Все о FPS.
Комментарии: 80
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Попробуй набрать в консоли: timedemo 1,timerefresh 1.
FPS- Frames Per Second - Кадры в секунду ...
Quake 3 - cg_drawfps "1"
com_maxfps "999"
:)))
Ооо наконец-то - я уже 4 года сижу и вот впервый отвечаю на чей-то вопрос (до этого только сам спрашивал)
Есть такая кульная прога FRASP называется (адресс на скажу) он позволяет выводить Fps в ЛЮБОЙ игре или программе, которая использует DirectX (для OpenGl я таких прог незнаю (может такие и есть а может и нет))
:-? please подскажите !!!
Поменять видеокарту. Я Вам советую ATI Radeon 9800 PRO (а стоит он всего-то около 500 баксов). И fps взлетит у Вас до небес!
1) Поменять видеокарту (варианты в порядке возрастания FPS: Radeon 9500, GeForce4 Ti 4200, Radeon 9600, Radeon 9600PRO, GF 4 Ti 4600, Radeon 9500PRO, Radeon 9700, R9700PRO, GF FX 5800Ultra, Radeon 9800, Radeon 9800 PRO. GF FX5900/5900Ultra - я ещё не видел на рынке... Это всё, что сейчас ещё можно купить.
2) Понизить разрешнени и настройки (ну например можно вместо 1024x768 всё High поставить 640x480 всё Low.
3) Поставить дополнительно оперативной памяти (если её меньше 256 MB, то в 1-ую очередь)
4) Обновить процессор (если какой-нибудь Pentium 3 или Athlon, если с частотой ниже 1200 MHz (1.2 GHz), то во 2-ую очередь. Если с частотой ниже 600, то в 1-ую очередь)
Проще установить новый драйвер для твоей видеокарты , процессора и мат. платы
Я так и не понял что такое fps. Объясните попонятнее.
прога называется вообще-то не FRASP а Fraps...
Лучший FPS
Far Cry
Лучшие FPS, которые я когда-либо играл:
- Deus Ex
- Far Cry
- Call of Duty
- Postal-2
Far Cry & Postal-2 и его аддоны
Far Cry
Hidden and Dangerous 2 - лучший и реалистичный (еще и тактический FPS)
Vietkong
Call of Duty
Far Cry
Red Faction (первый)
Hidden and Dangerous 2 - лучший и реалистичный (еще и тактический FPS)
Vietkong
Call of Duty
Far Cry
Red Faction (первый)
DOOM и DOOM II - однозначно!!!
А вы тут Far Cry какойто... :(
Far Cry не какойто а клевый ! И еще забыл написать про Медальку и Call Of Duty .
Lomir!!!
Soledad!!!
(/me размахивает флагами в знак поддержки!)
Vietcong
Star Wars: Jedi Academi
Hitman 1,2,3
Splinter Cell
XIII
Painkiller
Vietcong
Star Wars: Jedi Academi
Hitman 1,2,3
Splinter Cell
XIII
Painkiller
Far-cry
Postal 2-это вещь
Блиннн.. Фар край, ПОстал, ДООМ.... фигня!
Лучший шутер всех времен и народов, ИМХО, UNREAL TOURNAMENT99!
КАК НЕ СТЫДНО НАРОД! ПРО CS ЗАБЫЛИ! :((
Ну это кому как.. Каждому своё.
FAR CRY!!!!!!!
Serious Sam - ДО СИХ ПОР!!!! С нетерпением ждём продолжения!
Painkiller - неплох, особенно графа...
А все эти коридорные думы... и иже с ними(((
Я в военные не очень люблю, но нельзя не отметить СAll of duty и Medal of honor
яф
По мне так:
FarCry
Doom 3
Jedi OutCast/Academy
SoF 1/2
RtCW
Не оригинально, зато правда.
