на главную
об игре
Mass Effect 2 25.01.2010

[x] Обсуждение игры v.2

В данной теме обсуждаем игру и ее особенности.



Прошлая часть темы.

Комментарии: 86
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

В читах нет ничего плохого
А мне кажется есть:)
Мне, например, тоже первоначально интересно посмотреть сюжет, а не доказывать себе что я мегагеймер, который сразу врубив максимальную сложность проходит игру от квиклода к квиклоду, забывая о сюжете
Не ну так же не интересно играть. Я всегда первый раз когда начинаю играть в игру, уровень не меняю и так интересно, какой стоит, такой и стоит:)
ArcticStan
Не волнуйся не испоганят Биовары МЕ3:)

0

Garrus-1994
Ну касательно сложности, абсолютная правда, в большинстве игр "средний" уровень сложности самый оптимальный, и именно под него игра заточена, чтобы не казаться слишком легкой, но и не бесить непроходимостью, другое дело что если игра интересная, второй раз можно попробовать и на "харде".
А читы, ну это дело вкуса, я например, из читов только артманию иногда пользую, (например в Сталкере), тк часто цены в игре о-го-го какие, а нормального способа заработать разрабы не предусматривают, только и остается всякий хлам туда-сюда таскать, но берут его за копейки, и чтобы заработать на что-нибудь дельное надо принести тонн пять, а при относительно небольших локациях и однообразии противников это быстро надоедает.

0

Mass Effect 2 признали лучшей игрой года!
http://progames.mail.ru/document/6722/view

0

johnnyb-72
я и несомнивался она заслужила это звание на все 200%

0

В интернет магазинах появилась новая версия лицензии игры называется Mass Effect 2. Classics стоит 14 зеленых, обложка конечно полный отстой, но есть код Цербера!

0

Ну код и в обычной версии имелся.

0

Какие-то принципиальные отличия есть?

0

Никаких отличий я так думаю, код Цербера он и в Африке... Может в новом изданиичто-то еще доступно ?

0

avos36
Вроде ни чего такого, просто упаковка дешевая. А вот версия МЕ2 на ПС3 будет с длс, а те длс что не влезли на диск можно будет закачать с инета.

0

Мда, смысл выпускать это.. Разве что для тех, кто пропустил.

0

Самый "кашерный" (ха-ха) вариант - это по типу предзаказа с десплатными допами. Я вот DAO 2 заказал - там та же маза : экономия 20 зеленых.

ЗЫ. По крайней мере Биоваря русских геймерофф не обижаеть (ПОЧТИ)

0

Harbinger265
У народа есть какая-то планка выше которой они игры покупать не будут. Толку продавать игру за 30-40баксов, если ее купят единицы, если можно сделать цену 12-15 баксов и ее будут покупать массово, как сделали с калл оф дутый.

0

Ну каловое дути - отдельный разговор, просто допы без предзаказа выльются в нереальную кучу денег...

0

Знаите как из игр вытаскивать 3D модели персонажей Mass Effect 1-2?

0

кто нибудь подскажите что делать??? в игре масс эффект 2 ближе к концу игры (во время испытания системы свой-чужой, точнее перед этим и сразу после разговоров) появляется чёрный экран, слышно звук и на этом всё, ждал примерно 10 минут, чуда не случилось.

0

Скажите пожалуйста,как устанавливать дополнения?

0

Скачиваешь exe-файл и запускаешь его. Дальнейшее - дело техники.

0

Насчет игры - я считаю, что игра сильно проигрывала бы первой части, если бы не Призрак. Он из всех персонажей мне больше всех запомнился.

0

Tigrenok123
Одного Призрака явно недостаточно, есть еще много плюсов, которые делают МЕ2 хорошей игрой.

0

M.Alehandro-Может это и не лучшая РПГ, но я её считаю лучшей игрой уходящего 2010!
НЕ СМЕШИ Лучшая игра года это как минимум Call of Duty: Black Ops а как максимум это FALLOUT NEW VEGAS и уж точно лучшая RPG!
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!

0

Давайте обсуждать вкус устриц с теми кто их кушал.
Фалаут - ничего не могу сказать, игра не по мне.
Но вот мульт БУпс - намного хуже БД2. Не в обиду сказано, тактика и мясо - разные вещи.

Happy New Gear !

0

omega77
Call of Duty - это шутер. Шутеры я презираю с самого их появления, хотя иногда и играю. Поэтому - не рассматривается!
FALLOUT-New Vegas мог бы стать РПГ года. Но игра очень капризная в плане глюков, а русская локализация от 1C - полная халтура даже для них! Появится приличное издание - будем думать. Но - уже в этом году (а зная "односистых" - может и в следующем). Пока я жалею, что пошёл за ней в магазин. Нужно было качать...

И я писал: ДЛЯ МЕНЯ (!) ...

0

Лучшая игра года это как минимум Call of Duty: Black Ops
Лучшая игра должна быть оригинальной, а не бальным повторение старых игр и серий. А fallout сырая игра (денег на тестирование не хватило, хотя движок старый использовали).

0

M.Alehandro
Call of Duty - это шутер. Шутеры я презираю с самого их появления, хотя иногда и играю.
Вот интересно а во что превратился MASS EFFECT 2 ели убрать диалоги то это как раз и будет самый настоящий шутер.Вот честное слово мне очень нравился MASS EFFECT и я очень ждал второй части и мне очень жаль во что она превратилась.Очень надеюсь что BioWare хоть немного одумаются и в третей части мы всё таки увидим инвентарь,хоть какой то мало мальский набор оружия и брони и побольше способностей,хотя учитывая что многие игры сейчас упрощаются и оказуаливаются надежда очень слабая.
M.Alehandro,brazilium
А на счёт FALLOUT NEW VEGAS вы меня конечно извините но сделать такой огромный мир,столько интересных квестов,столько локаций,столько NPC и ещё очень очень много чего и вы хотите что бы в игре не было багов это не реально.Хотя лично у меня было лишь три глючных квеста.Но это так отступление от темы,всё таки обсуждаем MASS EFFECT 2.Я не буду больше спорить это моё личное мнение.НО я всё таки очень надеюсь что MASS EFFECT 3 будет лучше чем вторая часть.

