ТОП-10: Твой выбор — Самая раздражающая вещь в Cyberpunk 2077
1 - Невероятно недоделанная игра, хотя на разработку потрачено более 8 лет.
2 - Огромное множество багов.
3 - Отсутствие вида от 3-его лица
2 - Огромное множество багов.
3 - Отсутствие вида от 3-его лица
Отсутствие вида от 3-его лица
YegorSemenov
Ага, что есть, то есть
Ага, что есть, то есть
Да ту можно перечислять бесконечно,просто запредельное количество багов,ощущение что игра в раннем доступе.
Тупейший ИИ.
Унылийшие доп квесты и тупешией активности уровня Юбисофт,такого я от Проджектов конечно не ожидал (после шикарных трёх частей Ведьмака просто деградация,ощущение что играешь в очередную тупую гриндилку от Юбисофт),это было последней каплей из-за чего я просто забросил игру и возвращаться в неё или перепроходить нет ни какого желания.
Унылый и кривой стелс,впрочем в этой игре практически всё сделано криво и убого,начиная от инвентаря,продажи предметов,ящика для хранения вещей,крафта и заканчивая симуляцией НПС,машин,при этом всё это ещё исчезает и появляется прямо на глазах,просто какое то позорище,
Тупейший ИИ.
Унылийшие доп квесты и тупешией активности уровня Юбисофт,такого я от Проджектов конечно не ожидал (после шикарных трёх частей Ведьмака просто деградация,ощущение что играешь в очередную тупую гриндилку от Юбисофт),это было последней каплей из-за чего я просто забросил игру и возвращаться в неё или перепроходить нет ни какого желания.
Унылый и кривой стелс,впрочем в этой игре практически всё сделано криво и убого,начиная от инвентаря,продажи предметов,ящика для хранения вещей,крафта и заканчивая симуляцией НПС,машин,при этом всё это ещё исчезает и появляется прямо на глазах,просто какое то позорище,
1. Многократный перенос даты выхода
2. Отсутствие виде от третьего лица
3. Множество багов
2. Отсутствие виде от третьего лица
3. Множество багов
1. Самое ужасное управление транспортом из всех игр, что я видел. Сюда же можно отнести карту во время вождения, которая показывает только то, что перед носом.
2. Ужасная прокачка оружия, где тысячи стволов и все как один, где один твой только что скрафченый легендарный ствол топового уровня будет через 5 минут слабее мусора на улице.
3. Слабый ИИ и его сильная территориальная ограниченность. Даже играя на максимальном уровне сложности используя лишь умное оружие можно спокойно вырезать бандитов с уровнем сложности "Очень высокий". Да и сама логика работы ИИ просто ни о чём.
2. Ужасная прокачка оружия, где тысячи стволов и все как один, где один твой только что скрафченый легендарный ствол топового уровня будет через 5 минут слабее мусора на улице.
3. Слабый ИИ и его сильная территориальная ограниченность. Даже играя на максимальном уровне сложности используя лишь умное оружие можно спокойно вырезать бандитов с уровнем сложности "Очень высокий". Да и сама логика работы ИИ просто ни о чём.
Меня больше всего бесило когда по стелсу кто-то начинает тебя замечать и мерзкий звук такой раздается нарастающий.и убого начинает заполняться маленький квадратик над бошкой. В совокупности с тупейшим ИИ - стелс в игре раздражающе нуден, однообразен и скучен.
1 Пять переносов релиза игры
2 Тупой ИИ
3 Баги
2 Тупой ИИ
3 Баги
Gutsz
Часом не перегрелся? :) Киберпука не было в списках номинантов на лучшую игру 2020 года. По причине опоздания с релизом. 5 раз переносили-переносили, но так и не довели до ума.
Gutsz написал:
Лучшая игра 2020 года
Часом не перегрелся? :) Киберпука не было в списках номинантов на лучшую игру 2020 года. По причине опоздания с релизом. 5 раз переносили-переносили, но так и не довели до ума.
1. Управление транспортом РАЗДРАЖАЕТ
2. Разные интонации актеров-локализации в последовательности фраз в одном диалоге РАЗДРАЖАЮТ
3. "Неживые" НПС появляющиеся за спиной и в 10 метрах от ГГ, бродящии безцельно по кругу. Даже зомби бродят более целенаправлено. РАЗДРАЖАЕТ.
2. Разные интонации актеров-локализации в последовательности фраз в одном диалоге РАЗДРАЖАЮТ
3. "Неживые" НПС появляющиеся за спиной и в 10 метрах от ГГ, бродящии безцельно по кругу. Даже зомби бродят более целенаправлено. РАЗДРАЖАЕТ.
1. Убогое управление транспортом.
2. Нет вида от третьего лица.
3. Унылые квесты.
2. Нет вида от третьего лица.
3. Унылые квесты.
Решили окончательно закопать игру?))
Wraith_Soul
там закапывать нечего. Киберпук умер на стадии зародыша. У этого недоразумения изначально не было шансов стать игрой, спусят 2-3 десятка патчей.
Wraith_Soul написал:
Решили окончательно закопать игру?))
там закапывать нечего. Киберпук умер на стадии зародыша. У этого недоразумения изначально не было шансов стать игрой, спусят 2-3 десятка патчей.
1) Токсичные фанаты Cyberpunkа 2077
2) Скучный унылый открытый мир
3) Такой же скучный унылый геймплей
2) Скучный унылый открытый мир
3) Такой же скучный унылый геймплей
1) Спаун полиции рядом с местом преступления.
2) Множество багов.
3) Нет вида от 3 лица.
2) Множество багов.
3) Нет вида от 3 лица.
пекабир
Вот из-за хайпа обе стороны и пострадали, а у макаронников стояла задача сделать продажи в ущерб качеству.
Вот из-за хайпа обе стороны и пострадали, а у макаронников стояла задача сделать продажи в ущерб качеству.
пекабир
Я про отдел маркетинга, а нынче маркетологи только лапшу вешают.
Я про отдел маркетинга, а нынче маркетологи только лапшу вешают.
В киберпанке нет таких вещей, которые меня действительно раздражают. Ну может быть визуал игровой карты немножко не нравится - ориентироваться по такой схематичной карте неудобно. Всё сливается воедино, не очень понятно где что находится. Но всё равно назвать карту раздражительной не могу. В целом карта нормальная. В других играх я видал реализацию карты намного хуже.
Короче... с картой мира у киберпанка реально есть проблемы! Это наверное единственная серьёзная проблема игры, на мой взгляд.
Мне проще перечислять список вещей, которые очень нравятся. Список вышел бы громадный. Ведь меня на 99% киберпанк полностью устраивает. До сих пор играю в него с удовольствием.
Короче... с картой мира у киберпанка реально есть проблемы! Это наверное единственная серьёзная проблема игры, на мой взгляд.
Мне проще перечислять список вещей, которые очень нравятся. Список вышел бы громадный. Ведь меня на 99% киберпанк полностью устраивает. До сих пор играю в него с удовольствием.
1)Абсолютно неинтересный сюжет(да и персонажи в целом) и дополнительные квесты.
2)Огромное количество багов и отвратительный искусственный интеллект.
3)Отсутствие третьего лица, либо хотя бы возможности переключится, как в том же Skyrim.
2)Огромное количество багов и отвратительный искусственный интеллект.
3)Отсутствие третьего лица, либо хотя бы возможности переключится, как в том же Skyrim.
Шизотоп
После того как сказали в 2017 году, что игра будет от первого лица непонятно, чем остались недовольны.
Третье лицо, это к Сони.
После того как сказали в 2017 году, что игра будет от первого лица непонятно, чем остались недовольны.
Третье лицо, это к Сони.
Джоэл Миллер
Джоэл, тебя клюшкой тюкнули раньше, чем концовки смог увидеть.
Тут несколько концовок которые удовлетворят любого.
Я увидел в игре историю мертвеца, который спустя 60 лет вернулся к жизни, и как принял ее.
В любом случае, лучше того "Шедевра" что про Вас сделали.
Джоэл, тебя клюшкой тюкнули раньше, чем концовки смог увидеть.
Тут несколько концовок которые удовлетворят любого.
Я увидел в игре историю мертвеца, который спустя 60 лет вернулся к жизни, и как принял ее.
В любом случае, лучше того "Шедевра" что про Вас сделали.
Игра выглядит как хобби которое стало работой и всех достало и нужно было быстрее доделать что бы забыть!
Vidokprime
Причем тут концовки, я про сам сюжет говорю!?
Лично я проходил игру за кочевника и за все прохождение, в лучшем случае было 2-3 более или менее интересных квеста...
Причем тут концовки, я про сам сюжет говорю!?
Лично я проходил игру за кочевника и за все прохождение, в лучшем случае было 2-3 более или менее интересных квеста...
Кривая стрельба. Не цепляет как ведьмак 3.
пустота мира.
не хватка квестов.
нехватка случайных событий в городе.
не хватка квестов.
нехватка случайных событий в городе.
1) Отсутствие возможности ставить свои метки на карте. Практически невозможно куда-либо вернуться без маркера квеста, поскольку город огромный и запутанный, и ориентироваться в нем даже проходя игру во второй раз нереально сложно
2) Отсутствие фонарика в мире будущего очень неудобно. И очень странно ввиду того что в "Ведьмак 3" был удобный факел - что мешало просто скопировать эту механику?
