на главную
об игре
Mass Effect 2 25.01.2010

Бесполезный дрелл

Не приходит в голову не одна миссия в игре, где он мог бы быть реально полезен. А о незаменимости речи вообще не идет. На суицидной миссии роли для него просто нет, только как сопроводитель экипажа до Нормандии. В финальной битве проку от него мало. И это один из лучших ассассинов на планете?!

Комментарии: 176
Ваш комментарий

А мне Тейн поначалу тоже не понравился, прям как автору, но когда на безумном уровне сложности играл, то заметил что он прекрасно дополнял меня (я играл за инженера) за счет своих способностей. Я с ним и самоубийственную миссию на безумии как 2 пальца прошел, так что не гони автор, все персонажи полезны в бою, все зависит от класса которым играешь.

1

IamTheSuffer

И это пишет человек, который видит Джейкоба полезным. У меня вопрос к тебе: Ты вообще играл на безумном уровне сложности?

0

Всеми классами кроме адепта. И я не писал что Джейкоб полезный, я сказал, что он может быть очень полезен в роли танка на корабле жнецов. В остальных случаях - полный юзлесс. По теме есть что сказать? Если нет - проходите, не задерживайте очередь...

0

IamTheSuffer

По теме есть что сказать? Если нет - проходите, не задерживайте очередь...

По теме - автор неадекват. А очередь выстроится чтобы повторить это еще раз.

0

Я конечно знал что полно бредовых и идиотских тем создают на форуме mass effect 2, но это уже полный кабздец! :D

0

Если юзать неправильно, любой член экипажа бесполезен.

0

Сам я его никогда не использую, но думаю, что он может быть полезен против органиков в паре с Мирандой за счет своих разрывных патронов, прокачанных на отряд и тяжелой деформации - его и Миранды, да и ДД из него очень хороший, если выбрать Дрелл-снайпер в его пассивке. Так что Тейн вовсе не бесполезный.
А роман с ним за Шепарда-женщину просто вне конкуренции, имхо - лучший в игре.

0

Кто вообще качает напарникам тяжёлую деформацию? Известный факт, что у нестабильной кд меньше. Тяжёлую надо качать только Шепарду, т.к. у него кулдауны одинаковые для обоих вариантов.

0

Я знаю о кулдауне, но все равно всегда беру тяжелую - у неё урон больше, мне так больше нравится.

0

Как персонаж он интересен, в отличии от какого-нибудь Джейкоба.
И как боец, не так уж и плох.

0

Мне Тейн как боец очень даже понравился, уж не знаю за что его бесполезным посчитали.

0

Ни разу его с собой не брал.Абилки-УГ

0

все персонажи полезны в бою, все зависит от класса которым играешь.

Согл

0

noggenfogger[Overmind]
Кто вообще качает напарникам тяжёлую деформацию? Известный факт, что у нестабильной кд меньше
Может ты еще и библию написал и заповеди сам составил? Потом дело не в кулдауне как таковом, а как ты распределяешь очередность умений и как именно ты прокачиваешь умения. Нужна определенная тактика для тяжелой деформации.

IamTheSuffer
Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить! :) Тейн нормальный боец.

0

Всегда брал его с собой на задания, как боец очень даже понравился - часто юзал его способности.

0

brazilium
>Может ты еще и библию написал и заповеди сам составил? Потом дело не в кулдауне как таковом, а как ты распределяешь очередность умений и как именно ты прокачиваешь умения. Нужна определенная тактика для тяжелой деформации.

Да ты что? А по мне так дело именно в кулдауне. Своё "умение" прокачивать персонажей ты уже доказал скрином своего адепта из МЕ1.

0

noggenfogger[Overmind]
писец, вот ты клоун! КД брони у стража 12 сек (без учета сокрашения КД), вот только не говори, что ты ее не юзаешь.

0

А с учётом максимального сокращения - 5.4 секунды, разницу чувствуешь? Поэтому я играю стражем без укрытий, а ты наверняка дохнешь оторвав спину от укрытия на несколько секунд.
Но мы сейчас не броню стража обсуждаем, а деформацию у напарников. Поэтому потрудись придумать аргументы, т.к. пока их у тебя очевидно нет.

0

Бесполезный дрелл
Таки бесполезный
Слезливый ящер.
И просто перс отстой.
Ай ай ай несчастный его сыночек в наемные убивцы пошел!! DDD

0

Тейн идеален против Коллекционеров и "Затмения", имеющие барьеры, которые выносятся деформацией, да плюс разрывные патроны и бросок для незащещенной органики. Всегда беру его на Суицидную миссию и на остальные задания где есть "Затмение" и Коллекторы (уже выучил где какая миссия). Внимание вопрос: что курил автор темы?

0

IamTheSuffer
болеет он(( поэтому несколько утратил навыки...

0

noggenfogger[Overmind]
Твой пост говорит о твоем уязвленном самолюбии. Помнится кто-то писал про то как он носился, отбивая 5 волн в последнем длс и неоднократно был убит, я же писал, что этот же кусок прошел большинством классов без гибели Шепарда. Так что переворачивать факты в свою пользу ты умеешь. Потом что мне тебе надо доказывать, когда ты прицепился к КД деформации у бойцов: у тяжелой - 12сек, а у нестабильной - 9 сек. И разница в 3сек (25%) определяет кто супер-пупер проф, а к ноль без палочки. (Бредняк полный, тем более отрядное сокращение времени восстановления биотики сократит разницу до 2,4сек.) Как будто, ни у Шепарда, ни у другого напарника ничего другого нет. В МЕ2 можно по разному прокачивать персов и строить на этом свою тактику, если ты игру можешь спокойно пройти, значит тактика рабочая, а все остальное понты для приезжих.

0

brazilium

Бред опять несешь.

В МЕ2 можно по разному прокачивать персов и строить на этом свою тактику, если ты игру можешь спокойно пройти, значит тактика рабочая, а все остальное понты для приезжих.

Там разве есть прокачка?
МЕ2 консольный шутан, а все варианты прокачки - это лишь иллюзия для тех, кто не видел реальной прокачки.

0

мне Тейн не кажется бесполезным у него к примеру есть скил на неплохие патроны но да если бы ему добавили невидимость было бы действительно под его описание ну а так вообще мне кажется самым не нужным так это Джейкоб

0

brazilium
Снижение кулдауна - важнейший параметр МЕ2. Если ты забыл, позволь напомнить, что кулдаун накладывается на все навыки, поэтому чем быстрее будет перезарядка, тем быстрее ты снова получишь доступ к навыкам.
Суть в том, что несмотря на урон, который у нестабильной по отношению к тяжёлой ниже на 20%, нестабильная справляется не хуже. Со всякой мелочи (ЛОКИ, Ворча и т.д.) обе деформации снимут броню разом, с обычных коллекционеров аналогично, толстые цели не теряют свою броню/барьер от одной деформации, будь это нестабильная или тяжёлая, тут уже основной урон будут наносить оружия. По сути мы оба спорим о мелочах, я говорю в пользу разницы в 3-2.4 секунды, а ты говоришь в пользу 40-128 урона. Но кулдаун-то важнее, чем эта мизерная разница в уроне? Для Шепарда наоборот лучше подходит тяжёлая, т.к. у него разницы в кулдауне между двумя вариантами нет, сам же кулдаун деформации у него меньше, чем у напарников, поэтому Шепард может использовать деформацию для нанесения приличного дпс. Стоит отметить, что у нестабильной больше радиус поражения при комбинации с притяжением, что тоже немаловажный параметр.

