на главную
об игре
Mass Effect 3 05.03.2012

Что для вас Mass Effect 3?

Что для меня Mass Effect 3.
Сочинение пользователя Playground, пожалуй лучшего сайта о видеоиграх.

Mass Effect (в переводе на русский Массовый Эффект) одна из лучших задумок, которой суждено было стать игрой.
Когда вышла первая игра, я отнесся к ней с недоверием. Но когда я ее прошел в первые 6 раз, то я понял, что ей суждено стать первой и лучшей игрой из всех игр моей жизни.

Прошел год и я попробовал другую известную игру Dragon Age Origin, которая стала глотком воздуха, внушающий надежду на лучшее и светлое будущее компании Bioware.

Прошло два года с выхода первой Mass Effect и я приобрел Mass Effect 2. Я впервые был рад тому, что потратил деньги, купив лицензию. Пройдя игру я был уверен, что это эталон серии, и лучше этого будет лишь третья часть игры...
Каждое дополнение, каждая акция была мной воспринята как вызов, и я их принимал. Тратя деньги на действительно нужные вещи, которые мне давали особое удовольствие.

Прошел год и на прилавки вышла Dragon Age 2. Nen yfxfkbcm cnhfyyjcnb (Тут начались странности)
Мало простора для развертывания событий (менее 20 местностей), сюжет напоминающий первую часть лишь парочкой строк, скудный мир и отсутствие нелинейности, и присутствие намека на гомосексуализм на каждом шагу отпугнули меня.
Я был в печали и тревоге, ожидая что будет с следующими играми компании Bioware.

Прошел год, я прошел обе части Mass Effect так, как хотел. И вот настал тот самый день!
Играя в Mass Effect 3 я заметил как начали пропадать эффекты моего блаженства.

Пропавшие Эффекты Массового Эффекта:
1. Вселенная большая, но почему-то в свободное от работы время Шепард может путешествовать только по 2 локациям (Нормандия и Цитадель), в то время как во 2 части я был на родине Кроганов, планете Азари, Омеге, мог исследовать те места и радоваться.
!!! Эффект Огромности Пропал !!!
2. Второстепенные квесты, они же исследования планет, сжались вплоть до того, что Щепард больше не спускается на планету и не работает на местности. Он просто бросает зонд и получает что хочет. Лично я бы очень хотел спасти отряд наемников Серового Посредника (середина игры) из лап жнецов. Я не хотел просто кинуть зонд, я хотел участия.
!!! Эффект участия пропал !!!
3. Идея с погоней Жнецов очень интересная. Было бы приятно на карте одной системы указывать корабли, которые там находятся.
+ за идею
4. Линия гомо романа напугала меня, и привела к выводу того, что создатели игры слишком часто закрываются в офисе и слишком плотно работают в душных кабинетах.
!!! Эффект Уважения Пропал !!!
5. Сюжет порадовал, и ради него я и жил этот год.
!!! Масс Эффект Рулит !!!
6. Концовка с философским подтекстом интересная мысль, но количество ляпов в последние 8 минут игры наводит на мысль о другом финале. Меня устроит любое развитие событий, но меня не устроила идея уничтожения Ретрансляторов.
!!! Пропал Эффект Научной Крутости !!!
7. Идея Мультиплеера интересна, но она отнимает много сил и ГБ на интернете, которые я мог потратить с умом, скачав хороший фильм.
!!! Появился Эффект пропадания денег в сеть !!!
8. Персонажи колоритные, но их мало. Зато порадовало присутствие людей с предыдущих частей.
!!! Эффект сплоченности появился с появлением Тейна !!!
9. Ролики и катсцены были просто на высшем пилотаже. Вот только последние сцены игры были какими-то неправильными что ли... "Смотрящий в Звезды" явно был членом экипажа Нормандии, по всей видимости человек, но вот мысль о том, что экипаж Нормандии остался на планете где разбился без шанса вернутся на Родину приводит меня в смутение. Хеппи-Энд есть, но он словно как камешек после булыжника. То есть в вас кидали всю игру булыжики под 500 гр., вы уворачивались, и тут под конец достали камешек в 3 гр., вы встали в ступоре, и в вас этот маленький камешек кинули, и при этом вы испытали такую боль, такое разочарование во всем, что ложась спать в голове вы прокручиваете одну мысль: а стоило ли оно того? не спать сутки, накручивать сюжет, выходить из сложных ситуаций, ломать глаза над субтитрами...
!!! Появился Эффект Использования меня по 4 пункту !!!

Подводя итог скажу одно. Игра мне нравится по умолчанию. Я ее люблю как свою девушку, со всеми ее недостатками... Я буду ждать Mass Effect 4, но я так же надеюсь на слухи дополнении, которое исправит концовку.

В данной теме я хочу задать лишь один вопрос: Что Mass Effect 3 ДЛЯ ВАС?

