на главную
об игре
Mass Effect: Andromeda 21.03.2017

Путешествие, которое не должно было состояться

Я считаю что игра Mass Effect Andromeda не ЛОРна и никак не относится к вселенной. И далее я попытаюсь обосновать свою точку зрения. Начнём!
Расстояние от галактики Андромеда до галактики Млечный Путь составляет 2,52 млн. световых лет. По игровым данным время путешествия составило 634 года. Для преодоления данного расстояния необходима средняя скорость полёта 3974,76 скорости света. Такую скорость способен обеспечить лишь ССД (сверхсветовой двигатель).
Принцип работы ССД:

Спойлер

В основе сверхсветового двигателя лежит ядро, которое снижает массу корабля и позволяет значительно увеличить ускорение. Это повышает скорость света в рамках эффекта массы, позволяя осуществлять перемещение на высоких скоростях, при которых релятивистским эффектом расширения времени можно пренебречь.Помимо ССД космическим кораблям требуются традиционные ускорители (химические ракетные, коммерческие термоядерные или военные антипротонные двигатели). Без этого корабль не имеет движущей силы.Количество нулевого элемента и энергии, необходимых для перемещения, растет в геометрической прогрессии по мере увеличения массы и степени ее снижения. Очень большие корабли и очень большие скорости обходятся непомерно дорого.

Помимо этого существует опасность разрядки на корпус и гибель экипажа при длительном использовании:

Спойлер

Ядро ССД при прохождении через него положительного или отрицательного электрического тока получает статический электрический заряд. Через 50 часов непрерывной работы заряд двигателя достигает максимального уровня. Эти заряды пропорциональны уровню снижения массы; если корабль тяжелый или быстроходный, это произойдет быстрее. Если уровень заряда превысит допустимый, произойдет его разрядка на корпус корабля. Все незаземленные члены экипажа будут сожжены, все электронное оборудование выведено из строя, а металлические переборки оплавятся и сварятся между собой. Наиболее безопасным способом разрядки ядра является посадка на планету с последующим заземлением наподобие громоотвода. Крупные суда, такие как дредноуты, не имеют возможности посадки, поэтому вынуждены использовать магнитное поле планеты для разрядки. Корабль передает заряд на внешнюю обшивку, где тот поглощается магнитным полем.В процессе разрядки в поле возникают многочисленные молнии, при этом создается красивый эффект свечения, который виден с планет. Кораблю приходится убирать датчики и оружие при разрядке во избежание их повреждения, он становится слепым и беззащитным. Разрядка на планете-спутнике со слабым магнитным полем может занять несколько дней, на газовом гиганте — меньше часа. Космические станции наподобие Цитадели зачастую оборудованы специальными комплексами для разрядки двигателей.

В игре описано что используется специальный двигатель "ОДИС". Вот его принцип работы:

Спойлер

"ОДИС" (англ. ODSY Drive System) – это большой экспериментальный двигатель, разработанный специально для межгалактических путешествий. Он может перерабатывать статическую энергию, которая в ином случае разорвет космический корабль на части, и превращать ее в энергию, питающую основные системы ковчегов. Иными словами, это гигантский электромагнитный совок, который собирает водород из окружающего ковчег пространства и превращает его в топливо по мере необходимости.

Исходя из этого можно предположить что это термоядерный антипротонный двигатель! Но ведь он устроен иначе и добыча топлива ведётся в иных условиях:

Спойлер

В реакционную камеру, наполненную водородом, впрыскиваются антипротоны. Взаимоуничтожение вещества антивеществом создает огромную движущую силу. Недостатком является изготовление топлива, антипротоны производятся поодиночке. Большая часть антиматерии производится на крупных солнечных комплексах, находящихся на орбитах активных звезд.

