на главную
об игре
Mass Effect 2 25.01.2010

Улучшение графики

Способы улучшить графику

Комментарии: 76
Ваш комментарий

Ну вот читайте внимательно! взято вот отсюда www.masseffect2.in

Некоторые секции могут несовподать с вашими

[Engine.GameEngine]


bSmoothFrameRate=True Включение или снятие ограничения FPS. Возможные значения – True (вкл.) или False (выкл.).
MinSmoothedFrameRate=22
MaxSmoothedFrameRate=62
Это установка минимального и максимального FPS. Если включена предыдущая опция, игра попытается не допустить резких скачков FPS.
bUsePostProcessEffects=True
Включение (True) или отключение (False) всех постфильтров, таких как Bloom, DOF, Motion Blur, Film Grain. Их отключение резко поднимет FPS, но снизит качество картинки.
bEnableBranchingPCFShadows=True
Это регулировка качества теней с помощью фильтра PCF. Если установлено False, то тени будут более «квадратными», но скорость возрастёт.
bUseSound=True
Включение или полное отключение всего звука.
bUseMusicSound=True
Включение или отключение музыки в игре.
ShadowFilterRadius=2.000000
Настройка фильтра теней. Чем выше значение, тем более округлыми и слабыми становятся тени, уменьшение параметра делает тени более чёткими.
DepthBias=.01200
Это настройка количества динамических теней. Увеличение значения постепенно уменьшает количество динамических теней; величина, близкая к 1.0 полностью удаляет динамические тени, но статические остаются. Уменьшение значения увеличивает количество динамических теней.
MinShadowResolution=32
MaxShadowResolution=512
Эти два параметра определяют минимальное и максимальное разрешение карт теней. Чем выше минимальная величина, тем качественнее тени; и наоборот, более низкая максимальная величина сделает тени менее чёткими. Однако, величины свыше 512 для MinShadowResolution приводят к появлению артефактов и аналогично – слишком низкие величины для MaxShadowResolution. Для лучшего качества установите минимум на 512 и максимум на 2048 или даже 4096.
ModShadowFadeDistanceExponent=0.200000
Это настройка расстояния, на котором тени пропадают из вида. Более высокая величина уменьшает это расстояние и делает все динамические тени тусклыми. Значение 0.0 заставляет игру показывать все тени, даже на больших расстояниях
ShadowVolumeLightRadiusThreshold=1000.000000
Эта установка регулирует дистанцию до источника света, на которой объект отбрасывает динамическую тень. Выше значение – больше это расстояние.
[WinDrv.WindowsClient]

StartupResolutionX=1280
StartupResolutionY=1024
Здесь можно выставить нужное разрешение экрана.
MinDesiredFrameRate=35.000000
Установленное здесь число – это минимальный FPS, который игра попытается поддерживать, в случае необходимости снижая на лету качество графики. Но эта опция на деле не работает, возможно, её включат в новых патчах.
[ISACTAudio.ISACTAudioDevice]

MaxChannels=64
Эта настройка указывает число используемых игрой звуковых каналов. Старые звуковые карты (или встроенные) могут осилить только 32 канала, тогда как более качественные карты могут поддерживать, по крайней мере, 64 канала (напр. Audigy 2) и даже 128 каналов (напр. серия X-Fi). Если вы наблюдаете звуковые артефакты, попробуйте уменьшить это значение, или увеличить, если уверены в силах своей звуковухи.
NoHALSupport0=
Есть несколько строк, начинающихся с NoHALSupport, в них указаны названия звуковых карт, для которых игра не может использовать аппаратное ускорение звука, даже если вы ставите его из меню игры. Удивительно, но здесь присутствуют даже карты Creative – от Audigy до X-Fi. Если у вас стоит такая звуковуха, и вы хотите насладиться всеми красотами hardware surround, то можете попробовать следующее.
Вы можете удалить файл BIOEngine.ini, и при запуске игры будет создан новый, при этом игра должна правильно определить возможности вашей звуковой карты.
Если это не работает, поставьте знак «//» перед нужной строкой NoHALSupport(). Например, владельцы SoundBlaster Audigy 2 могут изменить строки таким образом:
//NoHALSupport3=Sound Blaster Audigy
//NoHALSupport4=SB Audigy
Знак «//» заставляет игру игнорировать отмеченные строки.
Если и сейчас не заработало как надо, можете изменить строку DeviceName=, удалив всё после знака «=», т. е. оставив DeviceName=, и установить UseEffectsProcessing=False (оба параметра рассмотрены ниже).
DeviceName=Generic Software
Эта установка определяет, программный или аппаратный звук использовать. Если используется аппаратный звук, то здесь должно стоять =Generic Hardware или название вашей звуковухи. Если у вас проблемы со звуком, удалите всё после знака «=».
UseEffectsProcessing=True
Включение или отключение дополнительных звуковых эффектов. Если ваша карта их не тянет, и вы наблюдаете звуковые артефакты, установите False.
[SystemSettings]

