на главную
об игре
Mass Effect 2 25.01.2010

Эффективное уничтожение врагов (инфа и тактика)

Решил вынести обсуждение вражин в отдельную тему, ну и кое что добавил сам.

1) Хаски.
Наиболее уязвимый участок тела – ноги.
При использовании против них биотических способностей, которые отрывают их от земли (сингулярность, бросок, притяжение, отталкивание, удар), а также оглушающий выстрел и т.д. гарантированно уничтожаются даже при полном уровне здоровья и первом уровне способности. (это относится только к синим чудикам)

2) Геты.
У гетов отсутствует инстинкт самосохранения – они не прячутся за укрытиями.
Гет Охотник может включать режим сокрытия/маскировки при котором он невидим для ваших напарников. Стрелять они по нему не будут. Активные абилки напарников всё же можно против него использовать.

3) Роботы.
Все роботы при уничтожении в голову взрываются. Наиболее зрелищно взрывается ИМИР.
Над роботом ЛОКИ можно издеваться отстреливая ему руки или ноги.

4) Коллекционеры
Предвестник может взятть управление лишь одним юнитом, резонно не убивать его сразу а в начале убить всех других коллекционеров, а потом предвестника в противном случае он берет на себя управление с пугающей частотой.

Предлагаю осудить, дополнить, поделиться тактикой инфой - короче всем что связано с врагами.

Комментарии: 106
Ваш комментарий

Первый нах. Стоящая тема!

Против ворка самый быстрый прием это поджог или хедшот и броня не спасет.

Против кроганов штурмовиком классно чардж+выстрел с дробовика в котором зажигательные патроны.

А Каин - это вообще панацея от любого врага)))

0

"Клеймор" в упор почти убивает Предвестника,остаётся только два-три удара прикладом.
Любимое дело - собрать хасков в узком проходе и пустить биотическую волну.
Или чардж,но только прокачанный на удар по территории.

0

это только если на хасках брони нет, самое главное посшибать ее у всех, а потом позвать на помощь любого биотика)

0

Как бы это странно не звучало,но я ни разу не видел хаска с бронёй.
Хотя хз,что там на Безумной сложности...

0

"Хотя хз,что там на Безумной сложности..."

Там ни одного противника нет с "голым" здоровьем :D

0

Ого-го...
Не,я на такое не готов...
Буду тихонько на средней сидеть)

0

Предвестник может взятть управление лишь одним юнитом, резонно не убивать его сразу а в начале убить всех других коллекционеров, а потом предвестника в противном случае он берет на себя управление с пугающей частотой.
могу поспорить :) на Безумном он идет напрямик к Шепарду, и если его сразу не убить, то будет больно. Главное первыми убить дронов, пока Предвестник далеко. Они слабые, примерно, 2-4 выстрела автоматической снайпы хватает на каждого.

0

На эксперте "голых" тоже нет. Но особой сложности это не вызывает. Единственное,толпы хасков на Горизонте и Жнеце зайопывают.

0

Хаски замечательно разлетаются в разные стороны от удара обширной биотической волной - презабавнейшее зрелище, напоминает боулинг. А еще хорошо их долбить из снайперки зажигательными патронами, тоже очень действенно, особенно, если патроны - "Инферно". Ну, а если хаск уже близко - то прикладом его по наглой морде)))

0

могу поспорить :) на Безумном он идет напрямик к Шепарду, и если его сразу не убить, то будет больно. Главное первыми убить дронов, пока Предвестник далеко. Они слабые, примерно, 2-4 выстрела автоматической снайпы хватает на каждого

Дык ясен перец, пока он не дошел до шепарда))) Как только ты убьешь предвестника, он тут же переключится на следующего коллекционера, если играть на том же безумии. А когда клапаны открывать надо быстро или под биощитом, то легче по возможности предотвратить появление предвестника чем уничтожение новых и новых. Пока он шел ко мне, я разведчиком пятерых хедшотами клал со вдовы + разрывные патроны(от Тейна)))) Ну хабрингеру люлей вешали Тейн с Профессором и эффективно, надо сказать, вешали))) Для меня совет очень полезный был ибо я помучился с ними)

0

На броню очень хорошо действует огонь,типа поджигание и огн. патроны.

