на главную
об игре
Mass Effect 3 05.03.2012

Спасение Совета: цена и возможности

Искал такую тему, не нашел. Если плохо искал - сильно не пинайте.
Вопрос вот в чем: насколько я знаю, если не спасать совет боеготовность альянса будет выше. Однако, если спасти - сильнее будут флоты других рас. Так как выгоднее поступить не с точки зрения совести, а для большей готовности войск в финале? если не трудно - скажите еще в цифрах

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Господин POLARIS
тоесть когда ты играл в нее в марте ты тогда не был слоупоком и упоротым задротом? а люди которые играют в нее сейчас таковыми являются? вобщето всегда найдутся люди которые еще чтото не посмотрели или чтото не прошли то что хотели а игры и фильмы делаются на все времена а нетолько на один месяц(в твоем случае на март) и ненадо говорить за всех.

12

Как бы мы не только ради концовки играем, не?

8

В игре 16 (или 19) концовок,так что для морального удовлетворения попыхтеть над игрой на протяжении 3 частей все же стоит.Лично я спас Совет,ну нет у меня доверия к людям из-за таких,как Удина.

База коллекторов уничтожена
Стандартный сюжет, если у вас нет сохранений из Mass Effect 2.

ЭФВ меньше 1750 – Земля будет уничтожена, но у вас будет выбор уничтожить Жнецов или контролировать, но неудачно.
ЭФВ от 1750 – можно выбрать контроль над Жнецами, но Земля будет разрушена.
ЭФВ от 1900 – можно выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет опустошена.
ЭФВ от 2350 – можно выбрать управление Жнецами и таким образом спасти Землю.
ЭФВ от 2650 – можно уничтожить Жнецов и спасти Землю.
ЭФВ от 2800 – можно выбрать Взаимодействие, совмещая органическую и синтетическую жизнь. Земля и Галактика будут спасены.
ЭФВ от 4000 – можно уничтожить Жнецов и помешать Призраку “спасти” Андерсона. В таком случае Шепард будет жить.
ЭФВ от 5000 – Можно уничтожить Жнецов и не мешать Призраку и Шепард останется жить. Взаимодействие и Контроль убьют Шепарда.

База коллекторов не уничтожена
Если у вас есть сохранение из Mass Effect 2, в котором база уцелела, то есть еще 8 концовок.

ЭФВ меньше 1750 – Земля будет уничтожена, но у вас будет выбор уничтожить Жнецов или контролировать.
ЭФВ от 1750 – можно выбрать контроль над Жнецами, но Земля будет разрушена.
ЭФВ от 1900 – можно выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет опустошена.
ЭФВ от 2350 – можно выбрать управление Жнецами и таким образом спасти Землю.
ЭФВ от 2650 – можно уничтожить Жнецов и спасти Землю.
ЭФВ от 2800 – можно выбрать Взаимодействие, совмещая органическую и синтетическую жизнь. Земля и Галактика будут спасены.
ЭФВ от 4000 – можно уничтожить Жнецов и помешать Призраку “спасти” Андерсона. В таком случае Шепард будет жить.
ЭФВ от 5000 – Можно уничтожить Жнецов и не мешать Призраку и Шепард останется жить. Взаимодействие и Контроль убьют Шепарда.

8

А вот можно это Я решать буду, стоит ли МНЕ стараться ради хорошей концовки?

6

Arterius_997
Первый ролик - выбираем хрень слева.
Второй ролик -выбираем хрень справа.
Третий ролик - выбираем хрень посередине.
Какие хрени надо выбрать чтобы ещё два ролика показали?

4

Можно вообще забить болт на эту подготовку к войне и даже на прогресс, который мы копили впервой и второй части. Три игры мы горбатились ради выбора из трёх роликов в конце.

2

Вопрос стоял не о концовках, а о том, есть ли смысл спасать Совет в первой части!!!

2

да вы не поняли! я имел в виду, при каком решении будет больший "+" к боеготовности?

1

SpyBot
Если спасти совет, то саларианцы меньше бесятся при излечении генофага, а азари передают альянсу дредноут "Путь предназначения". В 1 и во 2 частях на лучшую боеготовность в 3 части влияют наиболее парагонистые решения.

