на главную
об игре
Mass Effect: Andromeda 21.03.2017

Куча слухов о новой Mass Effect !

Дамы и господа, недавно наткнулся на статью, в которой якобы представлено куча инфы по
новой Mass Effet.
В статье сказано что, это всего лишь слухи. Предлагаю познакомиться с этими "слухами" по ближе.

""" Пользователи Интернета периодически натыкаются на всякого рода слухи и домыслы. Так, например, один из посетителей Reddit утверждает, что принял участие в некоем опросе, который недвусмысленно описывал продолжение Mass Effect. Целью анкетирования было узнать, нравятся ли людям определенные игровые особенности, или какие-то из них стоит заменить. Вот что рассказывал загадочный опрос.

Это свежий старт для Mass Effect: события новой части развернутся в скоплении Гелиоса в галактике Андромеды, далеко от Шепарда. Игрокам предстоит взять на себя роль исследователя — специально обученного, но неопытного солдата. Его задача — найти новый дом для человечества. Во время путешествий по доступным звездным системам (которых вроде бы станет в четыре раза больше по сравнению с Mass Effect 3) космопроходцу придется давать отпор враждебно настроенным пришельцам, собирать ресурсы и отстраивать колонии. Причем колонии приносят ощутимую пользу: например, одни из них убирают туман войны с глобальной карты, а другие — добывают всякие полезности и отправляют их игроку. Кстати, полеты на «Шторме» (Tempest), новом космическом корабле, высадки на планеты и поездки на «Мако» (да, он тоже появится) будут происходить без перерывов на экраны загрузки. Родной многоколесный вездеход можно прокачивать: поставить ускорители, улучшить генератор щитов или добавить радар, который загодя предупреждает о противниках. В путешествиях по скоплению Гелиоса встретятся аванпосты вражеских Кхетов (Khet). Уничтожив их, герой получит награду, уменьшит влияние этих самых Кхетов в регионе и, вероятно, узнает что-то интересное об окружающем мире. Главным элементом истории новой Mass Effect станут остатки древней и загадочной расы Ремнантов (Remnant) — их забытая технология окажется ключевой для победы в жестокой гонке на выживание.

По мере развития сюжета к команде присоединятся семь новых персонажей, каждый со своей личной историей и уникальными способностями. Например, некая Кора (Cora) умеет ставить биотический щит, который убережет сопартийцев от вражеского огня и одновременно позволит стрелять в ответ. Братьев по оружию можно, как и раньше, прокачивать, но с собой на задания разрешат брать только двоих. Напарники не обойдутся без своей личной истории и уникальных квестов, в рамках которых с товарищами удастся познакомиться поближе, прямо как в оригинальной трилогии. В качестве примера приводится кроган Дрэк (Drack). Он попросит помочь отбить от захватчиков колониальный корабль с представителями его расы. Если выполнить миссию, у Дрэка откроется дополнительная ветка способностей.

Скопление Гелиоса очень большое — главный герой не сможет находиться везде, где он нужен. А ведь колонии и поселения необходимо кому-то защищать. Для этих целей создан специальный ударный отряд Strike Team под управлением искусственного интеллекта. Бойцы будут выполнять особые, случайно сгенерированные миссии: например, защищать базы и искать древние артефакты. Эти задания выполняются в реальном времени, и при успешном завершении членов Strike Team наградят очками опыта, а герой получит дополнительные деньги и какой-нибудь шмот. Более того, Strike Team сможет помогать и другим игрокам. Сильно напоминает ставку командования из Dragon Age: Inquisition, да?

От себя лично добавлю что, говоря о Dragon Age: Inquisition помнится что разрабы как то упомянули что, в ME Next будут схожие с DA Iinqusition игро механики

Ожидается и кооперативный мультиплеер, который, судя по описанию из опроса, ничем особенным от многопользовательской части Mass Effect 3 не отличается: такое же отражение волн противников с новыми стволами и персонажами, приобретаемыми за очки опыта. Интересно, что за завершение заданий защитникам галактического спокойствия выдают некую валюту APEX, на которую можно закупаться вещами в одиночной кампании.

Диалоговая система, кажется, тоже значительных изменений не претерпит: стандартные обещания об очень важных выборах на каждом шагу и напоминания о контекстно-зависимых действиях, которыми можно резко сменить ход разговора (например, неожиданно вытащив пистолет из кобуры и направив его на очередного болтливого гада).

Естественно, как бы заманчиво все ни звучало, никаких официальных подтверждений этим слухам нет, и верить им нужно с очень большой осторожностью. Однако подробности о Dragon Age: Inquisition в свое время слили точно таким же образом — через опрос пользователей. Возможно, эта утечка о новой Mass Effect и впрямь окажется правдой? """

P.s.
Однако, хоть в статье и говорится что - "это всего лишь слухи..", один из пользователей с этим не согласен, говоря что:
"Эту инфу подтвердил Шиноби, а он — инсайдер всех инсайдеров, так что выводы делайте сами."

Комментарии: 26
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

"Эту инфу подтвердил Шиноби...
Кто, кто?

7

kirill643
"Кто, кто?"
Исходя из коммента - некий матёрый инсайдер, скорее всего известный в буржляндии.

5

Если они выпустят гей-симулятор - я в него играть не буду... И вам, братцы, не по советую...

4

главное, чтоб перевели полностью и без гомосятины....

3

"расы Ремнантов (Remnant)" ... возвращение рассы из The Last Remnant в МЕ? Странно -_-
Да и не вернуть уже старый МЕ, без Локо... Сейчас упор на графику, открытые миры и кучу безделушек. В МЕ это не так важно...