Комментарии: 44
Ваш комментарий
0

Переводится не Массовый эффект, а Эффект Массы - это технология, которая была найдена людьми на Марсе. В кодексе так написано.

0

Одна из лучших игр в которую я играл (относится ко всем 3 частям)

0

Что для вас Mass Effect 3?

Уже ничто...

0

А моему другу игра изменила жизнь, как он сам написал, идиот.

0

matteus

Переводится не Массовый эффект, а Эффект Массы - это технология, которая была найдена людьми на Марсе

А по-моему Массовый Эффект подходит гораздо лучше. Вот посмотрите круг - массы школоты с текущими от восторга слюнями расчехляют кошельки и массово выкладывают бабки за игру и 100500 DLC.

0

Mass Effect 3 для меня Dragon age 2, смерть серии.

0

Сколько игроков, столько и мнений - всем не угодить! Одному нравится, другому нет! Вкусы у всех разные ... Я поиграл в 3 ю часть только раз и несмотря на далеко не хэппиэнд, игра мне очень понравилась ... даже больше, чем первая и вторая! Думаю вэри хэппиэнд оставил бы меньше впечатлений и не заставил бы так задуматься. В этом году ничего лучшего в плане игр не ожидаю ...

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Для меня Mass Effect 3 последняя часть одной из величайших sci-fi вселенных.
Впрочем своим финалом эта часть меня растроила

0

эммм это просто хороша игра) и я особо не заморачиваюсь что то там додумывая и т д)

0

Лучшая игра в своем жанре...!

0

Великолепная серия с...непонятным концом.

0

Я бы не сказал что игра УГ... Да согласен где то не дотягивает, где то не сделано обещанного, в общем это такая красивая девушка которой хочется вдуть... И не один раз ;)

0

Великолепная серия с...непонятным концом. [2]

0

Мистер Джон Шепард
Лучше я бы и не выразился=)

0

Вот многие, купившие лицензию, наверное задались вопросом, пройдя игру: На что я деньги потратил?! Все хотели только одного - ПОБЕДИТЬ жнецов. В итоге - глюк раненого Шепа. Какой вообще смысл переигрывать? Да, быть может игра и красочна, много в ней интересного и вообще все замечательно, но... Какой, например, смысл - перепроходить, зная, что в конце вот такое г*но. Многие считают, что концовки отличаются. Это не так уж и верно. Для меня может быть только два варианта приемлемы: победил и проиграл. Здесь в любом случае проиграл. Даже если принять, что концовка - не бредовый сон, а взаправду, то где здесь чувство законченности. Контролируй, синтезируй, уничтожай жнецов... и что?! Один черт, концовка не отвечает ни на какие вопросы, не ставит жирную точку. Нельзя сказать, что да, я это сделал!


Что для меня Mass Effect3? Главное разочарование в играх за последние 5 лет, выброшенное на ветер время, тонны негодования в отношении разработчиков. Если бы я знал, чем все окончится, то, честно говоря, просто бы не начал играть даже в первую Mass Effect.

0

Большое разочарование... Сжечь ее! Сжечь!!!

0

Courage and Strength
Мудила я бы тебя сжег!!

0

Конец моей любимой трилогии, финал саги о Шепарде и его команде. Жаль, что хорошее не может продолжаться вечно - рано или поздно приходится прощаться с полюбившимися персонажами и историей... Сама игра очень понравилась, больше чем вторая часть, но меньше первой. Обидно, что по сравнению с предыдущими ее сильно упростили: сократили варианты ответов в диалогах, не стало полноценных побочных заданий, миссий напарников, мирная локация осталась по сути одна... Сюжет понравился, хоть и стал сдавать после миссий на Тучанке (хотя Тессия сумела вернуть какой-то интерес). Но вот финал, а именно последние минуты после луча вызвали неприятную реакцию "WTF, это что за полет мысли? Что это за больная фантазия?"

Скрытый текст

Куда делись сопартийцы, почему Шепарда бросили умирать? Отчего Цитадель похожа на корабль коллекционеров, базу Серого Посредника, и кабинет Призрака одновременно? Как сам Призрак выжил, и где он там прятался, по сути в одном коридоре, через который прошли и Андерсон, и Шепард? Почему парагонский\ренегадский диалог почти идентичен диалогу с Сареном в первой части? Мальчик-катализатор, который корчит из себя высший разум, и предлагает Шепарду три "цветных таблетки"...

Понимаю, если этот финал окажется попыткой одурманивания, тогда и глюки Шепа, и все эти несуразицы вроде бесконечных патронов, шума в голове, и напарников, каким-то чудом попавших на Нормандию, логичны. Но если это действительность... Что вы курили, сценаристы?