3) Нечитаемый мелкий шрифт в описании элементов инвентаря и в диалогах НПС между собой
- отсутствие вида от третьего лица, самая отвратительная система градации вещей и крафта, какие я когда-либо видел, отсутствие моделей поведения у несюжетных персонажей, отсутствие возможности нормально назначить клавиши управления и еще огромное множество косяков, недоделок и неудачных решений
2) Отсутствие фонарика в мире будущего очень неудобно. И очень странно ввиду того что в "Ведьмак 3" был удобный факел - что мешало просто скопировать эту механику?
3) Нечитаемый мелкий шрифт в описании элементов инвентаря и в диалогах НПС между собой
- отсутствие вида от третьего лица, самая отвратительная система градации вещей и крафта, какие я когда-либо видел, отсутствие моделей поведения у несюжетных персонажей, отсутствие возможности нормально назначить клавиши управления и еще огромное множество косяков, недоделок и неудачных решений
1. Агрессивный пиар и следующий за ним хайп;
2. Фанатизм СДПрожектопоклонников (хотя сейчас он поубавился).
2. Фанатизм СДПрожектопоклонников (хотя сейчас он поубавился).
1) Фанаты этой якобы неплохой игры
2) Отсутствие вида от третьего лица
3) Огромное количество багов
2) Отсутствие вида от третьего лица
3) Огромное количество багов
Джоэл Миллер
Концовка делает весь путь осмысленным, поэтому у КП77 мощный сюжет.
Снова приплету тлоу2, в ней концовка делает всё убийства и игру бессмысленными, а твое отмщение незавершенным.
Концовка делает весь путь осмысленным, поэтому у КП77 мощный сюжет.
Снова приплету тлоу2, в ней концовка делает всё убийства и игру бессмысленными, а твое отмщение незавершенным.
1. Херовая поддержка игры после релиза. Не могут исправить простые вещи типа размера мини-карты, добавить кнопку ходьбы и другие простые вещи, которые сделаны модами и обязаны быть в игре. Про исправление других проблем молчу. Такое чувство, что толком никто над допиливанием игры не работает.
2. Неработающая система полиции
3. Баги игры (трафик встающий на дороге, да другие мелкие глюки, которые были)
В целом игра очень понравилась. Никаких вылетов и т.д. не было. Баги были, но мелкие и не влияющие на прохождение. Недавно проходил Мафию 2, плюс сейчас прохожу Масс Эффект Леджендари. Там всё куда хуже, прежде всего в плане оптимизации. Поддержка игры после релиза меня реально удручает. Ну ок, не успели сделать в срок и игра вышла недоделанной. Так исправляйте всеми силами.. к сожалению я этого не вижу.
2. Неработающая система полиции
3. Баги игры (трафик встающий на дороге, да другие мелкие глюки, которые были)
В целом игра очень понравилась. Никаких вылетов и т.д. не было. Баги были, но мелкие и не влияющие на прохождение. Недавно проходил Мафию 2, плюс сейчас прохожу Масс Эффект Леджендари. Там всё куда хуже, прежде всего в плане оптимизации. Поддержка игры после релиза меня реально удручает. Ну ок, не успели сделать в срок и игра вышла недоделанной. Так исправляйте всеми силами.. к сожалению я этого не вижу.
Ashеn
Вид от третьего лица должен был быть. В старых видео он был, но потом удалили. Даже в катсценах повырезали. В 2018 году разработчик заявил, что отказался от этого и бессовестно наврал, что это нужно для большего погружения. Вроде как в этом Соня виновата с её убогими консольками
Ashеn написал:
Нет обещанного вида от 3-го лица.
Так про него сразу сказали, что в игру его принципиально добавлять не будут. Его никто не обещал.
Вид от третьего лица должен был быть. В старых видео он был, но потом удалили. Даже в катсценах повырезали. В 2018 году разработчик заявил, что отказался от этого и бессовестно наврал, что это нужно для большего погружения. Вроде как в этом Соня виновата с её убогими консольками
1. Очень большой срок разработки игры (почти 9 лет), а в итоге этот неиграбельный забагованый продукт.
2. Необъективность, неадекватность фанатов игры.
3. Нет вида от третьего лица
2. Необъективность, неадекватность фанатов игры.
3. Нет вида от третьего лица
- Слабый сюжет. Нет интриги.
- Предсказуемый ИИ
- Концовка игры делает неинтересным повторное прохождение.
- Сюжет линейный. Мало концовок.
- Предсказуемый ИИ
- Концовка игры делает неинтересным повторное прохождение.
- Сюжет линейный. Мало концовок.
Ashеn
Вот-вот. Катсцены ранних демок были напичканы видом от третьего лица. Но потом упыри даже это поудаляли. Не надо быть семи пядей во лбу, чтоб догадаться - эти криворукие неумёхи просто отказались от него! Без разницы были у них технические сложности или ещё чего. Изначально было задумано, потом отказались. Так что пусть получают порцию негатива. Хотя, казалось бы куда ещё?! Эта игра нахваталась негатива и критики с запасом.
Радует наличие остаточного эффекта. После отличного Ведьмака 3 все игроки ожидали крутой игрухи. Пиар на волне восхищения удался. Зато теперь, даже если следующая игра будет отличной, на начальном этапе этой новинке придётся несладко на волне отвращения к киберпуку. Где-то на форуме была тема типа "Киберпанк провал десятилетия". В ней один чувак выложил целый список разрабов, которые создали несколько отличных игр, затем обосрались с одной и после этого пришли в упадок или прекратили существование. Буду безумно рад когда эта участь постигнет создателей киберпука. Конкуренция в игровой индустрии не прощает ошибок
Вот-вот. Катсцены ранних демок были напичканы видом от третьего лица. Но потом упыри даже это поудаляли. Не надо быть семи пядей во лбу, чтоб догадаться - эти криворукие неумёхи просто отказались от него! Без разницы были у них технические сложности или ещё чего. Изначально было задумано, потом отказались. Так что пусть получают порцию негатива. Хотя, казалось бы куда ещё?! Эта игра нахваталась негатива и критики с запасом.
Радует наличие остаточного эффекта. После отличного Ведьмака 3 все игроки ожидали крутой игрухи. Пиар на волне восхищения удался. Зато теперь, даже если следующая игра будет отличной, на начальном этапе этой новинке придётся несладко на волне отвращения к киберпуку. Где-то на форуме была тема типа "Киберпанк провал десятилетия". В ней один чувак выложил целый список разрабов, которые создали несколько отличных игр, затем обосрались с одной и после этого пришли в упадок или прекратили существование. Буду безумно рад когда эта участь постигнет создателей киберпука. Конкуренция в игровой индустрии не прощает ошибок
Vidokprime
То есть по твоей логике если допустим у слабой в плане сюжета игры будет неплохая концовка, то это вытащит ее из лана посредственности, так получается!? Хотя даже по твоему критерию Cyberpunk суда не вписывается, по крайней мере на пути кочевника, так как концовка там была убогая...
Vidokprime написал:
Концовка делает весь путь осмысленным
То есть по твоей логике если допустим у слабой в плане сюжета игры будет неплохая концовка, то это вытащит ее из лана посредственности, так получается!? Хотя даже по твоему критерию Cyberpunk суда не вписывается, по крайней мере на пути кочевника, так как концовка там была убогая...
Vidokprime написал:
поэтому у КП77 мощный сюжет.
Dragon Lorе
Причем тут консоль Сони? Виновата банальная лень и нежелание CDPR прописывать анимации, и движения для третьего лица в отличие от первого лица, где это все не нужно делать. Еще гады стали оправдываться, мол вид от первого лица дает большее погружение в игру, лжецы несчастные, лучше бы сразу признались, что им не под силу хорошо сделать игру с видом от третьего лица в мире Киберпанка...
Dragon Lorе написал:
Вроде как в этом Соня виновата с её убогими консольками
Причем тут консоль Сони? Виновата банальная лень и нежелание CDPR прописывать анимации, и движения для третьего лица в отличие от первого лица, где это все не нужно делать. Еще гады стали оправдываться, мол вид от первого лица дает большее погружение в игру, лжецы несчастные, лучше бы сразу признались, что им не под силу хорошо сделать игру с видом от третьего лица в мире Киберпанка...
Джоэл Миллер
На каком то игровом сайте читал, что вид от 3 лица имел проблемы на версии для сонявской соснольке. Но как писал выше, это не важно, по какой причине не сделали вид от 3 лица. Факт, что его нет. Ну так пусть огребают за это.
з.ы. Вангую, что отсутствие вида от 3 лица попадёт на первое место топа. Этот вариант чаще всего упоминается здесь
На каком то игровом сайте читал, что вид от 3 лица имел проблемы на версии для сонявской соснольке. Но как писал выше, это не важно, по какой причине не сделали вид от 3 лица. Факт, что его нет. Ну так пусть огребают за это.
з.ы. Вангую, что отсутствие вида от 3 лица попадёт на первое место топа. Этот вариант чаще всего упоминается здесь
Dragon Lorе
Выглядит как очередное оправдание CDPR не делать вид от третьего лица, под абсолютно надуманным предлогом, если, то что ты написал правда конечно... А звучит это еще комичнее зная, что у PS4 практически все флагманские игры строго от третьего лица...