0

Вообще там(в игре) на каждую защиту - свой прикол.

0

Вообще там(в игре) на каждую защиту - свой прикол.

Миранда и Профессор - тут идеальная связка. У Миранды Перегрузка и Деформация, у Профессора поджог, а если инструментон прокачать ему то дамаг будет зверский. Я вообще считаю что профессор, как сопартиец - самый жестокий убийца)))

0

Дополнительной способностью всегда беру Истощение. Полезно тем, что в отличие от большинства биотических умений (кроме волны) щиты ему совершенно не мешают. Истощению всё едино что снимать - щит, броню, здоровье. Снять щит, конечно, можно и перезагрузкой, но Истощение универсальнее.
+ Урон ооочень приличный.
+ вампирит здоровье с органиков, иногда это спасает в критический момент.
+ те же органики ещё и замирают на время действия (отмирают обычно уже дохлыми).
+ очень малое время перезарядки (во всяком случае, у меня так было, что Истощением я шпарила почти без остановки).
А массовое истощение - просто конфетка. Снять щиты/броню сразу с группы, а потом обрадовать их из дробовика, чтобы не скучали. Или разделать любым другим способом.)))

0

Sirinoeles

Дополнительной способностью всегда беру Истощение.

Я его тоже всегда беру, особенно адептом. Классная абилка)))

0

Смешно звучит,но Истощение действует даже на Протожнеца)

0

Подойдите в упор к ворке огнеметчику(сложность безумие)....
Самый зверский убийца в ме2! Я его ненавижу!!! За стража с бронёй сижу в укрытии, он прилетает ну думаю щас его броском выкину.
Высовываюсь и... за мгновение валяюсь на земле как поджареная курица. Весело ;) Это тебе не преторианец ^_^
Так вот вопрос.
Как убить полностью здорового ворку огнеметчика стоя очень близко с ним?
Вариант чарджа у штурмовика и инвиз у разведчика исключаются. Также исключается кидание скилов твоих союзников.

0

[N_Pro]man вообще-то огнеметчиков убивать было очень просто и не пойму зачем вообще было к нему вплотную подходить?О_О
Все просто.Один-два выстрела в любой из баллонов за его спиной и он ярко бабахнет. От сложности не зависит.
Один из тех случае когда любителям больших пушек придется использоваться пистолет)

0

По-моему в игре только один случай вынужденного сближения с огнеметчиком на расстояние вытянутой руки. Это в миссии вербовки Гарруса, когда ворча стоит за углом в коридоре в ожидании нас. Самый лучший вариант в такой ситуации - послать вперед напарника.

0

Nhiar
Да это все понятно. Не первый раз сталкивались. Вплотную он сам подходит, я же не такой дурак чтобы самому к нему идти, да еще и на высоких уровнях сложности. Балон же на спине ты никак не взорвешь когда находишься в узком коридоре и он стоит лицом к тебе.

jemand
Верно подмечено.
Но там никогда трудностей не было. А вот при вербовке мордина, там где еще лекарство через вентиляцию впустить надо, они в наглую как кроганы пачками на меня пёрлись. Впервые мучился с ними за несколько раз прохождения игры. Может из-за того что стражем играл?

Вопрос звучал так:Как убить полностью здорового ворку огнеметчика стоя очень близко с ним?
вообще-то огнеметчиков убивать было очень просто и не пойму зачем вообще было к нему вплотную подходить?

Не это я хотел услышать (-_-)

0

[N_Pro]man

Если он не в броне то у стража есть перегрузка. Кастуешь на него и он взрывается, а еще его умением поджог можно взорвать)))
А если в броне то... квиклоад.

0

Если в броне...Хедшод,второй хедшод,по необходимости третий - и вот,ворка труп.
Или Шепард XD
Зависит от скорости и удачи.

