Жанр, который вы не можете понять?

Сколько я не пытался, так и не смог понять прикол автошахмат. Как впрочем и souls-like игр. А как у вас с этим?

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Не могу понять жанр спортивных симуляторов. В частности компьютерный футбол, сидеть перед монитором и смотреть на бегающих человечков это как...

4

yariko.v
Не могу понять жанр шутеров. Сидеть перед монитором и стрелять в бегающих человечков это как ...

-5

Нет более тупого занятия, чем заниматься спортом, давя кнопки на диване.

1

Полностью согласен 8) Тоже не понимал смысла в футболе.. на компе/консоли. Футбол это активная физическая игра в реальном мире, а ее электронный аналог это какая-то порнография.

Но товарищ Догмит, чей ник явно взят из первого Fallout, говорит про шутеры то же самое О_о Догмит, вы же понимаете, что шутер это пострелушки, а огнестрельное оружие недоступно большей части игроков.. в отличие от футбола, мяча, двора и тд. Кроме того, есть шутеры с элементами фантастики: точно никак не перенести в реал. А гонят мяч все могут, кто не инвалид. Так что не стоит сопоставлять несопоставимое.

0

Тактики. Меня просто бесит когда тратишь на партию 30 минут, проигрываешь и приходится начинать сначала. И так снова и снова. Терпеть не могу когда прогресс просто сливается. Отчасти, поэтому я люблю JRPG — там за каждую битву начисляется опыт, с каждым боем ты становишься сильнее и всегда можно подойти к сложной битве «с тыла» — просто вкачаться в потолок и вынести всех с тычка. "Как в жызне".

Мультиплееры в целом. Когда я проигрываю — я злюсь, когда выигрываю — ничего не чувствую. MMORPG ещё можно понять, там не обязательно сражаться с людьми, но всякие пострелушки за редкими исключениями вроде Splatoon — неее.

2

сложный вапрос на самам деле.
есть игры которое, мне дано понять ПеКа мозгом. но это не какой то определенный жанр. может быть с натяжкой я бы обозначил логические-развивающие игры потому как они сложны и неинтересны в целом чтоб иметь челенж прикладывать усилия к их познанию. и то что мной не познано соотвенно мной не понято в том числе о существовании чего я могу и не знать.
есть жанры которые я не понимаю ПеКа сердцем но можно построить модель психотипа человека котрому будет нравится этот жанр и посмотреть на энти игры через эдакий личностный эмулятор.
но рассуждение об этих играх и жанрах сводится к представлению о должном и некоторых современных тенденциях. например мня в свое время удивило огромное количество всякого инди разного качева, которое в общем то похоже на игры классический 2д консолей только не всегда лучше в добавок. с такой точки зрения эти игры для меня являются некоторым завершенным этапом и мой личностный ПеКа рост и ПеКа вера строится как раз на уходе от геймплейных принципов этаких игр в пользу сложных изометрических псевдо 3д игор и д игор с большим количеством количеством переменных а от них к гипотетическим играм с глубокой структурной процедурной генераций и равновесными принципами устойчивости игрового мира. и потому увиденный как то какой то там платформер в году так 2008 и раймон оригин чета там вызвал у меня дикую злобную отрыжку и тама стим гринлайт ище. но понять почему такие игры хотя играть я в принципе то могу.

1

Не люблю и не понимаю хорроры, причём вполне конкретного вида. Там, где нужно блуждать по коридорам от третьего лица, нарываясь на скримеры и чертыхаясь на камеру, которая показывает что угодно, кроме нужного. Особенно если там используется фотоаппарат для просмотра этих скримеров. Ведь обычно это как выглядит, вот какая-то байда на юнити с уродскими текстурами "серое на сером", треть экрана занимает фигурка персонажа, идёшь по коридору, там нифига нет, здесь нифига нет, заглянул в видоискатель камеры и сдох, потому что там что-то было. Пошёл с начала уровня *окейфейс*.
Вот даже не хочу искать в этом свой фан, играть скучно и неудобно, и почему бы не делать их от первого лица?

Не понимаю квестов, в которых нифига не происходит. Есть хорошие квесты, вроде The Book of Unwritten Tales, головоломки разбавляются сюжетом, диалогами, убойным юмором и забавными роликами. И есть Сибирь и ей подобное с унылым блужданием по локациям между унылыми головоломками. Понятно, что классика, надо пройти, вроде как, для общего развития, но я просто не могу.

Ну и кинцо QTEшное точно не мой жанр. Провалил сценку и переигрывай, причём управление может быть переназначено и вообще тогда хз, что за кнопку нужно нажать в очередном кривом консольном порте.

Королевские битвы и прочие пристанища школьников, вроде дотки, само собой, стар я для этого дерьма:)

1

Action/RPG - я понимаю гринд в MMORPG, где есть на что посмотреть вокруг, где есть ещё и движение событий в реальном времени, где можно сорваться на авантюрную осаду или в данж ради редких ресурсов для крафта, который нужен другим людям, или побегать по локациям в поисках жертв. Но, *лять, когда игра целиком и полностью состоит из одного кликер-гринда примитивно заскриптованных болванчиков и выуживания шмоток, прибавляющих на 1% больше к чему-то там, чем предыдущая шмотка - это уже клиника... Ко всему прочему, во многих других играх ИИ делает хоть какие-то потуги, чтобы рационально убить игрока - меняет состав войск, посылая против копий лучников, а против лучников - кавалерию, кучкуется, если слаб, или разбегается от массового спелла. Здесь же - все тупо лезут и лезут на тебя, получая лещей от всевозможных аур. В чём тут кайф от игры? Для меня ещё в начале нулевых после SC:BW толпа мобов, убивающихся об героя в D2:LoD выглядела дичью. Нет в этом челленджа.

0

Неудивительно, что некоторые игроки сами себе придумывают дополнительные сложности в этих и прочих играх. Например, пройти игру на максимальной сложности самым слабым персонажем, да еще и запрет самому себе использовать некоторые предметы, оружие и тд. То есть, введение ограничений, а потом видео выкладывают в ютуб, например, и мы смотрим очередной challenge. Doom, Minecraft, Legend of Zelda, Fallout, покемоны и прочие игры. Иногда с модами, чтобы еще лучше усложнить игру, более точечно. По-всякому. Вы как раз из тех, кому подобные состязательные конструкции пришлись бы по душе, мне кажется.

0

Гонки, никогда не понимал этот жанр, а соревновательный момент только вызывал дискомфорт)))

0

Наверное пошаговые стратегии, точнее где пошаговые бои, стоит куча персонажей на одном месте и друг друга лупасят по очереди.

0