1) deus ex
2) HALF-LIFE
3) Call of duty
Деус экс это скорей экшен/РПГ чем чистокровный экшен
Может кто знает какую прогу, чтоб могла ограничивать fps в любой игре например до 60?
на-х надо?
до 60 фреймов ограничивает v-sync
Надо например в старых играх, иначе бывает глючат.
VSync ограничивает до частоты монитора, и не во всех играх есть эта опция.
Я знаю несколько способов, вот список:
I. Купить мощнее:
1. Процессор
2. Видеокарту
II. Поменять свои 2-ве планки опера на те у которых меньше задержки (к примеру Corsair) - при этом 2-ве планки должны быть объемом по 512 или 1024 (в суме 1024 или 2048 мегов)
III. Разогнать запчасти интеллектуально (сейчас много новых платформ поддерживают интеллектуальную разгонку, к примеру на ASUS есть такая функция как AI NOS) или технически вручную.
Для настроек и разгона видеокарты использую RivaTuner.
FPS Creator
Что из себя представляет это двигло?
Описание ф студию плз.
Ничего особенного, делаеш карту, расставляеш монстров, выкидываеш стволы, и всё, компелируеш в игру и играеш)))
Есть подобие физики, и не плохая графика для бесплатного движка
Движок платный...49 баксов=)
Не, это да, но кто за него платить собирается =D
gamer23
Почему у тебя ася выключина ?
Геймер а ты уже скачал ?!
да, но для начала убери капс -)
Давай демку
ок...капс уберу и дему залью...Солдер как ты там говорил тот хост завёться?
демку в студию
ты же говрил что первый уровень готофф
не тот хост сплошное зло
там все на сочитание трафика
такая параша злая
зы если например с росии скачало какоето количество человегов и трафик на нее закончился никто качатьт не сможет до того момоента ка трафик востановитса
залей
Всё перешлось переделывать о оптимизировать...тот уровень был ни куда не годный..и оч сильно тормазил=)
2 gamer23
www.SendSpace.com
не зендспейс ето зло с ихним соотношением
я с ним стоко парилсмя кода фильмы качал
фильмы? на sendspace ограничение в 300 мегов О_о
P.S.
раньше пользовался только FileFactory, потом он сцуко заглючил, вот и перешёл на sendspace.com, отличный хостинг для файлов менее 300 мегабайт, а мне пока больше и не надо
Дема тестируеться, она очень короткая, и да, когда услышите диалог то чтойте на месте...потому как из из за своих шагов упустите самое важное=)
По какойто причине дема очень глючит....нету стен и локаций....надо время=(
Когда я превью делаю всё работает но тока стоить хзаекзешить оно глючит=(
Проблема найдена! Всё из-за шейдеров...правда без них игра совсем уж хреного выглядит так что будем править...конец связи=)
"First Person Shooter - стрелялка от первого лица (англ.) - один из жанров компьютерных игр, характеризующиеся тем, что игрок смотрит на виртуальный мир глазами своего героя и управляет его телом, хотя допускаются и редкие заезды на транспорте. Игровой процесс связан с устранением противников (часто при помощи огнестрельного оружия) и решением простых головоломок для прохождения на следующий уровень.
Хронология:
-1991-
Catacomb 3D - первый FPS, текстурирование стен (в отличие от прародителей FPS) EGA-графика
-1992-
Wolfenstein 3D - первый полноценный FPS, а заодно первый FPS, добившийся коммерческого успеха, VGA-графика, несколько видов оружия, врагов, разбиение на уровни, боссы
Ultima Underworld - ролевая игра с видом от первого лица. относится к жанру FPS весьма условно, но отличалась продвинутым движком: наклонные поверхности, стены разной высоты.
-1993-
SEAL Team - 06/01/1993 - первый тактический симулятор (реализм, управление напарниками, миссии по спасению заложников, тихому проникновению, штурму и пр.)