0

не успеешь три хедшота сделать. вблизи сгораешь мгновенно. нужен один удар наверняка. я в ближнем бою от них умирал часто. но эти ворка ничто по сравнению с гетом-разрушителем.

0

[N_Pro]man тогда все зависит от того кем играешь или с кем. В подобных случаях спасала сингулярность у адепта,
Массовая заморозка.Эээ...должна достать из-за угла.Не обязательно же прицельно в него ее кидать.
Опустошение - навык от Самары,на пару секунд должен его отвлечь,а дальше выстрел в баллон.
Эээ...гранатомет\фриз-гранатомет или пушка,которая вызывает сингулярность(не помню как называется,ибо у моего Шепарда за спиной вообще нет тяжелого вооружения). Тоже самое,что самое,что и с заморозкой,стрелять в надежде на аое эффект.
А вообще лично я его сносил заранее,почему-то проблем это не вызывало.

ME_123 зачем вообще хедшот? Выстрел в баллон и броню сносить не надо. Попасть не труднее чем в голову. На сколько понял проблем в том,чтобы его отвлечь на несколько секунд.

0

Nhiar

Выстрел в баллон и броню сносить не надо.

НИ-ФИ-ГА! Броню надо сносить! Про баллон знаю, но это БЕЗ брони. Я стрелял в балон, сносится только броня а потом уже взрыв.

0

Nhiar
Зачем мы говорим про адепта
За адепта проблем не было.
я его сносил заранее,почему-то проблем это не вызывало.
Он меня убил 3-4 вблизи, после этого миссию прошёл. Вывод: особых проблем не было.
А вот эти вот понты хед шот хед шот, пхахах. Хочу я посмотреть на таких 'хедшотеров' когда в полуметре от них стоит злой ворка и начинает тебя жарить +шепард начинает махать руками как умирающий лебедь)))
Я задал один единственный вопрос, а тут такой базар про этого ворку начался... не ожидал,.. не ожидал :)

0

[N_Pro]man

Единственное решение, если он без брони, юзай перегрузку. Больше ничего посоветовать не могу. А хедшоты это глупость)))

0

С одним воркай огнеметчиком проблем вообще не возникает, но когда по 3 штуки прут на тебя надо соображать очень быстро и гнать команду из занятых укрытии. А представьте себе миссию,где с тобой сражаются 2 преторианина одновременно. Не отказался бы ;)

0

С одним воркай огнеметчиком проблем вообще не возникает, но когда по 3 штуки прут на тебя

Это в какой миссии то??? =О

0

Хедшоты-то "Клеймором" делать надо)
Дробовик - наше всё.

0

Хедшоты-то "Клеймором" делать надо)
Дробовик - наше всё.


Или Вдовой.
Снайперка - наше все)))

0

3 ворки огнеметчика->задание на вербовку мордина
P.S.
О каких вообще клейморах и вдовах идёт речь, когда вербовка мордина почти самое начало игры??? Проходить второй раз одним и тем же персонажем(сохранение после завершения игры,где остаётся уровень,оружие,и т.д.) я не собираюсь. По момему мнению это глупо.
Выше я сказал что играл за Стража
У него из оружия только пистолет 'палач' и скорострельная пукалка в прямом смысле этого слова.

0

Я тупо стреляю в голову если надо меняю патроны с огненных на электрические.

0

3 ворки огнеметчика->задание на вербовку мордина

ааа. помню-помню около вентилятора. за неимением профессора в отряде, и отсутствием скилла поджог у стража, поможет следующее. если не подпускать их близко и снять броню с одного из них деформацией, то можно подействовать перегрузкой, огнеметчик взорвется и повредит броню у остальных, если есть Миранда, то воспользоваться ее перегрузкой на другом огнеметчике и он тоже взорвется. у меня с вербовкой Мордина проблем не возникало))) А вот миссиия по вербовке Гарруса... это мой кошмар. Сложнее нее только самоубийственная %-)

0

ME_123 кошмар только тот фрагмент миссии,когда в бой идет Кровавая Стая.Вот это кошмар. И там тоже есть довольно неприятный момент с огнеметчиком за углом,который никак обойти нельзя. Для прохождения в первый раз настоящая заноза в заднице.

