У кого какая любимая игра?
Комментарии: 356
сначала
лучшие
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
Mass effect. Именно 1 часть, так как после нее я начал ценить игры.
Mafia: the city of lost heaven
Devil May Cry 3
но после прохождении 4-ой части стало очень жаль за Вергилия
серия Mass Effect
The Shadow of the Colossus
жду ещё одну игру от разработчиков ICO Team: The Last Guardian - буквально только ради этой игры готов побежать и покупать PS4
Half-Life
Grand Theft Auto IV
Saints Row IV
TES V Skyrim
а я прятки люблю
S.T.A.L.K.E.R.
Witcher 1 очень нравится.
Герои Меча и Магии III Классика, незабываемая музыка и стиль игры.
Аge of Еmpires 3 люблю эту стратегию!
Серия ГТА
Их 5. Dead Space (все), Mass Effect (все), S.T.A.L.K.E.R. (все), Darksiders (обе), Deus Ex: HR.
Выбрать среди них любимую я не в состоянии)) Они все надоедают, если их задрачивать, но туда тянет все-равно. Я бы сказал, что это безупречные игры. Только в Сталкер с модами играю. Преимущественно SGM.
Конечно же Сталкер и фол третий.
Fuel
ну и конечно же сталкер
fallout 2
Max Payne.
Fallout, Stalker, EX Machina, TimeShift, Metro, XCom, Counter-Strike - эти игры для меня шедевр )
Final Fantasy I
Super Mario 64
The Legend of Zelda
mass effect - все, dead space - 1-2, max payne-1-2.
Серия Final Fantasy (почти все любимые, кроме X-2 и Lightning Returns)
Серия Metal Gear.
Серия Resident Evil.
Серия Mortal Kombat.
Tekken 5.
Серия Grand Theft Auto.
Серия The Elder Scrolls.
Need for Speed MW.
Серия Uncharted.
Серия Silent Hill.
Игры с открытым миром :
серия GTA, Just Cause 2, Saboteur, Крёстный Отец 2 (шикарен), Saints Row, Batman, а также Ассасины, Mafia, Driver : Parallel Lines.
И ЕЩЕ - чёткие игры серии Tom Clancys (Rainbow Six ну и Splinter Cell)
Серия Half Life.
Uncharted трилогия.
NFS Most Wanted(2005)
Серия Halo.
Серия Gears of war.
The Last of Us
Метро 2033 и Last Light
FarCry (именно первый)
TES 3 Morrowind с допами.
Серия Fable
Серия игр C&C (Тибериум, Генералы, Red Alert)
Серия Crysis
Серия Call of Duty (линейно скоротать пару вечеров за каждой частью после работы самое то)
Battlefield 3(Мультиплеер)
Серия Ведьмак
Rainbow Six Vegas 1,2(Кооп)
Army of Two (кооп)
Блин да любимых игр куча, это тока самые самые))) Которые зацепили)
Первую тройку могу выделить явно. Все опенворлд проекты.
1)TES V Skyrim (Лучшее из того, во что я играл. Ни в одной другой серии я не видел столько игрового контента. Свобода действия и атмосфера завораживает)
2)GTA San Andreas (Лучшая гта, здесь есть чем заняться, в отличие от той же гта 5. За ней я провел бесчисленное множество часов)
3)Red Dead Redemption (Хорошая физика, отличная графика на тот момент времени, интересная история, шикарная атмосфера Дикого Запада. Живой открытый мир с замечательными пейзажами)
4)GTA V (Попытка превзойти СА, довольно неплохая, но здесь упор сделан на экшен и сторилайн, а не на побочные задания, которые могут завлечь игрока).
5)TES III Morrowind (Могла бы занять почетное первое место, если бы не устаревшая боевка и текстовые диалоги)
6)Far Cry 3 (В остальные пока не играл, но здесь видна попытка слизать фишку РДР - охоту на животных, ранги и т.п.. Но это опенворлд, да и все довольно на приличном уровне)
7)TES IV Oblivion (Пусть не самая лучшая часть из серии, но это же ТЕС=)
8)Fallout New Vegas (Поставил ниже Обливиона только потому, что сам сеттинг мне меньше нравится. За "Хардкор" и нелинейный сюжет отдельный респект разработчикам)
9)GTA 4, EFLC (Революционная графика и физика, хороший сюжет, наличие драмы, которое сопоставимо с глотком свежего воздуха)
10)Fallout 3 (Отлично передана атмосфера безысходности, исследование мира оказалось не скучным занятием)
11)Just Cause 2...
Довольно странно их перемешал, но я выбрал 10 лучших и вот что получилось. Просто прикинул какая игра и насколько меня зацепила, сколько я времени провел за каждой, в скобках хоть как-то попытался объяснить такие предпочтения. Да и не зря же Фар край 3 называют Скайримом с пушками, Фоллаут - Обливионом с пушками, Скайрим - ГТА в жанре рпг от первого лица, а РДР - гта-вестерном =) Все они очень похожи.
