Man of Prey

8.5
()

Делимся мнениями

Новая тактическая стратегия от студии Апейрон с использованием фирменной механики SPM и элементами РПГ. Сюжет игры создан по мотивам книги Беркема аль Атоми «Мародер».

В стране пришли к власти проамериканские силы и в Россию были введены американские «миротворцы» для «наведения порядка и окончательного провозглашения демократии». На деле же, иноземцев интересовали лишь природные ресурсы. Поддержание порядка и благополучия гражданского населения не входило в задачи военного контингента. После самороспуска органов управления, военных и милиции большая часть населения провинциального уральского городка «Тридцатки» погрязла в кровопролитной гражданской войне.

Игрок выступает в роли мародера Ахмета, которому предстоит выжить в сложившейся ситуации. Начав игру с двустволкой и кучкой патронов, игроку предстоит собрать «семью» (отряд от одного до четырех человек), вооружить её и выжить в условиях постоянной войны «всех против всех».
2
Во-первых, действительно очень рад самому созданию отдельного форума по этой игре, ну хоть многие пройдут стороной, но все-же зря игра стоит того, чтобы в нее поиграли! Ну и собственно во-вторых, в игре графика мягко сказать не очень, но этот недостаток компенсируется невероятно интересным геймлеем, отличным сюжетом и очень продуманными боями с использованием фирменной механики Smart Pause Mode. Еще в игре присутствует невероятно густая атмосфера, которая, чем-то напоминает атмосферу игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, так же стоит отдать отдать должное левел дизайнерам, т.к. даже просто делать облет камерой по локациям невероятно интересно. Ну и вывод: хоть игра внешне и не примечательна, но она очень интересна и проходить мимо нее не стоит, я бы поставил 9.0, ну если бы не многочисленные баги, то поставил бы 10.0, но все-же надеюсь баги в скором времени будут исправлены патчами и все будет работать отлично!
Клёвая гама,но много багов.ломается весь кайф от игры.Много чего недоделанно,например денежная система(тащить 3-4 рюкзака с 5.39мм,чтоб расплатится за очередную обнову - дичь) котрая нормально начинает работать с 10 уровня (берется перк на продажу/покупку 1:1),переходы с карты на карту в одну сторону (где остается барахла на 2 грузовика) и.т.д
2
Ну все же бюджет у игры то был невелик, но все-же баги не способны затмить отличный геймплей и атмосферу игры!
Игра очень понравилась, давно так долго не сидел за компом. Одалённо напомнило Санитаров, но игра сделано в обсолютно другом духе, и это меня зацепило. Графика нормальная, сюжет зверзкий! Просто некоторые непонимают такие игры, им лишь бы пострелять и увидить графику в игре. Интересно будет ли Мародёр 2? Побольше бы таких игр и таких жанров!
1
Да, насчет побольше полностью с тобой согласен, игра отличная во всех отношениях, мне тоже просто очень понравилась!
Говорят разрабы дадут народу SDK а вот когда я незнаю... поскорее бы. А то больно короткая игра получилась, но ИНТЕРЕСНАЯ. Уже по второму разу прохожу!
Да, игра очень интересная. Последнее время наши разработчики игр не перестают меня радовать. Помню еще по "Санитарам" я был приятно удевлен что эту игру создали наши соотечественники, ну и про "Космичесских рейджерах" тож не забуду. А теперь еще и "Мародер" вышел - просто балдею. Теперь жду продолжения.
Жаль что продолжения небудет, так заявили разработчики. Но если выпустят СДК до народ сам сделает продолжение в виде мода, как это было со сталкером.
Мда, с одной стороны великолепная игра, с другой ляпы движка убивают периодически все удовольствие.
Стрельба из-за препятствий не реализована, ну то есть вообще никак не продумана.. совсем )) Бегать по многоэтажным зданиям то еще удовольствие, да и вообще борьба с камерой отдельная статья, инвентарь и работа с лутом просто ппц. Чес слово, еслиб игру посадили на дедушкин движок от Сайлент Сторм был бы шедевр во всех отношениях, а так технически весьма хреново.
Тока шо прошёл. Обалденная игрушка. Финальный расказ - офигеть просто! жАЛЬ ЧТО ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ.... Да кстати игра на 200% иначе чем книга.
Отличная игра, отличная книга, но немного не тот стиль...
http://www.playground.ru/blogs/man_of_prey/1216/
1
Полностью согласен с твоей рецензией.
Воин ИсламаТока шо прошёл. Обалденная игрушка. Финальный расказ - офигеть просто! жАЛЬ ЧТО ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ.... Да кстати игра на 200% иначе чем книга.
