на главную
об игре
Mass Effect 3 05.03.2012

Мако (Mako) или Молот (Hammerhead)?

Хотелось бы узнать ваши мнения по поводу этого вопроса: на чем же нам придется передвигаться в ME3? Может на Мако или любом другом БТР, или нам дадут какую-нибудь "летающую машинку" типа Молота? А может мы и вовсе всю игру будем бегать на своих двоих?
Делитесь своими соображениями и пожеланиями.

Комментарии: 100
Ваш комментарий

Anti 4it
я боюсь что дела начинают идти все хуже и хуже, не которые индивиды видите ли заявляют что огромное кол-во оружия и брони в ME это плохо, и прокачка слишком сложна была даже ME2 и просят еще упростить, и долбанные разрабы прям идут у них на поводу, сейчас дошли до упора "укрывайся-перекатывайся", а скоро просто скатимся к "press X to win". В ME Шепард был мощным бойцом, а в ME2 любой бомж-ворча может уложить несчастного капитана. Это Шепа, в которого вложили миллионы кредитов ставят на одну чашу весов с мелким наемником, и при этом чаша весов чаще склоняется не в пользу Шепа. И при все при этом играть стало намного легче, знай себе сиди за баррикадой да вяло отстреливайся, раньше хоть шагающие танки или колоссы или праймы разбавляли ситуацию. А про замену путешествий на Мако - тупыми защупываниями планет, я просто молчу... тихо плачу... И только торрент эдишн - ибо ориджин, платные ДЛС и т.д. Хотя может ради сетевой джевел возьму, хотя уже врядли...

1

По-моему, у разработчиков истощилась фантазия в плане средств передвижения. Сначала обычный колёсный танк, правда, прыгающий. Потом хиленький левитирующий вертолётик. Это же фантастика! Всё должно быть непохоже на современную технику! Почему нельзя добавить Большой Летающий Гриб, или Огромную Биотическую Хреновину, или что-нибудь такое фантастическое. А так... Скучно. Совсем Биовары обленились.

1

Скорее всего сделают новую машину, отдалённо напоминающую предыдущие транспортные средства, но более удобную.

0

Hm 47
вроде той, что в "Stolen Memory" была?

0

Транспортные средства будут.

0

а мне бы и Мако и Молот и чтобы на выбор =)))

0

блин, а мне жутко хочется фрегатом порулить... или жнецом)

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Верните Мако!
Вот что сделали с Мако во второй части МЕ:

Остались одни колёса.

0

Да еще что-то придумаю точно...
МАКО только ездил
Молот еще и немного летал
По логике новый аппарат должен вообще летать)

0

Dmitrith
телепортация как вариант :D

0

Короче, было сказано BioWare, что МАКО и Молот уйдут. Будет новый транспорт. (найду пруфлинк-скину сюда)

0

А я не обижусь если вообще уберут поездки по планетам. Меня это всегда раздражало, я же не в гта играю.. Как вариант с телепортацией меня вполне устроит )

0

В Mass Effect 3 мы не сможем управлять средствами передвижения из предыдущих частей серии. Игра спроектирована таким образом, чтобы пользователь мог обходиться без них. Для этого разработчики придумали новую систему сканирования. Тем не менее, это вовсе не означает, что в Mass Effect 3 не будет транспорта. BioWare говорит, что обязательно будет, правда, какой именно, пока скрывает. Может, это как-то связано с битвами в космосе?

0

В МЕ3 можно будет поуправлять Нормандией. А насчёт отдельного транспорта, вроде как "Молот", пока ничего не известно.

0

Hm 47
спасибо за цитату, не мог ее найти))
А транспорт скорее всегоо связан с битвами в космосе, т.е. Нормандия. Уж коли нам сказали, что одни Жнецы будут "маленькими (800м)", другие большими (2 км)

0

Garrus-1994
Может Джокеру и дадут, а игрокам не факт)

0

я б непротив в некоторых моментах походить в костюме см скриншоты который похох чемто на робота с f.e.a.r 2

0

Midfield
А что от mako, а что от head?

0

Верните Мако, хоть однообразные но очень атмосферные поездки были:(

0

лучше бы сделали и то и то, но мне по душе больше Мако, хотя в 3 части думаю нововведения будут с этим

0

мне нравиться молот!!! круто! но мако круче!!! ну просто молот он как вездеход!!! просто на мако старый век! ему типо за 2 года нашли замену!! как и оружию! вместо перезарядки - патроны блин!!

0

poT9ka
и вместо унигеля какие-то аппараты с Иллиума)

0

Не слишком удобные аппараты :-(

Мако наврятли вернут, т.к. против жнецов неэффективен будет. Да и молот тоже наврятли будет. Придумают что-то новое.

0

Люди не ругайтесь, у нас "Атлас" будет...
http://pix.playground.ru/1027539/36667/504974/

0

"Атлас" конечно хорошо, но "Mако" лучше. Всеми руками за "Мако".

0

KuliSaN
Атлас будет у Цербера, а у нас будет возможность его на время одолжить без палива :).

0

Arly
там где нужно проходить на молоте на мако не пройдешь! =( и разработчики подумали, что за 2 года можно сделать такой транспорт что бы летал. . . =\\

0

Надо оставить "Молот" прикольная штука, эх был бы "Молот" в МЕ1 вообще круто было бы, ведь МЕ1 всё же заточен больше под "Молот" (ИМХО).

0

Arly
a chto takoye Molot?

Это такая вундервафля, которая передвигается как кенгуру. Сделан исключительно из картона, судя по тому, как его ломают лёгкой автоматной очередью на безумном уровне сложности.

0

noggenfogger[Overmind]
Не совсем так. Его делали китайцы в погребе и жалели материалы на броню :3

0

Midfield
вообщето мы находим это хрень не в миссии DLC Overlord a B DLC Повелитель Розали. Оно раньше чем Overlord.
и кстати! когда мы нашли Молот, то он там годами валялся в заперти и ржавел! неудивительно что оно такая хрень! лучше бы катались на челноке, но повыше и расстреливали всех, как с вертолёта =))

0

Мако:) Никакой Молот с ним не сравнится)

0

Гармония Ада
Мако:) Никакой Молот с ним не сравнится)
так как он скакал по горам (каучуковая бомба), молоту и не снилось :)

0

Мако. Божественный стиль езды.
А как она паркуется, мм...

0

надо чтоб снова Мако вернули) "МакоCR2"

0

Мако (Mako) или Молот (Hammerhead)?

Атлас (Atlas)!

0

НОРМАНДИЯ без неё уничтожать всех жнецов на земле будет не интересно.Космическая игра обязана быть с космическими боями!!!

