитаю создавать свой сюжет. Но любое создание - это творческий процесс, и не каждый геймер на это способен. Многие предпочитают много не думать, и им проще идти по рельсам сюжета. Это им интереснее. У меня же ценности, мотивы и интересы другие.
CpaHblN 4onNk написал:
Сводоба перемещения - это не для х64

Как раз наоборот. Система х64 более мощная, и даёт возможность оптимизации игры при свободе перемещений и действий ГГ. А то что последние игры (с 2017-2019 г) требуют мощных компов, то здесь причины бизнеса. Например, тот же Скайрим, для системы х32, при полной свободе перемещения и действий, с модами 255 шт, с высоким качеством графики + моды, у меня идёт стабильно с ФПС=60 на Win.7 x64.
CpaHblN 4onNk написал:
Память неписей и меня давно напрягает, но по Вашей же логике это как раз разрыв шаблона - каждый раз как первый, разве нет?

Да, разрыв примитивного шаблона. Память НПС даст возможность общаться с ними почти как в реальном мире.
С возрастом не теряется, теряется от перенасыщения. И то, как правило, временно
vftor написал:
Нет, не так. Я выстроил свой сюжет, чтобы достичь в игре другой цели, игнорируя сюжет и цели разработчиков. Цель - мирная жизнь для граждан Скайрима и для своих спутниц. Драконы у меня в игре не появлялись (сломал сценарий), войны я ликвидировал до их начала, также ликвидировал Гильдию воров и Тёмное братство без вступления и участия, вампиров ликвидировал модом, взял в жёны ярла Элисиф (модифицированную), спутницы живут в шикарных Дворцах. Вообщем все счастливы и довольны (на своём уровне развития), а я доволен что им хорошо.

vftor, но Вы бы НИЧЕГО ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛИ, ЕСЛИ БЫ МОДДЕРЫ НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛИ ТАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ И НЕ ПРОПИСАЛИ БЫ ИХ хотя бы через моды, - вот где собака порылась! А значит - Вы играли по их сценариям, а не по собственному.

vftor написал:
Сюжеты от разрабов шаблонны, и это мне не нравится.

vftor, а Вы ваще в курсе, что всё в мире уже придумано, и даже Ваш собственный сюжет, каким бы он лично для Вас ни был, будет тупой копипастой чьего-то древнего творения, даже несмотря на то, что Вы про это не знаете и считаете свою идею прям свежаком? ;)

vftor написал:
Как раз наоборот. Система х64 более мощная, и даёт возможность оптимизации игры при свободе перемещений и действий ГГ. А то что последние игры (с 2017-2019 г) требуют мощных компов, то здесь причины бизнеса. Например, тот же Скайрим, для системы х32, при полной свободе перемещения и действий, с модами 255 шт, с высоким качеством графики + моды, у меня идёт стабильно с ФПС=60 на Win.7 x64.

vftor, лично я НЕ ЗНАЮ НИ ОДНОЙ новой игры под х64 с оптимизацией - ВСЕ дико тупят, грузят камень и видюху, засирают файл подкачки и регулярно выкидывают на рабстол. А то и ваще виснут намертво, ога. И Ваш Скайрим здесь не показатель - вот если вдруг выйдет ребилд чисто под х64 и дистрибутив будет весить под сотню гиг, Вы с горькими стенаниями вспомните про свою версию х86 и её 60 ФПС как про несбыточный сон. А память, как я уже где-то писал, прекрасно расширяется патчем, вот только видюху заводить придётся с бубном, но в этом виноваты жопошники-производители железа.
Что вообще до систем х64, то у меня для игр как раз седьмой свин х86 - на 64-битной архитектуре некоторые так тупят, что хоть комп в окно выбрасывай, ибо играется это всё не в самой системе, используя все её возможности, а через эмуляцию 32-битной среды, если Вы не в курсе. Так что Ваш Скайрим вы юзаете на виртуальной 32-битной машине внутри реальной 64-битной системы, ога. А игры собственно под 64 бита изначально никто не оптимизировал и не оптимизирует до сих пор - а зачем, если предполагается, что машина должна тянуть и без этого? Но не тянет, увы. И ваще, разная битность - это просто извращение, порождённое кривыми руками мелкомягких при попытках из Сервака и НТшки сделать ХыПы. А мы из-за этого теперь страдаем...
CpaHblN 4onNk
CpaHblN 4onNk написал:
Вы бы НИЧЕГО ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛИ, ЕСЛИ БЫ МОДДЕРЫ НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛИ ТАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ И НЕ ПРОПИСАЛИ БЫ ИХ хотя бы через моды