0

omega77
Ну как ещё можно обьяснять: в МЕ2 есть(!!!) инвентарь. Просто организован он не так, как в Дьяболо (которой полтора десятка лет)! И оружия больше(!!!), чем в МЕ1! И брони больше(!!!) чем в МЕ1! И способностей не меньше, чем в МЕ1! Возьми листок и посчитай сам...

А на счёт FALLOUT NEW VEGAS вы меня конечно извините, но три глюка у тебя, плюс два глюка и четыре переигровки у меня (к 26 левелу), плюс стон ещё по двум-трём десяткам висюков на страничке с прохождением игры - это не есть гуд! И когда вероятность сдачи квеста зависит от того, в каком порядке ты обошёл NPC, как вошёл на локацию и под каким углом приблизился к точке его сдачи - это тоже не есть гуд! И когда из под текстур брони торчит кусок голой жо..., пардон, ляжки - это тоже игру не красит! И лучше не заикайся пр инвентарь - хуже организованной авоськи я не видел уже лет пятнадцать! А у 1С я, предварительно не скачав, больше не куплю ничего и никогда!!!

0

M.Alehandro
Ты наверно что то попутал в первой части оружия намного больше да плюс его ещё можно настраивать как хочешь вот тебе ссылка сам посчитай сколько его там http://masseffect.wikia.com/wiki/Weapon#Weaponry
А брони так вообще немерено вот ссылка http://masseffect.wikia.com/wiki/Human_Armor#Medium_Armor и ты посмотри как она классно сделана особенно Heavy Colossus и Heavy Predator H и одеть её можно на кого хочешь не то что во второй части пять штук и всё и это включая dlc а напарники так и бегают в одной и той же.
А на счёт FOLLOUT NEW VEGAS что бы ты не говорил она в сто раз лучше и интереснее MASSA,хотя если честно я не хотел сравнивать эти две игры.

0

Ты наверно что то попутал в первой части оружия намного больше
Ага. Аж по одной модели на всю линейку оружия.

0

omega77: Ты наверно что то попутал в первой части оружия намного больше,а брони так вообще немерено...
1.пистолет - 1шт
2.дробовик - 1шт
3.автомат - 1шт
4.винтовка - 1шт

1)лёгкая броня: три вида кроя,пять видов раскраски;
2)средняя броня: те же три вида лёгкой брони, но с накладками,те же пять раскрасок;
3)тяжёлая броня: те же три вида лёгкой брони, но с усиленными накладками,те же пять раскрасок;
4)броня экзотов: один тип кроя, те же пять типов окраски.

И ВСЁ!!! (Кстати: дизайн и окраска типов Хищник и Колосс из МЕ1 в МЕ2 прекрасно воспроизводятся в конфигураторе, только с лучшими текстурами)

0

M.Alehandro
Где ты там по одной штуке нашёл у тебя что со счётом плохо вот тебе ссылка считать умеешь
http://masseffect.wikia.com/wiki/Assault_Rifles#Overkill
http://masseffect.wikia.com/wiki/Sniper_Rifles
http://masseffect.wikia.com/wiki/Shotguns
Всё оружие отличается внешним видам,характеристиками и названием и как я уже писал его можно ещё и настроить под себя как тебе хочется.
А на счёт брони конечно можно в конфигураторе сделать но это будет та же самая броня только другого цвета и при том заметь у брони и у оружия даже характеристики не сравнить ты считаешь это нормально.Как я уже писал в втором массе практически от RPG ни чего не осталось.Нашёл оружие опробовал как в шутере вроде нормальное и побежал дальше стрелять.

0

omega77
Ай-яй-яй! И как я мог так лохануться! Их, оказывается, не по одной штуке - а (почти шо) по полторы! А автоматов даже (почти шо) два!!! Вах-Вах!!!

Ты не басни читай, а фотки смотри...

0

Вот вы зацепились! Да в МЕ1 искали оружие с лучшими характеристиками (урон, точность, огонь до перегрева) и скажем пистолет 1-го уровня был в десятки раз слабее пистолета 10-го уровня. В МЕ2 такой дисбаланс убрали, теперь нужно искать апгрейды на оружие, но сами апгрейды не дадут и трехкратного увеличения урона. МЕ2 сохраняет нормальный процесс улучшения оружия, а не беспредел который был с оружием в МЕ1.

0

M.Alehandro
Вижу ты не видишь элементарные вещи которые я тебе указал так что спорить дальше я считаю бессмысленным занятием,пусть каждый останется при своём мнении.
brazilium
Кто же спорит был дисбаланс,хорошо что исправили сделали нормальную боёвку,но это не означает что надо было выпилить из игры все стволы и инвентарь всё это просто можно было доработать.А так дали пару стволов один хуже другой лучше и беги стреляй,а то вдруг какой нибудь школьник не догадается как инвентарь открыть и ствол поменять,а чтоб ещё какой апгрейд установить боже упаси.

0

omega77

По поводу инвентаря согласен.

M.Alehandro

Ты вот пишешь про то, что в МЕ1 виды брони одинаковые, НО ГЛАВНОЕ - ЭТО ХАРАКТЕРИСТИКИ. В МЕ2, даже со всеми апгрейдами и различными элементами, эффективность брони совсем не чувствуется. Я много раз проходил МЕ2 и пробовал менять компоненты брони, менять саму броню на ту, что из ДЛЦ, и вообще просто пробегать в изначально данной N7. Итог - число квиклодов практически не менялось. В МЕ1 смена брони сильно ощущалась.