0

Сперва был Мако - машина смерти. Был Молот - другая крайность. Надеюсь, они всё-таки найдут золотую середину в третьей части.

0

Harbinger265 [owner of Yukinojo]
Молот - другая крайность.

Смерть в машине? =)
Кстати, если от ракет в Мако было легко уворачиваться, то геты-снайперы в первой части очень сильно и метко дамажили по щитам Мако, а таких башен со снайперами на базах бывало по несколько штук, то там на Мако сильно не потанкуешь. Самолично помню как некоторые из этих баз проходились робкими выпрыгиваниями из-за холма и поочерёдными выстрелами из пушки по всем башням со снайперами, это нужно было сделать в первую очередь, перед тем как подбираться поближе.

0

noggenfogger[Overmind]
Смерть в машине? =)
Примерно так.

Кстати, если от ракет в Мако было легко уворачиваться, то геты-снайперы в первой части очень сильно и метко дамажили по щитам Мако, а таких башен со снайперами на базах бывало по несколько штук, то там на Мако сильно не потанкуешь.
Наёмники и пираты тоже. Представляю, как бы там Молоту пришлось.

0

Harbinger265 [owner of Yukinojo]
ага! а молот то менее живучий! он просто как телега с пушкой, а то как ТАНК! и лично у меня проблемы были только с сохранениями! я забывал сейвить и опять приходилось всё проходить!!!

0

poT9ka
Менее живучий? Это весьма мягко сказано.

я забывал сейвить и опять приходилось всё проходить!!!

Если я не ошибаюсь, сейвы во время поездки на Молоте делать нельзя. По крайней мере, так в DLC Overlord.

0

Nu komu meshal mako v ME?Pochemu ubrali?Ya lubil katatsa issledovat vse.
Urodi.

0

Harbinger265 [owner of Yukinojo]
Если я не ошибаюсь, сейвы во время поездки на Молоте делать нельзя. По крайней мере, так в DLC Overlord.

На Молоте вообще нигде нельзя сейвиться. Взорвался - перезапуск миссии.

0

noggenfogger[Overmind]
Чекпойнтов нигде нет?

0

Harbinger265 [owner of Yukinojo]
Нет. Оверлорд в этом плане самый адекватный, т.к. каждая локация представляет собой отдельную миссию, а на пути к Геотермальной станции есть даже промежуточная остановка, где нужно включить винт, заодно это возможность сохраниться.

0

poT9ka
На Мако можно было сохраняться где угодно. На Молоте сохраняться нельзя.

0

poT9ka
Наоборот. Читай, что пишут.

0

Мако конечно самый крутой БТР из игр(заежает на горы под углом большим 60 градусам), но больше хотелось бы поуправлять Нормандией.

0

Что одно, что другое - дурня.

0

Надеюсь Мако будет. Молот спотыкается на каждой кочке

0

Не, люди, я за "Молот". ИМХО, веселей. А то на Мако катаешься со скоростью черепахи. Да, на нём щиты есть (на "Молоте" для экономии веса не ставили кинетические барьеры, в вики об этом написано), но езда на нём по сложной местности...да и "выстрелил-спрятался" стиль боя...на "Молоте" это всё динамичней.

0

Молот намного удобнее, как в плане сражений так и плане управляемости/удобности. Хотелось бы, чтобы оставили именно его.

0

DarkAngel1209
+
вообще разработчики сказали что не будут делать что то новое как в случае с МЕ2, но и старое таким, ВРОДЕ, не оставят! посмотрим. . . ну шлюпка думаю измениться, станет синей в стиле альянса, как и транспортное средство, которое будет
Harbinger265 [owner of Yukinojo]
noggenfogger[Overmind]
. . . омг я написал что забывал делать сейвы на мако, они мне про молот. . .

0

poT9ka
. . . омг я написал что забывал делать сейвы на мако, они мне про молот. . .

Вот цитата твоего поста:
>ага! а молот то менее живучий! он просто как телега с пушкой, а то как ТАНК! и лично у меня проблемы были только с сохранениями! я забывал сейвить и опять приходилось всё проходить!!!

Там, где написано про сохранения, остаётся только гадать: говорил ли ты про мако или про молот. Все претензии к себе и своему владению великим и могучим. Ты зачастую пишешь такие посты, что ничерта не понятно.

DarkAngel1209
Молот намного удобнее, как в плане сражений

Видео в студию, где ты на безумном уровне сложности с легкостью убиваешь двух ИМИРов или две стационарные пушки на Айте (Оверлорд), раз он так удобен в сражениях.

0

poT9ka
Поменьше эмоций, побольше точности.

0

noggenfogger[Overmind] согласен, на Безумии "Молот" как куча дерьма, но сама его идея очень удачная. В плане манёвренности в бою он всё-равно лучше Мако, подводит только полное отсутствие щитов.

0

poT9ka На ролике корабль почти чёрный, и какой дурак его будет перекрашивать во время войны со жнецами, когда и так нет времени)

0

Мако лучше,он везде проедет,и подлететь сможет) молот чуть задеть он уже горит.и выглядит пафосно=)

0

Я за Мако,так как мы с ним столько моментов пережили.

0

Fail zen
? еще раз повторяю! корабль такой же, просто все оранжевые цвета заменили на синий, а значок цербера на альянс! и всё! ничё лишнего, вроде!

0

я предпочитаю ходить пешком

0

Мако однозначно. Чудо машинка the best :)

0

Поездки на Мако были, конечно, унылы, но он на мой взгляд получше, чем детонирующий от очереди Хамммерхед (привет Fallout 3 с мини-ядерными взрывами от очереди в машину). Что же это за боевой транспорт, это просто летающий гроб. Видимо, инженерная мысль здорово деградировала за пару лет во вселенной Mass Effect: дурацкие термозаряды, уни-геля нет, боевые машины без щитов, тьфу...

0

Commander John Shepard
полностью с тобой согласен!!!

0

[2La] Alex
Ага, а из мако мочить издалека нельзя, да ?