Не совсем так. Например, чтобы не было драконов (сломать сценарий), надо не обращаться к ярлу Вайтрана. Не думаю, что разработчики предусмотрели такое чтобы сломать свой сценарий. Чтобы ликвидировать Гильдию воров, Тайное Братство, все войны (до их начала, достаточно ликвидировать всех мутильщиков - ярлов и т.д. этих войн), надо использовать коды. Тогда вопрос: зачем разработчики дали коды, чтобы ломать свой сюжет ? Другие изменения делаются модами, которые создают не разработчики, но использовать эти моды можно не по своему прямому назначению, что не предусматривали модеры.
CpaHblN 4onNk написал:
всё в мире уже придумано

Нет, далеко не всё. Практически все игры про войну, насилие, жестокость, страх и т.п. А вот про любовь создать не могут, всё примитивно и сводится к сексу.
CpaHblN 4onNk написал:
я НЕ ЗНАЮ НИ ОДНОЙ новой игры под х64 с оптимизацией

Есть игры под х64 с оптимизацией, но до 2015 г. А потом специально стали делать с кривой оптимизацией, чтобы раскупали мощное железо. А сейчас и вовсе делают вредоносные игры и Win.10, чтобы угробить старое железо. Идёт война. Всё это я говорю не от фонаря, т.к. проверял на специальном тестовом компе. Оборзели окончательно, твари.
PS: Вы когда отвечаете, то нажимайте на "ответить", а то у собеседника не видно что ему отвечают.
игры меняются)
vftor

vftor написал:
Не совсем так. Например, чтобы не было драконов (сломать сценарий), надо не обращаться к ярлу Вайтрана. Не думаю, что разработчики предусмотрели такое чтобы сломать свой сценарий. Чтобы ликвидировать Гильдию воров, Тайное Братство, все войны (до их начала, достаточно ликвидировать всех мутильщиков - ярлов и т.д. этих войн), надо использовать коды. Тогда вопрос: зачем разработчики дали коды, чтобы ломать свой сюжет ? Другие изменения делаются модами, которые создают не разработчики, но использовать эти моды можно не по своему прямому назначению, что не предусматривали модеры.