Dragon Lorе написал:
На каком то игровом сайте читал, что вид от 3 лица имел проблемы на версии для сонявской соснольке.
Выглядит как очередное оправдание CDPR не делать вид от третьего лица, под абсолютно надуманным предлогом, если, то что ты написал правда конечно... А звучит это еще комичнее зная, что у PS4 практически все флагманские игры строго от третьего лица...
Джоэл Миллер
Всё может быть. Игру рожали без малого 9 лет. Я почти уверен, что эти упыри абсолютно не работали над игрой до 2017 года. Тупо прожирали бабло от Ведьмака 3. Пинали балду с надеждой, что как юбики сделают игруху за 2-3 года. Пришёл срок и посыпались проблемы. Отсюда многочисленные переносы выхода игры. Ещё и балаболили, что игра ушла на золото :D
Всё может быть. Игру рожали без малого 9 лет. Я почти уверен, что эти упыри абсолютно не работали над игрой до 2017 года. Тупо прожирали бабло от Ведьмака 3. Пинали балду с надеждой, что как юбики сделают игруху за 2-3 года. Пришёл срок и посыпались проблемы. Отсюда многочисленные переносы выхода игры. Ещё и балаболили, что игра ушла на золото :D
1) переизбыток "синих" зачисток и повторяющихся заданий у фиксеров
2) "неудобный" инвентарь (сортировка кривая+ бесполезный хлам который устаешь продавать, да и тот же крафт по сути юзлес и времязатратный из-за того же инвентаря)
3) тупой ИИ, меня больше всего калило- "ох-ох как же объехать машину гг" и еще на момент выхода прохожие нпс - "приседать мы вместе не бросим..." сейчас уже вроде это пофиксили, но в памяти осталось как из бесящих моментов
2) "неудобный" инвентарь (сортировка кривая+ бесполезный хлам который устаешь продавать, да и тот же крафт по сути юзлес и времязатратный из-за того же инвентаря)
3) тупой ИИ, меня больше всего калило- "ох-ох как же объехать машину гг" и еще на момент выхода прохожие нпс - "приседать мы вместе не бросим..." сейчас уже вроде это пофиксили, но в памяти осталось как из бесящих моментов
Джоэл Миллер
Я понимаю, что у тебя в концовке была клюшка, но чем закончилось приключение в КП77?
Я понимаю, что у тебя в концовке была клюшка, но чем закончилось приключение в КП77?
Vidokprime
У меня вот этим недоразумением:
Vidokprime написал:
но чем закончилось приключение в КП77?
У меня вот этим недоразумением:
Джоэл Миллер
Не самый плохой финал.
Я выбрал финал Панам-Джонни, он мне очень понравился, т.к. показывает то, как беспринципный психопат, взорвавший атомную бомбу, начинает ценить второй шанс на жизнь и принимает жертву, которую принес Ви для него.
Посмотри хотя бы на Ютубе, как Джонни отговаривает Ви от соединения с Альт.
Ладно, на вкус и цвет фломастеры бывают разными!)
Не самый плохой финал.
Я выбрал финал Панам-Джонни, он мне очень понравился, т.к. показывает то, как беспринципный психопат, взорвавший атомную бомбу, начинает ценить второй шанс на жизнь и принимает жертву, которую принес Ви для него.
Посмотри хотя бы на Ютубе, как Джонни отговаривает Ви от соединения с Альт.
Ладно, на вкус и цвет фломастеры бывают разными!)
Vidokprime
Ну если это не самый плохой финал, то боюсь представить какие другие концовки дно...
Зачем мне смотреть, я игру проходил и у меня была эта сцена, которая меня абсолютно не зацепила.
Да даже черт с этими концовками, понимаешь когда 90% игры состоит из неинтересных квестов как основных, так и дополнительных, только тогда ты осознаешь насколько игра посредственна в сюжетном плане, причем отговорка, что за каждый путь будут разные квесты здесь не уместна, так как по сути за каждый класс отличается только начало и концовка, а остальное все одинаковое...
Vidokprime написал:
Не самый плохой финал.
Ну если это не самый плохой финал, то боюсь представить какие другие концовки дно...
Vidokprime написал:
Посмотри хотя бы на Ютубе, как Джонни отговаривает Ви от соединения с Альт.
Зачем мне смотреть, я игру проходил и у меня была эта сцена, которая меня абсолютно не зацепила.
Vidokprime написал:
Ладно, на вкус и цвет фломастеры бывают разными!)
Да даже черт с этими концовками, понимаешь когда 90% игры состоит из неинтересных квестов как основных, так и дополнительных, только тогда ты осознаешь насколько игра посредственна в сюжетном плане, причем отговорка, что за каждый путь будут разные квесты здесь не уместна, так как по сути за каждый класс отличается только начало и концовка, а остальное все одинаковое...
Косяки есть, но мне игра ЗАШЛА!!!
Dragon Lorе
Об этом и речь, что вид от 3 лица во время, непосредственно, геймплея, никто не обещал, так что претензия странная. Проджекты налажали по полной, поэтому я не понимаю, зачем ты приписываешь разработчикам косяки, которых они не совершали. Сказал бы про паука робота/бег по стенам -- я бы только тебя прддержал в этом, но, повторюсь, геймплейный вид от 3 лица никогда не показывали и не обещали. Более того, об этом сказали довольно рано, но комьюнити и я в том числе все равно остались не довольны.
Об этом и речь, что вид от 3 лица во время, непосредственно, геймплея, никто не обещал, так что претензия странная. Проджекты налажали по полной, поэтому я не понимаю, зачем ты приписываешь разработчикам косяки, которых они не совершали. Сказал бы про паука робота/бег по стенам -- я бы только тебя прддержал в этом, но, повторюсь, геймплейный вид от 3 лица никогда не показывали и не обещали. Более того, об этом сказали довольно рано, но комьюнити и я в том числе все равно остались не довольны.
Ой, прекращайте. Скажи параметры своей системы, и я... скажу тебе кто ты. По жизни. А вообще, обсуждать подобные проекты с индивидами сидящими на 2080 Ti, и на мониторчиках 120-гц... Это всё равно что, обсуждать новый альбом Buckethead, с мужчинкой который слушает его во flac на крайне дешевых наушниках Campfire или пуще, на AirPods.
Ashеn
Может не совсем по теме, но все же:
В первых наработках Cyberpunk 2077 была от третьего лица. Игра позже была очень сильно изменена. Создание Cyberpunk 2077 потребовало от CD Projekt больших инвестиций в новые технологии, новый персонал и новые методы, которые разработчики раньше не изучали и не использовали.
Источник:
Может не совсем по теме, но все же:
В первых наработках Cyberpunk 2077 была от третьего лица. Игра позже была очень сильно изменена. Создание Cyberpunk 2077 потребовало от CD Projekt больших инвестиций в новые технологии, новый персонал и новые методы, которые разработчики раньше не изучали и не использовали.
Источник:
mrs First-Victory
Разъясните ка по подробнее...
mrs First-Victory написал:
А вообще, обсуждать подобные проекты с индивидами сидящими на 2080 Ti, и на мониторчиках 120-гц...
Разъясните ка по подробнее...
Ashеn
Ну и я и говорю, что не совсем по теме :) Просто есть некоторые индивиды, которые считают, что Cyberpunk буквально сразу задумывался с видом от первого лица, хотя это не так...
Ну и я и говорю, что не совсем по теме :) Просто есть некоторые индивиды, которые считают, что Cyberpunk буквально сразу задумывался с видом от первого лица, хотя это не так...
Шизотоп
кто тебе его обещал?
кто тебе его обещал?
1 - Отвратительная стрельба
2 - Отвратительная графика
3 - Глупые задания
4 - Баги
2 - Отвратительная графика
3 - Глупые задания
4 - Баги
mrs First-Victory
Буквально за несколько дней до выхода игры было куплено самое актуальное на тот момент железо: карта Gigabyte rtx 3080, материнка gigabyte z490 aorus ultra, проц i7-10700K, 16 гиг памяти точнее две штуки по 8, ssd samsung PRO М.2 500 гб. монитор ASUS VG258 165 Гц. Но это не избало игру от багов на каждом шагу, это не улучшило тупого ИИ, это не сделало управление транспортом хоть немного приемлемым, это не внесло в игру вид от 3 лица, это не добавило хотя немного интересных квестов.
mrs First-Victory написал:
А вообще, обсуждать подобные проекты с индивидами сидящими на 2080 Ti, и на мониторчиках 120-гц...
Буквально за несколько дней до выхода игры было куплено самое актуальное на тот момент железо: карта Gigabyte rtx 3080, материнка gigabyte z490 aorus ultra, проц i7-10700K, 16 гиг памяти точнее две штуки по 8, ssd samsung PRO М.2 500 гб. монитор ASUS VG258 165 Гц. Но это не избало игру от багов на каждом шагу, это не улучшило тупого ИИ, это не сделало управление транспортом хоть немного приемлемым, это не внесло в игру вид от 3 лица, это не добавило хотя немного интересных квестов.