>если ты игру можешь спокойно пройти, значит тактика рабочая

Это ещё ничего не значит, давно пора бы это было знать, Бразил. МЕ2 проходится на безумии легко без всякой тактики. То же можно сказать и о прохождении МЕ1 солдатом, мол, жмакай иммунитет и стреляй, но до того момента, когда Шепард-солдат превращается в неубиваемого танка нужно ещё доиграть.

>Твой пост говорит о твоем уязвленном самолюбии.

По-моему, наоборот. Ты обычно в спорах начинаешь писать тонны текста, в том числе там, где это неуместно, а тут вдруг ты показал несвойственную тебе манеру общения с язвительными комментариями и вялыми попытками унизить оппонента, что наводит меня на мысль, что это твоё самолюбие уязвили я и МЕ_123, назвав тогда твою заскриненную прокачку адепта говном (чем она и являлась), а тебя казуалом и поклонником шутеров, а не рпг. Вот ты сейчас и предпринимаешь попытки восстановить своё достоинство таким способом.
Я всегда готов к конструктивной дискуссии, даже несмотря на личные конфликты, а ты ведёшь себя как обиженный ребёнок. Иди повзрослей, тогда и поговорим.
Мы на этом закончили.

Tiger[Overmind]
Там разве есть прокачка?
МЕ2 консольный шутан, а все варианты прокачки - это лишь иллюзия для тех, кто не видел реальной прокачки.


Не перегибай палку.

0

Мне Тейн нытиком показался,Самара убившая свою дочь и то не ноет.

0

StarKiller239715
Точно подметил!

0

У него хороший бонус к атаке, более-менее перс.

0

noggenfogger[Overmind]
Ты задрачиваешь МЕ2, убил на это кучу времени, после этого ты болезненно реагируешь, когда кто-то может усомниться в твоих словах. Получается так, что ты один проф, а все остальные казуалы. Ты не прогеймер, а тоже казуал, только с раздутой самооценкой.

МЕ2 проходится на безумии легко без всякой тактики. То же можно сказать и о прохождении МЕ1 солдатом, мол, жмакай иммунитет и стреляй, но до того момента, когда Шепард-солдат превращается в неубиваемого танка нужно ещё доиграть.
Ты сознательно искажаешь факты и переворачиваешь все с ног на голову. Одно дело когда ты с цифрами приводишь факты, другое дело когда ты сравниваешь МЕ1 и МЕ2. В МЕ2 уровень опасности достаточно высок на протяжении всей игры. А МЕ1 только в самом начале, потом барахло делают из Шепарда танка, куда там МЕ2. У тебя максимально прокачанный Шепард погибал в МЕ2, причем неоднократно, а в МЕ1 для этого нужно делать в разы больше ошибок.

Какая боевая система, такая и прокачка, РПГ здесь не причем. Мне нравится серия МЕ, а от остальных РПГ я не восторге. То как ты называешь мою прокачку,меня не волнует, это твое личное мнение (МЕ123 - неадекват).

0

Хех, Бразил тоже имеет зубы, оказывается.

0

brazilium

Какая боевая система, такая и прокачка

Все правильно, примитивная боевая система, трехкнопочная =)

РПГ здесь не причем

Естественно не при чем МЕ2 и РПГ это взаимоисключающие параграфы =)

Мне нравится серия МЕ, а от остальных РПГ я не восторге. То как ты называешь мою прокачку,меня не волнует, это твое личное мнение.

Вот ты себя и раскрыл. Осталось для полного превращения тебе купить ПС3 и фапать на "графон" в Анчартед, наслаждаться драматургией и актерской игрой в Хени Рени и побрататься с Get AwaY_[667].

МЕ123 - неадекват

Ты специалист по определению адекватности? Нет! Просто у тебя кончились аргументы и волнами подкатывает лютый баттхерт.

0

Ух как интересно читать тексты с набором умных слов. Ребят вам книги надо писать с таким талантом

0

По поводу дрелла... (тема всё таки о нём) Когда у него в руках снайперка, он лихо выносит неписей. Гораздо лучше, чем например любой штурмовик из команды.

0

Ребят вам книги надо писать с таким талантом

Хы-хы.Реально обьединяйтесь лучше и пишите фантастику.Вы сможете,я в вас верю
;)))

0

Кто из вас сможет написать литературный пересказ этой киношки

&feature=related
Получит печеньку.

0

Tiger[Overmind] - чувак категорически жжёт... )

0

Рыцарь_Чести
Хуже, чем Легион. К тому же снайпа в руках напарника - бестолковая штука. На большой дистанции, ради которой она и существует, они просто не реагируют на противника, а на средней/близкой её эффективность гораздо ниже, чем у автомата/дробовика. Снайпу имеет смысл вкачивать только ГГ, да и то...

The destroyer of worlds
Не велика мудрость, фантастику сочинять.

0

Bianor
У Легиона не плохо получается стрелять из Вдовы. Конечно гораздо слабее чем Шепард.

0

brazilium
А еще у Легиона есть подлая привычка менять "Вдову" на штурмовую винтовку.

0

Дрелл не бесполезен. На безумии пара сопартийцев со снайперскими винтовками очень помогают. К тому же время, необходимое для выстрела из снайперки, намного меньше, чем для очереди из штурмовой винтовки, то есть снайперы меньше будут под огнём противника и будут реже погибать.

0

hamingu
А у меня Тейн на любой сложности первым люлей получал :(

0

ironHAMMER.ms
Странно, у меня он вылезал из-за укрытия сделать выстрел где-то раз в 6-7 секунд, за это время у него щиты восстанавливалась. Кстати, если хочешь, чтобы сопартиец не лез в бой, можно каждые 3 секунды менять ему оружие. Так он и будет, бедненький, всю битву в укрытии пушки менять :)

0

Чебуратор в ярости
Что совсем бесполезный? Да ладно!
Может типа ему указания давать, мол деформацию на броню, потом бросок на "голое" здоровье. О, а ты ему говорил стрелять? Паф-паф-пабах! У него типа бонус к урону есть. Патроны включать не пробовал? Только т-ссссс - это по большому секрету, а это в теме еще узнают.

0

Шепард + Миранда + Грюнт = ультимативное решение всех проблем. ИМХО ессно.

0

Играя Солдатом мне нужно его умение "Деформация"
Играя за Штурмовичку он мне не нужен так как сам себе приделываю это умение

0

hate you sucks
Каким образом????????

0

ironHAMMER.ms
А я один раз уже создал тему о том "Как добавлять любые умения", писанины было на целый час, а после всего какое-то тролололо выложила в теме порнографические фотки женщины которая ест дерьмо и модератеры эту тему удалили. Я подумал раз так всем надо это - идите тогда в *изду ! Разбирайтесь в этом сами ! а эту технику я рассказал пару ЧеЛоВеКаМ.

0

Я честно хотел поделиться этой техникой, ведь многие хотят и спрашивают, не знаю может как-то и выложу, хотя скоро ме3 и это будет ни кому не нужно.

0

хотя скоро ме3 и это будет ни кому не нужно.
Хорошую игру всегда приятно переиграть, это не DA 2 :)

0

На мой взгляд Тейн,самый интересный персонаж в игре,у него замечательная история,внешний вид и навыки.