TES V Skyrim
Серия NFS
Mass Effect 2,3
Spore
Mortal Kombat 9
Mafia: The City of Lost Heaven
S.T.A.L.K.E.R все части
Metro 2033
Fallout 3 и New Vegas
The Witcher
Змейка на телефоне сидя за унитазом.
Elder Scrolls 4,5
Resident Evil
Черт, самые любимые:
1) TES Oblivion
2) Fallout 3
3) Stalker Call of Pripyat
4) Dungeon Siege 2
Ну и серию Saints Row (со 2-ой части) можно приплести, но это так, баловство =)
Серии Assassins Сreed, Darksiders, Castlevania, Tomb Raider, Dead Space, GTA, Splinter Cell. Thief 3, а Velvet Assassin вообще до дыр затер.
P.S. 3-rd person рулит!!!
нет любимых, есть которые нравятся и не нравятся
Если имеется в виду именно любимая игра, то есть если мы говорим прямо про слово "любовь", то тут однозначно Fallout2.
Counter-Strike
Siphon filter все части Quake2 GTA3 да вообще на соньке первой было дохренища клевых игра
серии Witcher,Dragon Age Origins, Resident Evil так можно продолжать)
GTA, TES, Fallout, Arma, C&C, В тылу врага, Total War, Saints Row, S.T.A.L.K.E.R и ещё по мелочи...
Mass Effect 1-3
первый дум единственный и неповторимый и по сей день
Vampire The Masquerade
котор
Gothic 2
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
Arx Fatalis
Deus Ex
Half-Life
Dungeon kepper 1
Fallout 2
Red Alert 1
Carmageddon 1, Splat pack
Gothic 2
Bloodborne
Witcher 3
The Last of Us
GTA 4
silent hill на первой соньки :) До сих пор не могу её забыть... Пришёл в магазин за игрой , стою выбираю ... тут мне продавец её посоветовал )
Splinter Cell все части, особенно Chaos Theory,Conviction, Blacklist.
Mass Effect Трилогия
Ведьмак трилогия
Новый Wolfenshtein
Far Cry 3
Assassins Creed Unity
Freelancer
S.T.A.L.K.E.R.
Bonderlands!!!!!! Обожаю стрелять в головы психам которые бегут на меня с диким воплем и топором в руках. Они так эфектно умирают.
Wild Rider
Согласен, GTA San Andreas классная игруха, раньше помню день и ночь на пролет за ней сидел, Far Cry 3, тоже четкая, а в данный момент и четвертая часть просто сила)
На данный момент валькин дед 1и2 и борда от тефтелек.Такого количиства позитива как в борде я давно не ощущал.Особенно доставила фразы робата.Добро пожалывать в небытиё и после того как всех завалил ФАТАЛИТИ.
Outlast
Doom 3, F.E.A.R. (кроме 3 части), Splinter Cell.
Shenmue, Dragon Age Origins,Comix Zone
Warhammer: End Times Vermintide
Half life
Серии: Tomb Raider, Mortal Kombat, Max Payne, все от Telltale
assassins creed кроме блэк флаг
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и моды.
Bucky O'Hare на NES (dendy) - была одной из первых моих игр, с ней связанно очень много теплых воспоминаний и впечатлений.
Planescape: Torment
Terraria кратко ясно
Первая Мафия
Первый Assassin's Creed
Первый Fable
Первый Ведьмак
Первый ReVolt
Единственная Beyond Good & Evil
Герои 3,4,6,7 и Disciples 2 и 3 Реинкарнация
UT2004
Populous III: The Beginning - таких уже не делают.
Gothic II
Postal 1,2 (большая часть адонов )
The Saboteur
Grand Theft Auto 3...2001-й...
Max Payne
Dead Space 1,2,3
Resident Evil 4
ведьмак
Дум 1/4, Max Payne 1, Darksiders 1, The Witcher 1, Fable 1, Risen 1, Warcraft 3, nfs underground 1/2, Mass Effect 1/2, Assassins Creed 1/2/4, Godfather 2, Overlord 1, gta vice city, Europa Universalis 4, Batman Arkham Asylum, Neverwinter Nights 1, Skyrim, The Last of Us, Final Fantasy 15, Vimpire Маскарад, Divinity 2 (не original sin), Prince of Persia трилогия, Freedom Fighters, Dark Messiah, Jade Empire, Enter the Matrix, Gun, Titan Quest, Getting Up, Mount and Blade, Mirrors Edge 1, Prototype 1, Call of Juarez 1/2, The Wolf Among Us.
Такой вот внушительный список накопился за 20 лет. Пока составлял чуть слезу ностальгическую не пустил, проходил все эти игры не раз и не два. Ну и надеюсь, что кто-нибудь увидит здесь игру, которую давно забыл.
