на главную
об игре
Majesty: The Fantasy Kingdom Sim 17.03.2000

Здания

Дворец Palace — сердце твоего королевства, с разрушением дворца ты автоматически проигрываешь миссию. Поэтому немудрено, что в качестве «точки отсчета» взят именно дворец: с повышением его дворца тебе становятся доступны все новые и новые здания. Кроме того, усовершенствованный дворец поставляет больше крестьян, сборщиков налогов и стражников. Чтобы проапгрейдить дворец до 2-го уровня, тебе необходимо иметь 4 героя, а до 3-го уровня — 12 героев, и еще деньги на апгрейд.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Кузница Blacksmith снижает на 5% стоимость постройки прочих зданий. В ней можно проводить исследования, дающие амуницию, повышающую от +1 до +3 характеристики атаки и защиты. Тогда в кузницу будут забегать герои, покупать там нужные им щиты, мечи, дубинки и прочее и оставлять там свои денежки. Выгода двойная: герои усилят себя сами, а ты получишь вливания в свою казну.

3

Рынок Marketplace — основа экономики. Рынки можно апгрейдить до 3-го уровня, и чем выше уровень рынка, тем больше он дает золота. Рынок даст еще больше золота, если объявить на нем «рыночный день» (жми на кнопку Market Day). Тогда рынок будет на некоторое время закрыт для героев, и они не смогут купить расходники. На рынке 1-го уровня можно купить Healing Potions (частично восстанавливает здоровье), рынок 2-го уровня дает Ring of Protection (повышает защиту героев), а 3-го — Amulets of Teleportation (позволяет телепортироваться на короткие расстояния).

3

Сторожевые башни Guard House. Башни поставляют стражников: слабые и бесплатные (убьют - через некоторое время появится вместо него новый), отвлекают на себя удары монстров. Стражники не могут справитьс даже с крысами и ратменами, выползающими из канализационных люков. Эти люки появляются автоматически по мере развития твоего города и уничтожить их невозможно. Возле каждого люка стоит ставить по башне. Очень важно изучить в башне Auto Arrows — тогда она будет обстреливать любого находящегося рядом монстра. В башне 2-го уровня можно исследовать Veteran Guards, что немного усилит стражников.

3

Гильдия воинов Warriors Guild. Ее строят почти всегда. Она дает воинов — героев рукопашных схваток. Воины любят покупать амуницию в кузнице. Потом появится возможность нанимать в этой гильдии более крутых вояк в лице паладинов и warriors of discord. В гильдии есть весьма ценная кнопочка — Call to Arms. По этому приказу все воины мгновенно телепортируются к своей родной гильдии — очень полезно, если на твой город совершено внезапное нападение, а твои воины где-то в отлучке. Вызов стоит 500 монет.

3

Гильдия рейнджеров Rangers Guild. На каком этапе игры ее строить? Она поставляет рейнджеров, любимое занятие которых — вскрывать неисследованные участки карты. Чем раньше ты вскроешь карту, тем лучше. Они часто натыкаются на монстров и, убегая от них, приводят врагов к твоему городу. На ранней стадии игры рейнджеры часто гибнут, но со своей ролью разведчиков справляются. Рейнджеры стреляют из луков и обеспечивают поддержку воинам. Они сажают целебную траву, которую затем собирают лекари для изготовления целительных снадобий. У гильдии имеется кнопочка Move Camp, с помощью которой можно перемещать лагерь на новое место - я ее очень редко использую.

3

Гильдия воров Rogues Guild. Воры — это на любителя. Они стреляют из слабого лука, зато быстро бегают и падки на наживу. Быстро ограбят логово мобов или здание противника и уходят. Быстро откликаются на флажки. Но если это флаг прикончить какого-нибудь монстра, тогда воры гибнут первыми. Воры живучей рейнджеров, всегда готовы удрать в опасной ситуации. Воры способны вытрясти налоги из твоего города. Этой цели служит кнопка Extort. Ты мгновенно получишь весь налоговый сбор, но часть суммы воры заберут себе. В экстренных случаях это бывает полезно. В воровской гильдии 2-го уровня можно исследовать Poison и тем самым снабжать героев отравленным оружием (мелочь, а приятно). Преимущество воров в том, что они часто откликаются на награду всем скопом, то есть на дело отправляется сразу три-четыре таких молодца. А несколько прокачанных воров — это сила.

