на главную
об игре
Mass Effect 2 25.01.2010

Mass Effect vs. Mass Effect 2

В этой теме предлагаю обсуждать плюсы и минусы второй части по сравнению с первой.

Комментарии: 125
Ваш комментарий

Минусы Mass Effect 2:
1) Во второй части больший уклон в сторону сражений и больше элементов стрелялки.
2) Мало навыков, опыт только за выполнение квестов.
3) Инвентарь, а точнее его упрознение.
4) Наличие патронов (в партийной экшн-ролевке это лишнее).

Плюсы Mass Effect 2:
1) Доработанная система укрытий.
2) Однотипных планет больше нет.
Крутая графика (это и так понятно)

Про красивые кинематографические диалоги, проработанныех характеры сопартийцев и диалоги не лишенные ролевого аспекта писать не стал, это все осталось, но в целом как в первой части.

В целом главные претендент на Action-RPG года. Но я ждал более хардкорной игры, поэтому вышеописанные минусы очень разочаровали.

1

Со 2м постом не согласен,а именно:
[-]
1) Какие там сражения? Сражения по 3 секунды, после бордерланса кажется, что я только слушаю одни диалоги, но нефига не стреляю. Биоваровцам не удалось сделать ни нормального шутера, ни рпг составляющей, называется криво кастрировали 1ю часть.
2) И сильно бесило то, что я выбрал штурма, а у него только ПП, пистолет и дробаш, а штурм. винтовка только ближе в середине игры появляется.

[+]
Графа круче не стала, просто добавили спец. освещение, что дает такую замазанную картинку и блюр.

0

Осилил всё-таки,теперь можно разобратся..
Минусы:
1)навыков всё-таки маловато
2)какая-то не вполне здоровая задумка с патронами(при каком-то бут скрине было написано что для всех видов лёгкого оружия они идентичны-однако почему-то имея 500+ патронов к пп не имеем ни 1 к снайперке)
3)интерфейс 2й части стал каким-то минималистичкски-компактно-неудобным,походу биовары боялись что игра не влезет на 2 двд...
4)апгрейд брони\оружия как-то был разнообразней...да и вообще хоть выбор был)\
5)игра почти перестала быть рпг
6)фактически исчезло разделения классов по вооружению-раньше снайпер владел снайперкой+пистолетом,но пока шепард был в коме на него сошло озарение и он научился владеть рпг и автоматом...никак на том свете рассказали...
Плюсы:
1)сюжет
2)с переносом сейвов всё-таки здорово придумали
3)более "живая" атмосфера
4)продуманные вар-ты ответов (можно вежливо уговорить или дать по морде)
4)возможность влиять на некоторые скриптовые сцени (жахнуть почку под кроганом-нефиг разглагольствовать)
5)всё-таки в графике поправили не только освещение

0

По моему мнению
Mass effect 2 круче 1 части:
1)Графика и текстуры стали лучше
2)Персонажей игры стало больше, также с ними стало интереснее общаться чем в ме1
3)Отличные саундтреки! В ме1 очень понравился только 1 саунд(в титрах)
4)Очень увлекательно стало сканировать планеты для добычи ресурсов :)
5)не очень важное отличие, но все же. Когда шепард отступник меняется рожа
6)намного красочнее стали битвы! Особенно если сравнить гейплей за штурмовиков из ме1 и ме2.
Ну и самое важное-это последняя миссия! Ничего лучше я и представить не мог. Я еще ни в одной игре не переживал за команду) Проработка самоубийственной миссий была очень грамотной.Очень красочный последний босс там был(правда слабак был полный)

0

Вот физика во второй части меня порадовала в отличии от первой части,остальное описали выше.НО не согласен с тем,что во второй части больший уклон в сторону сражений,может быть и сделан больший упор,но лично мне не хватало времени от души пострелять,ибо во второй части битвы сделали отличные,только началась миссия,убил десяток врагов и всё,маловато будет.С бронёй и оружием конечно да,его можно сказать нет,но возможность красить броню меня порадовало.

0

а вот я уже в предыдущей теме отметился (про геймплей) тут в кратце
Прошел первую, изучал все подробно, разговаривал со всеми обо всем и тд, прошел почти все доп квесты
Пока играю день во вторую. И мне УЖЕ первая БОЛЬШЕ нравится.
Сразу могу отметить недостатки
1) Что за нафиг за упрощение системы прокачки? 4 навыка у каждого перса - смешно и не интересно. Теперь, выходит, обаяние (традиционный рпг навык), вообще не сдалось, просто говори по доброму (или злому) и все мутится само (синие-красные ветки и тд).
2) Опыт покоцали нафиг. Нет уже азарта во взломе или вскрытии замков. Да и теперь для этого никаких навыков не нужно - оказывается, простой тупой солдат с накаченными мышцами без всякой тренировки может быть крутым хакером или домушником и ремонтником. реалистично. ничего не скажешь
3) что нафиг за система текстовых описаний сняряжения вместо привычных и удобных цифр? представляю теперь гимор по сравнению, какая пушка лучше.
4) играю 1 день и был Омеге (там где 2 напарников получаешь) и Цитадели- достали уже эти темные локации. Я все понимаю, разрабы, видимо, хотели передать темную часть мира галактики. Но перебрали с этим, по моему. Хотя возможно претензия снимется после дальнейшего прохождения
Первые итоги с моей стороны - упростили нафиг РПГ составляющую в угоду экшену. Я ждал НЕ этого. Я ждал Экшна+ РПГ в равной пропорции или превалирования РПГ даже, но не экшн от 3 лица с элементами РПГ (из которых пока увидел лишь возможность разговоров и куцую, убогую систему прокачки, похожая есть и в играх которые считаются чистыми шутерами)
И да на счет графики тут вот пишут... Вы ГДЕ там улучшения то увидели? Так, чуток подрихтовали движок и все. Пару эффектов добавили, лица чуток лучше. Ну там, изменения уровня аддона. Нет, графа в игре отличная, это я к тому сказал, что в 1 части она не хуже, то есть графа 2- не преимущество
"В целом главные претендент на Action-RPG года"
Грамотные люди пишут - экшн со вкраплениями РПГ. Для кого то это повод для восторга, а для меня - скорее, наоборот
"Если же вы любите пострелять, то вы много найдёте в новой части разочарований."
Да ну? Я вот как минимум не ждал покоцанной системы навыков и опыта. Фанаты чистого экшна должны быть в восторге, те кто при этом еще и РПГ любят- нет
тут кто то про звук писал. По мне он в 1 части даже лучше, разве что музыка в барах покруче будет во 2 части.
p.s. хотел кратко но не получилось как всегда
Эхх, вот не зря же у сисадминов есть правило - НЕ ТРОГАЙ сеть, которая нормально работает. НАфига надо было так извращаться над, в общем то , хорошими и достойными элементами геймплея 1 части, я НЕ понимаю.
Пока не вижу преимуществ 2 части ( ну разве что больше возможностей романтической линии, ок, спасибо вам, биовар, что вообще не засрали игру полностью). Если честно, продолжаю проходить пока только из за сюжета.
P.s.s. Мнение первоначальное, да. Возможно изменится. Но уже показательный момент- 1 часть затянула с самого начала и никаких минусов я не обнаружил. А тут уже начинаешь придираться сразу. Это тоже сигнал.
Есть еще 1 пункт недовольства - интерфейс. В 1 части он удобнее был на мой взгляд. Но пишу о нем тут, тк, возможно я просто не привык еще

0

А я не согласен с постановкой вопроса. Не Mass Effect vs. Mass Effect 2, а Mass Effect feat. Mass Effect 2.

0

"+" МЕ1
- Хорошая система раскачки и нормальный баланс классов. Да и обычная для многих РПГ система опыта тоже нравилась(убил моба - получил ХР)
- Внушительный список шмота и оружия. Кто-то (не помню кто) говорил(-а), мол, "для рпг кол-во вещей не главное", на что ему(ей) можно смело отвечать "FAIL", как раз "многошмотовость" является атрибутом почти любой РПГ
- Большее кол-во планет, не только населенных, но и тех, которые можно исследовать самому.
- Хренова туча квестов. (возможно, это чисто мое мнение, но в МЕ1 я только в Цитадели набрал квестов больше, чем есть в МЕ2(исключая сюжетную линию))
"-" МЕ1
- Это опять чисто мое мнение, но меня немного раздражала замусоленность сюжетной линии, даже не столько ее самой, сколько диалогов к ней( просто жутко надоедает слушать одно и тоже на протяжение всей игры, причем от одних и тех же персонажей( я имею ввиду реплики, типа "Найди Сарена" "Останови Сарена" "Поймай Сарена" "Сарен,Сарен,Сарен,Сарен" и тп. Я понимаю, важная миссия и все такое, но зачем на мозг капать?))
- Этот "минус" вытекает из "плюса" игры: инвентарь, пополняемый убийством мобов. В начале, это не так раздражало, но под конец, когда я набил уровень повыше, то при открытии инвентаря мне вываливался огромный список всякого ненужного брахла, который я потом минут 10 перерабатывал в уни-гель
В общем, МЕ игра, без лишних наворотов, с интересным сюжетом, и довольно большой свободой действия.
Теперь МЕ2...
"+" МЕ2
- Улучшенная система боя
- Красивая прорисовка умений
- Неплохой сюжет. Пройти сюжетную линию игры одно удовольствие
- Возможность действия в роликах путем нажатия кмл/кмп неплохо сделано.
- Развитые романтические линии
"-" МЕ2
- Конечно же, как многие уже говорили, это упрощение ролевой системы. Много уже обсуждали, не буду повторятся
- Никакой баланс классов. Все классы отличаются друг от друга только разным набором вооружения и одним-двумя умениями, все. В МЕ1 это было реализовано лучше
- Команда. Не спорю, все нормально сделали но мне показалось больше половины членов просто напросто лишними. В МЕ1 было 6 человек и нормально, хватало, но опять же, в МЕ1 был лучше баланс классов). В МЕ2 я не понимаю, зачем мне в команде 8 лишних человек, которые понадобились только в финале(сугубо мое мнение)