0

hate you sucks
Играя Солдатом мне нужно его умение "Деформация"
На "безумном" от деформации сопартица толку - копейки, а на лёгком быстрее автоматом спилишь. Но самое противное, что если не включать им автоматическое применение навыков, только ими и будешь управлять, а если включить, навык будет в вечно разряженном состоянии, причём колбасить супостата они будут совсем не тем навыком, который тебе выгоден в данной ситуации. Тот же Заид по броневикам колбасит оглушающим выстрелом, который им как щекотка, а по голым начинает швырять зажигающие гранаты.

0

Bianor
не знаю как ты, я нормально проходил......
кстати я тейна грохнул ( специально )

0

Да я тоже нормально проходил. Просто приказывал своим помощничкам шкерится в указанных точках и не рыпаться, а дальше действовал так, словно вообще один против всех. Иногда их валили, иногда нет, самыми полезными показались Заид и Гаррус за счёт огневой мощи, Грюнт за счёт живучести и Мордин с Тали за счёт умений. Биотики рулят только на лёгком, на безумии от их ударов толку кот наплакал.

0

Bianor
Ну да ты прав, мне на безумии играть солдатом было легче чем штурмовиком........

0

Я стражем затрахался проходить :) Ладно бы места было побольше для манёвра, а то запрут в лифте с парой Имиров, что хочешь, то и делай :)

0

Bianor
Деформацией нужно бить по броне и барьерам, а по голому здоровью биотикой, что бы с ног сбивать или хасков убивать. Играю все время на безумии, пока деформация лишней не была.

0

brazilium
вот-вот поддерживаю ! почти каждый враг на безумии имеет броню или барьер, так что без деформации никак... я же её не зря штурмовику приделал.........

0

Сегодня присобачил своему штурмовику 8 умением "Опустошение", так оно броню снимает не хуже "Деформации" и считается эффективный против брони О_О Это баг или как, а то я до этого этим умением не пользовался так что теперь сижу в шоке.

0

hate you sucks
Сурово, вампиризм просто жжет :)

0

ironHAMMER.ms
Двойной урон броне и барьерам, точно как у деформации.
Плюс ещё в том, что на урон ещё влияют бонусы к длительности биотических способностей.
Минус, что на более сильных противниках будет штраф к длительности. ИМИРу, например, больший урон по броне нанесёт деформация.

0

ironHAMMER.ms
Опустошение в максимальной прокачке может наносит урона больше, чем деформация, правда разница мизерная.

0

Главное я так и не понял одного, если это не баг то почему об этих эффектах способности не написано в описании, если же это баг то почему не исправлен с патчами?

0

Ну, в описании прилива адреналина тоже не написано, что он увеличивает урон на 100%.
Нужно ещё иметь ввиду, что два простых слова "и барьерам" могли потерять во время локализации.

0

noggenfogger[Overmind]
Ндя, наверное ты прав.

0

http://social.bioware.com/forum/Mass-Effect/Mass-Effect-1-amp-2-Classes-Strategy-and-Builds-Forum-Spoilers-Allowed/Mass-Effect-2-Gameplay-Data-1143264-1.html

Почитай, узнаешь много полезного.

0

noggenfogger[Overmind]
я именно отсюда и взял технику 8ого умения

0

О, тему-то Кристинка пилила :3
Жаль, никто нам больше не объяснит всей хуиты, что будет понаверчено в МЕ3 :3

0

Midfield
они сами не знают, вот Кристинка и ушла...

0

Мне были интересны все напарники ГГ. Всех брал с собой на задания. Конечно проскакать всю игру и я могу, а просто насладится каждым квестом из игры, не каждый может. Если бы дрелл был бесполезен то его бы не ввели в игру. Короче автор с твоим ИМХо никто считаться не будет.

0

Archangel Cool
просто автор не умеет пользоваться способностями Тейна.

0

В какой миссии дрелл незаменим?

0

Bianor
Ни в какой. Только Шепард один незаменимый.

0

Это понятно, просто есть зело полезные челы, типа Заида и Гарруса с их огневой мощью, или типа Мордина и Тали с их умениями. Есть опционально полезные, типа толстого и могучего в ближнем бою Грюнта или Миранды с её перегрузкой. А есть просто бестолочи. Дрелл - бестолочь, Касуми, Джейкоб, Джек - тоже. Вооружением не блещут, способности тоже приносят мало пользы.

0

Дрелл просто зверь в дальнем бою. Особено если прокачать"Дрелл убийца" +50% к урону оружия и дать ему снайперку, + деформация тоже неплохо демежит. Однако бесит его привычка хватать ПП и с барабанным боем лезть на баррикады, только отвлекся и уже дрелл отдыхает.

0

Гаррус не хуже со снайпуркой, а Легион лучше с "вдовой". Тем более, что у Гарруса автоматик, он и на средней/ближней дистанции полезен, а Легионовская "вдова" реально страшное орудие. И, возвращаясь к напечатанному, на дальней дистанции врагов может выкашивать только ГГ, остальные не реагируют, а на той дистанции, с которой они начинают реагировать, актуальнее становится пресловутый автоматик. Например на Горизонте ГГ может из снайпурки и пистолета положить обоих отпрысков не начиная миссии, прямо от двери, а напарнички в это время будут стоять колом и почёсываться.

0

Bianor
напарников нужно подбирать под противника и под свою тактику боя.
Если тебе лично не подходит Тейн, то это не значит, что он бесполезный.
С Тейном можно воевать против коллекторов, хасков. Вот недавно прошел пещеру с хасками, Гаррус там не очень, а вот Тейн нормально зарешал, все бойцы выжили и миссия пройдена с первого раза. Конечно если брать Тейна против щитов, то он не лучший выбор, а вот против брони и барьеров, то как поддержка хорошо помогает.

0

Против коллекционеров у меня бегали Миранда и Мордин, первая срубала щиты, второй долбил по броне и оголённым противникам. Вместо Мордина стандартно хорош Заид своей банальной огневой мощью и фугасными гранатами. А против хасков Грюнт и Тали - первый в ближнем бою из тяжёлого дробовика, вторая отвлекала стада супостатов на дрона, удерживая их на дистанции. Кстати, не могу понять, чем Тейн выгоднее Гарруса против хасков - они лезут в ближний бой, а в ближнем бою Гаррус на голову сильнее автоматом против ПП.

0

Bianor
У тейна против хасков в ближнем бою есть "Бросок", который эффективнее чем штурмовая винтовка и ПП вместе взятые.

0

У "броска" время перезарядки куда больше, чем у штурмовой винтовки и ПП вместе взятых. На одну атаку можно использовать максимум один бросок, что в общей сложности даёт небольшую помощь.

0

ironHAMMER.ms
на повышенных уровнях сложности у хасков появляется броня, остальные вообще в щитах бегают, адепту ни какого простора не оставили. Щас тупо на эксперте последние бои проходил без умений, не много правда деформацию юзал, а так чисто стрельбой.
Кстати на последнюю миссию взял Касуми, сунул ей в руки ярость и убийцу с гранатой на максимум, очень понравилась, дистанция боя там в принципе все время не большая, поэтому сносила она прилично, и практически не дохла.