Blake Stone: Aliens of Gold - 12/5/1993 - первый сюжетный шутер, каждый уровень заканчивался роликом, неуправляемый транпорт, бегающие мины, полноценная озвучка реплик NPC, оригинальное оружие: grenade launcher (а не Quake)
DOOM - 12/10/1993 - текстурирование пола, появились лестницы, открытые уровни, зАдники, много-много видов разнообразных врагов и сбалансированного оружия, противники дрались не только с игроком, но и друг с другом, карта местности, мультиплеер по сети, поддержка Sound Blaster, оригинальное оружие: бензопила, BFG
-1994-
Heretic - 01/15/1994 - первый фентезийный FPS, возможность смотреть вверх-вниз, летать, подбирать, носить и использовать артефакты
System Shock - 03/26/1994 - первый FPS с элементом RPG, киберпанк, инвентарь, медицинские и энерго-станции, ограничение на количество носимых стволов, перезарядка, необходимость подбора видов оружия в зависимости от вида противника, наклонные поверхности, многоуровневость, собирание аптечек, элементы стэлза, прыжки, возможность погружения в виртуальное пространство, сюжет развивается с помощью голосовых сообщений и e-mail, карманный компьютер, апгрейды (подобие фонаря, зеркало заднего вида ), оригинальное оружие: лазерная рапира, гранаты разных видов,
Robinson Requiem - ##/##/1994 - родоначальник жанра "выживание", модифицируемые предметы, оружие, потребность в еде, ее готовке, витаминах, воде, охота на животных, особое внимание следовало уделять собственному здоровью, можно было заболеть, выздороветь, сломать ноги (терялась скорость передвижения), ослепнуть на один глаз (пол экрана становилось черным), сделать ампутацию конечности, приладить костыли (в этом случаенельзя было испольщовать двуручное оружие), общение с другими потерпевшими
Rise of the Triad: Dark War - 12/21/1994 - здесь впервые появились JumpPad'ы (трамплины из Quake3:Arena), уничтожаемые предметы окружения, следы от пуль, выбор одного из пяти героев с уникальными способностями для прохождения, уничтожаемые источники освещения, мультиплеер поддерживал переговоры по микрофону, разделение на классы
-1995-
Descent - 02/28/1995 - едва ли ее можно отнести к жанру FPS, но это была первая игра с видом от первого лица, предлагающая полностью трехмерную графику
Star Wars Dark Forces - 02/28/1995 - Первый "сюжетный" шутер, подразумевающий общение с NPC, альтернативный режим стрельбы, меняющийся разброс пуль в зависимости от состояния игрока (бежит, стоит, сидит)
CyberMage: Darklight Awakening - 04/30/1995 - первая снайперка, вождение техники на примитивном уровне
Witchaven - 09/30/1995 - возможность настрелять в стену стрел и взобраться по ним, изнашивающееся оружие
Terminator Future Shock - 12/31/1995 - первый трехмерный FPS (полигональнальная графика), возможность водить технику (как летающую, так и наземную)
-1996-
Duke Nukem 3D - 01/31/1996 - первый юмористический шутер, скриптовые сценки, оригинальное оружие: Freezer (превращает врага в кусок льда), Shrinker (уменьшитель), Tripbomb (мины)
Quake - 05/31/96 - эффект искривления пространства, при погружении в воду, базовая физика (в кидании гранат и отбрасывании взрывной волной), доведенный до ума deathmatch, появление трикждампов, работа со светом (летящий снарят освещает все по пути), порталы, оригинальное оружие: Nail Gun
Strife - 05/31/1996 - первый FPS с элементами приключенческой игры и стэлс, общение с NPC, выполнение квестов, получение денег и вещей в награду, оригинальное оружие: Sigil (ценой собственной жизни убивает врагов).