StaticDecals=True
Включение (True) или отключение (False) статических Decals – объектов наподобие меток или картинок на стенах и других поверхностях, влияние на производительность незаметно.
DynamicDecals=True
Динамические Decals – это следы от пуль или взрывов. Их отключение поднимет FPS в бою, но снизит реалистичность.
DynamicLights=True
Включение (True) или отключение (False) динамического освещения. Имейте в виду, что его отключение, хотя и серьезно поднимет FPS, может привести к появлению артефактов.
LightEnvironmentShadows=True
Включение (True) или отключение (False) динамических теней. На статические тени (от зданий, объектов местности) не влияет.
CompositeDynamicLights=False
Если поставить здесь True, будет использован более простой метод динамического освещения, что поднимет FPS, различия же в качестве картинки малозаметны.
ShadowFilterQualityBias=0
Управление качеством теней. Чем выше число стоит здесь, тем качественнее тени.
DirectionalLightmaps=True
Эта опция задействует улучшенное качество поверхностей – дополнительная детализация, объём. При её отключении хорошо поднимется FPS, но все текстуры, которые использовали DirectionalLightmaps, станут просто чёрными.
DepthOfField=True
Включение (True) или отключение (False) постфильтра DOF (размытие изображения). Вы можете отключить это для поднятия FPS, или если вы просто не любите этот эффект.
Bloom=True
Включение (True) или отключение (False) постфильтра Bloom (улучшенные световые эффекты). Если же вы боретесь за каждый FPS, можете отключить все постфильтры разом, установив bUsePostProcessEffects в False (см. выше).
QualityBloom=True
Включение (True) или отключение (False) качественного Bloom’а. Его отключение может добавить FPS без сильного ухудшения графики.
SpeedTreeLeaves=True
SpeedTreeFronds=True
Эти две управляют качеством листвы Speed Tree. Их отключение в большинстве случаев не отражается на графике, но скорость может чуть-чуть улучшить.
OnlyStreamInTextures=False
Включение этой опции может повысить плавность игры за счёт предварительной загрузки текстур.
LensFlares=True
Включение (True) или отключение (False) постфильтра Lens Flares (проявляет себя при взгляде на яркие объекты – солнце, вспышки выстрелов).
Trilinear=True
Включение (True) или отключение (False) трилинейной фильтрации текстур. При её отключении текстуры станут менее чёткими, но FPS возрастёт.
SkeletalMeshLODBias=0
ParticleLODBias=0
Регулировка уровня детализации живых существ (SkeletalMeshLODBias) и эффектов частиц (ParticleLODBias). Положительные значения уменьшают детализацию, а отрицательные делают картинку более чёткой. Слишком низкие значения могут привести к появлению артефактов, поэтому рекомендую ограничиться -1.
MaxAnisotropy=4
В настройках игры вы можете включить или отключить анизотропную фильтрацию (AF), здесь же можно указать действительное значение AF. Возможные значения – 2, 4, 8, 16. Высокий уровень AF делает текстуры, расположенные под углом, более чёткими, но снижает FPS. Современным видеокартам AF даётся нахаляву, так что если у вас GeForse семейства 8800, или Radeon 3800, ставьте здесь 16.
ScreenPercentage=100.000000
Установка площади экрана в процентах, занимаемой игрой. Например, если поставить 50, игра займёт только половину экрана. К меню это не относится.
[TextureLODSettings]

TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap= (MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
Есть несколько параметров TEXTUREGROUP, управляющих уровнем детализации (LOD) многих объектов в игре – персонажей, предметов, световых эффектов. Каждый параметр имеет MinLODSize, MaxLODSize и LODBias. Поднимая MinLODSize, MaxLODSize и уменьшая LODBias, вы поднимете качество графики. Значения MinLODSize и MaxLODSize должны быть кратны 64.
[D3DDrv.D3DRenderDevice]

DisableHWShadowMaps=True
Эта опция управляет аппаратным расчётом теней, если стоит True, то задача по расчёту теней будет возложена на процессор, а не на видеокарту. Можно поставить здесь True, если ваш процессор лучше видеокарты (например, Phenom X4 и GeForse 8500 GT), или False, если наоборот (Pentium 4 и Radeon HD 3850).
BIOGame.ini

[Engine.HUD]

bShowHud=true
Включение (true) или отключение (false) всех элементов интерфейса на экране. У вас всё же останется возможность получить доступ к нужным функциям, нажимая соответствующую клавишу. Можно с таким же успехом использовать консольную команду Showhud (см. ниже).
[BIOC_Base.BioActorBehavior]

AllowFriendlyCollateral=false
Если стоит true, то члены вашей группы могут случайно ранить вас в бою и наоборот.
[BIOC_Base.BioInventory]

m_nMaxCredits=9999999
m_nMaxGrenades=5
m_fMaxSalvage=999
m_fMaxMedigel=5
Ограничение на максимальное число денег, гранат и др.
[BIOC_Base.BioConversation]

m_colSubtitleColor=(R=204,G=255,B=255,A=255)
Это опция для изменения цвета текста в игре. Величины в скобках – RGB – Красный, Зеленый, Синий и А – прозрачность. Это не влияет на текст в диалогах
[BIOC_Base.BioPawnBehavior]

m_bAllowPhysicsOnDeadBodies=False
Включение (True) или отключение (False) физики мёртвых тел. Если включено, то при стрельбе по трупу он будет истекать кровью и двигаться, однако, это может уменьшить FPS, если вокруг вас много трупов.
[BIOC_Base.BioPawn]

m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=5.0
Этот параметр определяет, сколько секунд пройдёт до первой попытки удаления трупа. Чем больше значение, тем больше будет количество мёртвых тел – например, 600 – это 10 минут.
[BIOC_Base.BioActivePower]

m_bSkipPowerCooldown=False
Если стоит True, то вы можете использовать способности часто, не ожидая их «перезарядки», что заметно упрощает игру.
BIOInput.ini Подробней о консоли.

[Engine.Console]
ConsoleKey=Tilde
Этой строки изначально не существует, но, дописав её, вы сможете во время игры вызывать консоль, нажимая клавишу «~». Это было

[BIOC_Base.BioPlayerInput]
Bindings=(Name="F6",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE, Command="QuickSave",Control=False, Shift=False,Alt=False)
Вы можете изменить назначение почти всех клавиш из меню игры, здесь же вам доступны для изменения назначения всех используемых игрой клавиш. Например, выше вы видите назначение F6 – быстрое сохранение, вы можете прописать туда любую другую клавишу в английском регистре.

Консольные Команды

Изначально вы не имеете доступа к консоли, но вы можете включить её, дописав строку ConsoleKey=Tilde в группу [Engine.Console] файла BIOInput.ini (см. выше). Вот наиболее важные консольные команды, не считая команд для планет, которые я уже давал:
Stat FPS – Показ FPS

FOV [значение в градусах] – Изменяет поле зрения

Slomo [число] – Изменяет скорость игры. Числа свыше 1 ускоряют игру, величины ниже 1 – замедляют. Минимальное значение – 0.0, по-умолчанию – 1.0.

Showhud – Скрывает или возвращает обратно интерфейс

Shot – Снять скриншот в формате .BMP

Exec [имя файла] – Выполняет определенный файл из папки Mass Effect\Binaries

Quit – Выход из игры

3

Буду выкладывать понемногу
Вот cтрочки файла Coalesced

CompositeDynamicLights=True
AllowD3D10=True
EnableHighPolyChars=True
ParticleLODBias=4
DetailMode=4
ShadowFilterQualityBias=4
MaxAnisotropy=16
MaxMultisamples=16
MaxCharacterCinematicLightingPasses=4
Light passes=4
Total Texture Memory=300 MB
Level Texture Memory=40 MB
Light Map Size=88 MB
Shadow Map Size=12 MB
TotalMemory=140 MB

Включение трилинейного фильтра

Trilinear=False меняем на Trilinear=True в Coalesced
и также заходим в C:\Documents and Settings\Styler\Мои документы\BioWare\Mass Effect 2\BIOGame\Config и в файле GamerSettings.ini после FilmGrain=False добавляем Trilinear=True

1

Stylerst
Когда я менял AllowD3D10 на True, игра зависала.
И зачем трилинейный фильтр если есть анизотропный?

