В чём проблема современных игр ?

первая Проблема Это ДЕНЬГИ , но какие другие причины и как их решить

Комментарии: 76
Ваш комментарий

Интернет убил современные игры. Вот смотрите, когда доступ был весьма дорог, компании, производящие игры, были вынуждены чуть ли не годами вылавливать баги и шлифовать баланс, на выходе мы получали достойный продукт. Что происходит сейчас - подразумевается, что в каждом доме на этой планете есть выделенка стопицот мегабит толщиной. Следовательно, на рынок выбрасывается бета, а то и альфа, геймеры вылавливают баги, заплатив за эту "честь" из своего кармана, разработчики неторопливо клепают огромные патчи, иногда размером в несколько гигабайт каждый. Ах, у вас мигает текстурка на локации?! Ну так перекачайте пол-игры, что вам стоит! Это действительно нужно? Нет. Это экономия, точнее банальная жадность. Оптимизация? А зачем? Нарисуем системные требования побольше, в надежде, что дохераядерный проц сможет переварить наши косяки без фризов и прочих радостей сырого продукта. И железячникам заработать дадим, и хомячки могут перед друг другом попонтоваться свежими железками.
Сюжет хромает на обе ноги тоже по причине экономии и особенностей современного рынка. Что надо школоте? Красочные взрывы, пафосную музычку и главгероинь пофигуристее. Сложный нелинейный сюжет плохо вписывается в эту концепцию:)

1

вечной проблемой современных начиная так с 2000г игр является отставание в техническом плане визуализации относительно возможностей аппаратной и программной части. в теперешнее время рост графических возможностей как ни кода высок а реализация потенциала как ни когда мала. с каждым годом этот разрыв растет. взять к примеру графику в драгон уге во время существования систем с 2гф 295 или 2 радеон 4870х2 и недавний драгон уг2 во время существования 2х радеон 6990 производительность в 3-4 раза выше изменения в графе не впечатляют. туда же крузис первый крузис почти был потолком современных систем крузис 2 был слабей чем первый без волшебного патча.
графика должна расти симметрично росту мощностей для более старого и слабого железа должна оптимизироваться снижением качества и отключением эффектов на сколько позволяет архитектура движка. все неспособные системы должны постепенно сходить в тень года так через 2-4.

вторая и современная проблема это отупение игр в виду расширения целиной аудитории. термин оказуаливание здесь не совсем верен.
длительно индустрия приобретала множество игроков разного социального уровня. таким образом игры специализировались в угоду большинства потеряв свою уникальность идей. как следствие потеря рентабельности более неоднозначных проектах в отношение с более попсовыми конкурентами при увеличивающейся стоимости разработки и ухудшения положения мировой экономики. как следствие жесткой конкуренции проектов которые взаимно деградировали что бы стать дешевле относительно друг друга окупаться с большей вероятностью и давать большие возможности своим потомкам за счет ограничения своих. дабы обеспечить конвеер и существование студий.
таким образом игры видоизменились под нужды среднестатистического игрока. что неплохо до определенного предела который был превышен в 2008 году выходом принца персии в котором было невозможно умерить. а боссов можно было мочить сидя на толчке в изолированном помещении. это кажется творение юбасовта.
из-за целевой направленности аудитории в онлайн ущерб понесли сюжет-ориентированные сингл проекты. ролевая механика и система упростилась до такова уровня при котором она начинает терять уникальность а как следствие ценность реализации. общее количественное интеллектуальное снижение аудитории привело к упрощению диалоговых конструкций насыщенности и уменьшению времени выполнения игровых заданий уменьшению внутригровой информативности о вселенной и свойствах. и прочие упрощения. что ведет к снижению интересности игры. в виду однозначности последствий от действий игрока приводящих к снижению интереса к сюжету и однообразности.
граница была превышена в 1012 в масс эффект 3 где комп в одном из режимов выбирал ответы за игрока и вся диалоговая система существенно деградировала от задуманной изначально. может были и другие игры которые я проспал.
упрощение в геймлее в частности снижение популярности игр с открытым миром и хаотичном движении в нем и выполнении заданий. большей востребованностью стал пользоваться коридорный геймплей в виду простоты скриптования и прохождения.
вовлечение интересов большого количества людей различных социальных групп внесло действие надмозгов общественного регулирования в виде абсурдных понятий морали и нравственности из-за чего внедрение в игры голые сиськи матюки половые сношения прием наркотических средств аморальность поведения жестокость дискриминацию и расчлененку - стало опасно в виду запретов проекта в перспективных странах а следовательно нерентабельность.
любое упрощение хорошо в определенных пределах. во всем должна быть гармония и удобство.