0

Особенно вторую дверь закрыть там вообще ппц. Варрены достали конкретно! Больше всего ненавижу невооруженных противников и роботов Локи. Порой от них мой гг погибал чаще чем от толстых врагов! Особенно от варренов!

0

Как же у людей мнение расходится :)
Миссия по вербовке Гарруса одна из самых интересных, но довольно лёгкая, я её даже первой прошёл. Ну а затем занялся вербовкой мордина,где и доставали ворки :)

0

она легкая на всех уровнях сложности, кроме Безумной :) Варрены, и правда, доставляют огромную кучу хлопот, если вовремя не заметишь ящерицу, то это смерть, примерно, 70% :( в первый раз на эту миссию я убила полтора часа >.< но недавно прошла с 4 раза. Из всего прохождения МЕ2 для меня это третье по сложности место из четырех :D

0

народ подскажите:
играю разведчиком, кого лучше с собой в пати брать и какую лучше доп. способность брать?

0

Yesira
А какой самый сложный из всех? Очень интересно.

Николай Заречин
Доп. способность бери ту,которая увеличивает или поглощает щиты. Их там несколько. В пати надо смотреть по ситуации. Смотря какое задание. Миранда и мордин норм. но если в задании много кроганов,лучше взять джейкоба или грюнта. Одних и тех же брать не стоит, хотя я придерживаюсь именно этому принципу :)
Персонажи перенесенные из ме1 в команду-это навеки))

0

Для меня самые страшные враги в игре солдатом на безумном - это предвестник на Горизонте (после встречи с механиком, когда ничего еще не прокачено, прут хаски и дроны), и преторианец на корабле коллекционеров (забыл о нем и оказался не готов к встече).

Боялся боя с хасками у ядра в "свой/чужой", но прошел с первого раза (сопартийцев упокоили сразу) - туповаты хаски и броня их не спасает.

Боялся ИМИРов, где они по двое, но напрасно.

0

[N_Pro]man
Для меня на первом месте по сложности стоит квест по спасению кварианца от варренов. После 15 неудавшихся попыток я уже пожалела, что высадилась на этой планете. Эти гады убивали кварианца за 2 удара... спасла чистая случайность :D

0

Для меня на первом месте по сложности стоит квест по спасению кварианца от варренов. После 15 неудавшихся попыток я уже пожалела, что высадилась на этой планете. Эти гады убивали кварианца за 2 удара... спасла чистая случайность :D

=O Я его всегда с первого раза проходил. Брал профессора и Самару всегда на этот квест - опустошение и поджог рулят)))

0

ME_123
да, я тоже подумала, что команда у меня неудачная :) я была с Гаррусом и Мирандой... как вообще я прошла эту миссию - не понимаю)

0

На этом задании если играешь грамотно штурмовиком, никакие помошники ненужны. Варрены разлетаются во все стороны!
Можете меня осудить,но скажу что для любых классов самая лучшая и эффективная связка на горизонт - это Гаррус и Грюнт!
Только что прошёл это задание за стража, так там они в два раза больше работы делали чем я)))
А точнее сказать делали всю работу за меня :)

0

[N_Pro]man
у меня солдат был :) пока всем броню посшибаешь, кварианец умрет)

0

[N_Pro]man

На этом задании если играешь грамотно штурмовиком, никакие помошники ненужны. Варрены разлетаются во все стороны!

истину глаголишь))) Сам штурмовиком развлекался на этой миссии.
Кстати у меня вопрос: если на врага, стоящего рядом подействовать чарджем, то умение можно тут же использовать снова, это глюк или нет? А то у меня с варренами вышло именно так)))

0

ME_123
Ты имеешь ввиду что сразу же после первого чарджа у тебя появился второй? Если да то я не знаю ответа. Знаю лишь что кд чарджа мизерный.