Quake: Team Fortress - 08/23/1996 - возможность броска гранаты по одному нажатию клавиши, самозаряжающийся щит, мультиплеер поддерживал классы Scout, Sniper, Soldier, Demolitions Man и Medic (со временем были добавлены Heavy Weapons Guy, Pyro, Spy, Engineer)
Marathon 2 - 09/05/1996 - впервые появились говорливые напарники, продвинутый ИИ, медицинские станции
Eradicator - 09/30/1996 - первая игра "три в одном", в зависимости от выбора персонажа приходилось идти по своей сюжетной линии, которая не пересекалась в другими, менялся и арсенал оружия, оригинальное оружие: управляемые мины в виде металлических пауков
-1997-
Blood - 05/31/1997 - впервые появилась возможность расставлять "турели" (головы вуду), оригинальное оружие: кукла вуду, зажигательный пистолет
Shadow Warrior - 08/31/1997 - кровь заливала руки персонажа, оригинальное оружие: катана, липучие гранаты (Halo)
Chasm: The Rift - 09/30/1997 - впервые появилась реакция тел на попадание с последующей дефомацией
Quake 2 - 11/11/1997 - стэнсильные тени, прозрачная вода, оригинальное оружие: Rail Gun
-1998-
Battlezone - 02/28/1998 - первый FPS с элементами RTS, где можно было почувствовать себя командиром: отдача приказов юнитам (как в пределах видимости та и на карте местности), возможность занять место пилота, добыча ресурсов, строительство. Но! С сохранением всей атрибутики FPS.
Trespasser - впервые физика была интегрирована в игровой процесс на уровне манипуляции предметами, впервые можно было посмотреть на свою... грудь.
Z.A.R. - первый шутер на воксельной технологии, возможностью терраформинга, реально влияющей на иговой процесс
Unreal - 05/22/98 - большие открытые пространства, рыбки, водоросли, птички, 32-х битные текстуры, эффект короны, комбо с использованием оружия, блики на стенах от воды, зеркальные поверхности, хедшоты
Tom Clancy's Rainbow Six - 07/31/1998 - стратегическое планирование миссий, реалистичные модели оружия, впервые обойма выкидывалась вместе с патронами
Shogo: Mobile Armor Division - 09/30/1998 - первый шутер с двумя разными видами игрового процесса (как за себя, так и за рулем большого робота), первый FPS с двумя концовками и упором на сюжетную линию
SiN - 10/31/1998 - возможность превращаться в монстра
Half-Life - 11/19/98 - командное поведение юнитов, лазерные целеуказатели
Starsiege Tribes - 11/30/1998 - первая игра, заточенная только под мультиплеер, использование джетпаков и скольжение по наклонным плоскостям, техника, мины, разные типы брони, прототипы таких известных сетевых режимов, как domination и assoult
Thief: The Dark Project - 11/30/1998 - родоначальник жанра stealth-action, возможность тихого устранения противников, стрелы с веревками, по которым можно было взбираться наверх, возможность прятаться в тени, реация ИИ на звук, на кровь и лежащие тела, охранники искали нарушителя, могли выглядывать из-за угла, зависимость дальности и интенсивности распространения звука шагов от типов поверхности, подобие фехтования на мечах (разные типы ударов, блок, парирование), возможность переносить тела, впервые появилась поддержка EAX
Carnivores - 11/30/1998 - первый симулятор охотника (за динозаврами), камуфляж, тихое передвижение, возможность парализовать животное, сбор трофеев"
-Lockust- (C)
Полный текст здесь http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:18010
Текст конечно крутой, но DOOM всё равно считается прародителем FPS.
вольф тридэ ващето
Мдя... Вспоминается первый, пройденный мной FPS Heretic... тот что 01/15/1994... Ах, какая то была игра. ))))
ЗЫ для тех кто ржоткакконь читая мой пост ССЫЛКА НА ИНСТАЛЯТОР (5 метрофф)
И 2 скрина с агу. Погрузись в историю. )))
Wolfenstein 3D первая FPS от ID, но мир получилось покорить только со второй попытки, это был DOOM, поэтому считается так, тут уж ничего не поделаешь.