3

Тверна Inn - случит для отдыха героев и получения золота. Их прочность невелика, всегда ставьте рядом с ней сторожевую башню или гильдию героев. Иначе мобы ее снесут быстро и точно.

3

Торговый пост Trading Post - его нельзя ставить близко к другим зданиям города, но после его постройки вам никто не мешает построить рядом гильдию и сторожевые башни. В торговом посту герои могут купить целительные снадобья.

3

Гидльдия магов Wizards Guild - дает тебе 6 заклинаний (по 2 на каждый уровень), которые ты можешь применять совершенно самостоятельно. Farseeing дает возможность вскрывать карту без помощи героев, а Lightning и Lightning Storm — развить врагов (остальные заклятия усиливают твоих героев). Только не спеши радоваться. Во-первых, радиус действия заклинаний ограничен некоторым расстоянием от гильдии. Во-вторых, развитие и применение магии требует существенных затрат. Для начала надо проапгрейдить гильдию 3 раза и «выучить» заклинания, что стоит весьма недешево. Применение заклинаний недешево. Один разряд Lightning Storm стоит 1600, что сравнимо с ценой гильдии или храма; на те же деньги можно нанять 2-4 героев. Без солидной экономики не обойтись, если ты решил сделать упор на магию.

Магические гильдии дают также героев-магов, которые применяют магию сами, не вытягивая денежки из твоего кармана. Маг первого уровня знает простейшие заклинания. Он слаб и обладает хилым здоровьем, чтобы набрать опыт, он должен кастовать свои заклинания из-за спин своих более дюжих коллег-героев. Обычно из десяти магов первого уровня до третьего-четвертого добирается в хорошем случае лишь половина. Даже прокачанные маги легко дохнут от защищенных от волшбы существ, то применять этих героев на поле боя стоит очень осторожно. Чаще пользуйся «невидимостью», и тогда твои маги станут живучими. Имеет смысл построить у магической башни несколько малополезных зданий, чтобы монстры не смогли сразу к ней пойти. Пока твари крушат статую, из башни выйдут маги и поджарят их на расстоянии.

3

Wizards Tower расширяет радиус действия заклинаний магической гильдии: в ней доступны те же самые заклинания. Магическую башню можно также «заряжать» энергетическими сферами, которые будут обстреливать находящихся рядом врагов. Зарядка стоит 400 золотых и становится доступной лишь после того, как Wizards Guild достигла второго уровня.

3

Библиотека Library снижает стоимость исследования заклинаний (на 5% за каждый уровень библиотеки). В библиотеках могут учиться любые герои, повышая свою магическую сопротивляемость и улучшая интеллект. Герои-интеллектуалы (это не обязательно маги) могут усвоить в библиотеке 2-го уровня два весьма полезных заклинания: Power Shock и Flame Shield. Маги же могут разучить еще два мощных боевых заклинания: Fire Blast и Meteor Storm.

3

Храм Кролма Temple to Krolm. Дает варваров — мощных бойцов с большой силой удара, одновременно орудующих обоими руками. Девиз простой — дешево и сердито. Варвары часто ходят вместе с рейнджерами, усиливая друг друга. Храм дает также мощный призыв Rage of Krolm — стоит он недешево, зато и воздействует сразу на всех героев (не только варваров). Rage of Krolm дает бонусы к боевым характеристикам и увеличивает скорость (правда, все это лишь временно). Этот храм не дает никаких заклинаний и несовместим с прочими храмами. Имея варваров, ты будешь лишен любой магии, кроме как из волшебной башни, лечение, воскрешение и прочие-прочие приятности будут тебе не доступны. Варвары тупы, почти не лечатся и не пользуются ценными вещичками. Быстро дохнут и растут в уровнях.