vftor, как я и предполагал с самого начала, Вы просто НИЧЕГО не знаете про игрострой. Поэтому поделюсь с Вами своим опытом работы в команде.
ВСЕ возможности прописываются в диздоке: если возможность не предусмотрена - она не будет реализована, потому что левелдиз, геймдиз, прогер-скриптовик или моделлер-аниматор НИКОГДА НЕ БУДЕТ загружать себя дополнительной работой, придумывая и вставляя то, что не предусмотрено диздоком или его техзаданием, ведь грядёт дэдлайн, и чем быстрее каждый из них всё сделает, тем быстрее выйдет игра и тем быстрее они получит своё бабло; чем меньше ему делать, тем меньше ошибок будет в его работе и тем меньше штрафных баллов он получит (нашей команде штраф назначали издатели, в зависимости от того, на сколько задерживался финальный релиз по чьей-то вине, но штраф можно было уменьшить или даже отменить, если в итоге в работе конкретного члена команды оказывалось меньше косяков или их не было вообще, потому что он задержал итоговый релиз именно для исправления багов своей работы; в общем, система была довольно сложная, с взаимозачётами, например, если я задержал свою часть работы по вине, скажем, левелдиза, то штраф был мне, но если я вылавливал свои баги, а потом возвращал всё обратно левелдизу, потому что главгерой проваливался сквозь уровень, то мой штраф аннулировался и начислялся уже левелдизу, причём с учётом моего простоя по его вине; и так далее). Вспомните Вайс-Сити - изначально не предполагалось, что Томми Версетти умеет плавать, поэтому и анимации его плавания было не найти, хоть как перетряхивай игровые архивы; вот скриптоваятели и примотали плавание впоследствии на основе анимации его утопления, так что он вроде плавал, но было такое впечателение, что он просто тонет, только в горизонтальном положении.
Поэтому я Вас огорчу - если у Вас есть выбор делать-не делать - это НЕ Вы такой умный, а так предусмотрели создатели, что игры, что мода. Вы удвиляетесь, зачем же создателям давать игрокам коды, чтобы ломать сюжет? А ЭТО НЕ ВАМ, ИГРОКАМ, ДАДЕНО - ЭТО ТЕСТИРОВЩИКАМ! Вы, точнее, скриптоваятели и прочие взломщики, просто влезли, куда их не спрашивали, и нашли всё, что им нужно, но не предполагалось для их кривых ручонок.
И тут я опять вернусь к себе, к своему опыту: сделав свою часть и отдав её на компиляцию, я не сидел на попе ровно, а занимался другими общими делами, в частности, тестировал уровни и расставленные на них триггеры. И на данном этапе всякие леваки, типа сюжетных квестов, инвентаря, журнала, ачивок, дерева умений или системы диалогов, только мешали, ПОЭТОМУ ПРОГЕР ДАВАЛ МНЕ КОДЫ ДЛЯ УБИРАНИЯ ЛЕВАКОВ. На уровне все убранные леваки присутствовали, но отображались пустышками, с которыми нельзя было взаимодействовать, и я играл чисто уровень с триггерами - здесь ловушка, там домики набигают, за углом налево можно грабить корованы, а направо надо сбегать просто так, чтобы проверить, не застрянет ли главгерой между кустом и камнем... Когда основной каркас уровня простестирован, по одному подгружаются леваки, и уровень бегается с каждым из них в активе, так сказать, потом с двумя, потом со всеми; если при всех подключенных возникает баг - вырубаются все, кроме рабочих, и опять добавляются по одному, пока не выскочит забагованный, за что прогер-скриптовик схлопочет штраф и пойдёт переделывать, а тем временем уровень будет тестироваться с остальными. Или Вы думаете, что у Вашего Скайрима от фонаря установлен лимит подгружаемых модов, просто потому что разрабам это число понравилось или они его выбрали всеобщим тайным голосованием?
Так вот кодами можно не только убрать существующие леваки, но и надобавлять кучу новых, причём как заменить существующие, так и просто добавить побольше леваков. Типичный пример - ГТА СА, где на основе базового кода и скриптов, использовавшихся для тестирования, понаписано всякого разного в таких количествах, что опухнуть можно всё это проходить. Поэтому, кстати, к ГТА СА есть целая приблуда для написания новых миссий и даже полного переписывания сюжетки - создатели ЯПов давно уже наперебой вопят в каждой обучалке об удобочитаемости своего детища, что буквально выглядит как рекламный слоган: "Программировать - это просто! Код, написанный любым программистом на нашем ЯПе, может прочитать любой другой программист, даже вы, а ваш код будет понятен всем остальным! Учитесь программировать - это ваш реальный шанс получить высокооплачиваемую работу по всему миру!"
Но ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА - В ИГРЕ НЕ БУДЕТ НИЧЕГО, ЧЕГО ТАМ НЕ БЫЛО ИЗНАЧАЛЬНО! Если есть выбор - ОН БЫЛ ТАМ ИЗНАЧАЛЬНО, ЕГО ЗАДУМЫВАЛИ КАК ВЫБОР, ПОЭТОМУ У НЕГО ЕСТЬ ВКЛ-ВЫКЛ. Игра - это Вам не живой организм, у которого на какой-то стадии сам собой может вырасти, скажем, хвост, но при этом облетят уши, - в коде есть только то, что туда написали, там не может возникнуть то, чего никто туда не вписал! Поэтому если что-то есть - ЭТО ИДЕЯ СОЗДАТЕЛЯ, ТОГО, КТО ЭТО ТУДА ВПИСАЛ, неважно, моддер это или изначальный разраб. А Вам просто дают возможность поиграть в то, ЧТО ПРИДУМАЛИ СПИЦАТЕЛЬНО ДЛЯ ВАС, ЧТОБЫ ВЫ, как Вам КАЖЕТСЯ, САМИ НАПИСАЛИ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ СЮЖЕТ, НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОСТО ВКЛЮЧАЯ ИЛИ ВЫКЛЮЧАЯ ЧУЖИЕ ЗАДУМКИ.