Вывод: МЕ2 конечно стоящая вещь, играть в которую интересно и приятно, но на мой взгляд, первая часть у них получилась лучше (опять же повтарюсь: чисто мое мнение)

0

Плюсы ME1: согласен с Enuma Elish к тому же:
- Саундтрек (Который, кстати, выпустили на CD - лежит у меня на полке :).
- Поездки на лифтах (Кому как - долго, зато можно послушать новости, сопартийцев).
- Огромное количество видов оружия, брони, инстументов, улучшений.
- Кастомизация команды - подбор брони, инструментов, оружия, улучшений.

Минусы ME1:
- Переработка кучи вещей в унигель - хотя унигель позволял решить много проблем.
- Довольно долгие загрузки, пропадающие текстуры.
- Однотипные планеты с второстепенными квестами - доехал до бункера - убил всех/поговорил с кем-то.
- Утомительнейшие поездки на Мако - на ровную планету уходило минут 10, на гористую - все 30.
- Перестрелки с врагами. Пока персонаж не прокачан - даже трудно. Развитый персонаж с мощной винтовкой становится Чак Норрисом, выносящим всё подряд.

Плюсы ME2:
- Начало игры, дали побегать за Джокера, побывали на Кварианском флоте, конец игры.
- Постановка роликов.
- Улучшенная графика, не только за счёт освещения.
- Проработанные характеры персонажей, шутки.
- Качественные второстепенные и квесты лояльности напарников.
- Интересные бои. Развитый персонаж может запросто погибнуть даже на начальных уровнях сложности.
- "Патроны", топливо, зонды, ресурсы.
- Простое исследование планет.
- Тяжелое оружие.
- Система прерывания диалогов.
- Перенос сэйвов, учитывание ваших достижений со времен ME1.
- Романтические линии.
- Большая команда.
- Наличие DLC (Прошло всего 2 недели после выхода игры)

Минусы ME2:
- Сильное упрощение ролевой системы
- Ненужность классов
- Команду нельзя кастомизировать
- Изначально малый выбор оружия, брони.
- "Цельная" нестандартная броня

В целом, играть в ME2 более приятней чем ME1

Как всегда следует добавить: это моё мнение

0

Масс Эффект2 - сюжет против примитивной рпг-системы

0

не знаю чем народу нравиться сканирование планет? О_о
меня это момент просто убивает в МЕ2..я бы лучше по пустых планетах на мако покатался..чем сканером сканировал поверхности планет..

на счет наличие навыков взлома у воина совершенно согласен..если раньше нужно было в группе иметь персонажа с развитыми техническими навыками, то теперь это не обязательно, но мне понравился сам принцип взлома..в виде мини игры, гораздо интересней чем стрелку между движущихся блоков пропихивать))

а так игра вполне хорошая..и плюсы и минусы уже выше неоднократно описывали..не буду повторяться)

0

Лучше первой части однозначно! Хоть и некоторые интересные доселе элементы действительно урезали( не понятно зачем). Но ребята я не знаю чего вы так разнылись: персонажи стали намного глубже и эмоциональней- им действительно переживаешь, сочуствуешь или ненавидишь! Стало сложно как никогда принимать те или иные решения( а тема с хор. и плохим поступком-не большое, но приятное новшество) Квесты очень продуманны и интересны( в том числе и побочные)...такое ощущение , что сюжет писал сам Спилберг или Лукас!...Да, знаю, знаю, скажите все с это лихвой было и в первой части. Да , было! Но не настолько тонко и продуманно. Не настолько красиво и эпически. Что касается геймплея- НУ И ЧТО, что он стал более схож с экшеном- это с первой части изначально было скрестить жанр RPG и Action! Да некоторые хорошие и привычные вещи были убраны , как я уже говорил, но на смену им пришли еще более интересные! В общем эти факторы и делат из игры то, что мы привыкли называть искусством!

0

Вот вы сейчас все жалуетесь на то что убрали элементы РПГ и всё такое,а вот послушаются вас разрабы и воткнут в Mass Effect 3 систему D&D,вот тогда я посмотрю как вы будете жаловаться на то что в игре много элементов РПГ,экшн состовляющюю убрали и т.д.

В общем,плохо то что нет брони и оружия,и что вы все так прицепились к взламыванию замков,ну может любой класс юзать замки,ну и что лично мне от этого ни холодно ни жарко.Изменили систему прокачки,да,вот это мне не нравиться.В остальном я только в восторге от Mass Effect 2!

0

воткнут в Mass Effect 3 систему D&D
Это лишнее) Но жаловатся, покрайней мере я, точно не буду =)

0

в первом масс ефекте сюжетная составляющая была интереснее, а так тоже самое.

0

Минусы ME2:
- Ненужность классов


После ТАКОГО простым "это моё мнение" не отделаться. Хоть чуток аргументируйте.

0

RadeonX1950 эту "нестандартную" броню ты вообще не должен был получить. Скажи "Спасибо" щедрым товарищам,которые бросили ее в сеть. К тому же вариаций побольше будет,чем в МЕ. Там в большинстве случаев менялась лишь расцветка и были всего 4 модели(4ю 80% игроков и в глаза не видели) брони.Тоже и с оружием. Были лишь статы,а товарищи ходили с замененными текстурами на 3х моделях.

Баланс классов помощнее будет,чем в МЕ1. Конечно для товарищей,которые привыкли играть просто и не вникая,тупо стреляя из пушек,считая при этом себя знатоками концепций жанра RPG(прямое отношение к которому даже создатели не признают) и доказывать что-то смысла не имеет)
объясняться незачем.

"Элементы RPG" не растерялись ни капли, просто после однообразных прогулок и поездок по планетам на Мако диалог с персонажем или словесная перепалка была как вода для бедуина. В МЕ2 их больше количественно, поэтому любители прощелкать диалоги и не вникать в возможные решения опять же выскажут свою "фи".

Игра действительно стала лучше и во многом. О графике вообще нет смысла говорить. Лично для меня главное в обеих МЕ был сюжет и все,что с ним связано. Пожалуй только здесь можно согласиться,но не далеко. Если в первой это был традиционная для RPG линейка,то здесь это больше коллекция портретов персонажей и картин внутренней части вселенной МЕ.
Если в первой части нам показали чистую,яркую "верхушку",то здесь окунули в то,на чем все это держится. Dark Side и все дела)

Игра на отличненько. Хоть и не гоже обсуждать игры одной саги.

0

Для меня минусов в ME2 нет.

0

Мое мнение: мне понравился только МЕ2 , не вижу там никаких минусов
Но вот МЕ1 ....... до сих пор помню как я около часа блуждал по цитадели,ждал пока этот чертов лифт уже опустится и поднимется,искал на тупорылой и непонятной карте ГДЕ же находится это место куда я должен был прийти,набирая по пути тысячи каких то квестов.
После этого я сразу же забросил МЕ1 , так как мне блевать от него хотелось(в основном из за чертовых лифтов!!!)
А МЕ2 это самая лучшая игра в которую я играл в последние несколько лет.

0

sharks13 рпг не для тебя, играй в шутеры. Все просто. Там думать не надо беги да стреляй и смотри ролики.
Согласен только с претензией на счет лифтов. Хотя спорно - в лифтах прикольно было послушать диалоги сопартийцеы, хотя и правда долго ездили они - 20-30 сек и достаточно. А в цитадели больше минуты едешь

0

согласен,что РПГ не совсем для меня , но вот МЕ2 мне ужасно понравилось,хотя на драки я внимания и не обращал

0

ATernV
Да,вот что еще бесило,так это перепрыгивание через укрытия... Все перескакивают на бегу,а Шепард как самый острожный сначала присядет.
А вот сглаживание в игре есть,сохранение же не работает только в битвах) Как и в первой части собстенно.

0

А на западе пишут Action\RPG и не сношают никому мозг о том,что первично и вторично...