0

_FullmetaL_

1) Да Боже ж мой, поставьте щиты на Молот (так, как и должно быть), и я сразу обоготворю эту машинку. Насчёт примитивности, по сути Мако это БТР с новыми свистелками и перделками: движком да пушкой, ну и защитой. Видно на большее ума у разрабов не хватило.
2) По прежнему считаю, что термозаряды ввели в угоду фанам КОДа и похожих игр (ничего против КОДа не имею, сам прошёл по многу раз все части, кроме 3й, но это не значит, что термозаряды по дефолту мне нравятся). К тому же убрали апгрейды через инвентарь, а там можно было навешать радиаторов на пушки для лучшего охлаждения. Да и вообще, будущее же, какие нах патроны (да, да, термозаряды, но один йух это патроны, называть надо вещи своими именами)? За два года весомый шаг назад, по-моему мнению.
3) Уни-гель в МЕ1 был бесполезен для открытия шкафов с высоким уровнем защиты без нужных навыков, а в МЕ2 солдафон-рубака Шепард ломает своим уни-инструментом всё подряд, гений мля.
4) Да уж, лучше всех рубить прикладом, у меня так знакомый играет в КОД, тупо режет всех ножом на лёгкой сложности или в стреляет во вражин, стоя на открой местности. Казуалы, такие казуалы... А "безумие" хня, а прошёл на безумии обе части: в МЕ1 умер 2 раза (считай по тупости, подставился под танк гетов и отравился ядом рахни), а в МЕ2 помер 3 раза за всю игру. Мда, сложность явно не тот же КОД на ветеране.

0

_FullmetaL_
И я считаю вообще глупо играть на сложностях, где ты - главный защитник галактики, считай с передовыми технологиями и постоянно вкладывающий ресурсы в апгрейды и тебя выносит кучка каких-то говнюков-наемников с пары выстрелов. Это, уж извините, глупо. Просто глупо.

Да, есть такое, меня в первом прохождении на безумии в миссии вербовки Мордина, как-то вынесли те двое чуваков мародёров, вот это был сюрприз для меня, но играть на безумии всё равно интереснее, если научишься правильно играть, то игра не будет уж такой сложной.

ЗЫ И то что Шепа выносят кучка каких-то говнюков-наемников с пары выстрелов, это правильно, ведь они не водяными пистолетами вооружены.

Вот например:

Стою я в пижаме с ПМ и тут входит крутой пиндос спецназовец весь такой круто экипированный и я ему сходу в бош наповал, канеш это нечестно с его точки зрения, а с моей всё по-честному. :D

0

Чтобы угодить всем, можно было бы вставить в игру все, что не жалко. Тогда бы был целый автопарк космических средств передвижения. Был бы и Мако и Молот и чтот новое. Только бери и выбирай, на одну миссию поехать на том, на другую на этом. Все довольно просто, было бы только желание все это реализовать.

0

_FullmetaL_
1) Насчёт оружия верно, просто боевая система переработана "для неокрепших слабых детских умов", мда. А ведь был проект, где термозаряда хватало, допустим, на 20 выстрелов, его меняли, он охлаждался (!), и после охлаждения его можно было запилить обратно в пушку. Вот так было бы приемлимо, но фиг вам...
2) По поводу Молота, всё же любая техника должна быть со встроенными щитами, как это у пехтуры есть, а у танка нет. Это моё мнение, никому не навязываю:)
3) Про уни-гель как раз объяснила Лиара в той миссии, что-то про тотальный апгрейд безопасности, точно, этим объяснили его исчезновение (в принципе, не притянутое за уши объяснение)
4) Ну про уровень сложности, правильно, смотря чего хотеть от игры, вызова или просто тупо пострелять без напряжения. Я сам прошёл на нормальном без щитов у вражин раза 3, потом переключился на ветерана, ну прямо ощутил игру по-новому. А на безумии всё-таки не так уж и сложно:) Эх, где ж ты КОД1, на ветеране с одной полоской здоровья и без аптечек весь уровень:)

0

Мне кажется их вообще не будет в этой части...

0

Commander John Shepard
Да, времена "Хардкора" проходят...
Будем надеяться на лучшее, что будут делать сложности в играх как для казуалов, так и для хардкорщиков (ну и разумеется что-то среднее).
Но все же странно, что на "Молоте" нет щитов, я просто ничего о нем не читал (не знаю было ли вообще что читать), и мне было сугубо по-барабану. Я просто проходил с тем что имелось и не обращал внимания.
И все-таки было бы интересно с охлаждением термозарядов, об этом я не подумал... Но должен же и предел быть, "бесконечные патроны" это какой-то перебор. И самоохлаждающиеся термозаряды это что-то из области фантастики (ах, да... игра же о ней самой :D). Но термозаряды тоже должны иметь... какой-то предел. Опять же, одноразовые поглотители определенного кол-ва тепла гораздо реальнее ведь, чем *те самые термозаряды, которые "охлаждаются"*, я честно говоря ума не приложу по какому принципу они тогда вообще работают, и если они перегрелись, то как их будет носить с собой Шепард? (раз уж они... "горячие" по идее, да и насколько быстро они могут охладиться?)). Просто мне кажется, что устройство с такими свойствами слегка по габаритам не подходит, даже не смотря на то, что там всё футуристичное и все дела.
Но не будем больше спорить на эту тему, ибо не о том топик.
Приятно было повести дискуссию :D
Мы ведь не спорили... верно?
:)

По теме: И тот и другой - уг. ИМХО.

0

Блин, как я надеюсь что вернут те самые исследования как в первой части, а не то что те во второй, где тупо и банально прилетел - расстрелял...
В первой части все было очень атмосферно, как сейчас помню, выбрасывает тебя Нормандия на Мако среди пустоши очередной планеты, ты начинаешь ездить и искать что-то интересное, вокруг тишина, яркая красная звезда освещает и нежно обжигает поверхность планеты, а по земле "плывут" облака красной пыли. Поднимаешься на гору и выходишь из Мако. Наблюдая за горизонтом этой гигантской и почти безжизненной "глыбы", замечаешь строение вдалеке с ярко горящими огнями... Достаешь снайперскую винтовку и всматриваешься, замечаешь противников, садишься в Мако и несешься с горы на встречу к очередным приключениям!!!

Спойлер

Пожалуй описать этого не возможно, это нужно чувствовать, хоть основная сила ME всегда была в сюжете и атмосфере, но первая часть абсолютный победитель в плане исследований! Если конечно в 3-й части эти исследования не будут построены по такому же принципу...

0

А мне лучше что б как в 2 части там если и есть аномалия так не в каких-то пустошах а реально с пейзажным миром.

0

Anti 4it
Ану ка накидай им еще таких скринов,ато они или забыли или вобще в ме1 не играли.

0

Н,дааа.

Да, конечно "Мако" это был тупо простой БТР только самая его мега развитая фантастическая версия, и да можно было бы в галактическом космическом будующем что то по круче чем простой БТР придумать (и наверняка придумают). Но, одно большое Но, он брал сердцем, как в песне - и вместо сердца пламенный мотор, драйвом, атмосферностью, и т.д и т.п.