третей проблемой является пиратство и меры по снижению за счет негативных факторов для конечного пользователя. так же эти меры направлены на борьбу с вторичным рынком и увеличению прибыли студий.
достигается это установлением дрм и прочих подобных защит. но чем более велико действие тем более велико его противодействие. таким образом пиратство остается на примерно не измененном уровне со времен когда игры и софт свободно болванились и не имели защиты.
для конечного целевого пользователя это означает уменьшение свободы в эксплуатации продукта.
другой особенность современной индустрии стало появление мини платных дополнений в замен аддонам что субъективно имеет негативное значение для продукта в целом и качества дополнений. хотя имеет преимущество для разработчика.

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

О времена, о идиоты...

0

Проблема в игровой аудитории, на которую рассчитано большинство игр, выходящих сегодня. Как следствие, оказуаливание, опопсавливание, тотальное упрощение, "бездушность" (любимое слово олдфагов) и т.д. настигает большинство современных проектов, большинство из которых получаются проходными, пусть и с громкими именами.

0

Помимо коммерциализации и консолизации? Ещё аудитория. Хотя есть и плюсы: вкладывается больше денег, привлекаются профессиональные сценаристы,композиторы, дизайнеры

0

Солидарен с постом Metal Boss. Сейчас многие (да что там, почти все) игры ориентированы на школоту. Сюжет тупой, геймплей убог, атмосфера нулевая, только мега-графон для детишек. Нет, все хорошие игры выходили до 2006 года, а дальше уже говно полилось.

0

Игры можно сказать всегда шли с расчетом на "школоту", олдфаги конечно же играя в Вульфенштейн
3Д сидели уже с длинной бородой и изрядно напрягали мозг :/
На самом деле проблема в избалованности потребителя, и завале игр. Я сам уже с хорошим игровым
стажем, изредка удается выцепить игру которая зацепит, а лет этак в 11 мог играть почти во что
угодно, и было всё интересно, на 8-битной приставке ЛоЛ... Если современная игра может таких как
я хоть ненадолго удержать, значит она просто шедевральна, так что игры сегодня хорошие делают,
главное уметь выбирать себе по вкусу.

0

Так что игры сегодня хорошие делают...- Нет.

0

первая Проблема Это ДЕНЬГИ
Естественно. На разработку современных игр уходит много ресурсов, они обязаны окупиться.

0

Да деньги надо везде,но главно чтоб не просать их на туфту как Dragon Age 2,Cartel.

0

Главная проблема - это ВЫ. Да-да.
Разработчики поганят свои игры ради вас, и вы же еще и обсираете их.

0

Не вижу проблем в современных играх.

0

Проблема в их без смыслености.Мало игр со серьезным сюжетом и смыслом.Восновном тупо мачилово и жестокость.Ну и конечно графа.

0

проблема в потребителе,в широте массы,которой надо большей зрелищности,графы покруче.

0

Проблема в их без смыслености.Мало игр со серьезным сюжетом и смыслом.Восновном тупо мачилово и жестокость.
А раньше было не так что ли!?

0

Dimicednb
Помимо коммерциализации и консолизации? Ещё аудитория. Хотя есть и плюсы: вкладывается больше денег, привлекаются профессиональные сценаристы,композиторы, дизайнеры
А толку от них, если они вынуждены подстраиваться под казуальную публику, под широкий спектр геймеров? В итоге, проект вновь получается проходным, и его не любят истинные ценители игр - олдфаги. Если бы им дали возможность, делали бы они именно то, что хочется, а не то, что нужно для бизнеса.

Джек Карвер [Заехал в Сити 17]
Нет, все хорошие игры выходили до 2006 года, а дальше уже говно полилось.
Хорошие есть и сейчас, но намного реже. Вот имхо, серия Bioshock вполне отлично смотрится на фоне других игр последних лет. Надеюсь, что и третья часть серии не подведет. А творчество ID software трещит по швам, и остается лишь призрачная надежда на Doom 4...
В 2007 вышел Крузис. Вторая его часть оказалась не такой, как первая, но есть шутеры и похуже. Потом, в этом году появился Bulletstorm и Alice: MR, а также нельзя забывать про двух новых Ватманов и Resident Evil 5.... Словом, нормальные игры есть, но уже не так много, как прежде. Сейчас разработчики берут не душой, а количеством. Это раньше игры делали с максимальной отдачей, а теперь во многом мы видим лишь конвеер. Mass Effect, Modern Warfare, Assassin's Creed... Даже EA начинают тупить, высирая такой же конвеерный говнопродукт (новый MoH), как и их конкуренты из activision.