А вот с оружием все сложнее. С одной стороны каждая пушка в МЕ2 уникальна, и это видно, но с другой стороны в МЕ2 невозможно выяснить ТТХ каждой из них, в отличие от МЕ1, где они были четко расписаны.
Самая большая подстава в МЕ2 - блокировка любым видом защиты биотических и технических умений, а также одновременная перезарядка всех умений. Хотя с этим, как выяснилось, можно жить. Первую подставу легко убрать, переписав заклинание в coalesced.ini, а второе увы остается навсегда, но ему можно найти правдоподобное объяснение, вроде перезарядки биоимпланта или инструментона. А вот патроны хоть и легко переделать в бесконечные, является откровенным читерством, в отличие от отключения блокировки щитами способностей.
Так что МЕ2 несомненно во многом лучше МЕ1 (не верится, что я наконец-то это признал), но многие вещи из МЕ1 были опрометчиво убраны из игры.
Но в МЕ2 меня также разочаровала команда.
Во-первых, во всех миссиях, за исключением миссий лояльности, напарники - просто стреляющие бревна, в отличие от МЕ1, где напарники в каждом квесте высказывали свое мнение, а также выдавали реплики об обстановке на сюжетных планетах.
Во-вторых, команду нельзя экипировать в нормальную броню. (а то смотреть на ужас в роде Джек не в кайф, так и хочется спрятать это под броней).

0

omega77
А так дали пару стволов один хуже другой лучше и беги стреляй,а то вдруг какой нибудь школьник не догадается как инвентарь открыть и ствол поменять,а чтоб ещё какой апгрейд установить боже упаси
Как правило одно прохождение ставит все на свои места, впрочем такое было и МЕ1, там тоже надо было привыкать что к чему. МЕ1 на безумии выглядел в начале очень жестким, а под конец с правильным оружием и броней начинал напоминать прогулку в парке, с МЕ2 такого нет, безумие остается безумием, хотя апргейды облегчают игру, но зевать не стоит, а то быстро поставят на место.

ME_123
Так что МЕ2 несомненно во многом лучше МЕ1 (не верится, что я наконец-то это признал), но многие вещи из МЕ1 были опрометчиво убраны из игры.
Лучше поздно, чем никогда. Остается надеяться, что МЕ3 будет еще лучше и исправят недостатки МЕ2 (интересно что по мнению Bioware недостатки???!!!).

0

Сайт GameTrailers присудил ME2 следующие награды по итогам года:
Best RPG
Best Story
Best Game for PC
Best Game for Xbox 360
Best Single-Player Campaign
Game of the Year
Искренне рад! Для меня Mass Effect 2 больше, чем просто игра.

0

Круто! Боюсь представить, что будет с выходом МЕ3.

0

Отпишусь ещё-прошёл на бизумии до этого проходил на нормале и на сложном.Разница ощущается очень хорошо,престрелки стали намного интересней.Теперь даже у самого слабого гада есть щит.Бьют теперь очень больно пару попаданий и гг отсиживается в укрытии.Соотношение урона и брони гг и врагов просто катастрофическое,тем более я играл за штурмовика при перестрелках спасает только адриналин особенно это чувствуется в начале игры пока нет апгрейдов.К середине игры уже полегче так как у напарников появляется много способностей но напарники на бизумии становятся просто болванчиками которых надо сразу прятать подальше иначе наш гг рискует остаться воообще практически без способностей т.к. у гг их очень мало и даже все их не прокачаешь что очень напрягает ведь их всё равно нельзя использовать подряд нужно ждать пока перезарядятся так почему нельзя было дать больше очков на прокачку.В принципе особенно сложных мест не много единственная миссия где мне начистили очень хорошо это вербовка талли Планета "Хестром".Эта миссия мне понравилась больше всего умирал раз десять на последней локации где коллос.Играю за героя поэтому гранатамётчика который предлагает помощь оставил в укрытии,хотя на бизумии помощи я думаю от него нету.Геты респятся мама не горюй только четырёх вынесешь уже другая четвёрка на подходе и ещё какой нибудь штурмовик с огнемётом.Коллос тоже покоя не дает лупит как гаубица,да ещё излучение от звезды щиты сбивает-для смерти есть все причины.Умер пять раз думаю ну нафиг штурмовать сейчас коллоса из далека подстрелю,а нет сбил ему не много щит а он собака в укрытие присел и щит как новый.После десятой загрузки осилил таки штурм добежал и вынес коллоса.Ещё прочистили в миссии свой-чужой там где ядро взорвать надо и где много хасков как понабежали не знаешь по кому стрелять.Мне гетов как то в этой части не хватает побольше бы миссий с ними,так классно они щёлкают.Легион вообще супер классно придумали.Но как же портит игру этот сбор ресурсов.Садишся за игру уже вроде привык что нет инвентаря и мало оружия и брони но как дело доходит до скана первой планеты руки просто опускаются.Я просто себя заставлял их собирать ладно первые два прохождения но третий раз меня просто убило я уже их собирал чтоб только хватило на исследования, лучше уж на мако ездить там хоть нас не заставляли доехал быстро до миссии и всё кому не нравится может ни ездить и не обследовать планеты.
Ждём третью часть и надеемся что разрабы учтут хоть какие то пожелания геймеров.

0

На безумии лучше играть разведчиком ибо в разгар боя можно стать невидимым и добежать до укрытия, этим и спасался))). По поводу колоссов согласен...а вообще туго с коллекционерами на безумии)))

0

Парни, подскажите, сильно ли (Вообще как) влияет импорт сэйва с 1 части во 2?