vftor написал:
Нет, далеко не всё. Практически все игры про войну, насилие, жестокость, страх и т.п. А вот про любовь создать не могут, всё примитивно и сводится к сексу.

vftor, НО ЛЮБОВЬ-ТО УЖЕ ДАВНЫМ-ДАВНО ПРИДУМАЛИ, РАЗВЕ НЕТ? И лично я НЕСКАЗАННО СЧАСТЛИВ, ЧТО НЕТ ИГР ПРО ЛЮБОВЬ, потому что ЛЮБОВЬ - ЭТО НЕ ТО, ВО ЧТО НАДО ИГРАТЬ, ТЕМ БОЛЕЕ НА КОМПЕ! А то нынешняя молодёжь и в детей играет - родят, поиграют и на помойку потом выбрасывают или в пустой квартире запирают, пока дитё там не умрёт. Поэтому поосторожней со своими желаниями в будущем, ладно? Это я Вас чисто по-человечески прошу.

vftor написал:
Есть игры под х64 с оптимизацией, но до 2015 г. А потом специально стали делать с кривой оптимизацией, чтобы раскупали мощное железо. А сейчас и вовсе делают вредоносные игры и Win.10, чтобы угробить старое железо. Идёт война. Всё это я говорю не от фонаря, т.к. проверял на специальном тестовом компе. Оборзели окончательно, твари.

vftor, так я и сказал, что НОВЫЕ игры без оптимизации. К тому же, Вы путаете: до 2015 х64 была в играх лишь опцией, а оптимизировали игры ИМЕННО ПОТОМУ, ЧТО ВЫПУСКАЛИ ИХ НА х86. А теперь выходят игры ЧИСТО ПОД х64 - там оптимизации НЕТ И НЕ БУДЕТ НИКОГДА. Потому что "а зачем, машина же должна тянуть!"

vftor написал:
PS: Вы когда отвечаете, то нажимайте на "ответить", а то у собеседника не видно что ему отвечают.

vftor, извинтиляюсь, забыл. Просто я больше общаюсь на форумах с другими движками, там цитирование уже отображается как ответ тому, кого цитируешь, даже вылазит оповещение "такой-то процитировал Вас. Желаете ответить?"
CpaHblN 4onNk
CpaHblN 4onNk написал:
зачем же создателям давать игрокам коды, чтобы ломать сюжет? А ЭТО НЕ ВАМ, ИГРОКАМ, ДАДЕНО - ЭТО ТЕСТИРОВЩИКАМ

Понятно. Значит я играю в предусмотренный вариант игры. Но таких игр мало. В основном жёстко, ничего не изменить. Такие я обычно сразу отметаю. Выбираю только со свободой действий.
CpaHblN 4onNk написал:
ЛЮБОВЬ-ТО УЖЕ ДАВНЫМ-ДАВНО ПРИДУМАЛИ

Не любовь, а секс без любви. Этого полно.
CpaHblN 4onNk написал:
до 2015 х64 была в играх лишь опцией

Да нет. Были чисто под х64. Сейчас на вскидку не помню.
CpaHblN 4onNk
CpaHblN 4onNk написал:
Вы путаете: до 2015 х64 была в играх лишь опцией, а оптимизировали игры ИМЕННО ПОТОМУ, ЧТО ВЫПУСКАЛИ ИХ НА х86.