DArtist
Игры можно сказать всегда шли с расчетом на "школоту", олдфаги конечно же играя в Вульфенштейн
3Д сидели уже с длинной бородой и изрядно напрягали мозг :/

Так и было, помню то время... с бородой... ))

Если современная игра может таких как я хоть ненадолго удержать, значит она просто шедевральна
Такие есть. Для меня это был Doom 3 и Quake 4, GTA: San Andreas и GTA 4, Bioshock.

0

A. Soldier of Light- А что разве Doom 3 и Quake 4 суперсовременные. Семь лет уже прошло. Да и кстати после пересоленного, кармаковского РАГУ, надеятся на то, что Doom 4 будет хорошей игрой не приходится. Единственная компания (имхо), которая сейчас держится на плаву (не по графону, а по геймплею) это Valve. Держится засчёт хороших эпизодов к халфе и порталов.

0

А творчество ID software трещит по швам, и остается лишь призрачная надежда на Doom 4...
Все имеют право на ошибку.Ведь валв и R* тоже ошибались и ничё,все ок.Да и к тому же РАГУ не такой уж и провал.

0

А что разве Doom 3 и Quake 4 суперсовременные. Семь лет уже прошло.
Для меня это ничто ;] Это более современные игры, чем игры 90х годов. Ну а игры этого года так же соотносятся к указанным тобою, как и те - к играм до 2000 года.

Держится засчёт хороших эпизодов к халфе и порталов.
Очень долго они эти эпизоды делают. Очень.

.Enemy.
Учитывая, что Рагу делали легенда игровой индустрии ID software, Рагу очень даже провал. Делали бы ее другие, быть может, я бы так резко и не говорил.

0

A.Soldier of Light
Я уже говорил, подводят все.(К счастью CRYTEK и PCF пока не огорчала)

0

A. Soldier of Light- Ну да Doom 3 вышел в 2004-ом году вместе с другими хорошими играми. А 2004- лучший игровой год среди двухтысячных. Да, тогда хорошие игровые времена подходили к концу, но конец это был более чем достойный.

0

2003-2004 годы это пик популярности и другой крутой игры: Морровинд =)

тема......бред:)
okay )

0

.Enemy.- Crytek не огорчала? Да я вообще не представляю, как люди сделавшие такую хорошую игру как первый Far Cry смогла напечатать такое говно, как Кризис 2. Та же ситуация с первым Думом и новым РАГУ.

0

Джек Карвер [Заехал в Сити 17]
Крузис 2 очень хорошая игра (лучший синг из шутеров этого года).То,что он не понравился лично тебе не значит,что он кака мамонта.Не надо гнать ок?
Или скажем, у кого то баттхёрт, мол РАГУ или батла 3,ЛЯнор не хотят запускается,глючат и т.п. не означает, что и сюжет гамно и ИИ гамно и графа гамно и всё гамно.Да ещё и бегут на ПГ скорее ставить единицы.

0

Поражает как любители убогих шутанов сравнивают современные одинаковые шутаны с такими же одинаковыми шутанами рубежа веков. И еще что-то лепечут про эпохи.
Это жанр и через 20 лет будет таким же, таким же унылым.

0

Юлий_Цедербаум- Ололо, школьник! Шутер (Action)- это отец всех жанров! А вот если говорить об убогом, школьном жанре- так это РПГ.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

ололо... эт ты зря )

0

Жалкий червяк, шутанов и не предвидилось, когда первые Визардри покоряли мир.

"Школьный жанр" - РПГ?))
В общем, типичный перевод стрелок. Мне не о чем с такими убогими любителями ширпотреба.

0

Визардри? СмиЩно. Первая Contra на денди- это уже шутер.

0

Проблема мне кажется в том что все слишком уж ударились в графику и спецэффекты и забыли что игра состоит не только из графики.

0

Первая Contra на денди- это уже шутер.
Платформер вообще-то ) 2D-платформер-боевик на тему будущего и пришельцев.