0

Kostyan K2stalker
сильно ли (Вообще как) влияет импорт сэйва с 1 части во 2
Куча бонусов (деньги, очки героя/отступника, уровень, ресурсы и персы с МЕ1).

0

Всем привет ! Ребят подскажите про миссию Гаррус-Око за око, прошёл её почти до конца, я так думаю но когда шепард с гаррусом выходят из комнаты в огромный зал где стоят контейнера ни чего не происходит , то есть я передвигаюсь по всему залу и ни чего , вроде как написано на форуме , там должны напасть два робота и биотики а у меня ни чего такого нет , три дня бьюсь над этой миссией и всё тоже самое, перепроходил 4 раза , это что глюк игры

0

Попробуйте патч поставить http://www.playground.ru/files/32965/

0

Kostyan K2stalker
Сюжет, не меняется, за исключением некоторых моментов. Например:
1. С кем был роман, тот и появляется с тобой в начале (Без импорта Лиара)
2. Спасение или гибель Совета (Без импорта гибель)
3. Гибель Кайдана или Эшли (Без импорта гибель Кайдана)
Ну, ещё несколько моментов.

0

Kostyan K2stalker
Или скачай это: http://www.playground.ru/files/47860/

0

Скажите пожалуйста я хочу regbmn ключ игры в инет магазине какой мне купить ключ что бы иметь все вышедшие длс?

0

U-Rock
regbmn типа купить?
пока нет изданий со всеми длс. Ты мог на новый год купить МЕ2 со скидкой, но сейчас игра стоит 13,99 долларов в Steam, 399 рублей в Origin, можно купить в интернет магазине Розетка за 15 долларов. Но это будут версии с кодом сети Цербер. Это код тебе даст доступ к установке длс, при чем часть длс будет бесплатной http://masseffect.bioware.com/me2/info/cerberus/, другие длс платные. Что бы покупать эти длс нужно сначала купить биоваре поинты, например здесь http://store.origin.com/store/eaemea/ru_RU/pd/productID.226584800/sac.true, а потом за биоваре поинты ты сможешь покупать длс http://social.bioware.com/page/me2-dlc. Это обойдется тебе в 45 долларов (хотя сюжетные длс стоят 31 доллар, а остальное всякий хлам). Если для тебя это дорого, то можешь поискать игру на торрентах.

0

Да я игру уже много раз проходил. хотел для колекции..правда видел только ME2 + dlc цербер за 299 RUB

0

МЕ2 сильно не дотягивает до уровня МЕ1.
1.Нет разнообразия вооружений и брони.
2.Нет возможности их покупать-продавать.
3.Минимальная возможность модернизации.
4.Чрезвычайно большая разница в убойной силе: от пистолета до ракетницы. В сотни раз, наверно. Ещё б атомную бомбу всунули… (Я, конечно же, прохожу с ракетницей, чай не дура :)
5.Урезано разнообразие умений и качеств, которые можно было прокачать за очки.
6.Сильно уменьшено свободное пространство. Если МЕ1 - это спортзал, то МЕ2 - раздевалка этого спортзала, без душа и туалета. Особенно тошно становится, когда Шепард торгуется в Цитадели: дайте мне скидку, я ведь герой. Может для америкосов это и в порядке вещей: подайте нищему герою, пятачка до миллиона не хватает.

Вообще - это другая игра! МЕ1 - РПГ с элементами боевика. МЕ2 - боевик с элементами РПГ.

P.S. Прошла Skyrim до половины и бросила. Скучно! В очередной (5-й) раз прошла полностью МЕ1, перенесла этого Шепарда в МЕ2, и теперь прохожу 3-й раз МЕ2, но уже по сокращённой программе, не отвлекаясь на второстепенные задания. Просто хочу этого Шепарда перенести и в МЕ3.
Правда уже и боюсь - а вдруг МЕ3 окажется настолько хуже МЕ2, насколько МЕ2 хуже МЕ1!

0

Меня интересует несколько вопросов:
1)если убить матриах бенезию (жука здорового из первой части), это как нибудь повлияет или нет на вторую и 3 часть?
2)Если спасти в конце игры совет или дать им умереть, как нибудь повлияет на вторую и 3?
3)Если выбрать в спектры андерсона или удину, повлияет или нет?

0

Матриарх Бенезия это азари, а большой жук это королева рахни, если ее убить то просто в МЕ2 ты не встретишь бабу, не помню на какой планете, на счет МЕ3 говорить еще рано

0

Перепутал малеха, давно играл просто) , ну уже сколько выходило новостей, статей, думал хоть что нибудь скажут о выборах =)
Понятно... Придется ждать =\

0

Ну во 2-й части можно встретить азари посланницу от рахни там будет небольшой диалог в принципе и все.
По поводу совета то я думаю лучше оставить его. ведь потом все остальные расы будут косо смотреть на людей. а так люди пожертвовали людьми для спасения совета и тра ла ла,ну я так думаю)

0

Boudika
Да вы все правильно написали.но зато можно броню самому собирать из разных частей хотя выбор и невелик.Плюс в лаборатории можно улучшать оружие броню,корабль и т.п.Хоть и игра менее разнообразна но всеравно сюжент не хуже 1-й части и не менее затягивает. по этому в этом случае игра меня взяла сюжетом так же как и Skyrim)

0

U-Rock
Когда МЕ2 только вышла, я была в восторге и первые полгода не могла оторваться.
Просто в сравнении с МЕ1, игра проигрывает. А вообще в своём классе - на высоте!

Кроме того, серия МЕ - почти единственная "стрелялка", которая мне понравилась (ещё первый "Ксенус").
Вообще, предпочитаю классические РПГ.