1

Почему бы не сделать еще лучше?

1

У кого видеокарты ATI можно использовать прогу ATI Tray tools
Там заходим в Direct 3D и выставляем по максимуму анизотропную фильтрацию,сглаживание,максимальное качество текстур и максимальный уровень Mip Map
Если на радеонах не высталяются высокополигональные модели посредством правки Coalesced
тов в вышеуказанной программе заходим в меню настройки/стандартные настройки/ставим флажок напротив "Форсировать Mip Map фильтр"
Рекомендую также во время игры с Ati tray tools время от времени заходить в Catalyst Control Center и проверять температуру видеокарты (может перегреться)
У меня ATI Radeon HD 3800 перегревается при использовании множества текстурных модов

0

RadeonX1950
Я использую анизотропный вместе с трилинейкой и выглядит внушительно
немного позже залью скрины масса с моим конфигом графики

0

Вот еще параметры
LensFlareMaxOcclusionIncrement=0.25 было 0.15 - размер бликов и солнечных зайчиков от Солнца.
ShadowFilterQualityBias=2 было 0 - Управление качеством теней. Чем выше число, тем качественнее тени.
ShadowFilterRadius=5 было 2 - Чем выше значение, тем более округлыми и слабыми становятся тени, уменьшение параметра делает тени более чёткими

0

Немного для реалистичности
DecalLifeSpan=10.0
Время жизни динамических деколей (следов от стрельбы оружия) в секундах. Уменьшение значения уменшает время жизни следов; Установка значения больше десяти оказывает влияние только на некоторые деколи (например, следы "крови" хасков остаются сколь угодно долго, для этого выставить DecalLifeSpan=10000.0 ). Другие же следы исчезают очень быстро, независимо от величины параметра.

0

Можешь залить свой редактированный Coalesced.ini на files.mail.ru (или куда-нибудь)?

0

В моем Coalesced.ini у меня читы,полно одежды и брони,доступно все оружие и броня с самого начала и редактировани некоторые параметры кроме вышеперечисленных
Нужен?
Я могу залить

0

Да бесплатно. Если не трудно, залей coalesced только с графическими твиками.
Можешь залить также на megaupload или mediafire - мне все равно.

0

Выглядит неплохо...
Правда с AllowD3D10=True игра по-прежнему вылетает с ошибкой.

0

Так эмм... Stylerst ты скинешь Coalesced? =)

0

тут не только Coalesced нужен Ati tray tools

0

С Nvidia нет
Просто на радеонах при редактировании коалесцеда не учитываются высокополигональные модели,для этого и нужен ati tray и еще там кое-какие проблемы со сглаживанием
А у Nvidia это пашет и так

0

Слушай... А те добавления, которые ты тут писал, это сколько процентов, от в общем измененного тобой в коалесцеде? У тебя их там ведь по-любому больше? =)

0

Залей свой Coalesced, самому влом редактировать.

0

Мой вариант улучшения графики:
Игру переименовать в Mass Effect, в свойствах ярлыка также внести соответствующие изменения - теперь графика управляется настройками драйвера видеокарты. Coalesced я вообще не трогал, но картинка ничем не отличается.

P.S. Юзаю видеокарту от Ати.

0

Ну у меня тоже самое
Просто Tray tools более еффективна нежели настройки драйверов
если форсировать Mip map фильтр то текстуры изначально высокого качества (например татуировки у Джек И Заида)
Будут прорабатываться лучше
А по дефолту на ати они имеют ужасный вид
Ну а мои скрины выше на цитадели освещение после редактирования Coalesced становится гораздо лучше (да и не только на цитадели)

0

меня и так графика устраивает, но поэкспериментировать можно.