3

Храм ФервусаTemple to Fervus. Дает культистов - слабых рукопашный бойцов. Но культисты обладают способностью переманивать зверье на свою сторону. Начинают они с паучков, но по мере накопления опыта подяинят даже вервольфов. Они очень полезны в тех миссиях, где много дикого зверья. С 3-го уровня культисты научаются маскироваться (невидимы для врага, пока не нападут сами), а с 7-го превращаться в грозных медведей (hellbears), многократно повышая свои бойцовские качества. Культисты также сажают poison plants, из которых воры затем изготавливают отравленное оружие.

После постройки данного храма можно также нанимать warriors of discord (в Warriors Guild). Воины разлада ближе всего к варварам по типу героя: мощная мила-атака при хилой броне и защите.

3

Храм Крипты Temple to Krypta. Дает жриц (priestess), судя по названию. Это настоящие некромантки, восстанавливающие свое здоровье и здоровье подопечных скелетов, нанося удары врагу. Постоянно окружают себя свитой скелетов. Скелеты — неважные бойцы, зато отвлекают на себя удар врага, «развязывая руки» жрицам. После 7-го уровня жрицы-некромантки получают способность переманивать на свою сторону любую нечисть, даже вампиров. Жрицы-некромантки составляют костяк темной силы и однозначно «рулят» на тех картах, где много всякой нечисти. Temple of Krypta обладает также очень ценным заклинанием Reanimate, позволяющим воскресить любого падшего героя. Жрицы получают опыт за бои, проведенные скелетами.

3

Храм Дауроса Temple to Dauros. Дает монахов, дерущихся голыми руками. Несмотря на отсутствие оружия, монахи весьма сильны благодаря солидной защите и навыку Stone Skin. Монахи легко могут выучить в библиотеке пару заклинаний. Убойная мощь у монахов небольшая. Лучше всего у них получается задержать врага и прикрыть стоящих у него за спиной магов и лучников.
Этот храм дает возможность нанимать паладинов (в Warriors Guild). Паладины — прекрасные и стойкие вояки, вдобавок обладающие несколькими защитными заклинаниями. Хорошо переносят физический вред, плохо сопротивляются магии. Очень фанатично обхаживают карту в поисках зла: часто уже с самого рождения атакуют логова врагов без всякой за то награды.

3

Храм Агрелы Temple to Agrela. Дает лекарей. Они часто идут всете с воинами, подлечивая их. Особенно крутая и почти непобедимая комбинация получается из прокачанного паладина и лекаря. Лекари — вояки слабые, зато убить их не просто. Прокаченный лекарь может кастануть Aura of Peace и стать полностью неуязвимым на некоторое время. Но даже если лекаря убьют, при знании Resurrection он оживет в своем родном храме - сделать это может столько раз, каков его уровень. Лекари рассаживают целительную травку, из которой затем рейнджерами изготавливаются healing potions. У лекарей тоже существует параметр лояльности, и если он недостаточно высок, то есть шанс, что они будут лечить не только твоих героев, но и вражеских! К счастью, у лекарей не возникнет желания исцелять диких монстров.

3

Ярмарочная площадь Fairgrounds - там можно устраивать различные турниры: по рукопашному бою, по стрельбе, по магии и по комбинированным парам. Участвуя в состязаниях, герои накапливают опыт без риска быть убитыми. Очень ценно для магов, основная проблема которых — выжить в начале развития. Герои платят за турниры деньги, которые исправно перекачиваются в твой карман. Прекрасная «доилка» для тех героев, которые запаслись уже всем желанным (оружием, снадобьями и т.п.) и не знают, куда им девать деньги. Герои не шляются где попало, а всегда у тебя под рукой. Вдруг на город напали монстры, всегда можно прекратить турниры и получить возле Fairgrounds кучку дюжих молодцов.

