Mass Effect

()
399 Р

Геймпад в игре

ecs8800GT #
1
Как играется в эту игру на Геймпаде? удобно? у меня Xbox 360 gamepad, Mass effect пока не приобрёл а вот в Ассасин Крид очень удобно, удобнее чем на клаве.
ты прав в А крид играть лучше на джости ке чем на клаве, а в масс ефекте я не нашел настройки для джостика, хотя можно воспользоваться спец программой...
ecs8800GT #
0
что за програмка расказывай
Lost Prophet #
0
я xpadder'ом пользуюсь....
ecs8800GT #
0
именно в этой игре?
xpadder с помошью него можно на клавиши джостика назначить действие с клавиатуры или мыши.
прога удобная , понятная поддерживает наверное все модели джостиков. Правда настраивать часто приходится самому, это тоже не сложно.
Просто надо будет понажимать все кнопки на джостике, они отобразяться на экране и можно будет в назначить на эти кнопки любую клашу на клавиатуре или действие мыши.
У меня ChillStream и не видит геймпад почему?
у меня есть xpadder но в mass все равно играть не получается. Объясните кто знает, как геймпад настроить.
Запускаешь прогу, нажимаешь на мааааленькую картинку геймпада слева сверху, выбираешь New. Переходишь на вкладку Image, заливаешь в прогу картинку своего геймпада (можешь сам нарисовать - это веселее). Переходишь на вкладку Sticks, жмешь Enable, двигаешь левый стик влево и вверх, повторяешь это для правого стика. Перетаскиваешь грызуном две получившиеся полупрозрачные окружности на стики геймпада на картинке. Ну и так далее. Для того чтобы назначить кнопку геймпада на клаву или мышь, щелкаешь мышью по кнопке геймпада, а потом выбираешь нужную клавишу. Вот, в принципе, и все что нужно знать.
по логике, если игра выпущена под иксбокс, то должна поддерживать геймпад. как настроить его без матьего икспаддера?
- Открыть фаил BIOInput.ini по пути Х:\...\ Мои документы\BioWare\Mass Effect\Config (сделать резервную копию файла)
- В самом низу найти строчку [IniVersion]
- НАД этой строчкой [IniVersion] пишем:
Код:

Bindings=(Name="XboxTypeS_A", Command="HandleUseButtonOn | OnRelease HandleUseButtonOff | SprintOn | OnRelease SprintOff | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_A | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_A_RELEASE | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RT | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RT_RELEASE | GUIAction | InGamePropertyEditorForward | MiniGame_A | EnterVehicle")
Bindings=(Name="XboxTypeS_B", Command="HandleCancelButton | InGamePropertyEditorBack | MiniGame_B | ExitVehicle | EndInGamePropertyEditor | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_B | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_B_RELEASE | CinematicSkip | MovieAction")
Bindings=(Name="XboxTypeS_X", Command="MiniGame_X | CinematicSkip | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_X | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_X_RELEASE | LeaveWorld")
Bindings=(Name="XboxTypeS_Y", Command="UseFirstAid | MiniGame_Y | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_Y | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_Y_RELEASE | StartIngamePropertyEditor")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightShoulder", Command=" ShowCommandMenu 1 | OnRelease ShowCommandMenu 0 | GhostMoveUp 1 | OnRelease GhostMoveUp 0 | NextTarget | MessageBoxPageDown | InGamePropertyEditorRightShoulder | MiniGame_RightShoulder | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RB | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RB_RELEASE")
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftShoulder", Command="SwitchToNextWeapon | GhostMoveDown 1 | OnRelease GhostMoveDown 0 | PrevTarget | MessageBoxPageUp | InGamePropertyEditorLeftShoulder | MiniGame_LeftShoulder | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LB | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LB_RELEASE")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightTrigger", Command="Repeat FireWeapon | FireWeaponOn | OnRelease FireWeaponOff | InGamePropertyEditorRightTrigger | MiniGame_RightTrigger")
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftTrigger", Command="ToggleZoom | OnRelease ZoomOff | InGamePropertyEditorLeftTrigger | MiniGame_LeftTrigger | FireVehicleCannon 1 | OnRelease FireVehicleCannon 0 | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LT | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LT_RELEASE")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightThumbstick", Command="NextZoomMagnification | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RTHUMB | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RTHUMB_RELEASE");
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftThumbstick", Command="ToggleCrouch | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LTHUMB | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LTHUMB_RELEASE");
Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Up", Command="GUIScrollUp | SquadCommandMoveTo | InGamePropertyEditorUPAction | MiniGame_DPad_Up | Repeat GuiKey BIOGUI_EVENT_CONTROL_UP 0.1")
Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Down", Command="GUIScrollDown | SquadCommandRally | InGamePropertyEditorDOWNAction | MiniGame_DPad_Down | Repeat GuiKey BIOGUI_EVENT_CONTROL_DOWN 0.1")
Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Left", Command="SquadCommandAttackTarget | MiniGame_DPad_Left | Repeat GuiKey BIOGUI_EVENT_CONTROL_LEFT 0.1| OnRelease MiniGameRelease")
Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Right", Command="SquadCommandTakeCover | MiniGame_DPad_Right | Repeat GuiKey BIOGUI_EVENT_CONTROL_RIGHT 0.1 | OnRelease MiniGameRelease")
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftX", Command="Repeat StrafeLeftRight 1.0 0.2 | Repeat TacSel_TalentMode | Count bXAxis | Repeat GuiAxis BIOGUI_EVENT_AXIS_LSTICK_X 1.0 0.2 | Repeat GuiAxis BIOGUI_EVENT_AXIS_MOUSE_X 1.0 0.2")
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftY", Command="Repeat MoveForwardBack 1.0 0.2 | Repeat TacSel_TalentMode | Count bYAxis | Repeat GuiAxis BIOGUI_EVENT_AXIS_LSTICK_Y -1.0 0.2| Repeat GuiAxis BIOGUI_EVENT_AXIS_MOUSE_Y 1.0 0.2")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightX", Command="Repeat CameraTurnLeftRight 0.2 0.2")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightY", Command="Repeat CameraLookUpDown 0.2 0.2")
Bindings=(Name="XboxTypeS_Start", Command="EndInGamePropertyEditor | ShowInGameGui | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_START | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_START_RELEASE | GuiKey BIOGUI_EVENT_KEY_ESCAPE | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_KEY_ESCAPE_RELEASE| MiniGame_Start");
Bindings=(Name="XboxTypeS_Back", Command="ThrowGrenade | EndInGamePropertyEditor | OnRelease ToggleTacticalSelection 0 | MiniGame_Back | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_BACK | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_BACK_RELEASE");