0

Тейн - интересный, глубокий, харизматичный персонаж! На остальное как-то....) И да, он незаменим в плане харизмы и общения с ним)

0

get away_[667]
какое общение то, там 4 диалога за всю игру.

0

Bianor
у Тейна есть все для уничтожения хасков: деформация, бросок и патроны плюс урон его классового умения.

0

Патроны к ПП? Толку то? Умения - либо деформацией ломай броню, либо отбрасывай противника. На лёгком уровне это всё актуально, на безумии толку от его деформации -50% щита среднестатистического хаска погоды не делает, бросок против бронированных вообще не действует, а его ПП - дохлятина. В результате три штурмовые винтовки, весело и дружно трещащие во врага в любом случае оказываются во много раз эффективнее против хасков. Даже если вкачать патроны для отряда, толку будет не густо, потому что лучшего эффекта можно добиться прокачав, к примеру, огненные у Грюнта.

0

Bianor
какие 50% щита (брони), при такой тактике деформацией нужно сносит броню с одного раза, а затем бросок и хаска нет (полсекунды - хаска нет).

0

brazilium
мну проще поставить тяжелую сингулярность и у набегающих хасков просто из пп убирать броню, а сингулярность их сама добьет.

0

Полностью прокачаная деформация, не на площадь а на силу, на безумном сносит в лучшем случае половину щита. В лучшем случае, это если противник низкоуровневый вроде ворка или хаска (на норме срубает всю броню и коцает здоровье). Штурмовика придётся ударить четыре-шесть раз чтобы сколупать броню, а сколько раз нужно ударить имира не помню - много. То же самое с перегрузкой и щитами с той разницей, что щиты у противника имеют привычку восстанавливаться и легко получить чуть живого противника с полным щитом, который опять придётся снимать. Собственно именно поэтому играть кем-то кроме солдата на безумном уровне крайне невесело - пулек мало, а биотика по сравнению с первой частью опущена ниже плинтуса.

0

Штурмовиком, разведчиком и стражем играть невесело? Да вообще-то веселей, чем этим однокнопочным ящиком с оружиями.

0

Сяхоу Дунь
Ну вообще-то 6 диалогов + целая миссия на лояльность, целиком и полностью посвященная Тейну, в которой персонаж еще лучше раскрывается, как он исповедуется перед сыном, как рассуждает... Потом эти его оригинальные "флешбеки". В общем, Тейн хорошо прописан. И это действительно редкий пример по-настоящему харизматичного персонажа в видеоиграх.

0

Bianor
у тебя не верные данные, деформацией сносится броня с хасков с одного раза, почитай http://www.playground.ru/blogs/mass_effect_2/5005/

0

noggenfogger[Overmind]
Если под "весельем" подразумевается мазохизм, тогда согласен :) Всю игру на кукорках, это напрягает. А зольдату можно бонусом взять опустошение и веселиться сколько душе угодно.

get away_[667]
Никак не могу оценить "харизматичность" мужских персонажей в игрухе. Заид - маньяк (и зануда), Гаррус - зануда (и маньяк), Джейкоб - ничтожество (и нигра), Грюнт - охреневший кусок мяса (и гомункулюс), Тейн - бестолочь (и на рыло тошнотворен), Призрак - просто падла, пнуть охота :))

brazilium
В смысле, не верные? Буквально неделю назад вяло поиграл стражем 30го уровня. В самом начале в мисии на Архангела ворки, а на битом жнеце лезут в том числе бронированные хаски, удар деформацией ополовинивал их броню. Отпрыска вообще заколебался валить, особенно достаёт его миномётный огонь, накрывающий за любым укрытием и срубающий весь щит за раз. Бамс, бамс и один напарничек стал сереньким. Деформация прокачана на максимум урона, а бросок на площадь. Долбанёшь деформацией, пока она перезаряжается, хаски уже рядом, если бахнуть броском, часть отлетит, но трое-четверо всё равно весело побегут на тебя. Крепко спасает в таких ситуациях Тали - твари кидаются на её дрона и есть время потрещать по ним и поплеваться биотикой. Ворки тоже по разному реагируют на деформацию, огнемётчиков непросто уложить. Интересно, кстати, что за МУСКОРТА используется Самарой/Моринт в конце путешествия "под куполом цирка"?

0

Bianor
Тому же штурмовику опустошение будет хорошим выбором из бонусных навыков. А Страж по живучести превосходит солдата, даже солдата с опустошением.

0

Bianor
А ты биотику прокачивал? Нет, так как судя по описанию ты начал новое прохождение, когда грейды нулевые. По ворча полезно бить деформацией, когда брони нет, тогда он не регенирирует, с огнеметчиков снимаешь броню, а потом либо перегрузкой либо воспаменением просто взрываешь огнеметчика.

0

Bianor

Никак не могу оценить "харизматичность" мужских персонажей в игрухе. Заид - маньяк (и зануда), Гаррус - зануда (и маньяк), Джейкоб - ничтожество (и нигра), Грюнт - охреневший кусок мяса (и гомункулюс), Тейн - бестолочь (и на рыло тошнотворен), Призрак - просто падла, пнуть охота :))

СОгласен по всем ну кроме Гаруса и Заида. А так в яблочко =)

0

Bianor
Ты фанатеешь от Жнецов,определённо))

0

noggenfogger[Overmind]
За стража я постоянно забывал врубить его супер-пупер технологическую броню :)

brazilium
На ворках да, там до второго уровня деформация была прокачана, а на жнеца я полез в самом конце, когда уже все обычные миссии были выполнены, чтобы после жнеца побыстрому отработать лояльность Легиона, прое.. потерять экипаж и с шашкой наголо рвануть вызволять их из плена. Так что на жнеце деформация была по максимуму и её работой нация в моём лице была не удовлетворена. Кстати, если проходишь на норме, много лулзов приносит "подъём". Попробовал его на эвакуации с астероида и на корабле СП - красота! Кастанул "подъём", противник издаёт чуть слышный писк и исчезает с радаров в красивых спецэффектах :)

Tiger[Overmind]
Заид мне весь мосх проел рассказами про любимую винтовку и прочий мусор в своей каюте, а Гаррус вечно что-то там калибрует. И у обоих какие-то маньяческие идеи относительно своих врагов :) Жаль сплетницу Касуми по сюжету нельзя приболтать. Хотя... Гюльчатай, открой личико! :)

0

Bianor
LOL Это твои проблемы, что тебе там не нравится.

0

"Джейкоб - ничтожество (и нигра)"

Ох, лол.

0

Чувак, для мужика "лол" и "проблемы", это когда начинают нравиться другие мужики, а когда они не нравятся и их хочется убить, но сдерживаешься, это вполне нормально :)

0

Bianor
Уж очень точно ты всех их охарактеризовал (особенно нигру), потому и лол.

П.С. На борту ни одной нормальной бабы. ГМОшная цепная су.ка цербера, плоская З/К, всякие ксеносы и говорящая мебель модели Касуми Гото - это не есть правильно. Неудивительно что Шеп в моем варианте - форевер алоун.

От всего этого цирка на Нормандии голова болит. Био не могут сделать интересных союзников со времен КОТОРа.

0

Глазго
Это я get away_[667] отвечал :)

0

Продолжая тему про хреновых напарников.

