Жанр, который вы не можете понять?

Сколько я не пытался, так и не смог понять прикол автошахмат. Как впрочем и souls-like игр. А как у вас с этим?
NightGameMassacre
Внесу свои пять копеек.
Все вышеперечисленное - современные жанры, еще толком не сформировавшиеся и состоящие в основном из посредственных игр-клонов, за исключением, собственно, доты-для-задротов и чистокровных соулс-игр от дяди Миядзаки, с которых все пошло. Авточес, чтоб его, популярен в основном у детей-подростков, соулс-игры больше актуальны для взрослого поколения. Вывод - если что-то непонятно, значит, либо перерос, либо недорос)
Сам никогда не понимал что хорошего в мобильных залипальнях и кооперативных сессионках, ммо-дрочильнях и вкшных фермодрочах (точнее понимал, но играть в это самому - увольте). Из базовых жанров терпеть не могу линейные шутаны аля fps и весь спектр гоночных игр. Как итог - сейчас все кому не лень рубятся в Вечный Думач, а я сижу на печи и нос ворочу в ожидании православного Киберпанка и мифического Елден Ринга, который вообще хрен когда релизнут. Такие пироги)
сложный вапрос на самам деле.
есть игры которое, мне дано понять ПеКа мозгом. но это не какой то определенный жанр. может быть с натяжкой я бы обозначил логические-развивающие игры потому как они сложны и неинтересны в целом чтоб иметь челенж прикладывать усилия к их познанию. и то что мной не познано соотвенно мной не понято в том числе о существовании чего я могу и не знать.
есть жанры которые я не понимаю ПеКа сердцем но можно построить модель психотипа человека котрому будет нравится этот жанр и посмотреть на энти игры через эдакий личностный эмулятор.
но рассуждение об этих играх и жанрах сводится к представлению о должном и некоторых современных тенденциях. например мня в свое время удивило огромное количество всякого инди разного качева, которое в общем то похоже на игры классический 2д консолей только не всегда лучше в добавок. с такой точки зрения эти игры для меня являются некоторым завершенным этапом и мой личностный ПеКа рост и ПеКа вера строится как раз на уходе от геймплейных принципов этаких игр в пользу сложных изометрических псевдо 3д игор и д игор с большим количеством количеством переменных а от них к гипотетическим играм с глубокой структурной процедурной генераций и равновесными принципами устойчивости игрового мира. и потому увиденный как то какой то там платформер в году так 2008 и раймон оригин чета там вызвал у меня дикую злобную отрыжку и тама стим гринлайт ище. но понять почему такие игры хотя играть я в принципе то могу.
Не люблю и не понимаю хорроры, причём вполне конкретного вида. Там, где нужно блуждать по коридорам от третьего лица, нарываясь на скримеры и чертыхаясь на камеру, которая показывает что угодно, кроме нужного. Особенно если там используется фотоаппарат для просмотра этих скримеров. Ведь обычно это как выглядит, вот какая-то байда на юнити с уродскими текстурами "серое на сером", треть экрана занимает фигурка персонажа, идёшь по коридору, там нифига нет, здесь нифига нет, заглянул в видоискатель камеры и сдох, потому что там что-то было. Пошёл с начала уровня *окейфейс*.
Вот даже не хочу искать в этом свой фан, играть скучно и неудобно, и почему бы не делать их от первого лица?

Не понимаю квестов, в которых нифига не происходит. Есть хорошие квесты, вроде The Book of Unwritten Tales, головоломки разбавляются сюжетом, диалогами, убойным юмором и забавными роликами. И есть Сибирь и ей подобное с унылым блужданием по локациям между унылыми головоломками. Понятно, что классика, надо пройти, вроде как, для общего развития, но я просто не могу.

Ну и кинцо QTEшное точно не мой жанр. Провалил сценку и переигрывай, причём управление может быть переназначено и вообще тогда хз, что за кнопку нужно нажать в очередном кривом консольном порте.

Королевские битвы и прочие пристанища школьников, вроде дотки, само собой, стар я для этого дерьма:)
Спортивные симуляторы.
Тактики. Меня просто бесит когда тратишь на партию 30 минут, проигрываешь и приходится начинать сначала. И так снова и снова. Терпеть не могу когда прогресс просто сливается. Отчасти, поэтому я люблю JRPG — там за каждую битву начисляется опыт, с каждым боем ты становишься сильнее и всегда можно подойти к сложной битве «с тыла» — просто вкачаться в потолок и вынести всех с тычка.

Мультиплееры в целом. Когда я проигрываю — я злюсь, когда выигрываю — ничего не чувствую. MMORPG ещё можно понять, там не обязательно сражаться с людьми, но всякие пострелушки за редкими исключениями вроде Splatoon — неее.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.