Прибавлю ещё ужасную механику полицейских. От слова, ВООБЩЕ. Появляются из воздуха, уходят туда же. Ни полицейских погонь, ни нормального спавна. В той-же гта са в разы лучше.
Корпоративная жадность. И речь не про корпорации в игре, а про CDPR. На них одних надежда была, но и они сдулись.
Меня ничего не раздражало, да бывали пару багов но не критичные.
-Копы-гудини, которые, как будто, пасут тебя всегда и появляются только стоит тебе чихнуть рядом с прохожим-_-
-Невозможность сделать из гг настоящего кибера, типа смэшера... Ну там - плюс статы, минус душа(привет Shadowrun)
-Мало персонажей с которыми есть возможность установить прочную эмоциональную связь... По факту таковыми являются только ПанАм и Джонни... Остальные, как будто, на третьем плане мелькают-_-(может проблема восприятия, типа V один на один остаётся со своей смертью, я хз...)
P.S.Контента в игре не то чтобы мало, но ей точно, очень срочно нужны DLC...
-Невозможность сделать из гг настоящего кибера, типа смэшера... Ну там - плюс статы, минус душа(привет Shadowrun)
-Мало персонажей с которыми есть возможность установить прочную эмоциональную связь... По факту таковыми являются только ПанАм и Джонни... Остальные, как будто, на третьем плане мелькают-_-(может проблема восприятия, типа V один на один остаётся со своей смертью, я хз...)
P.S.Контента в игре не то чтобы мало, но ей точно, очень срочно нужны DLC...
neoTT
Хочешь сказать, что само существование Киберпука и есть самая раздражающая вещь?
Ну, да, если объективно оценить, так и есть!
neoTT написал:
Самая раздражающая вещь в Cyberpunk 2077? вы издеваетесь?
Хочешь сказать, что само существование Киберпука и есть самая раздражающая вещь?
Ну, да, если объективно оценить, так и есть!
Yasen13
Поскольку ты не научился пользоваться гуглом, а может даже не знаешь о существовании википедии, то вот тебе упрощённый вариант со страницы ВИКИ

Дабы упростить тебе задачу, я подчеркнул оценку от PG. Думаю она сама за себя говорит. PG это не продажная шкура, в отличии от продажных ресурсов, которые за "чемоданы" кричали, что это игра года, это шедевр. Из таблицы можно сделать вывод насколько реально тянет игра и средняя оценка PG (да ещё по x-one c metacritic) чертовски точно показывают, чего стоит этот забагованный кусок недописанного образчика программирования от эталонных рукожопов.
Опрос даст ещё более объективную оценку. Так что нечего тут истерить, уважаемый. PG можно упрекать в чём угодно от параноидальной модерации до безвкусного дизайна, но только не в отсутствии объективности, неподкупности, честности и справедливости.
Поскольку ты не научился пользоваться гуглом, а может даже не знаешь о существовании википедии, то вот тебе упрощённый вариант со страницы ВИКИ

Дабы упростить тебе задачу, я подчеркнул оценку от PG. Думаю она сама за себя говорит. PG это не продажная шкура, в отличии от продажных ресурсов, которые за "чемоданы" кричали, что это игра года, это шедевр. Из таблицы можно сделать вывод насколько реально тянет игра и средняя оценка PG (да ещё по x-one c metacritic) чертовски точно показывают, чего стоит этот забагованный кусок недописанного образчика программирования от эталонных рукожопов.
Опрос даст ещё более объективную оценку. Так что нечего тут истерить, уважаемый. PG можно упрекать в чём угодно от параноидальной модерации до безвкусного дизайна, но только не в отсутствии объективности, неподкупности, честности и справедливости.
Шизотоп
никто вид от 3 лица не обещал
никто вид от 3 лица не обещал
1 - мегакороткий сюжет (даже с учётом сюжетных побочек) и скудные выборы
2 - технические проблемы\баги (спавн всего на глазах, исчезновение всего на глазах, неподбираемые предметы и т.д.), тупой ИИ
3 - отвратительный инвентарь с подгрузками, особенно при продаже барахла
2 - технические проблемы\баги (спавн всего на глазах, исчезновение всего на глазах, неподбираемые предметы и т.д.), тупой ИИ
3 - отвратительный инвентарь с подгрузками, особенно при продаже барахла
VapeMD
Ещё один не умеющий гуглить и не знающий про ВИКИ? Официальным началом разработок программного обеспечения считается анонсирование. Открываем страницу ВИКИ. Выше я уже упрощал эту задачу одному индивидууму, теперь упрощу тебе и подчеркну необходимое:

В стандартных средствах Windows есть калькулятор. Надеюсь не составит трудности воспользоваться им и рассчитать промежуток времени от 30 мая 2012 года до 10 декабря 2020 ?
Ещё один не умеющий гуглить и не знающий про ВИКИ? Официальным началом разработок программного обеспечения считается анонсирование. Открываем страницу ВИКИ. Выше я уже упрощал эту задачу одному индивидууму, теперь упрощу тебе и подчеркну необходимое:

В стандартных средствах Windows есть калькулятор. Надеюсь не составит трудности воспользоваться им и рассчитать промежуток времени от 30 мая 2012 года до 10 декабря 2020 ?
1. Поклонники так фанатично защищающие неудачную игру.
2. Обилие багов.
3. Отсутствие вида от третьего лица.
2. Обилие багов.
3. Отсутствие вида от третьего лица.
Все что лично меня раздражает, вид от первого лица, а не от третьего с системой укрытий. Багов за 200 часов игры словил всего 3-4 штуки, не более, нынешние игорьки видимо не в курсе что такое реально баги, или когда тебе в руки попадает диск с игрой, где заведомо есть баг, из-за которого игру тупо невозможно было пройти, т.к никаких патчей не было, и приходилось покупать свежий диск уже с вшитым патчем.
1. ИИ
2. Баги
3. Русская озвучка с не совпадающим смыслом и отсебятиной. Перечислил это к проблемам, хоть и играл в оригинальную, т.к. больше ничего прям действительно раздражающего не мог найти.
Игра всё равно очень понравилась за счёт истории, её подачи, живых персонажей, красивого города, очень напоминающего Бангкок в котором много времени живу. 2 безобразных пункта не перекрыли того что от игры получил море удовольствия и за последние годы так проникся ещё только Pathfinder: Kingmaker и DOS 2. Во многом мне помогло прожить жизнь в Найт Сити то что я фанат ролевых игр и за счёт данного в руки лора, смог сам себе отыгрывать то чего игра не дала напрямую, но из-за мира стало возможным себе придумывать диалоги и ситуации, неспешно проходя, всё читая, дополняя чтивом по вселенной, раскрывая персонажей.
2. Баги
3. Русская озвучка с не совпадающим смыслом и отсебятиной. Перечислил это к проблемам, хоть и играл в оригинальную, т.к. больше ничего прям действительно раздражающего не мог найти.
Игра всё равно очень понравилась за счёт истории, её подачи, живых персонажей, красивого города, очень напоминающего Бангкок в котором много времени живу. 2 безобразных пункта не перекрыли того что от игры получил море удовольствия и за последние годы так проникся ещё только Pathfinder: Kingmaker и DOS 2. Во многом мне помогло прожить жизнь в Найт Сити то что я фанат ролевых игр и за счёт данного в руки лора, смог сам себе отыгрывать то чего игра не дала напрямую, но из-за мира стало возможным себе придумывать диалоги и ситуации, неспешно проходя, всё читая, дополняя чтивом по вселенной, раскрывая персонажей.
Coronavirus
У тебя проблемы с восприятием информации. Я что-то писал про продажность? Вы различаете продажность и неблагодарное потребительское отношение?
Паранойя, как и отсутствие объективности, как раз у вас, если вы считаете, что за оценки кому-то платят, и что эта игра на 6 баллов (facepalm). Может и мне заплатили, как думаете? И за оценки в Стиме?..
В общем то, на сверх-остроумной фразе о пользовании Гуглом и Википедией уже всё было понятно.. Плюс пустой аккаунт 20-го года (палец вверх!)..
У тебя проблемы с восприятием информации. Я что-то писал про продажность? Вы различаете продажность и неблагодарное потребительское отношение?
Паранойя, как и отсутствие объективности, как раз у вас, если вы считаете, что за оценки кому-то платят, и что эта игра на 6 баллов (facepalm). Может и мне заплатили, как думаете? И за оценки в Стиме?..
В общем то, на сверх-остроумной фразе о пользовании Гуглом и Википедией уже всё было понятно.. Плюс пустой аккаунт 20-го года (палец вверх!)..
1. Откровенно лживая и наглая пиар-кампания, сигналы что с игрой что то не то поступали очень давно, в том числе когда ее дали пощупать журналистам, но прямо перед выходом СДПР выдали крутой трейлер с обещалочками и многие, в том числе благодаря кредиту доверия к разработчикам, на него и его обещалочки купились.
2. Я не просил, чтобы мир в Киберпанке был как с ГТА, у разработчиков с этим не было опыта, тем более есть опыт 3-го ведьмака, где открытый мир просто декорация, но он абсолютно мертвый.
