Mass Effect 2
  

Редактирование Coalesced.ini, ч. II

Midfield #
0
Продолжаем.

Предыдущая версия темы, если кому-то оттуда что-нибудь будет нужно.
Tiger[Overmind] #
0
http://social.bioware.com/forum/topic/105/index/1020560 - вот здесь есть интересная информация о том как всурыть *.pcc - архивы, где и прописаны абилки для Шепа и компаньонов.
если вы хотите поменять скиллы у Шепа то ищите эти секции и в них меняйте, но иконка и описания останутся от старых скиллов

[SFXGamePawns.SFXCharacterClass_Adept]
MappedPowers=SFXPower_Singularity
MappedPowers=SFXPower_Warp
MappedPowers=SFXPower_Throw
MappedPowers=SFXPower_Pull
MappedPowers=SFXPower_Shockwave
[SFXGamePawns.SFXCharacterClass_Vanguard]
MappedPowers=SFXPower_BioticCharge
MappedPowers=SFXPower_Shockwave
MappedPowers=SFXPower_Pull
MappedPowers=SFXPower_CryoAmmo
MappedPowers=SFXPower_IncendiaryAmmo
[SFXGamePawns.SFXCharacterClass_Sentinel]
MappedPowers=SFXPower_PowerArmor
MappedPowers=SFXPower_Warp
MappedPowers=SFXPower_Overload
MappedPowers=SFXPower_CryoFreeze
MappedPowers=SFXPower_Throw
[SFXGamePawns.SFXCharacterClass_Engineer]
MappedPowers=SFXPower_CombatDrone
MappedPowers=SFXPower_Overload
MappedPowers=SFXPower_Incinerate
MappedPowers=SFXPower_CryoFreeze
MappedPowers=SFXPower_AiHacking
[SFXGamePawns.SFXCharacterClass_Infiltrator]
MappedPowers=SFXPower_Cloak
MappedPowers=SFXPower_Incinerate
MappedPowers=SFXPower_AIHacking
MappedPowers=SFXPower_DisruptorAmmo
MappedPowers=SFXPower_CryoAmmo
[SFXGamePawns.SFXCharacterClass_Soldier]
MappedPowers=SFXPower_AdrenalineRush
MappedPowers=SFXPower_ConcussiveShot
MappedPowers=SFXPower_IncendiaryAmmo
MappedPowers=SFXPower_DisruptorAmmo
MappedPowers=SFXPower_CryoAmmo
Midfield #
0
А можно как-нибудь сделать напарникам скиллов побольше? Т.е. не создавать новые, а просто увеличить их кол-во?
это не знаю, пока не пробовал
Kelevrus #
0
Carl Johnson aka CJ
Сделай плиз скрин изменённого скила в действии(к примеру адепт с криопатронами)
как время будет сделаю
Midfield #
0
Carl Johnson aka CJ