Возможно вы правы, но я не уверен. Проверил потребление оперативки на установленных у меня играх, якобы только под х64, но у всех потребление не больше 3 Гб (для самих игр), что вроде говорит об х32. Но например, DiRT 4 (2017) - в системках только х64. Может просто игра хорошо оптимизирована.
28 лет и не потерял интерес. Но в одиночку многие игры просто лень, а треды эти... апекс, фортнайт, пабг, кс не тянет. В Фолыч 76 даже хочу с кем-то погонять, но у всех ф76 гуано, а Скайрим 100 из 10. Sea of Thieves тоже не больно идут. Даже 2 дебилам подарил игру и не могу их особо туда затащить. Ушёл в вов классик, затащил одного дебила которому подарил SoT, а он не больно хочет там что-то. Говорю качай профессии, а он «да не хочу особо этим заниматься». Сижу сейчас качаюсь вовсе соло.
наверное всё сугубо индивидуально, но склоняюсь что больше все же да, чем нет. раньше мог сутками задротить какой нибудь скайрим. лол. помню вообще не вылезал из него три неделю кряду, только на туалет, пожрать и поспать отвлекался. сейчас пару часов на ночь играю, в выходные чуть подольше. помню мечтал о новом компе как то. а толку то. стоит и стоит. привычка появилась дурацкая, скачивать тоннами игры и просто класть их в папку на потом. иногда что нибудь установлю, поиграю 10 минут и сношу. в общем у меня интерес явно иссяк, не совсем конечно, но нет такого как раньше. (33 года)
KPAHbl4
да. есть такое. заглянул в папку, относительно свежая лишь the evil within 2.
Spiny
чувак я давно хотел в варкрафт залипнуть но жаба душит платить постоянно) покупай мне я с тобой буду 24 на 7 играть) и в пиратов буду да что уж там даже в фолыч 76 буду) я тот еще задрот))
KPAHbl4
Фолыч 76 удалил, скучно в соло было и место мало было :) Пираты и вов установлены :)
Да теряется, если раньше без интернета и гайдов проходились невервинтеры и фоллауты по несколько раз, то теперь партийные crpg кажутся чем-то жутко мудренным и непроходимым
С возрастом... а какой он для кого возраст? Я до сих пор люблю зависнуть на какой-нибудь игруле. Качество игр уже совсем другое. Если раньше ДУМ считался ого-го, эталон, то щас игры на мобиле в сотни раз по графону лучше. И сюжет , и графика, и озвучка все стало много круче, выбрать сложно, и угодить нам производителю ой как трудно.
Pilat.
Гревол что за АВА чмошная ? Сабака обосрака ?
- DILOR-
это мое отношение к дизайну сайта и к мнению всяческих рандомных опущенцев))
oranzheviymamont

oranzheviymamont, оставьте первого Макса и АВПшку - остальное можно смело умножать на ноль!
Уже почти месяц залипаю в Scarface - много гемора, конечно, ибо приставочный порт, но сюжетец хорош, да и озвучка прям в цвет, если сравнивать с фильмом! Но при этом КАТАСТРОФИЧЕСКИ МАЛО возможностей, которые напрашиваются, - даже диалоги под них есть! - но тупо не реализованы... Я подозреваю, что это вина, во-первых, разрабов, делавших чиста под конСОСЬ, и, во-вторых, сжатых сроков, потому что игру выпускали к ремастеру оригинального фильма. Даже задумался про ребилд на какой-нть Юне...
В остальном же всё время, отведённое под игры, забирает тестирование как собственных проектов, так и чужих, когда просят "пробежаться глянуть".
Но я не исключаю вины самих игр - скажем, пятый "Тропико" откровенно разочаровал, всрался по всем статьям на ровном месте, поэтому прохожу четвёртую часть и опять взялся перепроходить третью, там, где озвучка под Жирика. :D Ну и приставочные порты просто задолбали, да и мультиплатформа тоже - НЕ ХОЧУ Я ЭТИХ КРИВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧЕК И САМОВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ, НЕ ХОЧУ!!!!! А других, нормальных, к сожалению всё меньше и меньше, даже среди индюков...
По сетке люблю побегать в Scarlet Blade и старого Конана, который ещё не Exiles. Ну чо поделать, 45 - дядька игроман опять, как гласит народная мудрость, ога. ;)
да интерес теряется мне 41 и год назад наступила игровая ипотэнция