3. Вырезание всего и вся - геймплейные возможности, сюжет, геймплей, квесты - пошло под нож просто все! И если в 3 ведьмаке, из которого тоже много чего вырезали, но контента хватало и получался цельный продукт, то это просто какой то обрезанный Франкенштейн.
4. Баги и сырость - притом разработчикам постоянно предлагалось отменить версию для старых консолей и перенести игру на март 2021 - но они решили подзаработать.
5. Обман игроков и инвесторов, введение в заблуждение.
6. РПГ составляющей просто нет, три вступления которые должны были быть в иделе как в первом Dragon Age, просто вылилось в слегка отличающееся 10 минутное интро.
7. Сюжет абсолютно стандартный, он не цепляет, хотя возможно сказалась общая сырость игры и малое количество отыгрыша.
8. Хоть этого и немного но подсуживание ЛГБТ - уменьшение обьектов для отношений, урезание возможности романа для обоих полов - хотя скорее всего просто это не успели доделать и опять пошло под нож.
9. Отмороженные фанатики разработчиков, из-за чего адеватным людям подают г*вно на лопате, а дерьмоеды довольны.
10. Отвратительная поддержка игры - говнопатчи раз в два месяца, которые почти ничего не правят и не добавляют, еще и представляют их с таким понтом как будто им за это должны еще спасибо сказать.
2. Я не просил, чтобы мир в Киберпанке был как с ГТА, у разработчиков с этим не было опыта, тем более есть опыт 3-го ведьмака, где открытый мир просто декорация, но он абсолютно мертвый.
3. Вырезание всего и вся - геймплейные возможности, сюжет, геймплей, квесты - пошло под нож просто все! И если в 3 ведьмаке, из которого тоже много чего вырезали, но контента хватало и получался цельный продукт, то это просто какой то обрезанный Франкенштейн.
4. Баги и сырость - притом разработчикам постоянно предлагалось отменить версию для старых консолей и перенести игру на март 2021 - но они решили подзаработать.
5. Обман игроков и инвесторов, введение в заблуждение.
6. РПГ составляющей просто нет, три вступления которые должны были быть в иделе как в первом Dragon Age, просто вылилось в слегка отличающееся 10 минутное интро.
7. Сюжет абсолютно стандартный, он не цепляет, хотя возможно сказалась общая сырость игры и малое количество отыгрыша.
8. Хоть этого и немного но подсуживание ЛГБТ - уменьшение обьектов для отношений, урезание возможности романа для обоих полов - хотя скорее всего просто это не успели доделать и опять пошло под нож.
9. Отмороженные фанатики разработчиков, из-за чего адеватным людям подают г*вно на лопате, а дерьмоеды довольны.
10. Отвратительная поддержка игры - говнопатчи раз в два месяца, которые почти ничего не правят и не добавляют, еще и представляют их с таким понтом как будто им за это должны еще спасибо сказать.
!) Лживый и назойливый пиар из каждого утюга
2) Исчезающие НПС и машины (тупой ИИ сюда же)
3) Однообразные побочки (есть конечно и интересные квесты, но искать эту иголку в стоге говна не хочется)
4) Устаревшая и скучная подача лора в виде разбросанных там и сям чипов (устарело еще во времена DA Origins)
5) Нелогичная и быстро надоедающая система лута и крафта (можно вложить десятки тысяч в легендарный бронежилет, а через 5 минут найти на обычном мобе майку с лучшими статами)
6) Отсутствие кастомизации машин (хоть бы покрасить дали)
7) Практически полное отсутствие вариативности в прохождении.
2) Исчезающие НПС и машины (тупой ИИ сюда же)
3) Однообразные побочки (есть конечно и интересные квесты, но искать эту иголку в стоге говна не хочется)
4) Устаревшая и скучная подача лора в виде разбросанных там и сям чипов (устарело еще во времена DA Origins)
5) Нелогичная и быстро надоедающая система лута и крафта (можно вложить десятки тысяч в легендарный бронежилет, а через 5 минут найти на обычном мобе майку с лучшими статами)
6) Отсутствие кастомизации машин (хоть бы покрасить дали)
7) Практически полное отсутствие вариативности в прохождении.
Yasen13
Да тут двойной фейспалм нужен!
Оценка этой забагованной игре максимум 2 балла! Тогда она может занять своё законное место между Kingdom Come Deliverance и Metro Exodus
Yasen13 написал:
и что эта игра на 6 баллов (facepalm).
Да тут двойной фейспалм нужен!
Оценка этой забагованной игре максимум 2 балла! Тогда она может занять своё законное место между Kingdom Come Deliverance и Metro Exodus
1. Баги
2. Нет вида от 3 лица
3. Клишированные квесты
2. Нет вида от 3 лица
3. Клишированные квесты
1) тупой ИИ
2) мерцание текстур
3) истории и диалоги через чипы/пк (если в ведьмаке это было очень интересно, то тут я скипаю 75% всего что мог бы прочитать)
2) мерцание текстур
3) истории и диалоги через чипы/пк (если в ведьмаке это было очень интересно, то тут я скипаю 75% всего что мог бы прочитать)
1). Самый мерзкий пиар игры из всех, какие я только видел. В этом плане CDPR обошла даже Ubisoft и EA, которые в своё время любили навешать лапши на уши и пустить пыль в глаза. В ход пошли все методы, какие только можно себе представить: от нескончаемых новостей о том, какая игра классная (нет, правда, вспомните, полтора года после показа первого геймплея на всех игровых сайтах каждый день высиралась просто тонна статей с особенностями игры. Потом после релиза. Да и сейчас мелькают), до роликов, сделанных на манер Рокстар и Киану Ривза.
2). Вырвиглазное, омерзительное игровое освещение днём, из-за которого игра выглядит ужасно и кажется устаревшей на 10 лет. Ночью всё выглядит хорошо, но, к сожалению, она коротка и большую часть времени приходится мучить свои глаза именно днём.
3), Заявления совершенно отбитых фанатов о том, что Cyberpunk 2077 по всем аспектам - это копия The Witcher 3, что на бумаге кажется правдой, а на самом деле - нет.
По количеству основных и второстепенных квестов в сухих цифрах они действительно равны, но по качеству - нет. В отличие от Ведьмака 3, музыка в Киберпанке ужасна (Я не говорю о том, что надо было делать одну и ту же музыку, я говорю, что над музыкой в Кибере совсем не старались, в отличие от Ведьмака), поведение нпс на улице ужасно, сюжет короткий, персонажи гораздо хуже и скучнее, моральных дилемм практически нет, выбора в квестах нет, или он почти не влияет на что-либо, лут-система ещё больше деградировала и т.п. Если вспоминать каждую мелочь, то можно даже дойти до того, что физика воды и окружения работала в Ведьмаке 3 гораздо лучше, чем в Киберпанке. Да и дневное освещение там было не всратое. Заказы были интересными. Влияние решений в каких-то давних квестах на новые. Даже парикмахерские были в Ведьмаке 3. Отличные сеты брони, которые визуально менялись после улучшения, в Киберпанке даже брони нормальной нет: нацепил юбку и получил броню. Женщин было больше и в основном красивых, в киберпанке они есть, но в основном - это нпс.
2). Вырвиглазное, омерзительное игровое освещение днём, из-за которого игра выглядит ужасно и кажется устаревшей на 10 лет. Ночью всё выглядит хорошо, но, к сожалению, она коротка и большую часть времени приходится мучить свои глаза именно днём.
3), Заявления совершенно отбитых фанатов о том, что Cyberpunk 2077 по всем аспектам - это копия The Witcher 3, что на бумаге кажется правдой, а на самом деле - нет.
По количеству основных и второстепенных квестов в сухих цифрах они действительно равны, но по качеству - нет. В отличие от Ведьмака 3, музыка в Киберпанке ужасна (Я не говорю о том, что надо было делать одну и ту же музыку, я говорю, что над музыкой в Кибере совсем не старались, в отличие от Ведьмака), поведение нпс на улице ужасно, сюжет короткий, персонажи гораздо хуже и скучнее, моральных дилемм практически нет, выбора в квестах нет, или он почти не влияет на что-либо, лут-система ещё больше деградировала и т.п. Если вспоминать каждую мелочь, то можно даже дойти до того, что физика воды и окружения работала в Ведьмаке 3 гораздо лучше, чем в Киберпанке. Да и дневное освещение там было не всратое. Заказы были интересными. Влияние решений в каких-то давних квестах на новые. Даже парикмахерские были в Ведьмаке 3. Отличные сеты брони, которые визуально менялись после улучшения, в Киберпанке даже брони нормальной нет: нацепил юбку и получил броню. Женщин было больше и в основном красивых, в киберпанке они есть, но в основном - это нпс.
Wraith_Soul
Не только закопать, ещё могильный крест вбить!

Подобное баголяпство и квестоубожество позволительно конвейерным безвкусицам от убейсофт, ЕА и прочим. Но не тем, кто создавал такие великолепные квесты как "Паломничество", "Красавица и чудовище", "Синеглазая девушка", "Мешок перьев", "Похмелье", "Беда с троллем" , "На благо науки", "Золото дураков", "О чём говорят лошади", "Вечный покой" и даже микроскопический "В поисках фолианта". Если студия имеющая подобный потенциал умудряется срукожопить такой киберпук, то в яму её и землицей присыпать!