Ну что, пробовал?
Tiger[Overmind] #
1
Carl Johnson aka CJ

Делал штурмовику деформацию вместо зажигательных итог - Fail!
Пытался поставить разведчику зажигательные патроны вместо крио, заморозку вместо воспламенения ему же и воспламенение вместо заморозки стражу. Итог - ноль эффекта. Скиллы остались старыми. Но когда-то у меня получалось поменять у штурмовика ударную волну на деформацию...
То что написал добрый господин "Carl Johnson aka CJ" - все это фигня! Я весь Coalesced.ini перевернул на изнанку ну с умениями классов так и нечего неполучилась, похоже все умения классов дублируются в файле DefaultEngine.ini который находится в папке Config!
Есть еще один способ сделать бесконечные патроны без поднятия термозарядов вообще (термозаряды в игре никуда не пропадут):
1) Найдите в вашем Coalesced.ini строку (она гдета 5000 в файле):
Bindings=( Name="PC_Reload", Command="SwapWeaponIfEmpty | TryReload" )
2) Теперь измените или замените ее до такого вида:
Bindings=( Name="PC_Reload", Command="SwapWeaponIfEmpty | TryReload | initammo 999" )
3) Теперь проганите через фикс (ну как обычно), и теперь в игре нажмите кнопку перезарядки и у вас будет полностью пополнятся обойма как на лекгом оружии так и на тяжёлом!
Принашу свои извенения если это было в прошлой теме!
всем привет, знатоки МЕ! Помогите! ,знаю что в предыдущей теме есть, но искать уж никак не хочется, напишу тут: подскажите плиз как добавлять умения из других классов? к примеру как стражу добавить одно умение разведчика, типо при прицеливании из снайперки -кратковременное уменьшение скорости игры (такая себе мини заморозка времени)..
brazil #
1
djmedvedd
Можно горячими клавишами менять умения, но не часть их. Т.е. заменять одно умения стража на умение разведчика.
brazil
ага, а как это сделать?=)
Скажите пожалуйста где настройки радиуса взрыва от гранатомета, как называется эта строка?
Kelevrus #
0
NuuR
Там такой строки нет, это где-то в *.pcc файлах, а чем их ковырять я ХЗ
brazil #
1
djmedvedd
Читай предыдущию тему http://forums.playground.ru/mass_effect_2/594682/ есть еще на http://www.bioware.ru/forum/topic/8547/
народ я слышал что можно как нить подредактировать файлы игры и тогда в конце игры экипаж похитят не автоматом а когда сам этого захочешь - тобишь можно проходить после квеста свой чужой сток миссий скок захочешь - вопрос в том - КАК? где и что редактировать кто в курсах?
brazil #
1
VolcharaDOG
Это все можно делать без редактирования. По миссии свой-чужой нельзя активировать одноименную систему (грубо говоря подходить к капитанскому мостику. Просто нужно взять миссию лояльности у своих напарников, после этого можно выполнять все миссии кроме последней миссии лояльности, потому что после нее будет установлена система и команда будет похищена.
brazil
а тоесть я допустим после миссии свой чужой получил на борт легиона - беру у него квест на лояльность и могу выполнять любые другие миссии скок захочу в том числе и миссии на лояльность других персонажей тоже, пока не возьмусь выполнить квест лояльности легиона? типа после того как я его выполню автоматом начнется похищение команды итд?
я правильно всё понял? или должен быть другой алгоритм действий?

а то я где то читал что если выполнил квест свой чужой то после него даётся выполнить 2 любые миссии и потом сразу автоматом начинается похищение. где же правда?
brazil #
1
VolcharaDOG
Правда в следующем, когда ты получаешь систему свой-чужой, которая является ключом к Омеге-4, СУЗИ без твоего приказа начнет ее ставить если ты по пытаешься зайти на капитанский мостик. Но есть варианты как не допустить установку системы, потому что после установки системы все пойдет автоматически и команду похитят. Т.е. ключевым элементом является установка системы свой-чужой. Железно работает следующее, если Тали взять в команду непосредственно перед системой свой-чужой, то после выполнения миссии свой-чужой, система не будет ставится и спокойно можно брать миссию лояльности Тали, если же проигнорировать своих напарников, то естественно система неизбежно рано или позно поставится. Если скажем у тебя скопились задания, а всех напарников ты собрал давно, то важно не подходить к мостику после миссии свой-чужой, а сразу бежать к напарникам и брать у них лояльность. Если ты уже у всех взял лояльность и скажем их все выполнил или нет, то Легион единственный кто может помочь. Его нужно активировать и брать лояльность, тогда это остановит установку свой-чужой и можно выполнять все миссии.
brazil
а тобишь назрел вопрос - квест свой-чужой автоматом начинается или его можно выбрать когда захочешь? тоесть висит на карте галактики квест и я сначала иду вербовать тали и сразу лечу делать квест свой-чужой и тогда он железно не стартанет финальную миссию так?
а если я уже собрал все квесты на лояльность но после системы свой - чужой у меня появился легион то я не заходя на капитанский мостик тут же бегу к нему активирую его и беру у него квест - так? тоесть чтобы не активировать систему мне необходимо взять какой либо квест именно с корабля тоесть на лояльность и неважно легион это или кто то другой и тогда смогу подойти к карте галактики и лететь куда захочу и выполнять столько квестов сколько душа пожелает? и после того как я пройду квест на лояльность который взял последним (т.е. после системы свой-чужой) - допустим у легиона - то начнется финальная миссия? так?