0

Даже среди современных игр (для меня это 2004 и так далее) есть игры от которых я умудрился пофанатеть.
К ним относится первый FEAR. Замечательная игра. Мне в ней понравилось практически всё. Думаю она не нуждается в представлении.
Среди РПГ, первый Ведьмак. Хоть олдфаги и обсирают эту игру, но она всё таки хорошая. Отличный нелинейный сюжет, атмосфера, геймплей, музыка. Всего этого в избытке. Но прежде чем играть в эту игру, рекомендуется прочитать все книги, так как в первую очередь игра сделана для фанатов творчества Сапковского.
Есть ещё одна довольно таки странная в определённом смысле игра, первый Left 4 dead. Странная потому что это в первую очередь сетевой шутер и предназначен он для бесконечных онлайновых баталий. Но мне мульт не понравился (собственно как и все), но зато одиночный режим удался на славу. Когда играешь на высоких сложностях, когда у тебя осталось мало патрон и нет аптечки, а зомбаки прут со всех сторон, а убивают быстро, выживай как хочешь и далеко не факт что ты выживешь. И тут ты понимаешь что это шутер с большой буквы пропитанный духом старой школы.

0

Contra- Платформерный шутер. (Shooter от слова "shoot"- стрелять. А стрельбы в Contra предостаточно.) Старше шутеров разве что Марио и Морской Бой:D

0

Да FEAR игра классная также Painkiller 2004 года одна из лучших

0

Шутеры??? LOL
После того как друг принес мне KOTOR в далеком 2004-ом
я больше в шутаны не играю.
Только в Сталкер.

0

Ну FEAR- это уже 2005-го года, да и он мне не понравился. А вот 2004 и впрямь был богат хорошими играми- Far Cry, Half-Life 2, Doom 3, Quake 4. Painkiller... ну в принципе тоже хорош.

0

Разработчики поганят свои игры ради вас, и вы же еще и обсираете их.
Ну скорее ради большинства, которое тащит деньги с родителей )

вкладывается больше денег, привлекаются профессиональные сценаристы,композиторы, дизайнеры
В этом и проблема. Игры это не фильмы, сценарий музыка это конечно хорошо, но.. в игре главное геймплей, который в современных играх довольно посредственный, и зачастую даже хуже чем в олдскульных играх. Хотя по идее должно быть наоборот, с развитием игр должен разнообразиваться и развиваться геймплей.

0

В чём проблема современных игр ?

No problem!

0

ну... некая надоедливость, безатмосферность, совершенно унылый и упрощенный геймплей и казуальность, отсутствие свободы, и так далее и так далее, нужно делать игры где очень много возможностей, вот помню раньше рубился в фар край, нфс-ки типа андеграундов и мост вантедов, но что сейчас выпуускают полный шлак! вот по этой причине мне надоели игры, их еще кстати разучились оптимзировать!

0

Джек Карвер [Заехал в Сити 17]
Первая Contra на денди- это уже шутер.
Платформерный шутер. (Shooter от слова "shoot"- стрелять. А стрельбы в Contra предостаточно.)


Контра это классический 2D Платформер, как и Марио, Бугермен или Алладин.
Стрельба есть и в первых двух Фоллаутах, но они от этого РПГ-шутерами не стали. Или взять Resident Evil тот же.
Shooter это название жанра в данном случае, так что не стоит дословно переводить.

Far Cry, Half-Life 2, Doom 3, Quake 4. Painkiller... ну в принципе тоже хорош.

2004 был одним из лучших годов на шутеры в 21 веке, на мой взгляд.
Хотя был еще 2001: Max Payne, Aliens vs Predator 2, Clive Barker's Undying, Return to Castle Wolfenstein, Serious Sam.

0

Проблем вовсе нет. А если кому-то не нравятся, пусть играют в свое говно старое (типа Duke Nukem 3D).

0

GameOver no.3
Обоснуй, почему это Дюк говно? Только не говори про графику, ибо это убого и унизительно.

0

Ребят, на вскидку несколько неплохих современных игр, что в голову пришло:
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
Call Of Juarez 1/2
Batman AA + AC (лучшее что случалось с Бэтменом в игроиндустрии за всю историю)
Devil May Cry 3
Dead Space 1
Race Driver GRiD
Colin McRae Rally
Driver SF
FlatOut 1/2/UC
Test Drive Unlimited 1
X3
Anno 1404 (2070 тоже вроде ничего, не играл сам пока)
Command & Conquer 3 Tiberium Wars
World In Conflict
Sins Of Solar Empire (GOTY)
Warhammer 40k Dawn Of War 1
Drakensang 1/2
и еще что-нибудь...