0

Сиквел безусловно лучше оригинального Mass Effect, а именно, что изменилось:
- Пофиксили инвентарь: теперь не надо полчаса реального времени копаться в нем, перебирая совершенно однотипные образцы оружия. Это ж надо было придумать 10 "левелов" оружия с минимальным отличием.
- Система прокачки стала более лаконичной. В МЕ утомляло обилие навыков с бесконечным количеством степеней, прибавляющих по 0,0000745% силы навыка.
- Боевка стала стала в сотни раз лучше. Теперь даже стало интересно стрелять. Чувствуется обратная связь, когда попадаешь во врагов. Звуки выстрелов, перекрестие, отдача - все более напоминает шутер. В первом МЕ стрельба была утомительной, хотелось уже просто бежать мимо противников :(
- В первом МЕ, несмотря на похвалы за кинематографичность диалогов, катсцены часто провисали: долгие паузы между репликами заставляли персонажей стоять как истуканов, хлопая глазами, нелепые мимика и жесты, музыка часто звучала невпопад либо вообще пропадала и прочее. В этом плане ролики в МЕ2 сделаны более профессионально.
- Убрали однотипные вторичные планеты, сделали локации более коридорными и компактными. Теперь не нужно кататься по пустыне или, еще хуже, по горам, на долбаном Ма(ка)ко вечно прыгающем в непредсказуемом направлении на каждой кочке.
- Поиск ресурсов стал необходимым и менее утомительным. В первом МЕ этим мог заниматься только сумасшедший: ездить по полчаса по пустой локации в поиске минералов только ради экспы и мани. Еще убрали поиск всяких жетонов, записей, эмблем и прочей фигни, которая также не влияла ни на сюжет, ни на геймплей.
- Баги в первой части. Лифты на Новерии и Феросе (это все знают). Хранитель в посольстве элкоров часто пропадал со своего места, что могла исправить только перезагрузка. Не зная этого можно потратить полжизни на поиск долбаных хранителей. На одной второстепенной планете пропала кнопка "приземлиться" (задание Гарота в цитадели) - спасли только читы. В МЕ2 ниодного бага пока не нашел, который по крайней мере заставлял бы меня злиться :)
- Персонажи стали более яркими. В первой кроме Гарруса да Рекса ни одного харизматичного напарника.
- Графика стала лучше. Эффект зернистости не такой навязчивый и падает только на предметы заднего плана.

Добавлено:
- Возможность совершить геройский/подлый поступок в момент диалога. Самые приятные моменты :) Прибавляют интерактивности.

Минусы обоих частей:
- Шкала герой/отступник, в которую скидали вообще все, что можно: и методы работы Шепарда с преступниками (переговоры либо грубая сила), и его взгляды ("дружба народов" либо превосходство человечества), и отношения с экипажем (демократизм либо дисциплина), и просто адекватность-задиристость в разговоре. Это бы все поделить на отдельные параметры, а то получается либо душка, которая всех спасает, врагов не убивает, либо полный подонок, который орет на собственную команду, расист и убийца невинных. Еще неадекватное распределение очков за поступки: ток скажем, если на Рекса надавить, но при этом уговорить и не убивать - плохой дядя, получи отступника столько-то. Убили - получи столько же. Т.е. угрозы, а иногда просто крепкие аргументы приравниваются к убийству. Или вот: убили рахни, получи "-25" в репу. Уговорили Сарена застрелиться - получи "-25". Этож как так? Т.е. если бы мы по простому убили его сами, то не получили бы ничего. При этом он был врагом. Т.е. "убийство" ВРАГА нам приравнивают к геноциду целой расы!!! После этого вообще не понятно для чего шкала герой-отступник :\
Еще не понятно, за что дают отступника во второй части, когда во время диалога с противником, нажимая ЛКМ мы можем их уничтожить. Например выстрел в балон, убивший крогана на Тучанке. Это ж что получается, умелый тактик - тоже отступник. Может еще давать отступника за то, что взрываем балоны посреди поля битвы или прячемся за укрытием? Это ж тоже подло :\
- Во второй части не замечал, но в МЕ вот что расстраивало: у персонажей нет своего мнения по поводу действий Шепарда, и оно никак не влияет на взаимоотношения. Например: в момент выбора спасти рахни или уничтожить один напарник советует уничтожить, другой пожалеть. Берем Лиару и Гарруса: первая - пожалеть, турианец - зжечь. Берем Гарруса и Рекса: первый - пожалеть, кроган - зжечь. Совет: турианец обвиняет в геноциде, если уничтожили рахни, не уничтожили - тоже плохо, они ведь опасны. Спасли колонистов на Феросе - "ну конечно, Шепард спасает только людей" и не способен на жертвы - опять плохо, не спасли - тоже плохо, мол жестокий мясник и все такое. Спасать или не спасть совет: Рекс/Гаррус - пожертвовать/спасти, Лиара/Гаррус - спасти/пожертвовать. И т.д. А главное - Шепард может быть расистом, но при этом набирать в команду инопланетян. И им походу тоже пофиг.

0

Мне первая часть больше понравилась.Особого сюжета во второй я не заметил.Набрать команду,добиться лояльности и полететь на самоубииственую миссию.
По моему вторую часть просто сделали переходом из первой в третью.
Так же меня не впечатлило управление и карта. Я начал проходить вторую сразу после прохождения первой.Mass Effect я прошел 3 раза и каждый раз я находил что-то
новое.

0

tanzilit
ваще, чувак, +100500 тебе, СО ВСЕМ согласен! со всеми пунктами!музыка в первой и правда нечто... даже в главном меню я торчал 10 мин, слушая такую музыку...
щас вот о5 решил пройти ме1, дык подскажите плиз, кто знает? при запуске в норм режиме появляется ошибка "mass effect configuration utility" и просто на вин7 закрывает приложение, раньше на хр такого не было, а если запускать в binaries там exeшник, то проц грузит на 70-80 %! учитывая, что комп месяц назад брал за 50.000 р., а ме 2 автоматом на макс все ставит, локации грузит пару сек! так почему эта лагает? подскажите ,что надо сделать, чтоб можно в норм режиме запустить, а то эта 7-ка з43бала уже!

0

1) Вобщем поиграл я в ME2 и сделал вывод.....ME2 БЛЬШЕ НЕ RPG.....как жаль, а ведь я боялся именно этого.

2)Но вот откуда я не ожидал подзатыльника,так это бои.....но дело не в том что неинтересно мочить пришельцев мочить как раз инересно....как бы это сказать....мне это стало напоминать дешёвый шутер...непример-высадился не планету убил десяток негодяев прошёл через дверь поговорил с кем нибудь, пошёл дальше опять кучка врагов убил, взял что нужно, опять они и так далее.....в ME1 было как то разумно....враги были в нужных местах в нужное время их было не много не мало....мне кажется что за 5 часов игры в ME2 Я УБИЛ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ПРОТИВНИКОВ ЧЕМ В ME1....НИ КТО ТАКОЕ НЕ ЗАМЕЧАЛ??? и ещё одно-тем кому кажется что врагов мало поставте игру на сложность "безумие"....и скажите как вам будет) личный опыт-пол часа отбивался от противника и под конец битвы меня убили.....ни чего не поделаешь опять пол часа на битву....бесит...хотя ME1 прощёл на самом сложном и такого не было....

2.1) Бои затянуты (моё мнение)

ВЫВОД- не стал говорить про тупую прокачку, огромную никчёмную команду и т.д. все и так всё знают. Ожидал увидеть продолжение чудо РПГ но не повезло вся надежда на ME3....BioWare ну пожалуйста!!!!!!!((((

0

А по мне так ME2 лучше.

Во первых: навыки, хоть и стало их меньше, но зато ты всеми пользуешься, а в первой части 1, 2 навыка норм остальное хлам, никакой пользы, а пассивные навыки , реально стало ощущаться что увеличилось здоровье, мощность оружия и тп.

Во вторых: бои, тут без комментариев, они стали более захватывающие, интересные, эффектные чем в ME. Оружия стало меньше, тут для меня лично плюс в том что каждое по своему уникально и не однобразно по сравнению с 1 частью. Броня..... ее прикольно абгрейдить, каждый может создать на свой вкус, а не выбирать как в ME(я в 1 всегда стоял перед выбором что же лучше оникс красивый блин, но характеристики
ппц, или колосс мощно, но как то обычно).

В третьих: миссии и диалоги с персонажами, это огромный скачок в кинематографичности, в эффектности, в проработке, в внимании к деталям и........ можно перечеслять до бессконечности.=)))))))))

Недостатки по сравнению с первой частью есть но их мало: 1)опыт который дают за миссии, а не за убитых врагов. 2)мало второстеппеных миссий.3)у брони из dlc нельзя снимать шлем блин((((((((((

зы.жду от 3 части новую планку в экшн\рпг, а пока ME2 шедевр. ИМХО

0

Поправка-бои конечно "более захватывающие, интересные, эффектные" но я говорил не об этом))))

0

Начал проходить первую часть. После второй. Это жесть! Я имею в виду поездки по планетам, особенно, когда местность гористая (а она там почти везде гористая). Нее, уж лучше сканер. Раньше меня это так не доставало. Но все познается в сравнении.:)

0

ME2 хр*нь перс патроны вставлять другие разучился...брони нормального вида вообще нету только фрагменты и те почти не отличяются друг от друга...в первой чясти сказано было что патроны в оружии там очень маленькие а тут их мало даещё и они походу дела большие он наверна древними пороховыми стреляет.ну зачем в ME2 столько спарты они только в последней миссии нужны а так и 6 хватит...из нормандии толсто*опый корабль зделали. 1 нормандия была в 100 раз лутше просто защита там была не прокачена...взлом замков и правда тупой любой крет*н берёт и взламывает так получяется...ну зачем находить оружые да можна там какоето крутое а так просто чтоль купить нельзя?трусцой шеперд как и в первой может пробежать миллиарды миль а быстро бежать может только 10 метров ну не смешноли?диалоги превратились в угадай что сейчяс скажет шепард...скилов там просто МАЛО и все такие как у почти всех класов только 1-3 скилами отличяются и оружием.в первой чясти можно было видеть что перс на лифте спускается-поднимается а тут какаято тупая заставка-загрузка...почемуто когда я иду по любой локации то мне кажетя что я иду по лесу манекенов...