ты извини что достаю такими вопросами - просто уже один раз бросал игру на пол пути и если щас загнусь с этим квестом то точно не буду проходить ещё раз а очень хочется)))
дело в том что слышал ещё что легиона также можно взять не только на мигрирующий флот но и на хестром - саму вербовку тали - тоесть если лечу на систему - свой чужой там беру квест у легиона на лояльность но лечу вербовать тали потом на мигрирующий флот и дальше по квестам совершенно любым такой же эффект будет? тоесть там разные квесты от цербера смогу выполнить и любые аномалии засеченные на планетах - всё без разницы уже будет да?
brazil #
1
VolcharaDOG
Более-менее идею ты уловил. Единственное, что может остановить установку свой-чужой это миссия лояльности. Я конечно все варианты не изучил и нужно пробывать, главное делать сейвы перед и после ключевых миссий, что бы можно было вернуться и исправить свою ошибку. сам механизм каким образом напарники дают миссию лояльность я до конца не знаю. Практически точно известно, что миссии напарники дают самое ранее через миссию после вербовку, кроме Легиона. Поэтому если скажем если ты после каждой миссии не проверяешь напарников на миссии лояльность, то можно упустить момент для их выполнения и под конец игры скапливаются миссии и выходит что кто-то из напарников не лоялен, а миссию свой-чужой нужно проходить, то меня всегда выручал Легион. Если Легион не дает миссию лояльности, значит кто-то из напарников готов тебе дать миссию лояльности.
brazil
спасибо тебе огромное - пойду играть. надеюсь все получится.
brazil
ой у меня тут назрел последний вопрос - когда же тогда начинается квест свой-чужой? что нужно сделать чтобы его получить?
Kelevrus #
1
VolcharaDOG
Прошёл "Горизонт" -> Прошел 3 основных квеста(подборка команды или квесты на лояльность) -> Вызывает Призрак и говорит что обнаружил корабль коллекционеров(там на выбор один из крутых стволов или тренеровка) -> после говориш с Призраком и он отправляет тебя на "Пожинателя(жнеца)" это и есть "Свой-Чужой".
СTPEJIOK
спасибо!
Народ подскажите а можна игровую графику в файле Coalesced править, не с помощью панели управления видеокарты, если мона то, подскажите в каких строчках какие параметры можна поменять.
Люди, что-то вы не то обсуждаете. Тут вроде редактирование файла, а не прохождение....

Итак:
1) как редактировать параметры AI - скорострельность и точность.
Есть пару значений в [SFXGame.BioAIController], похожих на нужные, но я их трогать не стал - не знаю их назначения.
Есть значения в каждой из секций оружия (в конце):
AI_BurstFireCount=(X=10,Y=40)
AI_BurstFireDelay=(X=0.65f,Y=3.25f)
AI_BurstFireMovingDelay=(X=0.65f,Y=2.f)
AI_AimDelay=(X=0.4,Y=0.4)

Но и их я трогать не стал.

Надо сделать так, чтобы враги стреляли быстрее (имменно быстрее, а не скорострельнее), но менее точно?
_____________________________________________

2) Есть три типа защиты: щиты, броня, здоровье. Значит есть и три типа повреждения: для щитов, здоровья и брони.
Но нашел я только Damage=(X=36.8,Y=36.8) и Penetration=PenetrationType_Light. Первое отвечает за урон (но какой именно? Возможно общий - тогда где коэффициенты?), второе - за проникающую силу (что это - неизвестно).
Что менять, чтобы увеличить повреждение именно одного из типов защит?
brazilium #
0
Илья Рак
Что бы почувствовать разницу нужно менять только один из параметров.