Почему все союзники в Масс Эффект такие неполноценные уе*ки? В первой части хотя бы кроган юморил и всячески радовал своей брутальностью и бессердечностью. Почему нельзя в команду взять Арию (ту что с Омеги, а не ту с которой Кипелыч ушел)? Понятно, боссвуман и все такое, но она своей харизмой уделывает весь этот экипаж сопляков. Почему не взять старину Рекса?
Что ни игра от био, то команда обязательно будет состоять из качков и весьма бедно одетых девиц, которые все в душе эмо и ранимые интеллигенты.

Даже в КОТОР моими напарниками всегда были свистящий пылесос и НК-47. Первый потому что не задавал вопросов, второй потому что доставлял своими репликами про всяких ксеносов и унтерменшей.

0

Глазго
Да юморят персы, вот пару моментов.


0

ДЛЦ-шный Мирандин броник да бабошепарду бы.

0

Bianor
А чего белый броник цербера не нравится? :tfr:

0

это всё из-за огромного экипажа , 3/4 которого сидят на корабле без дела

0

brazilium
Который нелояльный? Не, это не броник, а пижамка.

0

Bianor
Цербер дает Шепарду броник белого цвета с дебильным квадратным шлемом ( словно голова в телевизоре).


0

А это в каком дополнении? У меня есть похожий "морда в телевизоре", который "инферно", но тот красный.

0

Оружие и броня Цербера называется.

0

Где-нибудь его можно скачать не установщиком, а просто папкой?

0

Спасибо за ссылки!
Скачал, проверил - не то. Модель другая, толстая, угловатая, с аквариумом на голове. Бяка. Если не приглядываться, как будто взяли бронь от "терминуса", прикрутили каску от "инферно" и в принципе всё. Надо ещё стволы потестить, может они интереснее. Пока из всех вариантов, включая DLC-шные, лчше всего выглядит стандартная N7.

0

Bianor
Кестрель полный комплект неплохо смотрится.

0

ironHAMMER.ms
мне в самом начале нравилась броня Терминус +15% к щитам. Но Кестрель на ее фоне просто читерская вещь.

0

brazilium
Что есть то есть, статы шикарные :)

0

Всегда хожу в стандартной Шепардской броне (жаль что нельзя взять ту, в которую одет Шеп в самом начале, когда Нормандию разрушают). Пользы маловато, зато выглядит красиво :)

0

К сожалению, от брони в этой игре толку мало. Можно со стандартным броником всю игру пройти и не заметить никаких отличий. Слабые прибавки в 3% к хп или щитам мало чего решают. На всю игру есть всего один комплект неплохо усиливающий Шепарда - Кестрель. Хотя можно подобрать удачные сочетания для разведчика, чтобы со вдовы хедшотить всякую мразь сразу. Самый главный кач и усиления Шепарда происходят не от лвл апа и шмоток, а от деятельности Мордина в лаборатории (забавно, не так ли?)

0

Глазго
В МЕ2 переделана система прокачки. То что раньше решалось за счет шмоток, решается за счет апгрейдов. Но роль умений имеет больший вес на всем протяжении МЕ2 чем скажем в МЕ1. В МЕ2 нельзя расслабляться, что в начале игры, что в ее конце. Не все грейды зависят от лаборатории Мордина, некоторые ставятся автоматом.

0

"МЕ2 нельзя расслабляться"

Зато игра теперь строится на стенно-укрывательной механике.... хыхыхы, которую можно бессовестно нае... использовать, чтобы мочить толпы врагов даже не показывая рожи. Не прилипаем к стене, прицеливаемся, стрейфом подходим к краю стены у вуаля! Шепард стоит за стеной, а прицел на противнике. Стреляем и видим, что пули вместо того чтобы изрешетить стены врезаются в тушки несчастных ботов. И не надо как суслик высовываться, стрелять и обратно прятаться. Я таким макаром спокойно пережил все пять волн в "прибытии", да и вообще во многих "сложных" местах проходил без всяких запарок. Один минус - из снайперской винтовки так не постреляешь.

Что-то я отвлекся. Тащемта, в ME совсем не зазорно резать ролевую систему в угоду апгрейдам пушек и брони, ведь возможных ролей всего две - парагон и ренегат.

0

Глазго
игра теперь строится на стенно-укрывательной механике
вообще-то в реале без стенно-укрывательной механики никуда. xD

ведь возможных ролей всего две - парагон и ренегат
Сама идея предполагает, что Шепард - это лидер (за восстановление которого потратили 3млрд кредитов(и Шепард должен доказать, что не зря потратили)), который своей харизмой сможет собрать самых лучших специалистов в галактики и с умеет всю эту разношорстную братию заставить с максимальной отдачей бороться против коллекторов и победить их. Конечно с импортом из МЕ1 не чувствуется баланс в игре. А вот начинаешь играть за чистого Шепарда (с первого уровня и без очков харизмы) и баланс очень хорошо чувствуется. Более того, приходится буквально охотится за очками харизмы и выбирать миссии, иначе лояльности многоих персов не добится. А в конце за это будет расплата и будут погибшие.

Все-таки Нормадия боевой фрегат, а не увесилительный пароход для туристов. Этим мне игра и нравится. Часто в РПГ делают совершенно не уместную свободу действий, мол мне на все наплевать, делаю что хочу и мне за это ничего не будет. Такого в реале не бывает и за твои действия бывают последствия.

0

Глазго
Слабые прибавки в 3% к хп или щитам мало чего решают.
Зато дофига решают прибавки к боезапасу :)

Самый главный кач и усиления Шепарда происходят не от лвл апа
Биотик сильно зависит от левела.

0

"увесилительный пароход для туристов"

Проходя МЕ2 в n-ый раз, замечаешь что фрегат все же больше похож на пароход с туристами. Нормандия первой части куда больше смахивает на боевой корабль. Навигаторы копаются в компах, охрана приветствует, все чем-то заняты кроме Гейдена и Рекса. Во второй части наоборот - куча праздных раздолбаев, которые нифига не делают, а только треплются (Мордин не в счет).

0

Глазго
Первая Нормандия уничтожена крейсером коллекторов, а вторая Нормандия уничтожила крейсер коллекторов. Почувствуй разницу.

0

Вот сейчас задумался. Хоть и Тейн очень даже не плохой персонаж, но лучше бы я его в вентиляцию послал:(
У меня так Тали умерла только что. Лучше бы Тейн... Чем она. Все равно он скоро умрет, а она так мечтала увидеть дом на своей планете
Она так глупо погибла... FFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU

0

Шепaрд
Тейн в чем виноват (он ни разу не инженер)? Переиграй миссию, пошли Легиона или Касуми в трубу. Да, чего мне тебе рассказывать, есть подробные инструкции на форуме.

0

brazilium
Я не про боевую мощь говорил, а про дисциплину и экипаж.

0

brazilium
Бро, речь шла исключительно о раздумиях дрелла послать в вентиляцию, но это было сделано не в тех целях.

0

Я, играючи мега-гадом, отправил в трубу Джейкоба. Он там пищал в трубе, а ГГ лениво так завинчивал вентиль. Чтобы и Джейкоба прожарить и миссию не провалить. Во второй миссии назначил "комодом" Джек. И она-таки выхватила маслину! А дрелл сам скоро окочурится, нефиг на мелочь боезапас тратить :)

0

Глазго
Нормандия СР1 - фрегат ВКС Альянса
Нормандия СР2 - фрегат Цербера
В первом случаи экипаж военнослужащие. Во втором случаи вольнонаемные. Это мешает? Нет. Фрегат стал сильнее? Да, какие еще вопросы? :)

0

brazilium
А в конце за это будет расплата и будут погибшие.