На самом деле-то не так уж все и плохо, даже из
вот-вот вышедших годные проекты есть.

lokkie
Узко рассуждаешь, а как же игры вроде Indigo Prophecy
или Heavy Rain? Также можно перечислить десяток разных
адвенчур, где "геймплея" нету в принципе. Разные концепции
игр стоят на разных столбах, к примеру тот же BF или Serious
Sam вообще в сюжете не нуждаются, т.к. первый мультиплеер,
второй тупое мясо.

0

Проблема в том что большинство игр порты с консолей, а консоли тормозят развитие игровой индустрий, вот в чем проблема.

0

D.Artist
Из твоего списка мне понравились только: Vampire: The Masquerade - Bloodlines и Dead Space 1.

0

В чём проблема современных игр?
Попытался написать тут какую-либо проблему, но на любой аргумент сразу находится контраргумент... Сложная сегодня судьба у современных игр.

0

D.Artist
Список можно и расширить. Стратегии в принципе нормальные выходят, хотя они сами по себе редко выходят. Но интерес уже не тот совсем.

0

Что надо школоте? Красочные взрывы, пафосную музычку и главгероинь пофигуристее.

Еще автомат в руках.

0

Проблема в том, что игры клепают для сруба бабла. А чтобы это совсем уж заметно не было, игры насыщают йоба-геймплеем, в лучшем случае сюжетом, полным дешёвой голливудщины. В худшем - без внятного сюжета вообще. Туда же идут Красочные взрывы, пафосная музычка и главгероиня пофигуристее. И, конечно же, главная проблема- это целевая аудитория, школота вроде меня то бишь. Кто будет читать длинные диалоги, без которых как раз и не слепишь сложный нелинейный сюжет? Да уже никто, всем экшена надо. Даже если бы старенький котор, скажем, перенесли бы на новую графу, добавили бы ярки взрывов и т.д., школота всё равно скажет - зачем нам эта фигня, если есть масс эффект, в котором можно вообще не читать диалоги, жать на самую нижнюю/верхнюю фразу и всё будет ок?
Всем плевать на слово "атмосфера". Можно по пальцам посчитать игры, где она реально чувствуется. Вот в голову приходят Порталы, метро, первый сталкер ну и скайримы с нью вегасами всякие офк, ну их не так уж и много на самом деле. Даже из того-же ассассина можно было бы такую вещь забабахать, чтоб люди жить оставались в этих древних городах. С современными-то технологиями игростроя... А получились принцоперсиевые побегушки от стражников по серым или жёлтым улицам и крышам. И подобно этому аж несколько частей. Вроде здорово, а не окунаюсь с головой вовсе. Вотъ.

Про технические недостатки всё уже написал requiemmm

0

Просто разрабы редко находят новые идеи, и со временем начинается само копирование.

0

Проблема современных игр в том, что люди знающие ответ на этот вопрос не создают игры, а отвечают на этот вопрос на различных форумах. Также эти люди точно знают как управлять страной и как тренировать сборную России по футболу, чтобы те выиграли чемпионат мира.

0

А другие люди тупо одобряют любой высер игроделов, любой баг считают фичей либо пасхалкой и уверены в ущербности окружающих в той же степени, что и в собственной. Мир жутко разнообразная штука ^__^

0

сейчас большинство графика и волнует...

0

В системах защиты проблема.

0

Лично мне нравятся игры с сюжетом и свободой действий а не тупые рубилова.Например РПГ зачастую там хорошо проработан сюжет но к сожалению не всегда:–( ГТА сан анднрас мне понравился из-за сюжета(я долго не мог отойти от мысли что биг смоук и райдер предатели) а графика это просто украшение.

0

Гонка за супер графикой. (ИМХО конечно же, но я не бегу за фотореализмом в играх)
Идеи кончаются. (Чего то действительно нового уже редко подают)
Системы "защиты". (Кавычки не просто так)
Хреновая оптимизация под предлогом покупки супер железа. (Вроде кто то выше уже описал подобное)
Обрезание под видом DLC. (Не во всех играх конечно же, но сам факт расстраивает. Да и нет у меня желания покупать пистолет за 10$ реальных денег)

0

коллеги ,солидарен с постами выше . нет идей , нет вдохновения от игр вобщем полное дерьмо .
затрахали уже тупыми перестрелками и подобрым дерьмом .