Точно не такая, ты читал карателя?
1
Гм... А что случилось с предыдущим постом?
P.S. извиняюсь за оффтоп.
Sniper Mur
Что ты имеешь ввиду?
1
Да я из-за мультипостинга сначала не разобрал кому ты написал. Но теперь увидел)
откровенная дрянь, что книжка, что игра. лучше мервиль перечитать!
Кто либо из ныне живых может кинуть в личку сейвку после конева?
Фигню сварганили по бырому, на основе отличной книги! Тупорылый Айперон! Там половина действа происходила зимой, Ахмет на первом этаже жил, наезжать на него пришли всего четыре вояки, базара по началу не было, костюмов мало, персонаж никак не развивается, кроме перков, система боя тупая, как мир - куча удаков прет на тебя, когда ты всего с двустволкай, у НПС почти все удары - криты, с первого удара кулака убивают, ни денег, ни патронов никогда не хватает, управляемость тупая, один говняр может тебя снять с пятидесяти метров с обреза, а ты его со снайперкой даже не увидишь, Ахмет, как дерево,не слышит, что у него за спиной, гранаты, при полной прокачке, летят все время криво, тебя почти всегда убивают через дверь, полопвины персонажей нет, короче, нажились на отличной книге, как всегда! Айперон - говнюки и лохи!
народ, сломал иргру на навыки(75 стрелковая, и 85 хар-ки) , хочу спросить кто-нить сломал на перки? а то охота увидеть все перки в действии
Вобщем молодцы!!!...давно ждал чего-то такого,после провальной 7.62....хороший сюжет,частичная разрушаемость объектов и т.д........все жду от них,что будет возможность брать пистолет или узи в левую руку......это удобно,чтобы стрелять слева из-за угла......жаль,что она линейная,но игра понравилась....с пачем проблем небыло,только когда за пулемет садишься---вылетало.....к студии Апейрон-----на этом движке хотелось бы увидеть создания игры СТАЛКЕР.........думаю кто любит тактику поймут.....Сталкер как шутер очень хорош!!!!.....но хочется еще и тактики,огромной территории,Чернобыль и зона......полная свобода действий!!!!!.......
1
Ну почему 7.62 провальная, многим любителям тактик она очень понравилась! А вот в Сталкере действительно хотелось бы видеть и элементы тактики, но все-же данный движок игру не осилит. Игру возможно сделать на новом, более мощном движке, но потому-же принципу, что и Мародер.
почему провальная???......по графе лучше бригады е 5,но по играбельности нет......а причина вобщем одна.....когда выкидывают в бой,в бригаде они нападали с одной стороны,а в 7.62 со всех....это тупо....нет шансов убежать скажем......ведь силы и так не равны!!!.....а в Кали-континосе кажись так---есть ящик,где есть все,что в игре....пробовал взять самое крутое и то потивники вышибают колличеством....а в мородере все же чуть легче с врагом справляться,ведь людей в отряде мало......вот в джеггете 2 ----там все сбаллансированно и главное---масштаб карты и прорисовка отдельных локаций соответствующих карте,чего нет ни в одной игре Апейрона......а зря!!!!.....так же плохо очень сделали игру джаз--работа по найму.....В7.62 и бригаде е5,когда тебя на карте перехватывают,а ты не можешь и прописка локаций составляет из хоотичных карт,которых не больше 10---становиться не интересно.......если в джаггед 2 я досих пор играю иногда,то после нее играть в бригаду и 7.62 становится скучно......а вот мародер порадовал!!!
0
ОГОНЬ! Прошел на сложном уровне, получил массу удовольствия и впечатлений - гамка очень порадовала, побольше бы таких.
Тем кто возмущается:
Разберитесь как следует с управлением ГГ и персов, научитесь правильно пользоваться прицелом, укрытиями и т.д., и тогда убедитесь сами, что игра в высшей степени сбалансированная. У меня патронов после миссии с Автайкиным девать было уже некуда, а здесь пишут что с боеприпасами напряг... :).
Привет! А у Ахмета, Витька и др. героев эпилепсия что ли? При полном здоровье падают и оружее даже иногда теряют. Патчи стоят. В чем причина?
Игра попала ко мне случайно. Очень понравилась. Будет ли продолжение ?
Недостатки:
1. Очень короткая, всего десяток несложных миссий - на наивысшем уровне сложности (настроил вручную) и всего одним героем (Ахметом) прошёл за 4 вечера.
2. Слишком линейная - нет выбора в развитии сценария.
3. Довольно небольшой выбор оружия, отсутствуе возможность прицельной стрельбы из пулемётов - как из тяжёлых (Утёс и КПВТ), так и из ручных (в положении лёжа).