Всего-то два нелояльных персонажа без харизмы будут. Без потерь в таком раскладе всё ещё можно пройти.

0

Вопросы? Какого хера ишачат Гаррус, Тали и Мордин, а остальные дурака валяют?! Шепарду, хотя бы ренегаду, нужно было сделать мегареплику в систему громкой связи: "НУ-КА ВСЕ РАБОТАТЬ, КОЗЛЫ!!!!11111 У НАС, БЛДЖАД, НЕ ПРОГУЛОЧНАЯ ЯХТА!!!!!111"
Самое обидное то, что команду подбираешь разношёрстную, а миссий где бы проявились их лучшие качества нетути. Нанял Касуми, по идее должен вообще забыть о взломах - дал пинка и побежала замки взламывать. То же самое дрелл - его нужно просто запускать на планету, а потом, после заказного убийства, подбирать. Мордин и Тали по всем нормальным правилам организации вообще не должны участвовать в боевых действиях - медик и инженер всегда по тылам чалятся.

0

Да уж, ощущения после прохождения на эксперте за биотика странноватые:
господство/опустошение - полный шлак (господство у меня на максимуме на одного работало только в виде: наложил - у него появился шит - цель сделала 2 выстрела + пробежала 5 метров и бегом опять ко мне; смысла пополнять здоровье опустошением не вижу - пока ты высовываешься для его применения обычно тебя успеют уложить)
бросок - вообще не нужен...
сингулярность - вещь интересная, однако в последней миссии нужно поторапливаться, поэтому просто не до нее, а до этого можно прекрасно без нее обходится (однако хасков убирает неплохо)...
деформация - сначала экономит патроны, а потом юзается просто так от не фиг делать, ибо к концу игры получаешь штурмовую винтовку которой броня снимается быстрее, или ее заменяет пп...
ударная волна - так ей применения не нашел (все либо в щитах, либо в броне)...
притяжение - а смысл если есть сингулярность, которая еще и броню со щитами немного коцает...
Супер сопартийцев для адепта не нашел - все, кроме Гарруса и Заида, дохнут как мухи, ну разве еще Касуми юзал в последней миссии, от Тейна толку вообще нет (на его разрывные патроны коллекционерам явно пофиг), а Гаррусу и Заиду даем в руки Клык (длс-ная снайперка которая стреляет очередями) и они уничтожат все живое, которое вы отвлекаете. Перепробовал все снайперки для сопартийцев, но именно Клык, а не Гадюка оказалась наиболее эффективным оружием.
Пытаюсь теперь представить что творится на безумии (на эксперте под конец игры я полностью забыл о навыках адепта и косил всех только оружием). Кто юзал адепта на безумии отпишитесь об ощущениях, пожалуйста.
За все прохождения игры не погиб ни один сопартиец.

0

Сяхоу Дунь
Это все из за идиотической системы МЕ 2, при которой щиты/броня чудесным образом защищают от любых телекинетических атак (интересно как) .

0

Сяхоу Дунь

Эх зря забросил писать блог как по миссиям проходить адептом на безумии. Все элементарно там. Сложнее всего штурмовику, если с реакцией и скоростью мышления туго, а остальными классами можно умереть лишь по тупости или из-за бага, а не потому что архисложно или баланс кривой. Адепта тащит сингулярность. В МЕ2 есть всего 2 умения, которые игнорирую защиту противника.

1) Стазис, который можем получить лишь пройдя Логово Серого посредника (можно использовать до 5 раз при полной прокачке)
2) Сингулярность, которая действует бесконечное число раз. Несмотря на то что она действует не 100% как стазис, и не в состоянии остановить совсем уж толстых боссов, типа ИМИРа, имеет ряд преимуществ. Первое, это то, что можно использовать повторно сколько угодно, второе она наносит слабый, но урон, третье если "голые" цели захвачены ею то умение деформации училивается многократно с детонацией на врагов, четвертое существенно меньший кулдаун. Причем можно в бою с коллекционерами существенно облегчать себе задачу ибо она может остановить коллекционера, одержимого Предвестником на время большее чем у нее кулдаун. То есть можно не боясь стоппить самого опасного и перебить мелочь с оружия чтобы он не переродился а потом добить его. С хасками все тоже понятно, они бегут прямо на тебя или с фланга если ты в укрытии, поэтому если поставить с одной стороны сингулярность, а с другой дрона - ты в безопасности. К тому же если среди хасков есть отпрыски, куда более опасная сила, особенно когда под биотическим щитом, то можно его стоппить сингулярностью и дать напарнику команду атаковать его, а самому бить хасков и время от времени тормозить отпрыска. Погибнуть можно если тупо забыть швырнутть в отпрыска сингулярность или выйти за барьер. Так что адептом с сингулярностью очень легко. А в Прибытии 5 волн отбиваются кастом сингулярности расстреливания с ПП щитов и деформации, которая нехило бьет кучкующихся мобов. И лишь с ИМИРом юзаешь стазис и в момент его спадания, взяв дополнительным оружием "Мотыгу" из DLC (уверен DLC сейчас поставил себе все, кто играет) и убил робота очень быстро, поскольку в момент спадания стазиса цель на 100% уязвима к урону, а он у "Мотыги" при быстром закликивании, выдающем чудовищную шестнадцатизарядную, с учетом двукратного умножения за счет спавшего стазиса, очередь, огромный и достаточный чтобы вынести эту чудовищную машину.
Так что адепт невероятно живуч и смертоносен.

0

Bianor
остальные дурака валяют
Кто занимается подготовкой операций? Подсказки нужны?
Мордин и Тали по всем нормальным правилам организации вообще не должны участвовать в боевых действиях - медик и инженер всегда по тылам чалятся.
Это же не регулярная армия, это же аналог спецназа. Мордин - вообще спецназовец, а в спецназе в бой идут все, таковы правила.

Сяхоу Дунь
прокачанный биотик - просто монстр, убивает без выстрелов. Притяжение на фоне сингулярности вещь более опасная (для команды) и менее эффективная.
Напарников подбираешь с таким расчетов, чтобы снимать защиту с противника, а дальше вертишь ими как хочешь.

0

Tiger[Overmind]
ты не зря забросил свой блог, ибо в нем в самом начале кроется существенная ошибка: если не качать с самого начала специализацию класса для получения дополнительных очков героя/отступника то их просто не хватит на полное заполнение шкалы.
Как я уже писал до этого "непроходимых миссий нет", Прибытие это пожалуй единственное место где я юзал сингулярность (а пожалуй даже притяжение), и то просто от не фиг делать, как уже показывали в роликах его можно проходить просто оружием. ИМИР получил на выходе каина (это второй раз за игру я использовал тяжелое оружие)
brazilium
да биотик крут, особенно на нормале, а на эксперте нет смысла заниматься жонглированием противников - если у противника я снял броню/щиты, то он намного быстрее убивается из штурмовой винтовки или пп, да напарники могли бы тебе подыграть, но, как я уже говорил, и Миранда, и Джейкоб имеют странную привычку, засунутыми далеко в тыл, дохнуть буквально после первых выстрелов. А вот прикрытие 2 снайперок сзади сильно помогает.
На финальную миссию, в этот раз я брал Заида и Касуми.