0

Та да я помню когда вышла первая МЕ то я был в таком восторге плюс еще тогда она у меня не шла) а потом как появился новый комп то прошел ее это было просто нечто потом появилась МЕ2 то было еще больше эмоций) так же как было и с Dragon Age origins)Правда 2-я часть разочаровала

0

как отряжается в mass effect 2 то что в первой части оставить совет в живых ???? просто я всегда убивал их в первой части, хочется узнать как влияет совет на сюжет если они останутся в живых.... прошу ответе

0

просто я всегда убивал их в первой части, хочется узнать как влияет совет на сюжет если они останутся в живых
Могут восстановить в звании Спектра, если Шепард захочет. Всё. На сюжет не влияет.

0

jick
В первой и второй нету. В третей будет.

0

Здравствуйте

Что же, замечаний ко второй части у меня достаточно много, заренее извиняюсь, если повторю что-то, что уже кто-то писал в этой теме, но хочу привести все мои впечатления.

Приведу своё мнение как некое резюме ко всему выше сказанному.

Во - первых, что я сразу увидел включив игру - это отвратительный оранжевый цвет меню (и вовсе не из-за пароноидальной оранжевофобии ) просто этот цвет, на мой взгляд, никак не годится для электронных меню космического века массэффект. Больше он походит на подсветку старинных радиол. Цвета меню из 1-ой части для этой цели были куда как лучше. А оранжевый можно было бы отправить куда - нибудь прямиком в Сингулярность в Тысяча девятьсот лохматый год одноимённой вселенной.

Возможность воссоздать персонажа из первой части - это хорошо - но как это осуществить? Сейв файлы за давностью лет не найти, я подумал - по сюжету хорошо придумано, Шепард падает с подбитой Нормандии и его восстанавливают, хорошо, восстановлю своё лицо, вроде как пластическая операция, и вот тебе на - модуль создания героя, даже несмотря на возможность поворота головы, показался мне хуже, чем в первой части и лицо похожее на моё мне создать не очень-то удалось.

Далее в игре будет момент, когда Миранда хочет проверить мою память - почему же эту вещь нельзя было использовать для продолжения героя из первой части без сейв файлов, чтобы было больше вопросов и все они позволи ли бы восстановить решения игрока из первой части и повлиять на вторую. Я, например, спас Совет Цитадели и Рахни, а меня всё обвиняют, что я Совет не спас, и та же ситуация с Урднотом Рексом.

Вызывает удивление уровень компьютерной графики. Я даже подумал, что она основана на движке первой части, хотя и говорят, что графика лучше, но я ожидал от Mass Effect 2 большего, уровни и обстановка весьма условны, мебель и предметы на уровнях для 2010-го года, весьма и весьма кажутся бутафорией, красот пейзажа нигде также наблюдать нельзя.

Еще про уровни можно сказать две вещи. Очень уж узко стало товарищи, Шепард как по Траншее ходит, не в силах никуда свернуть и пойти куда ему хочется, где просторы чужих планет, по которым так приятно было бродить в первой части, забираясь высоко в горы, или, если хочется, во впадины и ямы? Никаких необычных, непригодных для жизни планет в этой галактике нет, а как было приятно ходить по планетам типа Марса, типа Венеры или типа Луны, с полями льда и снега, или жаркими, как Меркурий, с вулканами и метеоритными дождями воздействующими на щиты и требующими от тебя укрытия в БТР-е Мако (а это отдельный разговор), только один раз от солнышка укрываться приходилось, и это со щитами-то Шепарда, да ещё на миссии со множеством роботов с упавшего корабля какой-то мути нагнали — типа это буря, даже бури сделать нормальной не могли, только скучные горы с пальмами без особых красот игр 2010-го года, а ведь есть и Аватар и множество других игр 2010-го, где уже совсем другой класс графики, графика уровней Mass Effect 2, увы, сильно отстаёт.

Карта на уровнях почти ни где кроме жилых центров в которых и так можно всё найти - не работает.

Что же касается Мако, то ни его, ни какой - либо другой техники в Mass Effect 2 без какого - то там ВЛЦ дополнения тоже, увы, нету. Когда я попал в грузовой отсек воссозданой новой Нормандии и узнал, что Мако нет, а вместо него есть челнок, я подумал - ну может можно будет хоть челноком пилотировать, но тоже, увы, нет.

Вывод — игра лишилась ровно половины кайфа, который был в первой части.

Воздушный шлюз больше не работает, видимо специалисты Цербера не смогли починить, и Шепард с командой вынужден теперь телепортироваться с пристыкованной Нормандии, хоть бы тогда транспортаторную сделали, а Шепод бы говорил каждый раз - Engage.

А новая система учёта топлива и разведка ресурсов при помощи сканера и зондов - это, конечно, хорошо, но ничто без возможности поколесить по враждебным планетам на старом добром Мако.

Старые добрые молотильщики представлены всего одной и не самой сильной особью с Тучанки, видимо болеет из-за радиации, а я ведь их убивал без Мако только при втором прохожении первой части и только с мощнейшей прокачкой оружия и щитов и весьма долгим истязанием с непременным укрытием за какой -нибудь неразрущимой горой и с частой гибелью высовывающихся из- за этой горы товарищей по оружию, а тут неожиданно забил его до истечения времени и со средненькой ещё прокачкой.

К стати говоря возможности прокачки оружия и брони во второй части по сравнению с первой весьма малы.

Мало же и количество умений.

Старые добрые Рахни в этой игре заменены некими Кликсенами или как их там, эти вообще слабаки - с одной атаки дохнут, не то, что Рахни, которым требовалось две, а то и три атаки. Этих надо было бы побольше во второй части, может хоть бы числом. Интерес в бою с ними вызвали, вот ,помнится, в первой части из Мако вылазил и так без пушечки, сугубо для спортивного интереса с ними общался, вот это было нечто, только пот со лба успевай смахивать.