Есть ещё один вариант: так называемый гелиево-водородный термоядерный двигатель, но и его устройство и метод добычи топлива совсем иные да и ускорение слабое:

Спойлер

Самый распространённый двигатель, использующийся в коммерческих целях представляет собой "термоядерную горелку", которая выбрасывает потоки плазмы, производимой электростанцией корабля. Такой тип двигателя обеспечивает значительное ускорение, но с тепловыделением бороться достаточно сложно. Горючее топливо для таких двигателей имеет относительно невысокую цену, им является гелий-3, получаемый из газовых гигантов и дейтерий, который получают из морской воды и кометных тел. Реактивным топливом является водород, который также добывают из газовых гигантов.

Исходя из этого можно предположить, что путешествие к Андромеде во вселенной Mass Effect - фейк!

Комментарии: 43
Ваш комментарий

Ну, для начала я плохо представляю, как проспав 600 лет экипаж землян проснулся, и минуя долгую стадию физического восстановления, сходу кидается мочить редисок.

16

Ивасик
Так и в оригинальной вселенной для длительных путешествий используются не криокамеры, а стазис-капсулы: http://masseffect-universe.com/codex/mass_effect_field

5

Ивасик
Не сон, а стазис.
Явик 50000 лет продрых за 2 минуты, а тут какие то 600. )

11

Vlad_Kan_45
Ты обосновал свою точку зрения почему МЕА не ЛОРна опираясь на принципы работы двигателей?!))))

12

tony_001
Это основа всего - возможность путешествия! А если полёт невозможен, так уже всё остальное не интерсено! Так ведь? Или ЛОР во вселенной Mass Effect вещь субъективная?

-7

Vlad_Kan_45
про основы полета в игре расскажут. Это же проект, там чота с гетами связанно.

7

lokkie
А геты тут не причём! Их технологии были основаны на тех же приципах эффекта массы!

-2

Vlad_Kan_45
да на эффекте массы.. проиграешь узнаешь в чем заплёт ;)

6

lokkie
Я кажется всё расписал подробно! Да и каждую часть раз по 6 прошёл и знаю в чём соль))) Ну и в чём залёт? Объясни

-4

Это же фантастика, в ней все возможно

10

Начнем с того, физик ты комнатный, что саму по себе скорость света даже достигнуть невозможно, не говоря уже преодолеть, во вторых даже если скорость света достигнешь, то время у тебя остановится, то есть никакие стазисы даже не нужны, хоть ты 600 лет на этой скорости лети, хоть 2,5 миллиона лет, для путешественника эти года пройдут как мнгновение. И кстати скорость света, можно достигнуть только имея нулевую массу, а чтобы ее преодолеть, получается нужно иметь отрицательную массу (но у нас игра и называется масс эффект, значит масса у нас меняется легко), и так чем больше скорость, тем медленнее время и раз уж при скорости света время останавливается вообще, то получается при преодолении скорости света, время вообще поворачивается вспять, надеюсь я тебе достаточно вынес мозги чтобы ты в эту тему больше не совался и играл без лишних вопросов?

2

Сам масэфектовский лор - бред уровня РЕН ТВ. Скорость света вообще предельная. Считается, что масса фотона равна нулю. Чтобы двигаться быстрее, чем фотон нужно иметь отрицательную массу. Но у корабля и экипажа масса положительная. Даже, если возможно осуществить переxод из одного вещества в иное, то он наверняка, станет губительным для живого организма.

1
Vlad_Kan_45 написал:
Исходя из этого можно предположить что это термоядерный антипротонный двигатель!

Аффтар - дно. Не знаю откуда делается такое предположение, но в кодексе про ODYS на вполне доступном английском, голубым по черному сказано, что совком собирается водород, потом ионизируется. Ионизированный водород - это протоны. Затем эти протоны используются в протон-протонной реакции термоядерного синтеза. Двигатель не антипротонный, а термоядерный.

