Жанр, который вы не можете понять?

Сколько я не пытался, так и не смог понять прикол автошахмат. Как впрочем и souls-like игр. А как у вас с этим?
сложный вапрос на самам деле.
есть игры которое, мне дано понять ПеКа мозгом. но это не какой то определенный жанр. может быть с натяжкой я бы обозначил логические-развивающие игры потому как они сложны и неинтересны в целом чтоб иметь челенж прикладывать усилия к их познанию. и то что мной не познано соотвенно мной не понято в том числе о существовании чего я могу и не знать.
есть жанры которые я не понимаю ПеКа сердцем но можно построить модель психотипа человека котрому будет нравится этот жанр и посмотреть на энти игры через эдакий личностный эмулятор.
но рассуждение об этих играх и жанрах сводится к представлению о должном и некоторых современных тенденциях. например мня в свое время удивило огромное количество всякого инди разного качева, которое в общем то похоже на игры классический 2д консолей только не всегда лучше в добавок. с такой точки зрения эти игры для меня являются некоторым завершенным этапом и мой личностный ПеКа рост и ПеКа вера строится как раз на уходе от геймплейных принципов этаких игр в пользу сложных изометрических псевдо 3д игор и д игор с большим количеством количеством переменных а от них к гипотетическим играм с глубокой структурной процедурной генераций и равновесными принципами устойчивости игрового мира. и потому увиденный как то какой то там платформер в году так 2008 и раймон оригин чета там вызвал у меня дикую злобную отрыжку и тама стим гринлайт ище. но понять почему такие игры хотя играть я в принципе то могу.
Не люблю и не понимаю хорроры, причём вполне конкретного вида. Там, где нужно блуждать по коридорам от третьего лица, нарываясь на скримеры и чертыхаясь на камеру, которая показывает что угодно, кроме нужного. Особенно если там используется фотоаппарат для просмотра этих скримеров. Ведь обычно это как выглядит, вот какая-то байда на юнити с уродскими текстурами "серое на сером", треть экрана занимает фигурка персонажа, идёшь по коридору, там нифига нет, здесь нифига нет, заглянул в видоискатель камеры и сдох, потому что там что-то было. Пошёл с начала уровня *окейфейс*.
Вот даже не хочу искать в этом свой фан, играть скучно и неудобно, и почему бы не делать их от первого лица?

Не понимаю квестов, в которых нифига не происходит. Есть хорошие квесты, вроде The Book of Unwritten Tales, головоломки разбавляются сюжетом, диалогами, убойным юмором и забавными роликами. И есть Сибирь и ей подобное с унылым блужданием по локациям между унылыми головоломками. Понятно, что классика, надо пройти, вроде как, для общего развития, но я просто не могу.

Ну и кинцо QTEшное точно не мой жанр. Провалил сценку и переигрывай, причём управление может быть переназначено и вообще тогда хз, что за кнопку нужно нажать в очередном кривом консольном порте.

Королевские битвы и прочие пристанища школьников, вроде дотки, само собой, стар я для этого дерьма:)
Спортивные симуляторы.
Тактики. Меня просто бесит когда тратишь на партию 30 минут, проигрываешь и приходится начинать сначала. И так снова и снова. Терпеть не могу когда прогресс просто сливается. Отчасти, поэтому я люблю JRPG — там за каждую битву начисляется опыт, с каждым боем ты становишься сильнее и всегда можно подойти к сложной битве «с тыла» — просто вкачаться в потолок и вынести всех с тычка. "Как в жызне".

Мультиплееры в целом. Когда я проигрываю — я злюсь, когда выигрываю — ничего не чувствую. MMORPG ещё можно понять, там не обязательно сражаться с людьми, но всякие пострелушки за редкими исключениями вроде Splatoon — неее.
Не могу понять жанр спортивных симуляторов. В частности компьютерный футбол, сидеть перед монитором и смотреть на бегающих человечков это как...
yariko.v
Не могу понять жанр шутеров. Сидеть перед монитором и стрелять в бегающих человечков это как ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.