0

Масс Эффект 2 берет сюжетом) По крайней мере для меня. Сюжет первой части очень неплох, но все-таки во второй лучше.

0

Nhiar
С чего бы мне говорить "спасибо"? Три вида нестандартной брони я получил совершенно легально - путём покупки DVD-BOX'а и сети Цербер.
daIkIraI
Неправильно выразился...
Имелось ввиду - солдат, которым я играю, в одиночку вскрывает замки, сейфы и.т.д, когда в первой части ME мне приходилось брать Гарруса и Тали чтобы это сделать.
В ME2, играя солдатом я могу использовать биотические умения. В ME1 для этого надо было быть биотиком.
Как-то так)

0

2ая часть естественно лучше, но у нее есть минусы. В первую очередь - это навыки. 4-5 веток не годятся для РПГ. Поэтому в 3 части надеюсь ее улучшат.
Во вторую очередь - броня. Ее мало, очень мало. Точнее ее нет, а вместо нее одевалка в стиле симс. Лучше бы оставили комплекты из 1ой части с возможностью менять окрас брони.
Оружия в игре достаточно, но можно было и больше. Система с патронами - довольно интересное введение. На мой взгляд, вносит в игру разнообразие. Теперь приходится менять оружие в бою, не только в зависимости от ситуации, но и от количества патронов, а следовательно распоряжаешься ими бережно и по ситуации. Играя за штурмовика в 1ой части ввалил всех из дробовика, теперь же с малым количеством патронов, приходится чаще работать пистолетом и ПП, а дробом только в ближнем бою.
Ждем 3ьей части - вот это будет бомба. 2ая стала промежуточной. Эта промежуточность чувствуется во всем, вплоть до сюжет (особенно это касается решений Шепарда в 1ой части). Вот 3ья часть раскроет весь потенциал серии

0

В ME2, играя солдатом я могу использовать биотические умения. В ME1 для этого надо было быть биотиком
Вовсе не обязательно, в ME1 я чаще всего играл штурмовиком или солдатом с бонусной сингулярностью/броском/подъёмом.

0

Мне обе понравились. Что бы кто ни говорил, конец второй части намного эпичнее. Ну вот сами подумайте: В первой части мы уничтожаем Сарена и... в общем то все. Конечно в это время за стенами Цитадели идет грандиозная битва, но мы то в ней участия не принимаем. Во второй же части последнее задание ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может стать последним, причем для всех. Для экипажа, для команды, и даже для Шепарда. В нашем распоряжении огромная база. Нам дали винтовку, команду, корабль и сказали: Иди, мол, на смерть. Только пока не уничтожишь базу - не умирай. Мы не уничтожаем какого то одного бывшего спектра, в наших руках судьба целой базы, да черт возьми, целой расы! И одного маленького жнеца... Конечно в первой части тоже было как бэ "самоубийственное" задание на Илосе, вот только почему то все остаются живы и хэппи энд наступает в любом случае. Совет в расчет не берем.
Короче, отдельно для Шепарда эпичнее конец второй части, для всей галактики - первой, но самый эпик энд будет несомненно в третьей части, судя по финальному ролику ;)

З.Ы. Плюсы-минусы описывать не стал, я просто наслаждаюсь игрой. И все.

0

Даже не знаю...из минусов....Не знаю кого брать в команду себе :))

0

1 и 2 часть довольно сильно различаются, скорее всего это (+перенос сохранений из МЕ1) сделано специально, чтобы не угасал интерес к 1 части))

0

Прошел обе части много-много раз. Сравнивать и выделять лучшую не буду, у каждой свои достоинства и недостатки.
НО у обеих ОГРОМНЫЙ МИНУС! В этом я подписываюсь под каждым словом, сказанным по этому поводу jemand Это Шкала Герой\Отступник - именно она не дает отыграть роль как подобает РПГ. Если в первой части шкала эта была нужна лишь для статистики и для ачивки и лишь в одном случае нужно было ее раскачать чтобы на 100% прокачать навыки обаяние\устрашение когда можно Итана Джонга из Экзо Гени убедить помочь колонии и еще 80% герой\отступник открывают бонусный квест. Но это можно пережить и отыгрывать за себя и при этом не быть наивным дураком, который всем верит, но и не быть отпетым убийцей, негодяем и мразью. А вот во второй части если не раскачать эту заветную шкалу, можно дорого заплатить за это, а именно лояльностью сопартейца во время самоубийственной миссии и как следствие его жизнью. Я полагаю, что этот момент надо было сделать более продуманным. Ведь подобная вещь рушит концепцию РПГ.

0

То что 2-е части выходят малость похуже 1-х - это уже традиция. !-е части делают как правило, чтобы игрокам она понравилась, чтобы играли от души. "-е части делают как правило, чтобы срубить побольше бабла после успешной 1-й части. Примеров тому много: Deus Ex 1 и Deus Ex 2 (загавнили игру полностью), Morrowind и Oblivion, Проклятые земли и Проклятые земли 2 и т.д.

0

Morrowind и Oblivion
Я бы не сказал. Но вот TES 3 стал достойным потомком TES 2. Ну TES 4 мне самому не очень понравился. Да и Fallout 2 более популярный чем первый. Ещё Готика 2. Кароче есть исключения из правил, что "вторая часть всегда для баблосов".
Да и на создание сиквела тратят меньше времени. Можно конечно было бы посмотреть на МЕ 2 в 2012, а на МЕ 3 в 2016. Но, сроки популярности и скорость выпуска товара на рынок играют с качеством продукта своё.

Оди из минусов минусов в МЕ 2, что его сделали и для тех кто не играл в МЕ 1. Понимаю конечно зачем так поступили, но всё же считаю минусом.

Что понравилось в МЕ 1:
1.Космическая фанатстика РПГ не по вселеной SW.
2.Проработанные диалоги.
3.Интересная система боя.

Непонравилось:
1.Дизайн планет для езды на Мако. (некоторые просто ужас... и везде горы... горы... горы...)

Что понравилось в МЕ 2:
1.Бои стали динамичние по сравнению с МЕ 1, нет долгих перестрелок в одну точку.
2.Упразднили опыт за убитых противников и инвентарь. (бездомные сумки и +1 к интеллекту за убитого гоблина всегда считал бредом).
3.Более праработаны характеры персонажей.

Непонравилось:
1.Мало побочных квестов.

0

Первая МЕ класная на тачке разрешенно кататься. А МЕ2 вобше Всё круто! Даже не описасть. я ваще балдею)) Жду Mass Effect 3...

0

Дизайн планет для езды на Мако. (некоторые просто ужас... и везде горы... горы... горы...)

+100 однако если удачно на гору заехать, то можно со снайперки выгодно пострелять)))

0

ВТОРОЙ КРУЧЕ))))) ПО НАЧАЛУ ЧУШЬ КАКАЯ-то, ЗАТО ДАЛЬШЕ ВАЩЕ ВЕЩЬ)))))

0

"Дизайн планет для езды на Мако. (некоторые просто ужас... и везде горы... горы... горы...)"- ну не знаю. Мне нравилось на Мако ездить. Если еще добавить графику и разнообразие планет из МЕ2, то получится очень красиво. Порой заехать на гору становилось делом принципа:)

0

в первой части даже на ЛУНЕ горы...горы...горы...
а во второй убрали и горы, и мако(он уже действительно надоел)))

0

Мне в первой части очень не понравилась миссия на Вермайре. И психолгически тяжелая, так как там можно лишиться сразу двух сопартийцев, но и поездкой на Мако, который, находящиеся в изобилии танки и колоссы с ракетчиками выносят в момент. Хуже только на Астеройде в гибели с небес. Кто проходил, тот не забудет по 7 турелей возле двигателей, которые в три подхода убивают вездеход напрочь и при этом их можно атаковать лишь вблизи=).

А во второй бесят сайд-квесты на планетах с аномалиями, напрочь лишенные смысла. Я их выполнял лишь для денег и ХР. Хаммер порадовал)))

0

Игра стала менее требовательна к процессору в отличии от первой части (если не учитывать тот "косяк" с видеороликами каторый лечится офф патчем). В первой части наблюдались неслабые тормоза (пень4 2.8). Во 2 часть играю на высоких настройках графики (видяха радеонка хд3850) игра очень редко подтормаживает (фпс падает до 20). Ну и плюсь ко всему графа стала пакрасивее)

0

Вторая часть гораздо лучше!