Готика 2.
Готика 1 и 2 части - Первая игра с открытым миром которая попала мне в руки. Понравился не только интересный сюжет, но и возможность находить тайники с ценными и не очень предметами. Плюс возможность взламывать сундуки и обкрадывать НПЦ.
Mass Effect 2 - По-моему именно в этой части были самые крутые видео-ролики. С самого начала, во время крушения Нормандии, игра зацепила до глубины души (в первую часть я начинал играть 2 раза, прошел полностью только с 3го). Во время прохождения было очень много переживаний, игрой не то что бы проникся, с игрой получилось стать одним целым - а это дорогого стоит.
Ведьмак - все части. Каждая часть по-своему интересна и по-своему цепляет, в 1й есть то, чего нет во 2 и 3, во 2й то, чего нет в 1 и 3, в 3й есть то, чего нет в 1 и 2. В общем, все части проходить интересно. Интересный сюжет, великолепные, харизматические персонажи. Проходится игра легко, не успевая надоесть. Интересные мини-игры )
Mafia 2 - Помню, игра только появилась, сразу же установил. Была глубокая ночь, хотел посмотреть, что из себя представляет игра... В итоге, пришел в себя через 6 часов, когда на улице уже было светло ) Сюжет увлек за собой и не хотел отпускать ) Даже спать ложиться не хотелось.
Сталкер - тут, думаю можно обойтись без комментариев )
S.T.A.L.K.E.R
Fallout 4
Metro 2033
Metro last light
Dead island
Battlefield 4
Far cry 3
silent hill 1,2,3
resident evil 1,2
tomb rider 1,2,3
doom 1,2,4
quake1,2,4
да дох.йа
Возьмак3
Серия Dark Souls
Серия Resident Evil
TES V: Skyrim
Vampire: The Masquerade - Bloodline
Fallout: New Vegas
Alpha Protocol
Ох ну наверно бесполезно писать про какие то ААА игры . Или то что на слуху давно. Напишу что то очень старенькое но во что можно переигрывать безконечно!!! 1 это Severance: Blade Of Darkness на мой взгляд чуть ли не прародитель игр серии соулс со своим специфичным геймплеем. Ну а 2 это
ZanZarah: The Hidden Portal от части квест от части рпг от части платформер от части даже квейк ну и изрядная доля подобия пакемонов =))
KocT69
На больное надавил, негодяй... БЕРИ ЛОПАТУ!!!
lost sector online
Lost Sector Online
Любимых много игр все не написать,долго очень. но выделить можно серии Gothic и Risen (обожаю)
но после прохождении 4-ой части стало очень жаль за Вергилия
хз что там в 4 жаль за вергилия, его по идее в 1 части убиваешь) и 3 часть является приквелом к первой. таки дела
Diablo II и Heroes of Might and Magic III - классика...
Hitman 4 Blood Money
Silent hill все кроме 5
Metal Gear Solid 3
Dark Souls PTDE
Resident Evil 3,4
Cry of Fear
NFS MW
Одна из самых любимых игр Half Life 2, первая не впечатлила из-за движка, а вот вторая, создатели конечно постарались на славу, ничего не скажешь, до сих пор периодически поигрываю в нее.
GTA V
Eliry
Ну, у каждого по своему игра отлаживается в памяти, да и для каждого они свои) а вот за код помню, именно из-за того, что в случае какого-то прокола, когда нужно умереть, а уже нельзя))
HOMM III в свое время затерла вместе со всеми аддонами, было щастье, что в героев можно играть и на линухе. потом играла во все части, но VI не поперла, посмотрим на следующую, или ремастер третьих.
MGS начинала играть неправильно, с PW, после третьего захлебнулась любовью и обожанием.
Hitman'ы тоже играла неправильно, с последнего, но тем не менее.
Disciples 2.
Warzone 2100
Armored Warfare,WoT,GTA,Mafia,Driver San Francisco,Angry birds,Fallout Shelter.
assassins creed вторая часть просто шикарна!
Chrono cross наверное, Dino crisis 2, Resident evil 3
Warhammer Online, R.I.P...
Серия GTA и Need For Speed, все части.
The elder scrolls 5: Skyrim
Dark Souls, Dark Souls III.
S.T.A.L.K.E.R,Mount & Blade, Mafia 2, Gothic 3, Rust
Ultimate Mortal Kombat 3
1) S.T.A.L.K.E.R. все части
2) Call of Duty 2 - с этой части у меня началась задротская эра
3) Mass Effect
Все ГТА
Age of Mythology
Deus Ex Human Revolution
Серия C&C
The Technomancer
Half-Life 1-2
Assassins Creed 4 Black Flag
Из шутеров - это Spec Ops: The Line
Потрясяющий сюжет, нетребовательна к ресурсам компа и неплохой графон. :-))
Forza horizon 3
far cry primal
the witcher 3
fallout 4
1.Half Life (1998)
2.Doom 3 (2004)
3.The Elder Scrools 4 - Oblivion (2008)
4.Dishonored (2014)
5.Fallout 4
Самая первая Resident Evil и Resident Evil 4, её люблю за историю. Между ними до сих пор не могу определиться.