0

Stylerst
Чет особой разницы не вижу, разве что у тебя все намного темнее стало. И что-то с бронькой Шепа, как-то она по-другому блестит, что ли.

0

Верка Смердючкa
Текстуры лучше и освещение

0

С твоим Коалесцедом не работает, вылетает :(

0

Если параметр AllowD3D10=True - то вылетает.

0

RadeonX1950
не ставь его значит

0

Midfield
если с моим вылетает ставь параметры вручную

0

C:\Documents and Settings\Styler\Мои документы\BioWare\Mass Effect 2\BIOGame\Config\GamerSettings.ini
вот строчки для этого файла
UseVsync=True
QualityBloom=True
FilmGrain=True
MotionBlur=True
DynamicShadows=True
LightEnvironmentShadows=True
MaxCharacterCinematicLightingPasses=3
EnableLightEnvSHLights=True
Trilinear=True
MaxAnisotropy=16
MaxMultisamples=8
BorderlessWindow=True
Fullscreen=True
StaticDecals=True
DynamicDecals=True
DynamicLights=True
CompositeDynamicLights=True
DirectionalLightmaps=True
LensFlares=True
FloatingPointRenderTargets=True
SkeletalMeshLODBias=-1
ParticleLODBias=-1
bEnableHighPolyChars=TRUE
AllowShadowVolumes=TRUE
bEnableVSMShadows=TRUE
bEnableBranchingPCFShadows=True
ShadowFilterRadius=2.000000
DepthBias=0.03
MinShadowResolution=64
MaxShadowResolution=512
EnableLightEnvSHLights=True
bEnableMouseSmoothing=True
bUseMouseDampening=True
bSmoothFrameRate=True
MinSmoothedFrameRate=22
MaxSmoothedFrameRate=60
SmoothFrameRate=True
ShadowFilterQualityBias=2
AmbientOcclusion=True
EnableHighPolyChars=TRUE
DisableATITextureFilterOptimizationChecks=False
картинка меняется в еще более лучшую сторону,становится мягкой, сглаженной и качество текстур еще лучше

0

А новую игру начинать не надо?

0

Мистер Джон Шепард
Команды консоли,как убрать HUD пиши в другой теме
А в посте большее количество текста рассказывает о том как просто включать и выключать параметры
SpeedTreeLeaves=True
SpeedTreeFronds=True
DirectionalLightmaps=True
эти опции и так включены по дефолту

0

Народ вы чёто зажрались, на мой взгляд графа в МЕ и так отменная, разве что сглаживания нету.

0

effect 74
графа в МЕ и так отменная, разве что сглаживания нету
есть анизотропная фильтрация 16х

0

brazil
Это фильтрация текстур... Постное с пресным не путай...

0

чет мне такая графа не очень, сильно глаза режет
тут тот же случай когда какую-нибудь вайс сити напихивают громадными текстурами, и в итоге либо движок не выдерживает либо доп эффектов не хватает

0

Oiglane [Overmind]
анизотропная фильтрация позволяет устранять эффект ступенчатости на различных поверхностях, но при этом вносит меньше размытия и поэтому позволяет сохранить боL9;льшую детальность изображения
Так что картинка явно лучше смотрится при включении анизотропной фильтрации, чем без нее. А сглаживание нужно в драйверах включать.

0

brazil
Тогда к чему пост

29.11.10 01:01 effect 74
графа в МЕ и так отменная, разве что сглаживания нету
есть анизотропная фильтрация 16х

..?

Это две разные вещи. Все равно как если разговор идет о сосисках, а ты говоришь - карандаши тоже грызть можно... А правда, xyли - общий параметр - форма - есть, и действительно грызть можно. Одна беда - не в тему...

0

Oiglane [Overmind]
Карандаши явно не съедобные... А сосиски можно есть и заменить их можно сардельками, но ни как не карандашами. Поэтому если нет сглаживания, то его может заменить анизотропная фильтрация как альтернатива.

0

brazil
Тогда xyль ты нам втираешь про анизотропию? Это фильтрация текстур, т.е., образно выражаясь, насколько точно просчитывается склейка шкурки на модели - и насколько маленькие эти кусочки шкурки. Сглаживание моделей и фильтрация текстур - как бы ОЧЕНЬ неодинаковые вещи.
Или все-таки предлагаешь за неимением сосисок погрызть карандаш?..