Да, как же кайфово было на нём по горам и тропинкам далёких планет оставлять следы - то же как в песне - на пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы, - следы "мако"
Ни чего этого во второй части игры уже не было.
"Мако" скорблю, помню, жду когда к тебе вернусь верный боевой товаришь, ведь как говорят аппараты что летают в небе - это всего лишь души погибших танков :(

Как же это кайфово было когда то, скучаю по первой части - жду когда сборка всех частей со всеми дополнениями появится. :)

Молот - посмотрел на него во второй части как на предмет интерьера, хм, занятная ерундовина, но опробовать в деле не смог ибо в самой игре он не участвует как элемент, а спец дополнение мне в руки не попало, так что - ни чего не знаю.

Вот когда всё всё всё на одном диске появится тогда посмотрим.

Pirozhok-san
а мне бы и Мако и Молот и чтобы на выбор

Да, хорошоб что бы эти игры так делали.

0

-gOrKa-
блин, а мне жутко хочется фрегатом порулить... или жнецом

То же хорошо бы :)

Dmitrith
По логике новый аппарат должен вообще летать)

то же бы хорошо бы если бы было, только что бы выбор был.

если да кабы да во рту росли грибы - эх, да ах, но блин хотелось бы.

hamingu
...Это же фантастика! Всё должно быть непохоже на современную технику! ... ...Огромную Биотическую Хреновину...


Согласен и с этим как не пародоксально. Но что бы разная техника была и что бы выбор был бы.

-gOrKa-
телепортация как вариант

То же за, это технология создателей жнецов могла бы быть.

Champion of Tetris
А я не обижусь если вообще уберут поездки по планетам. Меня это всегда раздражало, я же не в гта играю

А мне первая часть как раз и нравилась из за того что она свободой того как ты можешь перидвигатся отличалась, и для игры описывающей целую галактику со множеством планет просторы которых я мог ощутить, наличие техники различной, ой как хорошо бы было, и вторая часть вобще превратилась в коридорную стрелялку больше, где ни влево ни в право по миру не пойти, а только тупо вперёд. И ни каких просторов далёких планет больше не было - другая игра по сути и мне кажется её надо было и по другому называть, ну ладно что имеем то и имеем.

И в третьей то же надо сказать особых просторов больше нет.

0

скучаю по поездкам на мако хоть и скушновато но действительно атмосферно было,считаю мако одной из лучших задумок в масс эффекте,жаль что его убрали,молот не впечатлил-слишком пафостный и вобще не в духе масс эффекта,когда на молоте летал забыл что в масс эффект играю.

0

Ни одного мультипоста, как у тебя это получается?

0

CalmDeni
"МакоCR2" - хорошая идея что бы вторая модель мако была бы, что бы с устранёнными недостатками, но что б при этом и оригинальная первая модель мне была доступна - на выбор :)

Станислав за Bioware
Космическая игра обязана быть с космическими боями!!!

То же мысль - надо что бы то же были :)

noggenfogger[Overmind]
Кстати, если от ракет в Мако было легко уворачиваться, то геты-снайперы в первой части очень сильно и метко дамажили по щитам Мако, а таких башен со снайперами на базах бывало по несколько штук, то там на Мако сильно не потанкуешь. Самолично помню как некоторые из этих баз проходились робкими выпрыгиваниями из-за холма и поочерёдными выстрелами из пушки по всем башням со снайперами, это нужно было сделать в первую очередь, перед тем как подбираться поближе.

ДААА, Как нахлынут воспоминания аж , ууууууууу.

Респект и уважуха. :)

Чебуратор в ярости
Nu komu meshal mako v ME?Pochemu ubrali?Ya lubil katatsa issledovat vse.
Urodi.


Не ожиданно, но тут я с тобой солидарен.

noggenfogger[Overmind]
На Мако можно было сохраняться где угодно.

По моему да, - можно было, во всяком случае можно было выйти из мако и засейвится где угодно, точно не помню, но помню что сейвился.

Gal_Ant
Мако конечно самый крутой БТР из игр(заежает на горы под углом большим 60 градусам)

Да, самый крутой :)

Нормандией то же хотелось бы поуправлять, но чтоб мако был

Kugelblitz1945
...А то на Мако катаешься со скоростью черепахи...

Ну не так уж со скоростью черепахи , по мне очень даже ни чего скорость была - очень даже быстрая.
Но если кому вобще реактивная нужна можно бы было Мако2 более быстрый сделать, чтоб на сверх звуке по земле летал :))

DarkAngel1209
Молот намного удобнее, как в плане сражений так и плане управляемости/удобности

Чем Мако не удобен был? В плане управляемости - можно бы было Мако2 более управляемым сделать, только не в турбо режиме на сверх звуке - это уже перебор полный будет :)) хотя фантастика же :)) трансформеры вон и не такое вытворяют :))

Что то меня на ржачь среди ночи пробило, прям отключение мозга, ха ха ха :))

brazilium
мако лучше
Солидарен товарищь

ВАНЕСС
Мако лучше,он везде проедет,и подлететь сможет)

Вот вот

Wishmaster_1
Я за Мако,так как мы с ним столько моментов пережили.

Да, столько всего

MyEffecT_ Stas949
я предпочитаю ходить пешком

Это понятно - но нужно что бы выбор был.

Commander John Shepard
Видимо, инженерная мысль здорово деградировала за пару лет во вселенной Mass Effect: дурацкие термозаряды, уни-геля нет, боевые машины без щитов, тьфу...

То же хорошо сказано.

DarkLord18
а из мако мочить издалека нельзя, да ?

Точно точно сказанно, очень даже хорошо было из мако мочить издалека.

Rainbow Crash
А ничего, что у Хаммерхеда маневренность гораздо лучше, а то, что мы там творим на нём в МЕ2 - невозможно было бы провернуть на Мако, особенно прыжки на огромные расстояния, да и к тому же у него скорость гораздо больше, щитов нет, но он сам ремонтируется (а не как МАКО, который спасали только щиты и который чинился 2 часа), да и к тому же Мако - это примитивный вездеход, который просто уныл, подобные которому использовались ещё во времена Войны Первого Контакта (а с тех пор к началу игры почти 30 лет прошло, а годного ничего так и не придумали).
У Мако всего пара преимуществ перед "Молотом": Щиты и возможность использования в местах с критически низкой температурой).


Ну, я повторюсь, так можно бы было Мако2 сделать устранив все недостатки. А Мако1 не только при низких но и при высоких темпиратурах ездил, которых скафандры не выдерживали, для чего он и был нужен а во второй части зря убрали, пол игры - нестало.