Кто-то писал, что, мол, в межгалактическом пространстве пусто - тоже бред. 1 протон на кубический сантиметр в среднем. Учитывая, что ковчег летел со скоростью 14 световых лет в день (ну хрен с ней, с теорией относительности - представим, что это возможно). Зная площадь совка" (ловилки протонов) можно вполне точно посчитать, сколько энергии могут вырабатывать реакторы "Нексуса", питаясь только такими поймаными протонами. При площади в 1 кв. км. совок ловит 1.5e+23 (1.5 умножить на 10 в 23-ей степени) протонов в секунду. Выход протон-протонной термоядерной реакции - примерно 0.1% от полной энергии массы покоя (та самая, которая E=mc^2). Масса протона и скорость света - известны. Получаем мощность реактора = 2.3 Тераватт (Тера - 10е+12).
Тераватт, Карл! Для сравнения, средняя мощность, потребляемая человечеством в целом в 2007м году - 1.9 Тераватта.
Не знаю, может это и мало, чтоб разгонять корабль до сверхсвета, с технологией эффекта массы ам, или без. В конце-концов ссд - фантазия.

Также, насчет спора про то, как же "Буря" летает по Элею без ретрансляторов - у "Бури" заявленная скорость 14 световых лет в день. Размер среднего звездного скопления, звезд на 100 - это несколько десятков световых лет. Тесного звездного скопления - порядка 10-и световых лет.
Так что за день-другой от звезды к звезде прыгать "Буре" ничего не мешает. Другое дело, что они почему-то превратили день-другой в несколько секунд (анимация прыжка то есть). Вон черная дыра у них тоже на пол-экрана и видна из любой точки скопления, хотя по факту она размером не больше 15-километров в диаметре.

Ну да и бог с ними, ради красоты - простительно.

1
Комментарий удален

Vlad_Kan_45
Дык принцип тот же. Ретранслятор только с одной стороны, который проецирует эм тоннель в определенную координату, как и новый гетский телескоп. А Горн работает по принципу обычного ретранслятора. Он же через ретрансляторы передавал энергию.

0

(На манер старой рекламы сыра) Ну сынок это же научная фантастика.
Имхо, по идее в игре должна быть смысловая связка Млечный Путь - Андромеда со всеми вытекающими. Этого нет. И значит спорить о массе и не массе бессмысленно. Если взять за основу что технология ретрансляторов пошла по... накрылась медный тазом то 200 лет вполне приемлемый срок чтобы что нибудь придумать на старых принципах "массы". пы.сы. дочитал до "термояда антипротона" - тьфу, разрабы-сценаристы халтурщики. 40 млн. блин.
Как обычно, начинаем копать вглубь сюжета/сценария/мира и порой все рушится - пшик.
И вообще лора Масэффекта должно быть достаточно чтобы построить "теорию межзвездных путешествий на массе без ретрансляторов".
p.s почитал комменты, есть зерно.

0

Зачем вообще лететь в другую галактику? В нашей 200—400 млрд звезд. Все колонизировали чтоли?

0

the endless misanthropy of the black cosmos
Затем, что биовары до сих пор понятия не имеют как выкрутиться по сюжету из концовки МЕ3, чтобы всем угодить, чтобы новую часть игры в Милки Вэй фанаты не похоронили заживо...

0

tony_001
Очень просто. Шепард просыпается в больнице и понимает, что тронулся умом, переспав с инопланетянкой и события трилогии были бредом и эффектом от лекарств.

0

все в оригинальной трилогии супер. Сам переигрывал не раз. А вот вспомнить форумы - в первой ругали "долбаные лифты" и пустые планеты, обыск которых велся ради коротенькой истории часто ни о чем (отчасти согласен), вторую ругали за то, что вся игра это сбор команды и их миссии на лояльность, третью за концовки и много за что еще, так может стоит дождаться мнения тех, кто пройдет игру? Причем побольше мнений для статистики...

Игра бесспорно сыровата, но сколько раз патчили ведьмака? Ну мода сейчас такая. Рекламировать, выпустить, пол года патчить, год выпускать ДЛС

0

А вот с этим я собственно и не спорю. Но 2я и 3я тоже не были первой. И они зашли. и тоже нифига не сразу. И первая - несмотря на то, что была "глотком свежего воздуха для любителей научной фантастики"- была не идеальной. Собственно, здесь жалуются на полупустые планеты андромеды, так ведь и в первой были пустые, их ругали, а потом оказалось, что покатушки на мако ради трех строчек это ее фишка и "дух исследования"..