0

В МЕ - отменная графика? Не, ты вспомни Freedom's Progress. Текстуры, ога. В МЕ все нормально выглядит, и детализация, и спецэффекты...А вот текстуры - слабое место.

0

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F - да будет слив. Всем, кто не отличает AA от AF.

0

Зачем вы картинки растягиваете?(

0

Oiglane [Overmind]
Пуффффффффффффф!
Ну ты деревянный! Технологии отличаются друг от друга, но картинку делают приятнее для глаз. Или тебе нравятся угловатые рожи?

0

brazil

Как раз-таки АF улучшает не графику, а уменьшает нагрузку на видеокарту при загрузке текстур находящихся далеко от игрока. :3

0

МЕ2 - настолько оптимизирована, что даже на слабых компьютерах (эпохи одноядерников) - очень резво бегает без потери качества графики.
Менять качество в ini-файле - безсмысленно - вы всё-равно разницу не почувствуете. Пыталась, знаю!

0

Я чувствую разницу и она весьма заметна

0

Midfield
уменьшает нагрузку на видеокарту
замерь фпс и расскажи это видоекарте, что включение АФ уменьшает нагрузку.

0

Ммм, можете недогадливой сказать, как сделать такое же сглаживание, как на огромных скринах выше?

0

brazil

По отношению к триленейной -......-

0

Midfield
По тестируй 3dmark на максимальном разрешении экрана, с трилинейной фильтрацией, с анизотропной фильтрацией с разной кратностью от 0 до 16х и посмотри на результаты: как меняется картинка, как меняется фпс. Для поддержки АФ нужны современная видеокарта, старые видеокарты АФ могут не поддерживать.

0

Stylerst, Мистер Джон Шепард, спасибо за подробную настройку улучшения графики. Я это еще спустя пару месяцев после выхода игры тестировал и графика становилась заметно лучше, но тут кажись собраны почти все нужные настройки. Правда у меня есть один вопрос: Как понизить эффект DepthOfField? А то надоели эти кривые эффекты свечения вокруг источников света. Я находил настройки отдельных параметров DOF, но не стал долго экспериментировать, т.к. ничего толком не получалось.

0

Где изменял настройки?

0

Stylerst
Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini
Там нашел такую строчку:
DefaultPostProcessSettings=(bEnableDOF=TRUE,bEnableSceneEffect=TRUE,Bloom_Scale=0.2,DOF_BlurKernelSize=10.0,DOF_MaxNearBlurAmount=0.1,DOF_MaxFarBlurAmount=0.3,DOF_FocusInnerRadius=1000.0)
А еще есть такие:
[SFXGame.BioEvtSysTrackDOF]
m_fDOFDefaultBlurKernel=5.0
m_fDOFDefaultExponent=5.0
m_fDOFDefaultMaxNearBlur=0.9
m_fDOFDefaultMaxFarBlur=0.8
Вот с этим бы разобраться и понять на что это влияет. Хотя DOF можно вообще отключить, что я и делал раньше, но если есть возможность уменьшить эффект, тогда можно и не выключать.

0

Люди, посоветуйте какую нить прогу или плагин для изменения коалесцеда...
Я чет по Паутине полазил, вроде и нашел такое, а чет не робит(
И кстати обязательно ли использовать notepad++? или можно пользоваться родным в вин7 ульт?

0

Есть программа, которая так и называется - ME2CoalescedEditor. Гугли.

0

Блин, изменял вроде все параметры в coalesced.ini, но скрины не показали никаких изменений...
тоже самое и с геймсеттингс, после вписывания туда строчек, врубилась только зернистость...

0

Ты пользуешься именно этой программой? Не забывай нажимать кнопку Rebuild Coalesced (бэкап обязательно).

0

отстой ваши конфиги , разницы никакой нет

0

Harbinger265
нее, я использую ME2IniFixer и все работает, коалесцед фиксенный, но разницы в графе никакой(
Текстуры прежние и полутеней нет(

0

Uksus_gamer
Возможно, требуется начать новую игру.