1

spellcustomer
При этом теряется треть всего людского флота,если что.

1

"заплёванный заморыш" улыбнуло :)

1

Не стала жалеть Совет, спасая их ставишь под удар флот Альянса - не могла этим жертвовать, инопланетян все равно больше, чем людей, одним Советом больше, одним меньше - не жалею)))))

1

По-моему чтобы понять окончательно тут нужны цифры... Насколько я помню, в Ме1 теряется только половина одного из флотов. А если не спасать - ПП и часть турианского флота вроде

0

Господин POLARIS
пяти вроде

0

Единственное что хоть как то может помочь разнообразить сюжет это решение проблемы с генофагом а потом и записями Мелона во второй части и выживаемостью Рекса, а так же отношение Тали к Легиону. Все.

0

Нужно спасать.Так правильно.

0

все решения в масс эффекте влияли всегда только на сам ход сюжета а концовки что в первой части что во второй тоже были едиными те там не было несколько концовок а была одна поэтому непонятна претензия многих игроков почему в масс эффект 3 по сути одна концовка, другое дело что она бредовая и глупая а насчет боеготовности войск - при любом раскладе ее можно поднять почти до максимума за одно прохождение и с импортом сейвов.Спасать совет не спасать-сила флота получается примерно равноценно тк не спасли одно погибло другое и наоборот.

0

BlackMetallll
не обобщай про коалестед.как минимум у 5% обитающих здесь есть лицензия и они не париццо

0

Я когда играл в 1й масс тоже совершил это упущение(и только это вроде, остальные доп. миссии, разветвления, спасение рахни и то, что поможет в будущем делал), совет не спас, т.к. по тексту там было что-то типа "если спасешь совет, то можешь дать жнецу натворить бед", я естественно должен был убить Властелина в 1ю очередь. Когда в 3ю часть перенес сохранения, то даже рад был, что не спас совет, мне так интереснее показалось.

0

если спасёшь, то в ме2 ты их увидиш на заседании, но ток если выбрал андерсона советником
и ещё некоторые персонажи будут в ме2 к тебе лучше относиться
например турианец торговец пушками на цитадэли
а ради боеготовности до 1 места

0

Если спасти совет то Соларианцы частично помогут даже если вылечить генофаг . По другому не проходил так что не знаю что будет если не спасать

0

Levitate
Если не спасать совет ТО очей добавят альянсу, а все остальное одно и тоже как не крути.

0

Dovakin997
Внимательно прочитай еще раз мой пост.Внимательно.И не неси бред сам.

0

Никак. На концовки и финальные миссии на Земле это не влияет.

-1

BlackMetallll

Удина по-любому будет, как бы не выбирали раньше.

-1

На корабле совета существ было больше,чем людей в погибшем флоте.За спасение совета дают больше очков.

-1

Mangekyo
Бред полнейший.Бред и всё.Каких нахрен 16 концовок?

-1

SpyBot
Вперовый раз про такое слышу. Это если в 1й части спасти?

Что даст дополнительное +/- 20 пунктов?
Ничего. От перемены мест слагаемых... концовка не изменяется.

Можно вообще дойти до порога значения, что бы увидеть секундный ролик в конце, и смело забить на поиски и моральные диллемы.

-3

SpyBot
Да ради бога, кто тебе запрещает то? Вот только... только... только разрабы всё же решили за тебя, и тебе ничего не останется, как выбрать в конце какой ролик посмотреть, и не важно, что благодаря твоим стараниям в двух предъидущих частях, твой Шеп "сама доброта" или "предвестник мирового зла" или "тормознутый пофигист" или "добрый гей" или "заплёванный заморыш" - от этого ничего не изменится.

hamingu
Да, но третья часть получилась на уровне второй, никак не хуже, но это уже скучно.

-3

да какая нафиг разница цифры
всё равно готовность будет 50% и надо в 2 раза увеличивать войска в коалесцеде
просто интересно кто будет в совете кроме удины, или он 1 будет когда 1й раз прилетаем на цитадель

-5

SpyBot
Нет. Нет смысла спасать. Не изменится вообще ничего.

-6

SpyBot
Нет в этом смысла! Вообще во всех стараниях нет смысла!

-7

и ненадо говорить за всех. Что ты собственно и делаешь.

-22