А вот первый ведьмак - без обид - ничем крутым не был. Разве что для любителей вселенной как единственная игра - это я без иронии, а серьезно. не зацепил. 3й да. супер.

Я вот, прежде чем присоединяться к какому то лагерю насчет МЕА (или основывать свой), жду реакции от прошедших ВСЮ игру. Да, ничего не исправит косяков физической реализации, но вдруг сюжет таки раскроется) Чем черт не шутит. Ведь бывают фильмы с нудным началом) А МЕ всегда были в первую очередь интерактивным кино)

0

Меня лично удивило что в Andromeda разработчики на свой же лор наплевали. Особенно убило что корабль героя без проблем быстро перемешаться по системам . В старом массе без ретрансляторов быстрое путешествие было не возможно. По нормального путешествие между системами тоже годы, а то и десятилетия занимают с их уровнем развития . А еще это новая цитадель. аналогичный бред люди и другие расы абсолютно не умели такие огромные станции строить, они даже хранителей запрещали трогать так как фактически только они умели обслуживать станцию. А тут без проблем взяли и построили. В плане лора игра точно провал полный.

0

Вот это докопался так докопался! Всем докопщикам докопщик, один только вопрос: тебе не лень было?

0

во втором МЭ, при межзвездных перелетах в скоплениях тоже не юзался ретранслятор. только при прыжках от скопления с скоплению. так что все лорно

0

В МЕ используется не криозаморозка, а стазис.

0

судя по всему это возможно если абстрагироваться от некоторых реальных физических принципов.
так как есть грубо говоря двигатель который имеет высокий кпд и если корабль большой то создать необходимое там магнитное поле как у юпитера или ваще отстреливать плазму или чета типа того делает это решаемым. но необходимо везти много энергоресурсов.
вторая то как бы такая не совсем понятная проблема - что представляет собой пространство где этот корабль летит на сверх свете и откуду там водород. ваще то если корабль летит скачкообразно то как кокой то корабль с прямоточным космическим двигателем предлагался и магнитной воронкой но лететь он не сможет так как в галактике мало газу свободного а за галактикой наверно то совсем пичально.
вощем можно предположить что оно возможно но определенно очень и невероятно дорого. а события игры значитцо человечество тока тока получило место в почтенном совете. на цитадель напали геты со жницом. шепард гуфнулся. стоило бы предположить что в некоторм обозрим будущем потребовались бы усилия на военную деятельность а ресурсы направлены на постройку ковчегов среди которых человеский (у человечества было порядка 30 лет на то что азари там могли планировать и строить 1000 летие назад) .
так что однако полет с большой вероятностью не должен был состояцо.
аналог тому - допустим человечество наладило более менее полеты на луну и марс с ракетной тягой. активно запускает всякий беспилотный хлам по солнечной системе и тут вдруг реализует проект межзвездного путешествия а такой был еще разработан в 60е годы и назывался кажицо дедал. будет он стоить пару тыщ тяжелых ракет, сборки в космосе, всего топлива радиоактивного и коммунистического настроя всех жителей земли.
второй момент который я не совсем понял - как выяснилось что колоты летят не на абум а со вполне конкретной целью и говорят что 600 лет назад были хорошие планеты. выходит 600 лет назад они должны были запилить что-то типа беспилотного ковчега он там политал и прислал фотки по квантовой связи которая считалась новейшей и крутейшей и тока призрак себе в ванную мог такую позволить. если изучать галактику дистанционно без ретрансляторов и эффектов массы то как бы 2 ляма лет. на самом деле не много. с землей за такое время кроме ледниковых периодов ничего особо не произошло.

-3

и тут индокринация? кляты жнецы!

-5

в реальном мире человечество и до Марса никогда не долетит, из-за радиации в открытом космосе, но в играх можно и до другой галактики, особенно в играх от биотварей

-19