а оружие просто не может само охлаждаться с такой скоростью, должно что-то поглощать тепло, которое выделяет оружие, использующее вроде как кроме масс ускорителя ещё и магнитное поле (не бейте сильно, если ошибся :D).
Я предполагаю, что пассивное охлаждение это вовсе не вариант, так как габариты будут гораздо больше, чем мы имеем на деле (я о оружии). А оружие, как мы помним довольно компактное, даже "трансформируется" для удобности переноски, учитывая конструкцию некоторых... экземпляров


Ну это же время полётов по всей галактике, у них там такие продвинутые технологии должны быть что это вобще удивлять не должно, у них там боевые инструметроны есть, боевые имплантанты биотиков, с которыми пистолеты и винтовки рядом просто сущим старьём смотрятся, а про "миниатюрные холодильники" как ты где то кажется писал - так их аналоги уже существуют - в наших компютерах, это варианты различных систем жидкосного охлаждения процессоров, по чему в галактическом будущем чего то покруче быть не может с жидким азотом или ещё чем то вроде супер эффективного охлаждения при помощи каких либо супер термопар, возможно ещё каким то энергетическим способом, откуда мы знаем какие технологии появятся, очень хорошее есть высказывание Артура Кларка - любая достаточно продвинутая технология не отличается от волшебства, и я с этой мысолью совершенно согласен.

Уни-гель - это вообще имба была, считай, что если он у тебя есть (я говорю сейчас не только об игроке, а вообще о теоретически любом, продвинутом во взломе специалисте), то ты можешь любую дверь открыть почти. Это опять же бред и не реалистично

Почему? В технологиях цивилизаций галактического маштаба это вполне возможно - нанороботы например эту возможность любому тупому вояке дать могут, другое дело что и двери будут защишины соответствующе и что только самые крутые нанороботы во всей галактике смогут любую дверь открыть, и тут я думаю разрыв между как бы защитой и нападением может быть больше чем у нас сейчас на одной единственой планете где все грубо говоря в одном соку варятся.

"Поездки по планетам" убрали, и слава яйцам, ибо они были просто нереально унылы, особенно на вашем любимым Мако.

Это сугубо твоё личное мнение, тебе может всё унылым кажется, мне лично это нравилось.

И я считаю вообще глупо играть на сложностях, где ты - главный защитник галактики, считай с передовыми технологиями и постоянно вкладывающий ресурсы в апгрейды и тебя выносит кучка каких-то говнюков-наемников с пары выстрелов

Вот тут я с тобой согласен, с передовыми технологиями, постоянно вкладывая ресурсы в апгрейды, собирая различные технологии со всей галактики в том числе протеан и возможно даже создателей жнецов (а без этого мне кажется жнецов ни как не победить) Шепорд должен иметь очень большой отрыв от каких-то говнюков-наемников.

Rainbow Crash
Я сейчас перечитываю занятную книгу американского физика, Мичио Каку, одного из авторов теории струн, "физика невозможного" называется, так он там про это как раз и пишет - типа что физики теоритики считают осуществимым пусть и через тысячу лет но всё же осуществимым.

Фуу, мне прям награду давать надо - ночь на форуме :))
А что это у плей граунда сервер часто перегружен - надо новых ему серверов парочку :)

0

как можно вобще такой вопрос ставить.Лично для меня мако был со мной на протяжении всей первой части,не один десяток км я намотал на нем на бескрайних просторах планет а молот был всего лишь в коротеньком дополнении,безусловно мако лучше и сердцу дороже.

0

Commander John Shepard
К тому же убрали апгрейды через инвентарь, а там можно было навешать радиаторов на пушки для лучшего охлаждения. Да и вообще, будущее же, какие нах патроны (да, да, термозаряды, но один йух это патроны, называть надо вещи своими именами)? За два года весомый шаг назад, по-моему мнению.
Я то же считаю что кое в чём весомый шаг назад.

Уни-гель в МЕ1 был бесполезен для открытия шкафов с высоким уровнем защиты без нужных навыков, а в МЕ2 солдафон-рубака Шепард ломает своим уни-инструментом всё подряд, гений мля.

Ну про это я повторю что писал выше - технологии будующего со всех цивилизаций галактики, могут очень большой разрыв создать между защитой и средствами её преодоления чем у нас сейчас на одной единственой планете где все грубо говоря в одном соку варятся.

Anpas
И то что Шепа выносят кучка каких-то говнюков-наемников с пары выстрелов, это правильно, ведь они не водяными пистолетами вооружены.

Вот например:

Стою я в пижаме с ПМ и тут входит крутой пиндос спецназовец весь такой круто экипированный и я ему сходу в бош наповал, канеш это нечестно с его точки зрения, а с моей всё по-честному.

Что бы ответить на это сообщение придётся опять повторится. Ну ладно.
Шепорд оснащён передовыми технологиями, постоянно вкладывая ресурсы в апгрейды, собирая различные технологии со всей галактики в том числе протеан и возможно даже создателей жнецов (а без этого мне кажется жнецов ни как не победить) Шепорд должен иметь очень большой отрыв от каких-то говнюков-наемников. И в галактике разрыв между защитой и нападением может быть больше чем у нас сейчас на одной единственой планете где все грубо говоря в одном соку варятся. И говнюки наёмники могут быть вооружены устаревшими пистолетами времён первого контакта которые выглядят не как ПМ и новейщие образцы пробивающие бронежилеты с высокой точностью стрельбы и иногда высокой скорострельностью при стрельбе "очередью", а как те же новейщие образцы в сравнении с кремнёвым пистолетом или даже с ручным арбалетиком средневековья, особенно если у Шепорда технологии протеан или создателей жнецов.
Я не знаю может ты в спец отряде типа "Альфа" служишь и вас там учат всегда даже в пежаме быть готовыми ко всему, но скорее всего ни чего ты не успеешь если спецназовец весь такой круто экипированный на тебя выскочет готовый в тебя стрелять, и даже если тебе и повезёт выстрелить успеть не факт что ты попадёш в голову, кроме того на нём шлем может быть пуленепробиваемый (правда наши российские шлемы самее лучшие в мире, только не последних лет а времён первой чеченской, их спецназовцы даже специально меняли новые на те которые времён первой чеченской) и ПМ у которого Предельная дальность стрельбы 25 м и у которого стандартная пуля патрона 9х18 мм ПМ не в состоянии пробить бронежилет со стальными пластинами, может и не пробить лучщий шлем (особенно если по касательной попадёт, чтоб часть энергии пули не действовала из за круглой формы шлема), так что спец подготовка и экипировка это даже на нашей маленькой планетке не хухры мухры. А если на тебя американский спец. в экззоскелетном роботизированном костюме увешанном бронёй на сотню килограмм (что американцы скоро и сделают, типа аналог "атласа") - выскочет то у твоего пистолетика вобще шанса не будет.

RamSeivrem
Даа...