Wraith_Soul написал:
Решили окончательно закопать игру?))
Не только закопать, ещё могильный крест вбить!

Подобное баголяпство и квестоубожество позволительно конвейерным безвкусицам от убейсофт, ЕА и прочим. Но не тем, кто создавал такие великолепные квесты как "Паломничество", "Красавица и чудовище", "Синеглазая девушка", "Мешок перьев", "Похмелье", "Беда с троллем" , "На благо науки", "Золото дураков", "О чём говорят лошади", "Вечный покой" и даже микроскопический "В поисках фолианта". Если студия имеющая подобный потенциал умудряется срукожопить такой киберпук, то в яму её и землицей присыпать!
1) неадекватные хейтеры (зачёркнуто) критики игры;
2) глупые претензии критиков (читай зачёркнутое) игры. Например: "Токсичные фанаты Cyberpunkа 2077" (дежа вю, не правда ли?),"Нет обещанного вида от 3-го лица", "Многократный перенос даты выхода", "на разработку потрачено более 8 лет", и т.п.
3) Педалирование одной точки зрения, и игнорирования другой. А в том же Стиме соотношение между прочим 24% к 76...
2) глупые претензии критиков (читай зачёркнутое) игры. Например: "Токсичные фанаты Cyberpunkа 2077" (дежа вю, не правда ли?),"Нет обещанного вида от 3-го лица", "Многократный перенос даты выхода", "на разработку потрачено более 8 лет", и т.п.
3) Педалирование одной точки зрения, и игнорирования другой. А в том же Стиме соотношение между прочим 24% к 76...
1) Миникарта (навигатор поездки).
Самая раздражающая вещь в киберфуфле это сама игра
1. Отсутствие интерактива и случайных событий.
2. Нет системы трейтов (Зачем в игре столько фракций?)
3. Отсутсвие 3го лица.
2. Нет системы трейтов (Зачем в игре столько фракций?)
3. Отсутсвие 3го лица.
1. вышла 10 декабря 2020 года.
2. нет вида от 3 лица
2. нет вида от 3 лица
не та музыка, ну и задания по типу аванпостов
1. Большое количество багов;
2. Отсутствие кат-сцен;
3. Тупой искусственный интеллект;
4. Спаун и пропадание различных вещей на глазах у игрока (НПЦ, машины и т.д.);
5. Плохая оптимизация.
2. Отсутствие кат-сцен;
3. Тупой искусственный интеллект;
4. Спаун и пропадание различных вещей на глазах у игрока (НПЦ, машины и т.д.);
5. Плохая оптимизация.
1. Отсутствие вида от 3 лица
2. Даунистический ИИ
3. Много багов
2. Даунистический ИИ
3. Много багов
1. Убогая и бессмысленная прокачка
2. Отсутствие косметического функционала в игре
3. Абсолютно дизбалнсная боевка, начиная от бесполезной и кривой мили боевки и заканчивая имбовым взломом, который ты получаешь сразу же после пролога
2. Отсутствие косметического функционала в игре
3. Абсолютно дизбалнсная боевка, начиная от бесполезной и кривой мили боевки и заканчивая имбовым взломом, который ты получаешь сразу же после пролога
mikoni0
Нельзя ровнять с говенцом. Ведь оно полезно, как удобрение. Игра же сравнима с паразитирующим организмом - ничего хорошего, полезного, положительного...
mikoni0 написал:
если бы не давние заслуги разработчика то эту игру сровняли бы с Г****. А так все ищут что-то в ней. Как по мне игра не то что не достойна покупки, а даже скачать с торрента!
Нельзя ровнять с говенцом. Ведь оно полезно, как удобрение. Игра же сравнима с паразитирующим организмом - ничего хорошего, полезного, положительного...
1) Система лута
2) Куча бесполезных перков что-бы были
3) Нет вида от 3-го лица
2) Куча бесполезных перков что-бы были
3) Нет вида от 3-го лица
scanx
1998 год - Half-Life, не смотря на дату, спецназ и мутанты весьма эффективно выпиливают гг, причём тактически, а не тупо числом.
2006 год - Star Wars: Empire at War, наземные бои ИИ дадут фору сетевым режимам той же Age of Empires 2 играемой по сети с лучшими игроками
2013 год - ArmA 3, в однопользовательском режиме вражина скоординирована и тактически подкована. Потная катка обеспечена!
и последнее, что запомнилось это 2019 год - Resident Evil 2 Remake. Капкому удалось наделить зомбаков интеллектом, как бы абсурдно это звучало.
ИИ - всегда будет оставаться относительно удовлетворительным понятием. Всё же только человеку свойственна иррациональность, которая может сломать любую гениально выстроенную стратегию. Кибервысер в плане ИИ провалился. Даже у гта 5 ИИ был в разы выше. Достаточно сравнить поведение мусоров там и в этом шлаке.
scanx написал:
Ребят, вот те, кто пишут про тупой ИИ в игре. Назовите плиз игры, где ИИ - не тупой.
1998 год - Half-Life, не смотря на дату, спецназ и мутанты весьма эффективно выпиливают гг, причём тактически, а не тупо числом.
2006 год - Star Wars: Empire at War, наземные бои ИИ дадут фору сетевым режимам той же Age of Empires 2 играемой по сети с лучшими игроками
2013 год - ArmA 3, в однопользовательском режиме вражина скоординирована и тактически подкована. Потная катка обеспечена!
и последнее, что запомнилось это 2019 год - Resident Evil 2 Remake. Капкому удалось наделить зомбаков интеллектом, как бы абсурдно это звучало.
ИИ - всегда будет оставаться относительно удовлетворительным понятием. Всё же только человеку свойственна иррациональность, которая может сломать любую гениально выстроенную стратегию. Кибервысер в плане ИИ провалился. Даже у гта 5 ИИ был в разы выше. Достаточно сравнить поведение мусоров там и в этом шлаке.
1. Фанаты игры считающие её шедевром.
2. Обилие багов.
3. Картонный эндгейм
2. Обилие багов.
3. Картонный эндгейм
1. короткий сюжет
2. плохая оптимизация
3. нет вариативности концов в нормальном понимании. действия ГГ практически не на что не влияют, в т.ч. на окружающий мир.
4. отсутствие тьюнинга авто
5. упор на шутер со слабой механикой стрельбы.
2. плохая оптимизация
3. нет вариативности концов в нормальном понимании. действия ГГ практически не на что не влияют, в т.ч. на окружающий мир.
4. отсутствие тьюнинга авто
5. упор на шутер со слабой механикой стрельбы.
1.Отсутсвие тюнинга авто и жилища
2.отсутвие воздушного транспорта
3. полиция которая телепортируется из ниоткуда
4 кривое управление транспортом
5 сильная распиаренность которая на деле оказалось просто заманухой
2.отсутвие воздушного транспорта
3. полиция которая телепортируется из ниоткуда
4 кривое управление транспортом
5 сильная распиаренность которая на деле оказалось просто заманухой
1. Хейтеры киберпанка.
2. Отсутствие информации про dlc.
3. Отмена онлайна.
2. Отсутствие информации про dlc.
3. Отмена онлайна.
Отсутствие интересных доп.заданий
Плохая реализация задуманного
Ужасное техническое состояние на консолях
Ужасное техническое состояние на консолях
Ixian
Сравнение со стратегиями конечно гениальное. Че симуляторы шахмат не перечислил? И может что посвежее приведем в пример? А то от Халвы, я только название и помню.
Вот, Дейс Ган к примеру. Как там по ИИ? Умен не погодам.
Или может быть Фар Край?
А во, во, Резидент Ивл 8, там ИИ вообще мощнейший!!! Играл, как против людей. Особенно минибосы впечатляют. Стоят такие, смотрят на тебя, боятся подойти. Я бы тоже не пошел к мужику с ружьем. Короче, умные до жути.
Сравнение со стратегиями конечно гениальное. Че симуляторы шахмат не перечислил? И может что посвежее приведем в пример? А то от Халвы, я только название и помню.
Вот, Дейс Ган к примеру. Как там по ИИ? Умен не погодам.
Или может быть Фар Край?
А во, во, Резидент Ивл 8, там ИИ вообще мощнейший!!! Играл, как против людей. Особенно минибосы впечатляют. Стоят такие, смотрят на тебя, боятся подойти. Я бы тоже не пошел к мужику с ружьем. Короче, умные до жути.
1.Лично меня раздражает выбор без выбора, какую бы сюжетную ветку ты не выбрал, ты все равно в ж***, в конце концов баги можно исправить, а вот сюжет никто уже исправить не сможет, и он меня совершенно не устраивает.
2. невозможность игры от третьего лица, зачем было делать кастомизацию перса, если игра один черт от первого лица.
2. невозможность игры от третьего лица, зачем было делать кастомизацию перса, если игра один черт от первого лица.
Раздражает мерзкое и токсичное комьюнити, которое ждало "жэтэа" в сайберпанковом сеттинге от третьего лица и теперь бесится, поливая помоями игру, разрабов и друг друга. Ни одна игра такой фанбазы на заслуживает, честное слово.
Можно сразу в топ, всё равно тут больше никто ничего нового или умного не напишет, а реакция на мой честный комментарий только подтверждает этот факт.