0

В миссиях с варренами и хаксами носился кругами, уклоняясь от атак и набивая агро из дробовика по набегающим ))

0

Хасков можно вообще в отдельную тему вынести ибо там стратегию трудно выработать)))

Ты имеешь ввиду что сразу же после первого чарджа у тебя появился второй? Если да то я не знаю ответа. Знаю лишь что кд чарджа мизерный.

вот и у меня нет ответа и это не единственный случай кстати был.

0

Зэр Аэль
да, я так всегда и делала :) только тут варрены бегут тупо на кварианца... в этом и была проблема)

0

только тут варрены бегут тупо на кварианца
мясо кворианца - самое вкусное мясо в галактике :)

0

Хасков можно вообще в отдельную тему вынести ибо там стратегию трудно выработать
Не так уж с хасками и трудно. Против них самое эффективное оружие-это из длс хрень которая шары с черными дырами образует. Не помню как называется. А у кого нет длс,оглушающий удар валит с ног несколько хасков(прокаченный до 4лвл)
Ну и еще хотел добавить, когда 4-5 хаска бегут на вас, напарников лучше вытащить из укрытия и поставить по середине, больше эффективности.

0

А если хаски в броне??? удар уже не поможет!

0

А если хаски в броне??? удар уже не поможет!
Если в броне, то поджигающие патроны с дробовиком или винтовкой. Но если они ещё далеко, то снайперкой с теми же поджигающими патронами. Так же можно их заморозить, чтобы поиздеваться.

0

Хаски в броне? в чем проблема?
Есть деформация,есть вдова+хедшот,есть чардж+дроб. Это я для разных классов описываю. Так что сбить броню паре хасков, чтобы кастануть на них удар совсем не трудно.

0

меня роботы ФЕРНИС уже 7 раз замочили в укрытии, а высуну голову то роботы ЛОКИ расстреливают((( Это в самой первой миссии. ппц...

0

Неудачник!))


А кто нибудь получал полностью все достижения? Ну те,что еще в терминале проверяешь.
Как думаете дадут какую нибудь награду за это?

0

[N_Pro]man
есть все достижения :) ничего не дают...

0

Неудачник!))

Да нет, просто недавно опять первый масс прошел и нового перса импортировал. Отвык от стиля боя в МЕ2. меня кстати в МЕ1 выносили в первой же миссии ибо в укрытии торчал все время))

0

Мне ещё одна награда за уровень сложности осталась

0

Это не безумие это Mass effect!!!!!

0

кто бы не был врагом а красиво уконтрапупить получается например так: поднять в воздух и поджечь. Факел отменный получается.

0

Только сначала щиты и броню сбей с врагов=)

0

Я в основном стреляю из автомата Зашитник , или как там его , ещё в магазине 24 пули , оч хоршая пушка , крогона с 1 или полторы обоймы можно вырубить. а сейчас опять взял Призрака на коробле коллекционеров.
И ещё я сначала выбиваю сначала всё со снайперки , а потом, когда патроны кончаються , перехожу на автомат. Хожу со снайперкой Гадюка , мне она нравиться , потому-что скорострельная)))) прокачал её до максимума и вообше тема. Из умений пользуюсь только адреналином , и зажигательными и дезентигрируюшими пулями(или как их там)) Не смотрю на врага , кто он там. На автомате в голову стреляю. А если он жизни копит , то подхожу поближе (я вообше воюю на дальних расстояниях). Сначала проходил на эксперте , сейчас на безумном. Проблем с прохождением нет)) Удачи вам)

0

Солдатам вообще думать не надо, да и нечем=) Главное термоклипсы собирать. И подбирать под конкретного врага тип патронов.

Кстати стражем прошел на безумии. Прокачанная техническая броня - это песня=) Дамага меньше получаешь=) А то я привык уже что под перекрестным огнем в укрытие с половиной красной полоски едва успеваю залечь, а тут только половина брони=) плюс действие бесконечное и плюс при разрушении дамаг вражинам нехилый. Стражу взял снайперку и не пожалел ибо это усилило его огневую мощь. Ближний бой не мое=)

0

По-моему, о тактике и стратегии прохождения игры нужно серьёзно задумываться только тем, кто играет ну уровне "Безумие", т.к. именно там по-настоящему проявляется полезность того или иного оружия и умения.