Rainbow Crash
Скучно - это да, твоё субективное мнение, и не надо тролинговые фразочки кидать про тех кому в отличае от тебя это может быть интересно, тебе может всё скучно, и хоть ты и в конце сказал типа простите ребята это моё личное мнение, но всё равно надо по акуратней со словами, я за любимый "Мако" могу то же и тролем стать :).

Не было я думаю никакого "желания всё реализовать", просто разрабы поняли, что лучше на Нормандию добавить "планетарный сканер" или как его там вместо того, ... ЦЕНЗУРА :) ... вот и убрали. Потом добавили "Молот" и DLC, чтобы просто заработать бабла. Других вариантов не вижу
Вот с этим согласен - наверно всё так и было.

мало того, что оно САМО охлаждается, так ещё можно и ускорить этот процесс каким-то "миниатюрным холодильником"?
А это ты про миниатюрный холодильник сказал - ну что я думаю - смотри выше - про технологии будующего и жидкосное охлаждение процессоров сейчас.

Насчет щитов на Молоте - мне кажется они просто принесены в жертву "парению", скорости и саморемонту. - видимо это так и это вопрос экономии.

Потому что если поставить на Молот ещё и щит, то он станет просто непобедимым в правильных руках - было бы неплохо, но мне больше бы "Мако 2" понравился с устранёнными недостатками.

По-поводу взлома - Шеп явно не супер хакер, и он далеко не просто "солдафон-рубака", он вообще-то из специального подразделения и к тому же с большой подготовкой, так что не исключено, что он знает как взламывать, пожалуй не доставляющие ему большой сложности замки (в убогих настенных сейфах, терминалах и прочем). И обратим внимание на Lair of the Shadow Broker. Там уж Шепард явно не смог бы взломать ту дверь без того устройства, что принесла Лиара. - да, да именно так.

Но по-вашему было бы нормально, приведя с собой того же Гарруса с максимально прокачанным навыком взлома (ибо замка слабее там быть не может, и это как минимум, сам Серый Посредник ведь) и спокойно с помощью уни-геля взломать дверь? - а по чему бы и не спокойно с помощью уни-геля взломать дверь?

Я то же не хочу спорить а хочу обменятся мнениями, подискутировать, по приводить различные доводы.

Commander John Shepard
Насчёт оружия верно, просто боевая система переработана "для неокрепших слабых детских умов", мда. А ведь был проект, где термозаряда хватало, допустим, на 20 выстрелов, его меняли, он охлаждался (!), и после охлаждения его можно было запилить обратно в пушку. Вот так было бы приемлимо, но фиг вам...
Видимо да и система была переработана "для неокрепших слабых детских умов"

По поводу Молота, всё же любая техника должна быть со встроенными щитами, как это у пехтуры есть, а у танка нет. Это моё мнение, никому не навязываю - я с твоим мнением полностью согласен.

Про уни-гель как раз объяснила Лиара в той миссии, что-то про тотальный апгрейд безопасности, точно, этим объяснили его исчезновение (в принципе, не притянутое за уши объяснение) - блин а вот это правда интересно, что там такое, я что то пропустил про это. Интересно было бы узнать, вот если бы ты зашёл бы в тему и ответил был бы очень благодарен тебе :) хочу узнать :)

Rainbow Crash
И самоохлаждающиеся термозаряды это что-то из области фантастики (ах, да... игра же о ней самой :D) - вот вот :)
Мы сейчас развитие технолгий отдалённого будущего весьма плохо представляем, и что может быть изобретено, это нам может и не снится ещё, но вот про то что будет через тысячи лет в плане технического развития книга "физика невозможного" очень занятна.

и если они перегрелись, то как их будет носить с собой Шепард? (раз уж они... "горячие" по идее, да и насколько быстро они могут охладиться? - ну это вобще просто - у Шепорда в экиперовке да таки малюсенкий холодильник может быть, чего удивительного если сейчас уже у нас фактически микрохолодильники есть -(жидкосные системы охлаждения процессоров) что тут после "щитов" и "ретронсляторов" удивительного, и Шепорд тогда просто термозаряды использованые в этот девайс и вставляет, всякое может быть и встроенная в оружие миниатюрная система охлаждения что бы термозаряды не нужны были - то же.

Да, не хочется спорить, хочется приятной дискусии, жаль не все на это способны.
Надеюсь со способными удастся подискутировать.

Anti 4it
ЭХ, всю душу мне разбередил.......

Блин надо поставить на комп первую часть.

Lesli_Grand
А мне лучше что б как в 2 части там если и есть аномалия так не в каких-то пустошах а реально с пейзажным миром
Эх, ни чего ты в пейзажах других планет не понимаещь, печально вздохнул Грамазека закатив свои глаза камеры :)

Хадримацхез
Re - А ну ка накидай им еще таких скринов,ато они или забыли или вобще в ме1 не играли.

Вот вот, ещё раз печально вздохнул Грамазека :)

Сяхоу Дунь
я боюсь что дела начинают идти все хуже и хуже, не которые индивиды видите ли заявляют что огромное кол-во оружия и брони в ME это плохо, и прокачка слишком сложна была даже ME2 и просят еще упростить, и долбанные разрабы прям идут у них на поводу, сейчас дошли до упора
Точно точно именно так всё и есть :(

"укрывайся-перекатывайся", а скоро просто скатимся к "press X to win"
В общем так верно негодуешь, но не знаю как на счёт перекатывайся, и вы в меня будете кидатся камнями, но я за использование укрытий я за, даже используя щиты использовать укрытия всё равно надо - это непременнейщее достижение мысли тактики боя, и то что в великую отечественную войну наши советские солдаты в таком количестве гибли тупо как скот как пущечное мясо идя в бой в полный рост без укрытий с криком за сталина - это полнейщая дикость, и то что сейчас люди стали более разумно, "технично" деиствовать развивая навыки тактического боя в том числе используя укрытия - это большой плюс и я думаю и в отдалённом будующем с появлением "щитов" использование укрытий полностью не исчезнет, другое дело что тактика боя не сводится к тупому "укрывайся-перекатывайся", и наличие укрытия то же давно не понацея и можно придумать множество способов "достать" цель за укрытием но вот всё равно укытия использовать надо будет что бы если и не уменьшить вероятность потерь теперь, то для того что бы уменьшить вероятность и степень поражения "щитов" и я и в первой части игры пользовался укрытиями хоть там и такой особой функции так как в МЕ2 не было, и в Doom, вот такой я нуб, но люблю имитировать в игре современную тактику боевых деиствий. :)

В ME Шепард был мощным бойцом, а в ME2 любой бомж-ворча может уложить несчастного капитана. Это Шепа, в которого вложили миллионы кредитов ставят на одну чашу весов с мелким наемником, и при этом чаша весов чаще склоняется не в пользу Шепа. И при все при этом играть стало намного легче, знай себе сиди за баррикадой да вяло отстреливайся, раньше хоть шагающие танки или колоссы или праймы разбавляли ситуацию. А про замену путешествий на Мако - тупыми защупываниями планет, я просто молчу... тихо плачу... И только торрент эдишн - ибо ориджин, платные ДЛС и т.д. Хотя может ради сетевой джевел возьму, хотя уже врядли...
Вот с этого места, я с тобой полностью согласен, почти с каждым словом.