- Сохранить изменения (тестировалась на геймпадах X-BOX 360 и Logitech ChillStream.)
- Открыть фаил BIOInput.ini по пути Х:\...\ Мои документы\BioWare\Mass Effect\Config (сделать резервную копию файла)
А форсбэк работает или нифига?
Клево! Работает! Еще бы чувствительность побольше сделать, а то там базовая стоит,сейчас с такой никто не играет
Dises
всё работает, спасибо)))
Согласен с ASPIRIN93, чувствительность просто убивает, с ней просто нереально играть... Кто-нить знает, как ее увеличить? А то чтоб повернуться вокруг своей оси, добрая минута выходит...

P.S.: Dises огромное спасибо!
У меня тоже работает и чуствительность нормальная.Но оси перепутаны нажимаю в верх а он вправо бежит.Попытался найти в коде нужную строку но ничего не понял...Как это можно исправить?
Хм...Все таки нашел как поменять оси....Но вверх-вниз все равно перепутаны...
пользуюсь x360ce эмулятором, всё идёт хорошо, но во время прицеливания камера дригается оооооооооооооочень медленно. не знаете как исправить?
Хелп!
А у меня наоборот в режиме приценивания прицел быстро ходит.
Не очень удобно играть.
как занизить чтобы медленне было?

а ещё, как сделать чтобы в кодексе прокручивать текст? увы только мышкой((
нужен геймпад с поддержкой xinput, вот и решение проблемы. или эмулятор контроллера x-box. лучше икспаддера, заставляет игры думать, что геймпад от икс-коробки и кнопки работают правильно. это тем, у кого не работает, либо не правильно определяются кнопки или оси стиков.

http://www.jocys.com/Software#Xbox_360_Controller_Emulator
Ребята у меня проблема в том что при нажатии вперед он идет назад.Если кто-то знает как решить помогите пожалуйста а то очень хочется поиграть.
brazilium #
0
Kastieliy
может у тебя стоит инверсия в настройках?
brazilium
в игре все пробовал ничего не помогло.Пользуюсь x360ce,захожу в эмулятор все норм с управлением а в игре вместо идти вперед идет назад(
brazilium #
0
Kastieliy
для геймпадов в игре изначально сделана инверсия
если геймпад не xbox нужно сначало сделать настроки на xbox360 ce, поставить патч для контроллера на игру, а потом подключить xbox360ce библиотеки в папке binaries (xinput1_3.dll)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.