Вы когда нибудь запарывали прохождение игры ?

Например убив персонажа, который должен дать сюжетную миссию или еще что-то.
Помню в думе 3 там один чел открывал дверь тебе так его можно было убить,когда тот выходил к той двери правда я не стал проверять.
0
Если такое случается, то это баг или Морровинд :)
0
Было...

1) Готика - вход в подземелье Спящего охранял лысый фанатик. Я был не в состоянии его убить и просто превратился в жука... Прополз мимо него сквозь решетку... Как потом оказалось, решетка изнутри не открываеться... Пришлось читами ситуацию выруливать.....

2) Сталкер ЧН - обычный вступ к Долгу переипал мне всю игру... Оказался невозможным к исполнению квест в котором надо было распросить о чем-то командира отряда Свободы у блокпоста... Но эт ещё полбеды, квест отменялся почти сразу же после приближения к посту, просто надо ещё было пройти сквозь этот блокпост, а там около 30 человек с Винторезами.
0
Например убив персонажа, который должен дать сюжетную миссию или еще что-то.
Ну вот чтобы именно так, то нет.
0
А у меня именно такое в Ведьмаке было, пришлось перепроходить
1
Сразу вспоминаю Морровинд )))
0
Совершенно уверен, что да.
0
да такое, я думаю, у всех было! У меня в основном из-за багов! Например, недавний бэтмен((((
0
А почему все вспоминают Морровинд? Там же всплывает титр, если убиваешь сюжетного персонажа.
0
А почему все вспоминают Морровинд? Там же всплывает титр, если убиваешь сюжетного персонажа.

Именно ЭТО все и вспоминают :)
Помнится, завалил какого-то стражника, а оно мне выдало! Я первый раз, ТАК перепугался!
0
Ну так если всплывает предупреждение, что вы сделали что-то непоправимое, то этож не запоротая игра - просто сэйв подгрузите и дальше играть будете. Хуже, когда никаких предупреждений нет. Но это тогда уже не проблема игрока, а проблема тех, кто игру делал - схалтурили.
Мне лично что-то не приходит на память когда я запарывал себе прохождение игры. Обычно я не доигрываю по одной из двух причин - надоело или кривое управление, которое отбивает всю охоту играть.
Примеры первого - Обливион, Фолл 3, Готика 3 - ибо в РПГ есть два "двигателя прогресса" - прокачка и сюжет. А в этих играх и прокачка быстрая и сюжет либо короткий, либо поганый (В Готике даже основной сюжет не допрошел, не то что побочные квесты). При том, что РПГ - мой любимый жанр.
Примеры второго - Alone in the Dark и DMC 4 - может игры и неплохие, но нестандартное для РС управление отбило всю охоту.
Но все ж обычно все, что начинаю прохожу до конца.
0
Да,это было на консолях сега и нинтендо,но потом придумали сэйв-код.
0
Не я один сразу вспоминаю Морровинд.
0
Было такое, и не раз.
0
Да изза багов Far Cry 1, инета небыло патч скачать немог, вот я и мучался.
0
Дык, ёпть...
0
Щас вспомнил. Я не то, что запорол прохождение. Я запорол прохождение определенным образом. В Визардри 8. Там есть выбор из 4 вариантов. Помочь Анпани, Ти-ренгам, помирить их или наплевать на них. Я думал о том, что надо бы их помирить. И оказалось, что если выполнить больше чем нужно заданий за одну из рас, то вторая объявит на тебя охоту. Ну пришлось пару дней потерять. Грузиться.
0
Было дело.
0
в Bards 4 запорола раз (((
0
В Mass effect я был на гране того чтобы запороть игру . Я игнорировал побочные миссии и забыл перед минальной мисси закупиться мощной бронёй и оружием.
0
Не, плохая концовка Масс Эффект это всё ж концовка. Пример того, как запороть игру, это, скажем, Корсары ГПК. Если игрок брал пиратскую линейку, которую совали крайне неожиданно и выбор был "взять квест или провалить всю линейку", его не пускали в национальные линейки до определённого момента. А в пиратской линейке его ждал квест с двойником, когда при входе на локацию покинуть её было нельзя, а убить двойника на ранних стадиях игры игрок не мог, потому что тот весьма крут. Если сейв был один, то на этом всё. Это не единственный такой момент, ещё можно было вляпаться, взяв в долг у бога смерти, который просил отдать в пять раз больше, если я правильно помню. Сумма набегала нифиговая и на ранних стадиях игры игрок тоже не мог её отдать. В сборке васяна - леопарда появился ещё один способ застрять в прохождении, тоже в ГПК: если игрок выложит из кармана крысобога, чтобы больше лута влезло, это актуально, если не генериться на грузоподъёмность и жадничать, то крысы сожрут единичку парусины или брёвен, а дают их один раз за прохождение, докупить нельзя, на этом всё, скрипт не выпустит с острова. Но у васяна 100 сейвов и квиксейвов доступно хотя бы, откатиться можно.
0
requiemmm
Я вообще хз как люди ГПК проходили. Там в вступительном квесте можно спасти канонира и навигатора. И если их в офицеры брать то они за свои услуги какие-то неадекватные суммы требуют. С одним из них вроде ещё и квест в дальнейшем был.
А сливать их как-то совсем не хотелось.

