на главную
об игре
Mass Effect: Andromeda
21.03.2017
Формат буфера кадров
Комментарии: 8
сначала
лучшие
Ваш комментарий
64 бита для HDR.
Serega666
Вроде как никакой, на 32 идет пошустрее, но могу ошибаться
Denv3r 33
А не подскажешь какие настройки графики сильно влияют на катсцены? В игре fps варьируется примерно от 60 до 30 а в катсценах падает до 15.
Denv3r 33
Ужас просто какой то
Разница в прогрузке кадра. На 32 кадр сжатый, грузится быстрее, но при этом рывками. Систему грузит меньше.
На 64 кадр расширенный, грузится плавно, но при этом ебстественно жрёт ресурсы. К нему обязательно тройная буферизация.
Serega666
https://3dnews.ru/950728
Собственно что это за графическая настройка, есть 32 есть 64, в чём разница?наверное картинка при 64 красивее,и более детализированней.
Собственно что это за графическая настройка, есть 32 есть 64, в чём разница?