на главную
об игре
Mass Effect: Andromeda 21.03.2017

Плавное, замедленное изображение, GeFroce GTX 760

Помогите, пожалуйста, я совсем не разбираюсь в компьютерах. Компьютер хорошо тянул более ранние игры, вся трилогия MA была без проблем на высоких, последняя игра тяжёлая была инвкизиция, там уже появились сложности, но на средних настройках проблема решилась. А с андромедой даже самые низкие настройки - как будто замедленная съёмка, персонаж и всё вокруг него еле движется. Попробовала через GeForce поставить оптимальные настройки: пишет что "ваша система не соответствует минимальным требованиям для оптимальных настроек в этой игре. Частота кадров на оптимальных настройках может быть неприемлимой". Почему так? У меня плохая видеокарта? Она новая, покупала себе на новый год только только.( Можно что нибудь сделать? Может, проблема всё таки не в карте? Скриншоты конфигурации компьютера прикладываю, помогите разобраться, пожалуйста. =*

Комментарии: 59
Ваш комментарий

Candy Princess
Я предположу что проблема в

т.к. где-то видал что что-что а оперативки прилично жрёт Андромеда.
Сам сижу с 760 (2 гиговая версия от Асус) и играю на полных средних без каких-либо зависов. Если нужно потом из дома полную конфигурацию и точные настройки кину - авось поможет.
P.S. Отличное название компьютера))

:D
12

Алексей Непушкин
GG4
Спасибо большое. ) А какая оперативная память хорошая? Её нужно покупать опираясь на совместимость с другим железом в компьютере или любую?

1

Candy Princess
Ну судя по тому что у тебя проц

значит слот у тебя АМ2+ т.е. с большой вероятностью DDR2. Скачай ТЫК и заскринь вот эту вкладку

Тогда более точно скажу.

3

Candy Princess
Судя по твоей системе, нужной тебе оперативной памяти уже не выпускают. Там походу DDR2

3

GG4
А если я хочу 16гб DDR4 то нужно менять материнскую плату вначале? Или что то ещё?

3

Candy Princess
Конечно, процессор и материнскую плату как минимум.

4

Candy Princess