0

Импортировать надо персонажа из МЕ1 с большим количеством очков героя и отступника, стартовых очков хватит до поры до времени. Но в блоге Тайгера и правда есть ошибки.

Спойлер

Во-первых ошибочно утверждение, что сингулярность усиливает эффект от деформации. Это не совсем так, сингулярность действительно провоцирует детонацию деформации, но двойной урон получают те цели, что подверженны эффекту притяжения или удара (только во время подъёма в воздух). Поэтому надо было взять первый ранг притяжения на миссию вербовки Мордина, учитывая что под конец миссии и так оставалось непотраченное очко.

А во-вторых, я задаюсь вопросом: Почему не патроны или барьер/оборона/щит гетов?! А точнее почему не деформирующие патроны?! Они наносят двойной урон по целям, которые находятся под сингулярностью и притяжением, как ни крути стрельба наносит основной урон, сидеть и кидать весь бой только синуглярности с деформацией просто глупо. Господство отличный навык, патроны можно будет заменить на господство, когда бонусный навык можно будет прокачать до 4-го ранга, а патроны получать от какого-нибудь из напарников.

0

Сяхоу Дунь
Юзал стража на безумии. Та же самая история - биотика рули только там, где можно наглухо заначиться за укрытиями. По простой причине - пульки имеют дурацкую привычку кончаться, а когда они кончатся, нужно идти их подбирать, что весьма проблематично, потому что на безумии нельзя ва-а-аще высовываться, сразу дохнешь. Стража немного спасает техноброня, на которой можно пробежаться от укрытия до укрытия, подобрав пару пулек. Из напарников та же самая история - Заид, Гаррус, иногда Грюнт лучше с мегадробовиком, иногда крепко помогает Тали с дроном, но общую картину это не меняет. Биотика особенно неудобна тем, что ей нельзя бить очередями, как в первой части - пока один навык восстанавливается, лупишь другим, во второй же части сиди и жди, пока всё восстановится.

brazilium
Кто занимается подготовкой операций?
Как кто? Призрак и Шепард на пару. Глобальные миссии идут в обязательном порядке от Призрака, а мелкую местную тактику и посещение звёздных систем планирует ГГ. Или ты имел в виду Миранду, которая с утра до вечера в комп рубится?
Кем там был Мордин, это вопрос десятый, в команде он на должности медика-исследователя. А медика под пулемёты пихают только америкосы в фильме "спасти рядового райна". Странно, кстати, что Мордин вообще никак не пересекается с Чаквас, а та палец о палец чтобы помочь ему в исследованиях.

0

Кто качает стража по веткам штурмовая броня/телохранитель, у тех страж может стоять под огнём, ну а кто качает иначе - ваши проблемы, сами захотели бонус к урону от способностей вместо живучести.

0

Сяхоу Дунь

ты не зря забросил свой блог, ибо в нем в самом начале кроется существенная ошибка: если не качать с самого начала специализацию класса для получения дополнительных очков героя/отступника то их просто не хватит на полное заполнение шкалы.

Ошибка у тебя, так как специализация увеличивает количество очков на определееное количество процентов и при выборе вразвилдки "Бастион" удваивает в 2 раза. Так что выгоднее накопить определенное количество прежде чем его увеличивать. Ведь чем выше было базовое значение тем полнее будет шкала. На самом деле даже неимпортированным персонажем хватит очков харизмы, главное придерживаться определенной линии поведения, но давже если вести себя как хочешь, то если ближе к концу взять пассивку, получишь под завязку прагона и ренегата - проверено не раз.

noggenfogger[Overmind]

Спойлер

На самом деле патроны я потом получил от Джек. Сингулярность сразу же помогла с первой миссии поскольку стопорила кучкующихся ворча и кроганов достаточно снаять одному из них броню чтобы его засосало в сингулярность, далее деформация даже невысокого ранга наносит солидный урон окружению - проверено. Господство помогает с огнеметчиками и ракетчиками и прочиими сильными органиками, так что выбор оправдан.

0

Это Миранда планирует операции? Да, точно:


Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
0

На уровне сложности безумие(уж простите на других в играх не играю) они все бесполезные не только дрелл. И выполняют роль исключительно пушечного мяса. Любая слабая тварь с двойной защитой, средняя с тройной, сильная с восстанавливающей тройной. А их тонны валют и им нас*рать на них они к персу валят и по пути просто с двух щелбанов выносят этих уродов никчемных. Боевка просто отвратительно сделана в этой игре, чистый безобразный консольный высер с просто глупейшим респауном патронов и таким же глупым так называемым балансом что бы их отнять у тебя. Такое ощущение что находишься в коробках для стрельбищ. Если кто-то хочет поспорить пожалуйста запускайте миссию корабль коллекционеров на безумии и убедитесь сами. Если бы не сюжетная линия никогда бы в жизни не сыграл бы в эту игру больше часа, в отличии от первой части.

0

CARLITOS_32
в чем то ты прав. И при все при этом отлично почикали классы инженера (на фиг нужен взлом АИ, перегрузка если главные соперники - органики, дроны бесполезны) и разведчика (из за малого количества патронов юзать снайперку не приходится вообще "тратишь 3 выстрела из богомола чтобы убить 1 человека из 5, а потом подбираешь 1 упаковку патронов, которые пополняют боезапас на 1 патрон").
На счет дополнительного умения, на высоких уровнях сложности, скорее спасет щит гетов или барьер, чем все остальное.

0

Bianor
Да уж, ты хорошо слушаешь...что происходит на Нормандии
Мордин - большой объем работ выполняет - согласен. Тали, Гаррус, Джейкоб дают крайне необходимые апгрейды, а дальше только языками чешут как и все остальные. Всю игру Нормандия без Тали великолепно обходится, там два инженера есть, которые все настроили. Только Тали по Нормандии ищет какие-то брошенные платы и что-то с них делает, да гетов по карманам рассовывает (барахольщица LOL)


Я как у видел, что Тали этого летающего гета запихнула в карман, чуть со стула не упал. Вот это карманище.

А Миранда работает, а перерыве любой может в карты играть (или ты в перерывах только делом занимаешься? Ой не верю)


0

noggenfogger[Overmind]
Кто качает стража по веткам штурмовая броня/телохранитель, у тех страж может стоять под огнём
На лёгком уровне. На безумии всех этих ништяков хватает чтобы добежать от одного ящика до другого. При этом с тебя спиливают щит и успевают закоцать здоровье, а если ещё где-то поблизости Имир с тяжёлым пулемётом, то конкретно закоцать здоровье. А если где-то рядом пара ракетчиков с самонаводящимися боеголовками, то не факт что добежишь, потому что после каждого попадания будешь останавливаться на месте и пару секунд башкой трясти.

brazilium
Мордин - большой объем работ выполняет - согласен. Тали, Гаррус, Джейкоб дают крайне необходимые апгрейды, а дальше только языками чешут как и все остальные.
С этой точки зрения любой член экипажа только и делает, что языком чешет. По крайней мере Мордин делает вид, что что-то там исследует в лаборатории, Гаррус делает вид, что что-то там калибрует в орудиях, Тали делает вид, что что-то там настраивает в двигателе. А остальные? Джейкоб с стол смотрит, Джек в трюме дохнет, Миранда в комп рубится (а, ну да, ещё за часами следит), Касуми диван задом протирает, Заид стенку подпирает, Грюнт бесится и портит корабельное имущество (падла, за разбитое стекло - обратно в капсулу на трое суток), Тейн просто ноет, а Самара/Моринт изо всех сил пытаются косить под йогов. И становится непонятно, а зачем вообще такое стадо? Загнал роту пехов/десантуры в трюм, получится даже эффективнее. Они по крайней мере между собой сраться не будут и команды будут чётко выполнять. А если ещё им отделенных командиров с "единством"...