Достоинства:
1. Высокий уровень реалистичности возможных событий. Очень похоже на события происходившие в "горячих точках" с начала 90х по настоящее время.
2. Буковцы молодцы....не побоялись показать кто именно продаёт родину (в самом начале игры картинка ))!
3. Используется реальное оружие и сняряжение. Хотя могли бы и дать реальные характеристики оружия и ТТХ, благо никиких игровых ограничений для этого нет.
4. Реалистичность диалогов.
5. Довольно много разнообразных объектов.

Скажите, может я чего-то недопонял?
Я в конце взорвал 3 машины и перебил всех пендосов, затем пошёл ролик ......и игра закончилась.
Неужели это всё ?!!
0
Artyom2004
Патчи не причем, могут падать поскольку низкая выносливость при перегрузе + если еще оружие на вскидку, что тоже требует дополнительной затраты энергии.
СаймонКиров
К сожалению, все.
Кстати, присоединяюсь к твоему посту выше. Добавить бы разветвления в сценарии и еще с десяток труднейших миссий - эх.

ЗЫ
Витек рулит, я его брал из-за реплик: "ни хера ты не умешь!", "один патрон, а сколько удовольствия"... Супер озвучка, прям мой сосед Федя :)
К сведенью тех кто только начинает игру, Витя - чит. При полной прокачке: один выстрел - один труп.
SS-Sid
Хабар можно выносить полностью.....бери с собой "голых" Витька и Серба ...и чтоб у каждого по 3 рюкзака с собой.....место даже остаётся.....
Обменивай у оружейников барахло не на пятёру, а на более дорогие патроны....самые дорогие от КПВТ....места занимают в 8 раз меньше и обменный курс справедливый.....тяжёлые собаки...заодно мышцу накачаешь )!
Хотя собирать всякое барахло нет никакой необходимости....после 4й миссии деньги уже девать некуда.....у меня вот к концу игры тысяч на 30 осталось .....и ведь никак не использовать.....хоть бы перки повысить можно было ..как в "Санитарах"...ан нет (!

Да, конечно есть проблемы со свойствами...если зрение и слух поставить ниже 50 то Ахмет глух и слеп как крот.....на расстоянии вытянутой руки ничего не видит и не слышит , особенно в сумерках....
Кстати, ПНВ полная туфта....толку никакого....можно сразу продать....
0
Проходя 3 раз барахло почти не собирал. Так слегонца, только чтоб патронов на следующую миссию набить и абгрейд стволам сделать.
Про барахло)) Если кинуть рюкзак в какой нибудь ящик, то рюкзак можно открыть и напихать туда ещё рюкзаков и бюзгалтеров)) которые в свою очередь можно открыть дальше!!! Единственная проблема если много грузануть перс еле идёт и может потерять сознание)) Как вариант можно грузануть таким макаром пару рюкзаков подтащить по очереди к переходу и возле него уже взять оба и спокойно перейти к дому!
1
Айперон, подхвати падающий флаг Сталкера!!!

Игра - сплошная «Пауза», поднимаешься на второй этаж, а пола нет, Ахмет проходит в дверь на первом этаже, а попасть за ним следом можно только через потолок. В квартире Ахмета баба станет в проходе и обойти её бесполезно. Хабар, оставленный в сейфе, исчезает без следа, наверно, баба продает в отсутствие Ахмета. Лучше хранить вещи прямо на улице во дворе, там всё лежит надёжно. Убить дворнягу с помощью мачете проблема, махал руками и мачете минут 15, а из огнестрельного оружия по собаке, почему-то вообще не попасть, или они в броне!? Продать кое-что могу только бомжу, на базаре только равноценный обмен, хотя, пункт «Продать» в панели есть. Купил вещмешок, хотел купить такой же и напарнику, - шиш, пустой вещмешок запрещено класть в свой инвентарь или в вещмешок. Броня и оружие изнашиваются мгновенно, хватает лишь на одну перестрелку, это не реально. Трофейные броня и оружие тоже всегда изношены до предела и без патронов, стоят на базаре копейки. Ремонт на базаре в два раза дороже нового того же оружия. Квартира Ахмета на третьем этаже, после прихватизации им всего дома, приходим мы с вылазки, а ни бабы, ни кровати на прежнем месте нет. Пришлось искать по всему дому. Оказалось, она переселилась на первый этаж и кровать там же. В общем, много диковин…. Почему быстрое сохранение выполняется в отдельные файлы, приходится часто удалять накопленные. Ведь есть кроме быстрого сохранения просто Сохранить.
Играть можно, но, надо иметь китайское терпение.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.