Dark Souls 3
Любимых игр с десяток, но самая самая это GTA:SA. Пусть и кому-то покажется банальным.
Никогда не забуду, как просиживал часы за ней в компьютерных клубах, творя все что вздумается.
А когда мне показали к ней чит-коды - я вообще не вылазил. И это все при том, что я даже не знал, что там можно проходить миссии)
Копатель онлин
The Elder Scrolls III: Morrowind
GTA SA, GTA IV & EFLC
Resident Evil-1
This War of Mine - мне очень понравилась, если учесть что основана на реальных событиях(я о войне).
Life is strange - из последних игр, наверное только эта так врезалась в память. Эх, жаль в жизни нельзя пройти эпизод еще раз, но при этом сделать другой выбор.
Fighting Force - да, та самая что на ПС была, вдвоем если еще проходить на джойстиках - вообще машина времени в юношество получается.
Ведьмак (первая часть), Machinarium
Demolition Man
VTMB, BG&E, HL2, Doom 3. Ну и ME еще первые 3 части.
Space Quest - оно конечно может потому, что эта одна их моих первых игр....Из современных - трилогия о Ведьмаке.
1) The Witcher 1-3
2) Mass Effect 1-3
3) TES от Морровинда до TESO
4) Gotchic 1-2
5)DA:Origin
6) Final Fantasy 7 и 9
и еще
Star Wars: Knight of the old Republic
Star Wars: Knight of the old Republic 2
Готика 1,2, Risen 1!!!
TES 3,4
Ведьмак 1,3
Dark Souls 1,2,3(Demon Souls)
Dark Messiah of Might and Magic(одна из самых запоминающихся игр в моей жизни)
Куда без бугермена и комиксзоне
Divine Divinity, Divinity OS 1,2(одни из самых крутых и проработанных изорпг)
Borderlands 1 и 2
Dead Island и Dead Island Riptide
Xenus точка кипения
Xenus 2 белое золото
Предтечи
Endless space 1 и 2
Stellaris
Galactic civilzations 2, 3, 4
Master of orion 2
Gta 4 и Mafia 2.
Сейчас впервые начал первую мафию проходить.
Dark souls
Half-Life 2
Bioshok infinite. The walking dead. Wolf amoung us шедевр
Battletoads and Double Dragon, Contra, Mortal Kombat, Sonic the Hedgehog, Duna 2, GTA 2, Doom, Operation Flashpoint, quake 3, civilization 3, Герои 3, Divine Divinity, battlefield 1942, Gta vice city, CS 1.6, Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy, Lineage 2, Need for Speed: Underground, Sacred, Unreal tournament 2004, counter strike source, half life deathmatch, Need for Speed: Underground 2, nfs most wanted 2005, civilization 4, Star wars Battlefront 2 2005, dynasty warriors, Star Wars: Knights of the Old Republic, battlefield 2, Battlefield 2142, Test Drive Unlimited, witcher, Timeshift, postal, assassin's creed, STALKER Soc, two worlds, call of duty 4, Sacred 2, grid, stalker cs, saints row 2, Aion, Minecraft, ArmA 2, Divinity II , stalker cop, call of duty 6, Divinity Original Sin, Two Worlds IIб metro 2033, civilization 5, mount & blade warband, Tes 5 Skyrim, witcher 2, x rebirth, arma 3, the crew, insurgency, Tes Online 2014, this war of mine, Black Desert 2014, elite dangerous, witcher 3, darkest dungeon, For Honor 2017, Ark Survival Evolved, Quake champions.
P.S. Это те игры, которые сформировали мои вкусы и понимание геймдева (такие понятия как цена\качество, талант, время разработки, игровые возможности). Это те игры, которые не просили слишком многого, но оставили непередаваемые впечатления и позволили получить большой игровой опыт. Здесь почти нет современных игр, т.к. по качеству современный геймдев упал во много раз (за исключением немногих студий) и превратился в грязный бизнес, где нужно любым способом продать как можно больше.
Я могу поиграть в эти игры когда угодно с огромным удовольствием и посоветовал бы поиграть каждому.
Это сугубо моё мнение, которое может кардинально отличаться от вашего.