Одним экземпляром тут представлен и шагающий танк Гетов, и с ним та же история, и с этими танками было так же приятно разбираться во множестве на выбор - хочешь в Мако, хочешь без Мако, а теперь хочешь - не хочешь, а шагающий танк всего один.

Ну, вот в общем всё, что я сейчас припомнил, что хочу сказать по поводу Mass Effect 2.

В итоге имеем оценку игры - удв. Но по старой любви к Mass Effect и за возможность поиграть в новые пешие уровни заиграной до дыр любимой игры ставлю игре Хорошо со знаком -

Надеюсь, что в Mass Effect 3 перечисленных мной минусов после её покупки — не будет, но надежда слабая, можно конечно почитать, что про Mass Effect 3 пишут, но что же ,когда я точно обо всём узнаю, мне что её не покупать, а цена наверняка будет кусаться, или взять пиратку из-за отсутствия чего - либо на компьютер поставить? А может достать с полки диск старой доброй Mass Effect 1, который я покупал лецензионный, и который меня не разочаровал, а наоборот, и снова поколесить и побродить по пыльным тропинкам далёких планет, оставив свои следы. Ведь как может надоесть солнце и луна? Как могут надоесть ПРОСТОРЫ космоса и ПРОСТОРЫ других планет?

0

Подскажите!
Завёл романтические отношения с Мирандой,интимная сцена начнётся только при начале ретрансляции через омегу 4?

0

Prozawan
звание Шепарда засекречено. Он не капитан-лейтенант(в англ озвучки его никто так не называет), у него специальное звание Commander (что типа командир отряда выполняющий особые поручения)
Про биотика ты не прав, крайне юзабельный класс.
Через чур жесткие требования к набору 100% героя
Не зря же Призрак потратил кучу денег на восстановление Шепарда, не разочаровывай его.

0

brazilium
Но все равно, когда броня/щит блокирует телекинез это доставляет. Можно конечно отредактировать Coalesced.ini но это уже не то....

0

О, а я скриншоты из Mass Effect 3 наконец то посмотреть решился, они изменили отвратительный оранжевый цвет меню на классические синие с красным - молодцы :) и БТР Мако я слышал они вернули, а вот про просторы ни чего пока не слышал.

0

AnderWorld
мако к сожалению не вернули, но скорее всего будут ДЛС где можно на чем-нибудь покататься (как в случае с молотом во 2-ой части)

0

brazilium
звание Шепарда засекречено. Он не капитан-лейтенант(в англ озвучки его никто так не называет), у него специальное звание Commander (что типа командир отряда выполняющий особые поручения)

Этому званию уже столетия ;) Началось, вроде, с Royal Navy - королевского флота Англии. И сейчас существует во многих флотах, в частности во флоте США, откуда, скорее всего, и взяли. Хотя обращение коммандер - это сокращение ;) Если верить зарубежным данным, то звание Шепарда в первой части - "Лейтенант-коммандер", то есть, действительно, что-то вроде капитан-лейтенанта по нашему.

0

Всем здравствуйте, загоняла МЭ2 до дыр и решила со всеми DLC (пробуждение добавила), вернее у меня скаченная игрушка со всеми DLC и вначале игры идет мультик где ты принимаешь решения по первой игрушке! Во как!
Но вот не могу решить один вопрос - как пройти миссию с Мирандой что бы они с Джек не разругались - оставляю Миранду самой последней перед миссией свой-чужой! Соответственно как прокачаться и как лучше сделать посоветуйте плиз!!!!!!????

0

Прочитала что нужно прокачать "совершенство в бою" оно прокачено и через терминал на корабле в тех.отсеке я 2 раза его пере прокачивала??? И все равно нет соответствующего диалога при споре Миранды и Джек!!!???? Люди посоветуйте, что реально делать????? ПЛИЗ!!!?????

0

Тринд
Со всеми длс и нулевой шкалой у меня получилось все сделать. Но важно понимать, что совершенство в бою 4-го уровня с + 100% к очкам героя/отступника может не помочь, если ты не борешся за каждое очко которое ты можешь получить в игре. И естественно нужно придерживаться либо только геройским либо репликам отступника, но не в перемешку.
Например, после каждой сюжетной миссии (миссия найма или миссии лояльности в том числе) нужно обходить свою команду и говорить с каждым бойцом если они могут говорить. Во-вторых, в ряде миссий можно получить большое кол-во очков и важно не упустить этот шанс. В миссии Заида его можно уговорить синей репликой и ты получишь много очков. Также если в миссии лояльности Самары, если Моринт уговорить цветными репликами, то также дадут много очков. В лояльности Мордина кол-во очков может перевалить за 30. Просто если тебе нехватает очков для цветных реплик, то эти миссии нужно проходить позже. Я сам так делал и в конце игры все получилось. Еще можно имопритовать сейв из МЕ1 и это может дать до 190 очков на старте.

0

brazilium
Спасибо, значит надо оставлять миссию с Мирандой до самого почти конца.

0

Я первый раз прохожу игру. Подскажите как высадится на не исследованную планету? А то получается только выпустить зонт или сканировать , а приземлится никак.

0

Without A Name
Ты сначала при сканировании найди аномалию (она белым кружком будет выглядеть) потом щелкай на неё запустить зонд и тогда приземляться можно.
Короче игру прошел, все супер, оружия море, пафоса море, графика симпатичная, играл за солдата - адреналин прокачал полностью и юзал его по-максимуму, роман закрутил с Тали, уж очень понравились каварианцы. Все выжили, не смотря на то, что двое были нелояльны - Заид и Джек. Обязанности распределил следующим образом:
1) В трубу послал техника - Тали, командир первого отряда - Миранда, с собой взял Касуми и Джейкоба
2) Биотик - Самара, с выжившими - Мордин, командир отвлекающего отряда - Гаррус, с собой Легиона и Джейкоба
3) На финальную битву взял Легиона и Тейна

0

Тринд
да, перед системой свой-чужой или смотри когда шкала станет полной. Есть какая-то странность: одним хватает 75% шкалы, что бы их примерить, другим нужно 100% полной шкалы.