0

УГ, ибо на дворе 2012, а на экране летают/бегают/прыгают раскрашенные картонки уровня 2006года, ощущение как в дешовом кукольном театре. А тут еще многие и сюжет лажают, так что нет уверенности надоли вообще продолжать играть.

0

МЕ 3 не очень, биовары хотят выехать только на фанатах. Неоригинальный сюжет(да лучше бы риперы оказались предками Джигурды чем такой предсказуемый конец), косяки в нём, принуждение играть в кооп, из крупных городов где можно спокойно походить только Цитадель. И всё это биотвари будут фиксить только в ДЛЦ. Но так как я фанат этой серии я схаваю и это.

0

Xenongohn
Предки Джигурды? Я бы в такое поиграл чесслово! Вот она раскрытая тайна, теперь знаешь за что борешься)))

0

Я не играл в предыдущие серии, и после прохождения половины третей, желания не возникает. Да, сюжет типа сильная часть, я бы сказал - он разнообразный. Чего я ожидал от игры, носящей название космосаги:
меньше абсурдной техномагии, неубедительной бионики. Несуразно это все смотрится, этот бредовый инструментрон, я ни разу не поверил тому что видел. Что это такое, какие то спеллы у напарников, причем абсолютно бесполезные, и реализованы по детски непосредственно - видиш врага - нажал на q, враг моментально взорвался от какой-то "бойни", на иконке которой нарисовано пуля, это что за баллистика такая ? про черные шарики вообще молчу. Нет я не против гравитационный аномалий, вот только это должно быть реализовано на должном уровне, такие возмущения пространства должны требовать колоссальное количество энергии, или хотя бы воздействовать на Шепарда, а то вокруг все летает и один он проходит сквозь.
В игре не чувствуется оружие. Из-за вида от третьего лица, и жуткого фова, без фикса которого я не стал бы даже играть. Не чувствуется броня, хотя нарисована она неплохо, единственный предмет, дизайн которого мне понравился. Дизайн же оружия - пластиковые модельки, надутые, выпуклые, абсолютно неестественные, кораблей - смешон ( корабли гетов вообще убили, бред, полный и безоговорочный, рассчитанный на детей дошкольного возраста), инопланетян - ну да фиг с ними, пусть уже будут разные нелепые формы, говорящие на одном языке практически человеческими голосами.
Сюжет, как я уже говорил, разнообразен, но это не делает его менее глупым, пафосным и напыщенным, он просто... не однообразный (с), и все таки хочется посмотреть, что же будет дальше.
В боях порадовало то, что враг наступает, то есть реально атакует,обходит, сближается, пытается выбить из укрытий. Тупость, бесполезность напарников (хотя они полезны тем, что бы отвлекать врага) и их "бессмертие" огорчает.
Ну энергощит еще допустим, а вот от брони я ожидал зон повреждения, отлетающих кусков при попадании, как это было в одной древней игре. Ну и само собой разрушаемость окружения. После бф3 смешно видеть как ракета разрывается позади хлипкого ящика в метре от тебя, и тебя не окутывает слой пыли и обломков. Нету чувства, что ты находишся посреди лютой сечи, в бронескафандре-экзоскелете, прорываясь к цели. И да, насчет целей - абсолютно глупые, тактически и стратегически, маневры: например шепард и его команда свободно гуляют по отсекам, территории базы, заходят в центры управления, хотя казалось бы, эти места должны быть нашпигованы турелями, и войсками, должны опускатся защитные створки, которые должны плавится резаками, вскрывая их одним из членов отряда, пока вторые его прикрывают. Эти предсказуемые и унылые респы толп врагов, даже не толп а кучек, достойное простых и незамысловатых мясных шутеров. Идеш идеш идеш, достигаеш переключателя - бац - респ врагов, отстрелял, дальше идеш спокойно, ибо знаеш что до следующего тумблера никто не нападет, вся атмосферность убита на корню. И да, она самая, атмосферность, проявляется только в диалогах и роликах, чем и "сильна игра", геймплей, скиллы, присутствуют де факто, но отсутствуют как логическая наполняющая.
Не было космических баталий с участием игрока. И да, в энциклопедии описывались косм. бои. но на роликах почему то все корабли были на расстоянии пары километров, хотя говорилось про сотни , тысячи километров.
Стратегическая карта и управление полетом - бессмысленно и примитивно.
Кстати начинал играть в нее, с долей оправданного скептицизма, но с желанием увидеть прекрасные пейзажи планет, обстановку космических станций.

Частично разочаровала, ибо ожидал большего, ведь столько народу восхищалось, но, к сожалению, компании "гребут бабло", пипл хавает, миллионы мух не могут ошибаться, им подавай сексапильных инопланетянок, роботов, на которых они будут фапать, все дальше и дальше отдаляясь от реалистичного, даже в такой вселенной тру хардкора. Обидно, ибо понимаеш куда это приведет.
Но частично и порадовала, ибо скрасила время разнообразием, дала хоть и немного, но космоса, а остальное доделала фантазия, "как оно должно быть".