Mass Effect 2, Dragon Age Origins, Fallout NV, Ведьмак 2-3, Batman AA, AC, AK, Принц Персии WW - TT, Stronghold, Anno 1404-2070, Divinity Original Sin, NFS Undreground 2, MW, Carbon, Test Drive Unlimited, Dirt 1-2-3, GTA 3, VC, SA, IV, V, Assassin's Creed 2-4, Darksiders, Dark Souls 1,2,3, Stalker ТЧ, ЧН, ЗП, Dead Space (трилогия), Battlefield 3, COD 1-2, MW 1-2, Red Alert 2
Bloodborne и Dishonored.
Dragon age
Mass effect
Life is strange
XCOM
Ведьмак
Скайрим
Divinie divinity
Bioshock infinite
Метро
Сталкер ТЧ
Dishonored
Valiant hearts
Mafia 2
ME 1 2 3
Mafia 1 2
Metro (книги бесподобны)
Witcher 1 2 3 (естественно эти книги тоже хороши)
DA:O именно эта часть, первая и плюс дополнения к ней, они шикарны
Divinity Original Sin 1 2
The Wolf Among Us
Star Craft (офигенная история)
Сапёр..
Вся серия FarCry,раз в год обязательно пробегаю первую часть...
Nier: Automata, Bioshock Infinite
witcher, dragon age, mass effect, kotor, before the storm, волк от telltale
У меня много любимых игр, но если выбирать только самые самые, то как-то так получается:
1)The Last of Us
2)The Witcher 3: Wild Hunt
3)Red Dead Redemption
Моя любимая игра Fallout New Vegas.Вот Вам доказательство...только один сюжет,а решать Вам.
Музыка смерти...Потанцуем...?
Dying Light
самая лучшая по моему мнению игра это - wwe начиная с svr 2011 заканчивая 2k18
Еще Far Cry:Primal достаточно динамичная игра если хочешь побегать ввиде Рэмбо-дикаря))))))
Симулятор Камня;)
S.T.A.L.K.E.R. ;)
metal gear rising
Final fantasy 7-9
Eliry
Да, Assassin's Creed вообще четкая серия игрушек, здесь просто нечего и добавить. А я уже и забыл за Enclave, тоже классная, но увы, точно не налезет.
Maxlaq
А я ее помню очень хорошо)) Мне тогда код подсказали "giveall" его единственным недостатком была невозможность умереть если свалился куда то, приходилось возвращаться на точку сохранения. Вот это было расслабление после пар)
Only Dark Souls series
Вся серия соулсов,но дарк соулс2 больше всех,посмотрим что ща с первой будет после перевода в стим
Cерия bioshock, stalker, metro
Turbo OutRun
Half-Life и Fallout.
Серия Medal of Honor, Call of Duty, True Crime Streets of L.A., Return to Castle Wolfenstein, Wolfenstein 2, серия Need for Speed. Впрочем и те новые игры неплохи, где есть внятный и интересный сюжет, красивый и понятный геймплей, привлекательная и радующая глаз графика, и нет стремления разработчиков к продвижению "реализма и киношизма", граничащих с тупизмом и издевательством над пользователями. Игра должна быть игрой, а не заменителем окружающей реальности.
Раньше была Marvel: Contest of Champions, до этого Spore и Doom 3. Сейчас DOOM (2016).
Dishonored
Battlefield
Counter-Strike Global Offensive
Total War( первый Рим) и ходячие от титтлов.
Серия Mass Effect, Murdered Soul Suspect
Call of Cthulhu, The Witcher, Assassins Creed, Spinter Cell.
Ведьмак 3, overwatch
Diablo 1,2,3, Battlefield 4, Gothic 2, Overwatch, GTA, The Division (пусть он и кривоват, но игра действительно стоящая), Elder Scrolls Серия, Quake, Doom, CS, Heroes of the storm, NFS(старые), HITMAN, надеюсь, что когда-то выйдет снова достойный Splinter Cell с отличным мультиплеером, как в Chaos Theory. Ведьмак 3 отличная игра, и лучшая в серии, но не скажу, что любимая т.к. привязка уровня к квесту портит желание пройти игру еще раз, но сама история просит пересмотра снова.
beyond good and evil
надеюсь продолжение все же выйдет!
Mass effect
TES V: Skyrim
Сталкер(вся серия)
Assasin's Creed(вся серия кроме последних двух ибо комп не тянет)
GTA Vice Sity
Far Cry
Xenogears
сапер
Sonic adventure 2 , spider-man: web of shadows , pac-man world 3D все части , crash bandicoot все части , gta san andreas , ultimate spider-man
Grandia, Resident Evil, Final Fantasy IX, Max Payne 1,2,3, Borderlands 1,2, Presequel.
Resident Evil 4, Serious Sam (вся серия), NFS (от Underground до Carbon), Rage, Deus Ex: MD, Prototype
BioSock Infinite,
GTA.
Много их у меня. Раньше фаллоут 2 любил сильно пока не затер его до дыр. Так что уже приелось.
X3: Terran conflict
Сложно сказать.
Пусть будет Mass Effect 2.