3

Королевские сады Royal Gardens - герои в них не ищут приключений на свою шею, а отдыхают в королевских садах. Причем делают это не без пользы для себя: на них может снизойти благодать в виде временного усиления (например, Aura of Peace делает героя полностью неуязвимым на некоторое время). Королевские сады генерируют немного золота.

3

Храм Гелии Temple to Helia и храм Луны ( Temple to Lunord ). Эти храмы антагонистичны - построив один из них, ты автоматически лишаешься возможности строить другой. Оба храма несовместимы с Temple to Krolm и совместимы с прочими храмами 2-го уровня. Жрецы этих храмов столь же слабы здоровьем, как и маги, а обладают более худшим, чем маги, набором заклинаний. Единственное преимущество соляриев (из Temple to Helia) и адептов (из Temple to Lunord) — это маги» для защиты города. Солярии любят бдить в сторожевых башнях, а адепты — с бешеной скоростью патрулировать город. Солярии кажутся несколько более предпочтительными, потому что обладают двумя весьма ценными боевыми заклинаниями, тогда как оба заклятия адептов какие-то курьезные: Winged Feet только увеличивает скорость, а Wind Storm просто отбрасывает противника на некоторое расстояние, нанося небольшой урон (если толпа гоблинов окружила твоего мага, это единственное, кроме воскрешенья, что поможет сразу. Солярии и адепты становятся грозными защитниками, только если доживают до 7-10 уровня или выше. В подавляющем большинстве миссий нет серьезной необходимости возводить храмы Луны или Солнца. В принципе, солярии — более мощные бойцы, они проигрывают адептам только в скорости, но зато имеют огненное боевое заклинание, применяемое в рукопашной.

3

Жилище гномов Gnome Hovel — можно возводить сразу. Причем тебе надо раскошелиться только на одно жилище — три других гномы возведут сами. В каждом жилище можно нанять по 3 гнома, а бригада из 9 гномов — очень ценная рабочая сила. Гномы набираются опыта при строительстве зданий и в бою. Воины из них никакие — слабые здоровьем и боевыми качествами. Три гнома быстрее ремонтируют здание, чем один минотавр разрушает его. Гномы одни из первых откликаются на флаги и очень часто из-за этого гибнут.

3

Жилище дварфов Dwarven Settlement — окружено четырьмя баллистами, автоматически открывающими огонь по приближающемуся неприятелю. Кроме того, дварфы дают возможность ставить и отдельные баллистические башни ( Ballista Tower ), что существенно укрепляет обороноспособность города. Дварфов можно привлечь далеко не сразу: нужно иметь дворец 2-го уровня и кузницу 3-го уровня. Дварфы — наилучший выбор, если тебе не требуется брать резкий старт и ожидается затяжной эндшпиль. Дварфы тоже набираются опыта в ходе строительства и так же живо, как и гномы, реагируют на флажки-предложения. У дварфов есть недостатки: медленные они жутко и немного трусоваты.

2

Жилище эльфов Elven Bungalow. Эльфами движет золото, и они сами ускоряют его движение. Поэтому с появлением эльфов твои рынки начинают приносить ощутимо большую прибыль. С их появлениям начинают автоматически возникать Elven Lounge — развлекательные салоны, где эльфы наряду с другими героями предаются всем видам порока, не делая ничего путного. Салоны не приносят никакого дохода в виде налоговых сборов. Если же у тебя имеется еще и воровская гильдия, тогда ожидай более худшего: рано или поздно появится игорный дом (Gambling Hall). Эта зараза еще похуже развлекательного салона, ибо там герои предаются азартным играм. Деньги там будут безвозвратно потеряны для тебя, игорный дом тоже не облагается налогом. Главный бонус Жилища эльфов — увеличение прибыли рынков.

2