на главную
об игре
Mass Effect 20.11.2007

Проблема со звуком в Mass Effect. Золотое Издание

В игре во время диалогов и во всем остальном звук нормально работает но только стоит стрелять и звук глючит (хрипит) выстрелов по очередной не слышно.Даже переключал воспроизведение звука с Программного на Аппаратного не помогает, Кто знает помогите!

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Проблема 5.1 /7.1 звучания в Mass Effect - решена. Прогуглил, и нашел фикс.
Проблема с НЕзвучанием 5.1 / 7.1 систем как оказалось очень распространена. Все дело в том, что девелоперы Bioware по какой-то причине вписали в .ini файл некоторые звуковые карты как отключенные по-умолчанию, то есть с нулевым значениями, и движок игры попросту их игнорировал.
Стоит заметить, что данная недоработка очень распространена в играх на движке BioEngine, коих немалое количество (Mass Effect, Gears of War, NVWN2, Bioshock)
Кроме того для непропатченых версий есть проблема неактивности MassEffectConfig.exe, попросту он не шарит свои конфиги с актуальным ини.конфиг
Это могли заметить многие, ну например когда запускали игру впервые, не могли найти свое разрешение (например 1680x1050), в игровых опциях оно попросту отсутствовало. После запуска конфига, рескана видео подсистемы, и последующего рестарта игры разрешение в списке чудестным образом появлялось. Но опять таки могло исчезнуть если случалось запустить MassEffectConfig.exe
Подобное происхоло и со звуковой подсистемой самой игры. MassEffectConfig.exe определяет хардвар аудио но нулевые значения в BIOEngine.ini не менялись.
Ну что-ж, людям которым приятно играть с "нормальным" звуком, эта проблема встала ребром. Решается следующим образом.
Для тех у кого Creative Audigy, любой версии, X-FI, RealTek AC97, SigmaTel Audio или подобные - на Vista или SP3.
идем Мои Документы/BioWare/Mass Effect/Config/BIOEngine.ini
ищем

[ISACTAudio.ISACTAudioDevice]
MaxChannels=64
TimeBetweenHWUpdates=15.000000
MinOggVorbisDurationGame=20
MinOggVorbisDurationEditor=4
NoHALSupport0=RealTek AC97
NoHALSupport1=SigmaTel Audio
NoHALSupport2=Realtek HD Audio output
NoHALSupport3=Sound Blaster Audigy
NoHALSupport4=SB Audigy
//DeviceName=Generic Software
DeviceName=Generic Hardware
ReserveChannels=2
TotalAvailableChannels=64
UseEffectsProcessing=False

Выделенное жирным как раз и указывает нам на проблему. Получается обладатели этих карточек в пролете с многоканальным звуком.
- Great job seniors developers!

Выделяем и заменяем на актуальные для нашей звуковой значения:

[ISACTAudio.ISACTAudioDevice]
UseEAX=True
Use3DSound=True
UseDefaultDriver=True
MaxEAXVersion=5
UsePrecache=True
MaxChannels=128
CompatibilityMode=False
UseFilter=True
UseReverb=True
TimeBetweenHWUpdates=15.000000
UseEffectsProcessing=False
LowQualitySound=False
DisablePitch=False
OutputRate=48kHz
MinOggVorbisDurationGame=20
MinOggVorbisDurationEditor=4
NoHALSupport0=RealTek AC97
NoHALSupport1=SigmaTel Audio
NoHALSupport2=Realtek HD Audio output
NoHALSupport3=Sound Blaster Audigy
NoHALSupport4=SB Audigy
//DeviceName=
DeviceName=Generic Hardware
ReserveChannels=6
TotalAvailableChannels=128
UseEffectsProcessing=False

Жирным выделены именно те параметры которые активизируют EAX для 5.1 / 7.1 систем звучания.
Добавление // перед значениями
NoHALSupport0=RealTek AC97
NoHALSupport1=SigmaTel Audio
NoHALSupport2=Realtek HD Audio output
//NoHALSupport3=Sound Blaster Audigy
NoHALSupport4=SB Audigy
игнорирет нулевые параметры для этих устройств и включает многоканальный звук. Ставьте // перед значением соответственно вашей звуковой карте
В примере, проигнорировано нулевое значение для моей звуковой карты -Sound Blaster Audigy.

Если у вас X-FI + Vista, можно не игнорировать нулевые параметры добавлением //, и оставить их по умолчанию:
NoHALSupport1=SigmaTel Audio
NoHALSupport2=Realtek HD Audio output
NoHALSupport3=Sound Blaster Audigy
NoHALSupport4=SB Audigy
Во нашел в инете!!!

2

баг был лишь однажды, когда какая-то девка объясняла что к чему и звука не было вообще (ПиСи не причем), но на весь ее диалог. Потом снова все пришло в норму

0

извини, но я нифига не понял.. к тому же, ты бы хоть проверил - что должно быть выделено ?? у меня нет голосов в игре.. две звуковухи на компе, оба из этого списка - голосов нету ( русская голд

0

всё, я переустановил игру ещё раз, все почему-то теперь нормально заговорили.. есть вариант, что надо путь к игре чтобы без пробелов был (а то даже анинсталлер её не находит сам когда пробелы). или у меня просто при первой установке места немного не хватило и установщик не заметил

0

Есть ещё вариант. У меня был сильный хрип, когда проигрывались все сцены на корабле и в цитадели. Причем так, что ничего слышно не было. Доводило просто до бешенства. Я открыл "диспетчер реалтек HD" в трее, потом вкладку "микшер", первую колонку "воспроизведение" и все ползунки выставил вверх, при этом открыв некоторые каналы, которые почему то оказались закрыты. Подтвердил "ок", и запустил игру. Без перезагрузки. И теперь наслаждаюсь отличным переводом и игрой актеров. Да, ещё, путь в папках прописан D/Gamedata/MassEffectGold/... Без пробелов.

0