0

Люди пожалуйста подскажите, можно ли пройти самоубийственную миссию без потерь, при этом если не лояльны Заид и Джек?

0

Взять их с собой на финальную драку ;)

0

Ололо, почти дошел, без потерь и да простите с прошлым моим вопросом просто я не посмотрел пост сверху у Laplase, у него тоже оказывается Джек и Заид не лояльны

EDIT

УРЯЯЯ!!!! Я прошел и не кто не погиб, на игру ушел 31 час, осталось выполнить однин побочный квест на Омеге, за N7, дообследовать некоторые планеты и все, я прошел игру на все 100% включая длс

Double EDIT :D

Спустя полтора часа от того времени я пишу об этом в слезах. MS3 меня сильно разочаровал, завтро я сделаю скрин каким я играл персом в первом, во втором и третьим массе, вы почувствуете разницу, система укрытий так меня вообще убила, меня эти укрытия бесили еще во втором массе, а в третьем я уже застрелится хотел, графика по моему не сильно так изменилась. Да блин лучше бы разрабы побольше сюжетных длс для второго масса наклепали или еще чуток над 3 массом повозились, это просто не доделаная игра какая то, похоже мне придется её пройти токо ради сюжета, да и тоговорят что там концовки отвратительны

0

SVALKER1

Спустя полтора часа от того времени я пишу об этом в слезах. MS3 меня сильно разочаровал, завтро я сделаю скрин каким я играл персом в первом, во втором и третьим массе, вы почувствуете разницу, система укрытий так меня вообще убила, меня эти укрытия бесили еще во втором массе, а в третьем я уже застрелится хотел, графика по моему не сильно так изменилась. Да блин лучше бы разрабы побольше сюжетных длс для второго масса наклепали или еще чуток над 3 массом повозились, это просто не доделаная игра какая то, похоже мне придется её пройти токо ради сюжета, да и тоговорят что там концовки отвратительны


Н, да лучше бы они вобще сделали Mass effect 1 HD map pack lair of shadow Broker и (как он там называется - return of ripers - моё название :) ) соответственно.
Что бы был ни чем неиспорченный Mass effect c новыми миссиями и уровнями. Просто продолжение хорошей игры, а не что то другое.

0

А кстати надо посмотретреть к 1-ой части map pack-ов.

Я месяц назад в википедии читал что к Mass effect много дополнительных миссий и уровней сделали, 12 или 15 размером на целую игру получается - правда не помню это на первую или на вторую часть или на них двоих вместе взятых.

Вот бы их все все все собрать :)

0

Вот открыл википедию -

дополнения

После выхода игры разработчиками было выпущено 2 дополнения для Xbox 360 и компьютерной версий игры.
[править] Гибель с небес
Логотип «Bring Down the Sky»

«Гибель с небес» (англ. «Bring Down the Sky») — первое дополнение для «Mass Effect», расширяющее вселенную игры, и добавляющее ещё один эпизод в приключения капитана Шепарда и экипажа Нормандии. Дополнение было анонсировано 6 февраля 2008 года[3]. За рубежом версия для Xbox 360, стоящая 400 игровых очков, вышла 10 марта, а бесплатная версия для ПК — 29 июля 2008 года. Русская версия дополнения, включающая в себя обновление 1.01a, вышла лишь 30 декабря 2008 года[4].

Дополнение представляет собой всего одну дополнительную игровую миссию, рассчитанную максимум на 90 минут геймплея. Сюжет дополнения повествует о группе экстремистски настроенных инопланетян — батарианцев, готовящих невиданный по своим масштабам террористический акт в системе Асгард. Террористы планируют обрушить астероид Х57 на расположенную в системе человеческую колонию Терра Нова. Только экипаж «Нормандии» под руководством Шепарда способен спасти невинных людей от смертельной опасности и предотвратить конец света на отдельно взятой планете. Миссия становится доступна сразу же после того, как командор Шепард получает нашивки Спектра.

Ключевые особенности

* В игровой мир добавлена новая раса: батарианцы
* Появляется новый доступный для исследования сектор Эксодус, в котором и находится система Асгард
* Появляется возможность увеличить свой игровой счёт развития персонажа на 50 очков
* 30-90 минут геймплея

[править] Станция «Вершина»
Логотип «Pinnacle Station»

«Станция „Вершина“» (англ. «Pinnacle Station») — второе дополнение для «Mass Effect», добавляющее в игру тренировочную космическую станцию. Дополнение для Xbox Live и ПК вышло 26 августа 2009 года[5] и, в отличие от «Гибели с небес», распространялось за 5$ через электронный магазин EA. Русскоязычной версии дополнения не существует.

Космическая станция «Вершина» (Pinnacle), находящаяся под командованием адмирала Ахерна, была создана для тренировки самых лучших солдат Альянса. Шепард получает приглашение на эту законспирированную учебную базу лишь став Спектром. Будучи на станции игрок может оттачивать свои навыки на голографическом симуляторе, имеющем 12 тренировочных сценариев. Побив все рекорды, он может получить новое оружие и личный дом на новой планете. По заверениям разработчиков на прохождение дополнения понадобится приблизительно 2-3 часа.