Можно сразу в топ, всё равно тут больше никто ничего нового или умного не напишет, а реакция на мой честный комментарий только подтверждает этот факт.
1. Убогая стрельба. Оружие вобще не чувствуется.
2. Убогая проработка толпы.
3. Убогая физика.
2. Убогая проработка толпы.
3. Убогая физика.
1. Очень странные квесты на покупку тачек. В сообщении тебе присылают фотку, а в меню квестов этих фоток нету и догадывайся как хочешь, что там за тачка.
2. Очень раздражает отсутствие нормальной постановки в финальной миссии. Все выглядит слишком скомкано и уныло. Смерть ключевых персонажей показана крайне невыразительно. В целом, качество игры в плане продакшена сильно проседает к концу.
3. ГГ показывают от 3-го лица только с финальной заставке, что вызывает очень сильный диссонанс там, где ты, по идее, должен за персонажа переживать, а вместо этого ты тупо пытаешься привыкнуть к лицу, которое не видел толком всю игру.
2. Очень раздражает отсутствие нормальной постановки в финальной миссии. Все выглядит слишком скомкано и уныло. Смерть ключевых персонажей показана крайне невыразительно. В целом, качество игры в плане продакшена сильно проседает к концу.
3. ГГ показывают от 3-го лица только с финальной заставке, что вызывает очень сильный диссонанс там, где ты, по идее, должен за персонажа переживать, а вместо этого ты тупо пытаешься привыкнуть к лицу, которое не видел толком всю игру.
1. Вылеты
2. Плохая оптимизация
3. Снова вылеты
2. Плохая оптимизация
3. Снова вылеты
1. Нет плотвы.
2. Много нытиков с калькуляторами.
3. Нет плотвы
2. Много нытиков с калькуляторами.
3. Нет плотвы
Ну на мой взгляд есть всего 5 проблемы:
1 - Бесполезность некоторых скилов
2 - Спаун полиции рядом с местом преступления
3 - Падение качества второстепенных квестов
4 - Отсутствие тюнинга машины
5 - Неудобная карта где ты даже метку не можешь поставить вне дороги
А так игра понравилась, сама игра хорошая хоть и не шедевр, в основном её провал вышел из за сверх пиара который создал эффект мыльного пузыря, наличием багов особенно на пс (хотя я за всю игру встретил всего 2 некритических бага проходил в марте на пк) и поддержание хейта ради самопиара.
1 - Бесполезность некоторых скилов
2 - Спаун полиции рядом с местом преступления
3 - Падение качества второстепенных квестов
4 - Отсутствие тюнинга машины
5 - Неудобная карта где ты даже метку не можешь поставить вне дороги
А так игра понравилась, сама игра хорошая хоть и не шедевр, в основном её провал вышел из за сверх пиара который создал эффект мыльного пузыря, наличием багов особенно на пс (хотя я за всю игру встретил всего 2 некритических бага проходил в марте на пк) и поддержание хейта ради самопиара.
VapeMD
Если тебя надрессировали на гугл, это не значит, что всем туда лезть надо, чтобы искать материал, который здесь на PG уже собрали и выложили, причём очень качественно, коротко и по существу.
https://www.playground.ru/cyberpunk_2077/news/utechka_igrovogo_protsessa_cyberpunk_2077_s_alfa_versii_2013_goda_i_narezka_bagov_ot_samih_razrabotchikov-1115362
В "альфе" 2013 года у них был и вид от 3-его лица, и более расширенное взаимодействия с миром. Калькулятор нужен или в уме сможешь вычислить Х = 2020 - 2013 ? Где Х - возраст их старой "альфа" версии.
VapeMD написал:
Coronavirus
Еще одна жертва гугла, анонс игры это анонс, про пред-продакшн видимо не знаем да? Который был 3 года, а потом 5 лет игру еще делали. Ты хоть матчасть изучи, прежде чем в игровую индустрию лезть, позорище.
Если тебя надрессировали на гугл, это не значит, что всем туда лезть надо, чтобы искать материал, который здесь на PG уже собрали и выложили, причём очень качественно, коротко и по существу.
https://www.playground.ru/cyberpunk_2077/news/utechka_igrovogo_protsessa_cyberpunk_2077_s_alfa_versii_2013_goda_i_narezka_bagov_ot_samih_razrabotchikov-1115362
В "альфе" 2013 года у них был и вид от 3-его лица, и более расширенное взаимодействия с миром. Калькулятор нужен или в уме сможешь вычислить Х = 2020 - 2013 ? Где Х - возраст их старой "альфа" версии.
Озвучка Джуди на русском самая раздражающая озвучка из всех
ты пишут про 3 лицо. я по началу тоже был этим не доволен,но потом поиграв понял зачем реды так сделали. это всё из-за сильвер хенда. точней из-за его появлений. езда же от 3 лица есть. он не появляется в это время, только если ты пассажир.
насчет раздражающего:
1. куча багов до сих пор
2. сырой проект в плане того, что наобещали - отсутствует
насчет раздражающего:
1. куча багов до сих пор
2. сырой проект в плане того, что наобещали - отсутствует
1) Фанатики игры (а точнее фанатики cd project)
2) Открытый мир. Самый огромный минус игры, он мёртвый и просто в хламину утыкан тупой зачисткой карты в стиле юбисофта
3) Сюжет. Он рванный и такое ощущение, что много чего в нём вырезали
4) Персонажи. Из всех персонажей разве что Джеки запомнился (да и то как обычный гопарь, который хотел офигенного житья), та цыганка с жопой (я уже даже забыл как её зовут) и Такэмура (вот это самый нормальный перс в игре)
5) Графика. Да, в игре в каком-то плане некст-ген графика (по крайней мере текстуры и геометрия) и в тоже время во многих местах она устаревшая. Лучше пусть будет графон сбалансированный и гармоничный, чем в одних местах некст-ген, а в других уровень пс3
2) Открытый мир. Самый огромный минус игры, он мёртвый и просто в хламину утыкан тупой зачисткой карты в стиле юбисофта
3) Сюжет. Он рванный и такое ощущение, что много чего в нём вырезали
4) Персонажи. Из всех персонажей разве что Джеки запомнился (да и то как обычный гопарь, который хотел офигенного житья), та цыганка с жопой (я уже даже забыл как её зовут) и Такэмура (вот это самый нормальный перс в игре)
5) Графика. Да, в игре в каком-то плане некст-ген графика (по крайней мере текстуры и геометрия) и в тоже время во многих местах она устаревшая. Лучше пусть будет графон сбалансированный и гармоничный, чем в одних местах некст-ген, а в других уровень пс3
1. Нескончаемый хейт этой игры уже реально начал раздражать. Ощущение как-будто игроков заставляют покупать эту игру и играть в нее. Ладно первые месяцы, когда игроки получили не тот продукт, о котором мечтали. Сейчас то какой в этом смысл? Кому не зашло - тем уже не зайдет. И так давно уже понятно, что той игры, которую нам рекламировали - мы никогда не увидим.
2. Забили на поддержку игры. За все время не пофиксили даже такие элементарные вещи, как миникарту и управление транспортом.
3. Жаль.
2. Забили на поддержку игры. За все время не пофиксили даже такие элементарные вещи, как миникарту и управление транспортом.
3. Жаль.
Такое количество комментов на темы, по которым, давно, есть куча модов. Сам прошел с 10ю и иногда захожу за других персонажей. Тут расписывать нечего.
Мне, лично, не нравится криво ставящаяся метка, в результате кривой телепорт что ты можешь оказаться где-то в опе и приходится по 100раз прыгать.
Не нравится, что только одна анимация секьса и пялить можно только африканку. То есть, увидел ты красивую модельку тёлки - нагнуть ее не можешь. В жизни таких случаев куча. Особенно за бабки. И Палмер дала, и Джуди. Но это по одному разу. Обеим засадил бы ещё не единажды
Не нравится отсутствие глушака на пулемёт и снапу. Короче, многие вещи, которые банальны и лезут под ноги, без ковыряния в коде, не сделать. А так - да не знаю. Нормальная игрушка
Мне, лично, не нравится криво ставящаяся метка, в результате кривой телепорт что ты можешь оказаться где-то в опе и приходится по 100раз прыгать.