Oblivion помню. Ради интереса качал героя в торговлю и харизму. В итоге оказавшись слабым физически, ничего не мог сделать появившимся от автолвла кабанам и кентаврам.
0
возможно да но не помню. если говорить только о невозможности пройти игру а не о упущенной выгоде.
единственное что помню это драгон аге оригин с урной священного праха. там была головоломка я не смог ее решить сразу и пошел заниматься чем то более интересным, покинув локацию. когда я вернулся там не срабатывал скрипт распускающий партию и позволяющую ей становится на платформы. они тупо бегали за камерой, когда оказывались слишком далеко. из-за чего мне пришлось переиграть кусок но у меня были сохранения. и теоретически я предполагаю что игру можно не пройти если не брать и изгонять спутников из-за этого квеста.
потом означится я запорол прохождение готики ждва. я собирал весь лут и у меня был план максимального извлечения экспы для порядка выполнения квестов и фарма мобов. и задумал я как то ограбить корабль в хоринисе до того как это будет возможно по сюжету. проник туда по канонаду. сохранился и попытка загрузки игры оканчивалась ошибкой потому что-то мешает игре загрузке если сохранится на корабле. и тут сейва у меня не оказалось.
а так в основном игры сами себя запарывали. так например в диабло 2 ресуректион что является модом а не игрой зачем то перепутаны локации и тут мододелы перемудрили из-за чего игра стала непроходима в 3м акте по причине того что игра не генерировала переход на нужную для сюжета локацию. для этого пришлось бы подключится к другой игре чтоб карта этого персонажа сбросилась и перегенерировалась либо выбрать другой уровень сложности. но этих возможной у меня не было. так же в готике 2 был баг, который не заряжал глаз инноса я так и не понял почему он возникал (предполагал что если убивать драконов в каком то не том порядке) но получалось что он полностью запарывал игру.

морровинд кстати тоу говоря запороть было нельзя. просто можно было потерять контент сюжета. единственное только если там можно было продать квестовые вещи... я так просто не пошел по сюжету потому что по сюжету заражался какой-то не излечимой в храмах болезнью но залутал все. и разделитель то я припрятал потому что он был крутой и с уникальной моделью. а вот второй артефакт был не особый и я похоронил его где-то в горе лута. а еще игра рядом с горой лута была нестабильной имела 10 фпс и могла вылететь при неловком движении. но однако я все равно прошел так сказать эту игру.
0
РикоЧико
Ну как, строго по гайду. Это русский игропром, десятки подлянок и косяков, о которых игроку никто в игре не скажет. 14 тотемов, раскиданных по игровому миру, без указания, где искать. Рандомный торгаш, продающий предмет для рандомного владельца магазина. Квестовый список, генерящийся на рандомном корабле огромной эскадры. Очистка скриптом всех сундуков на карте, после чего игроку предлагается где-то найти вино, виноград, лютню и 10 мешков соли. Рандомно лежащая на дне шестерёнка, а спуск под воду платный. Рандомно генерящийся на огромной локации крошечный ключик, который мог провалиться под текстуру и стать ещё и невидимым. Задания на время, когда нигде не указано это время. Задания на поиск плавающего где-то там, в тумане войны, корабля, его можно искать ГОДЫ игрового времени и не найти.
А канонир и штурман нужны чтобы сдать корабль в портовое управление, потому что плавать на нём ГГ не может, а адские штрафы к характеристикам получает, соответственно штурман отправляется сторожить корабль примерно ДВА ИГРОВЫХ ГОДА, пока ГГ качает навигацию, а канонир таскается с ГГ, чтобы пушки хоть как-то заряжались и стреляли примерно в сторону цели.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.