0

Минусы МЕ2:
1) Во многом клонирует МЕ1. Имеется в виду графика (изменилась, но совсем немного), геймплей, общее оформление.
2) Стало меньше навыков. Со временем прокачивать нечего.

Плюсы МЕ2:
1)Сюжет.
2)Перенос сохранений.
3)Различные типы патронов .

Минусы в обоих играх:
1) Коротковата даже с побочными квестами.
2) Хотелось бы больше диалогов с командой.

0

насчет плюса me2 под номером 3 позволь не согласиться: в 1 части типов патронов было больше и доступны они были всем, а не отдельным классам

0

Стало меньше навыков. Со временем прокачивать нечего.

Оо это как прокачивать нечего?... Очков навыка не хватает на то, чтоб всё прокачать. Как в первой, так и во второй. Всего 51 очко на 30 уровне, а умений 7ем.

0

Ogrin
насчет плюса me2 под номером 3 позволь не согласиться: в 1 части типов патронов было больше и доступны они были всем, а не отдельным классам
Зато теперь более осмысленно надо подходить к выбору напарников.

Dark_Lord2020
Коротковата даже с побочными квестами.
Не согласен - на ME1, с прохождением ВСЕХ квестов (включая поиск и сбор п/и, значков и прочей хрени) я затрачивал 50+ часов. В ME2 полное прохождение занимает ~/30+ часов.

0

ME_123
Хуже только на Астеройде в гибели с небес. Кто проходил, тот не забудет по 7 турелей возле двигателей, которые в три подхода убивают вездеход напрочь и при этом их можно атаковать лишь вблизи=).

Ты не прав) Турели и все прочие вражеские субъекты можно выносить на любом расстоянии)- не обязательно "поймать" цель в красный ромбик. Так что на безумии можно особо с ними не париться и медленно, но верно отстреливать фактически с одного места, изредка маневрируя от ответных ракет.

0

Black Guard
Я, например, играл за солдата и некоторыми навыками не пользовался - потому и прокачивать потом было нечего.

belgate
А если попробовать собрать ресурсы со всех планет? Это ж насколько можно игру растянуть.

0

Dark_Lord2020
А если попробовать собрать ресурсы со всех планет? Это ж насколько можно игру растянуть.
Я же написал - примерно 50 часов, это включая поиски ресурсов и фенек. Между прочим, чтобы всё это собрать - необязательно обыскивать абсолютно все планеты - в игре ресурсов больше, чем необходимо собрать. Так что можно собрать и 24/20 или 13/11.

0

belgate
МЕ1 короче МЕ2. МЕ1 я полностью проходил за 36 часов игрового времени(судя по сейвам) на безумном уровне набирал 57уровень, больше очков уже не заработаешь, так что проходил очень подробно. А МЕ2 занимает 50часов подробного прохождения, правда без поиска ресурсов до полного изчерпания - это еще может занять на 15-20 часов. Мало кто знает сколько можно найти ресурсов на планетах если их вымести под чистую. Вот с этим в МЕ2 явный перебор (ресурсы нужны только в определенном кол-ве иначе это будут выбрашенные деньги и потраченное время), в МЕ1 за нахождение ресурсов давали деньги и опыт.

0

А, я подумал "ресурсы со всех планет" ты из ME1 имел ввиду)

0

belgate
в МЕ1 ресурсы были полезны тем, что за них давали деньги и опыт. А в МЕ2 для добычи ресурсов нужны деньги на зонды и топливо, ресурсы нужны только для апгрейдов и если тебе на все апгрейды хватит 300-400 единиц каждого металла, то собирать более 1,5млн совершенно бессмыслено и накладно, денег может не хватить на апгрейды (считай тысяч 100 в трубу выкинуть). По моим наблюдениям на планетах в МЕ2 до выхода молота(на новых планетах еще под 100тыс металлов) было в районе 1.5-1.6 млн каждого металла и под 200тыс нулевого элемента.

0

ME1 +
1. Инвентарь(оружие, броня, униинструмент и т.д.) Большой выбор, в том числе и для сопартийцев.
2. Прекрасная система развития(как ГГ, так и сопартийцев). При желании и умении можно сделать НЕПОБЕДИМУЮ КОМАНДУ...
3. НЕТ ЛИШНИХ сопартийцев.
4. Большое кол-во квестов.
5. Большой игровой мир.
6. ОХ*ЕННАЯ СЮЖЕТКА.

ME1 -
1. ЛИФТЫ РЕАЛЬНО БЕСЯТ.
2. Куча почти одинаковых планет.
3. Реально ДОЛГИЕ поездки на МАКО.
Оцена 9.5

ME2 +(коих очень мало!)
1. Отличная система боя и спецеффектов
2. Неплохая сюжетка
3. Гет(Легион) в команде!
4. Сбор ресурсов.

ME2 -
1. Упрощенный инвентарь
2. Упрощенная сис. резвития
3. Мало квестов.
4. Большая, реально БЕЗПОЛЕЗНАЯ команда(нет норм. технарей, биотиков, солдатов)
5. УБРАЛИ Эшли/Кайдена!!!
И МНОГО Другова но перечеслять в падлу...
Оценка 5.5

Итог 1-ой части: Можно замутить отличную команду на любой вкус и "тонко" её "настроить" + ОБАЛДЕННАЯ СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ

Итог 2-ой части: Большая НАХ*Й ненужная команда + 1-ый(в -) пункт + неплохая(в сравнении с 1-ой частью) сюжетка.

P.S. ВСЁ выше написанное моё личное ИМХО

0

Отдельно хотелось бы отметить звуковой ряд в МЕ2 - он просто выше всяких похвал. В МЕ1 очень хороши на мой взгляд два трека: основная тема и Новерия (просто башню сносит). Но в МЕ2 большинство композиций на голову выше чем были в МЕ1.

0

Не буду особо расписывать,но я считаю что 2 часть все же если даже не на голову,то на пол головы выше первой.

0

Преимущества МЕ1 (по сравнению с МЕ2)
- Сюжет (основной)
- Более расширенная система навыков
- Более долгая продолжительность игры
- Судьбоносные решения (к примеру,уничтожать ли рахни,уничтожать ли колонистов на Феросе)

Преимущества МЕ2 (по сравнению с МЕ1)
- Более продуманная система боя
- Хорошо поставленные квесты на "лояльность"
- Улучшенная графика\спецэффекты
- Мелкие геймплейные новинки (система прерывания диалогов,Physx,возможность брать навыки сопартийцев и т.д.)
- Гет в команде!=)

Вот и выходит,что Легион тащит за уши МЕ2 =(

P.S.все выше перечисленное - имхо

0

Кстати когда появился Легион,то я заметил, что 80% врагов убиты или сильно покоцаны именно им со Вдовы=) Плюс у него щит 1050 единиц=) Короче это самый эффективный боец. Да и диалоги с ним интересны и в бою его фразы веселят, особенно когда в него попадают враги, вместо "Аааа!" он говорит "Error" =)

Вообще я был одним из яростных противников МЕ2 теперь приспособившись, не могу играть в МЕ=)

0

Ах да,забыл!

Легион + редактор сохранений тащат МЕ2 =)
И я не говорю о читерстве(повышение уровня и прочий бред),а про добавление персонажа,к примеру,Легиона =)
Смешно смотрится,когда на экране ходят клоны =)
И главное,что это не сопровождается ошибками или вылетами(как в других играх),все играбельно =)

P.S.МЕ_123,когда будет готов блог про адепта?>)

0

Что лучше? Конечно Mass Effect 2.
Плюсы:
1) Нелинейность сюжета;
2) Графика
3) Геймплей
4) Легион=)
Минусы: меня все устраивает.

0

Mass Effect 2:
1) Система прокачки больее примитивная:
а) навыки сугубо пользовательские, а именно ничего второстепенного, что могло бы прикодиться только в определённых моментах
б) мало уровней :-((((
в) взяли и убрали линейки "убеждение/запугивание"
г) регенерация у всех как у Кроганов: посидел за камушком и всё нормуль :-)
д) Шепард теперь хакер от бога (и откуда это всё в его голове???) Несостыковочка ))))

2) Оружия реально маловато, хоть теперь и нет такой путанници как в первой части, но извините меня дорогие господа и дамы.... Мы находимся в огромной галактике... Тут просто должно быть грандиознейшее изобилие всякого хлама... Это вам не каменный век, где только дубина да камень.... Пускай это впринципе не нужно (особенно после покупки снаряжения СПЕКТРа всей команде в первой части :-) ), но в любой уважающей себя RPG всегда было море нужного и не нужного оружия и снаряжения, и всёравно это радовало глаз... И вобще в первой части при ПРАВИЛЬНОМ СОЧЕТАНИИ навыков и улучшений, можно было сделать Шепарда, да и впринципе каждого члена его команды фактически неуязвимым для вражеских пуль, даже на высоком уровне сложности....

3) Сбор ресурсов вещь хоть и занудная, но в тоже время иногда и забавлят... Решение разработчиков реально интересное, жаль только впулить их никому нельзя, потому как бабла на покупку всех видов улучшений как не крути мне не хватает, что-то да и останется...