Mass effect 2,3 tomb rider 2013 rise of the tomb rider RAGE FEAR1 crysis 1 metro redux(2033 and last light)
half-life
diablo 3
Вся серия assassins creed, far cry, prince of persia, watch_dogs, ну и NFS, КАКУЮ-ТО ИЗ НИХ НЕ МОГУ ВЫДЕЛИТЬ.
Ведьмак ,биошок,елдер скроллс все дизоноред и драгон ейдж первый . Из приятных воспоминаний фиар и сталкер .
Call of Cthulhu, Assassins Creed 2 и Brotherhood, The Witcher 3, Ваха 40000, Deus, Company of Heroes.
моя тройка такова - dead space 2/ resident evil 4/ fallout 3/.
Fallaut 2/Warface/Diablo 2/ NFS/ GTA/
GTA5 :))
Dishorned 1- 2 -отличные игры.
Max payne 1,2
Spec ops the line
To the moon
Dead space 1,2
портал 1,2 халфлайф2, дао, ведьмаки, нфс u2, mw, варкрафт 3, скайрим
Star Wars: Knight of the old Republic
S.T.A.L.K.E.R - тени чернобыля и даже подарочную упаковку не сдернули еще. последний раз играла в нее совсем недавно, когда было день рождения 5го сентября было весело посидеть перед монитором и поиграть в него. послушайте, ведь если поставить патч на него он пойдет без тормозов у меня на нетбуке?
Mafia The City of Lost Heaven
Вся линейка Fallout
Rainbow Six Siedge, Spec Ops: The Line, Dark Souls 3.
Life Is Strange, Bulletstorm, Wolfenstein , Dark Souls , Bioshock
Нет топа, но есть любимые :
1. syphon filter -1-2 часть, тогда челюсть отвисала.
2. GoD of War, 1-3 часть.
3.BF3 (мультиплеер 1600 часов. ни в одну игру в жизни столько не наиграл, поэтому ни добавить просто не могу).
4. Tes skyrim (1ая игра из серии в которую я играл. драконы форевер !!!)
5. the withcer 3
6. ВОВ (довно перестал в нее играть из за устаревшей боевки, но считаю лучшей ММО своего времени).
7. MGS (1,2,3,4,5)
Borderlands - вся серия, циничный юморок, прекрасное далеко, планета каторжников и алчных корпораций, колоритнейшие персонажи, общем супер...
Cерия Dragon Age 1 , Assasin Cread 1,2,3,4,5 ,Ведьмак 3 понравился круть просто ну а из онлайн World Of Tanks
у меня их несколько. но люблю серию батлу, гта , сталкер, ведьмака.
Да как можно любимую игру выбрать. Они часто меняются от постоянных сравнений с чем-то, от количества и качества воспоминаний, которые всегда имеют свойство выветриваться. Нельзя на долгий срок выбрать любимую игру, если не в две сессионки всю жизнь играешь.
Killing floor 2
Prototype 1, 2
Ведьмак 3
Mass effect 1-2
starcraft 2
Fallout (вся серия)
GTA vice city
GTA San Andreas
GTA 5
Batman Arkham City
Minecraft
NFS Hot Pursuit 2010
NFS Most Wanted
Call of Duty: Modern Warfare
painkiller,colin mcrae rally по-моему 2006 если не ошибаюсь.еще middle-earth shadow of mordor нравится...жду shadow of war)
Mass effect часть 1, реально стоящая игра
Среди любимых игр могу выделить: Heroes of Might and Magic V, Asassin's creed, TES V: Skyrim, Watch Dogs 2, Gothic, Dark Souls, Just Cause 3.
Heroes of might and magic 1,2,3,5 и 6,7(да я больной ублюдок)
Stronghold 1 и 2,crusader 1 и 2,Legends
Age of wonders
Total war (вся серия)
Civilization (вся серия)
TES 4,5, Fallout 3, NV, 4, Witcher все, Stalker, GTA 4, Watch Dogs, Mafia 1,2.
то чувство, когда даже не можешь вспомнить, ибо их очень много
Космические рейнджеры и Морровинд
syphon filter 2
KOTOR 1,2
TES Oblivion
Bloodborne
DS 1,2,3
DOS 2
TriblleX
HELIBORNE и ещё одна игра (играл в неё только 3 дня в стиме бесплатно) забыл как по английски пишется...по русски Фаллоут4.
Battletoads,Earthworm Jim 1 2, ну еще много чего интересного было у меня)))
Morrowind! Как создал в 2011 году (когда игру в стиме купил, в пиратку гамал с 2007) одного героя так и наиграл им 2,9 к часов.
Middle Earth Shadow of war \ Mordor
Ведьмак 3 Дикая Охота
Risen 2,3
Герои меча и магии 5
Assassin's Creed 4 Black flag / Rogue
Elex
Корсары - Каждому своё!