0

Bianor
На лёгком уровне. На безумии всех этих ништяков хватает чтобы добежать от одного ящика до другого.

Ок.

Страж с ништяками.

Страж без ништяков.

0

Bianor
Миранда еще помогает Шепарду делать выбор спецов, участвует в подготовке установки свой-чужой если ты не заметил.

0

brazilium
Не, не заметил :) На спецов наколки дал Призрак, а свой-чужой я заметил только в виде "калибровки" совместными усилиями Джокера и СУЗИ. На битого жнеца наколку тоже дал Призрак. Ну ладно, раз ты так за Миранду горой, будем считать, что она что-то там ковыряется по-маленьку. Безделье всех остальных это не отменяет.

noggenfogger[Overmind]
Это "безумие"? Ну и кого ты пытаешься обдурить? Показать, как страж с полной прокачкой мгновенно дохнет под огнём на "безумии"? Кого в противники поставить? Отпрыска? Может коллекционера?

0

Bianor

Показать, как страж с полной прокачкой мгновенно дохнет под огнём на "безумии"? Кого в противники поставить? Отпрыска? Может коллекционера?

Давай покажи всем какой ты нуб =)
ДКакой нафиг отпрыск? Тебя локи вынесет. О! Сними мини-миссиию на планете Нейт, где 180 ЛОКИ и 1 ИМИР. =)

0

Bianor
Нет, конечно, это всё нарезано. Сначала идёт вставка меню, где показан уровень сложности, а потом видео на лёгком. Ты раскусил меня. Главное тут даже не должен смущать тот факт, что на лёгком все эти враги ходят без защиты, а на среднем - с такой защитой, что она сбивается одним выстрелом.

0

Bianor
Такое прохождение только за стража канает, у него навык брони позволяет восстанавливать умения иначе кирдык будет (штурмовику и то нужно более грамотно двигаться). Хотя конечно стоят по центру и весь дамаг на себя принимать, это уже слишком как пассивно (можно хоть вправо, влево двигаться).

0

brazilium
Типо я не играл за стража, ну. На безумии у него скорость восстановления щита немногим больше, чем у всех остальных, плотный огонь спиливает и броню и щит на ура.

noggenfogger[Overmind]
ХЗ, что ты там наворотил - монтаж, или читерство, но такое фуфлыжное видео только нуба и может впечатлить. И как ты из ПП одной очередью спиливаешь щиты, это тоже впечатляет.

0

Меня в читерстве обвиняет человек, который сам писал ранее, что забывает стражу включать тех. броню, в то время как я во время боя на ходу контролирую даже передвижение напарников, не говоря уже о такой простой вещи, как использование своих и чужих способностей по кулдауну и в нужное время.

Если ты, вылезая из своего уютного укрытия впадаешь в ступор и ловишь все ракеты/способности/автоматные очереди, то проблема заключается лишь в твоих кривых руках. Ничего удивительного, что тебе только солдат и даётся из всех классов, для него даже на безумии мозгов не надо.

0

noggenfogger[Overmind]
ловишь все ракеты/способности/автоматные очереди
на твоих роликах ты именно так и делаешь LOL
Просто у тебя банально АРМа не хватает (АРМ - action per minute, кол-во действий в минуту (сколько раз ты нажимаешь кнопки на клавиатуре и мышке в минуту)), что бы бинды юзать, стрейфится, наводится на цель и стрелять.

0

Заид безполезен, я бы Миранду/Гарруса взял бы вместо него на миссию Гранта.

0

На самом деле, конечно, ситуация не просто типичная, это уже штамп. Некто собирает команду из супер-мега спицилистов для выполнения смертоубийственной миссии:
-Это что за придурок?
-Это? О-о-о! Это лучший в мире программист!
-А это что за бомжара?
-Это самый лучший в мире подрывник!
-Ну а эта проститутка здесь что делает?!
-А это самый супе-пупер водитель на свете!
И так далее. В результате собирается разношёрстная кодла народу, который друг друга в глаза не видел, друг друга в упор не знает и никакой настоящей команды из себя не представляет. А потом всё это стадо отправляют во Вьетнам, на Кубу, в СССР, на Луну, на базу Коллекционеров, в логово Гитлера, к главарю-наркоторговцу (нужное подчеркнуть) и они разруливают ситуацию...

0

Prozawan
ну правильно, если активно юзать деформацию и бросок Тейна и при этом не забывать об укрытии, то да.

0

мда, почитал немного тему и понял, что я нуб полный... прошел каждую часть несколько раз, и мне сейчас СЛОЖНО играть во вторую на безумии. вот так вот... тактики видимо нет никакой

0

RGC
ты чего МЕ2 на тактике проходить нужно. Прокачиваешь нужный навыки и активно используешь навыки напарников. Я же всеми классами на безумии прошел, зажал shift и спокойно оцениваешь ситуацию, назначаешь напрникам какие умения применять. Главное быстро уходить в укрытие и не дергаться раньше времени, воевать нужно пока есть щиты, щиты сбили - уходи в укрытие.

0

brazilium
да я втянулся потихоньку, уже легко в принципе. но я проходил с переносом сейва уже 30 уровнем. вот что будет если с нуля начать на безумии боюсь представить

0

RGC
вроде при повторном прохождении, противник сложнее становится. С нуля тоже можно проходить, конечно тяжелее, чем при импорте из МЕ1, но я проходил.

0

brazilium
импорт из ме1 вообще нихера не даёт, я импортнул и что получил? немного ресурсов и 3й(!!!) уровень

0

RGC
Так у тебя был низкий уровень в МЕ1

0

brazilium
не понял, а какие плюшки будут если б был максимальный уровень в первой? у меня был 50й уровень

0

RGC
>у меня был 50й уровень

В МЕ1 максимальный - 60й уровень. Последние 10 уровней открываются посредством ачива, когда ты заканчиваешь игру 50-ым.

0

RGC
импорт из ме1 вообще нихера не даёт, я импортнул и что получил? немного ресурсов и 3й(!!!) уровень

Если проходил первую часть "парагоном", но не стал импортировать сейв, то начав игру обнаружил-бы, что Совет был уничтожен, Рекс убит, и вообще все прохождение первой части - "ренегатское" по умолчанию ;) И прохождение с импортом сейва первой части сразу дает достижение, прибавляющее много денег и ресурсов (200000 монет и по 50000 ресурсов) в следующих проходах (даже если опять импортировать сейв). Если проходить ME2 с нуля, то для этого достижения нужно 2 прохода.

0

le_Sab
я импортировал сейв если ты невнимательно читал и получил эти бонусы, но они в принципе ничего не значат. проходил отступником

0

RGC
ты пробуй играть с нулем денег и ресурсов, с нулевой репутацией и первым уровнем в начале. Это совсем другое дело когда у тебя сразу есть деньги и репутация.

0