0

Совет для тех, у кого нет разницы. Изменения в графике есть и это правда. Сейчас я не тестировал настройки, но помню это по тем временам, когда я проходил игру после релиза. Во-первых я хочу, чтобы вы обратили внимание на минимальное разрешение теней (MinShadowResolution). Если поставить Шепарда в игре рядом со стенкой в Нормандии и посмотреть на его тень, а потом выйти из игры, поменять значение хотя бы на 256 или даже на 512, то в той же сцене будет заметна более качественная тень, без всяких "квадратиков". Правда я не пойму, почему игра сама не выставляет нужные параметры. Если указано максимальное разрешение 512, а минимальное 64, то в игре ближайшие тени должны быть в разрешении 512, а самые дальние в 64 соответственно. В чем причина пока не известно. Далее есть параметр количества бликов от источников света (LensFlareMaxOcclusionIncrement). Чем выше значение, тем больше света будет отражаться и тем ярче будут эти блики.
По крайней мере эти два параметра наиболее заметны. Как там дела с качеством текстур и детализацией я уже не помню. Впрочем я редактировал только Coalesced.ini не затрагивая настройки в GamerSettings.ini и изменял не все параметры, которые описаны в этой теме. Но точно помню, что картинка становилась лучше. Попробуйте хотя бы поиграть с тенями, выставив минимальное разрешение еще больше. Если эффекта ноль, то значит вы делаете что-то не так. Как установлю игру, может быть смогу поделиться скриншотами.

0

Отличная тема. У меня на радеоне после правки coalesced заметно и существено улучшилась графика. Правил в notepad++ и потом фиксил ME2IniFixer'ом)))

0

Stylerst
Игра крашится при запуске

0

Stylerst
Настройки в GamerSetting.ini бесполезна, можешь её вообще удалить, создаётся новая с параметрами

[AppCompat]
MeasuredCPUScore=347.584930
CompatLevelComposite=3
CompatLevelCPU=5
CompatLevelGPU=3
GPUVendorID=4318
GPUDeviceID=4416
CPUNumLogicalProcessors=4

0

Народ есть ли какой универсальный способ повысить графон на максимально возможный уровень? Может кто-нить кинет ссылочки на файлы конфигов?
R9 280X

0

ниче ни сделать графон дно.
можно накрутить тени но одни будут плохо работать
чтоб они работали малые тени нужно в32 а большие в 1к или 2к
как заставить рисовать движок много теней я не в м2 ни в 3 не нашел. по идее он должен откладывать 3 тени но не делает этого. так что графон как в самаритянине не выйдет.

0

MunchkiN 616
Жаль, но спасибо за инфу

0

C:\Documents and Settings\Styler\Мои документы\BioWare\Mass Effect 2\BIOGame\Config\GamerSettings.ini
Попробуй сюда эти параметры вписать и поиграться со значениями
дело в том,что правка параметров Coalesced.ini не всгда дает ощутимый результат
Как например трилинейный фильтр когда вписал и в Coalesced и в GamerSettings картинка приятно изменилась
UseVsync=True
QualityBloom=True
FilmGrain=True
MotionBlur=True
DynamicShadows=True
LightEnvironmentShadows=True
MaxCharacterCinematicLightingPasses=3
EnableLightEnvSHLights=True
Trilinear=True
MaxAnisotropy=16
MaxMultisamples=8
BorderlessWindow=True
Fullscreen=True
StaticDecals=True
DynamicDecals=True
DynamicLights=True
CompositeDynamicLights=True
DirectionalLightmaps=True
LensFlares=True
FloatingPointRenderTargets=True
SkeletalMeshLODBias=-1
ParticleLODBias=-1
bEnableHighPolyChars=TRUE
AllowShadowVolumes=TRUE
bEnableVSMShadows=TRUE
bEnableBranchingPCFShadows=True
ShadowFilterRadius=2.000000
DepthBias=0.03
MinShadowResolution=64
MaxShadowResolution=512
EnableLightEnvSHLights=True
bEnableMouseSmoothing=True
bUseMouseDampening=True
bSmoothFrameRate=True
MinSmoothedFrameRate=22
MaxSmoothedFrameRate=60
SmoothFrameRate=True
ShadowFilterQualityBias=2
AmbientOcclusion=True
EnableHighPolyChars=TRUE
DisableATITextureFilterOptimizationChecks=False

-1

Знаю, что банально, но... купить новую видяху?

Ааа, так это не вопрос, это утверждение... xD

-11