Это была моя коллекция игр и эти игры я считаю лучшими.
Три Готики, Три Дарк Соулса и Демон соулс
Deus Ex (2000);
Deus Ex: Human Revolution;
Deus Ex: Mankind Devided;
серия Metal Gear;
Мёртвый Спайс 1-2
Sacred (именно первая часть)
Многие игры хороши по своему, но больше всего затянула серия Dark Souls.
World of Warcraft все версии и сервера. Каждый сервак по-своему хорош!
Age of empires 1: Rise of Rome
Раз не надоела за столько лет, наверное, эта игра у меня любимая, не смотря ни на что.
Практически все ААА-проекты нравятся.
The Witcher 3: Wild Hunt
Dark Souls III
Wolfenstein II: The New Colossus
Fallout 4 (в режиме выживания)
Серия Call Of Duty, Warhammer 40k Dawn Of War Dark Crusade, Lord Of The Rings The Battle for Middle-Earh II
на денди: battletoads & double dragon
на сеге: aladddin 1
на первой плойке: silent hill 1
на второй, третьей, psp и компухтаре у меня нет любимых игр, потому что там уже нет чувства "первого впечатления" на фоне общего их (впечатлений) отсутствия, ибо уже 100500 игр переиграно и ни одна ныне не заходит так, чтоб уж прям совсем.
Серия Ведьмака,серия СТАЛКЕР.
Диабло нравится очень.
arma 3. ведьмак, Сквад, в тылу врага 2,компания героев 2.фолыч
,
Splinter Cell,как-то так,самая лучшая часть ,как по мне,Теория Хаоса была.(Главный герой Сэм Фишер.)
Far cry 3 -лучшая часть всей серии
Серия Dishonored, ну и пожалуй Nier: Automata. Самые затягивающие и классные игры в которые я играл.
danulaca
дааааа. Nier:Automata оооооооооочень затягивающая игра. ООООООООООчень
1 игру выбрать невероятно сложно!
Поэтому напишу несколько: Neverwinter Nights2
The Witcher 3: Wild Hunt
Alpha Protocol
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
The Elder Scrolls IV Oblivion По истине легенда среди игр(не только RPG)
все игры хороши,у каждой игры плюсы и минусы
1.Tom Clancys Ghost Recon Wildlands
2.Dying Light
3.Kingdoms Of Amalur.Reckoning
кто хочет попроbуйте. с торэнта вс качал.
Классные игры.
mass. Effect 2/3
Skyrim 5
War Thunder
driver san francisco и серия игр GTA(они все прекрасны))
GTA, Far Cry 4.
Vampire: The Masquerade - Bloodline
Arcanum
F.E.A.R.
Shadow Warrior
Saints Row: The Third
Ведьмак 3 / Мафия 2 / Far Cry 1
dota 2
Fallout 1-2, TES 3 Morrowind
Смотря какой жанр!Если Шутер-выживалка для меня:Сталкер.Онлайн-шутер(если деньги есть):Warface.А также Ведьмак неплохая игра)
Dying Light-тоже офигенная игра со своей изюминкой(Говорю как опытный по этой игруле)!
Серия Metal Gear Solid, серия Resident Evil, серия Silent Hill.
Очень обожаю 5 Elder Scrolls ,но до конца не прошел слишком долго.
Dark Souls - для меня лучшая игра
Borderlands 2 !!!
Любителям пошаговых тактических игр рекомендую Lost Sector Online.Игра бесплатная но очень затягивает,пробуйте)
Lost Sector - лучшая на сегодняшний день пошаговая стратегия, мне очень нравится.
Мне игры на http://www.era-igr.ru/games/races/ нравятся,беспалтыне симуляторы,гонки,шутеры хорошие.Разные жанры.
Это первые две страницы моего каталога лучших игр на ПК по май 2018 года. Туда следует добавить еще Ghostbusters - The Video Game. Если вам интересны следующие страницы - пишите, скину сюда в таком же виде
Last of us. Сюжетом и проработкой персонажей зацепила. Полгода назад её первый раз прошёл. До этого про игру слышал, но не вдавался в подробности. Вообщем ни о сюжете, ни о персонажах ничего не знал. Произвела на меня неизгладимое впечатление. Прохожу уже четвёртый раз.
Я очень не равнодушен к космофантастике.Много любимых игр в подобном жанре.По этому любимой назову FREELANCER.
State of Decay (SOD) и трилогия S.T.A.L.K.E.R.
1) Far cry 1
2) Cry of fear
3) Need for Speed most wanted
S.T.A.L.K.E.R, The Evil Within.
Я в свободное время иногда играю в FIFA Manager 2014. Мне вообще как-то стрелялки всякие не очень нравятся, больше привлекают игры, где надо думать.
Kirkasm
Может быть Football manager?..