Ultima Underworld, System Shock, Descent и Carnivores не к месту. Да и вообще невнятно все, автор запутался в жанре.
А по сабжу, количество экшенов находящихся в разработке на данный момент более 200 (это только на PC).
Для сравнения: Стратегий более 150, а RPG где-то тоже около 150 (без онлайновых, а с онлайновыми более 200). Потом Гонки (не знаю цифру) и Adventure (около 60).
Выходит, что жанру FPS, да и вообще шутерам в целом легче эволюционировать, чем другим. Их ведь много, как китайцев!
2 GEF24
Ужоснах, ну и графика.
Гы, гы, да ето ж DOOM с драконами! Буду знать! Но не играть - хотя тормозов не наблюдается...
Dagr vs Morik
А кто сказал, что в это нужно играть?))) Так сказать шаг в историю... а для меня ещё и первый FPS. )))
GEF24
Поддерживаю. Heretic - это вещь, классика жанра. Не раскрученная до такой степени, как Wolfenstein или Doom, но несомненно отличная игра FPS-жанра.
Hеrеtic у меня на смартфоне работает,круто! Осталось дождаться unrеаl(quаkе2 уже есть,но требования жуткие).
Первый 3D-шутер это HoverTank от ID, там не было текстурок, только монстры и те кого надо от них спасать.
HoverTank от ID чёто я не помню такую игру от ID!!!
Нашел два несоответствия:1)рэйлган был раньше,чем в ку2;2)Hеrеtic-не первый фэнтэзийный шутер.И еще эволюция разобрана до 2004 года.Попробую вспомнить еще какие-нибудь фичи,разве,что F.Е.А.R. -ии врагов научился перелезать через окна-уровень в демо-версии(не скрипт).
Мда, Duke Nukem 3D, куча приятных воспоминаний... А ведь какой игрой была.
Это правда что в ФЕАРе враги могут прикинутся мертвыми а потом выстрелить тебе в спину?Я когда играл у меня такого не было.
Немогут, нах!
FPS-FPS, ну что про него скажешь? В идеале, он должен быть равен 60.
В шутерах, RPG, и прочих "медленных" играх 40 fps мне хватает "за глаза", но вот в гонках - все что меньше 60 - кажется невероятно меееедленным и тормозящим. Интересно, почему так?
Главное - это минимальный FPS. Для меня - чтоб не опускался ниже 25 к/с. (а средний он может быть и 40 и 60 к/с)...
Главное - это минимальный FPS
Про него я и писал, но зачем палить видюху, ради, допустим - 70 fps?! Человеческий глаз не заметит разницы.
Для меня - чтоб не опускался ниже 25 к/с
На это могу сказать лишь, что ты - мазахист)
Как не странно, но в некотрых играх FPS влияет на твою физику, например в Quake 3, там вообще рекомендуется ставить 120, мол на распрыжку влияет. Как какая-то визуальная фуета может на физику распрыжки влиять - непонятно О_о
125, а не 120. и в Call of Duty так же. во всех частях :-)
еще 250 и 333 фпс хороший для дальности и высоты прыжков.
но это справедливо только для игр на движке кваки.
зачем палить видюху, ради, допустим - 70 fps?! Человеческий глаз не заметит разницы - лично я замечаю разницу между 125 фпс и 333.
это в фильмах 24 кадров достаточно, но никак не в играх. для комфортной игры нужно не менее 50 фпс. и то не совсем плавно при 50 фпс.
Необращайте внимание на прогу l0la0 там вирусы!
Помогите!!! Я много раз слышал об FPS, но до сих пор не понял что он обозначает?Также у меня вопрос: Как его прописывать с помощью консоли в таких играх как:Quake3, UT2003, etc. Заранее спасибо за ответы.