0

Наверное, самая актуальная проблема всех разработчиков, соглашусь с мнениями выше, - отсутствие креатива и простой заинтересованности в том, чтобы сделать качественную игру. Раньше, когда игровая индустрия была только в расцвете, у людей было очень много хороших людей, они действительно хотели создать что-то стоящее, из ряда вон выходящее. Вспомните, сколько шедевральных игр вышло в начале 90-х?
А теперь их главная цель - сорвать денег побольше. Дело даже не в том, что много внимание уделяется графики, хотя это тоже значительный недостаток современных игр - главная проблема наплевательское отношение компаний-разработчиков на нас, потребителей.
И пока такое отношение будет присутствовать, я не думаю, что нам стоит рассчитывать на тучу удачных проектов.

0

Но не нужно все же забывать, что даже со всеми этими минусами сейчас все же выходят хорошие игры, на которые не жалко потратиться.

0

SCAR.
Согласен, есть нормальные проекты. Среди всего того говнеца, что параллельно выпускается...

0

Самая большая игра- проблема это Battlefield -3 сис. треб. подходят а не пашет

0

Согласен, есть нормальные проекты. Среди всего того говнеца, что параллельно выпускается...
Ну вот Portal например.

0

Гавно высиралось всегда.Просто ща его больше.

0

Души у них что-ли нет? Или игровой процесс нудный.

0

в том шьто они слишкам хараши и люди не веря в свае щастие не хатят в них играть, всьо отлаживая их на патом(но атмазываютя тем што раньши игры были лутьше и з дущою)

вот и мой списочек мегахитов всиех вримен и народов

годовар
калзона
тяжелый дождь
унчуртед
литл баг плэньет
гран тормозизмо
резистор
ноугеймоус

0

В игроках которые сами не знают чего хотят.

0

В отсутствии души во многих из них.

0

В предверии выхода на писи MAx Payne 3 играю во вторую часть. И...вроде как режиисуры нет, гафика кривая(хотя подавляющее большинство современных иг не далеко ушли), физика кривая, оружие звучит не натурально, коридоры, трубы, геймплей однообразный: прыгай, да стреляй, ии весьма посредственный(сейчас есть 2-3 игры, где получше), сюжет я знаю,в свое время прошел раз 10, персонажи в общем никакие: ну что Мона как то раскрыта? её мотивы, характер, кто она есть? Влад - типичный русский мафиози. Сам Макс тупо хочет вдуть Моне, оставляя за собой шлейф из трупов, попутно ноет о тяжелой сутьбе, хотя эт оедиственный раскрытый персонаж в игре, его гложет чувство вины за смерть жены, за то что он дико хочет вдуть Моне и поэтому ему ещё больше стыдно, поэтому мочи всех подряд - ну неплохо, хотя в моей памяти эта игра до недавнего времени оставалась драматичной и задевающей за душу историей. Музыка отличная, да её время не испортило. Но что то в игре есть такое, что доставляет дикий фан даже спустя почти 10 лет. Это что то ментальное,может ностальгия, но игру взахлеб прохожу как в былые.

0

В том, что современные игры делают только для мощных компьютеров.

0

Zheka124rus
Шутишь? Мультиплатформы летают на говне за 300 баксов.

0

В том, что современные игры делают только для мощных компьютеров.

нет еще такой игры которую нельзя было бы запустить на карте радеон 2900хт (или я о такой не знаю)
и на мощном компе в целом. мощном 5 лет назад.

а так как раз и проблема что максимальные настройки 95% игор не соответствуют максимально возможному домашнему компу.

0

Помню первый Фаркрай, там были самые оживленные противники. Если проходить игру в стелсе, то можно услышать много приколов, особенно зацепил рассказ охранника как к нему свинья вломилась=) (причем при повторных порохождениях я этого рассказа не услышал)

0

Проблемы в играх?Конечно же они есть!Упрощения в виде перехода на интерактивное кино,саморегенерации,укрытий с перекатами,бессмертия твоих помощников.Упрощения в виде кучи оружия,которое добывать не приходится,в полном отсутствии смекалки,ибо тебе говорят,что делать
Не могу не затронуть,пиратство,которым напичканы рынки.Недавно в Царицыно был.Там ассортимент лицушек приближается к нулю.Зато среди пираток,практически,любую найдёшь.Ну,и сами геймеры торрентами активно пользуются
Проблемы так же с установками игр,без инета которые не поставить
Возможно,что плохая оптимизация связана с большой разностью в мощности компьютерных систем

0