Не нравится, что только одна анимация секьса и пялить можно только африканку. То есть, увидел ты красивую модельку тёлки - нагнуть ее не можешь. В жизни таких случаев куча. Особенно за бабки. И Палмер дала, и Джуди. Но это по одному разу. Обеим засадил бы ещё не единажды
Не нравится отсутствие глушака на пулемёт и снапу. Короче, многие вещи, которые банальны и лезут под ноги, без ковыряния в коде, не сделать. А так - да не знаю. Нормальная игрушка
1 Фаст тревел из Ведьмака 3 (переход из определенного места в определенное место)
2 Большое количество ненужного шмота и малое количество уникального шмота, получаемое через квесты (как броня разных школ)
3 Разбег навыков. Например чтоб пройти по стелсу, в который вкачиваешься, нужно открыть дверь с 16 силы. а у меня допустим только 9. И все. По стелсу уже не пройти
2 Большое количество ненужного шмота и малое количество уникального шмота, получаемое через квесты (как броня разных школ)
3 Разбег навыков. Например чтоб пройти по стелсу, в который вкачиваешься, нужно открыть дверь с 16 силы. а у меня допустим только 9. И все. По стелсу уже не пройти
WarlokIII
прошел всю игру по стелсу, учитывая все доп.задания, с 3 силы, даже авто не мог угонять (те которые с водителями внутри), вся игра проходится спокойно, так как везде есть разные пути прохода и для этого необязательно использовать силу, лол
Сабж, самые бесячие вещи:
1. Много внимания к багам игры из ничего, к всяческим скандалам вокруг неё и прочему)
2. Гражданские ведут себя одинаково и это происходит синхронно
прошел всю игру по стелсу, учитывая все доп.задания, с 3 силы, даже авто не мог угонять (те которые с водителями внутри), вся игра проходится спокойно, так как везде есть разные пути прохода и для этого необязательно использовать силу, лол
Сабж, самые бесячие вещи:
1. Много внимания к багам игры из ничего, к всяческим скандалам вокруг неё и прочему)
2. Гражданские ведут себя одинаково и это происходит синхронно
1. Общая недоделанность, обрезанность игры
2. Баги
3. невозможность за мужчину завести роман с Джуди, зачем для кого, ради чего это было сделано, не понятно. Файлы в игре есть, самую красивую девушку в игре нельзя.
2. Баги
3. невозможность за мужчину завести роман с Джуди, зачем для кого, ради чего это было сделано, не понятно. Файлы в игре есть, самую красивую девушку в игре нельзя.
агрессивная реклама
обман почти во всём
русская озвучка с перебором мата не к месту
обман почти во всём
русская озвучка с перебором мата не к месту
30 к/с на минимальных и средних настройках.
1.То что тебе прямо с начала отрезают дорогу и кучу возможностей оригинальной игры Пондсмита историей Джони.
2.Все три сторилайна-корпо,номад и стриткид по сути ничем не отличаются.Нет взаимодействия банд кроме сюжетных квестов.Банды слабо прописаны как в бою так и вне него-улица и валентинос,животные и вудуисты,тигры слабо отличимы друг от друга.Тогда как броня и одежда не говоря уже про импланты по лору должны не только набором циферок служить но и важной лорной составляющей.
3.Куча в итоге вырезанного обещанного контента-от самих имплантов и их предназначения до локаций и частей карты и квестов.
4.Тупой интеллект нпс и мир в который не веришь.Полное отсутствие киберпанк атмосферы как таковой.В этот мир просто не веришь.
5.Плохая оптимизация и куча багов.Сильное ощущение сырости проекта в целом.Будто готов был лишь срез с сюжетными и второстепенными заданиями.
2.Все три сторилайна-корпо,номад и стриткид по сути ничем не отличаются.Нет взаимодействия банд кроме сюжетных квестов.Банды слабо прописаны как в бою так и вне него-улица и валентинос,животные и вудуисты,тигры слабо отличимы друг от друга.Тогда как броня и одежда не говоря уже про импланты по лору должны не только набором циферок служить но и важной лорной составляющей.
3.Куча в итоге вырезанного обещанного контента-от самих имплантов и их предназначения до локаций и частей карты и квестов.
4.Тупой интеллект нпс и мир в который не веришь.Полное отсутствие киберпанк атмосферы как таковой.В этот мир просто не веришь.
5.Плохая оптимизация и куча багов.Сильное ощущение сырости проекта в целом.Будто готов был лишь срез с сюжетными и второстепенными заданиями.
1. Отвратительное управление прансортом
2. Пустой сюжет
3. Нет вида от третьего лица.
2. Пустой сюжет
3. Нет вида от третьего лица.
IHACkeRrus
Ну это у тебя видюха ни о чем. Это трипл ААА все таки проект и с новейшими технологическими плюшками, на GTX660 (условно) видюхе не будет больше 30 кадров....
Ну это у тебя видюха ни о чем. Это трипл ААА все таки проект и с новейшими технологическими плюшками, на GTX660 (условно) видюхе не будет больше 30 кадров....
1. Озвучка
2. Всратые голоса озвучки
3. Обилие мата в озвучке
2. Всратые голоса озвучки
3. Обилие мата в озвучке
В первую очередь общая техническая реализация
Отсутствие нелинейности в квестах и сюжете
Мертвый город
Отсутствие нелинейности в квестах и сюжете
Мертвый город
kurskiy
Да это не только полиция, всё окружение спаунится возле тебя, обычный транспорт то спаунится, то исчезает прямо на твоих глазах, в гонках машины также не едут по трассе, а телепортируются.
Да это не только полиция, всё окружение спаунится возле тебя, обычный транспорт то спаунится, то исчезает прямо на твоих глазах, в гонках машины также не едут по трассе, а телепортируются.
1. Нет вида от третьего лица
2. Баги
2. Баги
Naifon
Нисколько не потерял. Даже наоборот. Сэкономил много времени и возможно поиграл в другую хорошую игру.
Naifon написал:
не играл.
Видимо, не сильно много потерял, судя по комментариям.
Нисколько не потерял. Даже наоборот. Сэкономил много времени и возможно поиграл в другую хорошую игру.
Всё раздражает, невероятно недоделанный продукт, на фоне ведьмака 3, который после нескольких патчей уже был полностью играбелен киберпанк выглядит барахлом после 20 патчей. Идея игры и сюжет мне понравились, но техническая реализация на крайне низком уровне
Палыч Роков
На этот шлак выпустили 20 патчей? Впечатляюще высокое желание студии сделать что-то типа создания "вечного двигателя" или получения КПД выше 100% :D
Палыч Роков написал:
киберпанк выглядит барахлом после 20 патчей
На этот шлак выпустили 20 патчей? Впечатляюще высокое желание студии сделать что-то типа создания "вечного двигателя" или получения КПД выше 100% :D
- Пустой, пластмассовый мир, лишённый жизни. (привет от Рокстаров!)
- Ужасная графика, стилизация а-ля мультфильм, совершенно нереалистичные цвета и освещение. Ощущение пастгена, при довольно сильных просадках фпс.
- Баги, лаги, фризы, оптимизация это всё можно отнести к третьему пункту.
Я бы мог продолжить список и составить из него настоящий опус, но условия не предпологают, да и мне откровенно лень. Вы и сами всё знаете. Игра недоделка.
- Ужасная графика, стилизация а-ля мультфильм, совершенно нереалистичные цвета и освещение. Ощущение пастгена, при довольно сильных просадках фпс.
- Баги, лаги, фризы, оптимизация это всё можно отнести к третьему пункту.
Я бы мог продолжить список и составить из него настоящий опус, но условия не предпологают, да и мне откровенно лень. Вы и сами всё знаете. Игра недоделка.
Ну игра была мечтой, пока не вышла - это и раздражает.) Так нещадно её порезать ради ничего - это больно. Вот уж если её сравнения с гта действительно взялись из ниоткуда, то глубокую ролевую систему нам таки обещали. От видеоигры по настольной игре как-то ожидаешь больше, чем "фар край в киберпанке" (пускай и неплохой). Кем бы ты ни старался быть в киберпанке - ты всегда Ви, который одинаково говорит и идет по накатанной дороге. Это не аватар игрока, не макет для отыгрыша. Да и как киберпанк игра, на мой взгляд, сильно проигрывает тому же deus ex, например (хотя местами способна доставлять), но это уже вкусовщина.
1. Убогая озвучка Ру - приглашать надо не мутных, неизвестно где и неизвестно кому "известных" чуваков, а подбирать более-менее характерных, и пусть даже студентов, но млять умеющих голосом выразить эмоции, а не исключительно крутить задом перед микрофоном.
2. Рельсовый сюжет в котором твои действия ни на что не влияют. А влияют только только что симпатии разработчиков к нужным решениям.
А просто таскаться любоваться пейзажами и бить морды гопникам быстро надоедает.
2. Рельсовый сюжет в котором твои действия ни на что не влияют. А влияют только только что симпатии разработчиков к нужным решениям.
А просто таскаться любоваться пейзажами и бить морды гопникам быстро надоедает.
Обсуждение этой темы закрыто.
КАК ГОЛОСОВАТЬ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ:
1. Переходим на главную страницу - http://playground.ru
2. Проматываем вниз до сюда:
В этой теме вы можете предложить ОТ 1 ДО 3 вариантов ЛЮБОЙ РАЗДРАЖАЮЩЕЙ ВАС ВЕЩИ из игры Cyberpunk 2077 — можно затрагивать процессы разработки, любые внутриигровые особенности и вообще все, что связано с игрой.
Спустя 2 НЕДЕЛИ из предложенных вами вариантов мы отберем 10 самых популярных/заплюсованных предложений и запустим голосование, которое еще 2 НЕДЕЛИ будет располагаться на главной странице PlayGround.ru. После главного голосования мы всё подсчитаем и опубликуем итоги 1 июля.
Предложить свои варианты можно также и в нашей официальной группе ВК.
Результаты:
ТОП-10: Твой выбор — Лучшие твари Resident Evil: Village
ТОП-10: Твой выбор — Лучшие игровые локации
ТОП-10: Твой выбор — Самая аппетитная еда в играх