0

Коломиец

По-моему, о тактике и стратегии прохождения игры нужно серьёзно задумываться только тем, кто играет ну уровне "Безумие", т.к. именно там по-настоящему проявляется полезность того или иного оружия и умения.

Спасибо кэп.=)

0

Беру винтовку коллекционеров, патроны инферно, занимаю удобную позицию в укрытии и веду прицельные очереди по головам супостатов. Регулярно пользуюсь абилкой Оглушающий выстрел, ибо хорошо сносит жизни и барьеры (фиолетовая полоска), против Предвестника хороша. Также неплоха абилка Удар, если ее развить до Калечащего удара, противников обездвиживает после удара.

0

Совет всем, кто играет "Разведчиком": в мисии, где вам предстоит обследовать подбитый турианцами корабль колекционеров, вам дадут выбор между дробовиком, штурмовой винтовкой и снайп. винтовкой М-98 "Вдова". Товарищи снайперы! Не искушайтесь на дробовики и всякие там штурм. винтовки а смело хватайте "вдову". В щепки разносит биот. барьеры и неопытные головы колекционеров. Супер!

0

Коломиец
Вдова М-98 со всеми прокачками при попадании в голову выносит простого врага вмести со щитом или броней, но она долго перезаряжается, поэтому нужно стрелять находясь в укрытии.
На безумии нужно развивать умения которые действительно необходимы, все остальные навыки остаюся в зачаточном состоянии. Также на безумии стремишься развивать умения уничтожающие защиту противника, такие как броня и щиты. Эти умения для щитов - перегрузка, для брони деформация и воспламение, а также патроны которые есть в твоем классе (солдат, разведчик и т.д.). А вот биотику типа бросок, подъем и т.д. оставляю на начальном уровне. Объяснение простое, такая биотика быстро восстанавливается и ей можно противника просто валять по земле или сбрасывать вниз и противник ничего не сделает, но пока у противника есть защита биотика бесполезная, а любой противник представляет опасность. Поэтому лучше развивать дамаг против защищенных противников, а биотикой лишать возможности противника вести боевые действия. Также развивать специализацию своего класса, которое повышает твое здоровье и прибавляет очки героя/отступника, можно не спешить так, как чем выше у тебя очков героя/отступника, тем больше добавляет этот навык.

Для тех у кого трудности с Хасками
Хасков лучше бить на расстоянии, сначала снять с них броню, а затем биотикой. Очень хорошо идет противних связка лояльная Миранда и Тейн. У них развиваешь деформацию , в бою деформацией сносишь броню, а броском или подъемом убиваешь хаска. Главное не давать Хаскам тебя зажимать, постоянно бегать и держать дистанцию.

0

brazil
Я особенно не уходил в сравнения, но по-моему "вдова" перезаряжается не дольше "богомола". А про навыки... У себя я розвивал маскировку и воспламенение. Напарников я подбирал с таким расчетом, чтобы один выносил щиты, а другой тормозил врагов(Миранда+Джейкоб, например). Так-что всё тип-топ.

0

Коломиец
Вдова очень эффективна для солдата, адреналин сильно замедляет время и можно достаточно точно выстрелить в голову. Но скажем для разведчика в ближнем бою тяжело попасть в голову и время перезарадки сильно могут осложнить выживание в бою. У вдовы есть эффективная дистанция применения, но в бижнем бою, особенно когда нападают толпой хаски, нужно скорострельное оружие. Воспламенение классная штука, а вот маскировка не спасает от ракет, но помагает уйти из под удара и очень хорошо стрелять из снайперки под перекресным огнем противника.

0

Умение "Адреналин" позволяет замедлять время в режиме прицеливания? Факынг шыт... Всю жизнь я был слеп, а теперь прозрел...