4) Радует то что теперь от нас напрямую зависит судьба и жизнь каждого персонажа... Как-то более по житейски...

5) Соглашусь со всеми, что "Легион" это очень удачное решение, жаль только что появляется он по логике только в конце...
P.S.: В первый раз от нашего указательного пальца зависела судьба "рахни", во второй раз судьба Гетов, которые сошли с пути истинного.... Очень воодушевляет )))

6) Не знаю кто да как, но я скучал по "МАКО" и бескрайним просторам планет, хотя с другой стороны определение точки высадки стало более логичным )))

В первой части тоже были свои ляпы, просто перечислять их уже не уместно... Что можно сказать? Вторая часть получилась более энергичная, с более интересным сюжетом, который в свою очередь очень хорошо дополняет сюжет первой части... Но вот набор оружия, навыков и прочего добра необходимого любой RPG обнищал сильно и это маленько удручает...

Но всё же Mass Effect 2 нравится мне не меньше чем его предшественник...

0

Mass Effect 1:

+ Пафосная сюжетная линия
+ Множество различных скиллов
+ Гаррус и Рекс =)
+ Изумительная мимика персонажей
+ Сильный бэкграунд
+ Нелинейность сюжета
+ Мощное древо диалогов
+ Замечательная музыка, которая до сих пор иногда играет в ушах

- Не откровенные персонажи
- Поездки на Мако
- Лифты!
- Неудобный инвентарь
- Безсмысленные второстепенные миссии

Mass Effect 2

+ Улучшенная боевая система
+ Интересные персонажи
+ Улучшена графика
+ Нету Мако и лифтов
+ Режиссура
+ Атмосферность
+ Интересные побочные квесты
+ Тоже древо диалогов и нелинейность сюжета

- Слабые взаимоотношения между персонажами
- Глупый последний босс
- Загрузочные экраны
- Флеш-игры, которые изрядно надоедают

+/- Не знаю куда вписывать упрощение ролевой составляющей игры.

Bioware занялись исправлением ошибок первой части, и как видите это им удалось отлично. Но несколько недочётов всё-таки они допустили.
Если выбирать между первым и вторым Mass Effect-ом, то я выберу вторую часть как свою любимую. Хотя тем кто впервые знакомится с этим франчайзом я рекомендую в обязательном порядке ознакомиться сначала с первой частью.

0

Mass Effect 1 проигрывает Mass Effect 2 по множеству параметров:
*Более эпичный сюжет
*Усиленная драма
*Более "живые" персонажи
*Более интересные и разнообразные задания

Вообще вторая часть более доработана. Это первая вторая часть, сделанная самими Биовар. В первой была масса недочетов, и часть из них была исправлена. Хотя и не все. Остались:
*Неглубокая ролевая часть (развитие, а не диалоги)
*Некая шаблонность игры. (все игры биовар имеют одну концепцию: Герой, который может быть добрым или злым, сражается с врагом, за которым стоят более опасные силы, чем кажется вначале, кто-то из друзей погибает, а в конце остаеться большой вопрос.)

0

Не знаю, чего все так на сюжет ополчились? Когда оригинал вышел, было куча воплей на тему вторичности, стандартной сюжетной структуры(слетай на несколько миссий в любом порядке, а затем айда на финальное чукалово), при этом нам с самого начала давали цель: завалить Сарена - все эти рахни, турианины к сюжету отношения в общем-то не имеют. При этом, надо понимать, что оригинал знакомил нас с вселенной игры, а это могучий фактор новизны.
Сюжет во второй: Прогресс Свободы, вербовка Мордина(коллекционерская чума), Горизонт, ловушка на корабле, мертвый рипер, финал + сюда можно привязать Хейстром(риперы что-то затевают со звездами), да еще Призрак со своими манипуляциями + нападение на Нормандию - неужели это мало? Тот факт, что сюжет стал линейным пошло повествованию только на пользу.
Инфы о жнецах подкинули, они уже больше не кажутся тупым абстрактным злом. На гетов дали посмотреть с новой стороны. Все эти идеи трансгуманизма и т.п. В общем игровую вселенную усложняют и расширяют.
Как заходит речь об играх Биовар, так все время разговоры о том, что они кроме эпиков ничего делать не умеют. Когда же они сделали сравнительно камерную историю, на них все накинулись, требуя космических боев на просторах Большого Театра. Синдром Звездных Войн?

Нет, я тоже хочу больше сюжета, но ругать игру только потому, что в списке задач стоит "Завербовать Господина N", а не "Cлетай на планету Y и разберись, что к чему" как-то странно на мой взгляд.

0

Хм,а про свое удовольствие вы забыли?по моему этот параметр гораздо важнее всех этих полупустых аргументов.
Mass Effect 1 лучше ибо Я получил от него больше удовольствия.

0

Я сейчас играю в МЕ1. И понимаю как во втором массе мне не хватает Рекса и Лиары. Радует, что хоть Гаррус и Тали есть=) Вот если бы взять всех сопартийцев из МЕ1 и вернуть и вместо погибшего на Вермайре добавить Легиона. Для меня была бы идеальная команда и идальная игра из серии МЕ=)

0

ну, не знаю мне ни Кайден, ни Эшли не понравились, да и все остальные вербованные члены команды Шепарда из первого Mass Effect (кроме Гарруса и Рекса разумеется) какие-то унылые и неинтересные.

0

Swormas

Ну-ну! На Тали с Лиарой не кати бочку! Совсем не унылые они!

0

Кому-то и Тейн унылым кажется. А как по мне, так очень интересный персонаж.

0

минусы МЕ2 : нет мако, левел павышается от мисий а не от врагов, патроны с перезарядкой, нет инвентаря, тупая каманда(мало умений)
плюсы МЕ2: нет лифтоф, интересней перестрелки, дополнительные дейсвия во время разговоров, самонавод умения(можна долбануть изза угла)

0

ar2r93
09.05.10 20:57 минусы МЕ2 : нет мако, левел павышается от мисий а не от врагов, патроны с перезарядкой, нет инвентаря, тупая каманда(мало умений


Пипеац, а в первой части различия от умений приходилось через микроскоп разглядывать, так что не аргумент.
Перезарядка? А что плохого в ней? Динамики придает.
Мако - Hammerhead тебе.

Ну а левел от врагов - мелочь.:)

0

То что нет лифтов это огромнейший минус!

0

noggenfogger
09.05.10 21:12 То что нет лифтов это огромнейший минус!


Почему? Это была всего лишь заставка, которая отделяла локацию от локации, так же как щас лоад-скрины.

0

Потому что Рекс в лифтах зажигал. А теперь только унылые монологи напарников.
Если в МЕ3 будет Рекс, то обязательно должны быть лифты.

0

noggenfogger
09.05.10 21:18 Потому что Рекс в лифтах зажигал. А теперь только унылые монологи напарников.
Если в МЕ3 будет Рекс, то обязательно должны быть лифты.


А если мне не нравится Рекс? Чо делать?

0

А если мне не нравится Рекс? Чо делать?

Убиться об стенку=)

0

А если мне не нравится Рекс? Чо делать?
Убей его в МЕ1. Все просто...

0

Убиться об стенку=)
Ууухтты!Лулз типа!(
А если серьезно,то мочить персонажа если он не нравится это тупо неэтичный выход из ситуации.

0

На счет лифтов. Я предпочитаю, чтоб сопартийци болтали всегда во время геймплея, как в Дрэгон Эйдж, а не в дооооолгих поездкай на лифтах.
А вот Мако деиствительно жалко. Думаю, что именно осознав свою ошибку, БиоВар выпустили ДЛЦ с Хаммерхэдом.

0

А если серьезно,то мочить персонажа если он не нравится это тупо неэтичный выход из ситуации.
Я и сам так считаю, но надо же было обнадёжить Мидфилда. :)

0

Midfield
09.05.10 21:05
Пипеац, а в первой части различия от умений приходилось через микроскоп разглядывать, так что не аргумент.
Перезарядка? А что плохого в ней? Динамики придает.
Мако - Hammerhead тебе.

Ну а левел от врагов - мелочь.

перезарядка везде всречается, а перегрев не так часто видишь
на мако отстреливаться катаясь можна почти на каждой планете, а в Hammerhead только 5 лакаций

0

у меня один минус, цитадель хотя бы сделаи как в mass effect

0

Во второй части доработаны все достоинства первой части.И добавлены красочные боёвки плюс больше маштабность.

0

Вторая часть лучше однозначно. Я даже не ожидала :)
Вчера наконец прошла первую часть игрушки и была честно говоря не в восторге, и начала вторую часть. Вторая часть понравилась уже с первого видеоролика, где Шепард улетает в открытый космос. Хотя я еще мало прошла, только корабль получила, но интерес к этой игре все растет. И графика просто загляденье. Я мягко говоря офигела, когда заметила, что Mass Effect у меня немного тормозил, вторая же часть идет как швейцарские часы. Одним словом супер!