0

AnderWorld
Есть такая вещь, как термозаряд ( вы её видели еще в МЕ2 - такая трубка ). Так вот - она по идее полностью вставляется в оружие ( в ней несколько маленьких капсул для охлаждения ядра оружия ) и как каждая капсула перегревается - она выбрасывается из оружия. По идее всё так.

0

AlexZebol
Cпасибо за интересное поддерживание обсуждения.
Да я в общем знаю про термозаряды, но я говорю лишь о возможности так же и других технологий не требующих замены какого либо элемента оружия, например чисто энергетическое оружие (вроде лучевого оружия коллекционеров из МЕ2) которое не требует даже замены "элементов питания" а имеет только встроеный высоко продуктивный "аккоммулятор" или "конденсатор" энергии который можно всего на всего зарядить от соответствующей "розетки" грубо говоря.

Хотя конечно это всё надо в тему обсуждения оружия из масс эффект, может там мы и продолжим наш обмен мнениями и обсуждение с приведением различных довыдов.

0

Не знаю, что такое Мако, но молот очень интересная штука.

-1

Молот, конечно! Если бы его перенесли в первую часть... эх...

-1

Harbinger265 [owner of Yukinojo]
сейвы во время поездки на Молоте делать нельзя
не на молоте а на мако!!

-1

я за молот, пусть щитов нет, зато можно издалека мочить суппостатов без риска для здоровья.

-1

Commander John Shepard
А ничего, что у Хаммерхеда маневренность гораздо лучше, а то, что мы там творим на нём в МЕ2 - невозможно было бы провернуть на Мако, особенно прыжки на огромные расстояния, да и к тому же у него скорость гораздо больше, щитов нет, но он сам ремонтируется (а не как МАКО, который спасали только щиты и который чинился 2 часа), да и к тому же Мако - это примитивный вездеход, который просто уныл, подобные которому использовались ещё во времена Войны Первого Контакта (а с тех пор к началу игры почти 30 лет прошло, а годного ничего так и не придумали).
У Мако всего пара преимуществ перед "Молотом": Щиты и возможность использования в местах с критически низкой температурой).
Термозаряды: Ничего они не дурацкие, если бы их сделали в 1 части, то вы бы не возмущались сейчас. Просто разработчики посмотрели на то, как будет реалистичнее, удобнее и привычнее и сделали термозаряды. Я считаю их единственной ошибкой дать термозарядам конкретную цифру, как патронам (чем по сути термозаряды и являлись), нужно было сделать "полоску" или что-то наподобии (в интерфейсе, вместо "патронов"), которая истощалась бы при выстрелах, вплоть до конца термозаряда и его последующей замены, и при этом если ты "перезарядишь" оружие, если заряд не закончился, то виртуальные "патроны", которые остались в предыдущем неизрасходованном полностью термозаряде пропали зря. Вот так было бы в идеале.
Да и к тому же нереально стрелять (к тому же используя масс ускоритель) без перегрева, а оружие просто не может само охлаждаться с такой скоростью, должно что-то поглощать тепло, которое выделяет оружие, использующее вроде как кроме масс ускорителя ещё и магнитное поле (не бейте сильно, если ошибся :D).
Я предполагаю, что пассивное охлаждение это вовсе не вариант, так как габариты будут гораздо больше, чем мы имеем на деле (я о оружии). А оружие, как мы помним довольно компактное, даже "трансформируется" для удобности переноски, учитывая конструкцию некоторых... экземпляров, например того же гранатомета.
И куда спрашивается пихать это ваше охлаждение? Термозаряды наилучший вариант, так как разрабы ведь пытались создать всё как можно реалистичнее, но видимо им сразу в голову не пришла эта идея, а они явно не хотели пихать "патроны". Поэтому не надо теперь говорить, что термозаряды "дурацкие".
Уни-гель - это вообще имба была, считай, что если он у тебя есть (я говорю сейчас не только об игроке, а вообще о теоретически любом, продвинутом во взломе специалисте), то ты можешь любую дверь открыть почти. Это опять же бред и не реалистично, хорошо, что они его убрали, его и добавлять не стоило (как способ открытия дверей).
И опять вернусь к Мако. Его, помнится, вместе с Нормандией-SR1 отправили в небытие Коллекторы, да и к тому же не стало поддержки со стороны Альянса и откуда бы ему было взяться снова? "Поездки по планетам" убрали, и слава яйцам, ибо они были просто нереально унылы, особенно на вашем любимым Мако.
И опять же. Вас никто не просит играть на Безумии и потом ныть, что мол "Молот" выносится с одной очереди (он уж точно не такой дохлый на нормальном и сложном уровне, точно не уверен, так как я на нем "покатался" впервые только на Хардкоре, на других тогда уже не играл)
И я считаю вообще глупо играть на сложностях, где ты - главный защитник галактики, считай с передовыми технологиями и постоянно вкладывающий ресурсы в апгрейды и тебя выносит кучка каких-то говнюков-наемников с пары выстрелов. Это, уж извините, глупо. Просто глупо. Если уж на то пошло, то у обычного рядового противника защиты должно быть уж никак не больше, чем у тебя. Они должны выпиливаться профессиональным оперативником Альянса только так. И я вообще считаю, что у обычных противников должно быть... "хит поинтов" ну уж никак не больше, чем у тебя, лучше одинаково или чуть меньше. Но никакого "БЕЗУМИЯ". Если вы предпочитаете рвать ж*пу, сидя в укрытиях (при том что враги внаглую подходят к тебе и расстреливают в упор частенько), то пожалуйста - ваше дело. Но только не надо говорить потом, что у Мако были щиты, а Хаммерхед выносят с одной очереди. Вы сами выбрали этот уровень сложности, вы должны были быть к этому готовы.