Серия Assassin's Creed, три части, The Thief третий. А самой первой моей игрой был Enclave. Иногда так хочется в нее поностальгировать, однако уж сильно старая она, на нынешнее железо не налезет.
Неподъемная для меня игротема. Следующий вопрос.
Ведьмак 3 однозначно, Bioshock: infinite, Fallout 4 (до него играла только в первые 3 части, 1/2/Brotherhood of steel), Fallout:New vegas, Gta V, Saints row: the third, Dark souls 1/3, Bloodborne, Borderlands 2/Tales From The Borderlands, Furi/Bastion/Transistor/Hotline miami(офигенные саундтреки), Deus Ex, ну и душевная Life is strange. Вот такой вот у меня вкус на игры.
Tes V Skyrim, Bioshock infinite, CS 1.6, Assassins creed2, Stalker все, 7 Days to die да и еще много)
удалено
DooM 3 (с самыми крутыми модами)
Quake 4 (разрабатываю мод)
Quake 3 (Team) Arena
DOOM (2016) (пока не имею)
TESV: Skyrim
BattleField 2142
Космические Рейнджеры 2 HD: Революция (Советую всем!)
Terraria (когда-то)
S.T.A.L.K.E.R любые части
Контра - РФ против НАТО (воюю за наших)
Call of Duty 5: World at War
и Enclave
В общем, люблю классику! 8-D
Ну, если честно, то трудно сказать какая игра будет моей любимой. Есть достаточно много игр, которые достойны этого титула. И наверное я их все таки перечислю.
Серия игр S.T.A.L.K.E.R.
Серия игр ANNO
Серия игра Total War
Так же DIABLO(1-3)
и куда же без них Fallout и Civilization
:-)
Никогда не забуду crash и конечно же марио.
GTA, METRO, STALKER, WWE 2K, UFC, MKXL, ARMA
Ветра торговли - Караван
Payday 2
Payday the heist
The elder scrolls v skyrim
oblivion рулит как не крути
Warfase,Stalker,Sniper Elite,все части!
HoMM 3,5
Witcher
Fallout 1,2
King's bounty
Settlers 2
ну одной такой нет :
1. ММО -WOW
2. action -siphon filter
3. RPG тут 2, skyrim и the w3
4. FPS medalofhonor 1 и 2 -сюжетки, батла 3-мультик.
Готика 1 и 2, Морровинд
The Witcher 3 Wild Hunt
Fallout 2
Dragon Age Origins
Planescape Torment
SW Knights of the Old Republic
Dishonored 2
Far Cry (Только первая часть)
F.E.A.R.
Dead Space 1 и 2
Bioshock 1,2,Infinite
Baldur's Gate
Duke Nukem (1996 г.)
Starcraft
Doom 3
Half Life 2
Portal
Так то Сталкер, но он стух.
Вторая игра, это Масс Эффект, весь. И Адромеда вкатила только в путь, как её ни обсирали.. и не смотря на то что spin-off.
Сейчас перерыв сделал, гоняю Фоллаут4. Тоже годная игрушка в итоге оказалась, не смотря на недостатки. Главное пробежать сюжет по пятой концовке, чо бы все фракции остались, и потом делай что хочешь, выживание, куча побочных квестов, обустройство бомжей и т.п. Геймплено самый лучший фоллаут.
Gera95
Бостон,не смеши,отстой...лучше Вегаса...пока нет и это категорично,без обсуждений.
CoD MW3
Far Cry 4
Assassins Creed Syndicate
1. Black and White 2
2. Spore
3. The Sims 3
4. Warcraft 3 (самая моя любимая игра, мое личное мнение)
нету любимых но люблю серию игр Mass Effect и dragon age orgins
1) Shenmue 1, 2
2) Uncharted (2 и 4 части)
3) Sonic Adventure 1, 2
Lost sector online
прятки и бутылочка
Skyrim 5 c модами
&t=90s вот любимая
Одну единственную и неповторимую назвать сложно, но наверное всё таки Mass Effect, вся трилогия(Андромеда уже совсем не то...)
трилогия Dead Space очень атмосферно
Втянулся в ведьмака 3. Уже тошнит от игры, блевать уже скоро начну, но все равно никак не прекращаю играть.
Max Payne 1-2 и это больше чем игра
Doom 3 (с sikkmod до сих пор переигрываю, запала мне в душу, в настроение)
Max Payne 2 (в свое время произвела огромное впечатление как произведение искусства, своим повествованием)
Witcher 2, 3 - пожалуй лучшие сказки в которых я бывал.
Список конечно неполный, но это первое, что пришло в голову.
Skyrim
Tomb Raider 2013
8 ball pool на планшете - зе бест!
Assassin's Creed Revelations
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Здесь вы можете поделиться своим личным мнением на счёт лучших игр на ваш взгляд или узнать мнение других пользователей!!