0

Mass effect 1: +
1) Офигенный сюжет
2) Хорошая графика (для своего времени)
3) ОФИГЕННЫЕ космо-бои: http://pix.playground.ru/898828/26820/301474/ и http://pix.playground.ru/898828/26820/301476/
4) Диалоговая система
5) Большой игровой мир
6) Музыка: электроника 80-тых
7) Присутствуют главные злодеи: Сарен и Властелин
8) Выбор класса
9) Фантастический контент
10) Будущее Будущее Будущее +++++++++++++++++++++++++++++++
11) Звание СПЕКТРА

Mass effect 1: -
1) Инвентарь
2) Поездки на МАКО
3) Лифты
4) Музыка на цитадели
5) Почти одинаковые второстепенные квесты которые лишены смысла
6) Персонажи вообще не взаимодействуют друг с другом
7) Умения практически не используются
8) Главного героя можно прокачать до супер мэна
9) Взлом каких либо предметов
10) Дафига багов
11) Скучные бои

Оценка +9,5

Mass effect 2: +
1) Графика (из движка явно выжали что то)
2) Офигенный сюжет
3) Крутые космо-бои тоже присутствуют
4) Современная музыка
5) Офигенная боевая система (в боях не скучно)
6) Отсутствие инвентаря
7) На миссию доставляют сразу (спасибо челноку "Кадьяк")
8) Активное использование умений
9) Выбор класса
10) Разнообразная команда ++++++++
11) Диалоговая система стала еще лучше (шрифт стал другой более удобный, фразы стали лаконичнее)
12) Ресурсы и апгрейды
13) Разнообразные второстепенные квесты которые НЕ лишены смысла
14) Гениальная режиссура
15) Доработан AI врагов

Mass effect 2: -
1) Финальный бос
2) Малое разнообразие декораций - это одни склады и ящики
3) Цитадель взяли и урезали (в президиуме было так интересно)
4) Отсутствие гранат
5) Мало оружия (хотя бы сделали пушек 30 - 40)
6) 70% врагов ходят с пистолетами
7) Отсутствие главного злодея (у нас что ли одна цель: уничтожить всю расу коллекционеров)
8) Персонажи мало взаимодействуют друг с другом (Шепард пришел всех померил, все разошлись по своим углам
9) Звание СПЕКТРА (что есть оно что нет его: легче не становится)
10) Заблудится во время миссии просто невозможно - линейность
11) Мало умений

Оценка +9,8

Мой вердикт ME2 круче и лучше ME1

В ME2 BioWare убрали и сделали все что мешало наслаждаться сюжетом в ME1 !!!

0

2) Поездки на МАКО
Как было приятно на танчике покататься, эх!

0

Вроде в Mass effect 2 DLC проект огнеходец исправляет эту ошибку.

0

Вроде в Mass effect 2 DLC проект огнеходец исправляет эту ошибку.
Скорее не огнеходец, а огнепрыгец :lol:

0

Мако сам вытворяет кувырки в воздухе.

0

плюсы в ME2
графика, диалоги, команда, взломы, мини ядерка (как я называю), можно побегать Джокером в мисси где на вас напали, итп
минусы
меня обидело что в ME2 нет МАКО или чегото вроде
президиум маленький - одна комната XD

0

В МЕ 1 была удобная карта с возможностью ставить флажок. Что пошла за новая тенденция делать неудобными игры, без инвентаря, без карт. То что есть в шкафиках совершенно неудобно, в МЕ1 было видно какие апгрейды ставишь и чувствовалось какую реальную пользу они приносят,перегрев оружия например. Тут же все автоматом и ничего не чувствуется. К тому же случается такая лажа что вроде брала, с собой тяжелое оружие заходишь на локацию а его нет.
К тому же мне не нравится управление отрядом . В первой игре это было лучше и удобней гораздо. Не нравится что нет нормальной системы торговли как в МЕ 1, там даже у себя на корабле можно было затариться всем необходимым и ненужное продать. А тут бегай в поисках.. вот боезапасы для тяжелого оружие это же просто кошмар какой-то..
Лучше бы не рыбками с костюмами увлекались, а продумали нормальную экономическую составляющую игры.
Так же распределение очков туповатое. А прыганье если играть мышью вообще насмерть убивает.. пока заставишь прыгнуть сто раз проматеришься :))
Но сюжет в МЕ2 интиресней гораздо и сама игра красивей, но вот Мако и просто возможности покататься по планетам как -то не хватает. Уж слишком зашутереной становится игра и все меньше пахнет РПГ и это огорчительно .

0

ага.
в начале ставят на рельсы и дают пинка.
хочется спрыгнуть с них и сделать пусть плохо, но по-своему.

чего-чего, а торговли не достает, да.
---
пусть крамольно прозвучит, но в МЭ2 не хватает не "свободы", а "иллюзии свободы", что была в МЭ1. сделать было просто, но не сделали.

0

Вот и я о том же.. шутеры начинают брать верх, а это скучно и тупые стрелялки надоедают :(

0

Экшен нынче модная тенденция , шутерят все кому не лень , основной доход именно шутер приносит , эдвенча вообще в одном месте оказалась шо еще долго будет выбираться ! огромную популярность имеют симсовские составные в играх , так шо пока шутер приносит хорошую прибыль и пока геймеры доятся на этом , будет именно так , а не иначе ! ждите спада моды , вот тады и будет некий вариант возврата к истинному рпг !

0

Да уж.. симы в шутерах это конечно находка :)) Да еще и эротики чуть для малолеток, так и вообще отпад а не игруля .. но на безрыбье и рак рыба. Во всяком случае это наиболее удобоваримая игра пока что на сегодняшний день из последних вышедших.

0

Не она одна конечно , но вот среди космического жанра , да , самая удобоваримая игруха ! Почитал как то челобитную от фанов игры в кол-ве 5тыщ голосов , так они просили поменьше боевок , кучу романса и изучения звездных систем , эдак рпг-эдвенча симсы ! -)

0

Галактур ! Где ты видишь "симовскую" составляющую?

поменьше боевок - не оно.
кучу романса - и это не то - романы были в играх BioWare и раньше,и Симс тут не при чем.
изучения звездных систем - тоже не то.

Я,конечно,понимаю,что у некоторых людей хватает мозгов говорить,что игра имеет "симовскую" составляющую по отдельным мелким признакам,которые присутствуют в Sims,но тут ты превзошел самого себя ;D

0

Антинуб ! Симовская составная , это общее название в нынешних реалиях геймпроизводства , ибо она отвечает этому критерию в полной мере , вот поэтому и называют так! Что в невере , что в дрегоне и даже фолле , обливе и в масс эффекте и некоторых других , критерий взаимоотношений героя с иными персами ( желательно для нынешних геймеров - это лубофф ) , секос , огромный гардероб шмота , который по виду никакого отношения к игре не имеет и остальное по мелочи , вот эта вся совокупность и называется симсовской ! данный подход был и ранее , но не столь сильно и ярко , но разрабы видя огромную работу мододелов , собрав статистику , совершая постоянные опросы и остальные методы, вот и пришли именно к этому ! В дальнейшем , доля этого наполнения в играх будет увеличина в ущерб полновесному сюжету игры !
Иль ты не видишь этого ? -)

0

to GALAKTUR
"Что в невере , что в дрегоне и даже фолле , обливе и в масс эффекте и некоторых других , критерий взаимоотношений героя с иными персами ( желательно для нынешних геймеров - это лубофф ) , секос , огромный гардероб шмота , который по виду никакого отношения к игре не имеет и остальное по мелочи , вот эта вся совокупность и называется симсовской !"
- лол, все это было в ролевых играх, когда Симса еще в проекте не было. И это не имеет отношения к "симулятору обывателя", которым и является Симс. Я с таким успехом могу заявить, что именно Симс перетащил к себе ролевые элементы в виде той же прокачки умений, взаимоотношений с NPC и пр. И это будет куда ближе к истине, чем заявление наоборот. Вот если бы в игры начали добавлять потребность в еде, сне и пр. - тогда это было бы еще "симсовским" элементом. Что NWN, что DA, что ME - все это продолжатели дела Baldur's Gate 2, классической партийной ролевой игры, установившей новые стандарты в жанре.

0

Что в невере , что в дрегоне и даже фолле , обливе и в масс эффекте и некоторых других , критерий взаимоотношений героя с иными персами ( желательно для нынешних геймеров - это лубофф ) , секос , огромный гардероб шмота , который по виду никакого отношения к игре не имеет и остальное по мелочи , вот эта вся совокупность и называется симсовской !

ЛОЛШТО??!! Совокупность симсовская?? Гонишь...О_о
Взаимоотношения героя с иными персами(и.с. диалоги, влияние на персонажей), обилие шмота - это некоторые особенности RPG. Если бы в МЕ были возможности ходить в сортир, жрать, заводить семью - я бы сказал, что в игре есть "симсовская" составляющая.

0

Мда...за меня уже все сказали :D

"Симовская" составляющая - потребность в еде/сне/гигиене,создание семьи,бытовая обустройка дома.

RPG-шная составляющая - как раз то,что ты,Галактур,назвал - критерий взаимоотношений героя с иными персами,огромный гардероб шмота , который по виду никакого отношения к игре не имеет и остальное по мелочи , вот эта вся совокупность и называется симсовской !