Для тренировки доступны четыре различные схемы:

* Survival — команда из трех человек пытается отразить непрекращающиеся вражеские атаки;
* Time trial — вам необходимо убить определенное количество врагов за отведенное время;
* Сapture mode — захват и удержание точек на карте;
* Hunt mode — режим отличается от «time trial» только тем, что времени дано значительно меньше и оно увеличивается лишь с каждым убийством.

По прохождении всех 12 карт (по три в каждом сценарии) с максимальным рейтингом, может открыться дополнительная карта (симулирующая одно из сражений Войны Первого Контакта), на которой нужно добыть разведданные и выжить пять минут под непрестанными атаками турианцев.

Материал из википедии.

Я так понял - итого - 14 официальных карт , но может есть ещё и неофициальные?

0

А вот про 2-ую часть и википедии

Дополнения

Следуя новой тенденции разработчики выпустили для второй части трилогии не только полновесные аддоны, но и мелкие контентные дополнения, например, дополнительные виды оружия или брони. Специально для этих целей была создана Cerberus Network, доступ к которой могут получить все обладатели лицензионных версий игры не ниже DVD-Box (с Jewel версиями карта доступа не поставляется, так как демократичная цена на этот вариант не предполагает каких-либо бонусов), путем активации карты доступа входящей в комплект поставки. При этом ключ для доступа в Cerberus Network можно приобрести отдельно.
[править] Выпущенные дополнения

* Заид — Цена мести — добавляет квест, по результатам которого можно будет принять в команду нового персонажа — Заида Массани — бывшего военного Альянса и бывшего же охотника за головами. Это первый анонсированный DLC к игре. Он стал доступен сразу же после релиза Mass Effect 2.
* Место крушения «Нормандии» — после разведки Альянс Систем установил место крушения первой Нормандии. Шепарду предлагается провести более подробную разведку местности, а также установить памятный знак.
* Пакет миссий «Повелитель пламени» и штурмовой вездеход «Молот» — содержит 5 новых миссий, напрямую связанных с использованием нового транспортного средства «Молот», которое также является частью данного дополнительного контента. Вышел 23 марта 2010 года и распространяется бесплатно.
* Альтернативный набор одежды — пак, добавляющий дополнительную одежду для Джек, Тэйна и Гарруса. Он стал первым платным DLC. Доступен для скачивания с 23 марта 2010 года по цене в $2.
* Касуми — Украденная память — добавляет квест, по найму нового персонажа, известного человеческого вора — Касуми Гото. Она появляется в игре с третьим анонсированным DLC. Стоимость — $7. DLC доступен для скачивания с 6 апреля 2010 года.
* Набор «Уравнитель» — пак, добавляющий в игру Емкостный шлем, визор «Архон» и броню «Инферно».
* Повелитель — дополнение, выпущенное в июне 2010 года. В нем игроку предстоит сражение с враждебно настроенным искусственным интеллектом, который возник в результате неудачного эксперимента «Цербера». Цена DLC составит $7.
* Комплект «Эгида» — пак, добавляющий в игру Снайперскую винтовку «Клык» и полный комплект брони «Пустельга».
* Комплект «Огневая мощь» — пак, добавляющий в игру крупнокалиберный пистолет «Фаланга», Плазменный дробовик гетов и штурмовую винтовку «Мотыга».
* Логово Серого Посредника — Первое сюжетное DLC, связывающее события ME 2 и ME 3 (Есть возможность пройти DLC до прохождения самой игры. Но фразы в диалогах будут немного изменены) Шепард вместе с Лиарой Т’Сони будет противостоять Серому Посреднику, который является самым влиятельным брокером на рынке секретной информации[36]. Также есть возможность завести романтические отношения с Лиарой (только если перенесены сохранения из первой части игры, где игрок также завел роман с Лиарой). Дополнение стало доступным для скачивания 7 сентября 2010 года по цене $10[37].
* Альтернативный набор одежды № 2 — пак, добавляющий дополнительную одежду для Миранды, Грюнта и Тали. Доступен для скачивания с 8 февраля 2011 года за 160 Microsoft Points или 160 BioWare Points.
* Прибытие — DLC, вышедший 29 марта 2011 года по цене в 7$ (или 560 BioWare points). Одна из главных ролей в нём отведена адмиралу Хэккету, а также доктору Аманде Кенсон, у которой есть информация о вторжении Жнецов. «Прибытие» является сюжетным DLC для Mass Effect 2, оно связывает события второй части с Mass Effect 3.
* Начало — DLC, вышедший 21 мая 2011 года по цене 320 BioWare points, интерактивный комикс содержащий предысторию 2 части игры, в нем игрок может принять ряд решений, влияющих на дальнейший сюжет. Актуален для игроков PS3, а также PC, которые не играли в первую часть Mass Effect. Заявленная продолжительность пролога к Mass Effect 2 — 15 минут. «Начало» является последним DLC для Mass Effect 2.

Материал из википедии

Как я понял это где то 11 карт получается.

0

Итого 14 карт для 1-ой части и 11 карт для 2-ой.

Надо будет их как то достать и поиграть :) особенно 14 карт для 1-ой части.

0

Какова хрень игры.
Из за 2х DLC криво залитых сюда и тупорылого анлокера который слетает каждый раз приходится заново качать 2ю часть со всеми DLC (иначе незапустится ранее сделанный сейв), устанавливать все это месево. Все это ради того чтобы в 3й части Шепард был в теме что Лиара Серый посредний, чтобы мы знали почему отняли нормандию. Приходится все это качать, устанавливать ради 1-2 часов дополнительного прохождения - следом все нафиг удалять и снова с головой в 3ю часть.

0

VanGrey у меня такая же ерунда, я даже качал ME2 со всеми уже установленными DLC и всё равно без толку, щас уже забросил все DLC. У себя то дома могу с ними поиграть а у бати нет

0