0

Умение "Адреналин" позволяет замедлять время в режиме прицеливания? Факынг шыт... Всю жизнь я был слеп, а теперь прозрел...

ЛОЛ. Меня некоторые посты просто умиляют=)))

0

+ у разведчика во время прицеливания из снайперской винтовки тоже замедляется время, на 2 сек. Этого вполне хватает на один выстрел (поэтому до Вдовы использовал только СВ Богомол). Воспламенение классная вещь, особенно против кроганов - при поджоге они начинают стоят на месте, давая время на прицеливание. Маскировка - спорная вещь, пользовался не часто.
Кстати, дуговой излучатель неплохо показал себя перед хасками. Только есть глюк (возможно это только у меня - игра подтормаживает) - даже если точно взять хаска под прицел, но он не выделится красной рамкой - выстрел уйдет в "молоко".

0

belgate
Засколько выстрелов дуговой излучатель завалит хаска(группу хасков)? Я пробывал, очень много боеприпасов уходит пока кого-то завалит, проще биотикой их всех завалить. Кроганы и Ворки не могут восстанавливаться когда на них действует воспламенение, а вот предвестник продолжает воевать после воспламенения без остановки.

0

Дуговой излучатель примечателен тем, что хаски от него в шоке стоят на месте и не атакуют) Примерно 4-5 сек. А это не мало.

0

Сейчас кстати буду опробовать класс Штурмовик - т.к. с дробовиками никогда не ходил. На безумии. Пока роботам на Пути Свободы противопоставить было фактически нечего, надеюсь дальше будет легче)

0

Зачем качать все эти бесполезные деформации и перегрузки,когда они все есть у членов команды. Гаррус,Миранда,Мордин и т.д.
Сам лично не люблю играть "юзерами" для этого дела есть дота^^

belgate
Если ты привык играть за адептов и стражей, это точно не твой класс. Хотя мало ли, может тебе он еще больше остальных понравится))
А вот на счет дуговухи дела идут вообще шикарно. Всегда с собой беру именно это тяжёлое оружие. Единственные два исключения в самоубийственной миссии с каином, а на жнеце(система свой чужой жнецов) беру самую первую пуху в длс, которая притягивающими шарами стреляет,забыл название.

brazil
Вдова очень эффективна для солдата
Интересно же знать. Откуда ты извиняюсь за выражение высрешь вдову солдату??? Скрин в студию!
Это тоже самое если я скажу что штурмовик может носить пулемет 'призрак'

0

[N_Pro]man
Если ты привык играть за адептов и стражей, это точно не твой класс
Ни тем, ни другим как раз ещё не играл) Прошёл 2 раза солдатом и 1 - разведчиком.
Сейчас понял, что с моими тормозами мне ближний бой противопоказан... Эх..)

Интересно же знать. Откуда ты извиняюсь за выражение высрешь вдову солдату???
Солдаты могут носить всё оружие, кроме пистолет-пулеметов - так что на корабле ДНК-манов игрок-солдат может взять любое оружие - Вдову в том числе.

0

ME 123 не умничай шибко. Я всегда проходил игру на "Разведчике", откуда мне знать про особенности умений других класов?!

А дуговой излучатель - это вещь! Неплохо слизывает броню и щиты. Ровно настолько. чтобы я мог потом вырубить ублюдка хедшотом из снайперки.

0

Солдаты могут носить всё оружие, кроме пистолет-пулеметов - так что на корабле ДНК-манов игрок-солдат может взять любое оружие - Вдову в том числе.
А епт)) Совсем вылетел из головы этот момент=)

0

[N_Pro]man

Даже всезнающие ошибаются=)

ME 123 не умничай шибко. Я всегда проходил игру на "Разведчике", откуда мне знать про особенности умений других класов?!

Я тоже не всеми проходил. Но видео на сафте биоварей наглядно показывает возможности каждого класса.

0

Солдат может использовать вдову (35кг), а вот страж нет, после исследования корабля пришелцев можно использовать снайперку полегче, например богомол.