3

deeVries
"Нравится концовка МЕ 3"Всё с вами ясно...-_-

3

Navahoudanosser
Вообще то на протяжение всей серии МЕ всплывала информация о том,что люди(и не только) начали задумываться о создании собственных ретрансляторов,задолго до галактической войны.

3

Kpik
Интересно посмотреть на новую игру, но тут должна согласиться, без Шепарда, Нормандии и остальной оравы игру даже представить себе сложно.
И вообще, вот чего не могу понять, так это вечного желания лепить продолжения. Закончили трилогию? Сделайте новую вселенную, пока не напортачили в нынешней ещё больше. Mass Effect была вполне законченной историей (мне даже концовка нравится, да-да), зачем опять её открывать ):

2

я думаю новая МЕ будет убога как инквизиция , огромный и скучный неинтересный мир за исключением пары квестов , я где то с середины игры начал читерить по чёрному тк играть было скучно, не интересно я даже сложность на максимум ставил всё фигня только благодаря читам я прошел всю игру а это был первый раз , а 1 и 2 масс и 1 драгон эдж я проходил и перепроходил по куче раз (да даже вторй драгон и 3ю массу проходил по нескольку раз) а инквизицию я 1 раз прошел через силу и со всеми возможными читами.

2

kirill643
Ну вот собственно и ответ на вопрос - кто такой "Шиноби" и правдивы ли слухи )
http://www.playground.ru/blogs/mass_effect_4/slitaya_informatsiya_o_mass_effect_4_podtverdilas_shinobi602-139546/

2

Вадиман26
Не забывай,что была острая проблема с перенаселением галактики из-за Кроган и Рахни в виду их плодовитости...

2

Navahoudanosser
В базе знаний МЕ иногда всплывала информация об альтернативных способов перемещения кораблей на дальние дистанции.

2

Кароче, народ, это псевдонаучная фантастика, какую теорию вам приятную не придумаете-всё к месту будет) простор для фантазии безграничен)

2

Navahoudanosser
xD
Т.е. даже МЕ1 не был грандиозен, как и МЕ2, и МЕ3?

1

brazilium
Я говорю, что концовка ME3, любая из них, ставит точку в галактических приключениях Шепарда и его команды. Если он остался жив, то масс-ретрансляторы уничтожены. В лучшем случае это могут быть полёты в пределах 1-2 звёзд...

1

Мне одно интересно: это какие же ресурсы надо с собой перенести, чтобы обосноваться в ДРУГОЙ ГАЛАКТИКЕ?? Где родное, начиная от топлива, до жратвы имеет четкий лимит, а все остальное абсолютно чужое и чуждое (во всех смыслах). Да и во время войны со жнецами была нехватка ресурсов, однако на целую колонию где-то урвать смогли?

1

Вадиман26
На мой взгляд, главная проблема - как добраться до другой галактики. Если масс-ретрансляторы ещё живы тогда ещё как - то можно, а если нет - то это надо долго лететь. А про ресурсы - посмотри научно-популярные фильмы, вся вселенная состоит из одних и тех же элементов, на новых планетах или астероидах должны быть руды, и вполне могут оказаться планеты, пригодные для углеродной жизни...

1

Navahoudanosser
Так не на одной руде все держится. есть куда более важные вещи
По поводу путешествий - были же красные ретрансляторы, которые "куда-то" ведут, но их никто не использовал, т.к не известно было куда они перенесут

1

Kpik
Ну это ж ME, даже я при всём недовольстве буду играть - 99% фанатов серии будут.
Но сейчас практически никто не умеет красиво заканчивать истории)) Сериалы, фильмы, игры, книги - всё обязательно продолжают, пока оно не скатится в мыльную оперу.

0

Хепушистая лопуха :xD:
Практика показывает, что Мак Уолтерс - единственный кто знает, что будет происходить на самом деле.
А его точно не зовут Уолтерс LOL

0

deeVries
Вот и я об этом. МЕ закончился, все. Локо(Шепард) стал символом МЕ и его больше нет. Слепили бы другую игру с отголосками к МЕ и было бы замечательно. Зачем плясать на костях? Обида х_х
Но есть надежда, что разрабы что-то выдумают.....

-1

Новый герой - своего рода новое дыхание для серии игр, а учитывая концовку ME3 ждать чего-то грандиозного в приключениях Шепарда (и то если он жив остался) не приходится...

-1

blackdoctorblackdoctor
Я сходу могу назвать только одну вселенную, которую грамотно (на мой взгляд) растягивают - Star Wars. И авторы разные, и производители, и временные отрезки - только это и спасает. Даже если принимаешь в игре какие-то важные решения, всё это в последующих играх/книгах/фильмах аннигилируется за давностью лет.
Большинство других "бесконечных" серий со временем превращаются в то, во что превратился сериал "Сверхъестественное" или серия Assassins Creed - здесь я сразу прошу прощения за оскорбление чувств верующих.

-2

deeVries тут всё просто - есть уже сложившаяся игровая концепция, игровая вселенная, механика, навыки, умения, схемы, заморочки и погремушки. не надо придумывать что-то принципиально новое. можно расширять и углублять. а то ведь найдутся умники, которым "новая игра от Биовара" - очень как-то похожа на старый задрипанный и бессмысленный МЕ, графика убогая и кривая как в DA, сюжет тупо-линейный и очень отдалённо близок SW... и прочая фигня.
хотя, конечно, возможностей накосячить - масса, что налагает особую ответственность.

-3