Типичный проект, в который вложено много денег, раскрученный, распиаренный, полуфильм, с слабоватым для такого уровня геймплеем. Ничего примечательного кроме сюжета, который так же можно раскритиковать за пафосность, напыщенность, местами откровенную глупость.

Все таки обидно, обидно что на такой бюджет не делают более достойные игры.

0

Elendiar111
меньше абсурдной техномагии, неубедительной
бионики. Несуразно это все смотрится, этот
бредовый инструментрон, я ни разу не поверил
тому что видел.

Это часть этого сеттинга, так же, как магия - часть фэнтезийного сеттинга.
Что это такое, какие то спеллы у напарников, причем абсолютно бесполезные
На какой сложности играешь?
реализованы по детски непосредственно - видиш
врага - нажал на q, враг моментально взорвался
от какой-то "бойни"

Что тебя смущает? Какая баллистика при выстреле из дробовика с пяти метров?
все дальше и дальше отдаляясь
от реалистичного, даже в такой вселенной тру
хардкора.

Реалистичность в космической опере? Откуда?

С остальным в принципе согласен. Советую поиграть в предыдущие игры серии.

0

Elendiar111
Лишь бы ляпнуть чего.

0

Протопал все 3 части и наконец подвел итоги. Конец Трилогии, вот что для меня Mass Effect 3!

0

Миссия
Какая неожиданность!

0

Secondary ты и не ожидал, правда? )))

0

Сеттинг должен быть в меру логичным и обоснованным, это же не фентези, сложность максимальная какую можно выбрать, если высовываешся сбривают за 2 секунды, смущает то что враг за полкарты в укрытии напарники тоже в укрытии, и он вдруг взрывается, да и вообще, зачем это нужно, снайперка -хедшот - вин. Напарники нужны что бы не ввязывать тебя в контактный бой. В космоопере как раз и должна быть реалистичность, космос, технологии, 21 век на дворе. Я понимаю в Х3 динамику полета в вакууме, реалистичный боевой космосим не для человеческой реакции, но тут просто пошли в угоду миллионам, за что собственно нельзя обвинять.

0

Elendiar111
во многом согласен, но некоторые примочки типо того же инструментрона или биотики - тоже самое, что и магия в варкрафте, они обсурдны, но это часть игровой вселенной. на счет разрушаемости, если перенести масс это не батла или колда, он не был запланирован как 100% экшн, изначальна игры была задуманна как RPG (исправьте, если я где-то ошибся) в какой рпг ты видел разрушаемость? но согласен на счет брони нам действительно обещали, что будут отваливаться детали и все в этом роде, но увы, разрабы забили на это, как и на многое другое (например побочные кв свели на тупой скан планет, а в МЕ2 мы непосредственно выполняли кв сами)
возвращаясь к теме. для меня Mass effect это большая вселенная, уникальная и неповторимая. и конечно главный герой

0

Elendiar111
тут просто пошли в угоду миллионам, за что собственно нельзя обвинять.
Вот. Ты прав, конечно, но зачем же ты столько всего писал? Только для того, чтобы последним предложением перечеркнуть всё предыдущее?

0

Для меня - сюжет, персонажи, доп квесты(не сканированние)

0

Secondary хз, накатило, хочется идеальную игру, порой думаю, какой она должна быть, иметь бы многомиллонный бюджет, нанять несколько команд разработчиков, и сделать Игру, отбросив коммерческий интерес. Ведь реально, фактически сколько в играх модифицируется толкового, действительно великолепных фич, которые легко внедрить разработчикам, но не делаются из-за нехватки времени/бюджета/под давлением издательств/авторских прав/и т.д., но добавляются пользователями моддерами.

0

Elendiar111
Напишем петицию Биллу Гейтсу? Пусть спонсирует :)

0

Secondary :peka: неет уж, чую нам хватит винды восьмой :)

0

Вот вчера проходил квест на Тессии. Такой момент - при прорыве заслона жнецов, запросил воздушную поддержку. Получил 2 истребителя. И что же я увидел? 2 дуры-пилота зависли рядышком и начали атаковать жнецов, так что очевидно что те с радостью выпустили ракеты по парящим целям. Насколько я знаю пилоты должны были совершать боевой маневр двигаясь вокруг цели, по окружности с целью в центре, меняя высоту и обстреливая ее, и уж никак не паря рядышком поджидая ракету. Уж не знаю как школоло, но такие очевидные тактические провалы меня люто бесят.

0

Не докончили игру, не поставили точку в конце сюжета.
Буду играть не больше 35 раз!

0

Отличная игра,не стареет для меня, гамаю с выпуска игры.

0