0

brazil
Это потому-что снайперка - не классовое оружие Стража.

0

самая кавайная тактика - достаешь волыну, и расстреливаешь. используешь умения. и нехер тут мудить с тактикой

0

Yesira
09.03.10 16:57 [N_Pro]man
есть все достижения :) ничего не дают...

дают, вообще то. при повторном прохождении открываются новые костюмы у торгашей, особенно если на безумии

0

например первое прохождение (или второе, не помню) дает +25% к получаемому опыту

0

Интересно же знать. Откуда ты извиняюсь за выражение высрешь вдову солдату??? Скрин в студию!
Это тоже самое если я скажу что штурмовик может носить пулемет 'призрак'


На корабле коллекционеров у солдата есть выбор: пулемет "Призрак", дробовик "Клеймор" или снайперская винтовка "Вдова"

0

Я считаю все зависит от стиля каждого игрока:
Если вы хотите быстрого, выносливого, любую пушку то тогда это СОЛДАТ - 3 полезных умений: прилив адреналина, и 3 вида патронов на любой вкус
Если хотите быстрого, сильного, дальновидного: ШТУРМОВИК - 2 очень полезных умения: биотический разряд и поле притяжения
Если хотите НЕПОБЕДИМОГО, многофункционального, разнообразного, да и просто крутого то это СТРАЖ: биотический удар, электронная броня, перегрузка, деформация, заморозка
Если любите стелс убийства, скрытность, невероятную мощь (из за режима маскировки) то это РАЗВЕДЧИК
Если не любите драк то это ИНЖЕНЕР или АДЕПТ, ИНЖЕНЕР - в драку не лезет потому что есть дрон, дрон храбрее его самого; АДЕПТ - размечет всех врагов налево направо, но сам никогда не вылезет из укрытия
А я сам предпочитаю атакующий стиль так что для меня ШТУРМОВИК или СТРАЖ идеальные классы!

0

Что за глупая тема для обсуждения. У всех свой стиль.
Разбивай броню и уничтожай. И прячься...прячься

0

я сам предпочитаю атакующий стиль так что для меня ШТУРМОВИК или СТРАЖ идеальные классы
В каком месте страж атакующий класс? Задача стража снять защиту с врага и добить его из ПП. ПП плохое оружие для атаки, вот дробовик или штурмовая винтовка да, но это уже к солдату и штурмовику относится.

0

Мне показалось что Штурмовиком легче игру проходить чем Солдатом,

0

Archangel Cool
Солдату нужно постоянно стрелять, он постоянно под обстрелом, а другие классы больше прячутся.

0

Отпрыскофф лучше всего снимать со снаиперки ''богомол''желательно . А последнего босса с ''гадюки'' с дезинт.патр.

0

Отпрыскофф лучше всего снимать со снаиперки ''богомол''желательно .

А еще лучше с "Вдовы" =)

А последнего босса с ''гадюки'' с дезинт.патр.

Не знаю насчет "Гадюки",но дезинтегрирующие патроны точно не нужны.
Берем "Бронебойные" или "Инферно".

0

А последнего босса с ''гадюки'' с дезинт.патр.
Последнего босса можно и с излучателя,т.к. быстрее и мощнее выйдет.В принчипе протожнеца можно валить с любого оружия,кроме пп.

0

Ну я написал как я проходил, а в основном я их умениями мачу т.к. У штурмовика мало оружия да и оно фиговое ток снаипа и спасает.

0

Всех мочу с "Вдовы".Когда заканчиваются патроны стреляю из штурмовухи М-15 защитник(Всегда играю солдатом на безумии).Умениями пользуются напарники.

0

А последнего босса с ''гадюки'' с дезинт.патр.
Каин... Вот мой выбор... Накопили заряд и пульнули ему в хлебало (извините за мой слэнг...)
и всё, падает в накаут... (Ну там еще пострелять надо конечно... Ну Бронь ему мы по крайней мерее норм снесли... )

0