CpaHblN 4onNk
Dying Light разве плоха? отличная игра как мне кажется. и третий пейн тоже неплох.
Да с чего бы? Это все равно что спросить, теряется ли с возрастом интерес к книгам или фильмам.
Как сказать за интерес.Это индивидуальность.характер.и т.д.Мне за сорок давно например.Стим забит топовыми игрушками(даже в которые не играю).Коллекционирую.играю с удовольствием.Просто что то нравится.а что то нет.
с возрастом не теряется, только времени все меньше остается, и апгрейдить комп задача не первой очереди, и получается, что старые игры почти все переиграны, а новые комп не тянет.
oranzheviymamont
oranzheviymamont написал:
Dying Light разве плоха? отличная игра как мне кажется. и третий пейн тоже неплох.

oranzheviymamont, в этом-то и проблема - раньше даже ХОРОШИЕ и ОТЛИЧНЫЕ игры проваливались с треском, потому что в то же самое время выходили ВЕЛИКИЕ и ШЕДЕВРАЛЬНЫЕ! А сейчас "хорошие!", "отличные!" - это уже, типа, ниипацццца крутизна...
Нет, возраст тут не причём. Просто, иногда, нам лень играть)
с возрастом меняются игры
К играм, если их действительно искрене любить, интерес вряд ли потеряется. Но может потеряться интерес к отдельным жанрам, раньше я частенько поигрывал в гоночки и даже шутеры. Однако сейчас меня эти жанры практически не привлекают. В настоящее время больше возрос интерес к стратегиям, (я)рпг, приключениям, не прочь также поиграть в боевички наподобе гта или мас эфект. В жанре визуальная новэлла тоже есть прекрасные игры.
Ну и в довесок, как истинный геймер, написал еще свою игру. Кстати создавать игры не менее занимательно, чем в них играть. Правда занятие это не из легких, ну а для создания более сложного игрового проекта потребуется еще и дополнительные силы аниматора, художника, композитора, сценариста. Потому как являюсь единственным разработчиком игрушка моя получилась довольно простенькая, но все равно интересная. Выложил ее на своем сайте и рутрекере, можно скачать бесплатно.
Ну, я думаю, что нет. Здесь много других факторов. С возрастом много дел приходит и т.д. На игры просто времени не хватает. А так интерес всегда есть)
Не теряется, как играл, так и играю в Денди.
Что наша жизнь? Играаааа! С возрастом теряются только годы. А как был мальчишкой, так и остался.
барабашка12
В шахматы попробуй или в Чапая в шашки.
Наверное да, один жанр можеть приесться если долго за ним засиживаться, но вот чтобы все игры сразу, с таким не доводилось сталкиваться.
Догмит
Чутка, если еще лет 15 назад сидя на уроках, я думал как бы прийти домой и поиграть в определенную игру. То сейчас если я не дома, примерно на работе или где нибудь еще, то совсем о играх не думаю.
У меня пропал интерес к играм, теперь интересуют только деньги.
z8TiREX8z

z8TiREX8z, а не хрен на работе об играх думать - делу время, потехе час, ну или пара-тройка часов, ога.
CpaHblN 4onNk
А я на работе обо всем могу думать, дум работе не мешает, особенно такому профессионалу как я.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.