-1

RamSeivrem
Я думаю, что поездки на Мако по скучным, однообразным и пустым планетам в первой части (которые были унылы чуть менее, чем полностью) нравятся только мазохистам, я, пожалуй только как вспомню это у меня целиком желание играть в 1 часть пропадает. Да и вообще честно говоря 2 часть может и оказуалена, но она мне нравится больше, потому что в ней не так скучно как в 1... Честно говоря, мне уже и во 2 скучно играть, поэтому с нетерпением жду 3 :D
Не было я думаю никакого "желания всё реализовать", просто разрабы поняли, что лучше на Нормандию добавить "планетарный сканер" или как его там вместо того, чтобы уныло ездить на дурацком Мако и вступать в ещё более унылые перестрелки на нём же, вот и убрали. Потом добавили "Молот" и DLC, чтобы просто заработать бабла. Других вариантов не вижу)

Anpas
Я не говорю, что на безумии не интересно, я просто как всегда пытаюсь сказать одно, а говорю совсем другое :(
Частично я донёс то, что хотел сказать. Просто действительно не надо, играя на "Безумии", удивляться, что Молот разносят в два счета. Мне кажется именно этого игроки и хотели, выбирая эту сложность. Если же нет, то для чего? Чтобы показать всем, что ты крутой и играешь на "Insane"? Было бы глупо, очень глупо.

Commander John Shepard
Я попытался сказать, чтобы вы смотрели на это не с точки зрения "технологий" в игре, а с точки зрения логики и науки просто напросто. Да и к тому же боеприпасы-апгрейды сделали умением. Оружие довели до ума, часть апгрейдов стала просто не нужна. Те же термозаряды куда более логичнее, чем непонятно где в оружии запиленное "охлаждение", да ещё и апгрейды на него (ну ничего себе! мало того, что оно САМО охлаждается, так ещё можно и ускорить этот процесс каким-то "миниатюрным холодильником"? ИМХО, бред). И опять же стоило просто реализовать это дело хотя бы приближенно к тому что я написал. Ну хотя бы в интерфейсе игры. Опять же отбросим "общее количество патронов" и "патроны" в "обоймах". Просто сделать красивую полосочку, которая показывает насколько истощён термозаряд. А общее количество... Допустим дать его как общее количество выстрелов, которые можно сделать пока термозаряды не закончатся. Как-то так. Но в идеале всё-таки опять же сделать ту самую "истощённость термозаряда" и дать определенное количество термозарядов для всего оружия. А то они все одинаковые вроде, а в разном оружии используются разные. Тогда уж сделали бы для всего "основного" оружия одни термозаряды и дополнительные для "Пистолета" (если остальные закончатся). Ну, то есть у нас, к примеру 10 термозарядов. Одного хватит на 40 выстрелов из 1 штурмовой винтовки (забыл как называется xD, мститель вроде, или как то так?), или же на 1 выстрел из "Богомола"/"Вдовы"/"Клеймора". Вот и выбирайте, чем стрелять. Я думаю так было бы куда интереснее и даже... сложнее что-ли. Я бы действительно хотел, чтобы их реализовали именно так, ибо мне не нравятся ни "охлаждение", ни то как реализованы "термозаряды", но второй вариант меня куда больше устраивает, ибо всё равно реалистичнее, чем почти бесперебойная система охлаждения, которую умудрились запихать вообще во всё оружие, которое есть.

Насчет щитов на Молоте - мне кажется они просто принесены в жертву "парению", скорости и саморемонту. Опять же, не стоит и его превращать в Имбу.
Это просто было бы то же самое, что Да уж, лучше всех рубить прикладом, у меня так знакомый играет в КОД, тупо режет всех ножом на лёгкой сложности или в стреляет во вражин, стоя на открой местности. Казуалы, такие казуалы....
Потому что если поставить на Молот ещё и щит, то он станет просто непобедимым в правильных руках. (Хотя тактика вылез-выстрелил-спрятался на нём вполне работает, на Безумии тоже)

По-поводу взлома - Шеп явно не супер хакер, и он далеко не просто "солдафон-рубака", он вообще-то из специального подразделения и к тому же с большой подготовкой, так что не исключено, что он знает как взламывать, пожалуй не доставляющие ему большой сложности замки (в убогих настенных сейфах, терминалах и прочем). И обратим внимание на Lair of the Shadow Broker. Там уж Шепард явно не смог бы взломать ту дверь без того устройства, что принесла Лиара.
Но по-вашему было бы нормально, приведя с собой того же Гарруса с максимально прокачанным навыком взлома (ибо замка слабее там быть не может, и это как минимум, сам Серый Посредник ведь) и спокойно с помощью уни-геля взломать дверь?

И теперь перейдем к сложности.
Вот только не надо включать сарказм и нести чушь, про которую я вообще не говорил.
Я про "легкий" уровень сложности вообще ничего не говорил. Я сам на нём в ME2 (в первую не помню, там как-то странно открывались сложности, но если с начала игры был доступен "нормальный" то я играл на нем :D) не играл вообще ни разу, но он создан для казуалов, да. С ними ничего не поделаешь, такие времена наступают.
Да и к тому же я тоже прошел не одну часть кода и некоторые даже не один раз, но так как я ещё по сути то школоло, то когда-то я играл в КоД (второй) на "легком", да. Когда я был нубиком и ещё не умел играть в игры толком :D
Но сейчас я не стану играть в Калафдути ниже чем на "Сложном", может даже на "Ветеране". Я люблю челлендж и все такое, но не полное "безумие", в котором смысла не вижу вообще. Так что для меня "Сложно" и "Хардкор" в ME в самый раз. Я прошел на безумии, не раз умер. И понял, что это не моё и нафиг мне это не надо. Про Молот я тоже вообще молчу, на Безумии он действительно разлетается в хлам от пары пулек. Я не стану повторяться по этому поводу. Если надо, сами прочитаете.

ЗЫ И то что Шепа выносят кучка каких-то говнюков-наемников с пары выстрелов, это правильно, ведь они не водяными пистолетами вооружены.
А теперь перейдем к обратной стороне ситуации. У "каких-то говнюков-наемников", как и у Шепа явно не пижама, да и к тому же Шепард не простой наемник и тоже не с водяным пистолетом бегает. Он пожалуй покруче даже наемников-профессионалов. Но все опять же зависит от умений игрока. Но Шеп то все равно всех положит в любой ситуации (даже в пижаме), и мы это знаем :)

Кстати, я вспомнил, что вроде как только начиная с Хардкора у рядовых врагов появляются щиты. Я как только первый раз прошел на нем у меня вообще отпало желание играть на сложности ниже. Правда не в случае с Безумием, где у меня желание на нем отпало играть сразу после прохождения :D

Я не хочу ни с кем спорить, если честно, и, пожалуйста, не нужно воспринимать мои попытки навязать кому-то моё личное мнение. Я всегда так делаю :( Всё написанноё мною - лишь моё личное мнение. Не воспринимайте все слишком близко, если что не так. Всем спасибо.

P.S. Не обращайте внимание на, возможно, мою местами не связанную речь. Я всегда когда много пишу начинаю иногда переходить на бред.

-1