потом уровень повреждений зависит от уровня сложности игры.
Это так, но кто объяснит, почему "Защитник" и "Призрак" эффективны против брони, щитов и барьеров, а "Мститель" - только против брони? То есть где-то есть настройки урона (или коэффициентов) для каждого типа защиты отдельно.
К тому же у меня интересная ситуация:
Урон "Мстителя" - 100, а снайперской винтовки "Богомол" - 320. Проникающая способность "Мстителя" - Medium, a "Богомола" - Heavy. При этом "Мститель" снимает врага лучше, чем "Богомол". Где логика?
Как урон от пушек Молота изменить? Или ему бессмертия отсыпать? Что-то валят меня слишком легко... :)
Wolffe #
0
люди,возможно-ли с помощью этой програмки получить себе в экиперовку самый первый костюм со шлемом в игре? (там где корабль ломается в самом начале) очень нужно))
Wolffe
Шлем не получить, только разве что найти его на планете (DLC) и поставить в каюте на столик...
Tom Rod #
0
2 revan_7
2 nemeton111
Оружие убрано:
http://axx.at.ua - мод superAdept
Tom Rod #
0
http://pix.playground.ru/view/446401.jpg
Tom Rod #
0
2 Urgash
Вопреки ожиданиям игра не виснет, а просто оружие не используется - вместо него - биотика!
Прокомментируй сам: ссылка на скачивание -
http://axx.at.ua/load/superadept/1-1-0-1
здасьте все!подскажите где надо что вписать чтобы получить одежду коллекционеров(не из ДЛС).
буду очень благодарен.
Где находится параметр, отвечающий за количество времени, даваемое при взломе дверей, ящиков и т.п.?
Помогите !! Как поставить Солдату Техноброню ?
Можно как-то сделать если не бессмертным, то хотя-бы значительно повысить здоровье М-44 «Молот»?
В Coalesced.ini cекция параметров Молота - [SFXGame.SFXVehicleHover].


Параметры


JumpForce(X=10,Y=0,Z=2070)
Z=2070-- высота и скорость подъема по оси Z. Аналогично по осям +Х,-Х,+Y,-У

OnGroundJumpMultiplier=1.0 - коэфф-т определяющий высоту подъма и ускорение при наборе высоты. Больше значение-

больше высота подъема.

MaxThrustJuice=0.6 -коэфф-т, определяет, как быстро перегреваются двигатели при наборе высоты Больше значение--

меньше перегреваются

BoostForce=(X=1000,Y=0,Z=0) - определяет величину ускорения и оси ускорения (Space клавиша)Как далеко переместится

при ускорении.

ThrustRegenerationFactor=0.55 - коэфф-т для времени охлаждения двигателей в режиме подъёма. На шаговый режим не

распространяется. Меньше значение - больший период охлаждения

ThrustRegenerationDelay=0.5 определяет периоды работы двигателей в режиме подъема-как часто отключается двигатель

при перегреве. Меньше значение-меньший период работы при перегреве, быстрее охлаждается и поднимает Ховер на большую

высоту.

SelfRepairRate=100 - параметр определяет кол-во единиц самовосстановления при повреждениях. Общая прочность Ховера.

SelfRepairDelay=5 - период времени (в секундах),в течении которого происходит восстановление Ховера после повреждений

OffGroundForce=(X=0,Y=0,Z=-400) определяет силу притяжения Ховера к осевым поверхностям., если все значения не

нулевые. Если использовать только вертикальную ось, то определяет силу притяжения Ховера к земле. Чем меньше

значение( по абсолютной величине — чем больше), тем больше сила притяжения к поверхности; при подъеме двигатели

перегреваются раньше и высота подъема меньше.

BurnOutPercentage=0.2 определяет в процентах кол-во подаваемой энергии на двигатели. Чем больше значение, тем больше

нагружается двигатель, быстрее перегревается, но высота подъема может увеличивается за счет большей развиваемой

мощности, в зависимости от других параметров двигателя. Если бы двигатель имел износ, то последний, в зависимости от

этого параметра, был бы большим или меньшим.

MaxPitchAngle=32 - максимальный угол в градусах по направлению движения от горизонтального положения Ховера, при

котором отключаются двигатели. Чем больше значение, тем больший уклон сможет преодолеть Ховера.


В случае использования радара :

RadarRange=10000.0f - максимальная дистанция сканирования
RadarFOV=45.0f - угол сканирования(угол обзора), в пределах которого детектируются объекты.

Для следующих двух параметров, определяющих тяговые
характеристики Хаммера, при изменении значений нет заметного результата:

ForwardThrustBurnRate=0.1
VerticalThrustBurnRate=1.0
а можно ли как-то редактировать бонусы, которые дают способности?
Ченг Лонг #
0
как повысить здоровье через коалескед?
B
i
u
Спойлер