0

Night ! По твоим словам , так сталкер ( там мы кушаем , спим) имеет симовскую составную больше чем дрегон и масс , смешно же ! -) Поясняю , симовская составная , это нынешнее название подобного стиля и направления , эдакая дань нынешним тенденциям и моде ! если хочешь убедиться , можешь просто разузнать мыло маркетологов геймиздата и спроси у них , будешь сильно удивлен ! -)

0

Ну и что плохого в этой симовской составляющей? Вносит разнообразие в игру, я ничего не имею против :) Главное, чтоб не перестарались и все.

0

Галактур !

Вруби мозг - в Сталкере нет потребности спать.А такое понятие как "потребность в еде" там сведено к минимуму - без еды ГГ будет менее вынослив,и только(ЗП).Да и реализован этот элемент кое-как - банка тушенки и ты заряжен бодростью на весь день :D
По твоим словам получается,что "симовская" составляющая есть в каждой RPG,а это явно не так.
Мой тебе совет - проспись,или перед тем как написать хотя бы раз подумай.

0

to GALAKTUR
Да, сталкер имеет симсовский элемент, правда исключительно для галочки. Спать там потребности нету. Есть потребность в еде. Это симсовский элемент. Микро элемент.
DA и МЕ нету симсовской составляющей, в них все то что было еще в BG2. Взаимоотношения с сопартийцами и пр. NPC через диалоговую систему и свои поступки, обилие шмоток/предметов надеваемых на персонажа - все это особенности жанра RPG, который появился еще во второй половине 70-х на PC. Если кто-то это называет иначе, это еще не делает это другим. С уверенностью могу сказать, что BioWare и Obsidian не смотрели на Sims с мыслью "чего бы из него взять", а базировались на уже созданной серии Baldur's Gate и прочих ролевых играх.

Так что прекращаем оффтоп. Дальнейший спор в этом направление будет удаляться. И настоятельно рекомендую сыграть в классику RPG или почитать интервью с разработчиками из BioWare и пр.

0

МЕ1 поразила своим сюжетом, столько решений, от которых зависят дальнейшие действия, я ни в одной игре не встречал. С МЕ 2,думал, будут нестыковки: Рэкс умрет/выживет; на Вейрмайре умрет Кайден/Эш; Совет спасут/погибнет; Совет возглавит Андерсон/Ундина; Сюжет в другую сторону попрет. С переносом персонажа много мороки, но молодцы - справились. Респек и уважуха :-)).
Если с МЕ 3 также справятся, разрабам можно памятник при жизни ставить :-)))

0

dolberdevil
Не все идеально, не все события перенесены как были, Конрад говорит, что Шепард-герой угрожал ему пистолетом, хотя этого не было. И потом многое в МЕ1 зажато в тунель из которого не свернуть, а в МЕ2 есть альтернативные события и пути, нажатием только одной кнопки мыши события становятся другими.

0

Главное в МассЭффете - это сюжет. А сюжет в первой части, имхо, намного лучше.
Во-второй части вся главная сюжетная линия уместилась в три миссии.

0

Во-второй части вся главная сюжетная линия уместилась в три миссии.

Главная сюжетная линия в МЕ2 - набор команды.
Если сравнивать с тем же МЕ1,то он недалеко ушел - помимо Иден Прайма обязательными были только следующие миссии :
Новерия,Ферос,Вирмайр,Илос.Усё :)

0

brazil
Согласен. Не все идеально. Мне Талита письмо прислала, которая в МЕ1 застрелилась :-)
Это мелочь, на которую стараюсь не обращать внимание. Я говорю про основной сюжет и главных героев. Вот если бы Кайден в МЕ1 погиб от взрыва, а в МЕ2 обсирал меня за то, что я к "Церберу" примкнул - это был бы удар ниже пояса.

0

МЭ-1 из минусов оптимизация , патом убогое скучное исследование планет, из плюсов:
1)Геймплей
2) Графически неплох
3)Сюжет интересен
4) Ролевые элементы со смесью экшена от 3 лица
МЭ-2 минусов не нашел, хотя нет есть опять же скучное исследование планет, хочется что та нового и большого, из плюсов:
1) Графика
2) Геймплей
3) Сюжет
4) Музыка

0

Для меня ME2 лучше так-как у него много DLC без них было бы намного скучнее
Инвентарь убрали и правильно слишком много возни было
Персов больше опять же в частности благодаря DLC
Сюжет интересный лучший из всех что я видел,хотя и в первой части неплох
Так что для меня однозначно лучше ME2

0

Лично мне сюжет первой части показался более впечетляющим и насыщеным, но во второй он тоже очень неплох, достойное продолжение как говорится...
Не понравилось то что в МЕ 2 упростили прокачку и убрали инвентарь(я хотел бы рытся в нём как в первой части).
Поездки на МАКО из 1 части хоть и были однообразны но они наводили некую атмосферу...
Нравится то что в МЕ2 ты набираешь команду и есть реальная опасность погибнуть в конце или потерять кого то из команды...это очень круто)
В ME 2 сделали мало оружия, было бы хотяб штук 30, а то что то уж очень мало.
В МЕ2 порадовала возможность геройского или подлого поступка в диалогах.
Порадовало то что МЕ 2 более нелинеен нежели первая часть...

Вывод: Mass Effect 2 достойное продолжение, в чём то превосходящее первую часть(много моментов цепляют)...Не сомневаюсь что Bioware достойно завершат трилогию!

0

Mass Effect
Плюсы:
1.)Великолепный сюжет
2.)Проработанные персонажи
3.)Хорошая дилоговая система
4.)Прекрасная музыка
5.)Красивые и проработанные сюжетные планеты
6.)Удобный интерфейс (как по мне, самый удобный в серии)
7.)Неплохая графика
8.)Проработанный игровой мир
9.)Тактическая пауза

Минусы:
1.)Убогая боевая система с 9000 не нужными скиллами и умениями, несбалансированными врагами, ненужными гранатами и перегревом оружия (лучше бы были патроны), в итоге получается недошутан-недорпг.
2.)Плохая система укрытий, хотя есть приседание, и это небольшой плюс.
3.)Идиотская система инвентаря, на протяжении игры копится куча оружий и улучшений для брони и пушек (большинство из которых поппросту не нужны). Приходится вечно копаться в инвентаре, чтобы нацепить на напарников и Шепа новую пушку или броню. Жаль не сделали кнопку, автоматически заменяющую текущее оружие на более мощное.
4.)Ненужные магазины, большинство лута можно найти на миссиях и продать затем торговцу. В итоге, в конце игры ты уже становишься миллионером, и можно купить любую ствол или броню.
5.)Покатушки на МАКО, быстро надоедающие.
6.)Однообразные планеты, отличающиеся только текстурами. Хотя есть исключения, навроде планеты с обезьянками.
7.)Бункеры, базы и космически корабли, построенные по одному и тому же шаблону.
8.)Достаточно много багов, особенно с совместимостью.
Итого - 8.5

Mass Effect 2
Плюсы:
1.)Графон стал гораздо лучше и насыщеннее.
2.)Атмосфера более мрачная
3.)Изумительный сюжет. Если первая часть напоминает большой и эпичный Sci-Fi роман, то вторая - сборник коротих, но изумительных историй.
4.)Добавили возможность прервать собеседника.
5.)Хорошая система апгрейдов.
6.)Хорошая боевая система
7.)Большое количество напарников, и все по своему интересны.
8.)Интересные побочные квесты
9.)Очень хорошие миссии на лояльность
10.)Нормандия раза в два больше и интереснее, чем в первой части
11.)Неплохие миниигры
12.)Великолепная самоубийственная миссия
13.)Доработанный ИИ противников
14.)Вместо большой цитадели теперь менее большие, но интересные Омега, Иллиум, Тучанка и небольшой кусочек Цитадели.
15.)Можно увидеть последствия своих поступков из 1-ой части

Минусы:
1.)Способности напарников несбалансированны
2.)Переупростили инвентарь и систему прокачки
3.)Нудное сканирование планет
4.)Открытых пространств мало, в основном одни коридоры
5.)Иногда нас прямо вынуждают выполнять сюжетные задания
6.)Напарники практически никак не взаимодействуют друг с другом
Итого - 9.5

0

1 сюжет очень крут,во 2 диалогов побольше.Их много просто лень писать

0

Mr. Kratos
Изумительный сюжет
Путь свободы, Горизонт, Коробка коллекционеров, Дохлый жнец и База коллекционеров - пять сюжетных миссий! Скурим отдыхает :)
Всё остальное время собираем команду и ублажаем команду. Нет, я не ругаю игру, но если вдуматься...

0

Не чего обсуждать тут ни плюсы не минусы.
Разработчики хотят нам показать большую историю. Историю про Шепардта, про вселенское зло, и друзей.
а гейм-плей сделать был для того чтобы игроки не скучали во время прохождения.
Всёже как ни как в игре прошло два года, и многое в ней изменится.
Если же вы любите пострелять, то вы много найдёте в новой части разочарований.
Но если вы ждали игру чтобы узнать историю дальше, то она вас в этом ни капли не разочарует.

-1